46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i20 2019

Hyundai i20 2018-2019: цена, фото

В 2016-м году производитель представил публике новое поколение Hyundai i20 2018-2019, выставка проходила на автосалоне в Париже. Прошлое поколение производилось не так долго, после оно было подвергнуто рестайлингу и уже сейчас было решено создать новую версию.

Содержание:

Новая версия не рассчитана на нашу страну и в России она продаваться не будет, но интереса со стороны автолюбителей очень много и поэтому мы вам расскажем, что из себя представляет новое поколение и насколько сильно оно изменилось.

Дизайн

Внешний вид очень сильно изменен, модель стала выглядеть более современно и стильно, а также присутствуют агрессивные нотки, так как именно этого и хочет большинство покупателей. Морда обладает слегка рельефным капотом, который подчеркивает узкие треугольные фары. Сама оптика галогенная, а дневные ходовые огни выполнены из светодиодов. На бампере находится достаточно большая радиаторная решетка в хромированной окантовке. Также на бампере вы можете встретить противотуманные фары и так называемую небольшую губу.

Профиль хэтчбека обладает слегка раздутыми колесными арками, со скошенностью. В нижней части присутствует выпирающая часть, которая обладает черным молдингом. Верхняя часть имеет небольшую аэродинамическую выштамповку. Ручки открытия дверей производитель выполнил из полированного алюминия.

Сзади вы можете встретить узкие фары с небольшим количеством светодиодов. Крышка багажника и сама форма задней части выгибающаяся. Вверху расположился небольшой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. На заднем бампере вы можете встретить пластиковую вставку и небольшие светоотражатели.

В общем можно сказать, что автомобиль выглядит привлекательно и агрессивно. Дизайнерам стоит сказать отдельное спасибо за проделанную ими работу. Из-за изменений внешнего вида, изменились и размеры кузова:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1734 мм;
  • высота – 1474 мм;
  • колесная база – 2570 мм.

Салон

Также очень много изменений получил интерьер автомобиля, он стал более современным и привлекательным. Спереди расположились неплохие кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства более-менее достаточно, но его не так много. Сзади могут разместиться три человека, но вот пространства у них будет не много и комфортно ехать не получится. Багажник Hyundai i20 2018 также играет важную роль в таких автомобилях, но здесь он небольшой, его объем равен 326-ти литрам, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1042-х литров.

Водительское место имеет крупный 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, который получил небольшую хромированную вставку и большое количество органов для управления мультимедией. Панель приборов достаточно простая, она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, в которые помещены электронные датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине производитель установил небольшой информативный бортовой компьютер.

Зеркало заднего вида в левой части отображает изображение с камеры заднего вида. Центральная консоль под дефлекторами воздуха имеет штатную магнитолу с большим количеством кнопок и небольшим дисплеем. Чуть ниже вы можете заметить маленький и экран и селектора с кнопками, которые отвечают за настройку климат-контроля. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V, USB портом и AUX.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов достаточно разнообразна, но к сожалению все агрегаты недостаточно мощные, вот прям созданы для тошноты в пробках. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты, давайте разберемся в них по порядку.

  1. Самый первый агрегат, это 16-клапанный турбо дизель, который при объеме в 1,1 литра CRDI выдает всего лишь 75 лошадиных сил. Из-за такого небольшого количества мощности, авто разгоняется до сотни аж за 16 секунд, а максимальная скорость составляет 159 км/ч. Любителей экономить данный агрегат должен порадовать, ведь ему требуется всего лишь 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно чуть больше 3-х литров.
  2. Следующий агрегат атмосферный и бензиновый, его объем больше, чем у предыдущего, а мощность такая же. Итак, этот мотор объемом 1,2 лира позволяет авто разгоняться до сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась только на 1 км/ч. При этом расход больше и топливо дороже – 7 литров уходит в городе, а по трассе 4 литра.
  3. Вторая версия практически полностью повторяет предыдущую установку, также многоточечный впрыск и объем 1,2 литра. Отдача увеличилась до 84 лошадиных сил, а крутящий до 122 H*m. Приобретая его Hyundai i20 2018-2019 уже будет разгоняться до сотни за 13 секунд имея максимальную скорость в 170 км/ч. Потребление топлива равняется 7-ми литрам 95-го бензина в городе.
  4. Следующий двигатель тоже бензиновый и атмосферный, это 16-клапанный 1,4, который выдает 100 лошадей. Из-за увеличения мощности разгон до сотни сократился до 11,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 184-х км/ч. Расход слегка больше, чем у предыдущего, но это будет не ощутимо.
  5. Последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 90 лошадей. Динамика не удивляет – 12 секунд уходит для достижения первой сотни, а максималка равняется 175-ти км/ч. Расходует мотор 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно 3,5 литра.

Большая часть моторов работает в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, но один из агрегатов может быть оборудован 4-ступенчатым автоматом. Привод у авто всегда передний.

Стоимость

Cтоит ожидать, что она будет такой же доступной и бюджетной, как первое поколение. Базовая версия стоит немного – 9 990 евро, но и оснащение у нее не очень привлекательное:

  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер диагональю 3,5 дюйма;
  • кондиционер;
  • тканевая обшивка;
  • штатив с функцией зарядки для смартфона;
  • ABS;
  • ESP;
  • HAS.

Самая дорогая версия порадует более качественным и более интересным оснащением:

  • запуск с кнопки;
  • навигация;
  • климат-контроль;
  • сенсорный экран мультимедии на 7 дюймов;
  • подсветка поворотов;
  • два парткроника;
  • шесть подушек безопасности;
  • панорамная крыша с люком;
  • контроль разметки;
  • функция, которая не позволяет запотеть лобовому стеклу;
  • доступ без ключа;
  • Bluetooth.

В результате хочется сказать, что хэтчбек ай20 получился хорошим, с красивым внешним видом, прекрасным салоном, но слабыми техническими характеристиками. Уже существующие владельцы отзываются отлично о данной модели и если вам уж очень ее хочется, то можете не переживать и покупать авто через серых дилеров.

Видео

Hyundai i20 2019 — обновился популярный хетчбэк

Еще первое поколение полюбившегося автовладельцам корейского автомобиля Hyundai i20 призвано было заменить Hyundai Getz на рынках во всех странах, но этого не произошло – в продаже остались обе модели. И вот на днях была презентована рестайлинговая версия Hyundai i20 2018-2019 модельного года, а также версия Active.

новая модель Хендай Ай20 2018-2019 года

Создатели сообщают, что в числе изменений хетчбэка выделяются увеличенные размеры кузова, улучшение некоторого оснащения автомобиля и обновленный дизайн внешнего вида. Данный рестайлинг является запланированным и призван увеличить конкурентоспособность модели, относительно европейских брендов. По европейской классификации автомобиль относится к моделям B-класса. Что представляет собой Хендай Ай 20 после обновления? Поехали!

Дизайн нового кузова хэтчбека Хендай i20 2019

Во внешнем виде обновленной модели прослеживается стиль и привлекательность, которые возможно для современного автомобиля такого уровня. Передняя часть нового Hyundai i20 заимела широкую радиаторную решетку с горизонтальными линиями, визуально разделяющими ее на небольшие ярусы.

Чуть выше и с боков от решетки расположились стильные полностью светодиодные передние фары с броским дизайном. По бокам в нижней части трапециевидной решетки радиатора в скобообразных нишах находятся противотуманные фары. Капот имеет спокойный дизайн – лишь небольшие продольные углубленные ребра по его бокам нарушают целостность гладкой поверхности крышки капота.

Корма обновленного Hyundai i20 2019 года получила интересные пропорции – небольшой верх и мощный низ. Продолжением линии крыши является спойлер достаточно крупных размеров для такого небольшого окна дверцы багажника.

Ниже мы можем наблюдать массивный силуэт заднего бампера – плавные росчерки боковых ребер, расположенных над задней колесной аркой, удачно переходят в верхнюю линию выступа над задним бампером, по бокам которого расположены такие же, как и спереди, глубокие скобообразные ниши для малых габаритных огней. Основные же габаритные огни, расположенные выше, разделены на три секции, что получили горизонтальное направление. В центральной части заднего бампера расположилась небольшая трапециевидная секция для номерного знака, а прямо под ней – низкая, но широкая пластиковая защита той же формы, продолжающая своими линиями нишу для номера автомобиля.

Дизайн обновленного хетчбека i20 при взгляде сбоку демонстрирует свою динамику и энергичность. Дизайнерские росчерки ребер, что украсили бок Hyundai i20, своей резкостью создают броский контраст общей картине плавного силуэта кузова. Крыша автомобиля получила не только покатый склон к задней части, но и широкий панорамный люк, открывающий полноценный обзор на небо над головой.

Салон Hyundai i20 после рестайлинга

Внутри салона обновленного корейского хэтчбека поменялось не столь многое – по официальному заявлению со стороны компании-производителя, в интерьере автомобиля и вовсе ничего не изменилось, но это не так. В действительности передние сиденья были немного модифицированы, что положительно повлияло на их комфортность. Водителя ожидают алюминиевые педали вместо привычных пластиковых. Также для безопасности водителя предусмотрены передние пневматические подушки. Система запуска автомобиля получила вид бесключевого запуска – кнопку «Старт/Стоп». К числу изменений можно прибавить и новую аудиосистему, которая при помощи восьми динамиков, расположенных по салону автомобиля, порадует его пассажиров отличным звучанием.

салон нового Hyundai i20 2019

Остальные же элементы и оснащение остались от прежней версии Hyundai i20. Расположение элементов на центральной консоли, многофункциональное рулевое колесо, информационная панель и прочие детали – неизменны. Не коснулись перемены и материалов отделки – «на ощупь» интерьер остался прежний.

Как уже сообщалось ранее, новый кузов обновленного хэтчбека был немного увеличен. Таким образом, его габаритные размеры теперь следующие:

  • длина: 3941 мм;
  • ширина: 1711 мм;
  • высота: 1491 мм;
  • протяженность колесной базы: 2527 мм;
  • высота дорожного просвета: 152 мм.

Также стоит заметить, что при увеличении размеров кузова вместительность багажного отделения корейского хэтчбека осталась прежней, а именно: 297 литров – при обычном положении задних сидений, 1047 литров – при сложенном заднем ряде.

Предложение комплектаций Hyundai i20 2019 модельного года осталось неизменным, по сравнению с предыдущей версией. Таким образом, нынешняя модель получила абсолютно идентичное оснащение в комплектациях, за исключением тех изменений в салоне, что были озвучены выше.

Технические характеристики Hyundai i20

В числе силовых агрегатов корейского автомобиля представлены 1,3-литровый турбиновый бензиновый двигатель с мощностями в 102 и 121 лошадиную силу (различия в мощности изменяются в зависимости от силы турбины, установленной на мотор), а также 1,4-литровый дизельный движок, выдающий 90 лошадок. Привод у автомобиля только передний, а вот коробку можно выбрать из пяти- и шестиступенчатых механических и автоматических трансмиссий. Количество ступеней в этом случае определяется мощностью силового агрегата.

Цена Хендай i20 2019

Стоимость обновленного Hyundai i20 2019 модельного года еще точно не известа и будет озвучена ближе к старту продаж. Но приблизительный ценник будет начинаться от 1 миллиона рублей.

Фото нового Hyundai i20 2018-2019:

Hyundai i20 2019 – рестайлинг корейского мини-хэтчбека

Компания Хендай представила обновленную линейку моделей Hyundai i20 2018-2019 года. Пятидверный хэтчбек i20, вседорожная версия i20 Active и трехдверка i20 Coupe подверглись плановой модернизации, затронувшей дизайн и технику. По итогам рестайлинга новинки получили подправленный внешний облик, новые системы безопасности и семиступенчатую роботизированную коробку 7DCT, одновременно с этим полностью лишившись дизельных силовых агрегатов. Производство нового Хендай ай 20 2018-2019 будет налажено на заводе в Индии, работающем как на местный рынок, так и на основную площадку сбыта, коей являются страны Европы. Цена новой «двадцатки» пока не объявлена, но можно ориентироваться на дореформенную машину, которая в Германии стоит минимум 9 990 евро (757 тыс. рублей).

Модель Хендай i20 является для корейского производителя одной из ключевых применительно к рынку Старого Света. Здесь малолитражка пусть и не относится к лидерам сегмента, но демонстрирует стабильно высокие показатели продаж, например, в 2017 году был реализован 100 571 экземпляр компакта. При этом конкуренты пользовались куда большим спросом: Volkswagen Polo – 271 369 ед., Ford Fiesta – 255 602 ед., Peugeot 208 – 242 589 ед., Toyota Yaris – 198 578 ед. Однако среди всех моделей Hyundai в Европе лучше i20 продается только кроссовер Tucson, разошедшийся в прошлом году тиражом 153 тыс. автомобилей. На нашем рынке корейский хэтчбек B-класса уже давно вне игры, так как ниша занята мегапопулярным Hyundai Solaris.

Изменения в дизайне кузова

В ходе планового рестайлинга была слегка подкорректирована внешность Hyundai i20, причем самую большую порцию обновлений получил обычный пятидверный хэтчбек. Вседорожный вариант Active преобразился только в кормовой части, а трехдверка Coupe и вовсе сохранила прежний облик.

С переднего ракурса новинку Хендай можно распознать по новой «каскадной» решетке радиатора (Cascading Grille) и пересмотренному бамперу с иным оформлением секций противотуманок. Корма пятидверки также обзавелась модернизированным бампером, который лишился площадки под номерной знак – она переехала на крышку багажника. Еще одна новация сзади – это улучшенные фонари с более яркой и эффектной графикой.


Фото Хендай i20 2018-2019


Корма хэтчбека

Стремясь придать своему детищу динамичный и привлекательный внешний вид, разработчики внедрили двухцветный окрас кузова. Крыша цвета Phantom Black сочетается с десятью основными эмалями, в том числе, тремя новыми – Tomato Red (на фото выше), Champion Blue и Clean Slate. Возможности персонализации дизайна расширены благодаря новым рисункам легкосплавных дисков, имеющих размер 15 и 16 дюймов (шины 185/65 R15 и 195/55 R16).

Обновленный кросс-хэтчбек Hyundai i20 Active, изменившийся только в задней части кузова, по-прежнему отличается от стандартного «ай-двадцатого» конфигурацией бамперов и внедорожной атрибутикой (защитный пластиковый обвес, рейлинги на крыше).


Фото Hyundai i20 Active

Новшества в интерьере и комплектациях

В салоне корейского компакта изменений не так много. Отныне покупатели могут дополнить базовую отделку синими и красными контрастными вставками, делающими внутреннее убранство автомобиля более интересным и своеобразным. Другое нововведение касается мультимедиа-системы – она получила интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Вообще же, в зависимости от комплектации теперь доступно четыре варианта головного устройства – базовая аудиосистема с 3.8-дюймовым экраном, промежуточная система с 5.0-дюймовым монохромным дисплеем, информационно-развлекательный комплекс с 7.0-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto) и усовершенствованный медиацентр с тем же экраном 7 дюймов плюс встроенная навигация.


Интерьер новинки


Мультимедиа-система

Появится в арсенале Хендай i20 и новый набор систем активной безопасности Hyundai SmartSense. В него входят:

  • Предотвращение фронтальных столкновений (Forward Collision Avoidance Assist);
  • Сохранение рядности движения (Lane Keeping Assist);
  • Предупреждение о выезде из занимаемой полосы (Lane Departure Warning System);
  • Слежение за состоянием водителя (Driver Attention Warning);
  • Автоматическое переключение света фар (High Beam Assist).

Несмотря на кажущуюся скромность, хэтчбек может быть неплохо укомплектован. В топ-версиях модели полагаются светодиодные ходовые огни и задние фонари, электропривод складывания зеркал, обогрев руля, климат-контроль, камера заднего вида, датчики дождя и света, датчики парковки (передние и задние), система интеллектуального доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой. Контроль давления шин, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и розетка 12 В для передних пассажиров предлагаются уже в «базе».

Багажник Hyundai i20 по умолчанию вмещает 326 литров груза (стандарт VDA), которые при складывании спинок задних сидений превращаются в 1042 литра.

Технические характеристики Hyundai i20 2018-2019 года

Пережив рестайлинг, Хендай ай 20 лишился дизельных моторов, и теперь в его активе находятся только бензиновые агрегаты. Их всего три:

  • 1.2-литровый «атмосферник» семейства Kappa с отдачей 75 или 84 л.с.;
  • 1.4-литровый двигатель Kappa 100 л.с.;
  • 1.0-литровый T-GDI с выходной мощностью 100 или 120 л.с.

Все моторы стандартно оснащены функцией Старт/Стоп (у корейцев она называется Idle Stop and Go) и соответствуют требованиям экологических норм Euro 6d temp. В связке с двигателями работают 5-ти или 6-ступенчатые механические коробки. Также в качестве альтернативы для турбоагрегата 1.0 T-GDI предусмотрена 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Хендай i20 2019: практичный автомобиль для молодежной водительской аудитории

В начале прошлого, 2018 года южнокорейский автомобильный концерн Хендай успешно завершил обновление пятидверной версии популярного субкомпактного хэтчбека Хендай i20 2019.

Доработанная в соответствии с европейскими стандартами новая модель получила частично отредактированный кузовной дизайн и расширенный функционал штатной технической оснастки.

Новинка позиционируется в качестве простого в управлении, достаточно комфортного и малозатратного в повседневной эксплуатации городского автомобиля, отвечающего запросам молодежной водительской категории.

В техническом плане обновленный хэтчбек избавился от тяжелых и непрактичных дизельных двигателей. Также улучшены ходовые характеристики за счет замены морально устаревшей АКПП более эффективной роботизированной трансмиссией.

Экстерьер

Обновления внешнего вида Хендай i20 2019 в основном сосредоточены на фронтальной части кузова, которая демонстрирует сочетание особенностей корпоративного дизайна и спортивного стиля.

На фото верхней части передка можно увидеть ступенчатые рельефы боковин широкого капота, дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки передних фар и затянутую крупноячеистой сеткой, видоизмененную облицовку радиатора.

Стандартная конструкция обвеса включает в себя малоформатный вентиляционный воздухозаборник, спортивную конфигурацию боковых диффузоров и несколько аэродинамических кузовных деталей.

Не менее яркий и запоминающийся дизайн кузова в профильной проекции – это, прежде всего:

  • ниспадающая к заднему окну линия крыши;
  • темный периметр и стойки боковых окон;
  • массивные бамперы и короткие, динамичные свесы;
  • геометрически правильные полукружия колесных арок и оригинальная трактовка рисунка стальных дисков.

В общем ансамбле отлично смотрится композиция из ступенчатых и волновых рельефов боковин кузова, дополненных декоративно-защитными пластиковыми накладками.

Компоновка деталей кормы имеет много общего с кроссоверной схемой. В частности, заднее окно дополнено спойлерным козырьком со встроенной подсветкой. В поле зрения:

  • высоко поднятая компактная крышка багажника;
  • современная графика крупноформатных задних фонарей;
  • широкий бампер и соединяющая большеформатные секции противотуманных плафонов узкая пластиковая вставка.

Наиболее выигрышно смотрится кузовной декор в двухцветных контрастных решениях, чаще всего это сочетание основного цвета с черными акцентами.

Салон

В достоинствах салонного интерьера – качественная тканевая или кожимитовая отделка, добротный монтаж, эргономичная компоновка органов управления и посадочных мест.

Несмотря на бюджетный статус, в новом поколении хэтчбек Hyundai i20 2019 оснащен современным техническим оборудованием с дополнительными функциональными и комфортообразующими опциями.

  • В комплектации передней панели присутствует высокоинформативный аналоговый приборный щиток с большими яркими указателями спидометра и тахометра, монитором автомобильного компьютера и несколькими точечными светодиодными индикаторами.
  • Двухъярусная компоновка центральной консоли стандартная. Верхний блок включает в себя комплект вентиляционных диффузоров и семидюймовый планшет бортовой мультимедийной системы.
  • Нижняя площадка служит для размещения переключателей и шайб управления немногочисленными опциями. Часть наиболее часто востребованных командных кнопок вынесена на широкие боковые перемычки многофункционального руля.

Между передними креслами находится малогабаритный тоннель с рычагами ручника и управления трансмиссией, кнопками регулировки передних кресел, а также весьма удобный подлокотник.

Будущих водителей порадует эргономичная форма сидений, наличие элементов поддержки и системы подогрева. Несмотря на пятиместный статус хэтчбека, для трех пассажиров заднего дивана места явно мало.

Новый кузов также получил возможность увеличения объема багажного отделения с 326 до 1041 литра за счет несложной трансформации задних посадочных мест.

Технические характеристики

На изменении габаритных параметров модернизированного хэтчбека рестайлинг 2018 года сказался в мелких деталях. Кузов отредактирован в соотношениях 4035 х1710 и 1490 мм.

В конструкции автомобиля использованы эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной заднего моста. Кузов опирается на шасси с межосевым расстоянием 2570 мм и 170-миллиметровым клиренсом.

  • Моторный ряд представлен исключительно бензомоторными, атмосферными и турбированными силовыми агрегатами. Базовая модель модернизированного хэтчбека по умолчанию комплектуется 1,2-литровым «атмосферником», отрегулированным на выход мощности 75 и 84 л.с.
  • Умеренная, в пределах 13,6 сек, динамика набора скорости компенсируется экономичным, от 4,4 литра/100км, расходом ГСМ.
  • Более динамичные тяговые параметры предлагает 100-сильный 1,4-литровый двигатель, разгоняющий полуторатонный автомобиль до сотки за 11,6 сек.

Любителям спортивного стиля вождения предлагается однолитровый форсированный двигатель, отрегулированный на выход мощности 100 или 120 л.с. Как показал тест-драйв, автомобиль с более мощным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в насыщенном транспортном потоке городских улиц и использовать высокие скоростные режимы на автомагистралях.

Комплектации и цены

В Европу новый Хендай i20 2019 модельного года будет поставляться в четырёх основных модификациях, средней стоимостью от 13 до 18 тысяч долларов. Цена на топовые модели будет формироваться с учетом уровня салонного комфорта и технической оснастки.

Старт продаж в России

Несмотря на доступную стоимость, на отечественном рынке бюджетные авто от Хендай с кузовом «хэтчбек» пользуются относительно небольшим спросом. Новая модель ориентирована на европейского потребителя, поэтому официальная дата выхода в России до настоящего времени находится под вопросом.

Hyundai i20 2019: плановое обновление модели

Обзор Hyundai i20 2019: экстерьер авто, интерьер, техническая составляющая, опции безопасности, цены и варианты комплектации. В конце статьи — видео-панорама Хендай Ай20 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Hyundai i20 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хендай Ай20 2019 года
  • Видео

Hyundai i20 – субкомпактный хэтчбек, сочетающий в себе выразительную внешность, современный салон и неплохие ездовые качества. Согласно заявлениям производителя, целевой аудиторией i20 выступают молодые и энергичные жители крупных мегаполисов, которым необходим современный и привлекательный автомобиль за относительно небольшие деньги.

Первое поколение модели было показано в 2008 году, а спустя 6 лет (осенью 2014-го) производитель представил вторую генерацию «Ай 20», получившую более выразительную внешность, модернизированный интерьер и более современные силовые установки.

В первой половине февраля 2018-го Hyundai i20 пережил плановый рестайлинг, в результате которого производитель слегка подкорректировал экстерьер и расширил список доступного оснащения. Тут же стоит отметить, что изменениям подверглась исключительно пятидверная версия модели, в то время как трёхдверка осталась без изменений, получив приставку «Coupe» к названию.

Экстерьер Hyundai i20

Рестайлинговый «Ай 20» второй генерации обладает яркой, динамичной и запоминающейся внешностью.

«Морда» автомобиля представлена стильной головной оптикой со светодиодными лентами ДХО, восьмиугольной фальшрадиаторной решёткой, изгибы которой стали более плавными, а также сложносочинённым передним бампером с небольшой полоской воздухозаборника и парой противотуманок.

Профиль машины привлекает взор сильно заваленными назад передними стойками, рельефными боковинами, циркульными арками колёс и массивными задними стойками, выкрашенными в глубокий чёрный цвет, благодаря чему создаётся эффект «парящей крыши».

Отдельного внимания заслуживает корма Hyundai i20, получившая наибольшее количество изменений. Так, производитель установил совершенно новые габаритные огни, перенёс номерной знак с бампера на крышку багажного отсека и «массивный» задний бампер с крупными секциями противотуманных огней.

Помимо стандартной версии, новый i20 представлен в спортивной модификации с литерой N в названии, а также вседорожной версии «Active», отличающейся наличием большего дорожного просвета и массивной пластиковой защитой по всему периметру кузова.

Внешние габариты хэтчбека имеют следующие показатели:

Клиренс авто, в зависимости от модификации, варьируется (см. таблицу( в пределах 140-190 мм.

На выбор потенциальным владельцам предложена палитра из 11 различных расцветок кузова, а также несколько видов оформления колёсных дисков R15-R16.

Интерьер обновлённого i20

Внутреннее оформление автомобиля выполнено в актуальном для последних моделей Hyundai стиле. Кроме того, салон может похвастаться наличием добротной сборки и качественных материалов отделки.

Кокпит водителя представлен привлекательным и удобным в использовании мультифункциональным рулевым колесом, а также лаконичной, но высокоинформативной комбинацией приборов. Центральная торпедо щеголяет опциональным 7-дюймовым «телевизором» мультимедийного комплекса, а также лаконичным блоком управления внутрисалонным климатом.

Передним пассажирам предложены анатомические кресла с неплохо развитой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, что позволяет комфортно расположиться людям практически любой комплекции. Между креслами находится блок с подстаканниками и небольшой подлокотник.

В сравнении с дорестайлинговой модификацией, новинка обзавелась центральным подлокотником на втором ряду.

Объем багажника машины с пятидверным кузовом равен 326 литрам, в то время как у трёхдверки он на 10 литров меньше и составляет 316 литров. При необходимости пользователь может сложить спинки заднего дивана, тем самым получив 1041 или 1011 литров погрузочного пространства в 5-ти и 3-х дверной модификации соответственно. В подполье багажника нашлось место для ремкомплекта и компактной запаски.

Также стоит отметить тот факт, что с обновлением салон хэтчбека может быть двухцветным или с точечными контрастными вставками.

Технические характеристики Hyundai i20 2019

Ассортимент силовых установок, доступных для обновлённого Hyundai i20, представлен исключительно бензиновыми агрегатами:

    4-цилиндровый «атмосферник» объёмом 1,2-литра, комплектующийся системой распределённой подачи горючего, варьируемыми фазами газораспределения и ГРМ на 16 клапанов. Такой двигатель предлагается в двух вариантах форсировки – 75 и 84 л.с., при 122 Нм пикового момента. Первый обеспечивает разгон от 0 до 100 за 13,6 сек., а второй – за 13,1 сек., при этом максималка колеблется между 160-170 км/час.

1,4-литровая атмосферная «четвёрка», оборудованная многоточёчной технологией подачи горючего, изменяемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами. Такой агрегат позволяет «выжать» 100 л.с. и вращательный момент в 134 Нм, что позволяет рассчитывать на максимальную скорость в 184 км/час и разгон «до сотни» за 11,6 сек.

  • 1-литровый бензиновик линейки TGDI, агрегатируемый 12 клапанами, фазовращателями на впуске/выпуске и турбокомпрессором. Данный двигатель также имеет 2 степени форсировки – на 100 и 120 л.с. при 172 Нм пиковой вращательной тяги.
  • Средний расход топлива, в зависимости от мощности и объёма силовой установки, колеблется между 4,3-7 л/100 км.

    На выбор покупателям предложено три типа трансмиссии – 5 или 6-скоростная «механика» либо современный «робот» на 7-скоростей. А вот привод, вне зависимости от версии, исключительно передний.

    Отметим, что спортивная версия «N» отличается от обычного i20 наличием более жёстких пружин и амортизаторов, благодаря чему хэтчбек предлагает лучшую управляемость и устойчивость на высоких скоростях.

    Уже в стандарте авто оснащено электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые).

    Помощники и системы безопасности нового Hyundai i20

    Одной из ключевых особенностей всех автомобилей Hyundai выступает богатый список систем безопасности, большая часть из которых доступна уже в базе. Всего потенциальные покупатели могут рассчитывать на доступность такого оборудования как:

    • Антиблокировочная система;
    • Система распределения усилий при замедлении;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Система ЕSС;
    • Система контроля динамической стабильности;
    • Система ТРМS;
    • Эирбеги «по кругу»;
    • Помощник при начале движения будучи на склоне;
    • Система ВАS;
    • Круиз контроль с возможность выбора максимальной скорости;
    • ISOFIX-крепления;
    • Противотуманки (передние и задние);
    • Датчики света;
    • Светодиодные габаритные огни и ДХО;
    • Камера «взгляда» назад;
    • Парковочный ассистент;
    • 3-точечные ремни с системой преднатяжителей и ограничителями степени натяжения;
    • Дисковые тормозные механизмы и т.п.

    Дополнительно стоит отметить широкое использование высокопрочной стали, что положительно сказалось не только на жёсткости, но и общем уровне безопасности авто.

    Варианты комплектации и ценник Хендай Ай20 2019 года

    Цена на новый Hyundai i20 в странах Старого Света, в частности в Германии, начинается с отметки в 12,8 тыс. евро (около 991,7 тыс. руб.) за комплектацию Pure, предлагающую следующее оборудование:

    • Заднее стекло с обогревом;
    • Колёсные диски R15;
    • Бортовой компьютер;
    • Электроусилитель руля;
    • Передние электростеклоподъемники;
    • Системы АВS, НАС и ВАS;
    • Систему TPMS;
    • Штатную аудиосистему;
    • Технологию «Старт-Стоп»;
    • Эирбеги сбоку и спереди (всего 6);
    • Противотуманки спереди;
    • Галогеновую оптику головного света и ДХО;
    • 3-точечные ремни;
    • Аудиосистему и прочее.

    Цена на комплектацию Sеlесt и Trend начинается с отметки в 14,45 и 16,2 тыс. евро (1,12 и 1,25 млн. руб.). В них авто дополнительно получает:

    • Аудиосистему с 3,8” или 5” монитором;
    • Кондиционер;
    • Центральный замок;
    • Внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
    • Мультируль;
    • Руль и кресла первого ряда с системой подогрева;
    • Парковочный ассистент;
    • Полный электропакет и многое другое.

    Максимальная комплектация Style обойдётся покупателю минимум в 17,95 тыс. евро (около 1,39 млн. руб.) и предложит:

    • 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса;
    • Поддержку Apple CarPlay™ и Android Auto;
    • Климат-контроль;
    • Колёсные диски R-16;
    • Комбинированную обивку салона;
    • Датчики света;
    • Камеру обзорности назад и т.п.

    Помимо этого, покупателям нового i20 предлагается широкий перечень дополнительного оснащения и аксессуаров.

    В настоящее время автомобиль доступен в странах Старого Света и Индии, а вот появление новинки на российском рынке ожидать пока не стоит.

    Заключение

    Обновлённый Hyundai i20 – небольшой, вместительный и стильный хэтчбек субкомпактного класса, главными «фишками» которого выступают: богатый уровень оснащения (как базового так и опционального), тяговитые и экономичные силовые установки, комфортная подвеска и относительно невысокая стоимость. Это идеальный автомобиль для молодых жителей мегаполисов, причём машина одинаково подходит как мужской аудитории, так и представительницам прекрасного пола.

    Видео-панорама Hyundai i20 2019:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector