83 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Tucson (2015

Hyundai Tucson (2015-2016) покоряет новый сегмент

Официальная презентация Hyundai Tucson 2016 года прошла 27 февраля 2015. В статье описаны цены и комплектации, а также технические характеристики.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Одноклассники
  • Фотографии и видео

Новое поколение Hyundai Tucson стало значительно более агрессивным, стильным, а также более представительным. Кроме того, производитель наконец-то перестал играть с названиями, и покупатель может без всяких выяснений приобрести именно тот автомобиль, который ему нужен.

Дизайн Hyundai Tucson 2016

Последнее поколение, которое мы видели, это был бегемот, его так и называли. Новое же стало значительно более технологичным, однако здесь четко просматриваются черты соплатформенника Sportage. Итак, пришла пора посмотреть непосредственно на автомобиль. Венцом дизайнерской мысли стала огромная решетка радиатора, которая присуща лишь автомобилям премиум-класса. Hyundai замахнулся на этот сегмент, что подтверждается обилием хромированных деталей, наличием светодиодных фар, которые столь популярны в нынешнее время, ну и конечно общими мускулистыми формами кузова.

Прошлое поколение известной нам по IX 35, которое выглядело немного несуразно, особенно в его передней части. Здесь же четко просматривается стремительный облик, массивный бампер, в которой спрятаны небольшие противотуманные фары с дневными ходовыми огнями. Стоит обратить внимание на ассиметричную юбку, 1 часть отделана сотовой сеткой, другая же заглушена для того чтобы скрыть буксировочный крюк. Честно сказать, в новом Hyundai Tucson 2016 года трудно обратить внимание на что-то конкретное, поскольку в автомобиле применено столько новинок, от которых разбегаются глаза.

Профиль нового поколения выглядит значительно более солидным, нежели ix35. Здесь уже нет несуразного капота, а также фар непонятной формы. Здесь все на своих местах, имеет определенную цель, а также придает внешнему виду законченность исполнения.
Уже в базе здесь предлагаются 16-дюймовые легкосплавные диски, которые, по пути до топовой комплектации, подрастают до 19 дюймов.

Здесь очень хорошо просматривается соплатформенник, а также корни автомобиля. Массивным чёрным пластиком по периметру производители как бы намекает на то, что новый Hyundai Tucson 2015-2016 способен проявить себя не только на асфальте, но и на легком бездорожье. На самом деле это весьма сомнительное преимущество, поскольку тест-драйвы показали фактическую его беспомощность. Кроме того, уже с завода устанавливается автострадная резина.

Задняя часть нового поколения выглядит также собранно, стильно, здесь нет ничего лишнего, но и выглядит это все не по-спартански. Сдвоенный патрубок выхлопной системы также подчеркивает характер модели.

Размеры Hyundai Tucson 2016:

  • Длина – 4475
  • Ширина – 1850
  • Высота – 1660
  • Колесная база – 2670
  • Клиренс – 182
  • Ширина передней колеи – 1608
  • Ширина задней колеи – 1620
  • Размер колес – 215 / 70 / R16

Интерьер Хендай Tucson 2016

Как уже говорилось выше, корейцы решили немного приподнять класс автомобиля, для чего приложили немало усилий. Пластики здесь твердые, но выглядят солидно. Кроме того, хитрым ходом стало применение мягких материалов в тех местах, где может прикоснуться человек. Например, это подлокотники, ручки открывания, всевозможные крутилки, а также кнопочки.

Водительское кресло, как и в прошлом поколении, здесь не отличается удобством, однако, после проведения многочисленных операции по настройке, удается достичь практически идеального положения. Единственное, чего здесь не очень сильно не хватает, это жесткой формы подушки.

Щиток приборов представляет собой классическую компоновку, которая включает в себя два больших колодца со спидометром и тахометром, а также небольшой 4-дюймовый дисплей бортового компьютера, на котором может отображаться информация о моментальном расходе, скорости, запасе хода на остатке топлива, и прочих системах автомобиля.

Кстати, о системах. Оснащение Hyundai Tucson 2015-2016, немного нестандартно для автомобиля такого класса. Если выбирать между Hyundai Santa Fe Premium, и этим автомобилем, то, скорее всего, выбор падет на последний. Здесь доступна система помощи при старте в гору, система контроля слепых зон, а также система контроля полосы движения. Отдельного внимания достойна система Auto Hold. Она позволяет водителю не держать педаль тормоза, когда автомобиль остановился временно. Например, на светофоре.

Гордостью модели стал огромной 8-дюймовый сенсорный дисплей, который, само собой, применяется для управления мультимедиа и навигации, а так же для камеры заднего вида. В целом, ничего необычного, но для «Тушкана» это большущий шаг вперед в плане развития в сторону технологий, да и не положено, вроде как по классу.
Вообще, нельзя сказать, что центральная консоль отличается каким-то шиком или изысканностью, но именно ее простоватые формы и подкупают. Отделка разными цветами пластика неплохого качества – пожалуй, это все, чем может похвастаться модель. Здесь может быть установлен блок управления кондиционером, а может быть и климат-контроль, рассчитанный на две зоны работы. Конечно, в такой автомобиль хотелось бы и третью зону для задних пассажиров, но, опять таки, «по классу не положено».

Рядом с рычагом КПП или же селектором расположены кнопки управления приводом, парктроником, режимом вождения и прочими системами автомобиля. Ту же установлен подстаканник, правда без зажимов, но с прорезиненным дном.

Hyundai Tucson 2016: технические характеристики

Корейцы на российском рынке достаточно давно для того, чтобы спроектировать огромное количество двигателей, которые были бы неприхотливы, надежны и производительны в наших условиях. Прошлый опыт с Santa Fe показал, что даже солярку в нашей стране вполне реально использовать для работы иностранных двигателей. Так, вот, Hyundai Tucson 2016 года может похвастаться четырьмя силовыми агрегатами, один из которых питается именно соляркой. С него и начнем. Нельзя сказать, какой двигатель является топовым, потому что максимальная комплектация поставляется со всеми типами, скажем так, он просто самый мощный.

4 цилиндра, рабочий объем которых в сумме составляет 2 литра, развивают 185 лошадиных сил и 400 Нм. Само собой, таких результатов удалось добиться благодаря применению турбины, сейчас атмосферных двигателей достаточно мало, что смещает рабочий диапазон в сторону средних оборотов. Такому двигателю потребуется не более 6,5 литров по трассе или 8 литров по городу. При этом, разгон до сотни занимает не более 9,5 секунд, и это при массе 2,25 тонны. Максимальная скорость остановилась на отметке 201 км/ч. Это тот же двигатель, что мы видели на прошлых поколениях, однако, несмотря на увеличение массы на 200 кг, корейцам удалось снизить расход топлива в городе почти на литр. Неплохо.

Теперь поговорим о менее сильных двигателях. Второй двухлитровый мотор развивает 150 лошадок, питается бензином и «проглатывает» с передним приводом по трассе 7,9, а по городу 10,7 литра бензина. Полноприводная версия отличается большим аппетитом: 8,3 и 11,5 литров. При этом динамические характеристики не отличаются. Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, а максимальная скорость не превысит 180 км/ч.

Далее в иерархии идут двигатели с рабочим объемом 1,6 литра. Первый может развивать 132 лошадиных силы и 161 Нм крутящего момента. Здесь нет турбины, поэтому расход топлива немного ниже, чем у старшего собрата. Разгон до сотни займет ни много, ни мало 11,5 секунд, в то время как максималка составит 182 км/ч. Полный привод для такого мотора не предлагается, только передний, с шестиступенчатой механикой, что логично. На сто километров по трассе надо будет залить 6,7 литра, а по городу – 8,5 литра.

Последний мотор предлагается с семиступенчатым роботом и полным приводом, единственный. Он развивает 177 лошадиных сил, построен на том же блоке цилиндров, что и предыдущий. Крутящий момент составляет 265 Нм. Из-за турбины расход топлива немного больше, чем у атмосферника, но и динамика получше: на трассе необходимо заливать каждые 100 километров 7,5 литров, по городу 9,2 литра. Первую сотню такой «Тушкан» разменяет за 9,1 секунды, мало того, он способен развить и вторую сотню.

Hyundai Tucson 2016: комплектации и цены

Новое поколение Hyundai Tucson предлагается на российском рынке в пяти комплектациях, которые мало чем отличаются друг от друга.

Start

Уже в базе можно получить полный привод, но только с автоматической коробкой. Тут покупатель получит тканевую отделку салона, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с CD, система помощи при старте в гору и 16-дюймовое литье. За комплектацию Hyundai Tucson Start 2016 года придется отдать сумму, входящую в диапазон от 1,2 до 1,45 миллиона рублей.

Comfort

Данная комплектация стартует с 1,4 миллиона рублей. Тут будут те же системы пассивной безопасности, тоже тканевый салон, датчики давления в шинах, климать-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света, противотуманные фары, подогрев зоны щеток дворников. Отделка руля и рычага КПП сменится на кожу, в то время как сам руль станет подогреваемым. Здесь доступен турбированный 1,6 на роботе, но есть и переднеприводные варианты, размер дисков уже 17 дюймов. Максимальная цена комплектации Hyundai Tucson 2015-2016 Comfort составит 1,72 миллиона рублей.

Travel

Путешествие. Пожалуй, подходящее название, потому что с таким оборудованием в комплектации путешествовать довольно приятно. Быть может, такое название выбрали потому что это первая комплектация, в которой доступна штатная навигация. Тут будет система бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, появится и передний парктроник. Так же на автомобиль будет установлена светодиодная оптика с автоматическим корректором, а на крыше будут рейлинги. Салон перетянут кожей, задние сидения с подогревом, вот и все изменения в салоне. Цена такой комплектации составит минимум 1,6 миллиона рублей, как максимум придется отдать 1,9 миллиона.

Prime

Здесь уже нет переднеприводных модификаций, только полный привод. Только автомат или робот. Тут будет сервопривод сидений, их подогрев, а так же привод двери с памятью угла открывания. Так же автомобиль комплектуется системой контроля слепых зон. Пожалуй, на этом изменения и заканчиваются. Цена такой комплектации Hyundai Tucson 2015-2016 варьируется от 1,78 до 1,85 миллиона рублей.

Prime + High-Tech

Эта комплектация недаром так называется. Именно благодаря ей новый «Тушкан» станет достойным конкурентом более серьезным соперникам. Здесь будет система предотвращения столкновения, контроль за полосой движения, автоматический парковщик, люк с панорамной крышей. Размер дисков, как уже говорилось выше, составляет 19 дюймов. За такую версию придется выложить порядка 1,95 миллиона рублей.

Одноклассники Hyundai Tucson 2015-2016

Во-первых, потягаться придется с соплатформенниками Santa Fe Premium и Sportage.
В первом случае все немного проще, потому что в подобную ценовую категорию опадают только пара комплектаций, которые значительно беднее, нежели у героя нашего обзора. А вот со Спортейдж могут возникнуть проблемы. Ведь в среднем цены на его комплектации ниже почти на 200 тысяч, а список оборудования не менее внушительный. Кто победит – время покажет.

Видео-обзор Hyundai Tucson 2016:

Комплектации и цены Hyundai Tucson 2015—2017

Хендай Туксон – один из флагманов корейской компании, не оставляющий равнодушными любителей компактных кроссоверов, в которых отлично сочетаются надежность и экономичность. Мало того, внедорожники входят в Топ лучших компактных кроссоверов в мире. Они могут полноценно соревноваться с Фольксваген Тигуан и Тойота Рав-4. Но, по сравнению с вышеупомянутыми моделями, корейский аналог отличается весьма демократичной ценой. И это – с учетом высокого качества автомобиля.

В данном случае речь пойдет о моделях Хендай третьего поколения, отличающихся яркими внешними и техническими характеристиками. Они в полной мере олицетворяют в себе новый концепт торговой марки — Modern Premium. То есть – современные премиальные автомобили. Опять же, несмотря на этот статус, машины имеют привлекательную цену. Пожалуй, каждый может найти в этом авто именно то, что ему нужно: удобство, хорошие ходовые параметры, внушительную мощность и яркий внешний вид.

Экстерьер

Автомобили 2015 и 2017 годов по внешним параметрам совершенно неотличимы. Компактные внедорожники Хендай Туксон отличаются элегантными очертаниями, в отличие от многих европейский и японских конкурентов. В глаза бросаются обтекаемые формы и некоторая сдержанность линий. Хотя скучным авто назвать нельзя.

В передней части Хендай Туксон мы видим фальшрадиаторную решетку относительно небольших размеров при учете, что речь идет о внедорожнике. Решетка украшена тремя хромированными горизонтальными полосками и крупным фирменным значком в центре.

Узкие раскосые фронтальные фары являются «Фишкой» Хендай Туксон, благодаря которой Туксон можно различить среди массы подобных автомобилей. Противотуманные фонари также имеют продолговатую форму, чуть ниже параллельно фарам расположились ниши со светодиодной подсветкой, что смотрится довольно выгодно при учете небольших размеров переднего бампера. Эта часть автомобиля имеет большое количество проштамповки и отличается разнообразным рельефом. В целом машина выглядит стильно и узнаваемо. >

Окно хоть и не выделяется огромными размерами, но обеспечивает прекрасный передний обзор для водителя и пассажира. Стремительный профиль и обтекаемые формы также производит наилучшее впечатление о кроссовере. В задней части автомобиля нет ничего лишнего. Низкая погрузка и большая дверь багажника делает автомобиль комфортным в эксплуатации.

Интерьер

По сравнению с предыдущей версией, салон Hyundai Tucson 2015—2017 стал более просторным, и в нем применены дорогие, качественные материалы. Сразу можно отметить минималистичный стиль отделки и расположения деталей управления. Комфортно и свободно здесь себя могут почувствовать пассажиры как переднего, так и заднего ряда. Спереди кресла имеют выраженную боковую поддержку, которая выгодно дополняется большим мягким подлокотником и мягкими длинными подушками.

Новая версия авто имеет расширенный список опций и стандартно оснащения, что делает ее более модернизированной и современной. Крышка багажника оснащена электроприводом, кресла имеют обогрев, обогрев зоны стеклоочистителей и множество других приятных мелочей.

Силовые агрегаты

На российском рынке Хендай Туксон представлен с четырьмя версиями силовых агрегатов, потому покупателю точно будет из чего выбрать. Мини-кроссовер может быть оснащен тремя вариантами бензиновых моторов:>

  • 1,6 л атмосферный мощностью 132 л. с.;
  • 2,0 л атмосферный мощностью 150 л. с.;
  • 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 177 л. с.

Внимание! Также можно будет выбрать и дизельный агрегат объемом 2,0 л и мощностью 186 лошадей.

Комплектации

Российский покупатель имеет возможность выбрать из четырех комплектаций Хендай Туксон: Start, Comfort, Travel и Prime. Базовая комплектация предусматривает 16-дюймовые колесные диски и надежную систему стабилизации. А также – аудиосистему, кондиционер, помощь при старте с горы и на гору и некоторые другие новинки оснащения. Все это покупатель может получить в комплектации Start.

Хендай Туксон Comfort имеет более богатый выбор опций. Данная комплектация оснащается световым датчиком, двухзонным климат-контролем, обогревом руля и зоны стеклоочистителей, задним парктроником, круиз-контролем, электроприводом для водительского кресла с регулировкой поясничного отдела, охлаждаемым перчаточным ящиком. Кроме того, данная версия имеет 17-дюймовые колесные диски.

Хендай Туксон Travel может похвастаться еще более богатой комплектацией. В дополнение к перечисленным выше опциям здесь водитель может воспользоваться GPS-навигацией, бесключевым доступом, запуском мотора с кнопки, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, а приборная панель здесь оснащается 4,2-дюймовым сенсором. Автомобиль оснащен регулируемыми автоматически светодиодными фарами и рейлингами на крыше.

Хендай Туксон Prime имеет 19-дюймовые колесные диски. Вентилируемые передние кресла, регулировку водительского сидения в десяти направлениях, возможность оснащения панорамной крышей с электроприводом, мониторинг слепых зон – все это может получить покупатель самой дорогой версии Hyundai Tucson.

Цены на Hyundai Tucson 2015—2017

Самая экономичная комплектация Хендай Туксон с передним приводом и 1,6-литровым бензиновым мотором будет стоить 1 239 900 р. Двухлитровый двигатель с передним приводом обойдется покупателю в 1 505 900 р., а с полным приводом – 1 525 900.

177-сильный турбодвигатель с семиступенчатой роботизированной трансмиссией стоит от 1 640 900 до 1 940 900 р., а вот цена на дизель составит минимум 1 955 900 р.

Hyundai Tucson 2015-2016 модельного года

В марте 2015 года, состоялась автовыставка в Женеве, на которой был официально представлен Nissan Tucson 3–го поколения. Первая модель стояла на конвейере в период с 2004 по 2010 гг, после чего была заменена обновленной версией получившей на территории России и Европы название – ix 35. В течение последующих 5 лет в умах не слишком искушенной публики ix 35-ый превратился в основоположника отдельной линейки, а не 2-м поколением уже существующей, коим он является на самом деле.

И на этот раз, во избежание путаницы, новинка получила общее название для всех государств, имеющих торговые отношения с корейским производителем.

Внешний вид.

Внешнее оформление новинки исполнено в фамильном стиле Hyundai, особенно четко заметно сходство с другим детищем корейских производителей — третий Santa Fe. Несмотря на это, данная модель выполнена в более прогрессивной манере. Передняя часть кузова имеет схожие элементы, но каждый из них приобрел большую агрессивность и элегантность.

Изменились очертания передней оптики — она обрела более целеустремленный «взгляд», который отлично дополняет классическая радиаторная решетка в виде 3-х хромированных линий, также слегка видоизмененных, по сравнению с «санта фе». Нижняя часть бампера имеет интересный рельеф и буквально восхищает оригинальным исполнением противотуманных фонарей.

Корма также обладает довольно элегантным оформлением, особенно мощно смотрится нижняя часть бампера с пластиковой окантовкой и сдвоенным патрубком выхлопной системы.

Салон.

Оформление салона создает очень хорошее впечатление, благодаря правильно подобранным типам пластика, тканей и кожаных вставок (Wine Red). Конструкция панелей и исполнение обшивки не вызывают никаких нареканий, по крайней мере ничего не бросается в глаза.

Интерактивное рулевое колесо располагает на себе несколько клавиш управления дополнительными опциями, они установлены по правую и левую сторону от фирменного логотипа, который занял место в самом центре.

Сразу за ним находится стильная приборная панель, с 2-мя циферблатами и информационным экраном – классическая комбинация.

Центральная панель на торпедо занята системой управления мультимедийным комплексом, с интерактивным экраном и вспомогательными клавишами ниже. Его опоясывают 2 дефлектора формой напоминающие крылья. Дополнительно, в нижней части расположен климат-контроль.

Технические характеристики.

Габариты, в сравнении со вторым поколением, увеличились во всех отношениях: длина 4,475 м, ширина 1,85 м и, наконец, высота -1,65 м. Колесная база насчитывает 2,67 м.

Не смотря на это, объем багажного отделения сократился и теперь составляет 512 л.

«Туссан» стоит на модифицированной платформе от ix 35-го, с независимой схемой всей ходовой части. В качестве опоры спереди установлены стойки Mcpherson, а сзади — классическая многорычажка.

Силовые установки.

Машина комплектуется 2 бензиновыми двигателями 3 дизельными:

  1. Из бензиновых базовым является 1,6-литровый GDI, мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 164 Нм, при 4850 об/мин. КПП предоставляется лишь механическая.
  2. Следующий 4-х цилиндровый T-GDI, наделен 175 «лошадьми» и системой прямого впрыска топлива в камеру сгорания. В качестве КПП предлагается «механика» и «робот».
  3. Первая в списке дизелей 115-ти сильная установка CRDI, с крутящим моментом 280 Нм, при 1250-2500 об/мин. Коробка механическая.
  4. Завершают список 2 CRDI объемом по 2 литра и максимальной мощностью 136 и 186 л.с. Комплектуется АКПП/МКПП.

Какие из них будут фигурировать на территории России, пока не ясно, возможно будут все или же наоборот, ни одного из выше перечисленных. Во втором случае под капот новинки могут быть установлены «атмосферники», которыми комплектовалось предыдущее поколение.

Старт продаж и предполагаемые опции.

За рубежом продажи стартуют предположительно во втором полугодии этого года, в свою очередь, до россиян Tucson 3-го поколения дойдет не раньше 2016 года.

Список комплектаций пока неизвестен, следовательно и расценки. Единственное, что можно сказать – из дополнительных опций будут присутствовать: навигатор TomTom, системы доступа к салону и запуску двигателя без ключа, панорамная крыша и многое другое.

Новая модель кроссовера 2015 Hyundai Tucson III-генерации

Южно-корейский автогигант Hyundai официально представил 17 февраля новую модель кроссовера Tucson 2015 мод.года в III-поколении. Мировой же дебют компания запланировала на мотор-шоу, которое откроется весной в Женеве.

Что интересно, новинка придет на смену паркетника Hyundai ix35 на рынке Европы и России. Кстати Хундай ай-икс35 является вторым поколением Туксона – именно под этим названием кроссовер продается в Корее и на рынке Северной Америки. Добавлен подробный обзор новой модели кроссовера 2016 Tucson от Hyundai с тест-драйвом.

Экстерьер и интерьер 2015 Хундай Туксон

Если сравнить модель 2015 Tucson от Hyundai см. фото, с его предшественником, то новинка обрела более выразительный внешний вид. Дизайнеры компании постарались сделать его в стиле старшенького собрата по линейке Hyundai Santa Fe 2015. Новый кроссовер получил обновленную фирменную радиаторную решетку шестиугольной формы, солидный передний бампер, немного вздернутую подоконную линию. Помимо этого автомобиль наделили также модной современной светотехникой с диодными секциями, а на боках кузова появились рельефные выштамповки.

Интерьер Хундай Туксон 2015 на фото ниже, претерпел кардинальные преобразования. Как утверждает производитель, салон авто стал намного просторнее, при его отделке дизайнеры использовали только высококачественные материалы. Кроссовер получил расширенный список опций и дополнительного оборудования уже в базовой комплектации. Передние кресла модернизировали и оснастили удлиненными подушками, что сделало их намного комфортнее и уютнее в сравнении с прежними.

Технические характеристики 2015 Hyundai Tucson III

Габаритными размерами новинка превзошла автомобиль-предшественник и надо сказать, что по всем направлениям, за исключением высоты. Теперь паркетник в длину составляет 4.475мм (+65мм), в ширину – 1.850мм (+30мм), в высоту – 1.645мм (-15мм). Что касается размера колесной базы, то он прибавил 30мм и теперь равен 2.670мм. Но вот объем багажного отсека уменьшили с 591 л. до нынешних 513-литров.

Линейка двигателей включает пару бензиновых и три дизельный силовых агрегата. За базовый движок компания определен бензиновый мотор объемом 1600 см3 серии GDI, производительностью 135-лошадей, а также его поддерживает турбированный мотор объемом 1600 куб.см. серии T-GDI, но генерирующий уже 176-лошадей мощности. Что касается последнего, то он комплектуется модернизированной новенькой семидиапазонной преселективной коробочкой-роботом.

Дизельные агрегаты, как нам говорят технические характеристики Hyundai Tucson 3 2015, представлены движками с рабочим объемом 1700-кубиков (мощность 115л.с.) и 2000-кубиков (мощностью 136л.с. и 184л.с.). Для этих движков предусмотрена шестиступенчатая «механика», но компания Hyundai также предлагает для версии Туксон, оснащенной двухлитровым мотором независимо от мощности шестидиапазонную коробочку-автомат. Система привода, естественно, либо передне — либо полноприводная.

Цена Хундай Туксон 3 2015 и комплектации

Старт продаж новинки на европейском рынке планируется начать уже во втором полугодии этого года, цена Hyundai Tucson III 2015 пока компанией не называется. Но сказано, что для нового вседорожника стали теперь доступны модифицированная навигационная система типа TomTom (в 3-раза увеличено быстродействие), система парковки в автоматическом режиме без участия водителя (можно заказать как параллельную, так и перпендикулярную либо обе сразу), функция отслеживающая пересечение автомобилем дорожной разметки, система мониторинга «слепых» зон и т.д.

Помимо того, передние кресла получили в новом кроссовере и подогрев наряду с вентиляцией. Водителю предоставлен бесключевой доступ в салон, пятую дверь снабдили электрическим приводом, есть и много другого не менее интересного.

Hyundai Tucson

Технические характеристики Hyundai Tucson

Hyundai Tucson — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Продажа Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Авто в ДТП не участвовал
.

Hyundai Tucson

Отличное состояние двигателя .

Продаю.

Все ТО делались по регламенту.

продаю.

кондицонер газ бензин

Продам.

Автомобиль был куплен в 2010г, в.

Отзывы владельцев

Hyundai Tucson, 2.0 л

Сергей, 17 марта 2015

Решил рассказать про своего.

Hyundai Tucson, 2.0 л

Иван Ильич, 2 ноября 2014

Туссан во многом хорош и.

Hyundai Tucson, 2.0 л

Николай Петрович, 31 октября 2014

Здравствуйте! Вот наконец.

Hyundai Tucson, 2.0 л

Сергей Денисович, 30 октября 2014

За всю свою карьеру у меня было.

Hyundai Tucson, 2.0 л

Константин, 11 октября 2014

Будучи почитателем японского.

Официальные дилеры Hyundai

Тест-драйвы Hyundai Tucson

Описание автомобиля Hyundai Tucson

Кроссовер Hyundai Tucson выпускался в период с 2003 по 2009 год. Данная модель обладает солидным, брутальным внешним видом, контуры колесных арок подчеркнуты массивными накладками из некрашеного полимера. Из этого же материала изготовлены широкие бамперы.

Автопроизводитель обеспечил транспортное средство многочисленными средствами безопасности. На кузове сформированы контролируемые зоны безопасности, в список электронных средств защиты входят системы EBD, TOD, TCS. В состав стандартной комплектации включен климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы, электрические стеклоподъемники, датчик контроля давления в шинах, подогрев передних кресел и множество других полезных опций.

Обтекаемой формы передние крылья Hyundai приподняты над капотом, широкие грани штамповки, которого сходятся к боковым поверхностям радиаторной решетки Tucson. Решетка закрыта сеткой с мелкими ячейками, поверх нее нанесена узкая полоса из полированного металла с фирменным логотипом. Блоки головного света расширяются в сторону колесных арок, массивный бампер изготавливается из некрашеного полимера. В его поверхность встроен прямоугольный формы раструб воздухозаборной системы, компактные противотуманные огни. Пластиковые накладки колесных арок переходят в линии широкого декоративного обвеса смонтированного над порогами. На наклоненной под небольшим углом крыше установлены рейлинги, стеклу дверей багажного отсека придана шестиугольная форма. Большие стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении в торцевой части задних крыльев. В верхней половине кормового бампера выполнен П-образный вырез, за счет его наличия облегчается процесс укладки грузов багажный отсек. Машина имеет габариты 4395х1795х1680 мм, база колес — 2630 мм, над дорогой кроссовер поднят на 195 мм. Собственная масса автомобиля составляет 1610 килограмм, при полной загрузке вес возрастает до 2210 кг, под багажник предоставлен объем в 644 литров.

В кабине Hyundai присутствует пять полноценных посадочных мест, передняя панель, внутренние поверхности дверей Tucson отделаны светлым пластиком. В спинки заднего дивана встроены нерегулируемые подголовники, в центре дивана можно опустить широкий подлокотник, напротив которого выведены воздуховоды климатического оборудования. Место водителя выделено в отдельный локальный участок. Этого удалось добиться за счет установки под консолью тумбы с наклоненной под 20-градусным углом поверхностью. На нее выведен селектор трансмиссии с массивной рукояткой. На поверхности консоли установлен стандартный набор средств управления оборудованием машины. Щиток приборов оформлен в спортивном стиле, содержит в своем составе три крупные шкалы. Напротив места переднего пассажира присутствует 15-литровый бокс, за дополнительную плату в него может встраиваться холодильник.

Младший бензиновый мотор Хендай Туксон представлен агрегатом объемом 1975 литров. Он развивает мощность до 140 л. сил, крутящий момент 186/4500 Нм/об. минуту, на ускорение до сотни требуется 10,4 секунды, средний расход бензина 8 литров. Следующий в линейке бензиновый мотор имеет объем 2656 куб. сантиметров, развивает мощность до 173 л. сил, пиковая тяга — 245 Нм.

Кроме этого в линейке моторов присутствует 112-сильный дизель объемом 1991 кубических сантиметров. Этот агрегат сможет развить ускорение за 14 секунд, расход солярки 7,1 литров.

Показать отзывы

Тореев
29 сентября, 01:46

Не могу восторгаться данной моделью потому что в нормальном состоянии она может находиться при активной езде не больше года, потом начинаются проблемы со сцеплением, часто возникают вопросы по автоматике и электрике.

antosha_smile@yandex.ru
8 сентября, 09:56

Впечатление от машины очень даже хорошее. Высокий клиренс. Интересный плюс-открывается отдельно стекло багажника, что неплохо для того чтобы перевозить что-то длинное, подлокотник водителя, который с правой стороны, прям органайзер.

alfa-romeo88@ukr.net
5 сентября, 14:56

Хорошо держит машину на скорости. Но вот по поводу топлива. бензина он потребляет немеренно, уже не знаю какую оптимальную скорость выбирать для него. Ходовая очень жёсткая.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector