0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti Q50 2018

Infiniti Q50 2018 — характеристики, фото

Инфинити Ку 50 – пока единственный рестайлинг первого поколения премиального японского седана. После обновления спортивное авто получилось ещё более современным и привлекательным, как внутри, так и снаружи. Улучшилось и оснащение Q50, расширив возможности водителя и увеличив безопасность транспортного средства. При цене от 2 до 3 миллионов рублей машина относится к бизнес-классу, но для тех, кто собирается ещё больше выделиться среди других участников дорожного движения, есть премиальная версия Red Sport .

Внешний вид и габариты Инфинити Ку 50 2018

Внешний нового Инфинити Кью 50 2018 отличается новой формой решётки радиатора, хотя она и сохранила традиционный двухарочный стиль. Большое количество хрома делает эту деталь автомобиля яркой и выделяющейся на фоне остального кузова. Список других обновлений включает:

усовершенствованную переднюю и заднюю оптику, частично позаимствованную у спортивного автомобиля Q60 той же марки;

небольшие изменения боковой части – широкую хромированную окантовку и ярко выраженные линии, одна из которых идёт от передних фар до середины задней двери;

выгнутые линии и пороги, заменяющие практически вышедшие из соды молдинги.

При разработке нового седана Q50 разработчики сделали акцент на особенностях каждого стиля. Так, версии Sport и Red Sport получили более мускулистый передний бампер и видоизменённые «противотуманки». А ещё у самой топовой версии с 3-хлитровым мотором можно заметить в районе переднего бампера чётко очерченный спойлер.

Автомобиль построен на платформе Infiniti G37, поэтому его длина увеличилась по сравнению с прошлой версией, и составляет теперь 4,783 метра. Ширина седана – 1,82 м, высота – 1,455 м, расстояние между осями – 2,85 метра. Высота дорожного просвета не впечатляет даже для седана – всего 12,6 см. Масса авто, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1,643-1,801 тонны. В базовой версии машина получила диски 17», для топовых предназначены 19-тидюймовые колёса.

Салон

Внутри салона можно заметить увеличившийся акцент на спортивном стиле и улучшенный комфорт. Интерьер дополнился большим количеством кожи, которая есть даже на приборной панели, ручке АКПП. На центральной консоли можно заметить два расположенных друг над другом экрана с диагоналями 7 и 8 дюймов. Верхний монитор позволяет управлять навигационной системой и мультимедийными функциями, нижний – обеспечивает получение информации об авто.

Среди других особенностей салона можно отметить:

люминисцентную подсветку приборной панели, обеспечивающую оптимальные условия для считывания показаний;

акустическую систему мощностью 324 Вт с 14 колонками, обеспечивающими качественный объёмный звук;

многофункциональный руль с 3 спицами и специальными выступами для больших пальцев;

подстаканники на центральной консоли – для топовой версии есть возможность даже подогрева или охлаждения установленных в них стаканов с напитками;

удобный подлокотник на первом ряду, хотя по сравнению с дорестайлинговой версией он стал меньше.

Вместо деревянных планок и вставок в отделке использованы элементы из полированного алюминия и хромированного металла. В дорогих комплектациях появилась красная ниточная линия и особый вид обивки сидений, соответствующие общему спортивному стилю и добавляющие элегантности интерьеру. Цвет обивки выбирается опционально, производитель предлагает 3 варианта – коричнево-жёлтый, чёрный и серый.

Технические характеристики Инфинити Ку 50 2018

Базовый двигатель объёмом 2 литра и мощностью обеспечивает такие характеристики Инфинити Ку 50 2018 – разгон до сотни за 7,3 секунды и максимальную скорость 245 км/ч. Потребление топлива в комбинированном режиме составляет 7 литров на 100 км. Второй силовой агрегат, 3-хлитровый, позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, но тратит уже около 9,3 литра. Коробка для обоих моторов одинаковая, 7-миступенчатая автоматическая.

Объём багажного отделения – 500 литров, вполне достаточно для среднего седана. Крышка багажного отделения сохранила форму и изгиб в верхней части, а с нижней её части исчезла хромированная полоса – узнаваемая особенность дорестайлинговой версии.

Безопасность Infiniti Q50 проверялась ещё для первого выпуска. Машина прошла краш-тесты по стандарту Euro NCAP, получив 5 звёзд из 5 возможных. А список систем, которые обеспечивают её защиту, включает вентилируемые тормоза, курсовую устойчивость, 6 подушек, крепления детских кресел и датчики давления. Для топовых версий перечень увеличивается за счёт адаптивных светодиодных фар, радарного круиз-контроля и контроля полосы.

Конкуренты Infiniti Q 50 2018

Список конкурентов модели достаточно большой. По цене и оснащению модель сравнима с Audi A4, BMW 3 и Мерседесом класса C. Преимущества этих трёх соперников – в большом выборе комплектаций и двигателей. С другой стороны, Q50 выгоднее – характеристики версии до 2 млн. рублей можно сравнить с Мерседесом и Ауди за 2,2-2,5 миллиона. А ещё у некоторых «немцев» можно встретить сравнительно тесный салон, жёсткую подвеску и немного устаревшую отделку.

Можно попробовать сравнить Q50 с автомобилями Lexus IS и Alfa Romeo Giulia . Эти машины отличаются лучшей динамикой, хотя и более высокой ценой. По сравнению с ними модель Инфинити получился более универсальной и предназначена для более широкого круга автолюбителей.

Комплектации и цены

Список комплектаций новой модели Infiniti Q50 2018 состоит из 4-х автомобилей с разным оснащением и заметными отличиями в цене:

версия Pure стоимостью до 2 миллионов рублей комплектуется 6 подушками безопасности, светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, спортивным кожаным рулём, двумя сенсорными экранами, отделкой кресел из эко-кожи и алюминиевыми вставками;

комплектация Luxe, добавляющая полностью отделанный кожей салон, адаптивное освещение, навигацию, комплекс помощи водителю Propilot Assist с контролем рядности движения и мониторинга «слепых зон».

Инфинити Спорт с дополнительным пакетом оснащения, оригинальным бампером спереди и спортивным сзади, адаптивным освещением, премиальной аудиосистемой Bose , камерой кругового обзора и люком.

Версия с 3-литровым двигателем, Ред Спорт, которая получила не только адаптивную подвеску, спортивные тормоза и подрулевые переключатели, но и 19-тидюймовые колёса, перфорированный глушитель, систему нагнетания воздуха и аудио с 16 динамиками.

В Украине можно купить только три из 4 доступных для российских автолюбителей комплектаций – Pure , Luxe , Sport . Их базовая цена составит, соответственно, 854, 931 и 1056 тысяч гривен. Версия седана Ред Спорт с 3-литровым двигателем и полным приводом в украинских салонах не предлагается.

Табл. 1. Комплектации авто.

Infiniti Q50 2018: изысканный седан за адекватные деньги

Японский автопроизводитель Инфинити крайне редко выпускает модели в кузове «седан». Приятным исключением из правила стал Infiniti Q50 2018 года, который хоть и не совсем типичен для компании, но оснащен и упакован в лучших ее традициях. Презентация автомобиля состоялась совсем недавно на Женевском автофоруме, после чего стильный, спортивный и великолепно оборудованный автомобиль начнет покорять мир.

Читать еще:  Замена троса привода ручного (стояночного) тормоза

Экстерьер

Внимательно рассматривая новый кузов, несложно заметить, что выглядит он более тонким и удлиненным. Особенно хорошо это заметно, если разглядеть переднюю часть машины – дыхание рестайлинга здесь чувствуется особенно явственно.

Новый капот стал более низким и обрел более сильный уклон к земле. Его рельеф хорошо просматривается на боковинах элемента, которые существенно выше, чем центральная часть. Прямо под ними Инфинити Q50 2018 имеет стильную удлиненную оптику, сочетающую в себе плавность изгибов и острые углы. Изменилась и находящаяся между ними решетка радиатора в крупную сеточку с обрамлением из хрома.

Нижняя часть бампера выглядит мощно и мускулисто. В его расширениях можно заметить систему подведения воздуха к двигателю и тормозам. Около воздухозаборников расположено несколько элементов дополнительного света – линейка светодиодов, дополняющих ближний свет фар, а также пара круглых противотуманок. Довершает облик спортивный обвес.

На фото автомобиля в профиль легко узреть черты, присущие топ-классу. Здесь новая модель полностью лишена рельефности, только расширенные арки да юбка в нижней части кузова визуально делают его объемным. Стоит отметить оформление стекол: вокруг них появился хромированный контур, а посередине – элегантные псевдостойки. Зеркала стали чуть меньше, изменили форму, и получили новые функции.

Задняя часть машины имеет просто огромную оптику, рельефное окончание крышки багажного отделения, а также большие стильные патрубки выхлопа, расположенные по двум краям бампера.

Интерьер

Салон нового Инфинити Q50 2018 модельного года по качеству и роскоши абсолютно идентичен тому, что мы видим в других моделях премиального бренда. В новом автомобиле представлены лучшие отделочные материалы – только кожа, алькантара и металлические вставки, существенно улучшающие комфорт передвижения.

Органы управления

Общая концепция приборки выполнена в Т-образном стиле. Ее центр венчают два монитора: для системы навигации и, большего размера, – для всего остального. Чуть ниже располагаются кнопки, рычажки и шайбы настроек основных параметров машины. Завершается панель довольно удобной выемкой для хранения гаджетов, даже довольно больших размеров.

Центральный тоннель получился весьма стройным, однако при этом сохранил свою функциональность. Переднюю его часть венчает рычаг переключения передач, затем идут «ручник», круглый переключатель режимов работы подвески, а также два подстаканника.

Завершается все скромным подлокотником, под которым находится дополнительный перчаточный ящик.

Руль выглядит довольно необычно: каждая из трех его спиц весьма широка и, при 100-процентной монолитности, содержит множество кнопок и джойстиков для работы с различными системами автомобиля. На приборном щитке можно обнаружить «колодцы» тахометра и спидометра, имеющие стильную светло-синюю подсветку, а между ними – большой борткомпьютер, позволяющий считывать много полезной для водителя информации.

Сиденья и багажное отделение

Кресла выполнены практически идеально: только кожаная отделка, причем передний ряд имеет хорошую боковую поддержку, обогревается и опционально обладает функцией вентиляции. А вот на втором ряду комфортно расположиться смогут не больше двух человек. Впрочем, в случае необходимости уместятся и трое.

Багажник Ку 50 вполне вместителен: более 410 литров свободного пространства плюс удобная форма выемки для размещения груза способствуют признанию рассматриваемой машины в качестве одной из самых удобных для перевозки поклажи.

Технические характеристики

Модернизированный Infiniti Q50 2018 получит целый ряд усовершенствованных двигателей. Наиболее простой – 2,2-литровый дизель предоставит в распоряжение владельца 168 «лошадок». Бензиновый мотор имеет объем 2 литра и выдает 211 сил, а спортивная модификация этого движка имеет 3 литра, с которых можно получить 415 л.с. Стоит отметить и гибридный вариант, где бензиновый двигатель и электрический мотор выдают в совокупности 305 сил.

Для работы с дизелем предусмотрена либо механика на шесть передач, либо «робот» на семь. Выбор привода не предусмотрен: исключительно на задние колеса. Зато в случае с бензиновой силовой установкой нельзя выбрать коробку – только автомат, но предполагается наличие как заднего, так и полного привода.

Слегка изменились и характеристики подвески и рулевого управления: эксперты считают, что они стали более приспособленными для российских дорог.

Комплектации и цены

Отличия между минимальной и топовой комплектациями довольно небольшие. Цена автомобиля, в первую очередь, зависит от двигателя. При этом покупатель в любом случае может рассчитывать на климат-контроль на зону передних сидений, шесть подушек безопасности, помощники при подъеме в гору, обогрев ветрового стекла, руля и сидений, электростеклоподъемники на все окна, камеры по кругу, круиз-контроль и хорошую навигационную систему. Минимальная стоимость автомобиля составит 1,64 миллиона рублей.

Топ-комплектация предполагает установку более мощного двигателя, панорамной крыши, вентиляцию сидений, а также круиз-контроль с функцией адаптации. Самая крутая версия не превысит по стоимости 3 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Ожидать в ближайшем будущем появления машины не стоит. Официальная дата выхода в России запланирована на второй месяц весны 2018-го. Впрочем, запись на тест-драйв и предзаказ авто будут доступны со дня на день.

Конкурирующие модели

Основные конкуренты Q50 – это автомобили немецкой тройки, такие как БМВ «тройка», Ауди А4 и Мерседесы E-класса. Возможно побороться за рынок сможет и кто-то из японских и корейских производителей.

INFINITI Q50

Каждая деталь имеет значение.

Выберете мощный 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом или высокотехнологичный 2.0-литровый бензиновый двигатель

Куда бы вы ни отправились, вы не останетесь незамеченным. Ваш новый INFINITI Q50 готов заявить миру о вашей индивидуальности. Благодаря его дерзкой мощи и передовым технологиям, вы всегда в центре внимания.

Современный автомобиль должен уметь не только защитить, но и предвидеть. Технологии INFINITI PROPILOT ASSIST помогают всегда чувствовать себя хозяином положения, реагируя на любые ситуации, на любые вызовы. Чем меньше стресс, тем больше удовольствие от вождения.

Вы постоянно находитесь в движении, а мультимедийная система INFINITI InTouch позволяет вам ни на минуту не терять связи со своим миром. Голосовая связь, сообщения, электронная почта, календарь, навигация и музыка всегда к вашим услугам.

Новый INFINITI Q50 — не просто эксклюзивный автомобиль известного японского производителя, это — настоящий спортивный седан класса «люкс», поражающий воображение своими динамическими характеристиками. Премьера данной модели состоялась на Международном Автосалоне в Детройте в январе 2013 года.

Стремительный внешний вид премиального седана полностью отражает его спортивный характер. Фирменная радиаторная решётка подчёркивает принадлежность автомобиля к самому престижному классу, а новые изящные фары и стильные зеркала заднего вида, обладающие лаконичным дизайном, прекрасно дополняют гармоничный облик модели.

Комфортабельный салон рассчитан на пятерых пассажиров. Все кресла имеют обширный диапазон регулировок, для пассажиров любой комплекции предусмотрено максимум свободного места для головы и ног. Центральная панель отличается превосходной эргономичностью: расположение приборов продумано до мелочей, а управление большинством функций осуществляется непосредственно с рулевого колеса.

Читать еще:  Системы зажигания бензиновых двигателей

Одним из главных достоинств INFINITI Q50 (Ку 50) является инновационное техническое оснащение, в состав которого входит, в частности, система электронного рулевого управления DAS (Direct Active Steering). Благодаря этой технологии достигается моментальный отклик на поворот рулевого колеса и, как следствие, потрясающая острота управления, а также отсутствие на руле отдачи от различных неровностей дорожного покрытия, что существенно повышает уровень комфорта вождения.

Кроме того, высокотехнологичные электронные системы помогают водителю удерживать автомобиль в выбранной полосе движения и следить за мёртвыми зонами. Они также способны отслеживать вероятность лобового столкновения и активировать тормоза в случае бездействия водителя. Новый INFINITI Q50 2017 и 2018 года выпуска подарит Вам чувство максимальной уверенности и ощущение полного контроля в любых дорожных и погодных условиях!

При создании седана конструкторы уделили особое внимание настройкам шасси, в корректировке которых принимал участие известный гонщик Формулы-1 Себастьян Феттель. В автомобиле были полностью перенастроены практически все элементы ходовой части, в результате чего был достигнут идеальный баланс между невероятной динамикой и высочайшим комфортом!

В дилерских центрах ГК «АвтоСпецЦентр» Вы сможете купить INFINITI Q50 2017 и 2018 года с задним приводом и 2-х литровым двигателем мощностью 211 л/с, а также INFINITI Q50 Hybrid — полноприводный седан с бензиновым мотором (219 кВт) и электродвигателем (50 кВт), которые в совокупности «развивают» максимальную мощность в 355 л/с. Любую дополнительную информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашей компании по телефонам: +7 (495) 181-04-08 (на Ленинском) и +7 (495) 181-18-06 (на Ленинградском).

Infiniti Q50 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Инфинити Ку 50 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Низкий клиренс
➖ Навигация (устаревшие карты)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку 50 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti Q50 с автоматом, задним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Управляемость была всегда, как говорится, коньком этой марки. Руль делает всего два оборота от упора до упора. Малейшее отклонение руля отзывается моментальным движением в сторону. В поворот входит зло и азартно, доказывая, что конкурентов ей очень мало. Явных кренов даже в крутых поворотах не ощущается.

Подвеска жестковата, да и вообще этот автомобиль не для российских дорог: грубые стыки, колейность, «лежачие полицаи» и прочие проблемы наших дорог оставляют неприятные ощущения ударами в переднюю ось или рысканием по дороге. Фактически, на нем удобнее всего только в пределах МКАДа.

Турбомотра 2.0 от Мерседес-Бенц 211 л.с. с тягой в 350 Нм с лихвой хватает для самых смелых маневров на дороге. Коробка шустра и расторопна, бойко реагирует на нажатие педали газа. Тормоза чересчур четкие… Даже незначительное касание педали, и все кто в машине, начинают интенсивно кивать головами в такт твоему торможению.

Илья, отзыв о Infiniti Q50 2.0 (211 л.с.) с автоматом 2014 года

Видео отзыв

Теперь, спустя месяц эксплуатации, расскажу о выявленных на текущий момент плюсах и минусах. Плюсы:

1) Бак аж 80 литров!
2) Расход 7,5 литров по факту, хоть и обманули, но для 211 лошадей норм.
3) Качество отделки просто на высшем уровне.
4) Наконец-то сделали подогрев руля, зачет Инфинити.
5) Динамика разгона для такого движка просто песня! Да и звук мне нравится.
6) Рулевое управление теперь намного приятней, никаких лишних вибраций на руле нет.
7) Отличный автомат, передач абсолютно не чувствую, такое ощущение что на вариаторе еду.
8) Складывающийся задний диван для увеличения багажного пространства.

Минусы, придирки и констатация фактов:

1) Отвратительная навигация. Многие города не видит, вместо них мы едем в поле или вдоль реки. Пробки не соответствуют действительности. Расширить навигацию пока невозможно.
2) Infiniti in touch читает не все флэшки. Из пяти — только две увидел (даже самые дешевые магнитолы и трансмиттеры читают все подряд).
3) Видео просматривать нельзя.
4) При запуске в мороз — экран сильно плывет, приходится ждать пока прогреется салон.
5) Заведенную машину нельзя закрыть с брелка. Багажник с брелка не открывается если заведена машина (идиотизм высшей степени). Неужели я для каждой манипуляции с машиной должен ее заглушить?
6) Неудобно чистить дворники, потому что они не поднимаются — упираясь в капот.
7) Расход выше заявленного: при заявленном на трассе 5,7 — по факту 7,5-8 (просто еще один всем известный факт).

Отзыв об Инфинити Q50 2.0 (211 л.с.) АКПП 2014 г.

О достоинствах Q50 по порядку:
1. Внешне очень выделяющийся в потоке кузов и не очень сильная распространенность по дорогам Москвы и МО.
2. Салон красив и просторен, пластик панели мягкий и не бросается в глаза.
3. Приборная панель интуитивно понятна + фирменные 2 монитора доставляют лоска.
4. Очень приятный звук урчащего движка (турбина в помощь), способного в режиме работы до 3 000 об/мин удовлетворить 90% моих потребностей в стандартном городском трафике.
5. Средний расход за 400 км со средней скоростью 19 км/час составил 12,1 л на 100 км, что для не прошедшего обкатку авто очень хорошо.
6. Подвеска на отлично проглатывает как перевалы по загородной утоптанной гальке, так и не очень приятные ямищи, возникающие в сумерках из ниоткуда.
7. Ярко выраженные крены при быстром прохождении резких поворотов отсутствуют.
8. Колею чувствует, но мне, как не очень избалованному, неудобств не доставляет.
9. Руль достаточно информативен.
10. Высокая ликвидность на вторичном рынке + отсутствие заявленных рейстайлингов на ближайшие пару лет (ну просто сам ума не приложу, что можно добавить к существующей электронной начинке).

О замеченных неудобствах:
1. Хваленая система Старт/Стоп убивает тем, что ее нельзя перенастроить на ОТКЛ по умолчанию — не очень удобно тянуться для ее отключения.
2. Также отсутствует возможность установки первоначального режима работы АКПП по своему усмотрению — Стандарт/Спорт/Зима/Пользовательские настройки.
3. Встроенная навигация местами пугает маршрутами и не видит существующих развязок, которым уже пару лет как минимум, но все в пределах разумного.
4. Подголовник не позволяет настроить его наклон, потому мне, человеку 181 см роста, не очень приятно упираться затылком.
5. Заметна задумчивость при загрузке ОС, боюсь что на морозе это усугубится.
6. Родные коврики очень маленькие, альтернатив пока не нашел. Имеющиеся в сети объявления относятся к G-сериям.
7. Отсутствие в базовой комплектации электрорегулировок сидений водителя/пассажира и, как минимум, задних парктроников, а также сопряженное с этим увеличение стоимости авто при доборе этих опций.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Renault

Отзыв о новом Infiniti Q50 2015 года

Плюсы: машина мощная, расход бензина более чем приемлемый. За город я на ней не езжу, есть вторая машина. Средняя скорость по городу 34 км/ч при этом расход 9,5 литров на 100 км. Шумка в общем нормальная. Двигатель и коробка работают отлично. Ни рывков, ни толчков — разгон ровный.

На оскольской или песчаной поверхности норовит буксануть. Автоматика отрабатывает супер. За зиму не было ни разу намека на занос. Но в горку и в снег автоматика осложняет движение. Лечится отключением кнопки. Свет — оптика светодиодная, супер. Штатная музыка на троечку. Особенно радио.

Говорят, что кожа на сидушках трескается, но у меня пока все ок. Зимой заводилась при -23 без проблем. Мониторы не тормозят и не виснут даже зимой.

Минусы: навигация бестолковая, карты не обновляют. Управление климатом, музыкой и другим функционалом — все через дисплей. По началу раздражало, теперь привык. Нет запаски, но зато огромный бензиновый бак на 80 л. Задний привод — он, конечно, радует летом, но зимой ограничивает в возможностях. Низкий клиренс, поэтому следим за косынкой спереди, при маневрах и парковке.

Отзыв о Инфинити Ку 50 2.0 (211 л.с.) с автоматом 2015 г.в.

INFINITI Q50 2018 — И СНОВА ОБНОВЛЕНИЕ.

Начатый в 2014 году седан Infiniti Q50 уже получил ряд важных обновлений. Сначала были внесены изменения в спорную систему рулевого управления. Далее последовал всеобъемлющий «ремонт» трансмиссии, в 2016 году добавлен двигатель с четырьмя цилиндрами и новый двухцилиндровый V-6. Модель Q50 следующей генерации получает первые визуальные обновления внутри и снаружи.

Новая внешность

Новое поколение Infiniti Q50 2017-2018 года получит больше всего изменений в плане косметическом. Здесь присутствует свежая внешность, некоторые модификации в линейке уровней отделки, а также улучшения производительности моделей Red Sport. Технологии, помогающие водителю, отныне называются «ProPilot», но не отличаются от тех, которые были характерны для модели седана прошлого года.

Для стандартной модели изменения внешнего вида практически минимальный, буквально несколько штрихов. Она же теперь будет предлагаться в нескольких, а точнее четырех полноценных комплектациях. Несмотря на это в пакетах Pure и Luxe практически все останется на своих местах по сравнению с моделью нынешнего года. Остальные две версии автомобиля получат достаточно метаморфоз в плане экстерьера.

Абсолютно все версии седана получат обновленный образ решетки радиатора. Она придаст автомобилю более агрессивный внешний вид. Достигается подобный результат благодаря детальной волнистой сетчатой структуре, которая наделяет форму решетки трехмерным эффектом. В лицевой части мы также увидим стандартные светодиоды и обновленные воздухозаборники, расположившиеся на переделанном бампере.

Задняя часть макияжа также тонка. В области кормовой части наряду с обновленным бампером, нашли себе место зауженные фонари, которые придадут образу автомобиля стремительный оттенок. Может это только на первый взгляд, но какого-либо явного дифференциала между стандартным Q50 и более ориентированным на производительность Red Sport 400 не наблюдается. Но в целом проделанная работа никак не портит привлекательный внешний вид седана.

«Верхняя планка» — Sport и Red Sport 400. Модель Sport нацепила на себя несколько деталей внешнего дизайна, чтобы как-то обозначить свою ориентацию на производительности. Начиная это все, естественно, с буквы «S». Sport и Red Sport 400 также демонстрируют более угловой передний бампер с широкими воздухозаборниками и заниженными совками. В основе этого бампера лежит аэродинамический профиль, основанный на Формуле-1.

Red Sport 400, как ни странно, идет дальше, добавив два визуальных улучшения по части выхлопа в задней части. Достигается это с помощью двухцветного лакокрасочного покрытия. Темная металлическая отделка вокруг выхлопных вырезов на бампере соответствует эксклюзивной глянцевой черной краске на боковых зеркальных крышках. Уникальные 19-дюймовые колеса кроме стильного внешнего вида придают автомобилю стабильность на поворотах, и имеют более тонки профиль спицы по сравнению с моделью Sport.

Настроение в салоне

Внутри видим новое рулевое колесо, заимствованное из купе Q60. В компании говорят, что они вводят более интересные материалы из искусственной кожи для приборной панели вместе с новыми вариантами отделки древесиной. Удивительно, но новая генерация автомобиля не подразумевает обновление информационно-развлекательной системы, которая и по сей день является одним из слабых мест премиального седана. Уникальным для модели Red Sport 400 будет красный шов на внутренней обивке.

В настоящее время в компании вовсю идут работы по улучшению своей технологии поддержки водителей, которая будет именоваться, как «ProPILOT» — термин, который является новым для самой Infiniti, но уже некоторое время используется в Nissan. Доступный для модели Q50 2018 года, этот пакет будет включать в себя Direct Adaptive Steering, Active Lane Control, интеллектуальный круиз-контроль, дистанционное управление Assist, предупреждение о слепых зонах, Lane Departure Warning and Prevention и переднее аварийное торможение. Большинство из них очевидны, но парочка систем является совершенно новыми или значительно обновленными.

Например, Direct Adaptive Steering — это широко разрекламированная система рулевого управления от Infiniti, которая в течение некоторого времени была частью Q50. В Infiniti говорят, что эта новая версия более отзывчива и лучше взаимодействует с водителем. А вот Active Lane Control удерживает автомобиль в своей полосе на шоссе, и работает она на скорости более 70 км/ч.

Под капотом

Если говорить о технических характеристиках Инфинити Q50, то здесь по-прежнему доступны четыре силовой установки — 208-сильный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, V-6 с мощностью 300 л.с. объемом 3,0 литра, мощная установка на 400 л.с. и гибрид. Тем не менее, уровни отделки были реорганизованы. Модели Pure и Luxe заменяют существующие базовые и премиум-модели, в то время как модели Sport и Red Sport 400 «торчат», так сказать, вокруг.

Дата релиза и стоимость

Более подробно о ценах на новые модели Инфинити Q50 2018 года мы узнаем ближе к тому времени, когда обновленный седан попадет в дилерские центры приблизительно этим летом. Производиться новинка будет на заводе автомобилестроителя в Тотиги, Япония.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector