0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti Q60 2017 года — самый эффектный из Инфинити

Infiniti Q60 2016, купе, 5 поколение — технические характеристики и комплектации

Внешне новая «шестидесятка» выглядит свежо и нескучно. Помимо количества дверей купе отличается от родственного седана многими деталями. У Q60 более крупная решетка радиатора, иная стилистика фар, да и бамперы более сложной формы, рельефнее боковины и больше динамичных граней, а зеркала расположены не в углах стоек, а на боковых поверхностях дверей. В салоне — спортивный кожаный руль, гарантирующий крепкую хватку, кресла с усиленной боковой поддержкой. В центральной консоли установлены два дисплея — оба сенсорные, но с разным качеством картинки. Диагональ верхнего — 8 дюймов, нижнего — 7. Стоит отметить, что производитель сохранил «физические» клавиши, отвечающие за работу «климата» и штатной аудиосистемы Bose с 13 динамиками. Российскому покупателю купе Infiniti Q60 пятого поколения на начало продаж предложен в единственной комплектации «Sport + Navi». В ней используется отделка сидений Graphite (натуральная черная кожа), кнопка включения зажигания, мультифункциональное рулевое колесо, электролюк в крыше, светодиодная подсветка «Аmbient lighting». В перечень остального оборудования также попали 19-дюймовые колесные диски и спортивный выхлоп, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, навигатор и многое другое.

На рынке РФ Infiniti Q60 2017 был предложен с 405-сильным V6 с двойным турбонаддувом (475 Нм). Эта V-образная «шестерка» носит индекс VR30DDTT и пришла на смену прежнему двигателю VQ37 мощностью 333 л.с. Двигатель разработан фактически с нуля, если не считать той же архитектуры с развалом блока в 60 градусов — блок и головка из алюминиевых сплавов, плазменное напыление на стенках цилиндров, два турбокомпрессора вместо «недостающих» 0,7 л рабочего объема (литраж уменьшился с 3,7 до 3,0 л, что понятно из индекса), интеркулеры с жидкостным охлаждением и перепускные клапаны турбин с электроприводом. Вместо распределенного впрыска — непосредственный. Снижено трение, выпускной коллектор интегрирован в головку блока, а на впускных распредвалах — электрические фазовращатели. Мотор комплектуется 7-ступенчатым «автоматом», а также системой полного привода, распределяющей момент по осям в пропорции 50:50 и в случае необходимости способной передавать на задние колеса 100% тяги. На разгон до «сотни» такой машине потребуется 5,1 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 13,3 л/100 км, за городом — 7 л/100 км. Объем топливного бака — 80 литров.

Передняя подвеска Infiniti Q60 — независимая, амортизационные стойки типа МакФерсон. Задняя — независимая, многорычажная. Отличным дополнением к спортивно настроенному шасси служат дифференциал повышенного трения LSD и активная система подруливания всех колес 4WS. Из других технических особенностей: новая система адаптивного рулевого управления (Direct Adaptive Steering), которая не имеет жесткой механической связи между рулем и колесами (устанавливается на Infiniti Q50/Q60 с 2013 года), управляемые электроникой амортизаторы (опция), аэродинамические жалюзи в решетке радиатора. Габаритные размеры модели: длина — 4685 мм, ширина — 2052 мм, высота — 1385 мм, колесная база — 2850 мм. При том, что Infiniti Q60 имеет четырехместное исполнение и две двери, он предложит неплохого размера багажник: его объем — 342 литра (у прежней модели было 275 л), а задние сиденья полностью складываемые.

Многочисленные системы активной и пассивной защиты водителя и пассажиров обеспечивают высокую степень безопасности InfinitiQ60 пятого поколения. В серийное оборудование вошли электронная система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, ABS и система динамической стабилизации. В машине установлена интеллектуальная система подушек безопасности с автоматически регулируемым объемом заполнения воздухом в передних двухступенчатых подушках, боковые подушки безопасности с датчиком переворота для передних сидений и надувные шторки на потолке. В широкий набор систем помощи водителю входят система контроля движения и удержания автомобиля на полосе, интеллектуальный круиз-контроль со встроенным контролем расстояния, система адаптивного освещения, система кругового обзора AVM+. Помимо прочего, Infiniti Q60 умеет обнаруживать приближающиеся объекты, определять свободное место для парковки и даже управлять парковкой.

Infiniti Q60 2017 года — самый эффектный из Инфинити

Обзор Infiniti Q60 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Инфинити Q60 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Infiniti Q60 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Инфинити Q60 2017 года
  • Видео и фото

В последнее время японский премиальный автоконцерн Infiniti радует своих поклонников поистине классными автомобилями, и ярким тому подтверждением стал выход нового двухдверного спорткупе Q60. Официальный дебют модели состоялся в январе 2016 года в рамках Детройтской автовыставки, при этом нельзя обойти вниманием тот факт, что второе поколение Q60 имеет минимум отличий от концептуальной версии, и это действительно здорово.

Помимо обновлённого экстерьера, машина получила модернизированную техническую начинку, что положительно сказалось на мощности, управлении и экономичности автомобиля.

В США официальные продажи второй генерации Q60 стартовали в начале осени 2016 года, а вот на отечественный рынок автомобиль «доехал» только в начале 2017 года, и стоит отметить, купе имеет все шансы на то, чтобы стать настоящим бестселлером в своем классе.

Экстерьер нового Infiniti Q60

Новый Q60 получил более эмоциональный и выразительный внешний вид, а также практически классические спортивные пропорции: длинный капот, мускулистые крылья, заниженный кузов и короткая, но массивная корма. Главный шеф-дизайнер Infiniti Альфонсо Альбейса характеризует новинку как элегантный автомобиль с мускулистым обликом и заряженным характером.

Лицевая часть спорткупе получила большую фальшрадиаторную решётку, прищуренный взгляд головной оптики, а также стильный бампер со встроенным воздухозаборником и оригинальным блоком противотуманок. Профиль машины выделяется крупными легкосплавными дисками R19 (база), стильными воздухозаборниками, расположенными на передних крыльях, а также фирменным изгибом задней стойки.

Корма Q60 полностью соответствует агрессивному и эффектному передку, выделяясь строгими горизонтально ориентированными габаритными огнями, небольшим спойлером, массивным бампером и эффектными патрубками выхлопной системы.

Габаритные параметры нового Q60 составляют:

  • В длину – 4,683 м;
  • В ширину – 1,850 м;
  • В высоту – 1,385 м;
  • Колёсная база — 2,850 м.

Также производитель отмечает, что им удалось заметно уменьшить коэффициент фронтального сопротивления, который составляет 0,28 Сх, что лишь немногим уступает Infiniti Q50, где данный показатель равен 0,26 Сх.

В целом экстерьер Infiniti Q60 вызывает положительные эмоции. Автомобиль получился действительно одним из наиболее эффектных и стильных в нынешнем модельном ряду компании.

Интерьер второго поколения Q60

В отличие от спортивного и агрессивного экстерьера, внутренне убранство автомобиля выглядит более сдержанно. Рабочее место водителя отличается отменной эргономикой и обеспечивает отличную обзорность. Прямо перед водителем располагается стильная приборная панель с двумя циферблатами (тахометр и спидометр), а также экраном бортового компьютера, на который выводится наиболее важная информация. Качественный трехспицевый руль обеспечивает удобный хват, а также позволяет управлять основными функциями автомобиля.

Особое внимание привлекает центральная часть передней панели, где расположено сразу два цветных дисплея (8 и 7 дюймов), на один из которых выводится изображение с навигационной системы и камеры заднего обзора, а на второй – меню развлекательно-информационной системы Infiniti InTouch.

Качество материалов отделки полностью соответствует премиальному статусу автомобиля: мягкие пластики, натуральная кожа, а также декоративные вставки из шлифованного алюминия, чёрного дерева или углеволокна.

Читать еще:  Обзор Aston Martin Vantage 2018

Передние сидения обладают отменной эргономикой и ярко выраженным рельефом, что позволяет максимально комфортно разместиться человеку абсолютно любой комплекции. Сидения обладают широким диапазоном электрорегулировок, а также ярко выраженной поясничной и боковой поддержкой.

Салон автомобиля выполнен по формуле «2+2», а это значит, что на задних сидениях комфортно будут чувствовать себя разве что дети. Впрочем, данный автомобиль и не претендует на звание семейного.

Объем багажника невелик и составляет всего 342 литра, причём в машине отсутствует не только полноценная запаска, но и докатка. Вместо них автомобиль оснащается специальными покрышками Run Flat.

Технические характеристики Infiniti Q60 2017

Производитель предложил покупателям набор из трёх силовых агрегатов, которые могут быть агрегатированы исключительно 7-диапазонной АКПП:

  1. 2-литрвый турбированный бензиновый мотор мощностью в 208 л.с. и максимальным крутящим моментом 350Нм. Этот двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 7,3 сек., а также позволяет машине развить максимальные 235 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 9,5-9,8 л/100 км;
  2. 3-литровый V6 с турбокомпрессором, выдающий 304 л.с. при максимальных 400 Нм крутящего момента. Разгонная динамика этого агрегата не известна, но мотор позволяет автомобилю разогнаться до 238 км/час. Средний расход топлива варьируется в пределах 10,1-10,7 л/100 км;
  3. Третий, топовый двигатель представлен 3-литровой «шестёркой» мощностью в 405 л.с., который позволяет автомобилю преодолеть первую «сотню» за 5 сек. и разогнаться до 250 км/час (ограничено электроникой). Аппетит машины с топовым двигателем колеблется между 9 и 10,7 л/100 км пути.

Как отмечает изготовитель, новый Infiniti Q60 базируется на заднеприводной «тележке» Nissan FM, предполагающей использование двухрычажной подвески спереди и многорычажной – сзади, при этом опционально машину можно оснастить электронноуправляемыми амортизаторами. Такая концепция обеспечивает отменную управляемость и приемлемую плавность хода. Впрочем, не стоит забывать, что перед нами спортивное купе, а не премиальный бизнес-седан.

Стандартно купе комплектуется электромеханическим усилителем руля, однако опционально он может быть доукомплектован прямым адаптивным механизмом, где вместо физической связи с рулём используется полностью электронное управление.

Безопасность

Как и подобает автомобилю премиального класса, Infiniti Q60 оснащается передовыми системами активной и пассивной безопасности, в числе которых:

  • Электронная система EBD;
  • Помощник при экстренном торможении BA;
  • Современная 4-канальная антиблокировочная система;
  • Дисковые тормоза на всех четырёх колёсах;
  • Модернизированная система подушек безопасности AABS;
  • Функция слежения за «слепыми» зонами, а также полосой движения;
  • Система предотвращения лобового столкновения, а также автоматического определения велосипедистов и пешеходов;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Более того, инженеры Инфинити заметно увеличили жёсткость кузова, что также положительно сказалось на безопасности пассажиров.

И напоследок, стоит выделить возможность установки на автомобиль фирменной сигнализации Infiniti со встроенным иммобилайзером и закодированной схемой в чип-ключе, что обеспечивает надёжную защиту от угона.

Комплектация и цена Инфинити Q60 2017 года

Так уж получилось, что изначально на российском рынке будет представлен только топовый вариант модели, оснащённый 405-сильным бензиновым двигателем. Стоимость такого автомобиля стартует с отметки в 55,9 тыс. долларов (порядка 3,42 млн. рублей). Чуть позже автопроизводитель обещает завести ещё и 2-литровый 208-сильный двигатель, ориентировочная стоимость автомобиля с которым составит около 44,6 тыс. долларов (2,73 млн. руб.).

Базовый вариант оснащения предлагает потенциальным покупателям следующий набор оборудования:

  • Мультифункциональную «баранку»;
  • Большой дисплей бортового компьютера на приборной панели;
  • Два цветных дисплея мультимедийной и информационной системы диагональю 7 и 8 дюймов;
  • Аудиосистему BOSE с 13 динамиками;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Передние сидения с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками;
  • Отделка интерьера кожей;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Легкосплавные колёсные диски R19;
  • Продвинутая система ABS, EBD и BA;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Светодиодной головной оптикой.

Опционально купе может быть доукомплектовано:

  • Системой обзора на 360 градусов;
  • Адаптивным круиз-контролем с автоматическим мониторингом дистанции до впереди идущего автомобиля;
  • Функцией экстренного замедления и слежения за пешеходами;
  • Системой Lane Departure Prevention;
  • Настаиваемым рулевым управлением с 6 режимами работы;
  • Адаптивными электроуправляемыми амортизаторами и т.д.

Более того, автомобиль предлагает широкие возможности персонализации экстерьера и интерьера, что позволяет подчеркнуть статус и удовлетворить индивидуальные вкусовые предпочтения потенциального покупателя.

Заключение

Второе поколение Infiniti Q60 стало намного интереснее и функциональнее предшественника. Автомобиль получил не только более стильный и эффектный внешний вид, но и ряд технических улучшений, которые положительно скажутся на восприятии и продажах автомобиля, главным конкурентом которого выступает новый BMW 4-серии.

Японцам удалось создать действительно классное и относительно доступное спорткупе, предлагающее отменную управляемость, богатое оснащение, производительные силовые агрегаты и премиальную отделку интерьера. Уже сейчас можно говорить о том, что в России машина будет пользоваться большим спросом, о чем свидетельствует немалое число предварительных заказов, которые уже получило официальное представительство Infiniti в РФ.

Тест-драйв Infiniti Q60 2017 года:

Infiniti Q60 рулится «ненастоящим» рулём

Быстрый переход к разделам

На самом же деле Инфинити Q60 купе 2017 первенец. Не только потому, что прошлые купе рядом с этим пластическим объектом выглядят откровенными провинциалами. Между прочим, именно с этой модели начал трудовую деятельность в Infiniti нынешний шеф-дизайнер компании, кубинец по происхождению Альфонсо Албайса.

Экстерьер Инфинити Q60 купе пластичен до текучести. Даже зная дизайнерские уловки, всё равно без устали скользишь взглядом по волнам и линиям его кузова. Даже, мягко говоря, не бесспорное решение задние стойки выглядит не дизайнерским воплем, а проявлением темперамента.

Обсуждать можно бесконечно, но невозможно сомневаться в том, что этот Инфинити Ку 60 красив. Но красота штука иллюзорная, неизмеримая. Если же говорить на языке цифр, то в купе нет никакого смысла. Infiniti Q60 2017 на 110 мм короче, чем новый седан Infiniti Q50. Да и багажник у него меньше, всего лишь 342 литров против 500 у четырехдверки. Тем более проигрывает он по практичности кроссоверу Инфинити Ку Икс 60. Колесная база такая же, 2850 мм, но сажать на второй ряд нормальных взрослых людей — это почти преступление. Остаётся надеяться, что внутри красоты не меньше, чем снаружи и там всё гораздо лучше, чем у седана.

Салон Infiniti Q60 Coupe

На самом деле нет. В салоне Инфинити Ку 60 2017 слишком много от Ниссана. От свого младшего бренда Infiniti Q60 Coupe 2017 достался ключ зажигания, кнопка запуска двигателя и даже подрулевые переключатели. И это в купе Инфинити Q60 цена которого больше 3 млн. рублей. Два тачскрина на центральной консоли громоздятся друг на друге. Кроме нижнего экрана, есть и верхний экран, отвечающий за навигацию и на который выводится картинка с камер наружного наблюдения.

Есть и некоторые эргономические странности. Например, джойстик на центральном тоннеле занят в основном масштабированием карты и общением с меню навигационной системы. Вещь не слишком полезная. Или другой пример. За обогрев сидений в Infiniti Q60 отвечают настоящие кнопки, а за обогрев руля – почему-то виртуальные.

Бортовая мультимедийная система вроде бы обладает всеми полагающимися в XXI веке талантами. Но трудно отделаться от ощущения, что разрабатывали её под девизом «стерпится-слюбится». Конечно, не всё в интерьере Инфинити Q60 так уж плохо. Более того, здесь не всё так, как в седане Q50. Например, здесь очень удобные передние кресло, а у водительского есть даже регулировка боковой поддержки. Причём её рычажок очень легко найти рядом с левой коленкой.

Читать еще:  Самые интересные факты о ПДД мира

Руль в Инфинити Q60 Купе 2017 тоже другой. Он удобнее ложиться в руки и вообще выглядит более спортивным. И всё это недвусмысленно намекает на то, что это драйверкар, а главная достопримечательность этого купе не тачскрины, а то что находится под капотом.

Под капотом Инфинити Q60

Здесь стоит V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2997 кубических см и двумя турбинами мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 475 Нм, который достигается уже с 1600 об/мин. Но всё, что действительно нужно знать об этом моторе, так это то, что в ниссановской генеалогии он приходится ближайшим родственником мотору, который разрабатывали специально для суперкара Nissan GT-R.

Шесть цилиндров расфасованы в два блока с углом развала в 60 градусов. Выпускные коллекторы интегрированы в головки блоков. Всё ради компактности и легкости. Мотор Инфинити Q60 Купе 2017 вместе с двумя турбокомпрессороми весит чуть больше 220 кг. Распределенный впрыск заменили непосредственным, а плазменное напыление на стенках цилиндра вкупе с другими ухищрения позволяло серьезно снизить потери на трение.

Кстати, на американском рынке есть и 300-сильная этого мотора, но та единственная, которая попадёт на наш рынок, отличается повышенным давлением наддува, двумя насосами в системе охлаждения двигателя и оптическими датчиками оборотов турбин. Они, кстати, раскручивается до 240 тысяч об/мин. Так что параметры двигателя с лихвой окупают мелочным салонные упущениям.

Рулевое управление Инфинити Ку 60

Но есть одно обстоятельство, которое заставляет задуматься. Это руль. Точнее активную систему рулевого управления, которую создатели назвали Direct Adaptive Steerin. В Infiniti Q60 2017 она представлена в версия 2.0. Хотя такое название намекает на прямое управление колесами, на самом деле ничего подобного здесь нет. По сути инженеры отвязали колеса от руля, заменив реальную связь между ними виртуальной. Здесь есть датчик на рулевом валу и электромоторчик, который повелевает рулевыми тягами. Вместо нормального рулевого управления водитель имеет дело с системой вроде тех, которое есть в компьютерных играх.

Возникает вопрос, если ниссановцы так верят в свой электрический руль, то почему они не заменили селектор автомата каким-нибудь новомодным джойстиком или шайбой? Хотя есть один параметр, который снимает все попытки придраться к Infiniti Q60 Coupe. Дело в том, что купе, несмотря на то, что весит оно на 40 кг больше седаны, до первой сотни ускоряется на три десятых секунды быстрее, за 5,1 сек.

Извилистые дороги, по которым проходил тест-драйв Инфинити Ку 60 2017 хорошо подходят для проверки неестественно-электронного руля в естественных дорожных условиях. На самом деле электронный руль не так прост. Его мозг опрашивает датчик на рулевом валу 200 раз в секунду, а передает команду на рулевой механизм в пять раз чаще, то есть тысячу раз в секунду. Тут вспоминается фраза одного пилота, который сказал, что «современные технологии ее выполняют команды пилотов, а просто принимают их к сведению».

Ассистенты Infiniti Q60 Coupe 2017

Конечно такое управление открывает невиданный простор для систем активной безопасности. Чего только нет у Infiniti Q60? Контроль движения в заданной полосе, предотвращение столкновения с объектом в слепой зоне, наконец, система стабилизации, которая спасет вас от непоправимого заноза. Всё это может работать абсолютно без ведома водителя. Вы даже знать ничего не будете, а всё автомобиль сделает за вас.

Конечно, вас волнует не это. Вас волнует, а как же всё это работает? Насколько натурален этот искусственный руль? Надо признать, что ответить на этот вопрос непросто. Потому что рулевое управление в Инфинити Q60 электронное, а это настраивает водителя на поиск изъянов в этой системе. Но даже несмотря на это, следует сказать, что электронный руль работает тут органично.

Даже если перевести все системы Инфинити Q60 Купе 2017 в режим «Спорт Плюс», когда меняется виртуальное рулевое отношение, баранка становится более острой, причём настолько, что без перехвата руля можно проходить даже очень крутые шпильки. Водителю вроде бы хватает информации и автомобиль вроде бы едет туда, куда водитель прицелился. Факт остается фактом, придраться и вправду не к чему.

А вдруг система откажет?

Разумеется, возникает и такой вопрос: что будет, если электронный мозг рулевого управления Инфинити Q60 Купе откажет? На этот случай рядом с одним блоком поставили ещё один, точно такой же, который обязательно возьмёт работу на себя. А если откажут и второй блок, рядом с ним находится третий, абсолютно идентичный двум предыдущим и, соответственно, тогда за дело примется он.

Если же все три электронных мозга скажут, что отказываются выполнять свои обязанности, на этот случай, есть обычный стальной рулевой вал. И в самом экстренном случае именно он будет отвечать за связь рук с управляемыми колесами. Конечно, развязав управляемые колеса и баранку ниссановцы сделали нечто невообразимое. причем сделали это на автомобиле, который считается драйверкаром.

Инфинити Ку 60 — это драйверкар или нет?

Если это, как они утверждают, безопасные технологии, то сделали бы это на автомобиле для домохозяек. Зачем здесь? Оказывается, электронный руль Infiniti Q60 2017, это не просто развлечение для инженеров Ниссана, а некий тестовый вариант, который предшествует абсолютно автономным автомобилям, которые смогут перемещаться по дорогам вообще без помощи водителей. Есть подозрение, что этот робот просто учится у самых активный водителей, у тех, кто и будет покупать эти сверхмощные и элегантные купе.

Дело в том, что Infiniti Q60 Coupe никакой не драйверкар, а элегантный транспорт для бросков на дальние дистанции, с максимальной скоростью и комфортом. С последним у Инфинити Ку 60 2017 все неплохо. И шумоизоляция хороша, и подвеска на неровностях ведет себя невозмутимо. Поэтому тут странно вспоминать о том, что режим работы двигателя, коробки, электронно-управляемых амортизаторов и совсем электронного руля дают в сумме 336 вариантов настройки автомобиля. Впрочем, среди них нет ни развязно-вальяжного, ни гоночно-зубодробительного.

Итак, у Infiniti Q60 Coupe 2017 электронный руль, активная подвеска, даже звук двигателя, который проникает в салон, не совсем настоящий, ему помогает аудиосистема. Но всё это инженеры умудрились сделать абсолютно естественным по ощущениям. Разумеется, остаётся вопрос: зачем? А затем, что это будущее, которое наступит, чтобы мы о нём не думали.

Излишества зачастую считаются синонимом успеха. Можно купить обычный автомобиль, но не переводятся те, кто готов платить за машины, которые кто-то назвал премиальными. И это еще не всё. Можно заплатить ещё больше денег для того, чтобы и без того дорогая машина стала бы к тому менее практичной. Например, можно купить седан Infiniti Q50 в богатейшей комплектации Sport+NAVI с битурбомотором мощностью 405 л.с. за 2.970.000 рублей. Да, у Инфинити Q60 цена вплотную приближается к 3,5 млн. рублей444.000 рублей за то, чтобы у автомобиля стало в два раза меньше дверей. Да, у Инфинити Q60 цена вплотную приближается к 3,5 млн. рублей. Правда, в таком случае автомобиль будет именоваться уже не седаном Q50, а купе Infiniti Q60.

Читать еще:  Обзор Haval H6 2017

Infiniti Q60 2017

Infiniti Q60 2017 Infiniti Q60 2017 спереди Infiniti Q60 2017 сбоку Infiniti Q60 2017 сзади Infiniti Q60 2017 интерьер Infiniti Q60 2017 интерьер Infiniti Q60 интерьер Infiniti Q60 детали интерьера Infiniti Q60 детали

ОБЗОР INFINITI Q60 2017

  • КлассCOUPE
  • Тип кузова купе
  • Сборка Япония
  • ПлатформаNissan FM platform
  • КПП DCT-7 автомат
  • Привод задний | полный
  • Варианты7 комплектаций, 3 двигателя
  • Оф. сайтыInfiniti Россия | Infiniti Россия
  • Цена3 414 000 рублей | 57 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ INFINITI Q60 2017

3.0t AT AWD Sport+NAVI

Infiniti Q60 (Инфинити К60) — спортивное купе класса «G2», дебютировал в 2016 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, затем на Женевском автосалоне 2016.

Внешний облик нового Q60 обладает той же дерзкостью и «хищным взглядом», которую мы могли наблюдать в недавних новинках от Infiniti, демонстрируя фирменную концепцию дизайна. Атлетичный кузов имеет низкую посадку, каждая деталь экстерьера говорит о динамичных амбициях автомобиля. Широкие колесные арки обрамляют колеса с низким профилем и 19-дюймовыми дисками (20-дюймовые опционально). В задней части — элегантный спойлер на крышке багажника и оригинальные выштамповки в нижней части бампера. Окраска кузова предлагается в 10 цветовых вариантах. В итоге всех аэродинамических нововведений коэффициент лобового сопротивления составляет — 0,28 Сх.

Салон фастбэка осормлен в исключительно спортивном стиле — это и спортивные кресла с глубокой боковой поддержкой и уникальной технологией, распределяющей нагрузку на позвоночник, и мультируль, информативная приборная панель с большым цветным сенсорным дисплеем, высокотехнологичные материалы, отличный обзор и множество продуманных деталей. Материалы отделки — натуральная кожа, вставки из углепластика (опционально). Специально для новой версии Q60 была разработана мощная аудиосистема Bose с 13 динамиками и системой активного шумоподавления. Более дорогие комплектации могут похвастать спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами и системой рулевого управления с электронными узлами и шестью режимами работы: Standard, Snow, Eco, Sport, Sport+ и Customize.

Новинка предлагается в трех вариантах: Standard, Sport и Sport+, которые в свою очередь могут выражаться в одном из трех предпочтительных уровней — Default, Dynamic и Dynamic+. Итого получается семь модификаций, среди которых Personal и шесть комбинаций с учетом уровня(Standard Default, Sport Default, Sport Dynamic и т.п.). Infiniti Q60 может оснащаться системами адаптивного круиз-контроля, безопасности, функциями слежения за дорожной разметкой и «слепыми» зонами, функцией обнаружения пешехода, системой предотвращения лобового столкновения и др.

В базовой комплектации поставляется двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 211 л.с. и задний привод, но опционально можно выбрать интеллектуальную систему полного привода. В более дорогих комплектациях — трехлитровый V6 двигатель (VR30), оснащаемый двумя турбокомпрессорами в двух вариантах форсировки — 304 л.с. и 405 л.с. Трансмиссия одна для всех вариантов комплектации — автоматическая семиступенчатая коробка передач.

ОБЗОР НОВОГО INFINITI Q60 ВИДЕО

Infiniti Q60 2017 года

На январском автосалоне в Детройте автоконцерн Ниссан представил модель Infiniti Q60 2017 года. Пятое поколение спортивного купе премиального класса — один из самых высокотехнологичных автомобилей в мире. В проектировании экстерьера принимают участие итальянские специалисты. В серийной продукции реализуются самые смелые решения, которые ранее воплощались только в концептуальных образцах.

Элегантный атлет

Автомобиль существенно преобразился. Как видно на фото Infiniti Q60 представляет собой воплощение разработанного годом ранее шоу-кара. Главный дизайнер компании Альфонсо Альбайса отзывается о своем детище как об элегантном автомобиле с энергичным характером и атлетичной натурой. Отличительными чертами внешнего облика является понижающийся капот а-ля гран-туризмо 50-х с возвышенными продольными боковыми гранями, протянувшимися от передней стойки. Вдоль борта, от фар головного света до задней стойки пролегает кант, на верхней плоскости которого размещена стойка бокового зеркала, а в самом ребре расположена ручка двери. Задняя грань крышки багажника выполнена в виде небольшого спойлера.

Спорт-купе обзавелось новым обвесом, массивной облицовкой радиатора в виде трапеции со сглаженными углами. Подоконная линия задних окошек имеет характерный излом. Решетка радиатора, противотуманные фонари, вентиляционные ниши позади передних колесных арок, зона остекления, эжекторы выхлопных труб оформлены хромом. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх. Прижимной момент на высокой скорости усиливают регулируемые аэродинамические жалюзи, размещенные в решетке радиатора.

Интерьер и оснащение

Архитектура торпедо Infiniti Q60 года по-прежнему выполнена в форме распускающихся лепестков. В отделке салона использована натуральная кожа и декоративные вставки из углеволокна и алюминия. Клиентам предлагается шесть вариантов двухцветных комбинаций обтяжки салона. Сиденья с развитой боковой поддержкой оснащены электронной системой слежения за нагрузкой на позвоночник.

Премиальная медиасистема Bose с 13-ю динамиками снабжена функцией активного шумоподавления. Всю верхнюю часть центральной консоли занимают два 8-ми дюймовых сенсорных монитора Infiniti In Touch. Пользователь сам может выбрать, на каком из них отображать информацию навигатора и кнопки управления системами автомобиля.

Базовый комплект оснащения включает камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, двухзонную климатическую установку, подогрев, электропривод и вентиляцию передних кресел. Электронный ассистент самостоятельно может удерживать полосу движения и осуществлять экстренное торможение при обнаружении пешехода. Опционально монтируются система мониторинга слепых зон в диапазоне 360 градусов, парковочный пилот, люк с электромеханизмом, система очистки и ионизации воздуха.

Технические характеристики

Автомобиль относится к классу-D. Габариты следующие:

  • Длина – 4 683 мм.
  • Ширина – 1 850 мм.
  • Высота – 1 385 мм.
  • Дорожный просвет – 135 мм.
  • Колесная база – 2 850 мм.
  • Снаряженная масса – 1 750 кг.

Размер колесных дисков стандартной комплектации — R19, размер передних покрышек — 225/45, задних – 245/40. Тип кузова — купе. Количество дверей — две, количество мест – четыре.

Настроить автомобиль как музыкальный инструмент

Infiniti Q60 будет оснащаться новейшими автоматическими цифровыми системами управления подвески и трансмиссии, а также тремя модернизированными турбированными бензиновыми силовыми агрегатами:

  • двигатель объемом 2 л, мощностью 210 л.с., крутящий момент 350 Нм;
  • твин-турбированный V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3 л, мощностью 305 л.с., крутящий момент 400 Нм;
  • форсированная модификация до 400 л.с. с 457 Нм крутящего момента.

Двигатели агрегатируются с 7-ми скоростной автоматической коробкой. С помощью электроники можно выбрать один из шести режимов вождения: индивидуальные настройки, стандартный, снег, экономный, спорт и спорт плюс.

Ку 60 снабдили новейшей гидравлической системой рулевого управления Rack Electronic Power Steering с функцией подруливания. Базовый вариант трансмиссии – заднеприводный. Опционально предлагается полноприводный автомобиль с демультипликатором, электронным комплексом распределения крутящего момента и амортизаторами с автоматическим изменением жесткости. При движении по неровной дороге система индивидуально регулирует настройку подвески каждого колеса. Совокупность всех интеллектуальных систем предоставляет 336 вариантов индивидуальной настройки.

Конкуренты автомобиля: Mercedes-Maybach 6 Concept, Mercedes AMG GT R, BMW 8-Series Concept, Nissan GT-R Nismo, Porsche 718 Cayman, Nissan GT-R 2017, Bugatti Chiron, Bugatti Chiron, Ferrari 488 GT3, Ferrari 488 GTE.

Поставки в Россию, стоимость и комплектации

На рынке Страны восходящего солнца автомобилю присвоят наименование Ниссан скайлаин купе. За пределами метрополии машина будет реализовываться под флагом люксового бренда. Первыми покупателями станут автолюбители за Океаном. Новая генерация появится у официальных дилеров в России уже в конце года. Основных комплектаций две: Sport и Hi-Tech. Вариантов окраски кузова восемь. Цена будет начинаться от 2,7 млн. руб.


Видео с новым автомобилем:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector