1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Известна рублевая цена на новый Porsche Cayenne 2018

Порше Кайен 2018 года новая модель: фото, цена, комплектации

Porsche Cayenne 2018 года выпуска – это очередной представитель немецких среднеразмерных кроссоверов класса «спорт». От более старых образцов этой же модели он отличается внешним видом, а также технической начинкой, но по словам инженеров, эта версия не более, чем рестайлинг модификации 2016 года. Ну а узнать более детально о Порше Кайен 2018 года новая модель: фото, цена и комплектации вы можете далее в статье.

Ожидаемые комплектации

По предварительной информации от официальных дилеров Порше, новая модель Кайен в базовом варианте будет укомплектовываться большим количеством опций, направленных на повышение уровня безопасности автомобиля, а также на его комфортабельность. А из комплектаций можно будет выделить только штатный вариант и флагман.

В штатном варианте салон кроссовера уже заполучит более современные и дорогостоящие материалы обшивки, применяемые на модели премиум класса — Panamera. А среди дополнительных опций, которые отличат новый Порше Кайен 2018 года выпуска от предшественников, можно будет выделить:

  • Беспроводной Wi-Fi интернет;
  • Обновленную мультимедийную систему с 7-ми дюймовым экраном (управлять такой системой можно с помощью голоса или же кнопками, расположенными на рулевом колесе);
  • Штатный навигатор;
  • Система распознавания отпечатков пальцев.

Помимо этого, базовая версия кроссовера будет способна распознавать движущиеся объекты в ночное время суток, автоматически переключая свет головной оптики с ближнего на дальний и наоборот. А обзорность на штатной комплектации будет достигать максимального уровня за счет установленных камер, обеспечивающих водителю обзор на 360 градусов.

Что же касается флагмана, то кроме вышеперечисленных опций, он заполучит также:

  • Парктроник;
  • Функцию вспомогательной парковки;
  • Многозональный климат контроль;
  • Задний ряд сидений с подогревом и системой автоматической регулировки;
  • 8 подушек безопасности;
  • Панорамную крышу с люком.

А обойдется такая новинка покупателям от 4 280 000 до 4 840 000 рублей в зависимости от выбранного диапазона опций.

Внешние изменения

Кроссовер 2018 года будет выпускаться в новом кузове, который изготавливается не из чистого металла, а из алюминия, что позволит автомобилю снизить свой вес на пару сотен килограмм. При этом, его колесная база останется такой же, как и у его предшественников, а значит и габариты машины тоже не изменятся.

Из заметных новшеств на модели 2018 года можно выделить светодиодную оптику (заднюю и переднюю), чего не повстречаешь на дорестайлинговой версии Кайен, а также легкосплавные диски диаметром R19 (на базовой комплектации) и R20 (на флагмане). Однако, помимо диаметра увеличится и ширина колеса, что существенно повлияет на курсовую устойчивость машины на разном дорожном покрытии.

Техническая начинка

По техническим характеристикам новый Порше Кайен будет отличаться от своих предшественников не сильно. В базовой вариации его укомплектуют 3-ех литровым V-образным силовым агрегатом с шестью рабочими цилиндрами и турбо наддувом, что в паре с автоматической коробкой передач даст автомобилю аж 340 лошадиных сил. При такой мощности кроссовер сможет достигать отметки в 100 км/час всего за 6 секунд, а его скоростной максимум остановится на показателе 245 км/час.

Вторая вариация мотора, которая устанавливается на флагмане, имеет аналогичную конструкцию и рабочий объем в 2900 кубических сантиметров. Однако на этой версии двигателя устанавливается укороченный коленчатый вал, который увеличивает мощность машины до 440 лошадей при прежнем расходе топлива. Ну а идет такой двигатель, как и его предшественник, только в паре с АКПП.

Ну и последний вариант силового агрегата, которым также будет укомплектовываться исключительно флагманская версия Porsche Cayenne (ценой в 4 840 000 рублей), это – 550-ти сильный V-образный мотор с восемью цилиндрами, общим объемом в 3,4 литра. Однако до официального выхода автомобиля в России эту версию ДВЗ могут и исключить из комплектаций.

Все вышеперечисленные силовые агрегаты обновленного Порше Кайен 2018 модельного года устанавливаются исключительно на полноприводную платформу, имеющую несколько стадий регулировки:

  • Mud (для передвижения по грязи);
  • Gravel (для езды по гравию или щебню);
  • Sand (для передвижения по песчаному покрытию);
  • Rocks (для езды по камням и оврагам).

Ну а для передвижения по асфальтированному покрытию на пневматической подвеске кроссовера предусматривается регулировка «по умолчанию», которая максимально уменьшает дорожный просвет авто.

Дата выхода в России

Старт продаж нового Porsche Cayenne начался несколько месяцев назад в некоторых странах Европы. А вот когда он выйдет в России, знают только официальные дилеры концерна «Порше» в Германии. И по их словам, ожидать выхода новенького кроссовера следует не ранее, чем в апреле текущего года. Однако, дилеры также добавили, что с января 2018 года у всех желающих автолюбителей из РФ имеется возможность заказать себе новую модель Кайен в базовой комплектации.

Отзывы

Рахим, г. Владивосток:

Месяц назад приобрел себе новую модель Porsche Cayenne 2018 года по предварительному заказу, и уже успел провести ей некий тест-драйв. На асфальтированном покрытии машинка ведет себя просто шикарно: быстро стартует (без пробуксовок), отлично управляется, а при наезде на препятствия в салоне не ощущается ни шумов, ни тряски. То же самое могу сказать и о её поведении на бездорожье. А единственное, что меня не устроило, это возможность покупки только базовой версии, так как флагман в России еще не доступен.

Александр, г. Москва:

Я владею моделью Порше Кайен 2016 года уже около 6 месяцев, а рестайлинговую версию этого кроссовера пока что видел только на фото в интернете. И что хочу сказать: внешне машина не отличается от своих предшественников. Но такой недочет компенсируется более широким диапазоном опций, присущих премиум классу. А это не может не радовать. Поэтому, как только Кайен 2018 поступит в свободную продажу в РФ, я без раздумий обменяю своего железного коня на такой экземпляр.

Виктор, г. Хабаровск:

Катаюсь на Porsche Cayenne Turbo уже около 2-ух лет, и за все это время машина меня не очень-то и впечатлила. При агрессивном стиле вождения бортовой компьютер часто выдает ошибки, которые сами по себе исчезают, спустя некоторое время. А вот если речь идет о покупке б/у образца Кайен, то готовьтесь к тому, что вы, помимо ТО и заправки, будете вкладывать немалые средства в его ремонт. Ну а для полноты картины рекомендую почитать и другие отрицательные отзывы о данной модели кроссовера, перед покупкой его очередной рестайлинговой версии.

Максим, г. Новосибирск:

Я нередко слежу за новинками европейского автопрома и вот мне на глаза попался очередной образец в лице Porsche Cayenne 2018. Просмотрев несколько видео обзоров на эту модель, а также изучив её характеристики, я сделал для себя некий вывод, что машина своих денег не стоит. Ведь баварские производители поставили большой акцент на преобразовании кроссовера в класс премиум, обшив его салон кожей и добавив большое количество не особо важных функций. А вот над техническими характеристиками они поработали не очень совестно. Ведь даже во флагманской версии Кайен 2018 техническая начинка не сильно отличается от того же Турбо С 2016 года выпуска. Ну а про базовый вариант я и вовсе молчу.

Николай, г. Ростов на Дону:

Несмотря на то, что сейчас только март, я уже успел приобрести себе обновленную модель Porsche Cayenne 2018 года. И в принципе, машиной я доволен. На большие расстояния на ней еще не выезжал, но вот по городу эксплуатирую кроссовер ежедневно. И что меня радует, так это: хорошая динамика авто и сравнительно небольшой расход топлива. А вот из дополнительных опций новинки запали в душу панорамная крыша и качественная акустическая система. В планах испытать машинку на бездорожье во всех 4 режимах подвески. А что из этого получится, изложу позже, в отдельном развернутом отзыве.

Порше Кайен 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Германия вновь находится на передовой в области своего высокотехнологичного автопрома. Стараниями немецких инженеров и проектировщиков был выпущен Порше Кайен 2018 года – новая модель (фото, цена новинки авто изучайте на нашем сайте). Презентация модели 3 поколения была проведена в городе Штутгарт, в конце лета (август 2017 г.). Но миру модифицированный Порше был представлен во Франкфурте, в сентябре 2017 г. Общие черты облика автомобиля были сохранены, в остальном автомобилистов ждут приятные сюрпризы рестайлинга. Изменения претерпел каждый агрегат, узел и блок, но революционными их не назовёшь. Скорее, Кайен эволюционировал – улучшения по всем параметрам на лицо!

Экстерьерные особенности

Для Порше Кайена нового выпуска важными стали некоторые изменения в его внешнем виде. Как удалось Порше 3-го поколения сбросить вес на 65 кг, и как еще изменилась вся модель, смотрим по внешним параметрам:

  1. Секрет «сброшенной» массы. Алюминий сделал весь корпус машины легковесным. Металл усилен некоторыми включениями, позволяющими делать его прочным, менее ломким. Из инновационного сплава изготовлены следующие части: двери, крышка багажника, капот, крыша кузова, крылья, пол, детали подвески (частично), а также, механизмы передней силовой структуры. К этому нужно ещё добавить то, что прежний тип аккумулятора заменили на литий-ионный вариант.
  2. Модель спереди. Спереди автомобиль претерпел незначительные изменения. Решетка радиатора стала шире и строже. Её линии по горизонтали теперь более ровные и широкие, они растянуты на всю ширину кузова машины.
  3. Конфигурация приборов внешнего освещения. Оптика теперь имеет вытянутый вид. Передние фары вытянуты, имеют каплевидную форму.
  4. Нижняя часть переднего бампера. Снизу бампер скошен, выполнен из прочного материала, повторяет линии кузова в ширину.
  5. Капот и его новый рельеф. Крышка капота задумана с впадинами, неглубокими желобками по бокам. Часть возле фар ниже, чем центральная часть крышки. По центру аккуратно встроен значок марки авто.
  6. Модель сзади. На корме мы теперь не увидим круглые и выпуклые фонари. Современный Порше Кайен сзади будет иметь стреловидные фонари, светодиодную сплошную полосу, которые размещены в одну линию по модулю.
  7. Задний бампер. Формы выхлопных труб поменялись – стали более прямоугольными.

Дизайн претерпел не столь радикальные изменения в линиях, но они стали заметны в форме оптики. Форма фар стала более зауженной и удлиненной, чем у предшественника, обладателя округленных осветительных элементов. Общий вид показывает, что машина стала ниже, визуально крупнее, но зато легче по весу.

Читать еще:  Как выбрать шиномонтаж

Интерьерная специфика нового Porsche Cayenne 2018

Особенности нового Porsche Cayenne 2018, презентацию которого уже можно посмотреть в слайдах на нашем сайте, есть также и в интерьере. Салон оснащен следующими модификациями:

  1. Передняя панель приборов от компании РСМ типична для немецкого автомобиля Премиум класса. Она очень схожа с Порше Панамера второго поколения и позволяет автомобилисту и пассажирам легко взаимодействовать с системами борта.
  2. Под экраном можно найти ручку вентиляционных дефлекторов, которые можно приводить в действие вручную.
  3. Консоль имеет массивный вид, удобные и понятные кнопки климат-контроля, вентилирования кресел, салона, подогрева, электроручника и других функций.
  4. Информирование водителя о климате в салоне и других деталях выводится частично на приборную панель, основной экран. Здесь имеются 2 маленьких дисплея по 7 дюймов, каждый, а также тахометр, встроенный по центру.
  5. Кнопки на многофункциональном рулевом колесе тоже могут регулировать отображаемые на экране данные.
  6. Кресла имеют электроподогрев. Для стандартна Кайен – только передние сиденья, для S-класса – еще и задние.
  7. Если модель усилена тюнингом, тогда в неё встраивается система оптики Matrix LED. Система 84 светодиодов. Есть система ночного видения, массаж, вентиляция и подогрев всех сидений, климат-контроль рассчитан на 4 зоны, крыша-панорама, высококачественная акустика.

Снабжение заказчика нового автомобиля позволяет также усилить модель электронными визуализаторами – камерами обзора вокруг машины, круиз-контролем, парковочным ассистентом, обзором разметки с целью придержать авто в границах разрешённой полосы, а также, распознавателем автодорожных знаков.

Технические параметры и габариты

Важно выделить те изменения, которым подверглась новая модель третьего поколения, чтобы понять особенности технических данных:

  1. База платформы. Теперь автомобиль имеет укороченную версию MLB Evo. Такая платформа скопирована была с Audi Q7 или Bentley Benteyga.
  2. Между осями сохранено пространство – 2895 мм.
  3. Задние двери стали крупнее, из-за чего машина стала длиннее.
  4. Базовые колеса на 1 дюйм стали больше. Диски по размерам могут колебаться в параметрах – 19-21 дюймов.
  5. Допущения по шинам – разрешено устанавливать на задние колёса шины, по ширине немного превышающие передние.
  6. Диагональ дисплея – 12.3 дюйма, есть встроенная программа голосового управления и навигации, что уже избавляет от дополнительных покупок отдельного GPS-навигатора. Система «понимает» интеграцию смартфонов и доступа интернета.
  7. Подушек безопасности – 8 шт.
  8. База для грузового отсека – 770 л. (это на 100 л больше, чем у предыдущей модели). Уменьшение багажного отделения происходит за счет сложенных спинок задних сидений. В этом случае багажник вмещает 1710 л. груза (а ранее – 1780 л. при сложенных спинках).
  9. Моторы – теперь исключительно турбированные.
  10. Режимы работы – 4 (Грязь, Песок, Камни, Гравий).
  11. Диски – чугун с вольфрамово-карбидным покрытием.

Главные габариты обновлённого Порше Кайенн:

  • длина – 4918 мм, что показывает увеличение на 63 мм;
  • ширина – 1983 мм, это больше на 44 мм, чем у предшественника;
  • высота – 1696 мм, не намного меньше той, что была – на 9 мм;
  • масса – 1985 кг, а была – 2040 кг.

Что касается «похудения» модели, то нужно отметить – вдобавок к 55 кг сброшенного веса, следует добавить еще 10 кг. Они приходились на массу обычного аккумулятора, который был заменён на литий-ионную конструкцию.

Комплектация и стоимость Порше Кайен 2018 в новом кузове

Всем желающим обзавестись новинкой следует заранее ознакомиться, какие же предлагаются стоимостные категории в зависимости от оснащения авто. Представляем новый Порше Кайен 2018 – фото, комплектации и цены на модель в целом. Сразу отметим, что базовый вариант всегда будет стоить дешевле, но и по возможностям – скромнее. Максимальное оснащение автомобиля дополнительными приспособлениями, установка нового оборудования в заводских условиях – всё это сделает авто дорогостоящим, но безопасным и мало затратным в эксплуатации.

Ценовая политика в отношении нового Porsche Cayenne заключается в следующих двух комплектациях – базовом и S-модели. Оба варианта модели имеют шасси с задними и передними многорычажными подвесками, адаптивными амортизаторами PASM. Задняя ось подвески поворачивает колёса до 2.8 градусов максимального угла. Имеется также система подавления кренов, которая работает вкупе с электроактуаторами (48 Вольт). Актуаторы должны получать питание от электрической сети.

Базовый новый Кайен:

  1. По цене обойдётся владельцу в 74 830 Евро.
  2. В конструктивы будут входить следующие основные возможности двигателя – турбомотор V6, 3.0 л. объемом, отдающий 340 л.с. (450 Нм), обеспечивающий стандартное ускорение до 100 км/ч в течение 6.2 секунд.
  3. Максимальная скорость – 245 км/ч.
  4. Топливо расходуется в объемах не более 9.0 или 9.2 л. за 100 км.
  5. При включенном пакете «Sport Chrono» ускорение составляется 100 км/ч за 5.9 секунд.
  6. Коробка передач 8-ступенчатая, автомат «Tiptronic S».
  7. Имеются также 2 трапециевидные насадки на выхлопные трубы.

S-версия Cayenne:

  1. Цена – 91 965 Евро.
  2. Под капотом может быть установлен «скрытый» агрегат битурбированный, марки V6 2.9, являющийся передовым в современном автомобилестроении.
  3. Мощность такого неатмосферного двигателя составляет 440 л.с. (550 Нм). Двигатель функционирует в паре с 8АКПП.
  4. Ускорение 100 км/5.2 сек.
  5. Максимальная скорость – 265 км/ч.
  6. Расход топлива – 9-9.2 л/100 км.
  7. Насадки на выхлопной системе имеют круглую форму наконечников, сдвоенных между собой. Именно они придают авто спортивный вид сзади.
  8. Маневренность и разгон достигается за счет опции «Спрут» во включенном пакете «Sport Chrono» — 100 км/ч за 4.9 секунды.

Следует напомнить, что во всей производственной линейке Порше автопром Германии постоянно регистрирует одну третью часть успешных продаж именно Порше Кайен. Только в одной Европе в 2017 году было продано около 18 000 экземпляров, а в США – более 15 000 машин. Всего продано с 2002 года 760 000 автомобилей.

Какие представлены конкуренты

Когда мы говорим о премиальных кроссоверах SUV немецкого производства, то впору вспомнить и конкурентах Porsche Cayenne 2018:

В дальнейшем имеются перспективы развития марки – модельный ряд будет расширен дизельными двигателями, агрегатом «ураганным» V8 (550 л.с.), «гибридами» с подзарядкой от электросети и прочими установками.

Введение Porsche Cayenne 2018 в рынок России

Отвечая на вопросы любопытных автомобилистов о том, когда же выйдет на торговые площадки новая модель, можно смело заявить, что массово в России можно будет увидеть в продаже её весной, в апреле-мае. Однако производитель утверждает, что можно уже в январе заказывать Porsche Cayenne 2018, цена в рублях которого будет известна в ноябре-декабре 2017 года. Обращаться с заявками нужно будет непосредственно к дилерам, которые официально представляют торговую марку Порше в России. Рублёвый вариант стоимости нового Порше Кайен будет официально представлен в конце декабря или начале января. Пока же можно заказать модель только в Евро.

Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Порше Кайен 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Германия вновь находится на передовой в области своего высокотехнологичного автопрома. Стараниями немецких инженеров и проектировщиков был выпущен Порше Кайен 2018 года – новая модель (фото, цена новинки авто изучайте на нашем сайте). Презентация модели 3 поколения была проведена в городе Штутгарт, в конце лета (август 2017 г.). Но миру модифицированный Порше был представлен во Франкфурте, в сентябре 2017 г. Общие черты облика автомобиля были сохранены, в остальном автомобилистов ждут приятные сюрпризы рестайлинга. Изменения претерпел каждый агрегат, узел и блок, но революционными их не назовёшь. Скорее, Кайен эволюционировал – улучшения по всем параметрам на лицо!

Экстерьерные особенности

Для Порше Кайена нового выпуска важными стали некоторые изменения в его внешнем виде. Как удалось Порше 3-го поколения сбросить вес на 65 кг, и как еще изменилась вся модель, смотрим по внешним параметрам:

  1. Секрет «сброшенной» массы. Алюминий сделал весь корпус машины легковесным. Металл усилен некоторыми включениями, позволяющими делать его прочным, менее ломким. Из инновационного сплава изготовлены следующие части: двери, крышка багажника, капот, крыша кузова, крылья, пол, детали подвески (частично), а также, механизмы передней силовой структуры. К этому нужно ещё добавить то, что прежний тип аккумулятора заменили на литий-ионный вариант.
  2. Модель спереди. Спереди автомобиль претерпел незначительные изменения. Решетка радиатора стала шире и строже. Её линии по горизонтали теперь более ровные и широкие, они растянуты на всю ширину кузова машины.
  3. Конфигурация приборов внешнего освещения. Оптика теперь имеет вытянутый вид. Передние фары вытянуты, имеют каплевидную форму.
  4. Нижняя часть переднего бампера. Снизу бампер скошен, выполнен из прочного материала, повторяет линии кузова в ширину.
  5. Капот и его новый рельеф. Крышка капота задумана с впадинами, неглубокими желобками по бокам. Часть возле фар ниже, чем центральная часть крышки. По центру аккуратно встроен значок марки авто.
  6. Модель сзади. На корме мы теперь не увидим круглые и выпуклые фонари. Современный Порше Кайен сзади будет иметь стреловидные фонари, светодиодную сплошную полосу, которые размещены в одну линию по модулю.
  7. Задний бампер. Формы выхлопных труб поменялись – стали более прямоугольными.

Дизайн претерпел не столь радикальные изменения в линиях, но они стали заметны в форме оптики. Форма фар стала более зауженной и удлиненной, чем у предшественника, обладателя округленных осветительных элементов. Общий вид показывает, что машина стала ниже, визуально крупнее, но зато легче по весу.

Интерьерная специфика нового Porsche Cayenne 2018

Особенности нового Porsche Cayenne 2018, презентацию которого уже можно посмотреть в слайдах на нашем сайте, есть также и в интерьере. Салон оснащен следующими модификациями:

  1. Передняя панель приборов от компании РСМ типична для немецкого автомобиля Премиум класса. Она очень схожа с Порше Панамера второго поколения и позволяет автомобилисту и пассажирам легко взаимодействовать с системами борта.
  2. Под экраном можно найти ручку вентиляционных дефлекторов, которые можно приводить в действие вручную.
  3. Консоль имеет массивный вид, удобные и понятные кнопки климат-контроля, вентилирования кресел, салона, подогрева, электроручника и других функций.
  4. Информирование водителя о климате в салоне и других деталях выводится частично на приборную панель, основной экран. Здесь имеются 2 маленьких дисплея по 7 дюймов, каждый, а также тахометр, встроенный по центру.
  5. Кнопки на многофункциональном рулевом колесе тоже могут регулировать отображаемые на экране данные.
  6. Кресла имеют электроподогрев. Для стандартна Кайен – только передние сиденья, для S-класса – еще и задние.
  7. Если модель усилена тюнингом, тогда в неё встраивается система оптики Matrix LED. Система 84 светодиодов. Есть система ночного видения, массаж, вентиляция и подогрев всех сидений, климат-контроль рассчитан на 4 зоны, крыша-панорама, высококачественная акустика.
Читать еще:  Обзор FAW Besturn X80 2018

Снабжение заказчика нового автомобиля позволяет также усилить модель электронными визуализаторами – камерами обзора вокруг машины, круиз-контролем, парковочным ассистентом, обзором разметки с целью придержать авто в границах разрешённой полосы, а также, распознавателем автодорожных знаков.

Технические параметры и габариты

Важно выделить те изменения, которым подверглась новая модель третьего поколения, чтобы понять особенности технических данных:

  1. База платформы. Теперь автомобиль имеет укороченную версию MLB Evo. Такая платформа скопирована была с Audi Q7 или Bentley Benteyga.
  2. Между осями сохранено пространство – 2895 мм.
  3. Задние двери стали крупнее, из-за чего машина стала длиннее.
  4. Базовые колеса на 1 дюйм стали больше. Диски по размерам могут колебаться в параметрах – 19-21 дюймов.
  5. Допущения по шинам – разрешено устанавливать на задние колёса шины, по ширине немного превышающие передние.
  6. Диагональ дисплея – 12.3 дюйма, есть встроенная программа голосового управления и навигации, что уже избавляет от дополнительных покупок отдельного GPS-навигатора. Система «понимает» интеграцию смартфонов и доступа интернета.
  7. Подушек безопасности – 8 шт.
  8. База для грузового отсека – 770 л. (это на 100 л больше, чем у предыдущей модели). Уменьшение багажного отделения происходит за счет сложенных спинок задних сидений. В этом случае багажник вмещает 1710 л. груза (а ранее – 1780 л. при сложенных спинках).
  9. Моторы – теперь исключительно турбированные.
  10. Режимы работы – 4 (Грязь, Песок, Камни, Гравий).
  11. Диски – чугун с вольфрамово-карбидным покрытием.

Главные габариты обновлённого Порше Кайенн:

  • длина – 4918 мм, что показывает увеличение на 63 мм;
  • ширина – 1983 мм, это больше на 44 мм, чем у предшественника;
  • высота – 1696 мм, не намного меньше той, что была – на 9 мм;
  • масса – 1985 кг, а была – 2040 кг.

Что касается «похудения» модели, то нужно отметить – вдобавок к 55 кг сброшенного веса, следует добавить еще 10 кг. Они приходились на массу обычного аккумулятора, который был заменён на литий-ионную конструкцию.

Комплектация и стоимость Порше Кайен 2018 в новом кузове

Всем желающим обзавестись новинкой следует заранее ознакомиться, какие же предлагаются стоимостные категории в зависимости от оснащения авто. Представляем новый Порше Кайен 2018 – фото, комплектации и цены на модель в целом. Сразу отметим, что базовый вариант всегда будет стоить дешевле, но и по возможностям – скромнее. Максимальное оснащение автомобиля дополнительными приспособлениями, установка нового оборудования в заводских условиях – всё это сделает авто дорогостоящим, но безопасным и мало затратным в эксплуатации.

Ценовая политика в отношении нового Porsche Cayenne заключается в следующих двух комплектациях – базовом и S-модели. Оба варианта модели имеют шасси с задними и передними многорычажными подвесками, адаптивными амортизаторами PASM. Задняя ось подвески поворачивает колёса до 2.8 градусов максимального угла. Имеется также система подавления кренов, которая работает вкупе с электроактуаторами (48 Вольт). Актуаторы должны получать питание от электрической сети.

Базовый новый Кайен:

  1. По цене обойдётся владельцу в 74 830 Евро.
  2. В конструктивы будут входить следующие основные возможности двигателя – турбомотор V6, 3.0 л. объемом, отдающий 340 л.с. (450 Нм), обеспечивающий стандартное ускорение до 100 км/ч в течение 6.2 секунд.
  3. Максимальная скорость – 245 км/ч.
  4. Топливо расходуется в объемах не более 9.0 или 9.2 л. за 100 км.
  5. При включенном пакете «Sport Chrono» ускорение составляется 100 км/ч за 5.9 секунд.
  6. Коробка передач 8-ступенчатая, автомат «Tiptronic S».
  7. Имеются также 2 трапециевидные насадки на выхлопные трубы.

S-версия Cayenne:

  1. Цена – 91 965 Евро.
  2. Под капотом может быть установлен «скрытый» агрегат битурбированный, марки V6 2.9, являющийся передовым в современном автомобилестроении.
  3. Мощность такого неатмосферного двигателя составляет 440 л.с. (550 Нм). Двигатель функционирует в паре с 8АКПП.
  4. Ускорение 100 км/5.2 сек.
  5. Максимальная скорость – 265 км/ч.
  6. Расход топлива – 9-9.2 л/100 км.
  7. Насадки на выхлопной системе имеют круглую форму наконечников, сдвоенных между собой. Именно они придают авто спортивный вид сзади.
  8. Маневренность и разгон достигается за счет опции «Спрут» во включенном пакете «Sport Chrono» — 100 км/ч за 4.9 секунды.

Следует напомнить, что во всей производственной линейке Порше автопром Германии постоянно регистрирует одну третью часть успешных продаж именно Порше Кайен. Только в одной Европе в 2017 году было продано около 18 000 экземпляров, а в США – более 15 000 машин. Всего продано с 2002 года 760 000 автомобилей.

Какие представлены конкуренты

Когда мы говорим о премиальных кроссоверах SUV немецкого производства, то впору вспомнить и конкурентах Porsche Cayenne 2018:

В дальнейшем имеются перспективы развития марки – модельный ряд будет расширен дизельными двигателями, агрегатом «ураганным» V8 (550 л.с.), «гибридами» с подзарядкой от электросети и прочими установками.

Введение Porsche Cayenne 2018 в рынок России

Отвечая на вопросы любопытных автомобилистов о том, когда же выйдет на торговые площадки новая модель, можно смело заявить, что массово в России можно будет увидеть в продаже её весной, в апреле-мае. Однако производитель утверждает, что можно уже в январе заказывать Porsche Cayenne 2018, цена в рублях которого будет известна в ноябре-декабре 2017 года. Обращаться с заявками нужно будет непосредственно к дилерам, которые официально представляют торговую марку Порше в России. Рублёвый вариант стоимости нового Порше Кайен будет официально представлен в конце декабря или начале января. Пока же можно заказать модель только в Евро.

Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Porsche Cayenne 2018 — комплектации, цены и фото

Презентация нового поколения комфортабельного внедорожника прошла в августе 2017 года. Как и ранее, Порше Кайен 2018 года новая модель (фото, цена) является представителем дорого класса. Предполагается, что в продажу модель поступит по цене 75 000 евро. В сравнении с предшественником новинка имеет относительно небольшое количество изменения снаружи, большая часть доработок пришлась на салон. Рассмотрим особенности данного предложения подробнее.

Технические характеристики

Инженеры рассматриваемого автопроизводителя серьезно пересмотрели устанавливаемую моторную гамму, убрав устаревшие и уже малоэффективные конструкции. Планируется, что будет проводиться установка трех моторов, для каждой комплектации свой. Они следующие:

  • Турбированная бензиновая V6 конструкция устанавливается в базе. Объем составляет 3 литра, за счет чего конструкция способна выдавать 340 л.с.
  • Устанавливается и 2,9-литровый силовой агрегат, который за счет существенной модернизации может развивать 440 л.с. Стоит учитывать, что в паре с новым автоматом внедорожник с этим мотором может развить 100 км/час за 4,9 секунды – весьма внушительный результат.
  • Самое дорогое предложение представлено бензиновым мотором V8, которые при 4-х литрах развивает 550 л.с. Столь высокий показатель мощности достигается за счет турбирования конструкции.

В паре со всеми силовыми агрегатами должна устанавливаться модернизированная 8-АКПП.

Новый Порше Кайен 2018 (фото, цена комплектации) будет поставляться с пневматической подвеской. За счет этого кроссовер станет более мягким, появится функция регулирования величины дорожного просвета. Сама конструкция подвески будет представлена трехкамерной системой, за счет которых и может изменяться показатель дорожного просвета. Водителю будет предоставлена возможность выбрать одно из 6-ти положений в ручном режиме или установить регулировки на автоматический режим. Кроме этого можно будет настроить следующие значения:

В основе нового поколения стала использоваться платформа MLB, которая также предусматривает установку адаптивных амортизаторов. Полный привод способен работать в нескольких режимах за счет установки электрической муфты. Размеры кузова будут следующими:

  • Длина 4 918 мм.
  • База осталась неизменной и составит 2 895 мм.
  • Ширина увеличилась до 1 983 мм.

Для снижения расхода топлива и увеличения скорости разгона вес конструкции кузова был уменьшен за счет применения карбона и высококачественной стали. Кроме этого высококачественная сталь благоприятно сказывается на показателе жесткости.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Внешний облик нового кроссовера останется практически неизменным. Его основными качествами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Головная оптика может существенно отличаться, что зависит от конкретной комплектации.
  • Значительно изменилась конструкция задних фонарей. Теперь она стала более узкой.
  • Автомобиль имеет активный спойлер, который может принимать определенное положения в автоматическом режиме. За счет него должна существенно повыситься прижимная сила. По заявлению автопроизводителя, конструкция учитывает показатели скорости и угла входа в поворот, а при торможении позволяет снизить тормозной путь.
  • На самой дорогой версии кроссовера устанавливается матричный вариант конструкции головной оптики, который имеет 84 активных элементов.

В остальном Порш оставил свой узнаваемый экстерьер. При этом при создании указателей поворота и задних фонарей их стремились делать менее яркими, якобы затемняя, что создает впечатление тюнинга.

Интерьер

Больше всего изменений коснулось именно салона транспортного средства. Уже довольно устаревший дизайн существенно изменили, при этом использовали большее количество современных систем и технологий. При рассмотрении салона можно выделить несколько интересных моментов:

  • Щиток приборов представлен сочетанием классического тахометра, по бокам которого расположена два 7-ми дюймовых дисплея высокого разрешения.
  • Устанавливаемая мультимедийная система имеет дисплей размером 12,3 дюйма.
  • Представители автопроизводителя указывают на проработанную систему контроля голосовых команд. Теперь многими функциями можно пользоваться не дотрагиваясь до блоков управления.
  • Устанавливаемая аудиосистема имеет высокое качество и мощность 710 ватт.
  • Конструкция сидений может похвастаться не только подогревом, массажем и вентиляцией в дорогой версии, но и 18-диапазонной регулировкой, что сегодня встречается довольно редко.

Как и ранее, большая часть элементов управления располагается на центральной торпеде. Центральная консоль представлена лишь сплошным качественным дисплеем. При отделке могут использоваться самые различные материалы, но вот дерева или шлифованного металла довольно мало. Несмотря на высокую престижность этой модели, инженеры предусмотрели возможность перевозки крупногабаритного груза, для чего второй ряд сидений можно сложить. Третьего ряда сидений в базовой комплектации не будет, что касается дополнительной опции, то пока неизвестно о ее наличии или отсутствии.

Читать еще:  Самые продаваемые кроссоверы в России за 2016 год

Комплектации и цены Порше Кайен 2018 в новом кузове

Пока точных цен и комплектаций никто не указывает. Ожидается, что в Европе автомобиль будет доступен в нижеприведенных вариантах исполнения:

  1. Базовая версия, стоимость которой около 75 000 евро.
  2. Версия под названием Sport за 91 000 евро.
  3. Топовый вариант Turbo за 138 000 евро.

Даже в начальной комплектации Porsche Cayenne 2018 будет обладать весьма привлекательным оснащением:

  1. Всевозможные датчики для автоматизации работы основных систем.
  2. Огромное количество систем электронной помощи в управлении транспортным средством.
  3. Для того чтобы обеспечить эффективное торможение транспортного средства тормозные накладки изготавливаются из карбида вольфрама. Подобный материал имеет повышенную твердость и не поддается истиранию.
  4. Уже в базовой комплектации имеется камера заднего вида. Она позволяет существенно упростить процесс движения задним ходом.
  5. Автомобиль может помочь водителю с парковкой благодаря установленным датчикам по периметру кузова. Кроме этого устанавливаются камеры, позволяющиеся контролировать слепые зоны.
  6. Еще совсем недавно достаточно комфортабельный автомобиль обладает относительно неэффективной навигационной системой, которая плохо работала на территории России. По заявлению автопроизводителя, эта проблема была решена. Кроме этого можно провести подключение мобильного устройства и синхронизировать его с бортовым компьютером транспортного средства.

За доплату могут устанавливаться:

  1. Панорамная крыша сегодня является одной из самых распространенных опций. Она имеет дополнительную функцию автоматического закрытия шторкой.
  2. Головная оптика нового поколения обладает привлекательным дизайном и высокой эффективностью.
  3. Устанавливаемая новая подвеска позволяет регулировать величину дорожного просвета. При этом стоит учитывать, что автомобиль может в автоматическом режиме занижать подвеску при движении на большой скорости для повышения прижимной силы.
  4. Устанавливается система подруливания задних колес, что позволяет повысить устойчивость транспортного средства на дороге.
  5. Есть система распределения векторной тяги, которая также существенно повышает ходовые качества транспортного средства.

Следует ожидать, Порше Кайен 2018 в дорогой комплектации будет иметь все современные системы, а также отделку из наиболее качественных материалов. Кроме этого на топовой версии устанавливаются колесные диски размером 21 дюймов с низкопрофильной резиной.

Основные конкуренты

В классе престижных кроссоверов есть довольно большое количество серьезных конкурентов, которые уже заслужили доверие. Примером назовем следующие автомобили:

Все эти модели находятся примерно в одной ценовой категории, обладают своими определенными достоинствами и недостатками. В последнее время компания Мерседес провела масштабную модернизацию практически всех своих автомобилей. Именно поэтому многие уделяют внимание новому предложению немецкого автопроизводителя.

Порше Кайен 2018 года новая модель: фото, цена, комплектации

Porsche Cayenne 2018 года выпуска – это очередной представитель немецких среднеразмерных кроссоверов класса «спорт». От более старых образцов этой же модели он отличается внешним видом, а также технической начинкой, но по словам инженеров, эта версия не более, чем рестайлинг модификации 2016 года. Ну а узнать более детально о Порше Кайен 2018 года новая модель: фото, цена и комплектации вы можете далее в статье.

Ожидаемые комплектации

По предварительной информации от официальных дилеров Порше, новая модель Кайен в базовом варианте будет укомплектовываться большим количеством опций, направленных на повышение уровня безопасности автомобиля, а также на его комфортабельность. А из комплектаций можно будет выделить только штатный вариант и флагман.

В штатном варианте салон кроссовера уже заполучит более современные и дорогостоящие материалы обшивки, применяемые на модели премиум класса — Panamera. А среди дополнительных опций, которые отличат новый Порше Кайен 2018 года выпуска от предшественников, можно будет выделить:

  • Беспроводной Wi-Fi интернет;
  • Обновленную мультимедийную систему с 7-ми дюймовым экраном (управлять такой системой можно с помощью голоса или же кнопками, расположенными на рулевом колесе);
  • Штатный навигатор;
  • Система распознавания отпечатков пальцев.

Помимо этого, базовая версия кроссовера будет способна распознавать движущиеся объекты в ночное время суток, автоматически переключая свет головной оптики с ближнего на дальний и наоборот. А обзорность на штатной комплектации будет достигать максимального уровня за счет установленных камер, обеспечивающих водителю обзор на 360 градусов.

Что же касается флагмана, то кроме вышеперечисленных опций, он заполучит также:

  • Парктроник;
  • Функцию вспомогательной парковки;
  • Многозональный климат контроль;
  • Задний ряд сидений с подогревом и системой автоматической регулировки;
  • 8 подушек безопасности;
  • Панорамную крышу с люком.

А обойдется такая новинка покупателям от 4 280 000 до 4 840 000 рублей в зависимости от выбранного диапазона опций.

Внешние изменения

Кроссовер 2018 года будет выпускаться в новом кузове, который изготавливается не из чистого металла, а из алюминия, что позволит автомобилю снизить свой вес на пару сотен килограмм. При этом, его колесная база останется такой же, как и у его предшественников, а значит и габариты машины тоже не изменятся.

Из заметных новшеств на модели 2018 года можно выделить светодиодную оптику (заднюю и переднюю), чего не повстречаешь на дорестайлинговой версии Кайен, а также легкосплавные диски диаметром R19 (на базовой комплектации) и R20 (на флагмане). Однако, помимо диаметра увеличится и ширина колеса, что существенно повлияет на курсовую устойчивость машины на разном дорожном покрытии.

Техническая начинка

По техническим характеристикам новый Порше Кайен будет отличаться от своих предшественников не сильно. В базовой вариации его укомплектуют 3-ех литровым V-образным силовым агрегатом с шестью рабочими цилиндрами и турбо наддувом, что в паре с автоматической коробкой передач даст автомобилю аж 340 лошадиных сил. При такой мощности кроссовер сможет достигать отметки в 100 км/час всего за 6 секунд, а его скоростной максимум остановится на показателе 245 км/час.

Вторая вариация мотора, которая устанавливается на флагмане, имеет аналогичную конструкцию и рабочий объем в 2900 кубических сантиметров. Однако на этой версии двигателя устанавливается укороченный коленчатый вал, который увеличивает мощность машины до 440 лошадей при прежнем расходе топлива. Ну а идет такой двигатель, как и его предшественник, только в паре с АКПП.

Ну и последний вариант силового агрегата, которым также будет укомплектовываться исключительно флагманская версия Porsche Cayenne (ценой в 4 840 000 рублей), это – 550-ти сильный V-образный мотор с восемью цилиндрами, общим объемом в 3,4 литра. Однако до официального выхода автомобиля в России эту версию ДВЗ могут и исключить из комплектаций.

Все вышеперечисленные силовые агрегаты обновленного Порше Кайен 2018 модельного года устанавливаются исключительно на полноприводную платформу, имеющую несколько стадий регулировки:

  • Mud (для передвижения по грязи);
  • Gravel (для езды по гравию или щебню);
  • Sand (для передвижения по песчаному покрытию);
  • Rocks (для езды по камням и оврагам).

Ну а для передвижения по асфальтированному покрытию на пневматической подвеске кроссовера предусматривается регулировка «по умолчанию», которая максимально уменьшает дорожный просвет авто.

Дата выхода в России

Старт продаж нового Porsche Cayenne начался несколько месяцев назад в некоторых странах Европы. А вот когда он выйдет в России, знают только официальные дилеры концерна «Порше» в Германии. И по их словам, ожидать выхода новенького кроссовера следует не ранее, чем в апреле текущего года. Однако, дилеры также добавили, что с января 2018 года у всех желающих автолюбителей из РФ имеется возможность заказать себе новую модель Кайен в базовой комплектации.

Отзывы

Рахим, г. Владивосток:

Месяц назад приобрел себе новую модель Porsche Cayenne 2018 года по предварительному заказу, и уже успел провести ей некий тест-драйв. На асфальтированном покрытии машинка ведет себя просто шикарно: быстро стартует (без пробуксовок), отлично управляется, а при наезде на препятствия в салоне не ощущается ни шумов, ни тряски. То же самое могу сказать и о её поведении на бездорожье. А единственное, что меня не устроило, это возможность покупки только базовой версии, так как флагман в России еще не доступен.

Александр, г. Москва:

Я владею моделью Порше Кайен 2016 года уже около 6 месяцев, а рестайлинговую версию этого кроссовера пока что видел только на фото в интернете. И что хочу сказать: внешне машина не отличается от своих предшественников. Но такой недочет компенсируется более широким диапазоном опций, присущих премиум классу. А это не может не радовать. Поэтому, как только Кайен 2018 поступит в свободную продажу в РФ, я без раздумий обменяю своего железного коня на такой экземпляр.

Виктор, г. Хабаровск:

Катаюсь на Porsche Cayenne Turbo уже около 2-ух лет, и за все это время машина меня не очень-то и впечатлила. При агрессивном стиле вождения бортовой компьютер часто выдает ошибки, которые сами по себе исчезают, спустя некоторое время. А вот если речь идет о покупке б/у образца Кайен, то готовьтесь к тому, что вы, помимо ТО и заправки, будете вкладывать немалые средства в его ремонт. Ну а для полноты картины рекомендую почитать и другие отрицательные отзывы о данной модели кроссовера, перед покупкой его очередной рестайлинговой версии.

Максим, г. Новосибирск:

Я нередко слежу за новинками европейского автопрома и вот мне на глаза попался очередной образец в лице Porsche Cayenne 2018. Просмотрев несколько видео обзоров на эту модель, а также изучив её характеристики, я сделал для себя некий вывод, что машина своих денег не стоит. Ведь баварские производители поставили большой акцент на преобразовании кроссовера в класс премиум, обшив его салон кожей и добавив большое количество не особо важных функций. А вот над техническими характеристиками они поработали не очень совестно. Ведь даже во флагманской версии Кайен 2018 техническая начинка не сильно отличается от того же Турбо С 2016 года выпуска. Ну а про базовый вариант я и вовсе молчу.

Николай, г. Ростов на Дону:

Несмотря на то, что сейчас только март, я уже успел приобрести себе обновленную модель Porsche Cayenne 2018 года. И в принципе, машиной я доволен. На большие расстояния на ней еще не выезжал, но вот по городу эксплуатирую кроссовер ежедневно. И что меня радует, так это: хорошая динамика авто и сравнительно небольшой расход топлива. А вот из дополнительных опций новинки запали в душу панорамная крыша и качественная акустическая система. В планах испытать машинку на бездорожье во всех 4 режимах подвески. А что из этого получится, изложу позже, в отдельном развернутом отзыве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector