33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Известная модель Infiniti QX30 уже в России

Infiniti QX30 2018-2019: цена, фото и видео

Очень часто Женевский автосалон представляет нам красивые автомобили, там показываются концепты, спортивные автомобили и многие другие. Здесь японская компания Инфинити представила свой новый кроссовер Infiniti QX30 2018-2019. Показ состоялся здесь, потому что это более престижно, что возможно лучше сработает на продажах.

Народ увидел только концепт, позже в 2015-м году вышла серийная модель, которая продается по сей день, даже в нашей стране.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид машины получил классический японский стиль данной компании, ее легко узнать в потоке, если вы разбираетесь. Было принято решение использовать немецкую платформу от Mercedes-Benz GLA. Несмотря на это машины все же отличаются по дизайну, схожих элементов мало.

Машина выглядит современно, мы считаем, что она даже лучше Мерседеса. Передняя часть оснащена узкими светодиодными фарами, соединенными с фирменной радиаторной решеткой, имеющей хромированную окантовку. Передний бампер получил агрессивные формы, узкие светодиодные фары и пластиковую защиту.

Сложно описать экстерьер, поэтому рекомендуем вам посмотреть фото.

Профиль выделяется необычными выштамповочными линиями, разбросанными по верхней и нижней части. Стильно смотрятся расширения колесных арок с пластиковой защитой, намекающей на неплохие внедорожные качества. Присутствуют хромированные рейлинги и такая же окантовка стекла.

Заднюю часть кроссовера описать еще сложнее, чем переднюю. Она имеет узкую оптику, массивный закругленные бампер, пластиковую защиту и большую хромированную вставку. На крыше Infiniti QX30 2018 присутствует антикрыло со светодиодным повторителем стоп-сигнала. Больше всего внимания привлекает бампер машины, взгляните на фотографии, вы все поймете.

Производитель обещал, что серийная модель не будет сильно отличаться от концепта, он сдержал свое обещание. Это плюс, мало производителей приходят к такому решению, поэтому данная машина выглядит намного привлекательнее конкурентов.

Размеры кузова:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1515 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 202 мм.

Некоторых может удивить достаточно высокий для данного класса дорожный просвет, все дело в 21-х дисках, именно они его обеспечивают.

Салон Инфинити Ку Икс 30 2019

Это 5-ти местный кроссовер, но по факту получится уместить только 4 человека. Если сядут 5 пассажиров будет много дискомфорта, для дальних поездок не самая подходящая идея. Свободного места вполне достаточно, спереди расположились кожаные электрически регулируемые сиденья.

Передний ряд кресел выглядит стильно, присутствует небольшая боковая поддержка, намекающая на спортивные возможности машины.

Так как это премиальный автомобиль, его внутренняя часть обшита качественными материалами, хорошая кожа, мягкий пластик. К качеству сборки, конечно же претензий нет, тут все идеально. Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль Infiniti QX30 2018 обшитый кожей, получивший кнопки и хромированные вставки. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, ее удобство поражает.

Панель приборов выполнена в классическом стиле Инфинити, она представляет собой два аналоговых датчика спидометра и тахометра, с дисплеем бортового компьютера посередине. Присутствует небольшие датчики уровня топлива, встроенные в тахометр и спидометр. В общем, приборка удачная.

Центральная консоль отличается от других машин этой компании, что-либо обрадует, либо расстроит фанатов. В панель торпедо аккуратно внутрь встроен небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Управляется он шайбой на тоннели. Ниже под дефлекторами воздуха находится блок управления радиостанциями, а уже под ним блок управления раздельным климат-контролем. Необычности там нет, все интуитивно понятно, разбираешься с первого раза.

Тоннель выполнена полностью из глянцевого пластика, там небольшая ниша для мелочей, после которой мы видим маленький хромированный ручник коробки передач. Шайба, о которой мы уже говорили, получила несколько кнопок для более удобного управления. Справа расположены два подстаканника.

Багажник отличный, форма кузова обеспечивает максимально удобную погрузку. Его объем равен 430-ти литрам, присутствует лючок для лыж и возможность сложить сиденья Infiniti QX30 2018. Объем после складывания кресел увеличится до 780-ти литров.

Infiniti QX30 2015, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

В список стандартного оборудования Infiniti QX30 вошли кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары с омывателями, парковочные датчики и камера заднего вида, круиз-контроль, сигнализация с закодированной микросхемой в ключе и многое другое. Три варианта исполнения, GT, GT Premium и Cafe Teak имеют свои отличия. Версия GT получила диски со специальным дизайном, люк для перевозки лыж, электрорегулировку сидений водителя и переднего пассажира, рейлинги на крыше (матовый хром) и внедорожный обвес с высокой противокоррозийной защитой. Комплектация GT Premium оснащается панорамной крышей вместе со светодиодной подсветкой салона и отделкой интерьера вставками из натурального дерева, а также хромированной накладкой в багажнике. У исполнения Cafe Teak те же элементы, что и у GT Premium, но с более широким набором декоративных опций. Обитые коричневой кожей Nappa сиденья с черной прострочкой, подлокотники и декоративные панели со вставками Alcantаra коричневого цвета. Корпуса боковых зеркал выполнены в серебристом цвете, черные расширители арок колес и боковые молдинги изготовлены из пластика, устойчивого к царапинам. У данной версии машины легкосплавные колесные диски со специальным покрытием.

В оригинальной линейке Infiniti QX30 доступен с различными вариантами двигателей. Среди бензиновых агрегатов (все — с турбонаддувом) базовым стал 1,6-литровый мотор (в вариантах мощности 122 и 156 л.с.), а самым мощным — двухлитровый (211 л.с.). Выбор турбодизелей включает два агрегата: объемом 1,5 л (109 л.с.) и 2,2 л (170 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот». Основной тип привода — передний, версии с четырьмя ведущими колесами предлагаются за доплату. А вот российская версия кроссовера, как уже сказано, оснащается только одним двигателем — двухлитровым турбо с отдачей в 211 «сил» в сочетании с семиступенчатым «роботом» и с четырьмя ведущими колесами. В этой модификации максимальная скорость QX30 ограничена 230 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Расход бензина составляет: 8,9 л на 100 км в городском цикле и 5,7 л в загородном (в смешанном цикле — 6,9 л на 100 км). Объем бака — 56 литров.

Новая модульная платформа, общая для Infiniti Q30 и QX30, а также моделей Мерседес (хэтчбек A-Class и кроссовер GLA-Class), подразумевает наличие полностью независимой подвески (McPherson спереди и многорычажная сзади). Кроссовер QX30 имеет следующие габаритные размеры: длина кузова — 4425 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1515 мм. Колесная база 2700 мм обеспечивает необходимый запас пространства в салоне. Багажное отделение имеет объем 430 литров. Минимальный радиус разворота — 5,6 м. Дорожный просвет составляет 202 мм (против 172 мм у Q30). Стандартный размер шин — 235/50 R18. Запасное колесо для модели не предусмотрено. Тормоза всех колес дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электрический, управляется с кнопки на передней панели, что экономит пространство в салоне.

В перечень систем безопасности входят 4-канальная АБС, распределение тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация (VDC), противобуксовочная система, контроль давления в шинах и помощник при старте на подъеме. Также в стандартные функции входят адаптивные светодиодные фары с омывателем, парковочные датчики и камера заднего вида. Комплектация Premium отличается системой кругового обзора AVM и комплексом помощи при парковке.

В качестве конкурентов Infiniti QX30 эксперты называют Audi Q3, Lexus NX 200t, BMW X1 и даже Volvo V40 Cross Country, правда цена последнего ощутимо ниже. Да и родственный Mercedes GLA с тем же 2-литровым двигателем, что и у QX30, примерно сопоставим по цене, в то же время «Особая серия» GLA предлагает и более доступные варианты с 1,6-литровыми моторами. С другой стороны, QX30 хоть и не предусматривает простых начальных комплектаций или альтернативы по двигателю и трансмиссии, но зато покупатель сразу может рассчитывать на внушительный список базового оборудования.

Infiniti QX30 2019 2020 года

Кроссовер инфинити qx30 2019 года, который можно купить в Москве стал на порядок лучше предыдущей модели. Концерн Infiniti постарался вместить в Инфинити Ку Икс 30 2020 все технологии.

Старт продаж компактного внедорожника был объявлен 2019-м году – на данный момент это самая новая модель в ряду Infiniti. Однако стоит сказать, что этот небольшой внедорожник на самом деле нельзя полноценно считать абсолютно самостоятельной моделью.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, Ленинский пр. д.107

Нижний Новгород, Афонино ул. Зеленая д.70

+7 (831) 2-999-888 (Инфинити), +7 (831) 2-999-777 (Лексус).

Сургут, пр. Ленина д.76

+7(3462) 95-70-70 (Датсун), +7(3462) 22-80-80 (Нисан), +7 3462 935-935 (Инфинити).

Исходником для компактного городского джипа стала модель инфинити ку 30, начало продаж которой стартовало чуть раньше. Это небольшой пятидверный хетчбек с передним приводом и тройкой бензиновых моторов. Но в эпоху высокого спроса именно на кроссоверы, маркетологи решили сделать ход конем, предоставив машине немного видоизмененное шасси с увеличенным дорожным просветом и аккуратный внедорожный обвес. Все это позволило снизить стоимость разработки и, как следствие, цену на модель, которая стала назваться инфинити qx30.

Изначально японская марка Infiniti (подразделение компании Nissan, занимающееся выпуском автомобилей премиум-класса) была направлена исключительно на богатый североамериканский рынок. Производились автомобили также на американских же мощностях. Однако успех моделей так велик, а машины настолько успешны и так полюбились покупателям, что вскоре начали поставляться на рынок Европы, а затем и России. А в наши времена даже сборка переместилась в Великобританию.

Инфинити Ку Икс 30 не получила новый кузов, однако стала выглядеть более внушительно и солидно. Особенно в фирменном для марки гранатовом цвете кузова. В чертах узнаются штрихи корпоративного стиля, присущего ныне всем моделям марки. Раскосые изящные фары, приятные глазу обводы кузова, динамичные черты.

Претензия на спортивность здесь явно есть, к тому же она достаточно сильно выражена в этом компактном кроссовере. В профиль инфинити qx30 2019 2020 года выглядит особенно стильно благодаря изящному изгибу задних стоек и опциональным легкосплавным дискам, напоминающим снежинки (см. фото).

Также посмотрите на Infiniti QX50 и Q50.

Эффектная линия бокового остекления придает динамики автомобилю, а корма машины обзавелась специальными защитными накладками на бампер. Благодаря легким штрихам, удачно дополняющим общую картину, дизайнерам удалось создать гармоничный автомобиль, выигрышно смотрящийся с любого ракурса.

Эпоха глобального сотрудничества

Салон оставляет исключительно приятные впечатления. Качество исполнения, равно как и материалов, определенно оправдывают цену infiniti qx30 2019 2020. Здесь нельзя найти жесткий дешевый пластик – только его мягкие аналоги, только вставки под дерево на дверных картах или кокпите. Передняя панель Инфинити Ку Икс 30 частично затянута в кожу, сиденья оптимально помогут расположиться пилоту любой комплекции, а эргономика внутри авто приятна и понятна.

Но надо заметить, что есть у инфинити qx30 и свои «особенности». Недоброжелатели могут отметить, что интерьер по сути скопирован с мерседеса гла, и будут правы. Дело в том, что инженеры японской компании разрабатывали модель именно на основе авто из Штутгарта. И это прослеживается невооруженным глазом (см. фото салона).

Так, электропривод кресла на дверях, селектор автомата и прочие мелкие детали недвусмысленно намекают на это родство. Впрочем, связь infiniti qx30 с мерседесом гла, цена на который в России начинается с 2-х млн рублей, вряд ли можно считать недостатком.

Но если говорить конкретно о недостатках, то они действительно имеются. Передние стойки Infiniti qx30 2019 года мешают обзору, а картинка с камер кругового обзора нечеткая и контролировать по ней габариты авто не так просто. Кресла хоть и достаточно комфортны, боковой поддержки им явно не хватает – в поворотах приходится сползать с кресла под воздействием центробежной силы. На задних сиденьях откровенно тесно, крыша давит на голову, а центральный тоннель мешает расположиться троим пассажирам.

Мультимедийная система Infiniti QX30 смущает перегруженным меню, а сами отклики системы могли бы быть и побыстрее. Объем багажника тоже не поражает, тем более, что под полом нет ни полноразмерной запаски, ни докатки (см. фото).

Новый Infiniti QX30 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

На сегодня автомобиль показывает неплохие результаты продаж, а значит, несмотря на экономическую ситуацию, пользуется спросом. Внешний вид кроссовера Infiniti QX30 2019, если хорошо присмотреться, то напоминает хэтчбек Q30, но с увеличенным клиренсом и доработанными деталями экстерьера. Внутри ж новый кроссовер полностью поход на Q30 и по факту почти нечем не отличается.

Несмотря на смесь разных моделей и технических характеристик в кроссовере Инфинити QX30, новинка получилась строгой, со спортивным характером и неплохим двигателем под капотом. Новый кроссовер удивит и любителей немецкого автопрома и почитателей японских автомобилей.

Плюсы и все минусы Инфинити QX30

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Расход
  • Подвеска

Отзывы владельцев Infiniti QX30

Говорят, смеси кровей — залог самых красивых детей. Ну с авто в моем случае определенно так и есть. Новый QX30 взял лучшее от своего немецкого соплатформенника, не забыв прихватить красоту и грацию от японских мастеров дизайна.

Получилась бомба. Бомба, которая зацепила меня по итогу даже больше вожделенных купе и прочих мощных нарядностей. Машина — гармония, машина- баланс, именно то, чего мне сейчас так не хватало

Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления работает четко и очень умно, это ИМХО. Это в движении в плюсовую погоду! В минус 20 по началу со старта дергается, пока не прогреется масло, я так думаю. Так же коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ! Всё нужно делать медленно и секунду другую дать «врубиться», а дальше всё нормально едет! Короче говоря, в узком дворе и при заторе, у вас будет два варианта: либо услышать пару ласковых в свой адрес, либо насиловать дорогую коробку.

Отзывы автовладельцев Инфинити QX30 с фото на drom.ru и drive2.ru.

Инфинити QX30 2019 цены и комплектации

Цена Инфинити QX30 2019 в России составляет от 2 331 000 до 2 538 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GT Pack 1 и GT Pack 2.

* RT7 — семидиапазонный робот, AWD — полный привод

Технические характеристики Infiniti QX30

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Он получил бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 122 л.с. (200 Нм), 156 л.с. (250 Нм) и 2,0 литра, мощностью 211 л.с. (350 Нм). Дизельные двигателя европейского Infiniti QX30 представлены в трех вариантах: 1,5 литра, мощностью 109 л.с. (260 Нм) и 2,1 литра, мощностью 136 и 170 л.с.

Видео тест-драйв нового Infiniti QX30


Внешний вид

В профиль машина демонстрирует смелый и энергичный дизайн с развитыми «мускулами» колесных арок и изящным изгибом задней стойки, а нарочитой спортивности в ее вид вносят длинный капот, переходящий в сильно заваленное лобовое стекло, и активно ниспадающие контуры крыши.

Гармонично завершает эффектный облик поджарая корма с красивыми плафонами фонарей и мощным бампером с псевдодиффузором и двумя патрубками выпускной системы.

Салон

В отличие от внешнего вида, который отличается некоторыми элементами от хэтчбека, интерьер кроссовера в полном смысле слова содрали с Q30. Дизайнеры не пытались доработать или минимизировать количество панелей управления. На одной линии с панелью приборов расположили 7″ дисплей мультимедийной системы на основе InTouch Infiniti. В случае необходимости, с дисплеем можно синхронизировать любой гаджет, тем самым вывив все данные, приложения и прочую информацию.

Ниже по центральной консоли нового Инфинити Ку Икс 30 2019 расположили два воздуховода, кнопку Start/Stop двигателя, панель управления аудиосистемой, слот для лазерных дисков, панель управления системами безопасности и панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем. Не меньше функций расположили на центральном тоннеле, спереди расположили набор зарядок от USB порта и розетки на 12V, скрыв это все за декоративной панелью.

Передние сиденья получили высокую спинку, небольшую боковую поддержку и удобную посадку. Несмотря на роскошный набор функций и вид базовой комплектации, регулировка сидений механическая. Водительское сиденье базового варианта Infiniti QX30 можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох. Подголовники передних сидений так же можно отрегулировать в 4-ох направлениях с помощью механики.

Несмотря на хороший функциональный набор и современный стиль, хотелось бы больше уникальности. Так как сев в салон кроссовера QX30 больше чувствуешь себя в салоне хэтчбека Q30, но с завышенным клиренсом. В остальном же обшивка, набор функций и их расположение удобны, как для спортивного стиля вождения, так и в обычном передвижении.

Обзор кроссовера Infiniti QX30: красота требует жертв

Концерн Daimler AG и альянс Renault-Nissan начали сотрудничать в 2010 году. Партнёрство было скреплено обменом акциями: обе группы объявили о равном участии в акционерном капитале друг друга, что принесло альянсу Renault-Nissan 3,1 % от капитала Daimler, а Daimler — те же 3,1% от капитала Renault и столько же от капитала Nissan. Своеобразной квинтэссенцией совместной деятельности стал автомобиль Infiniti Q30. В этом компактном хетчбэке используются компоненты платформы автомобилей Daimler, однако он был спроектирован и разработан командой Infiniti с нуля в соответствии с потребностями её клиентов.

В начале года информационное агентство Reuters сообщило о решении компаний прекратить совместную разработку премиальных автомобилей. Официально данная информация подтверждена не была, но если это так, то Q30 может остаться последним совместным проектом автопроизводителей в сегменте премиум. Возможно, именно разногласия при работе над данным автомобилем послужили причиной частичного разлада между автоконцернами. Тем интереснее будет взглянуть на камень преткновения в лице его внедорожной версии QX30, которая и попала к нам на тест.

Дорожный просвет QX30 увеличен по сравнению с Q30 на 30 мм — до 202 мм. Такому показателю позавидуют многие кроссоверы, которые всё чаще имеют клиренс не более 170–180 мм. Кроме того, колёсные арки в QX30 на 5 мм шире, чем на Q30. Также внедорожную версию можно отличить благодаря хромированным накладкам бамперов.

⇡#Экстерьер

«Наш» QX30 окрашен в яркий вишнёвый цвет и притягивает взгляды даже неискушённой публики. Пока я делал эти фотографии в подмосковному лесу больше половины проходивших мимо людей заинтересовались автомобилем. Особенно понравился QX30 женщинам, отметившим красоту хетчбэка.

«Мордаха» автомобиля выполнена в узнаваемом фирменном стиле, с огромной решёткой радиатора и крупной эмблемой в центре. Хромированная окантовка решётки удачно перекликается с серебристыми декоративными накладками на бампере. Именно над эмблемой расположена одна из камер кругового обзора. Капот у QX30 — сложной формы, с двумя изломами по бокам, один из которых устремляется на крышу, а другой продолжается до задней двери.

Фары у Infiniti QX30 светодиодные, с авторегулировкой уровня наклона и омывателями. Кроме того, они адаптивные, то есть изменяют направление светового потока при поворотах руля. «Противотуманки» в кроссовере тоже светодиодные. Разумеется, есть на фарах и светодиодная полоска дневных ходовых огней. Также QX30 может похвастаться интеллектуальным дальним светом. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль. Работает данная система практически безошибочно, правда, изрядно перестраховываясь — дальний свет порой отключается при появлении на трассе фонарей, домов вдоль дороги и других посторонних объектов.

Автомобиль имеет панорамную крышу с затемнёнными стёклами и серебристыми рейлингами.

Клиренс QX30 составляет солидные 202 мм — по этому показателю автомобиль опережает многих конкурентов в своём классе.

Стремительный силуэт QX30 особенно выгодно выглядит при взгляде сбоку. При этом хорошо заметна Z-образная хромированная накладка в районе задней двери, профиль которой повторяет и свес крыши. В таком ракурсе Infiniti немного напоминает по дизайну автомобили другой японской компании ― Mazda 3 и CX-5.

Уже в базе Infiniti QX30 комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками. С завода автомобиль оснащается резиной с формулой 235/50 R18, на тестируемом авто были установлены нешипованные шины Michelin 225/55 R18. Большие диски хорошо смотрятся в обрамлённых пластиковой защитой колёсных арках.

Сзади Infiniti QX30 выглядит особенно здорово, можно даже сказать — сексуально. В дизайне можно увидеть знакомые элементы ниссановского стиля — есть тут что-то и от Juke, и от новой Tiida, и, конечно же, от автомобилей серии Infiniti QX. Но, пожалуй, именно в «тридцатке» всё сложилось как надо — каждый элемент декора, каждый плавный изгиб, каждая линия кузова находятся ровно там, где надо. Браво, Infiniti!

Японцы сумели создать поразительно красивый автомобиль. QX30 обладает узнаваемым фирменным стилем Infiniti, приправленным оригинальными свежими идеями. Взятый за основу Mercedes-Benz GLA на фоне собрата выглядит спокойнее и проще.

⇡#Интерьер

Протестированный нами автомобиль был в комплектации GT Premium, которая отличается отделкой интерьера, в том числе вставками из натурального дерева. Версия Café Teak, стоящая столько же, примечательна широким набором декоративных опций — это подлокотники и декоративные панели со вставками Alcantara коричневого цвета, а также обитые коричневой кожей Nappa сиденья с чёрной прострочкой.

Бежевый кожаный салон неплохо сочетается с деревянными вставками, кожей отделана и солидная часть передней панели. Интерьер QX30 соответствует премиум-сегменту, а владельцы мерседесов почувствуют себя как дома: блок управления климат-контролем, рычаг переключения КПП, приборная панель, руль, подрулевые рычажки и даже чип-ключ — всё это будет знакомо поклонникам автомобилей с трёхлучевой звездой на капоте.

Водительское кресло имеет электрическую регулировку в восьми направлениях, пассажирское — в четырёх. К сиденьям претензий практически нет, за исключением недостаточно выраженной боковой поддержки, которой не хватает при динамичной езде по извилистым дорогам.

На «мерседесовский» манер оба подрулевых рычажка расположились слева от рулевого колеса, причём один из них отвечает лишь за работу круиз-контроля, а все остальные многочисленные функции повесили на оставшийся. В погоне за минимализмом был допущен серьёзный эргономический просчёт: включать и выключать стеклоочистители в QX30 чрезвычайно неудобно. В большинстве автомобилей я могу включить «дворники» не выпуская из рук руль — с помощью среднего или безымянного пальца. Здесь же такой фокус не прокатит: приходится снимать левую руку с руля, чтобы повернуть двумя пальцами крошечный переключатель, которым заканчивается подрулевой рычажок. Это не только неудобно, но и небезопасно, так как, во-первых, отвлекает внимание, а во-вторых, необходимо убирать руку с руля. В зимнюю погоду ни один датчик дождя не сможет задать верный алгоритм очистки стекла, так что вручную включать «дворники» приходится очень часто. Вдобавок есть проблема с форсунками стеклоомывателя, точнее с моментом их срабатывания. В правильно настроенных системах сначала происходит выброс жидкости на лобовое стекло, которая затем убирается первым взмахом «дворников». Здесь же они успевают пройти полпути «на сухую», потом происходит «пшик», и только обратным движением «дворники» очищают лобовое стекло. Думаю, не надо объяснять, как эти две мелкие «особенности» раздражают, особенно при езде по московским дорогам в зимнее время года.

Обтянутое кожей рулевое колесо имеет нарочито грубую прострочку и заметные утолщения в верхней части. При классическом хвате на «без десяти два» они мне мешали удобно взяться за руль, хотя допускаю, что кому-то, наоборот, такая форма колеса покажется удобной. Причём это не единственная проблема с рулём — у него нет подогрева, а регулируется его положение вручную. Это странно, поскольку у более дешёвого Infiniti Q50 есть и подогрев, и электрические регулировки. Блок клавиш, отвечающих за положение водительского сиденья, выполнен в виде креслица (привет, Штутгарт!) и расположен рядом с ручкой открывания двери.

Приборная панель досаждает лишь «перепутанными» спидометром и тахометром — на привыкание ушла пара дней. В остальном — никаких нареканий: показания легко считываются, а аналоговые указатели уровня топлива и температуры двигателя не кажутся анахронизмом и удачно вписаны в приборную панель.

Сенсорный экран мультимедийной системы и клавиши управления ею разделены блоком воздуховодов. Радует, что к помощи экрана прибегать совсем не обязательно: прибавлять звук, переключать треки и радиостанции можно с помощью «тёплых аналоговых» клавиш. Блок управления климатической установкой отделён ещё одной группой клавиш: тут можно включать подогрев передних сидений (трёхступенчатый), активировать систему «старт-стоп» и парковочные датчики — к сожалению, автомобиль не умеет запоминать их состояние. Поэтому если вам не нравится, что двигатель глохнет во время остановок, отключать эту систему придётся каждый раз после включения зажигания.

Под блоком двухзонного климат-контроля спрятано отделение для мелочей, которое также скрывает два USB-порта — их удобно использовать для подзарядки мобильных телефонов или планшетов. На потолке, рядом с салонным зеркалом, расположена кнопка вызова помощи системы «ЭРА-ГЛОНАСС», которой с нынешнего года должны оснащаться все продаваемые на нашем рынке автомобили.

Небольшой рычаг переключения передач имеет три положения — D, N, R, а также две клавиши: одна из них включает Parking, а другая — переключает режимы работы коробки. Обычный режим называется Eco, есть также спортивный и ручной режимы переключения передач (передачи в ручном переключаются с помощью подрулевых лепестков). Справа от водительского сиденья, рядом с двумя подстаканниками, расположился ещё один блок клавиш. Многофункциональная шайба вкупе с ещё несколькими клавишами позволяет проделать практически любую операцию с мультимедийной системой, не прибегая к помощи сенсорного экрана.

Зеркала Infiniti QX30 обеспечивают приемлемый обзор. Также они имеют интегрированные светодиодные повторители поворотов и снабжены электроприводом, подогревом и автоматическим затемнением.

На втором ряду места ожидаемо не так много, да и ниспадающая крыша комфорта не добавляет, так что с удобством сзади смогут разместиться лишь два человека.

Багажник объёмом 430 литров огромным не назовёшь, но пара средних чемоданов в нём поместится без проблем. Для перевозки длинномеров есть лючок. Любопытно, что под полом багажника нет даже докатки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector