211 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

JAC S2 2018

Отзыв JAC S2 2018 1.5 бензин на механике

Год, пробег: 2018 , 2.600 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.5 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

В мае 2018 года стал владельцем JAC S2 2018 гв на ручке в максимальной комплектации. Пройдено 2600 км и сделано «0» ТО в июле 2018 (2000-3000 км, цена 1816 грн по регламенту). Появились первые впечатления которыми и хочу поделиться. Буду сравнивать с Авео 2007 гв и Джили Эмгранд рв-7 2012 гв, которые схожи по стоимости и владел/владею более 3 лет каждой (возможно кому-то будет интересно).

В этом году появилась потребность приобрести второе авто. Так-как строюсь в средствах стеснен и рассматривал вариант бу авто (для работы), или нового до 12000 уе или в кредит до 15000 уе (для опы, пробег до 10.000 км в год).

Обязательные Условия Мои:

1. Механика.
2. «Кожаный» салон.
3. Мульти руль.
4. Заводится ключем (чтоб при необходимости, можно было завести с «толкача»).
5. Легкосплавные диски.(по известным причинам не обязательно, но желательно, чтоб потом не тратится).

Условия Жены: «не седан и красивая».

Поэтому большое кол-во авто типа логан, 301, елисей и тд отпали. В том числе и Эмгранд, который сейчас продается только в кузове седан и которого я рассматривал как приоритет. Сейчас есть Эмгранд-7 RV с пробегом 119.000 км, покупался бу в 2015 г с пробегом 36.000 в отличном состоянии. Новый побоялся покупать из-за того, что китаец. Однако проехав более 80 тыс зауважал «узкоглазых». По-этой причине новых «китайцев» не боялся. Случайно посмотрел видеообзор на этом сайте Jac s2, показал жене и. она одобрила.. До этого из всех авто на рынке ей понравились пежо 3008, ягуар и рено каптюр. Все не вписывающийся в бюджет и близко . Уже думал о кредите на пежо 3008, но это в два раза больше. И о чудо, нашлась машина вписывающаяся в первичные условия. Было решено брать или за нал летом, или если дадут в кредит сразу. Дали под 12% годовых, 51000 сразу и 7 лет по 5160 грн/мес, Укргазбанк. Учитывая условия то за нал нет смысла брать, а выгодней положить на депозит, ещё и заработать получится. А теперь к делу, поехали.

Оснащен автомобиль очень неплохо, к тому что у меня было в приоритете можно добавить : сенсорный экран, камеру заднего вида, ЕСПи , помощник при подъёме, круизконтроль, датчик давления в шинах и др. Кстати колеса 16 дюймов, хотя в описании были 15″. По типажу ближе к Авео, Эмгранд посерьёзней, но «новый» Джили оснащён вообще печально. Салон Джака хоть и бюджетный, но сделан не плохо. Вообще авто очень контрастное, не ровное. Бюджетный пластик. и классно сделанный руль и кресла. Есть подлокотник, по типу бюджетников, но неудобный, узкий хоть и меняются положения высоты, нет боксов. Кресла красивые, но подушка узковата, каждый раз при посадке мне её не хватает. Как будто сидишь на краю скамейки, хотя через время привыкаешь. А вот боковая поддержка хорошая. Руль — прелесть. Очень удачно сделан, и по размеру, и по хвату, и по кнопкам управления. Управление стеклоподъёмниками страное, автоподъём только водительского и работает не логично, или да или нет. Остальные чтоб поднять или опустить надо держать. Приборка читается нормально и смотрится хорошо. Есть мгновенный расход который мне показывал от 6 до 7.5 л/100км пути при обкатке (средний 6.9), а по факту 90 л на 1060 км (около 8.5). Сколько осталось не показывает. В карманы карт на передних дверях свободно входит литровая бутылка, сзади ничего, почти нет места. Есть пепельница, но её сразу в авто не было пришлось ехать в салон забирать, нашли. Коврики в продаже только резиновые, а тканевые пришлось заказывать на базаре, сняли крой за 15 мин и через 3 недели привезли — 600 грн. Свет средний. Есть особенность, при дальнем работают оба и ближний и дальний, на Джили мне это очень нравилось, особенно в туман. На Джаке ещё не пригодилось, но дальний похуже. Места сзади прилично даже для троих. Кнопки кондера и обдува при включении подсвечиваются и в солнечную погоду невидны. Мультимедия: хороший сенсорный экран с хорошим меню. Виден в любую погоду. Управление вполне логично хоть только на английском и испанском. Хороший звук.Отличная работа блютуза, сразу подключается к телефону, «свободные руки» работает корректно. Удобная камера при заднем ходе. Навигация не работает, ещё нет прошивки. Флешка работает, но надо каждый раз после вытягивания ключа по новому её вставлять, а то магнитола перестаёт видеть. Места в ногах и по просторности хватает с небольшим запасом. Солнцезащитные козырьки бюджетные и при опускании дребезжат. Свет на потолке только спереди. Багажник нормальный для такого размера авто. На наших дорогах дребезжала полка в багажнике, пришлось наклеить антискрип поверх заводского, помогло. При посадке очень широкий порог, но пережить можно. В целом салон как для Б класса на четыре. Кроме двух перечисленных дребезжаний ничего не скрипит.

По ходовым. Коробка как коробка. Передачи подобраны не плохо. Понравился двигатель. При объёме 1.5л тянет очень-очень неслабо. Хорошая резвая машинка с небольшим аппетитом. Мягкие логично работающие педали. Отличные тормоза. Руль имеет средний радиус разворота, до Эмгранда явно не дотягивает , хоть авто и база короче.

Внешне машинка сбалансирована и смотрится симпатично. Лично меня напрягает только хромированные молдинги на заднем бампере, остальное довольно гармонично. Хороший размер внешних зеркал. Кстати в зеркало в салоне плохо просматривается дорога сзади, вид перекрывает верх ляды, особенно при загрузке авто. Видно только часть дороги. Задний бампер на изгибе приклеен двухсторонним скотчем и постоянно выравнивается теряя заводской изгиб.

Особенности. Ездил на море по очень хреновой дороге, дорожный просвет и ходовая очень порадовали. При резком съезде с высокого лежачего полицейского подвеска срабатывает на отбой, не хватает хода. В остальных случаях всё хорошо. В городе положительные ощущения от управления.

В целом авто у китайцев получилось хорошим, но в деталях есть дисбаланс.

А теперь сравнение: Джак по ощущениям в салоне (спереди) и в поведении на дороге очень напоминает Авео. Но имеет явные преимущества в оснащении и динамике. В движении похожее поведение, но мотор не надо сильно крутить, он тянет на всех оборотах. Машинка «живая». В салоне сзади места явно больше. Большие колеса, что положительно сказывается на наших дорогах. Эмгранд по ощущениям на полторы головы выше, но в той комплектации, что продается сейчас, пустышка. Например непонятно зачем влипили кнопку сарт/стоп, и нет легкосплавов или мульти руля. Даже за доплату отсутствует сенсорный экран. Двигатель уже не тот что у меня (1.8л). Мой эмгранд 2012 переигрывает Джак 2018, по удобству посадки, креслу и его регулировке, подлокотники с боксами, хороший пластик в салоне. Сбалансированность в деталях без явных косяков. Размер салона и посадка в него, особенно сзади. Лучшая ходовка, без пробоев. Разворот «почти на месте». В целом Джили 2012г хороший С класс, а вот новый во многом уступает Джаку и из этих трёх авто герой теста явно предпочительней.

Плюсы автомобиля:
Очень хорошее оснащение как для Б класса и приличные ходовые свойства. Внешний вид и дорожный просвет.

Минусы автомобиля:
Несбалансированность. Что-то очень классное, а на чём-то жестко сэкономили, какая-то нелогичность в деталях. Если б всё было сделано на уровне руля и кресел (внешне), авто могло бы потеснить корейцев.

Совет покупателю: Сами думайте своей головой. Если есть вопросы подскажу.

Публикация

Новый китайский кроссовер JAC S4 официально представлен в Китае 30 октября 2018 года и готовится к выходу на местный рынок уже до конца текущего года. Паркетник JAC Refine S4 (полное имея модели в Поднебесной) первым примерял новый современный и стильный дизайн компании JAC Motors, а также получил шикарный салон с массой продвинутого оборудования. В обзоре JAC S4 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного китайского кроссовера Джак С4. По предварительной информации, купить новый переднеприводный кроссовер JAC S4, оснащаемый бензиновыми моторами (атмосферный 120-сильный 1,6-литровый и 150-сильный 1.5 Turbo), на китайском рынке можно по цене от 80000 юаней (по актуальному курсу 755 тыс. рублей).

С большой долей вероятности можно предположить, что новинка JAC Motors компактный кроссовер JAC S4 доберется и до России, где расширит линейку китайской марки до трех моделей. На данный момент в России продаются JAC S3 по цене 749-849 тыс. рублей и JAC S5 стоимостью 899-999 тыс. рублей (указана стоимость без учета акций и спецпредложений). Данные модели поставляются на российский рынок из Казахстана, где производятся на предприятии СарыаркаАвтоПром.

Интересно, что кроссовер Джак С4 первым из моделей китайской марки примерял новый дизайнерский стиль и смотрится намного свежее и ярче своих братьев крососверов JAC S3 и JAC S5. Новинка выглядит классно и выставляет на показ массу современных и стильных дизайнерских решений.

Аккуратная передняя часть кузова образована строгими фарами головного света, компактной шестиугольной фальшрадиаторной решеткой с оригинальным рисунком сетки и хромированной вставкой по верхнему краю, а также бампером с оригинальной пластикой и высоко расположенными противотуманками.

Сбоку кузов нового китайского компактного кроссовера демонстрирует множество стильных дизайнерских атрибутов, придающих автомобилю современный образ: квадратоподобные колесные раки, многоуровневые ребра и росчерки на боковинах кузова, зеркала на мощных ножках-опорах, высокая подоконная линия, ниспадающая к корме крыша, опирающаяся в свою очередь на парящую заднюю стойку, мощная корма.

Задняя часть кузова, на наш взгляд, удалась дизайнерам менее всего, и сильно перегружена деталями. В наличии большой спойлер необычной формы над стеклом 5 двери, плафоны габаритной светотехники с LED наполнением, соединенные между собой аляповатой хромированной перемычкой, бампер полностью одетый в защитный костюм из пластика и дополненный световыми элементами. Деталей много, но, увы, в общую гармоничную композицию собрать их дизайнерам не удалось.

Несмотря на то, что JAC S4 является бюджетным переднеприводным кроссовером, нижние части кузова по периметру прикрыты мощной пластиковой защитой, оберегающей кромки переднего бампера и колесных арок, пороги, нижние части боковых дверей и практически весь задний бампер от нежелательных повреждений, и добавляющих новинке солидности.

Заканчивая рассказ о внешности модели Джак С4 хотим отметить, что для кроссовера предлагается двухцветная окраска кузова с возможностью выбора цвета крыши и стоек, контрастирующих с основным цветом кузова (крыша может быть черной, краской, белой или желтой), антенна-плавник, рейлинги и различные варианты 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков.

  • Внешние габаритные размеры кузова JAC S4 2018-2019 года составляют 4410 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2620 мм колесной базы.

Салон нового китайского паркетника Джак С4 подхватывает современные нотки, навеянные кузовом автомобиля. Интерьер выглядит не только современно и стильно, но и качественно. В наличии удобное по форме мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с радиусами тахометра и спидометра, разделенные экраном бортового компьютера (просто и лаконично, но удобно и функционально), приятная форма передней панели, увенчанной отдельно стоящим широкоформатным цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса с диагональю 10,2 дюйма (Apple Car Play и Android Auto, навигация, голосовое управление, камера заднего вида или система кругового обзора), сенсорный блок управления климатической установкой, кресла водителя и переднего пассажира с выраженной боковой поддержкой и длинной подушкой.

На фото представлена самая богатая комплектация кроссовера, так что помимо вышеперечисленного оборудования присутствуют: система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп двигателя, круиз-контроль с ограничением скорости, подогрев передних сидений, электропривод регулировок водительского кресла, люк с электроприводом, 6 подушек безопасности, ABS с EBD и BAS, а так же ESP.

Технические характеристики JAC S4 2018-2019 года.
В основе новой модели JAC Motors простая переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка кручения), то есть привод передний по умолчанию. Усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза.
Для Джак С4 предусмотрены два бензиновых четырех цилиндровых двигателя, способных работать в паре с 6 МКПП и вариатором CVT.

  • Базовый мотор атмосферный 1,6-литровый (120 лс).
  • Более мощный двигатель турбированный 1,5-литровый (150 лс).

Review: JAC S2 1.5 CVT

This is the Toyota Corolla hatchback we want in PH


IMAGE Niky Tamayo

With the re-branding of JAC, there’s a lot of new metal on the showroom floor to explore, and a lot to take in. Here, we’re starting with their second smallest crossover, the S2. While not the most technically impressive JAC model, it sits right in the sweet spot of affordability and features to attract new buyers to the brand.


IMAGE Niky Tamayo

The S2 is a handsome piece of metal, with well-sculpted lines and expressive styling that cribs from the Volkswagen and Hyundai playbook without overtly copying anything in particular. The design evokes a European feel–confident and unfussy. Some subtle touches include sharp ridges over the wheelarches that make them ‘pop’ and a concavity on the hatch lid that gives it more style than the drab slabs on other crossovers. Big 16-inch wheels feature a nice directional design. Shame they look so small on this car, though!


IMAGE Niky Tamayo

The S2’s interior is largely free of the ergonomic and stylistic quirks of other Chinese cars. There are panels wrapped in a rich, dark brushed aluminum texture that’s quite appealing, as well as stitched leatherette everywhere; on the armrests, seats and even over the sporty twin instrument gauges.

Controls are where you expect them. No searching for window switches by your knees. Some of the switchgear and instruments aren’t up to the same standards as the rest of the interior. The door controls are a bit flat, and there’s an audible ‘tick’ whenever you flick the light stalk. And the trip computer nestled in the middle of the instrument cluster feels pretty basic. But the rest of the interior feels like a few hundred grand more expensive than it is.

Interior space is modest, but not bad for the class. The chassis is deeply tubbed, which is great for preventing water penetration in floods, but this also means you have to step over a high sill to get in. While headroom is a bit tight in the back, there’s more legroom and trunk space than in the Ford EcoSport. Against the Suzuki Vitara, it’s a bit more even. The Suzuki has an edge in cargo space and build quality, but the S2’s material selection is richer.


IMAGE Niky Tamayo

The 1.5-liter engine under the hood features dual variable valve timing and a lightweight aluminum block. Its 112hp and 146Nm are on the high side for the class, and the engine is willing to rev, though a lack of firewall insulation allows a lot of its buzzy growling into the cabin when you floor the pedal. Sadly, you can’t access all 112 horses with the CVT, as it ‘shifts up’ before the 6,000rpm power peak.

Where its primary competitors come with either six speed automatics or dual clutch gearboxes, the S2 features a continuously variable transmission. You know, the kind that uses belts and cones instead of gears. JAC has a useful infographic on their website to tell you why:


IMAGE JAC

The virtually infinite intermediate gears on a CVT mean no drop in revolutions as the vehicle accelerates. While some CVTs—including this one—have a manual mode, it’s more efficient to just leave them in automatic mode. The S2 hits 100kph in ‘Sport Mode’ nearly two seconds quicker—at 12.4 seconds—than when manually shifted, due to delays in shift response. That said, manually shifting the S2 does help make for smoother progress in traffic than simply leaving it in «Drive.»

One notable quirk of the S1’s CVT is the short final drive ratio, which has you cruising at nearly 2,300rpm at 80kph, and over 3,000 rpm at 100kph. While this affects highway economy somewhat—we only got 16km/L at 80kph—the trade-off is better pep and economy in traffic, where typical small car owners will spend most of their time.


IMAGE Niky Tamayo

RIDE AND HANDLING

The JAC S2 is no hot hatch. It’s a crossover with a long stroke suspension and 200mm of ground clearance. Which means decent riding comfort, but a modest amount of body roll in corners. That said, the S2 is nimble and light on its feet. The steering feels oddly light, but self-centers aggressively, making quick maneuvers in tight spots a breeze.

The 205/55R16 Wan Li «Harmonic» tires provide a relatively composed and quiet ride, but not much else. Around town, the high dashboard and door cards interfere with your line of sight if you’re short of stature and the rear window is a bit crowded by all the headrests back there. If you’re not carrying extra passengers all the time, we’d recommend sticking that removable center headrest in the trunk. Despite the high beltline, the S2’s standard parking camera and small size makes parking a breeze.


IMAGE Niky Tamayo

Despite costing over P100,000 less than a stripped EcoSport or Vitara, the S2 comes pretty well-loaded. Aside from the exterior chrome, roof rails and alloys, you get cruise control, steering audio controls, and a 7-inch touchscreen with a nice clean look and none of the confusing GUI issues of other Chinese touchscreens. It gives you access to the aforementioned parking camera, a tire-pressure monitoring system that helpfully displays tire temperatures as well as pressures, and intuitively simple Bluetooth phone connectivity. Sound quality is crisp and clear, even with the volume turned up to uncomfortable levels.


IMAGE Niky Tamayo

A lot of people are still wary of Chinese cars, but with JAC backed by the LICA Auto Group, with attendant bonuses in terms of bank financing and dealership support, the renewed brand is off to a good start. As for the S2 itself, it’s a fine effort for a brand which, as late as last year, was still selling models a decade behind the competition.

The S2, on the other hand, feels thoroughly modern, and a bargain for a model range that starts at just P690,000. Not a lot of money for a car this nice. Makes you wonder, actually, whether this quality extends down to the S1, a 100hp 1.3-liter crossover that costs as little as a base-model Mitsubishi Mirage. Hmm.

SPECS: JAC S2 1.5 CVT

Engine: 1.5-liter gasoline

Power: 112hp @ 6,000rpm

Torque: 146Nm @ 3,500-4,500rpm

Drive layout: FWD


IMAGE Niky Tamayo


IMAGE Niky Tamayo


IMAGE Niky Tamayo


IMAGE Niky Tamayo


IMAGE Niky Tamayo


IMAGE Niky Tamayo


IMAGE Niky Tamayo

Серый Jac S5

В кредит от 7 532 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 177 л/с
  • Расход на 100 км 6.4-9.4 л
  • Максимальная скорость 180 км/ч

JAC S5: идеальный городской житель

Компактный кроссовер Джак С5 — очередное доказательство того, что китайский автопром активно наступает всем на пятки. Внушительный список современного оборудования, 210-миллиметровый клиренс и стильная внешность вкупе с отличными техническими характеристиками JAC S5 заслуживают внимания каждого, кто мечтает об удобном городском автомобиле.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 16 Декабря

Получите скидку на покупку Jac S5

Другие цвета

Варианты комплектаций

Комплектации и цены Джак С5

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 333 890 ₽

Экстерьер

  • Стальные диски 225/60 R176
  • Запасное колесо — докатка
  • Рейлинги
  • Складной ключ
  • Корректор фар головного света
  • Передние противотуманные фары
  • Дополнительный стоп сигнал
  • Бескаркасные дворники
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой

Интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Лампа в багажнике
  • Лампы в дверях
  • Козырьки с зеркалом и подсветкой
  • Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Розетка (12В)
  • Пепельница
  • Звукоизоляция моторного отсека
  • Регулировка освещения приборов
  • Черный интерьер с оранжевыми элементами
  • Отделка сидений тканью

Безопасность

  • Передние сидения с 3 точечными ремнями и преднатяжителями
  • Задние седения с 3-х точечными ремнями
  • Сигнал о непристегнутом ремне водителя
  • Центральный замок
  • «Детский замок»
  • Крепление детских кресел на заднем сидении (ISOFIX)
  • ABS (Антиблокировочная тормозная система)
  • EBD (Система распределения тормозных усилий)
  • Задние парктроники
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Обогрев заднего стекла
  • Поглощающая пластина в переднем и заднем бампере
  • Датчик давления шин

Комфорт

  • Датчик света
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Складываемые задние сиденья
  • Независимые подголовники
  • Ручная регулировка водительского сиденья в шести направлениях
  • Ручная регулировка пассажирского сиденья в четырех направлениях
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте
  • Электронный усилитель руля
  • Кондиционер

Мультимедиа

  • Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX
  • Количество динамиков — 4

закрыть

Экстерьер

  • Легкосплавные диски 225/60 R176
  • Запасное колесо — докатка
  • Рейлинги
  • Складной ключ
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
  • Автоматически складываемые наружные зеркала заднего вида
  • Корректор фар головного света
  • Передние противотуманные фары
  • Дополнительный стоп сигнал
  • Бескаркасные дворники

Интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Лампа в багажнике
  • Лампы в дверях
  • Козырьки с зеркалом и подсветкой
  • Отделка рулевого колеса кожей
  • Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Розетка (12В)
  • Пепельница
  • Звукоизоляция моторного отсека
  • Регулировка освещения приборов
  • Черный интерьер с оранжевыми элементами
  • Отделка сидений тканью

Безопасность

  • Передние сидения с 3 точечными ремнями и преднатяжителями
  • Задние седения с 3-х точечными ремнями
  • Сигнал о непристегнутом ремне водителя
  • Центральный замок
  • «Детский замок»
  • Крепление детских кресел на заднем сидении (ISOFIX)
  • ABS (Антиблокировочная тормозная система)
  • EBD (Система распределения тормозных усилий)
  • Задние парктроники
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Обогрев заднего стекла
  • Поглощающая пластина в переднем и заднем бампере
  • Датчик давления шин

Комфорт

  • Датчик света
  • Функция Follow me home
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Складываемые задние сиденья
  • Независимые подголовники
  • Ручная регулировка водительского сиденья в шести направлениях
  • Ручная регулировка пассажирского сиденья в четырех направлениях
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте
  • Электронный усилитель руля
  • Кондиционер

Мультимедиа

  • Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX
  • Сенсорный дисплей (7 дюймов) с поддержкой видео формата MP5 и Bluetooth
  • Количество динамиков — 6

закрыть

Экстерьер

  • Легкосплавные колесные диски 225/60 R176
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Рейлинги
  • Складной ключ
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
  • Автомотически складываемые зеркала заднего вида
  • Корректор фар
  • Передние противотуманные фары
  • Дополнительный стоп сигнал
  • Бескаркасные дворники

Интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Лампа в багажнике
  • Лампы в дверях
  • Козырьки с зерком и подсветкой
  • Отделка рулевого колеса кожей
  • Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Розетка (12В)
  • Пепельница
  • Звукоизоляция моторного отсека
  • Регулировка освещения приборов
  • Черный интерьер
  • Сиденья из кожзама

Безопасность

  • Передние сиденья с 3 точечными ремнями и преднатяжителями
  • Задние седенья с 3-х точечными ремнями
  • Сигнал о непристегнутом ремне водителя
  • Центральный замок
  • «Детский замок»
  • Крепление ISOFIX
  • ABS
  • EBD (система распределения тормозных усилий)
  • BA
  • Traction Control
  • HAC (Система помощи при старте на подъеме)
  • Задние парктроники
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Обогрев заднего стекла
  • Поглощающая пластина в переднем и заднем бампере
  • Датчик давления шин

Комфорт

  • Датчик света
  • Функция Follow me home
  • Электрический автоматический стеклоподъемник со стороны водителя
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Складываемые задние сидения
  • Независмые подголовники
  • Ручная регулировка водительского сиденья в шести направлениях
  • Ручная регулировка пассажирского сиденья в четырех направлениях
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте
  • Электронный усилитель руля
  • Кондиционер

Мультимедиа

  • Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX
  • Сенсорный дисплей (7 дюймов) с поддержкой видео формата MP5 и Bluetooth
  • Количество динамиков — 6

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Тест-драйв JAC S2. Кроссовер за $11 000 – почти даром

Компактный кроссовер за 11 тысяч долларов – это реально! Но что мы получаем за эти деньги и чего, напротив, не получаем? Разбираемся на примере JAC S2

Китайский автопром постепенно избавляется от имиджа супердешевых, но собранных из чего попало «ведер с гайками». Производители из Поднебесной нашли наконец верную дорогу – все меньше копируют дизайн именитых брендов, повышают качество сборки и материалов отделки, внедряют современные технологии. Но, как ни парадоксально, именно это и убивает интерес украинцев к китайским автомобилям, ведь они постепенно дорожают, а мы, находясь во власти стереотипов, не готовы платить больше.

Один из немногих китайских брендов, который продолжает бороться за украинского покупателя, предлагая новые модели, но оставаясь в бюджетной ценовой категории, – это как раз JAC. Кроссовер S2, с которым мы имеем дело, дебютировал на родном для себя рынке в 2015 году, а до наших широт добрался в конце прошлого года и тут же обрел первых своих владельцев. И это, в общем, неудивительно – выглядит автомобиль интересно, стоит не так уж дорого, а комплектация такая, что некоторые европейские или японские модели позавидуют.

Сразу оговоримся, что тестовый автомобиль стоит не 11, а чуть больше 13 тысяч долларов, поскольку оснащен по максимуму. Главным образом от «базы» его отличает кожаный салон, круиз-контроль, пара дополнительных подушек безопасности и камера заднего вида. Смотришь на список оборудования и диву даешься. Но так ли все радужно на самом деле?

Интерьер JAC S2

Поводов для серьезных придирок к качеству сборки салона мы не нашли. Типичного «китайского» запаха тоже нет, аудиосистема звучит сносно для бюджетного сегмента, а то, что пластик жесткий – так иного никто и не ожидал. Все адекватно цене. Более того, кресла оказались удобными, даже если хорошей боковой поддержкой они не отличаются. Места в ногах и над головой, что в первом, что во втором ряду сидений, достаточно для людей среднего и чуть выше среднего роста. Порадовал большой экран мультимедийной системы с отзывчивым сенсором и стандартным для этих «девайсов» функционалом (навигации пока нет, но импортер обещает ее в скором времени).

Впрочем, есть за что JAC S2 и поругать. В первую очередь за слабую эргономику рабочего места водителя, спровоцированную отсутствием регулировки рулевой колонки по вылету. Подобрать оптимальную посадку оказалось не так-то просто. Откидные подлокотники на торцах передних кресел – на любителя, шкалы приборов мельтешат, борткомпьютер отсутствует. А вот обзорность, напротив, отличная – стойки не мешают, зеркала большие, изображение с камеры заднего вида качественное.

В движении

Больше всего опасений у нас было относительно того, насколько JAC S2 хорош в движении. Часть из них тут же развеялась, когда стало понятно, что ходовую (McPherson спереди, балка сзади) инженеры JAC настраивали с прицелом на комфорт. С нашими дорогами подвеска справляется легко и непринужденно. Особо не трясет, до отбоя не срабатывает. Только слабая шумоизоляция лишний раз напоминает, что вы все-таки в бюджетном автомобиле. По-хорошему, «шумку» после покупки нужно дорабатывать, потому как на скорости больше 60–70 км/ч в салоне хорошо слышны не только гул шин и постукивание подвески, но и свист ветра. Да и моторный отсек, прямо скажем, обесшумлен не лучшим образом. Когда бельгийский вариатор Punch Powertrains VT2, стоит лишь продавить акселератор, радостно крутит двигатель до 4000 об/мин, приятного от этого мало.

А продавливать акселератор приходится, если нужна динамика. Вариатор несколько «душит» двигатель, который сам-то по себе неплох. За основу 1,5-литрового атмо­сферника, установленного под капотом JAC S2, взят агрегат Mitsubishi 4A91 с системой изменения фаз газораспределения. Выдает он 112 л.с. мощности и 146 Нм крутящего момента в диапазоне 3500–4500 об/мин. Уверен, с «механикой» этот двигатель и динамичней, и экономичней. С вариатором же рассчитывать на скромные аппетиты не приходится – 9–10 л на 100 км в городском цикле.

Выводы

На мой субъективный взгляд, JAC S2 может стать неплохим вариантом для молодежи в качестве первого в жизни автомобиля. Если не обращать внимания на недоработки в эргономике и не воспринимать S2 как покупку на многие годы, он будет радовать своего владельца. Вопросы надежности и ликвидности на вторичном рынке пока остаются без ответа. Если они в приоритете, лучше смотреть в сторону, скажем, базового Renault Sandero Stepway, но с точки зрения максимального оснащения за минимум денег китайским производителям пока нет равных. JAC S2 тому яркий пример.

Молодежная внешность, хорошая комплектация, комфортная подвеска

Плохая шумоизоляция, огрехи в эргономике, неудобный багажник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector