0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Compass 2017

Jeep Compass 2017-2018: характеристики и фото

Кроссовер Джип Компас 2017-2018 модельного года, который будет продаваться примерно в 100 странах, заменит две популярные модели, а именно Compass предыдущего поколения и Patriot. Производство автомобиля уже началось в Бразилии, где располагаются мощности концерна FCA, позднее машину также будут выпускать на заводах Мексики и Китая.

Мировая премьера модели уже состоялась в Лос-Анджелесе, однако продажа авто начнется не ранее весны 2017 года.

Новый Jeep Compass 2017-2018: внешний вид

Внешне компактный кроссовер во многом схож с Grand Cherokee, являясь фактически его уменьшенной копией. Облик авто можно охарактеризовать как брутальный и солидный.

Радиаторная решетка сделана в фирменном узнаваемом стиле, фары дополнены светодиодными огнями. Бампер имеет небольшой размер, но мощный воздухозаборник придает машине весьма решительный и даже агрессивный вид.

По всему периметру кузов (кстати, доступно 7 вариантов окраски, белый, красный, темно-синий и черный) обрамлен пластиковым обвесом, выполняющий не только декоративную, но и защитную цель, оберегая покрытие от сколов. Арки – угловатые, будто небрежно вырубленные, рассчитанные на установку 17-18-дюймовых колес.

Силуэт кроссовера буквально кричит о повышенной проходимости и его превосходных внедорожных качествах.

Длина машины равняется 4,41 м, ширина составляет 182 см, высота – 2,63 м. Просвета в 200 мм (а в самой дорогой комплектации просвет и вовсе увеличен до 220 мм) хватит, чтобы уверенно, комфортно и безопасно чувствовать себя при любых дорожных условиях.

Джип Компасс 2017-2018: интерьер

Просторный салон, отделанный качественными материалами, рассчитан на пять человек, включая водителя. Предусмотрены все современные опции, делающие поездку комфортной и максимально безопасной.

Авто оснащено стильной приборной панелью с бортовым компьютером, размером 3,5-7 дюймов в зависимости от комплектации. Трехспицевое рулевое колесо является многофункциональным, позволяя водителю управлять основными функциями, не отвлекаясь от контроля за дорогой.

Помимо этого, есть мультимедийная система с навигатором, аудиосистемой и камерой заднего вида, подушки безопасности, датчики дождя, круиз-контроль и множество других не менее полезных опций.

Уровень безопасности повышают системы контроля «слепых» зон и предотвращения столкновения лоб в лоб.

В топовой комплектации предусмотрена панорамная крыша с оснащенным электроприводом люком.

Jeep Compass: технические характеристики

В продажу новый Джип Компас поступит с разными типами двигателей, кроме того, доступен обширный список оборудования, устанавливаемого дополнительно.

Моторов будет аж 17: компания постаралась удовлетворить вкусы всех категорий покупателей. Самый простой двигатель будет иметь объем 1,4 литра и мощность 140 л.с, самый мощный мотор, объемом 2,4 литра, сможет выдавать 184 л.с. Помимо традиционных бензиновых и дизельных двигателей, есть мотор, работающий на спирте, правда, купить автомобиль с таким агрегатом можно только в Бразилии.

Среди доступных к установке коробок передач:

  • 9-ступенчатый «автомат»;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • роботизированная.

Привод может быть передним либо подключаемым полным. Для удобства водителя предусмотрено 4 режима движения, каждый из которых создан для езды в определенных условиях (снег, дождь, грязь и пр.). В максимальной комплектации есть дополнительный пятый режим для поездок по камням.

Джип Компас 2017-2018: комплектации и цены

В начальной комплектации Sport автомобиль будет продаваться в Бразилии по цене порядка 29 тысяч долларов, стоимость максимально оснащенной версии Trailhawk, рассчитанной для езды по бездорожью, составит порядка 44 тысяч долларов. Стоимость Jeep Compass 2017-2018 в России в минимальной комплектации — 1,9 млн. рублей.

Комплектации и цены нового Jeep Compass в России

Второе поколение Jeep Compass — модель 2017-2018 года

Рестайлинговый Джип Компас , сборка которого уже запущена на бразильской производственной площадке, предназначен прийти на смену двум внедорожникам бренда – предыдущему Compass и Jeep Patriot.

новый Jeep Compass 2-го поколения

Официальная презентация новинки состоится в конце осени 2016 года в США. Компас получил новую платформу, а также стильный экстерьер и современное оформление салона.

Дизайн Jeep Compass 2017-2018 модельного года

На первый взгляд обновленный Compass очень похож на Гранд Чероки, правда несколько меньших размеров, хотя он создан на основе другой модели производителя – Джип Ренегат .
Внешность автомобиля не стала неожиданностью и оформлена в фирменном стиле производителя. Внедорожник имеет характерную для автомобилей бренда решетку радиатора и мужественные очертания кузова.

Джип Компас 2017-2018 спереди

Еще более агрессивным и динамичным его делает крупный воздухозаборник в переднем бампере и крупные противотуманные фары, а также расширенные арки колес и увеличенный клиренс.
Второе поколение Компаса оснащается современной головной оптикой со светодиодным наполнением. Кузов внедорожника надежно защищен от повреждений специальными накладками.

обновленный Джип Компас сзади

Оформление салона рестайлингового Джип Компас

Обновленный внедорожник имеет вместительный салон для водителя и четырех пассажиров с высоким качеством материалов отделки и аккуратной сборкой. Все кнопки и элементы управления имеют интуитивно понятное удобное для водителя расположение.

салон Джипа Компас нового поколения

В новом поколении Компас получил современную мультимедийную установку с высоким качеством звука, сенсорным дисплеем и элементами управления на рулевом колесе. В качестве дополнительной опции доступна панорамная крыша.

Размеры кузова рестайлингового Jeep Compass

— габаритная длина кузова внедорожника составляет 4,410 м,
— ширина без учета наружных зеркал 1,820 м,
— высота – 1,640 м.
— колесная база – 2,630 м.
— внедорожный клиренс в 200 мм делает Компас универсальным для городских поездок и бездорожья.

Размер легкосплавных дисков колес в различных модификациях составляет 17 или 18 дюймов, а увеличенные колесные арки дают возможность установки колес еще большего размера.

Комплектации второго поколения Джип Компас

Производители анонсируют для рестайлингового Компаса не менее 17 вариантов силовых агрегатов, доступных для разных стран, где будет продаваться новинка. Для бразильского авторынка будет доступен даже 2-литровый двигатель, работающий на спиртовом топливе. Каждый из двигателей может работать в паре с 6-ступенчатой ручной трансмиссией, а также 6-ти или 9-ступенчатым автоматом с возможностью ручного управления.
Среди стандартного и дополнительного оснащения можно отметить высококачественную мультимедийную установку, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности.

Читать еще:  Toyota Highlander III 2014

Технические характеристики Jeep Compass 2017-2018

Jeep Compass 2 построен на новой современной платформе с независимой системой подвески. Для покупателей новый Compass будет доступен с передними ведущими колесами или полным приводом, управляемым автоматикой.


Для внедорожника предусмотрен выбор режимов вождения для различных дорожных условий. Для разных модификаций доступны режимы для заснеженной трассы, песка, грязи и движения по камням.
Кроме того, для удобства и безопасности вождения, в автомобиле устанавливаются разнообразные электронные системы. Среди них можно отметить функцию оповещения об опасности лобового столкновения, систему контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, камеру заднего вида, систему стабилизации и другие.

Начало продаж и цены Jeep Compass 2017-2018

Модель Jeep Compass 2017-2018 является глобальной и будет продаваться более, чем в 100 государствах на всех континентах Земли. Первыми смогут оценить автомобиль покупатели из Бразилии. Для них новинка будет доступна по стоимости почти 100 тыс. реалов, что в пересчете на российские рубли составит примерно 2.000 тысяч.
Для российских покупателей стоимость внедорожника будет немного меньше и по предварительным данным составит около 1.700 тысяч рублей за минимальную комплектацию.

Видео тест нового Джип Компас 2017-2018 в новом кузове:

Новый Jeep Compass 2017-2018 фото:

Jeep Compass 2017-2018 — обновление популярного Джипа

Производство новой глобальной модели Джип Компас 2 поколения уже стартовало на площадке в Бразилии. Автомобиль заменит сразу две существующие модели бренда – Patriot, и Compass первого поколения.

Джип Компас 2017-2018 в новом кузове

Официальная премьера обновленного внедорожника пройдет в ноябре 2016 года в рамках Лос-Анджелесского автосалона.

Внешний вид Джип Компас 2017-2018 модельного года

Внешне новый Компас напоминает уменьшенный вариант Гранд Чероки, хотя имеет общую платформу с другой моделью бренда – Джип Ренегат .
Внедорожник имеет решетку радиатора, выполненную в фирменном стиле производителя с вертикальными элементами.Фары головного освещения компакты и дополнены светодиодными дневными ходовыми огнями.

Jeep Compass 2 поколения, вид спереди

Некрупный передний бампер украшен массивным воздухозаборником, который придает Компасу более брутальный и агрессивный внешний вид.

В целом силуэт кузова автомобиля намекает на его проходимость и отличные внедорожные качества. Это подчеркивается и пластиковыми обвесами, защищающими кузов от сколов, и увеличенными колесными арками, и внушительным дорожным просветом.

Новый Джип Компас, вид сзади

Интерьер Jeep Compass 2017-2018

Внедорожник имеет просторный пятиместный салон с комфортными креслами и качественными материалами отделки. Кроме того, для комфорта и безопасности управления предусмотрено наличие различных современных опций. Автомобиль оборудован мультимедийной системой с высоким качеством звучания и множеством современных опций.

панель приборов Jeep Compass 2

Внедорожник оснащен информативной аналоговой приборной панелью с бортовым компьютером, имеющим полноцветный дисплей. Его диагональ в зависимости от комплектации автомобиля составляет 3,5 или 7 дюймов.
В богатых комплектациях автомобиль имеет панорамную крышу с люком, управляемым электроприводом.

Габаритные размеры нового кузова Джип Компас 2

Автомобиль имеет следующие размеры кузова:
— длина – 4,410 м:
— ширина – 1,820 м;
— высота – 1,640 м;
— колесная база – 2,630 м;
— максимальный дорожный просвет – 20 см;
— радиус колесных дисков – 17-18 дюймов.

Комплектации Jeep Compass 2017-2018

Автомобиль будет представлен для покупателей с различными вариантами двигателя и трансмиссии, а также богатым списком опций базового и дополнительного оборудования.
Для различных комплектаций внедорожника будут доступны следующие системы и функции:
· Мультимедийная установка с дисплеем диагональю 5 или 8,4 дюйма и функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида и т.д.;
· Интеллектуальный круиз-контроль;
· Семь подушек безопасности;
· Датчики дождя и света;
· Функция контроля мертвых зон;
· Предупреждение об угрозе лобового столкновения и т.д.

Технические характеристики обновленного Джип Компас 2017-2018

Для обновленного Компаса будет доступно целых 17 вариантов двигателей. Среди них силовые агрегаты различной мощности, работающие на бензине и дизельном топливе, а также 2-литровый мотор, работающий на спирте, который будет доступен для покупателей в Бразилии.
Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, 6-диапазонная роботизированная с двойным сцеплением, либо 9-диапазонный автомат.

двигатель Джип Компас 2017-2018

Привод – передний, либо автоматически подключаемый полный. Для обновленного внедорожника доступны различные режимы вождения, такие как «снег», «песок», «грязь» или «камни». Наличие тех или иных режимов зависит от комплектации автомобиля.
Внедорожник построен на платформе SCCS. Передняя подвеска – независимая со стойками McPherson.
Для наибольшего комфорта и безопасности управления, обновленный Компас комплектуется различными электронными помощниками и современными системами.

Старт продаж и стоимость Джип Компас 2 2017-2018

Продажи обновленного внедорожника будут производиться более чем в 100 странах мира. На данный момент его производство стартовало в Бразилии, чуть позже автомобиль будет выпускаться также в Китае и Мексике.
Стоимость внедорожника в Бразилии составляет от 99,9 тысяч реалов, что в переводе на рубли составляет около 2 миллионов рублей. В России стоимость новинки будет несколько ниже и составит примерно 1,7 миллиона рублей за базовую комплектацию.

Видео Jeep Compass 2017-2018 в новом кузове:

Новый Джип Компас 2017-2018 фото:

Jeep Compass 2017 — чистокровный джип

Jeep Compass 2017-2018 модельного года официально был представлен прошлой осенью в Лос-Анджелесе. Цена, фото и комплектации Jeep Compass в статье.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Речь идет о концерне Jeep, и его обновленном внедорожнике Compass. Обновленный Jeep Compass, помимо изменений во внешности и технических характеристиках, получил абсолютно новую платформу.

Экстерьер Jeep Compass 2017

Изменения во внешнем виде Jeep Compass 2017 произошли почти революционные. В целом внедорожник получил некое сходство со старшим братом Гранд Чероки, но все же прослеживаются индивидуальные черты автомобиля. Спереди впечатляет массивная радиаторная решетка, оформленная десятком углубленных ниш расположенных в вертикальном положении. Ниши имеют хромированную окантовку, а внутри зарешечены закаленной сталью.

Читать еще:  Почему глохнет двигатель автомобиля

Объемный бампер Jeep Compass 2017-2018 чуть выпирает вперед и придает внедорожнику немало решительности. Под бампером по его бокам расположены массивные ниши с противотуманными фонарями, над которыми протянута светодиодная полоска ходовых огней. Головная оптика имеет современное техническое оснащение, представленное светодиодными лампочками (смотрите обзор Jeep Compass 2014).

В дополнительные опции оптики входит автоматическая адаптация фар в темное время суток, что позволяет водителю больше внимания уделять вождению. Агрессивности внедорожнику придает расширенный воздухозаборник, а также 200-миллиметровый дорожный просвет, который порадует любого российского автолюбителя.

В профиль Джип Компас 2017-2018, имеет спортивный силуэт, благодаря покатой крыше и зауженному боковому остеклению ближе к корме. Колесные диски с диаметром в 18 дюймов имеют привлекательный рисунок. С дисками удачно гармонируют мускулистые колесные арки с вставками из высокопрочного пластика для защиты.

Сзади впечатляет трехмерная оптика с привлекательными плафонами. Багажная дверца имеет весьма компактные размеры. Над задним остеклением установлен массивный спойлер. Патрубок выхлопной системы на этот раз один.

Размеры Jeep Compass 2017-2018:

  • Длина – 4448 мм;
  • Ширина – 1812 мм;
  • Высота – 1663 мм;
  • Колесная база – 2635 мм;
  • Клиренс – 205 мм;
  • Ширина передней колеи – 1520 мм;
  • Ширина задней колеи – 1520 мм;
  • Размер колес – 215 / 55 / R18;
  • Объем багажника мин/макс, л – 458 / 1269;
  • Объем топливного бака, л – 51;
  • Снаряженная масса, кг – 1651;
  • Полная масса, кг – 1980;

Интерьер нового Jeep Compass 2017

Благодаря обновленной платформе, Jeep Compass новой генерации имеет достаточный запас свободного пространства для пассажиров и водителя. Особенно в этом плане может похвастаться задний ряд, где могут без особого труда с комфортом расположиться сразу три пассажира. Несмотря на то, что колесная база внедорожника составляет всего 2,63 м, пространства действительно достаточно. Надо отметить, что для данного класса автомобилей это действительно небольшая величина.

Место для водителя может похвастаться отличной боковой и поясничной поддержкой. Многофункциональный руль стильно оформлен в мягкий пластик. С него можно осуществлять управление оптикой, мультимедиа и другими вспомогательными функциями. Доска приборов может отличаться, в зависимости от комплектации внедорожника. Это могут быть классические колодцы круглой формы, а может быть дисплей с аналоговыми приборами, с интеграцией электронных указателей, например, таких как указатель уровня топлива и температуры охлаждайки.

Центральная консоль имеет интересное оформление в чисто американском стиле. Это и вертикальные дефлекторы обдува, и сгруппированные кнопки. Так же сразу бросается в глаза «шайба» управления режимами вождения, которых здесь всего пять. Здесь же управление и полным приводом, что в наше время большая редкость. В салоне огромное количество сеточек, кармашков и мелких ниш для хранения мелочи, очень удобно во время путешествий сложить вещи.

Второй ряд формально отформован под трех седоков, однако, посередине сможет сеть только ребенок. И дело не в том, что взрослый не поместится, дело именно в форме подушке дивана. Так же на двух пассажиров намекает и широченный подлокотник с установленными в него подстаканниками.

Что касается развлечений, то они дополнены 12-канальной акустической системой, которая воспроизводит качественное звучание. На дисплее может отображаться огромное количество информации: навигация, мультимедиа, состояние полного привода, отсюда можно управлять климатом в салоне, связью и прочим.

Технические характеристики Jeep Compass 2017

Вообще в мире предлагается три типа силовых агрегатов для Jeep Compass 2017 года. Первый агрегат, который мы рассмотрим, доступен в нашей стране, это 2,4, атмосферный бензиновый мотор. Он развивает 170 лошадей и 220 Нм крутящего момента. При этом расходует 12 литров в городе и 7 по трассе, а максимум разгоняется до 209 км/ч. Наверное, двигатель способен на большее, но он работает только с полным приводом и автоматом, хоть и 6-ступенчатым.

Второй мотор – 2-литровая четверка на бензине. Конечно, 158 лошадей для почти 2 тонн – это маловато. Соответственно, максимальная скорость составляет всего 180 км/ч, независимо от того, какая трансмиссия установлена. Это может быть либо бесступенчатый вариатор, либо механика на пять ступеней, либо 6-ступенчатый автомат. Такой двигатель расходует ничуть не меньше – 11,5 литров по городу, либо 7,2 литра по трассе. Сказывается недостаток мощности агрегата.

Ну и наконец третий двигатель Jeep Compass 2017 года – это турбодизель объемом 2,1 литра, 136 лошадиных сил, 320 Нм. Запас тяги просто огромный, а по сему максимальная скорость составляет ровно 200 км/ч. Расход по городу около 8 литров, по трассе до 6,6 литров солярки. Такой агрегат работает только с шестиступенчатой механикой, а привод может быть как полным, так и просто передним.

Уже говорилось, что водитель может выбрать один из пяти режимов дорожного покрытия: автоматически режим, снег, песок, грязь и скалы. Так же внедорожник оснащается пониженным рядом и принудительным полным приводом, который сам отключится на скорости 50 км/ч.

Что касается безопасности, то кроме 8 подушек безопасности, Jeep Compass можно снабдить камерой слепых зон и кругового обзора. Из датчиков безопасности имеется ассистент парковки, а также датчик, предупреждающий о лобовом столкновении и считыватель дорожных знаков и разметки. Круиз-контроль тут адаптивный, с правами экстренного торможения в случае опасности лобового столкновения.

Стоимость Jeep Compass 2017-2018

На российских авторынках, обновленный Jeep Compass появится во второй половине 2017 года. Минимальная стоимость внедорожника составит 1 800 000 рублей. Комплектацию люкс обойдется ценителям концерна Jeep в 2 800 000 рублей.

На данный момент на Jeep Compass 2016 года цена составляет порядка 1,6 миллиона в минимальной комплектации и 2,4 миллиона – в максимальной. Сейчас покупатель получает такие детали, как кожаный салон, круиз и климат-контроль, люк, датчики давления в шинах и много прочего.

Читать еще:  Kia Niro Plug

Видео-обзор Jeep Compass 2017-2018:

Новый Jeep Compass – тест-драйв ЗР

Поговорки – кладезь житейской мудрости. Одна из самых лаконичных – о том, что встречают по одежке, и она прекрасно характеризует Compass первого поколения, который вышел в 2006 году. Он больше напоминал хомяка на колесах, нежели достойного наследника славной семьи внедорожников, за что был одарен массой едких эпитетов. В моем шорт-листе машин с самой спорной внешностью Compass занимал одно из «призовых» мест. И я не удивился рыночному провалу. А ведь ехал Compass неплохо! Да и салон для своего времени весьма достойный. Увы, не помог даже запоздалый рестайлинг – реноме автомобиля было безнадежно испорчено.

Перевод стрелки

– На проработку внешнего облика мы потратили много сил – и довольны результатом! Трудились по старинке, создали немало пластилиновых макетов. Объемная форма позволяет лучше прочувствовать машину, нежели мертвая картинка на мониторе компьютера.

Невысокий бородач Крис Писцителли буквально сияет. Это его день, дизайнерский. На фоне одноклассников Compass второго поколения – эдакий ковбой, заявившийся на вечеринку студентов‑ботаников. Крепко сбитый, каким и должен быть Jeep. В некоторых ракурсах его запросто можно спутать с Grand Cherokee. Стрелка компаса отклонилась в нужном направлении!

А вот рассуждения Писцителли об интерьере я пропустил мимо ушей, ибо тут всё предельно понятно: салон с минимальными изменениями взят у Cherokee. И это не лучшее решение, в чем я убедился, прыгнув в Compass в дорогом исполнении Limited.

Салон уже сейчас выглядит старомодным. Эргономических проблем – масса. Это и по-дастеровски отлогая центральная консоль с расположенным в самом низу – попробуй дотянись! – блоком управления климат-контролем, и сильно бликующая панель приборов. Позабавил махонький бардачок, в котором тетрадный лист помещается с трудом. Но со всем этим еще можно мириться, а вот с неудобными сиденьями – нет. Плоские, с невнятной боковой поддержкой и очень скользкой кожей. Спинка была бы широка даже Шварценеггеру в его лучшие годы. Регулировка поясничного упора тоже не спасает. Хорошо, что в придачу к обогреву есть вентиляция – в жарком Лиссабоне, где состоялось знакомство с Компасом, я пользовался ею постоянно.

Кожа на сиденьях совсем уж простенькая, двери обтянуты кожзамом. Пластик разнофактурный и не красит интерьер. Упомянутые американцами в качестве главных конкурентов Volkswagen Tiguan и Mazda СХ‑5 отделаны существенно лучше.

Вот с оснащением всё хорошо: самопарковщик, электромеханический привод ручника, активный круиз-контроль, системы удержания в полосе и контроля слепых зон, функция автоматического торможения. Мультимедиасистема почему-то не русифицирована, но дружит с CarPlay и Android Auto и шикарно звучит благодаря модной в хипстерской среде акустике американской марки Beats.

Панорамная крыша подпортила впечатление от задних мест, поскольку сократила расстояние от макушки до потолка до минимума. При этом в длину-ширину мéста вдоволь. Есть верхние дефлекторы обдува, розетка на 220 В и силовой USB-разъем. Неплохо. Но почему сиденье не имеет продольной регулировки? Как-то не в ногу со временем.

Лиссабон – столица не только португальская, но и мировая трамвайная: весь город изрезан рельсами. Jeep перед ними не пасует, благо шасси мягкое и энергоемкое. Кстати, не только спереди, но и сзади работают стойки McPherson – достаточно редкое решение, позаимствованное у компактного собрата Renegade.

Машина небольшая, даже по узким улочкам петляю без проблем. А вот обзорность не ахти: огромные подголовники второго ряда перекрывают половину стекла, широкие передние стойки крыши заслоняют полтрамвая.

А еще Лиссабон на редкость холмистый город. С малахольными моторами тут ездить сложно. Compass с флагманским 170‑сильным двухлитровым дизелем Multijet II проблем с тягой не знает: 380 Н·м позволяют бойко ускоряться даже на крутых подъемах. Удивительно, но в машине неожиданно тихо, а вибрации сведены к минимуму. Для рынка России дизель дефорсируют до 140 л.с. и 350 Н·м – посмотрим, каким он будет в деле.

В городе трудно прочувствовать работу полноприводной трансмиссии. На ровной сухой дороге к задним колесам тяга не идет вовсе, причем «отрубается» не только задняя ось, но и кардан (с помощью шлицевой муфты в коробке отбора мощности), что сокращает потери и экономит топливо. Но при пробуксовке передних колес он оживает, передавая назад до половины всей тяги.

На Компасе точно такой же 9-ступенчатый автомат ZF, что и на малыше Renegade, но благодаря перепрошивке он стал расторопнее. Подрулевых лепестков нет, так что любителям переключать передачи вручную селектор в руки: от себя – вниз, к себе – вверх. Гоночная схема! Вот только ощущения отнюдь не гоночные. Если переборщить со скоростью в повороте, Compass начинает плавно и предсказуемо скользить наружу всеми колесами, давая время на ответные действия, – вполне воспитанный ковбой! Но обратной связи рулевого управления явно недостает. В поворотах усилие нарастает, однако информативнее баранка не становится.

Два полюса

Вот и конечная цель – джиповский бивуак близ мыса Рока, самой западной точки Евразии. Пересаживаюсь на внедорожную версию Trailhawk: мотор и коробка те же, но скошенный передний бампер обеспечивает угол въезда 30 градусов (у обычной версии всего 17 градусов), а развитая защита прикрывает не только моторный отсек, но и топливный бак. Клиренс увеличен с 198 до 216 мм – рекорд в классе!

Я посоветовал янки вовсе отказаться от стандартного бампера – с ним и геометрическая проходимость хуже, и облик менее ершистый. Всё равно что ковбой без кольта и шляпы-стетсона.

И салон у Трейлхока задиристее. Дело не в красных акцентах, а в сиденьях. Их спинки поуже, центральный сегмент обшит тканью, поэтому они надежно держат в поворотах. А мéста над головой побольше – крыша-то обычная.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector