2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Patriot 2014 года

Jeep Patriot 2014 года: традиции и стиль

Обзор Jeep Patriot 2014 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Джип Патриот 2014 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Jeep Patriot 2014
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Джип Патриот 2014 года
  • Видео

История компании Jeep берет свое начало еще в 40-х годах прошлого столетия. С первых дней своего существования компания позиционировалась в качестве производителя компактных внедорожных автомобилей, отличительными чертами которых стали простота, надежность и высокие внедорожные качества. Наиболее культовыми автомобилями автоконцерна Jeep стали модели Cherokee и Wrangler, производство которых стартовало в 1973 и 1986 году соответственно, и продолжается по нынешний день.

В 2006 году компания официально представила свою новую модель — Jeep Patriot, которая заняла место между компактным Jeep Compass и более крупным Jeep Cherokee. Серийное производство модели началось в 2007 году, а уже в 2011 году Jeep произвел незначительное обновление, затронувшее техническую составляющую и интерьер внедорожника, который к тому времени заметно отставал от своих японских и корейских конкурентов.

В 2014 году машина получила очередной рестайлинг, в результате которого Jeep Patriot получил слегка подкорректированную внешность, улучшенные материалы отделки и новые двигатели.

Любопытно, что в России Jeep Patriot представлен под именем Liberty (Свобода), так как к моменту выхода автомобиля на российский рынок имя «Patriot» было закреплено за отечественным автоконцерном УАЗ.

Экстерьер Jeep Patriot

Jeep Patriot – классический «джип», во внешности которого хорошо просматриваются черты легендарных Willys и Wrangler. На месте фирменная фальшрадиаторная решетка, представленная семью вертикальными прорезями, и круглые фары, благодаря которым автомобиль идентифицируется буквально с одного взгляда.

Машина выглядит внушительно и воспринимается намного крупнее, чем есть на самом деле. Основным отличием модели 2014 года от модели 2011 года является несколько иное расположение противотуманных фар, которые отныне находятся ближе к центральной части переднего бампера, а не по его краям, как это было ранее.

При взгляде на профиль внедорожника в глаза бросаются крупные колесные арки, большие передние и задние двери, а также большая площадь остекления. Корма «Патриота» лишена каких-либо дизайнерских излишеств и представлена огромной дверью багажника и вертикальными габаритными огнями прямоугольной формы. Отдельного внимания заслуживают крупные лопухи боковых зеркал и функциональные молдинги, расположенные на крыше, позволяющие перевозить крупногабаритный груз, который по тем или иным причинам не удалось разместить в багажнике.

Jeep Patriot – среднеразмерный кроссовер, о чем свидетельствуют его габариты:

  • Длина – 4,424 м;
  • Ширина – 1,808 м;
  • Высота – 1,667 м.

Дорожный просвет в 205 мм позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя даже на сложном бездорожье. Правда, картину несколько портит массивная губа переднего бампера, которая заметно снижает геометрическую проходимость кроссовера.

Джип Патриот является самым доступным автомобилем в модельном ряду компании, но даже несмотря на это на российском рынке машина пользуется минимальным спросом, что удивительно, так как машина буквально создана для отечественных дорог.

Интерьер Patriot

На первое поколение Jeep Patriot было обрушено много критики из-за топорного оформления интерьера, в котором преобладал твердый пластик. Однако стоит оговориться, что несмотря на свою «твёрдость», пластик отличался высокой стойкостью к появлению царапин, что чрезвычайно важно для автомобиля, стихией которого является бездорожье и грязь.

Несмотря на то, что в салоне по-прежнему был использован твердый пластик, интерьер автомобиля стал более современным и стильным за счёт использования фактурного пластика разных оттенков, а также стильных хромированных элементов.

Приборная панель стала более привлекательной, хотя общая стилистика и цвет подсветки приборов остались прежними.

Машина получила новое более современное трехспицевое рулевое колесо с возможностью управления мультимедийной системой. Также преобразилась центральная консоль, где прописался крупный цветной дисплей развлекательно-информационного комплекса и стильный блок управления климатом в салоне. С правой части торпедо находится два бардачка, где с легкостью поместиться лист А4.

Сидения переднего ряда крупные с едва ощутимой боковой поддержкой и небольшим количеством регулировок, но даже несмотря на это за рулем кроссовера легко сможет расположиться человек практически любой комплекции.

Второй ряд сидений без труда сможет принять троих взрослых пассажиров, при этом свободного места по длине, ширине и высоте будет более чем достаточно.

Машина легко может претендовать на роль экспедиционного или туристического автомобиля, чему способствует достаточно большое багажное отделение – объем багажника составляет 537 литров, что превышает объем старшей модели – Cherokee. При необходимости багажник можно увеличить, сложив спинки второго ряда кресел, в результате чего можно получить 1357 литров свободного пространства и практически идеально ровный пол.

Технические характеристики Jeep Patriot 2014

Ранее Jeep Patriot, как и его «брат по цеху» Compass, базировался на платформе GS/JS, которая стала результатом сотрудничества Daimler Chrysler и Mitsubishi Motors, а обновленный «Патриот» обзавелся несколько модифицированной тележкой, получившей индекс JX и которая была использована на таких моделях как Mitsubishi Outlander, Citroen С4 C-Crosser и Dodge Avenger.

Машина наделена практически легковой управляемостью и неплохой плавностью хода, которой удалось достичь благодаря перенастройке подвески и рулевого управления. На российском рынке автомобиль представлен исключительно в полноприводной модификации, которая в обычном режиме езды направляет до 95% крутящего момента на переднюю ось, а в случае пробуксовки передних колес 60% крутящего момента может быть переброшено на заднюю ось. Дополнительно автомобиль готов похвастаться наличием доработанной тормозной системой, режимом пониженной передачи и интеллектуальной системой помощи при спуске с горки.

На выбор российским покупателям предлагается два силовых агрегата, которые могут быть агрегатированы 6-уровневой МКПП либо бесступенчатым вариатором:

  1. 2-литровый 140-сильный дизельный мотор, развивающий максимальные 186 км/час и обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,6 сек. Расход топлива этого двигателя в смешанном цикле варьируется в пределах 6,6-7,9 л/100 км, что является неплохим показателем для машины данного класса.
  2. 2,4-литровый мотор, развивающий 172 л.с. и расходующий около 9,7 л/100 км. Максимальная скорость бензиновика составляет 201 км/час, при этом для разгона до первой сотни машине требуется 9,6 сек.

В целом, автомобиль уверенно ведет себя как по трассе, так и на проселочной местности, где в полной мере раскрываются фамильные черты истинного Jeep. Машина с легкостью справляется со средними и крупными неровностями, а также диагональным вывешиванием, перед которым пасует львиная доля конкурентов в лице Ford Kuga, KIA Sportage, Hyundai ix35 и прочих.

Безопасность

В сравнении с предшественником, обновленный Джип Патриот получил существенные улучшения в плане пассивной и активной безопасности, чему поспособствовало увеличение жесткости кузова, использование более прочных сортов стали, а также расширенный список электронных систем, в числе которых:

  • Антиблокировочная система с функцией распознавания сыпучего покрытия;
  • Система стабилизации и курсовой устойчивости;
  • Помощник при спуске со склона;
  • Парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Система, отвечающая за рациональное распределение тормозных усилий;
  • Система контроля тяги (TCS);
  • Система интеллектуального распределения крутящего момента;
  • Пара фронтальных подушек безопасности (опционально доступны и боковые airbag) и т.д.
Читать еще:  Hyundai i40 Wagon 2019

Более того, как и любой современный автомобиль, Patriot комплектуется трехточечными ремнями безопасности, а также креплениями для детских кресел ISOFIX, позволяющими рассматривать машину в роли семейного автомобиля.

Комплектация и цена Джип Патриот 2014 года

Заключение

Подводя итог, стоит отметить, что Jeep Patriot 2014 года – достаточно неплохой автомобиль, подкупающий брутальной внешностью, вместительным салоном, неплохой проходимостью и богатой комплектацией, которая доступна за вполне адекватные деньги. И если бы не ряд мелких оплошностей, кроссовер вполне мог бы получить звание наиболее интересного и функционального автомобиля в классе SUV.

Тест-драйв Jeep Patriot 2014 года:

Шины для Jeep Patriot 2014 г (Джип Патриот)

Продажа, установка, прописка датчиков давления в шинах (TPMS) для современных моделей Jeep. Звоните!

На автомобиль Jeep Patriot 2014 года подходят шины следующих радиусов: R16, R17. Заводские размеры шин: 205/70 R16, 215/60 R17, 215/65 R17, 225/60 R17. Но это не точные данные.

Выбрав модификацию двигателя, вы получите точные размеры резины на Джип Патриот 2014 года выпуска. Воспользуйтесь фильтром подбора ниже, чтобы уточнить размер или сезон: лето, зима, всесезонные.

итого: 34784 руб.

итого: 24900 руб.

итого: 28060 руб.

итого: 25544 руб.

итого: 32320 руб.

итого: 33320 руб.

итого: 15800 руб.

итого: 25764 руб.

итого: 26600 руб.

итого: 29136 руб.

итого: 38792 руб.

итого: 24116 руб.

итого: 21904 руб.

итого: 21788 руб.

итого: 22192 руб.

итого: 36880 руб.

итого: 22660 руб.

итого: 23800 руб.

итого: 14680 руб.

итого: 33240 руб.

итого: 34784 руб.

итого: 35960 руб.

итого: 35960 руб.

итого: 37852 руб.

итого: 34440 руб.

итого: 34008 руб.

итого: 40964 руб.

итого: 25916 руб.

итого: 23660 руб.

итого: 32532 руб.

Тел: +7 (495) 646-06-73 , +7 (800) 333-12-37 info@samohodoff.ru 121471 , г. Москва , ул. Верейская, 41С14А Мобильная версия сайта

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Актуальность отображаемых остатков шин и колесных дисков на страницах сайта Samohodoff.ru 24 часа. Выводимое количество товара включает в себя резервы, сделанные по запросам клиентов.

Вам что-то не понравилось на сайте: дизайн, цены, условия доставки? Напишите нам и мы исправим это!

История и обзор модели Jeep Patriot

История и обзор модели

Jeep Patriot — передне- или переднеприводный с подключаемым задним приводом пятиместный внедорожник (кроссовер) класса C/D. Дебют Джип Патриот состоялся в апреле 2006 года на AW тосалоне в Нью-Йорке.

Автомобиль выступает в том же сегменте рынка, что и Jeep Cherokee, но предназначен для иных целей: в основе машины лежит несущий кузов с интегрированной рамой, позволивший несколько понизить центр тяжести. Такая мера была необходима для того, чтобы Patriot (не путать с УАЗом!) лучше управлялся на асфальте, то есть там, где он будет проводить наибольшее количество времени.

В стандартную комплектацию входит полный набор подушек безопасности, включающий надувные занавески на окна и систему курсовой стабилизации (ESP), детектор опрокидывания.

Автомобиль будет выпускаться в трех разновидностях: первая – самая доступная, с передним приводом. Более сложный вариант назвали Freedom Drive I: здесь уже предусмотрен полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Наиболее серьезную комплектацию назвали Freedom Drive II™ Off-Road Package – полный привод, блокировка межосевого дифференциала, понижающий ряд в раздаточной КПП и увеличенный дорожный просвет.

На Jeep Patriot будет устанавливаться 2,4-литровый бензиновый двигатель с системой VVT мощностью 172 л.с. Позже будет представлена версия с 2-литровым турбодизелем – она разработана специально для Европы. На выбор AW томобиль может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором.

Некогда популярный лозунг Be American — buy American! (Будь американцем — покупай американское!), с помощью которого заокеанские AW топроизводители пытались бороться с засильем японцев на своем рынке, по всей видимости, вновь окажется в ходу.

Внедорожное подразделение Jeep корпорации DaimlerChrysler представило новейшую модель с исключительно приятным для радетелей продвижения панамериканских идей названием: Patriot.

Появись этот Jeep в начале 90-х — в то время, когда упомянутый лозунг стал эксплуатироваться с новой силой, — цены бы ему не было. Автомобиль марки, сначала ставшей символом непобедимости американской армии, а затем давший, подобно фольксвагеновскому Гольфу, название целому классу машин, да еще и Patriot — таким бы Джипом да ударить по японским притязаниям на родной рынок!

Впрочем, с патриотизмом у американских AW томобилистов в те годы все было в порядке: они раскупали Grand Cherokee в невиданных до той поры для внедорожного рынка количествах. Слово же кроссовер в ту пору никто еще даже не слыхивал…

Зато теперь его произносят на каждом шагу, а японцы снова оказались впереди планеты всей. Традиционные же лидеры сегмента вынуждены были выступать в роли догоняющих.

Компания Jeep держалась до последнего. Уже и Pajero обзавелся независимыми подвесками, и Range Rover позаимствовал массу технических решений от BMW X5, и Discovery получил, вместо рычагов управления раздаточной коробкой и механическими блокировками дифференциалов, продвинутую электронную систему Terrain Response, а джиповцы упорно продолжают выпускать внедорожники рамной конструкции, неразрезными мостами и полным арсеналом ручного управления трансмиссией.Jeep Patriot

И все же против требований рынка, как говорится, не попрешь, да еще и в линейке компании между моделями Wrangler и Cherokee/Liberty образовалась солидная ниша, которую, собственно, и занимают вездесущие японцы со своими паркетниками да примкнувший к ним Land Rover Freelander.

Однако просто взять да и слепить по-быстрому конкурента для RAV4 — это явно не тот путь, по которому может пойти компания уровня Jeep. Да и приверженцы фирменных традиций не поймут: вы лично можете представить себе паркетный Jeep? Думаем, на такое никакого воображения не хватит…

Вот и решили джиповцы играть на чужом поле по своим правилам — навязать, выражаясь футбольным языком, сопернику свою игру. И создали, по сути, тот же кроссовер, легкий и маневренный на асфальте, но наделили его значительно расширенными, по сравнению с японскими конкурентами, внедорожными возможностями.

Платформу долго выбирать не пришлось: поскольку руководство Chrysler с самого начала держало в уме выход модели на европейский рынок, по габаритам идеально подошло шасси от новейшего Caliber. Соответственно, Patriot получил также независимую подвеску, у которой, впрочем, только архитектура легковая: перед установкой на новый внедорожник она была усилена по всем канонам жанра.

Под капотом Патриота дебютировал новейший крайслеровский мотор, который, как обещают в руководстве корпорации, впоследствии появится также и на других моделях Chrysler и Dodge. Агрегат (2.4-литровый) с системой двойной регулировки фаз газораспределения VVT, управляющей работой одновременно впускных и выпускных клапанов, развивает 172 л. с. В Штатах этот мотор будет основным, а для европейского рынка компания готовит двухлитровый турбодизель, характеристики которого пока не сообщаются.

Читать еще:  Обновленная Skoda Octavia 2017

Выбирая же из 3 основных модификаций Патриота, покупатель волен или усилить внедорожные возможности AW томобиля, или же полностью отказаться от какой-либо его способности ездить вне дорог с твердым покрытием. Базовая версия Patriot не оснащена даже полным приводом, модификация Freedom Drive I — полноприводная, с блокировкой межосевого дифференциала. В версии же Freedom Drive II Off-Road AW томобиль уже способен передвигаться не по дорогам, а по направлениям: здесь и блокируемый дифференциал, и вариатор с понижающей передачей (он, кстати, устанавливается на Patriot вместо традиционной AW томатической КПП). Даже усиленные буксировочные крючья и полноразмерная запаска являются привилегиями лишь самой навороченной версии.

Доплачивать за подушки безопасности и боковые надувные занавески, системы стабилизации курсовой устойчивости и Traction Control, ABS, а также магнитолу с CD-проигрывателем не придется: все эти блага входят уже в базовую комплектацию Патриота. Ну, а сколько все-таки за нее придется выложить, узнаем ближе к осени — когда AW томобиль запустят в производство.

К концу нынешнего — началу будущего года Jeep Patriot доберется и до Европы и, в частности, до России. Только название ему придется сменить: руководство компании Северсталь- AW то уже заявило, что будет отстаивать зарегистрированное УАЗом как товарный знак название Patriot. Интересно, что придумают боссы DaimlerChrysler, уже знающие, что в России с патриотизмом их опередили.

Компания Jeep представила обновленные модели Grand Cherokee, Compass, Patriot и Grand Cherokee SRT 2014 года

Многие настоящие ценитили внедорожников Jeep находились в ожидании и ведь ранее в сети ходили слухи об обновлении нескольких моделей компании. И вот в день открытия престижного международного автосалона в Детройте автопроизводитель выложил фотографии обновленных поколении флагманских моделей компании. И это должно было произойти, так как некоторые модели не обновлялись основательно несколько лет.

В нынешнем своем виде Grand Cherokee прибывает на рынке с лета 2010 года (считается как модель 2011 года) и существует в таком виде примерно 2,5 года и поэтому изменения внешнего облика автомобиля среднеразмерного внедорожника пошли ему на пользу. Изменения коснулись как экстерьера автомобиля, так интерьера. Выполнен полный фейслифтинг передней части автомобиля, внедорожник приобрел более спортивные очертания, фары головного света по дизайну похожи на те, которые устанавливаются на последнем поколении седана Chrysler 300, установлена менее кричащая решетка радиатора, состоящая из семи слотов, а также установлен новый бампер. Задняя часть также подверглась редизайну, так автомобиль получил новые светодиодные задние фонари, переделана задняя дверь и бампер, которые придали больше нрава джипу. Салон автомобиля подвергся некоторым изменениям, переработана центральная консоль, предлагаются новые средства управления системой кондиционирования и отопления, установлены 5 и 8,4 дюймовые сенсорные экраны для информационно-развлекательных систем. В автомобиль установлен новое рулевое колесо, приборная панель с 7 дюймовым цветным TFT экраном, на который выводится информация об автомобиле, а также рычаг управления новой разработки, подобная используемой на новом седане Chrysler 300. В обновленный внедорожник Jeep Grand Cherokee компания установила новую 8-ступечатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями доступной для всей линейки силовых агрегатов, включая нового 3 литрового шестицилиндрового V-образного двигателя разработанного для внутреннего рынка США расход топлива, которого в среднем составляет 7,8 литров на 100 км.

Этот год оказался плодородным для компании Jeep и кроме мировой премьеры обновленного джипа Grand Cherokee автопроизводитель представил еще две обновленные модели. Ими оказались внедорожники Compass и Patriot. Для новых джипов компания разработал новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая будет устанавливаться в качестве базовой на Latitude и Limited версии , а также на версию Sport. Разработанная компанией PowerTech новая автоматическая коробка передач обеспечивает более тихую работу во всем диапазоне передач и должна снизить расходы на ее обслуживание и уход в течение всего срока эксплуатации. Обе модели 2014 модельного года в базовой комплектации оборудованы на выбор двумя бензиновыми двигателями. Так для покупателей возможен выбор между 2 литровым двигателем мощностью 158 л.с. с максимальным крутящим моментом 141 Нм или 2,4 литровым двигателем мощностью 172 л.с и 165 Нм максимального крутящего момента. В то время как джип Patriot внешне не изменился, обновленный Compass получил некоторые незначительные изменения в облике. В первую очередь это коснулось решетки радиатора, которая будет устанавливаться на Latitude и Limited версии, фары с черным внутренним обрамлением для версий Sport и Latitude, задние фары пепельно цвета, окрашенные крышки боковых зеркал заднего вида, хромированные вставки для задней двери и новые 18-дюймовые легкосплавные диски. В салоне для Limited версии опционально предлагается перфорированные кожаные сидения телесно коричневого цвета с шитьем, также для Latidude версии используются новые цвета и материалы для отделки, а подлокотники, крышка центральной консоли и панель приборов были выполнены из винила и обновлены на всех комплектаций.

Наряду со стандартным вариантом Grand Cherokee 2014 модельного года на автошоу в Детройте компания Jeep представила новую обновленную редакцию Grand Cherokee SRT. Многие скажут, что автор ошибся в написании названия модели, но на самом деле автопроизводитель сам отбросил цифру 8 из названия модели, с чем это связано мне, по крайней мере, не известно. Из важных обновлений внедорожник Jeep Grand Cherokee получил небольшую косметическую подтяжку внешности и новую 8-ступечатую автоматическую коробку передач, способную улучшить тяговое усилие. Внешне обновлённая модель SRT получила те же внешние изменения, как и стандартная версия Grand Cherokee, передние фары в стиле Chrysler 300, светодиодные задние фонари и задние двери, и еще разные мелочи. Отличия от стандартной версии в версии SRT, конечно же, есть, решетка радиатора выполнена в черном цвете, передние фары имеют внутреннее обрамление черного цвета, а также в них встроены адаптивные би-ксеноновые, обновленные передний бампер, задний спойлер и легкосплавные диски. Внутри салона также имеются отличия от базовой версии, джип Grand Cherokee SRT получил премиальную отделку салона, а Т-образный рычаг автоматической коробки передач, переделанный 3-спицевый руль с подогревом, переработанную центральную консоль, 8,4 дюймовый сенсорный экран для мультимедийной системы и приборную панель с 7 дюймовым настраиваемым дисплеем. Силовой агрегат на обновленном джипе Grand Cherokee SRT остался прежним и под капотом все тот же 6,4 литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель HEMI V8 мощностью 470 л.с при 6000 оборотах в минуту и крутящего момента в 465 Нм (630 Нм) при 4300 оборотах в минуту, однако на смену 5-ступенчатой АКПП пришла новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которое увеличивает тяговое усилие внедорожника до впечатляющих 44 процентов, что составляет 3265 кг. Из других изменений можно подчеркнуть новый экономичный режим Eco, которая оптимизируют переключение скоростей трансмиссии, а также расширенная система ‘Fuel Saver Technology’, которая позволяет отключать четыре цилиндра, когда нет нагрузки на двигатель и новая система управления пуска находящаяся на центральной консоли за T-образной рукояткой переключения скоростей. Компания также улучшила программное обеспечение настраиваемой системы Selec-Track позволяющей выбрать один из пяти динамических режимов движения (Auto, Sport, Tow, Track, Snow) , примечательно, что в режиме Track электроника передает 70 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса и использовать режим для спортивного или агрессивного вождения.

Читать еще:  Lexus IS 200t 2017

2014 Jeep Patriot

First launched for 2007, along with the Compass, the Jeep Patriot was significantly updated for the 2011 model year with fresh styling, upgraded suspension and steering, and new interior materials. Changes were few for 2012, while 2013 brought a special Freedom Edition to honor members of the military.

For 2014, a new 6-speed PowerTech automatic transmission, with Auto Stick, has replaced the previous continuously variable transmission (CVT) as an option. A special off-roading transmission (CVT2L) remains available. Newly standard are seat-mounted air bags for front occupants, which previously were an option.

The four-door Patriot has plenty of room inside. There’s adult-size headroom and legroom for rear-seat passengers. The 60/40-split rear seat folds flat, and a flat-folding front passenger seat is optional. With all the seats flat, you could slide an eight-foot kayak inside, for example.

Two four-cylinder engines are offered for the 2014 Patriot. Our preference is for the larger of the two, a 2.4-liter four-cylinder that makes 172 horsepower and 165 pound-feet of torque. Fuel economy is an EPA-estimated 23/28 mpg City/Highway with the 5-speed manual transmission and front-wheel drive, which are standard equipment. All-wheel drive and the 6-speed automatic transmission drop the estimate to 21/27 mpg. The 2.4-liter delivers good power; put the pedal down even while cruising uphill at 75 miles per hour, and it will accelerate with reasonable haste.

The smaller engine is a 2.0-liter four-cylinder, which makes 158 horsepower and 141 pound-feet of torque and is EPA-rated at 23/30 mpg City/Highway with the manual transmission and 2WD. With an automatic, the EPA estimate for the 2.0-liter drops to 21/28 mpg City/Highway, narrowing the gap further.

Incorporating a crawl ratio for heavier-duty off-roading, a special continuously variable transmission (CVT2L) is optional on all-wheel-drive 2014 Patriot models with the 2.4-liter engine and Freedom Drive II package. This package gets an EPA-rated 20/23 mpg.

In addition to its prowess for daily driving, a Patriot is light and nimble on twisty roads. When maneuvering around town, turn-in is sharp. The body is well isolated from the wheels: You can hear the tires hitting the expansion strips on the freeway, but you can’t really feel the impact. The independent suspension works well. We found the Patriot delivered steadiness and comfort during a long day of driving on patchy two-lanes, hard-packed dirt roads, sandy off-road trails, shallow rivers and deep gullies.

The Patriot is available with front-wheel drive or a choice of two all-wheel-drive systems (including the one that Jeep qualifies as Trail Rated). Those who like to go off the pavement (or tow more than 1000 pounds) should choose the Trail-Rated Freedom II AWD system. This uses gearing 20-percent …
Full Review

First launched for 2007, along with the Compass, the Jeep Patriot was significantly updated for the 2011 model year with fresh styling, upgraded suspension and steering, and new interior materials. Changes were few for 2012, while 2013 brought a special Freedom Edition to honor members of the military.

For 2014, a new 6-speed PowerTech automatic transmission, with Auto Stick, has replaced the previous continuously variable transmission (CVT) as an option. A special off-roading transmission (CVT2L) remains available. Newly standard are seat-mounted air bags for front occupants, which previously were an option.

The four-door Patriot has plenty of room inside. There’s adult-size headroom and legroom for rear-seat passengers. The 60/40-split rear seat folds flat, and a flat-folding front passenger seat is optional. With all the seats flat, you could slide an eight-foot kayak inside, for example.

Two four-cylinder engines are offered for the 2014 Patriot. Our preference is for the larger of the two, a 2.4-liter four-cylinder that makes 172 horsepower and 165 pound-feet of torque. Fuel economy is an EPA-estimated 23/28 mpg City/Highway with the 5-speed manual transmission and front-wheel drive, which are standard equipment. All-wheel drive and the 6-speed automatic transmission drop the estimate to 21/27 mpg. The 2.4-liter delivers good power; put the pedal down even while cruising uphill at 75 miles per hour, and it will accelerate with reasonable haste.

The smaller engine is a 2.0-liter four-cylinder, which makes 158 horsepower and 141 pound-feet of torque and is EPA-rated at 23/30 mpg City/Highway with the manual transmission and 2WD. With an automatic, the EPA estimate for the 2.0-liter drops to 21/28 mpg City/Highway, narrowing the gap further.

Incorporating a crawl ratio for heavier-duty off-roading, a special continuously variable transmission (CVT2L) is optional on all-wheel-drive 2014 Patriot models with the 2.4-liter engine and Freedom Drive II package. This package gets an EPA-rated 20/23 mpg.

In addition to its prowess for daily driving, a Patriot is light and nimble on twisty roads. When maneuvering around town, turn-in is sharp. The body is well isolated from the wheels: You can hear the tires hitting the expansion strips on the freeway, but you can’t really feel the impact. The independent suspension works well. We found the Patriot delivered steadiness and comfort during a long day of driving on patchy two-lanes, hard-packed dirt roads, sandy off-road trails, shallow rivers and deep gullies.

The Patriot is available with front-wheel drive or a choice of two all-wheel-drive systems (including the one that Jeep qualifies as Trail Rated). Those who like to go off the pavement (or tow more than 1000 pounds) should choose the Trail-Rated Freedom II AWD system. This uses gearing 20-percent …
Hide Full Review

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector