361 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно снять поврежденное боковое стекло автомобиля

Как правильно снять поврежденное стекло автомобиля

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Когда стекла в автомобиле получают повреждения – это крайне неприятная ситуация. Наступает момент, когда требуется его демонтаж. Сделать его самостоятельно или прибегнуть к услугам специалистов выбирает каждый автолюбитель сам. Эта процедура не считается сложной, требуется знание этого процесса, специальный инструмент и напарник. Без него возможно снять самому только подвижное стекло. Для всех неподвижных стекол без помощника не обойтись.

Особенности снятия стекла в автомобиле

Необходимые принадлежности и инструмент:

  1. отвертки;
  2. воротом с разными наконечниками;
  3. струна медная;
  4. шило;
  5. клеевая лента;
  6. стамеска;
  7. рабочие перчатки.

При этом, отвертки и воротом необходимы для демонтажа дверной панели в местах подвижных стекол. Не исключено, что могут понадобится другие инструменты и химреактивы. Необходимо соблюдение правил техники безопасности. Нужно поставить автомобиль на ручной тормоз и обесточить автомобиль. Работать только в перчатках, чтобы не порезать руки, если стекло уже потеряло целостность. Все работы выполнять в сухом месте при хорошем освещении. Аккуратность в работе важна как в случае разбитого стекла, так и цельного. Если стекло не повреждено, то после его аккуратного демонтажа, можно заказать новое.

Снятие неподвижного стекла

Неподвижное стекло, если его целостность не нарушена снимают медной струной. Это обычные гитарные струны от 3 до 5 размера. Шилом делается дырочка в хорошо доступном месте посадки стекла. Через сделанное отверстие продевается струна. Работая с напарником, натягивается струна с попеременным усилием в одну и обратную сторону в направлении среза силиконового крепления по периметру. Понятно, что один человек должен быть внутри автомобиля. При работе, каждый должен намотать струну на рукавицу для создания хорошего натяжения.

Обратите внимание!Остатки старого силиконового крепления, как правило, не зачищают. Они будут полезны при монтаже нового автомобильного стекла.

Демонтаж подвижного стекла в автомобиле

Этот процесс более трудоемкий, но его можно проводить без напарника. Работу проводят в несколько этапов:

  1. Снимают заглушки крепежа дверной панели.
  2. Раскручивают крепления на саморезах. В каждой модели автомобиля они располагаются в разных местах. Их количество может быть от 3 до 5.
  3. Отсоединяют все провода и полностью снимают дверную накладку.
  4. Снимают резиновые уплотнители.
  5. Демонтируют крепление стекла. Для каждой модели есть свои особенности в уровне положения стекла. Для этого доводят стеклоподъёмником его до необходимой высоты. Раскручивают крепежные болты.
  6. Осторожно вынимают стекло. Верхнюю кромку вниз, а нижнюю вверх.
  7. Если стекло было разбитым, то тщательно освобождают всю дверную полость от осколков.

Процесс снятия стекол в автомобиле не сложный, требующий соблюдения общих правил и аккуратности. Не стоит боятся сделать это своими силами, если хотите сэкономить деньги.

Как самостоятельно снять поврежденное стекло автомобиля

Иногда лучше отремонтировать (снять и заменить) автомобильное стекло. В этой статье вы узнаете, как снять лобовое стекло, остальные стекла.

Шаг 1

Удалите все провода, которые подключены к вашему обогревателю заднего стекла. Снимите облицовку окна и уплотнительную прокладку. Используйте лезвие, чтобы удалить весь старый клей и уретан вокруг окна.

Шаг 2

Поднимите старое окно из канавки. Удалите весь оставшийся уретановый герметик из канавки, используя лезвие бритвы.

Шаг 3

Используйте конопатный пистолет, чтобы нанести тонкий слой уретанового герметика вокруг внутреннего края оконного проема. Нанесите тонкий слой герметика по краям нового окна.

Шаг 4

Установите новое стекло в паз внутри оконного проема.

Подождите от 12 до 24 часов, чтобы стекло прочно закрепилось. Удалите излишки герметика со стекла и замените оконную накладку.

Предметы, которые вам понадобятся:

  • лезвие бритвы или скребок;
  • оконное стекло с прикрепленным уплотнением;
  • уретановый герметик;
  • конопатить пистолет.

Как снять лобовое стекло

Снятие лобового стекла намного сложнее, чем снятие другого стекла.

Во-первых, оно больше и обычно изогнуто.

Во-вторых, иногда для этого требуется помощник.

Начните с удаления любых декоративных элементов на уплотнительной планке, которые могут зафиксировать уплотнительную планку на месте.

Также удалите любую внутреннюю отделку вокруг стекла. Начните с того, что полностью открутите кромку уплотнителя от внутренней части автомобиля.

Вам потребуется выбить стекло. Отрегулируйте передние сиденья и примите положение удобное для вас. Толкайте оба верхних угла одновременно.

Если вы использовали достаточно силиконовой смазки и достаточно ослабили уплотнитель , то появятся два верхних угла.

Замена стекла

Далее установите новое лобовое стекло. Мы рекомендуем вам обратиться к профи, который поможет вам в этом.

  1. Если вы планируете установить его самостоятельно, рекомендуется использовать мощные присоски для обработки лобового стекла. Обязательно используйте резиновые перчатки, чтобы не загрязнять лобовое стекло и не наносить смазку на лобовое стекло.
  2. Поместите его в автомобиль и протолкните его ладонью по всей линии клея ветрового стекла. Переустановите дворники, накладки и зеркала, которые вы, возможно, удалили.
  3. После нанесения уретана на автомобиль не ждите слишком долго, чтобы установить лобовое стекло. Чем раньше вы установите его, тем лучше.
  4. После того, как вы поместите лобовое стекло в автомобиль, можно сместить его, чтобы правильно расположить его. Высыхание уретана занимает несколько часов.

Итак, теперь вы знаете, как самостоятельно избавиться от старого разбитого стекла вашего автомобиля.

Как снять старую тонировку

Тонировка стекла автомобиля – это довольно сложный технологический процесс, при котором затемняют стекла специальной тонировочной пленкой либо наносят напыление или же просто вставляют цветные стекла. Многие автолюбители задаются вопросом, как снять старую тонировку со стекла автомобиля и как наклеить новую с помощью подручных средств. Поэтому попробуем помочь им разобраться, как же это делается.

Рассмотрим вопросы такого содержания:

Причины снятия пленки

Отдирание тонировочной пленки — это очень трудоемкий процесс, к которому нужно подходить не менее серьезно, чем к ее поклейке. Так что способы снятию во многом будут зависеть от причины по которой нужно убрать старую тонировку. Поскольку относительно свеженаклеенную пленку гораздо проще убирать нежели старую. И так ознакомимся с самыми распространенными причинами ее снятия.

Причины снятия пленки:

    Если вы заметили, что пленка начала выгорать, отслаиваться, либо образовались какие-то дефекты, например, воздушные пузыри или же просто она изменила свой цвет, то понятно, что нет смысла оставлять ее на стеклах, потому что всё равно свои функции она уже утратила да и внешний вид тоже. В основном изменение цвета может произойти при использовании неметаллических красителей в тонировке, а появление пузырей в свою очередь, из-за плохого приклеивания тонировки к окну или некачественного клея.

Какие существуют способы удаления тонировки

Конечно, в идеале чтобы не морочиться со снятием пленки можно воспользоваться специальной услугой в автосервисе. Но цена за последнее время подскочила до невозможности, что проще уже все сделать самому. Многие автолюбители ошибочно думают, что пленку самостоятельно очень легко снять, и они очень ошибаются. Поскольку чтобы сделать это качественно, нужно знать несколько важных моментов, о которых дальше пойдет речь.

Поэтому рассмотрим способы удаления тонировочной пленки:

  1. С помощью нагревания промышленным феном или парогенератором.
  2. Без нагревания мыльным раствором.
  3. С помощью аммиака.

Любым из этих способов вы можете воспользоваться, чтобы снять пленку со стекол своего автомобиля.

Еще очень большую роль играет фирма изготовитель пленок для тонировки. Мнения по поводу китайской тонировки расходятся, кто-то говорит, что она плохо снимается, а у кого-то она вообще не держится. Например, согласно отзывам потребителей у китайской пленки качество намного хуже, чем у других производителей. Поэтому на вопрос, как снять старую китайскую тонировку, ответ очевиден, намного сложнее, дольше по времени и больше возни, чем с обычной, тем более если она еще и древняя. Во всем остальном, действовать нужно по общепринятому алгоритму.

Удаление тонировки с помощью нагрева

Чем можно содрать старую тонировку, — спросите вы. Для того, чтобы снять старую тонировочную пленку нужно предварительно подготовить необходимые инструменты, такие как: промышленный или бытовой фен, хотя для нагрева можно применить и парогенератор либо другие бытовые приборы которые могут излучать тепло (в некоторых случаях умудряются греть даже утюгом).

Удаление с помощью промышленного фена

Удаление с помощью парогенератора

Меры предосторожности при прогреве пленки необходимо соблюдать из-за того, что потом ее так просто уже не получится снять, придется соскабливать. А еще, в целях безопасности, рекомендуем снять все декоративные элементы.

С помощью парогенератора пленку можно снять гораздо быстрее и качественнее, потому, что горячий пар подается на сопло под давлением. Это позволяет не только удалить пленку, но и слой клея. Нужно отметить, что такой метод хотя и является достаточно эффективным, но не безопасен, так как парогенератор работает под очень высокой температурой, которая может угрожать не только стеклу, но и собственному здоровью.

Далее представим более подробную инструкцию по снятию пленки при помощи фена:

    Первым делом нужно пленку хорошенько прогреть, чтобы она без особых усилий отставала от стекла не оставляя при этом слой клея, хотя если он и остается, не беда, потом его можно будет удалить дополнительно, главное чтобы пленка подделась лезвием.

Самостоятельное удаление тонировки со стекла автомобиля

Чтобы более наглядно разобраться с тем, как снять старую тонировку, ниже можно ознакомиться с видео инструкцией.

Снятие тонировки без нагрева

Вопросом как снять старую тонировку без фена, задаются те автолюбители у которых нет такого инструмента. И первой же ихней ошибкой является сама мысль, что если края пленки отслоились, то снять ее будет гораздо легче, чем в противоположном случае. Иногда самое простое, что вы можете сделать это, просто потянуть за оттопырившуюся часть тонировки, которая в последствии просто оторвется и не оставит за собой кусочков пленки для дальнейшего снятия, а это будет означать, что материал, который удерживал ее на стекле, просто пересох. Дабы этого не случилось, используют средства для мытья посуды, ведь они наверняка есть в каждом доме. Также дополнительно к моющему средству вам понадобится губка или тряпка небольших размеров, ею нужно вытирать потеки на стекле, еще необходимо лезвие или скребок для поддевания пленки.

Для того чтобы избавится от старой тонировки мыльной водой, не используя прогрев необходимо:

  1. Сразу подготовим моющее средство, которое предварительно нужно разбавить с небольшим количеством воды (24-40 мл средства на 1 л воды). Готовый раствор необходимо перелить в опрыскиватель, для более удобного использования. Брызгать им нужно непосредственно на внутренние края пленки, чтобы слой постепенно отлипал от стекла.
  2. После чего, начинаем лезвием поддевать пленку, под очень острым углом к стеклу стараясь не повредить ее. Если кусок пленки поддеть до того момента, когда уже можно потянуть за его край, то медленными движениями можно пробовать стягивать, при этом, место, где находился клей, лучше всего смачивать теплым раствором. Данную процедуру нужно проделывать несколько раз, при этом дав время, чтобы пленка успевала отслаиваться.
  3. После того как поверхность очищена от пленки на нее нужно нанести моющее средство и с помощью резинового скребка удалить клей, который под действием средства размягчился. Нужно хорошо очистить всю поверхность, чтобы на стекле не осталось материала.
  4. Если на поверхности всё таки остался клей, то рекомендуют применить специальное средство для снятия тонировки. Хотя с такой задачей хорошо справится 646 растворитель или ацетон, ими остатки клейкого материала «удаляются на ура».
  5. После применения средств нужно вытереть стекло досуха желательно чистым лоскутком ткани.

Растонирование стекол с помощью аммиака

Применив такое вредное вещество как аммиак, можно без труда справится с удалением тонировки находящейся в любом состоянии, как старой потресканной, так и еще в нормальном состоянии, на боковом или наклеенной на заднем стекле с нитями обогрева. Такой метод растонировки заднего стекла с помощью аммиака часто применяют американцы, поскольку он самый надежный и способен справится со стойким клеем самых качественных тонирующих пленок.

Вот что для этого нужно:

  1. Поверхность предварительно необходимо смочить мыльным раствором, затем аммиаком.
  2. После чего к нему нужно приложить небольшую часть полиэтиленового мешка для сбора мусора, на который тоже необходимо нанести из пульверизатора аммиак. Работать рекомендуется в респираторе.
  3. Такой же фрагмент полиэтилена приложить к внутренней стороне стекла. После чего нужно оставить все на некоторое время, дабы подождать пока тепло солнечных лучей разогреет полиэтилен. Под воздействием тепла и аммиака пленка начнет деформироваться, и отслаиваться от стекла.
  4. Далее останется просто удалить пленку вместе с полиэтиленовым мешком.

Минус этого метода в том, что его можно применять только в солнечную погоду. Как правило, после удаления пленки на стекле остается клей, его нужно очищать дополнительно, например, с помощью мыльного раствора и лезвия. После всех произведенных операций желательно все тщательно вытереть салфеткой.

Как снять тонировку с заднего стекла не повредив обогрев

Удалять тонировочную пленку на боковых стеклах куда проще и быстрее нежели делать это на заднем, особенно если оно еще с подогревом. Поэтому, уделим отдельное внимание и расскажем о нюансах, как снять тонирующую пленку с заднего стекла, при этом не повредив обогрев, обшивку в салоне и декоративные панели. Раскроем несколько хитростей.

Задние стекла в большинстве случаев оснащены подогревом в виде специальных тонких нитей. Так что во время снятия пленки со стекла, не нужно делать резких движений, потому как можно повредить нагревательные элементы. Избежать негативных последствий при снятии пленки поможет только прогрев и использование мыльного (щелочного) раствора. Поэтому если нет в наличии фена достаточно просто включить обогрев стекла. Под воздействием тепла клей станет более мягким и сможет легко сняться со стекла, не повредив нагревательные нити.

Еще один несложный и надежный метод избавится от тонировки на стекле с обогревом — воспользоваться методом удаления аммиаком (описанным выше). Или даже обычной мыльной водой с использованием пищевой пленки. Но распыление воды и приклеивание пленки поверх затянет удаление тонировки на пару дней (именно столько нужно времени дабы вода проникла за пленку и та отлепилась).

Как видите, все можно сделать своими руками, если только быть внимательным и аккуратным к своему транспортному средству. Если выполнять все действия строго по инструкции, тогда вы ничего не повредите в автомобиле, но, а если всё таки этот процесс для вас кажется сложным, то лучше обратиться к профессионалам, но тогда придется потратить 2 — 3 тыс. руб..

Как удалить оставшийся клей со стекла

Если при снятии пленки вы допускали некоторые ошибки, то на стекле может остаться липкий слой клея. Чтобы справиться с ним самостоятельно, нужно очень хорошо постараться.

Поэтому далее будем разбираться с инструкцией по снятию клея.Чтобы без проблем справиться с остатками клея на поверхности стекла, после снятия тонировки, нужно знать некоторые важные моменты:

  1. Вода. С ее помощью можно размочить оставшийся клей, но если он очень хорошо прилип, то вода в таком случае может не помочь.
  2. Растворители. Это достаточно хороший способ, но довольно опасный. Не следует использовать вещества с высокой концентрацией, например, ацетон, он очень агрессивный к стеклянным поверхностям.
  3. Бензин. Перед нанесением на стекло, где остался клей, следует его разбавить водой. Также смотрите не наделайте радужных разводов.
  4. Спирт. Самый лучший из всех способов и не такой опасный. Он отлично справиться с клейкой поверхностью и без вреда для стекла удалит лишнее.
  5. Аммиак. Очень хорошо справляется с ремонтным (строительным) клеем. Удаляет тонировку вместе с клеем, но нужно быть осторожным и защитить другие поверхности машины от попадания аммиака. После снятия необходимо хорошо протереть стекло спиртом.

Таким образом удалить оставшийся клей со стекла после снятия тонировочной пленки можно с помощью шпателя, но перед этим обязательно необходимо смочить места с остатками клея мыльным либо другим раствором из представленного списка.

Как видите процедура снятия тонировки не из простых процедур, поэтому если затемнение пленки на стеклах вашего авто в пределах допустимых норм и не хотелось бы регулярно снимать для переклеивания, то рекомендуем придерживаться нескольких советов.

Как нужно ухаживать за тонированными стеклами автомобиля

Если вы хотите чтобы тонировка служила вам долго, то нужно выполнять некоторые рекомендации по ее уходу:

  1. Не рекомендуется оставлять окна автомобиля открытыми на протяжении 5 суток после того как затонируете стекла.
  2. Не нужно мыть внутреннюю сторону стекол в течении до 3-х недель после поклейки пленки, это делается для того, чтобы слой клея хорошо приклеился к стеклу.
  3. Стараться не трогать края пленки на стекле, чтобы не повредить их, дабы потом она не начала слазить.
  4. После каждой мойки в обязательном порядке нужно протирать стекло не оставляя воды.
  5. Во время мытья стекол не пользоваться щетками, чтобы не повредить тонировку.
  6. Не наносить специальные моющие средства, которые содержат нашатырный спирт.
  7. Почистить пленку можно любым средством только для ручной мойки в соотношении 30 грамм средства на 1 литр воды.

Уход за стеклами с тонировкой просто необходим, если вы не предадите особого значения этому, то ваша пленка быстрее придет в негодность и как следствие необходима будет ее замена, что негативно скажется на вашем бюджете и нервных клетках.

Как видите, способы снятия тонировочных пленок со стекол автомобиля достаточно разные. А удаление тонировочной пленки ничем не отличается от удаления пленки ПВХ на кузове. Потому, чтобы не нанести вред своей машине, нужно быть предельно осторожным при их удалении. Также при покупке пленки стоит обращать внимание не только на стоимость, но и на ее качество ведь от него потом будет зависеть длительность службы и сложность удаления тонировки.

Как правильно снять поврежденное боковое стекло автомобиля

Боковое стекло автомобиля может быть повреждено по многим причинам. Замена не самый приятный момент, так как может пойти не все гладко. Смотрите в статье принцип замены поврежденного бокового стекла.

Содержание статьи:

  • Нюансы стекол автомобиля
  • Подготовка к демонтажу
  • Этапы демонтажа
  • Монтаж нового стекла
  • Плюсы и минусы
  • Видео

Ремонт автомобиля не всегда приятный момент, во-первых, это траты по времени, во-вторых — денежные расходы. Не самым приятным ремонтом считается работа со стеклами. Лобовое стекло чаще подвергается повреждением, нежели боковые. Но как снять боковое стекло – это уже другой вопрос, так как для каждой марки и модели автомобиля процедура своя. Постараемся рассказать в деталях основные шаги снятия бокового стекла, плюсы и минусы процедуры в домашних условиях, а так же советы по демонтажу.

Основные нюансы автомобильных стекол

По стеклам автомобиля специалисты могут рассказать небольшую часть истории автомобиля. Каждый автолюбитель знает, что любое из стекол автомобиля имеет специальную маркировку, на которой указаны многие данные машины. Маркировка на боковых стеклах находится ближе к стойкам, указывается специальный код, дата производства (как правило, совпадает с датой выпуска автомобиля), компания производитель и может быть серийный номер рамы автомобиля.

Данная маркировка на боковых стеклах, лобовом и заднем стекле должна совпадать один в один, если же есть хоть небольшая разница в дате или одной цифре – это первый признак того, что данное стекло менялось и не родное на автомобиле. Второй и более заметный нюанс – это заводская тонировка. Существует предел, который допускается для заводской тонировки бокового стекла, производители, пользуясь этой возможностью, тонируют стекла автомобиля.

Снятие бокового стекла предусматривает собой долгую и непростую процедуру. Для этого понадобится разобраться и снять обшивку дверей, далее понять, как устроен стеклоподъемник и то, как крепится само стекло. Постараемся описать процедуру более детально и нюансы когда нужно снять боковое стекло.

Что необходимо для снятия бокового стекла

Первым и наверное самым важным условием это погода. Нет строгого правила, как и где снимать боковые стекла автомобиля, на улице или в гараже, кому как удобно. Но лучше всего, когда на улице солнце и тепло, или в гараже сухо и хорошее освещение. Такие советы можно услышать от опытных автовладельцев, так как салон останется чистым, сухим, а процедура замены бокового стекла будет не столь сложной.

Часто говорят, что самому не справится с процессом снятия бокового стекла, нужно привлекать помощника и потребуется много инструментов, но на самом деле, если разобраться, то можно сделать все самому.

По типу крепления бокового стекла делать на подвижные и неподвижные. К подвижным относят все те, которые устанавливаются на двери автомобилей и скрываются под обшивкой. Не подвижные боковые стекла – это вставки, зачастую позади задних дверей или на самих дверях, которые не двигаются. Хуже всего менять неподвижные стекла, так как они предусматривают нелегкий демонтаж и такой же нелегкий монтаж.

Для демонтажа бокового стекла понадобится набор инструментов, как минимум:

  • отвертки крестовая и плоская;
  • воротом со сменными головками;
  • струна медная (если стекло не подвижное);
  • лента склеечная или специальный клей для стекол;
  • скребки и стамески;
  • тканевые перчатки.

Это минимальный список того, что может понадобиться для съема боковых стекол автомобиля. Не исключено, что могут понадобиться дополнительные инструменты или помощь при снятии бокового стекла (неподвижного).

Зависимо от того, какое состояние стекла и насколько оно повреждено, будет зависеть способ, как снять заднее боковое стекло или переднее. Если же стекло уникальное и больше не выпускают таких, то можно снять его и по эскизу заказать подобное. Для этого нужно вдвоем, с помощью струны срезать основу крепежа и аккуратно снять стекло.

Возможно понадобится растворитель и другие химреактивы для снятия старого клея с основы кузова автомобиля.

Как снять поврежденное стекло – пошаговое описание процесса

Как и в любой технике безопасности, перед началом нужно обездвижить автомобиль, поставив его на ручник. Если боковое стекло работает за счет электростеклоподъемника, то не будет лишним обесточить автомобиль, сняв клемму с аккумулятора. Главным правилом снятия разбитого бокового стекла – это аккуратность, так как можно легко порезаться. Рассмотрим два варианта снятия стекла, когда оно подвижное и когда не подвижное.

Первый вариант – разбито подвижное боковое стекло двери. В таком случае советуют проводить процедуру ремонта в теплое время суток или в теплом помещении, причина того – легко поломать заглушки (защелки) крепежа дверной накладки к раме дверей. При теплой погоде, заклепки можно легко снять, не сломав их, при холодной погоде есть большая вероятность повреждения заклепок и самой дверной панели.

Сняв дверную накладку, необходимо отсоединить все возможные к ней провода и кнопки, тем самым полностью отсоединив накладку. Теперь необходимо снять пленку и шумоизоляцию, если такая есть, зачастую в иномарках устанавливают один или два слоя шумо и виброизоляции. Не зависимо от того, насколько повреждено боковое стекло необходимо снять уплотнительные резинки, тем самым они не повредятся и проще будет убрать остатки стекла.

В случае, когда такие уплотнители бокового стекла не первой свежести, заранее необходимо подготовить новые. Не редко бывает, что со временем такие уплотнительные резинки пересыхают и приходят в негодность, даже не выполняя нужной функции на автомобиле.

После того, как снять стекло в верхней части дверей нечего не мешает, переходим к крепежу стекла. Для каждой модели свой принцип снятия крепежа, в один его сразу видно, а в других необходимо приспустить до определенного уровня (середины дверей или крайней верхней точки закрытого состояния). Если установлен электростеклоподъемник, то необходимо заново накинуть клемму аккумулятора и выставить стекло до необходимого уровня.

Зачастую конструкция стеклоподъемника проектируется так, что необходимо угадывать и подстраивать высоту стеклоподъемника, чтоб снять поврежденное боковое стекло. Для крепежа обычно используется от двух до четырех болтов, не больше. Долгожданный момент съема поврежденного бокового стекла.

Процедура весьма легкая, переднюю часть стекла наклоняем вперед, опуская вниз, а заднюю наоборот приподнять и с наружной стороны рамы вытянуть вверх. Именно в этот момент необходимо быть предельно осторожным, чтоб не повредится от сколов на стекле. При случае, когда часть разбитого стекла осыпалась внутрь двери, все это необходимо убрать, чтоб не повредить новое и не было посторонних звуков дребезжания.

Второй вариант – это демонтаж неподвижного стекла сложней и самому иногда не управится. Как правило, это глухие стекла, так званые «форточки», которые скрыты не за одним рядом обшивки и внутри салона очень симпатично выглядят (на момент когда еще не разбиты). Первым делом необходимо снять всю обшивку, которая будет мешать добраться до данного стекла. Можно сказать одна из самых долгих процедур при съеме поврежденного бокового стекла.

Помимо крепежа обшивки, форточка так же может иметь свой крепеж, внимательно осматриваем место посадки стекла и при необходимости откручиваем месте крепежа. В случае, когда боковое стекло посажено на раму за счет герметика, то необходимо снимать стекло с помощью медной струны. Между боковым стеклом и рамой пронизываем медную струну, другой конец оставляем на улице.

Взяв двумя плоскогубцами за разные концы, натягивая со стороны в сторону, обходим стекло по периметру, тем самым снимая поврежденное боковое стекло с автомобиля. Таким образом, вы перерезаете герметик и отсоединяете стекло. В зависимости от автомобиля и места повреждения бывает можно сделать это самому, но бывает очень неудобно, как например заднее или лобовое стекло.

Любой из вариантов снятия поврежденного бокового стекла требует аккуратности и затраты времени, быстро снять не получится, так как можете повредить декоративные части автомобиля, а так же себе нанести порезы.

Как установить боковое стекло автомобиля

Процедура установки нового стекла на место поврежденного обычно обратно пропорциональна. Если же для подвижного стекла процесс обратный, то вот для неподвижного (форточки), процесс немного другой. Сняв стекло форточку, определяем каким образом оно было установлено на автомобиль, с помощью рамки или же сразу на герметик. Бывает вариант, когда производитель устанавливает за счет уплотнительных резинок, тогда не составит труда установить новое.

В случае установки на рамку, необходимо полностью вычистить рамку от предыдущего стекла, так же срезав его медной струной, далее чистим от старого герметика и обезжириваем место посадки нового стекла. Не будет лишним обезжирить место посадки на самом стекле. Теперь необходимо нанести равномерным слоем черный герметик на рамку, и уложить на него новое стекло (можно другого цвета, под цвет маскировочной рамки на стекле). Не забываем, что новое приклеенное стекло должно пролежат небольшое время, чтоб клей застыл.

После высыхания рамку с новым стеклом можно устанавливать на место и обратно собирать обшивку автомобиля. Собирая обшивку необходимо помнить, где какой крепеж был установлен изначально, чтоб в будущем избежать дребезжания и сколов.

Плюсы и минусы самостоятельного съема бокового стекла

Любой ремонт в домашних условиях несет плюсы и минусы. Плюсом самостоятельно снять боковое стекло – означает сэкономить деньги. Если руки растут правильно, то сможете сделать нечем не хуже, чем на СТО, но если нет опыта и желания, можете только испортить.

Больше всего плюсы и минусы касаются, когда нужно снять боковое стекло «форточку», процесс не простой, и не каждый сможет повторить его. Поэтому потребуется немало терпения и внимательность. Цена на стекло зависит от марки и модели автомобиля, а вот цена работ на СТО стартует от 1000 рублей, а чем дороже автомобиль, тем дороже обойдется работа.

Сам процесс снятия не страшен, поэтому можно набраться терпения, обзавестись необходимым инструментом и вперед за работу.

Видео снятия глухого стекла на новом Kia Sorento и подвижного на Рено Логан:


Убираем царапины с бокового стекла авто своими руками!

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! В этом выпуске я вам расскажу о том, как убрать со стекла небольшие царапины. Думаю, у каждого возникала подобная проблема, когда на уплотнитель стеклоподъёмника попадали пыль или песок , в результате которых страдало и само стекло, особенно во время его опускания или подъёма. Это и неудивительно, ведь любые твёрдые частицы выступают в роли абразива и со временем наносят царапины . В итоге получается не очень красивая картина! В принципе, такие мелкие повреждения можно и не убирать, так как они не сильно мешают обзору, но вот что касается эстетики , то здесь уже дело каждого! Если вы перфекционист и любите работать своими руками — эта статья для вас!

Итак, для придания стеклу прежнего вида нам понадобятся некоторые принадлежности.

  • Любой инструмент для полировки — машинка, болгарка, дрель и т.д. Само собой, нужна будет и насадка под наждачные круги!
  • Наждачные круги , зернистостью 800, 1500, 2500 и 3000 — желательно каждого по две штуки.
  • Порошок оксида церия или паста ГОИ . Возможно какой-нибудь другой полировочный материал.
  • Войлочный круг, скотч , вода и пара чистых тряпок.

Хорошо, если у вас имеются все эти принадлежности! В противном случае придётся навестить несколько хозяйственных магазинов или облегчить ситуацию и купить готовый набор на AliExpress . Там можно найти как полноценный комплект, так и отдельно полировочный порошок.

Ссылки на товары будут в комментариях под статьёй!

Если у вас есть необходимые принадлежности, то можно приступать непосредственно к самому процессу. Чтобы вам было легче ориентироваться, я постараюсь вместить всё в несколько этапов .

1) Снимаем поцарапанное стекло с автомобиля и отделяем скотчем повреждённую область. Для этого придётся демонтировать все ручки, а также обшивку двери.

2) Теперь вооружаемся дрелью, а к насадке цепляем крупный наждачный круг. Вам необходимо обнаружить самые глубокие царапины на том участке стекла, который выделен скотчем. В идеале их нужно зачистить до исчезновения, а, чтобы возникающий в процессе мусор вам не мешал, используйте воду и тряпку.

3) После грубой обработки нужно постепенно уменьшать зернистость наждачной бумаги. Главная цель заключается в том, чтобы убрать матовость . Абразивными кругами вы не достигните абсолютной прозрачности, но приблизиться хотя бы к минимальному подобию стекла вполне возможно.

4) Когда стекло зашлифовано самым мелким наждачным кругом, можно приступать к финишной обработке . Оксид церия необходимо разбавлять с водой и наносить на стекло. Если вы работаете с пастой ГОИ, то её лучше всего втирать в войлочный круг. Процесс полировки достаточно долгий и занимает порядка 30 минут .

Важно! Учтите, что при интенсивной шлифовке и полировке стекло греется.

Важно! Ни в коем случае не убирайте царапины с лобового стекла, поскольку шлифовка и полировка сделают из него подобие линзы, что пагубно скажется на глазах.

Важно! Не полируйте лобовое стекло, ведь от этого оно становится более хрупким, что недопустимо для ветрозащитного элемента.

Заключение

Если на боковых стёклах вашего автомобиля появились царапины, то их можно убрать путём шлифовки и полировки. Для этого понадобится несколько приспособлений, но, чтобы не тратить время на магазины, их целесообразно заказать на AliExpress. Проводить какие-либо манипуляции с лобовым стеклом я бы не советовал, хотя во многих мастерских такое практикуют!

Если эта статья вас заинтересовала, то ставьте палец вверх , чтобы подобные выпуски появлялись на ваших экранах как можно чаще! Пишите в комментариях , какие темы вы хотели бы обсудить, а также подписывайтесь на канал , чтобы стать частью сообщества АВТО ИЗНУТРИ!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector