25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно выбрать Volkswagen с пробегом

Вторичный рынок – выбираем Volkswagen Golf 6 с пробегом

Современный среднестатистический российский человек не сильно активно смотрит в сторону автомобильных салонов. Зарплаты на предприятиях растут слишком медленно, не успевая за ценами и расходами современной семьи. Поэтому все больше автомобилистов вынуждены менять свои очень старые автомобили на не такие старые. При этом нет необходимости платить очень много денег, так как вы можете продать свое авто по выгодной цене и найти вполне приемлемое предложение на вторичном рынке. Можно просто оформить замену автомобиля ключ на ключ или с небольшой доплатой, понемногу меняя свое авто на более приемлемые варианты техники. У каждого своя стратегия улучшения условий передвижения. Сегодня мы расскажем о том, как выбрать и купить на вторичном рынке Volkswagen Golf 6 генерации. Этот автомобиль в России продавался довольно хорошо, старт его продаж пришелся на момент расцвета экономики, так что многие смогли позволить себе новый VW.

Сегодня на вторичном рынке, соответственно, много предложений о продаже машины. Есть как простенькие и недорогие комплектации, так и вполне приемлемые варианты оснащения. Но вот с техникой у 6 Гольфа есть много вопросов, о которых стоит помнить. Машина не такая простая, как Golf V, который был одним из самых надежных автомобилей в истории концерна (по крайней мере, в C-классе). Кстати, до сегодняшнего дня машинка смотрится очень хорошо, многие более дешевые бренды до сих пор не догнали VAG по качеству дизайна. Со временем авто выглядит все лучше и продолжает хорошо служить своим владельцам. Но для получения реального удовольствия от эксплуатации машины стоит правильно подойти к выбору. Подбор имеет важнейшее значение. Сегодня мы разберемся с основными аспектами приобретения подержанного VW Golf этого поколения и расскажем немного о самой машине.

Стоит ли вообще покупать Гольф — в чем преимущества?

Авто 6 генерации выпускалось с 2009 по 2013 год. Это время до кризиса, когда россияне могли себе позволить купить иномарку за 22-25 тысяч долларов и выплатить кредит за пару лет. Сегодня Golf вообще в России не продается, а его основные конкуренты стоят не дешевле 22 000 у.е. в салонах. По крайней мере, если мы говорим о хороших комплектациях. Тем не менее, даже подержанный немец во многом выигрывает у своих соперников. Вот некоторые важные моменты 6 поколения:

  • машина была полностью заново сконструирована, она вообще не похожа на предшественника ни в одном своем аспекте, особенно отличаясь в плане ощущения от эксплуатации;
  • спортивный молодежный стиль хорошо вписался в структуру и имидж бренда, машина вызывает только положительные впечатления от эксплуатации, качество сборки просто великолепное;
  • все детали на своем месте, сидения прекрасно скроены, на передних креслах поддержка ненавязчивая, но она очень хорошо выполняет свои задачи, все под рукой, управлять машиной несложно;
  • управление ближе к спортивному, есть версии GTI и R для любителей реального спорта, в спортивных вариантах изменены не только характеристики, но и важные детали внешнего вида;
  • машина комфортная, несмотря на свою кажущуюся жесткость, ехать в Гольфе приятно даже по не очень качественной дороге, лишней тряски нет, в дороге отсутствует ощущение усталости.

Вот такие особенности ждут вас, если вы подберете для себя достойный вариант Гольфа не с самым большим пробегом. Нужно заметить, что это уже не тот Фольксваген, при покупке которого не нужно обращать вообще никакого внимания на пробег. Здесь стоит внимательно посмотреть на машину, определить ее возможные слабые места, так как ремонт будет стоить неприлично много денег. Поэтому давайте приступим к разбору основных деталей покупки такого авто.

Модификации VW Golf VI — какие лучше выбрать б/у?

Многие покупатели, которые не знакомы с последними новостями от Volkswagen, уверены, что моторы и коробки при покупке машины вообще не нужно проверять. Это уже давно не актуально. Остались в прошлом те двигатели, которые служили по 500 000 км без ремонта и имели неубиваемое навесное оборудование. В случае с Гольфом шестой генерации к технике может быть очень много вопросов. Обратите внимание на такие особенности машины на вторичном рынке:

  • самые популярные двигатели — атмосферник 1.6 на 102 силы и 1.4 TSI на 122 лошадки, двигатели с турбиной начинают давать проблемы уже на 100 000 км, так что лучше атмосферник;
  • коробки передач на двигателе 1.6 — традиционная механика или автомат, на турбированных агрегатах ставили механику или робот DSG, покупать который стоит аккуратно;
  • самые большие проблемы в технике возникают с турбинами TSI и роботами DSG, особенно на автомобилях 2009-2010 года выпуска, после этого VW дорабатывали агрегаты;
  • изредка попадаются агрегаты 1.4 литра на 80 сил — самые слабые атмосферные двигатели, проблем с ними особых не встречается, но и удовольствия от эксплуатации вы не получите;
  • крайне редко встречаются дизельные двигатели, в этом поколении дизели официально в России не продавались, так что предложенные варианты — это завезенные машины из Европы.

Привезенные из другой страны авто чаще всего имеют проблемы с документами и не слишком радуют качеством (это мог быть конструктор или авто после серьезного ДТП, затопления). Так что дизели рекомендуем просто выпускать из вида. Лучшее решение для машины — бензиновый мотор 1.6 на 102 лошадиные силы с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Это самый простой комплект, который будет ходить долго при нормальном обслуживании. Более современные модификации могут оказаться проблематичными.

Комплектации, цены и секреты покупки Гольфа б/у

По поводу комплектаций можно дать только один совет — лучше выбирать машину только с самыми необходимыми для вашего комфорта деталями. Различные технологичные установки, которые 8 лет назад были современными, сегодня уже не используются и не являются удачным дополнением для вашего авто. Хорошим выбором будет машина с климат-контролем, круиз-контролем, хорошими дисками, подогревом сидений и удачной музыкой. По ценам можно выделить такие группы:

  • до 350 000 рублей — машины 2009 года выпуска, которые уже имеют пробег за 200 000 км и явно нуждаются в определенных работах, такие авто можно покупать для восстановления;
  • от 350 000 до 400 000 рублей — наиболее распространенная категория для поиска авто этого класса, именно в этой ценовой категории стоит начинать искать машину в хорошем состоянии;
  • от 400 000 до 480 000 рублей — более новые авто 2010-2011 годов выпуска с умеренным пробегом (который нужно проверит на предмет смотки), вы переплачиваете за уверенность в качестве;
  • от 480 000 до 550 000 рублей — категория, в которой можно купить вполне хороший Гольф в отличном состоянии с подходящей для вас комплектацией, есть выбор цветов, моторов и коробок;
  • свыше 550 000 рублей — либо нецелесообразная переплата, либо покупка спортивной, дизайнерской версии машины, за которую вы готовы заплатить больше, чем в среднем предлагает рынок.

Покупка Гольфа 6 с пробегом за 200 000 км — это всегда лотерея. Машины с такими показателями на одометре уже изрядно уставшие, они имеют множество ярко выраженных проблем, который найдет специалист на хорошей станции. Поэтому перед покупкой автомобиля лучше обратиться на СТО и провести проверку, диагностику всех деталей. Только после этого вы сможете окончательно принять решение по поводу приобретения транспорта.

Конкуренты — на что еще посмотреть на вторичном рынке?

Перед покупкой автомобиля стоит изучить рынок и понять, какие именно модели можно приобрести за ваши деньги. Вполне возможно, что рынок предложит еще более интересные конкурентные варианты. Давайте рассмотрим другие авто 2010-2012 года выпуска в таком же ценовом диапазоне, как Гольф, не привязываясь к конкретным классам и сегментам. То есть, ниже представлены исключительно ценовые соперники Volkswagen в разных категориях:

  1. SkodaOctaviaA5 2010-2012 года. Авто после рестайлинга можно купить с более интересными двигателями, включая 1.8 TSI. Цена автомобиля в среднем составляет 400 000 рублей, но можно найти представителей и подешевле.
  2. FordFocus 2010. Машинка обещает очень комфортную поездку, вполне привлекательный внешний вид, надежность каждого агрегата в линейке и вполне достойные комплектации. Цена от 350 000 рублей.
  3. ChevroletCruze 2010. Кроме низкой посадки и несколько малого клиренса у автомобиля нет особых проблем. Двигатели корейские, атмосферные, простые, коробки традиционные и без дорогих деталей. Стоимость от 350 000 рублей.
  4. RenaultMeganeIII 2011. Третье поколение Меган продавалось в России, но нужно быть внимательным. Многие авто привозят из Европы, с ними есть проблемы как по качеству топлива, так и по возможным повреждениям. Стоимость от 400 000 рублей.
  5. OpelAstraJ 2011. Последнее поколение Астры, которое продавалось в России. Машина очень достойная по качеству сборки, технологии простые, нет дорогих и неприятных поломок. Стоимость Astra J стартует с 400 000 рублей.
Читать еще:  Audi S6 2015

Можно продолжить поиск, расширив его на совершенно другие классы машин. Вы можете сказать, что сравнивать Golf и Megane не имеет смысла, это совершенно разные категории покупателей. Но возможно, вам понравится француз больше, так что стоит проверить все возможные варианты. Тем более, на вторичном рынке следует покупать ту машину, которую вы найдете в очень хорошем состоянии.

Предлагаем также посмотреть видео обзор шестого Гольфа и принять окончательное решение о покупке:

Подводим итоги

Сегодня эксперты вторичного рынка авто во многом ополчились против автомобилей Volkswagen. Более новые версии машины вообще не советуют покупать б/у, так как техника очень требовательная и невероятно сложная в обслуживании. Для российских условий эксплуатации большинство технических агрегатов не подходят, они часто подводят и портят имидж бренда. Но во многом это ополчение является частью борьбы против бренда и конкурентного рынка. Если спросить владельца Golf или другой модели VAG, он скажет, что вполне доволен своей покупкой.

Так что рекомендуем обращать внимание на собственные впечатления от поездки на машине, а не на чьи-то рекомендации и экспертные советы. Если вы нашли Volkswagen Golf VI с отличным качеством и прекрасными характеристиками, стоит его покупать. Но и конкурентный рынок изучить лишним не будет. Здесь есть много интересных вариантов, которые привлекут вас дизайном, моторами, размерами салона и другими параметрами. А какое авто вы бы предпочли сегодня на вторичном рынке в классе Гольф?

Volkswagen Tiguan с пробегом: как не купить хлам

Неплох и дорожный просвет – 200 мм. Кроме того, можно поискать машину в оснащении Track&Field, которую отличает скошенный передний бампер и, следовательно, увеличенный угол въезда.

Tiguan появился в 2007 году, а в 2011-м был проведен плановый рестайлинг. Сначала кроссовер собирали в Калуге методом крупноузловой сборки (SKD), а с 2010 года начали производить по полному циклу, включая сварку кузовных деталей и окраску (CKD).

А теперь пройдемся по самым распространенным неисправностям Тигуана. Если обнаружите их при осмотре понравившейся машины, то у вас будет повод поторговаться. Или вовсе отказаться от покупки данного экземпляра.

Кузов

Кузов кроссовера оцинкован. Это помогает противостоять появлению сколов ЛКП. Неокрашенный пластик в нижней части кузова и вовсе не страшно поцарапать. Качество покраски машин, что немецкой, что российской сборки хорошее.

Раньше других под натиском коррозии сдается нижняя кромка пятой двери. Лучше заранее обработать это место антикором. Коррозия также может появиться на сварных швах. Иногда вспучивается герметик и краска облетает в самых неожиданных местах, например в проемах дверей.

Еще одной неприятностью может стать провисающий шумоизоляционный мат капота. Со временем клипсы крепления не выдерживают нагрузки и поочередно выходят из своих посадочных мест.

Мотор

Двухлитровые двигатели семейства ЕА888 мощностью 170 или 200 л.с. наиболее распространены и более надежны. Их общая проблема – закоксовка деталей поршневой группы из-за неудачной конструкции маслосъемных колец. Эту проблему решили после 2012 года. Сильные стороны двигателей — отменная тяга во всем диапазоне оборотов.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механика надежна и серьезных проблем с ней не бывает. Хотя некоторые владельцы жалуются, что после долгой стоянки на морозе трудно включать первую или вторую передачи. Достаточно просто подождать, пока прогреется масло в коробке передач.

В паре с 2-литровыми моторами, как бензиновыми, так и дизельными, устанавливали 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Он относительно беспроблемный. Рабочую жидкость автомата сервисмены рекомендуют менять каждый 40-60 тыс. км пробега.

В основном Тигуаны с пробегом опасаются покупать из-за проблем с роботизированной коробкой передач. Так вот, Тигуаны с 6-ступенчатой DSG начали продавать только в 2011 году. Она склонна к перегреву в пробках или при движении по бездорожью. При этом в масло попадает большое количество продуктов износа. Поэтому интервал замены масла нужно сократить вдвое. Менять примерно раз в 20 000 км.

Как распознать проблемы в работе DSG? В движении на городских скоростях появляются рывки, и со временем они становятся более явными. Это сигнал о том, что пора навестить сервис. Можно обойтись малой кровью, то есть обновлением прошивки. Работа по замене сцепления стоит от 1990 рублей. А капитальный ремонт коробки обойдется от 15 000 рублей, плюс запчасти. Последние недешевы. Скажем, блок мехатроники стоит минимум 30 000 рублей.

После рестайлинга стали применять муфту Haldex пятого поколения. Она заметно надежнее, поскольку там стоит защита от перегрева. На приборной панели загорается сигнальная лампа. В любом случае перед покупкой обязательно поинтересуйтесь у владельца Тигуана, менял ли он масло в муфте и коробке передач и с какой периодичностью. Если ничего этого он не делал, а пробег у машины перевалил далеко за 100 000 км, то от покупки такой машины лучше отказаться. Плохое обслуживание может обернуться проблемой в будущем. И решать проблему придется вам за ваши же деньги.

Подвеска

На 80 000 – 100 000 км обычно требуют замены задние сайлент-блоки рычагов передней подвески и тяги стабилизатора поперечной устойчивости. 100-150 тысяч километров служат ступичные подшипники. Учтите, что если они гудят на протяжении 2–3 тысяч км, то могут и заклинить в любой момент. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

Что выбрать

Однако, если вы планируете часто простаивать в пробках, лучше предпочесть вариант в классическим автоматом Aisin. Он в таких условиях эксплуатации выносливее и комфортнее при переключениях. Ну а если обязательно нужен полный привод, тогда выбирайте рестайлинговый автомобиль с муфтой Haldex пятого поколения.

Покупать ли Volkswagen Passat B6 с большим пробегом?

Всем Привет! Многие, при покупке б/у автомобиля думают, что могут купить машину с большим пробегом или же машину с какими-то дефектами, доделать её, а после — беспроблемно эксплуатировать. А после владения, еще и продать за нормальные деньги. Так ли это? Давайте разбираться.
Сразу извиняюсь, полного поста здесь не будет… состояние машины такое, что понять его по 20ти фото невозможно. Полный пост читайте здесь.

Ранее, я выкладывал автомобиль, который выгодно было купить и доделать — Volkswagen Tiguan с дефектами. И его действительно выгодно было купить и делать, а его дефекты были мелочными. Обычно же, машины с дефектами стоят недостаточно дешево, чтобы их хотелось покупать. Для понимания — неисправностей на 100.000 рублей, а покупаете Вы такой автомобиль дешевле на 50.000 рублей. Это значит, что 50.000 рублей Вы не экономите, как многие думают, а ТЕРЯЕТЕ. А покупать авто требующие 100.000 рублей вложений нужно на 150.000 рублей дешевле!
Вот и мой клиент подумал, что купив недорогой автомобиль, он сможет его доделать и ездить без проблем. Автомобиль — Volkswagen Passat B6 2007 г.в. 2 владельца (одна семья), 2.0 л. 150 сил на механике.

В кармане у клиента 400.000 рублей. А осмотренный Volkswagen Passat B6 стоит 295.000 рублей. То есть купив его, есть свободных 100.000 рублей, которые хотят вложить в машину. И если этих средств будет достаточно, чтобы привести её в идеал, то её купят. Однако на этом Volkswagen Passat B6 пробег на щитке — почти 437.000 км.
» />Полный размер
» />Полный размер
Я постарался объяснить, что машина с таким пробегом вряд ли будет требовать 100.000 рублей. Скорее 200+, а то и 300+ ведь кузов устаёт, агрегаты тоже не вечные, да и просто машины с большими пробегами редко бывают хорошими. Но клиент настоял на осмотре. Тогда давайте смотреть, что с ней.

Естественно, почти вся она перекрашена и для этого не нужен прибор. Но при этом без серьезных ДТП.
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
Но возраст и пробег накладывает свои отпечатки. Сколов на бампере так же много, как прыщей на лице у подростка переходного возраста.
» />Полный размер
Оптика передняя выглядит потасканной жизнью, но я видел и мертвее! Проблема в том, что она вряд ли светит нормально. Просто линзы этих фар выгорают, и ночью света от них, как от свечки. Но понять Вы это сможете только ночью. Когда смотрите автомобиль в солнечное время суток, Вы должны знать про эту болячку и иметь ввиду тот факт, что фары Вы замените. Или же будете ездить в темноте.
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
А если заглянуть под капот, то можно заметить не заводской ксенон. Видимо, так пытались решить проблему того, что мало света от передних фар. Блоки розжига прикрутили к каким-то пластинам, которые в свою очередь прикрутили к телевизору (рукалицо)… колхоз…
» />Полный размер
» />Полный размер
Подкапотка.
Машину после приема по trade in видимо не мыли и не готовили совсем! Грязная подкапотка, а лонжероны тупо в сантиметровом слое грязи. Понять в каком состоянии лонжероны — невозможно, пока их не отмоешь. Серьезных ДТП я не увидел, однако на машине с таким пробегом они могут быть ржавыми.
» />Полный размер
Сам двигатель работал кое-как. За 20 метров заглохла 2 раза. На приборке горит Check Engine. Обороты плавают. При запуске имел характерный стук — смотрите видео, там всё слышно!
Когда меняли ГРМ — неизвестно. А уж в каком состоянии поршневая группа и подавно.
Пропуски зажигания в трех цилиндрах из четырех. Ошибка по рециркуляции отработавших газов. Наверняка присутствует масложор.
Неисправны заслонки впускных каналов.
» />Полный размер
Посмотрите, как выглядит бокс для аккумулятора. В таком состоянии я его вижу впервые.
» />Полный размер
А вот резина вполне хорошая! Что не часто можно увидеть у машин в таком состоянии. Правда из одной покрышки торчит ржавый саморез:)
» />Полный размер
Есть даже расчет приблизительных вложений, но только по двигателю вышло — 80.000 рублей. И в этот расчет не входят кузов, салон, ходовая и остальное. А у двигателя просчитан лишь ремонт ГБЦ.
» />Полный размер

Читать еще:  Porsche 718 Boxster 2017

Покупать или не покупать?
Я всегда говорю — включайте голову! За, что здесь платить 300.000 рублей?
— За кузов? Так его нужно ремонтировать. И он ранее был перекрашен.
— За салон? Так к нему нужно приложить руки по самые плечи.
— За двигатель? Так он нуждается в ремонте. Причем наверняка в полном.
— За ходовую? Так она явно будет с вопросами.
— За резину с дисками? Так диски покрашены с баллона, а резина явно не стоит 300.000 рублей.
Так за, что здесь платить 300.000 рублей? НЕ ЗА ЧТО. Покупать такой автомобиль бессмысленно! Доделать его до сносного состояния — слишком дорого. Не делать совсем ничего — не получится. Покупка такого автомобиля — деньги на ветер. Но помимо этого, Вы еще потеряете кучу времени и нервов…

Осмотренный Volkswagen Passat B6 — это набор запчастей сомнительного качества. Покупать его попросту не целесообразно.
— Делать кузов нет смысла — это очень дорого и не окупится. А ездить с тысячей дефектов — лично я бы не смог.
— Ремонтировать двигатель — придется, хотите Вы этого или нет. Причем не только ГБЦ, как написано в диагностике (80.000 рублей), а наверняка и низ мотора придется делать. Но, как говориться, вскрытие покажет!
— Про салон скажете, что можно ничего не делать? А Вам будет приятно ездить в таком авто?
Проще сразу купить нормальную машину сделать на ней ТО и ездить. А доделывая такой автомобиль, он Вам встанет дороже, чем сразу купить нормальный. Только Вы потеряете еще свое время, а при продаже Ваши вложения Вам никак не окупятся. И продадите Вы такой автомобиль еще дешевле, чем купили. Более того, с пробегом на щитке под 500.000 км, машину продать будет крайне тяжело. Придется или дешево отдавать её или же сматывать пробег. Ведь найти человека, готового купить машину с пробегом в половину миллиона км будет крайне тяжело.

Но честности ради, стоит сказать — пробег 437.000 км, а она еще ездит! Крехтит, пердит, но ездит! Люди боятся покупать VAG с пробегом даже 100.000 км, а тут как минимум в 4 раза больше! Ищите такой автомобиль с честными 150-200.000 км и хорошим состоянием и будет Вам счастье. Но не пытайтесь доделывать за кем-то, его убитое корыто!

Пытаться доделывать эту машину — аналогично, как пытаться сделать из бабушки 70 лет, 20ти летнюю девочку. Сколько не старайся, а это уже не получится!
И еще раз напомню, купить и доделать Volkswagen Tiguan это выгодно! Ведь у него небольшой реальный пробег, а косяки дефекты легко устранимые. Такие авто покупать и доделывать можно! Ведь плюсов у машины больше, чем минусов.

Купить и доделывать этот Volkswagen Passat B6 не целесообразно и не выгодно. Вы должны понять, всё то, что выгодно купить и доделать, покупают обычно перекупы. И очень тяжело успеть купить машину, по выгодной цене с мелкими дефектами. Но иногда это возможно! Главное быть с наличкой и ежеминутно мониторить объявления о продаже авто. А какие плюсы для покупки имеет этот Passat B6? Да никаких! Это просто укатанная машина. ВСЕМ МИР.

Как правильно выбрать Volkswagen с пробегом

Статья о том, как правильно выбрать автомобиль VW с пробегом — на примере нескольких популярных моделей. В конце статьи — видео о подержанных автомобилях Фольксваген Гольф.

В целом качество Volkswagen имеет довольно хорошую репутацию. Новые автомобили, правда, уступают по надежности своим предшественникам: попытки производителей усовершенствовать продукцию не всегда проходят без сопутствующих недоработок. Но некоторые старые проверенные модели компании настолько долговечны и неприхотливы, что вызывают удивление и уважение к разработчикам.

Чтобы выяснить, какой Volkswagen можно брать даже с пробегом и на что стоит обратить внимание при покупке, разберем популярные модели и их особенности.

Volkswagen Bora

Этот представитель С-класса выпускался до 2005 года. В России он получил название Bora, хотя в других странах известен как Volkswagen Jetta IV. Автомобиль приобрел звание «неубиваемого» благодаря прекрасным техническим характеристикам, неприхотливости в использовании и долгому сроку службы.

Благодаря надежности и «живучести» модели встретить Bora на дорогах или в объявлениях о продаже не составит сложностей.

На что стоит обратить внимание при покупке:

  • Качество покраски и защиты от ржавчины у этого представителя Volkswagen отличаются стойкостью, но учитывая почтенный возраст модели, проблемы все же бывают. В зоне риска пороги, арки, нагруженные швы, кромки капота и багажника, места крепления бамперов, рамка ветрового стекла. Если вовремя выявить коррозию и правильно ее обработать, то кузов еще долго сохранит приличный облик;
  • Салон хоть и отделан прочными материалами, иногда оказывается в потрепанном состоянии. За годы эксплуатации даже самая качественная ткань может протереться. Особенно сильно страдает обивка автомобилей, которые приобретались для рабочих нужд. Руль и подлокотники также порой являют собой печальное зрелище, а кнопки, ручки и механизмы регулировки сидений болтаются, заедают или вовсе не работают;
  • В плане электрики самыми надежными являются восьмиклапанные моторы. Моторы FSI и 2.8VR6 «страдают» частым отказом модулей зажигания. Возрастные аспекты иногда влияют на окисление контактов проводов. В остальном же электрическая схема проста и редко доставляет проблемы;
  • Управление, тормоза и подвеска у Bora настолько крепкие и долговечные, что при умеренных нагрузках способны работать многие годы. Замены обычно требуют только расходные материалы. Но даже в случае поломки ремонт выйдет недорого. Смущает лишь тот факт, что оригинальные запчасти производятся в Китае и не всегда радуют качеством;
  • Механические КП у Bora вполне надежны и могут огорчить лишь поломкой ШРУСа. Автоматические уступают «механике», хоть и нельзя сказать, что сильно. При покупке подержанного автомобиля с АКПП стоит провести профилактический осмотр. Дело в том, что с возрастом этот тип трансмиссии начинает перегреваться и загрязнять масло продуктами износа. Если вовремя это устранить, то затруднений в дальнейшей эксплуатации быть не должно;
  • Двигатели Volkswagen Bora необычайно выносливы. Самый удачный и износостойкий – бензиновый восьмиклапанный мотор. 1.4 и 1.6 FSI встречаются нечасто, что радует, так как это наиболее уязвимые и непригодные к ремонту силовые агрегаты, покупать машину с ними не стоит.

Volkswagen Golf V

Одна из самых продаваемых и любимых моделей Volkswagen – пятая версия Golf. Выпускалась она с 2003 по 2008 год и приобрела впечатляющую армию поклонников.

Многие комплектующие были установлены впервые, но доказали свое превосходство и впоследствии «перебрались» на другие модели.

Совсем «старым» Golf V назвать нельзя, но при покупке нужно учитывать некоторые моменты:

  • Из огромного обилия моторов надежней всего показали себя бензиновый восьмиклапанный двигатель 1.6 и любые варианты дизеля. Остальные силовые агрегаты более требовательны;
  • Крайне настороженно стоит относиться к коробке DSG. Хоть официально заявленного ресурса на ней должно хватать на 200 тыс. км, в реальности сцепление «живет» лишь половину этого срока. DSG стала самым неудачным изобретением Volkswagen;
  • Подвеска крепкая, но требует регулярного осмотра. В случае поломки запчасти обойдутся недешево;
  • Кузов долго не ржавеет и не гниет, но лишь при условии качественной покраски. Встречаются экземпляры с заводским браком, которые подвержены коррозии;
  • Салон в случае бережного использования будет в прекрасном состоянии, так как при его обшивке применялись качественные материалы.

Volkswagen Golf VI

Шестая версия легендарной модели выпускалась с 2008 по 2012 год. На предшественника она похожа лишь издалека, большое количество нововведений максимально сократили сходства «одногруппников».

Читать еще:  Renault Megane 2016, официальные фото

Что касается характеристик «шестерки», тут не все так гладко:

  • Кузов Golf VI подвержен точечной коррозии, которую нужно незамедлительно убирать, чтобы не разрасталась дальше. На пластиковых деталях краска долго не держится и часто облезает. Двери багажника со временем проседают, а фары потеют от негерметичной установки. Крепления бамперов довольно хлипкие, поэтому любой небольшой удар способен привести к их «потере» или провисанию;
  • Из особенностей салона можно выделить непредназначенные для полных людей сидения (они проминаются под большим весом), «глюки» приборов и «хроническую болезнь» печки, которая часто не справляется с задачей. В остальном нареканий нет;
  • Электрика Golf VI сложна и многофункциональна. Если ее не трогать, то работать будет правильно и долго. Но в случае самостоятельного вмешательства выдаст такие последствия, что устранить их сможет только профи. Поэтому при некорректной работе электроники стоит сразу же ехать к квалифицированным мастерам. При покупке нужно обращать внимание на работу приборов, и если есть подозрения в сбое электрики, то лучше отказаться от такой машины или быть готовым к серьезным затратам на диагностику и ремонт;
  • Подвеска и управление у Golf VI прочны и устойчивы. Тормоза тоже не имеют явных изъянов. Но в случае серьезной поломки ремонт выйдет в крупную сумму. Хочется также предостеречь владельцев модели, что при износе подвеска никак себя не проявляет. Если не проверять ее состояние время от времени, то можно здорово попасть на ремонт;
  • А вот с двигателями и коробками «шестерке» откровенно не повезло. Единственный мотор, не представляющий проблем – атмосферный 1.6 с механической КП. Остальные варианты непредсказуемы в своей долговечности.

Volkswagen Polo

В России Polo представлен в одной версии – седан. Это простой автомобиль без лишних изысков и сверхъестественных характеристик. Дебютировал Polo в 2009 году, а в 2015 подвергся рестайлингу. Предназначен он для среднего класса и имеет небольшую стоимость.

Так как модель довольно специфична для Volkswagen, она обладает индивидуальными особенностями:

  • Кузов неплохо защищен от коррозии, но это не мешает ржавчине появляться в особо подверженных ей местах. Внимательный осмотр стыков, арок и подкапотного пространства поможет вовремя выявить очаги и устранить их;
  • Салон обладает рядом проблем. Плохая шумоизоляция, скрипящий пластик, слабые сидения и среднее качество обивки особенно сильно проявляются на машинах до 2015 года выпуска. А также существуют сложности с недостаточным обогревом и подверженным трещинам механизмом кондиционера;
  • Электрика не доставит трудностей, если машина эксплуатировалась аккуратно. А вот часто открывающиеся двери такси могут негативно повлиять на жгуты проводки;
  • Подвеска Volkswagen Polo выдерживает срок только при аккуратном вождении. Она очень «не любит» перегрузов и сильной тряски. Тормозная система непредсказуема. Сочетание барабанных и дисковых тормозов делает процесс остановки неравномерным и может привести к заносам. Рулевое управление тоже способно на сюрпризы. Один из них – сбой электроусилителя. Чтобы подобные «болячки» не возникали, нужно следить за автомобилем и вовремя проводить ТО;
  • Мотор у Polo неплохой и пригоден для больших пробегов. А вот КП нужно беречь и регулярно проверять. Особенно это относится к DSG, б/у машины с которой лучше вообще не брать.

Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B6

На пике популярности Passat B6 заслужил звание самого комфортного, динамичного и управляемого автомобиля. И сейчас владельцы B6 гордятся своим приобретением и расстаются с ним редко.

Естественно, время внесло изменения и выявило несколько нюансов:

  • Выбирая машину, следует ознакомиться с двигателем. Надежность подтвердили бензиновые варианты 1.8TSI и 2.0TSI, а также все виды дизельных агрегатов. Другие моторы щедры на сюрпризы;
  • Механическая трансмиссия на Passat B6 вполне достойная, только «не любит» стоянки на передаче. АКПП же надежд на долгое и счастливое будущее особо не вселяет. В частности, это относится к знаменитой DSG, которая попортила нервы многим автолюбителям;
  • Подвеска проработана компанией достаточно, чтобы «отходить» заявленные 100–150 тыс. км;
  • Passat B6 отличается самостоятельностью в отношении электроники. Некоторые «глюки» проводки способны «оживить» стекла, люки, подогрев сидений и прочие функции автомобиля. Из серьезного – возможен отказ электроусилителя руля;
  • Кузов подвержен точечной ржавчине, несмотря на антикоррозийную обработку, а хромированные детали быстро облезают;
  • Салон выполнен качественными материалами и особых нареканий пока вызывать не должен.

Volkswagen Passat B7

Усовершенствованная «семерка» стала гораздо «умнее» своих предшественников благодаря инновационным системам и электронике. Чего ждать от подержанного автомобиля:

  • Passat B7 выпускался с 2010 по 2015 год, и кузов еще должен быть в хорошем состоянии. Однако следы точечной коррозии уже заметны на некоторых машинах;
  • Салон также не должен вызывать вопросов. При аккуратном использовании он еще вполне может выглядеть «новым». Допустимы лишь небольшие потертости руля;
  • Электрика сложная, но установлена грамотно. Доверять осмотр и ремонт можно только сертифицированным мастерам, попытки самостоятельно влезть в электронный узел закончатся плачевно;
  • Подвеска и тормоза Passat B7 серьезных нареканий пока не вызывают;
  • По части моторов и трансмиссии есть своеобразные недостатки, поэтому стоит внимательно изучить информацию по выбранной модификации.

Автомобили Volkswagen заслужили народное призвание за долговечность и качество. Конечно, не все машины «доживают» до преклонного возраста, но многие немецкие представители способны радовать владельца долгие годы. Выбирая подержанную технику, важно знать, на что обращать внимание, и тогда неприятные сюрпризы обойдут стороной.

Видео о подержанных автомобилях VW Golf:

Выбираем Volkswagen Tiguan с пробегом

Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Tiguan пришелся по душе многим российским автомобилистам. Данная модель кроссовера популярна на территории России. Второе поколение Volkswagen Tiguan только готовиться к выходу на рынок, и уже было представлено на международных автосалонах. А пока на первое поколение кроссовера Volkswagen Tiguan с пробегом на территории Российской Федерации есть большой спрос. Именно поэтому в данной статье мы расскажем о том, как правильно выбрать Volkswagen Tiguan с пробегом.

Конструкция кроссовера Volkswagen Tiguan

Первое поколение кроссовера Volkswagen Tiguan была представлено в далёком 2006 году. Именно тогда в концерне Volkswagen решили занять нишу среднеразмерных кроссоверов и представить модель, которая будет на класс ниже от уже популярного кроссовера Volkswagen Touareg. В продажу первые экземпляры Volkswagen Tiguan поступили в конце 2007 года. В этом году этому красавцу исполнится девять лет. В 2015 году на международном автосалоне во Франкфурте немецкий концерн представил второе поколение кроссовера Volkswagen Tiguan. А пока мы расскажем о конструкции первого поколения Volkswagen Tiguan, который до сих пор продается и на российском рынке.

В основе среднеразмерного кроссовера Volkswagen Tiguan лежит платформа PQ35, на которой были построены также хэтчбек Golf V и седан Passat VI. Данная платформа подразумевает поперечное расположение двигателя с основным передним приводом. Задний привод будет подключаться с помощью муфты Haldex. Также данная платформа подразумевает наличие спереди подвески МакФерсон и многорычажной независимой подвески сзади. Многие автолюбители называли этот кроссовер Volkswagen Golf с большим клиренсом. Действительно, платформа у них общая, только кроссовер имеет колеса большего диаметра и поднятый над землей кузов. Вместе с платформой от Volkswagen Golf кроссовер Tiguan унаследовал себе не самую удачную электронику и подвески со сложным ремонтом.

Volkswagen Tiguan с пробегом лучше выбирать с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами.

Основные достоинства и недостатки первого поколения кроссовера Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan оказался первым кроссовером у немецкого концерна, который продавался с двумя вариантами аэродинамического обвеса переднего бампера. Существовала шоссейная версия с низким бампером и смешанная версия спорт-стайл с высоким передний бампером. Вторую версию очень хвалили журналисты, указывая, что её внедорожные качества оказались выше, чем они прогнозировали.

В своем классе модели кроссоверов Volkswagen Tiguan удалось потеснить японскую модель Toyota RAV4 на европейском рынке. Однако главным недостатком кроссовера Volkswagen Tiguan при езде по грунтовке и бездорожью оказались преселективные роботизированные коробки передач, которыми ранее гордился немецкий концерн Volkswagen. При медленном движении по грунтовой дороге двойное сцепление роботизированных коробок DSG6 и DSG7 сильно перегревалось. В итоге в инженеры посчитали, что лучше заменить роботизированные коробки передач классическими гидротрансформаторами Aisin. Но всё-таки роботы DSG6 задержались на модели Volkswagen Tiguan и предлагались лишь для переднеприводных версий. А вот полноприводная версия Volkswagen Tiguan с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 170 и 180 лошадиных сил предлагалась с автоматической коробкой передач Aisin вплоть до 2010 года. Сначала на российский рынок поставлялись экземпляры Volkswagen Tiguan немецкой сборки из Вольфсбурга. В дальнейшем производство этой модели было локализировано на калужском автосборочном заводе концерна Volkswagen.

В Volkswagen Tiguan обычно заменяют блок климат-контроля.

Основные возможные поломки кроссовера Volkswagen Tiguan

В таблице ниже мы представляем основные возможные поломки и проблемы при эксплуатации кроссоверов Volkswagen Tiguan.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector