0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сэкономить на ремонте автомобилей Audi

Как сэкономить на ремонте автомобилей Audi

Статья о возможных способах экономии на ремонте автомобиля, в частности — Ауди. Советы по экономии. В конце статьи — видео о ремонте двигателя Audi.

Содержание статьи:

  • Кузовной ремонт Ауди
  • Мотор
  • Ходовая часть
  • Коробка передач
  • Пять советов по экономии на ремонте
  • Видео о ремонте двигателя Ауди

Насколько прозорливыми оказались авторы «Золотого теленка» Илья Ильф и Евгений Петров, когда написали свой знаменитый афоризм: «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения». Эта крылатая фраза не только сохранилась до сих пор, но и стала еще более актуальной.

В этой статье мы поговорим о том, как можно сэкономить на ремонте очень популярной в России Audi. Эта марка по праву считается одной из самых востребованных в нашей стране.

Кузовной ремонт Ауди

Экономия на ремонте автомобиля не всегда бывает выгодной, потому что, как известно, скупой платит дважды. Но, тем не менее, в какой-то степени сэкономить без особого риска можно всегда.

При этом стоит проконсультироваться с профессионалами: если есть возможность подвергнуть ремонту лишь отдельные детали и при этом реанимировать геометрию кузова не надо, обязательно воспользуйтесь этой возможностью.

Если отдельные детали подлежат восстановлению, их нужно восстановить, потому что это обойдется намного дешевле, нежели покупать новые.

Стоит ли перекрашивать кузов после ремонта

Окраска кузова после ремонта – весьма затратная процедура в финансовом отношении. Однако если не спеша все продумать, можно и здесь найти возможности для экономии. Например, современный ассортимент красок настолько разнообразен, что вы сможете без труда найти нужный цветовой оттенок и обработать краской лишь те места, которых коснулся ремонт. Это обойдется намного дешевле.

Кстати, согласно свидетельству специалистов, кузовной ремонт Ауди нужно выполнять немедленно, сразу же после того, как появилась проблема. Если же вы будете откладывать ремонт на перспективу и при этом продолжать эксплуатировать автомобиль, количество повреждений будет неумолимо возрастать и, естественно, фронт будущих ремонтных работ заметно расширится.

Мотор Ауди

Двигатели в Ауди всегда надежные. Но, тем не менее, рано или поздно приходится ремонтировать даже их. Причиной выхода из строя моторов зачастую становится неправильное обслуживание, которое проводится либо не вовремя, либо непрофессионально.

Надежнее и, соответственно, дешевле ремонтировать двигатели Ауди на специализированных станциях технического обслуживания, на которых имеется нужное оборудование, а также квалифицированные специалисты. Хочется сказать, что двигатели компании Ауди стабильные по своей надежности, и поэтому в них нет таких деталей, которые бы ломались по одиночке и чаще других.

Ходовая автомобилей Ауди

Эта часть автомобиля больше других беспокоит водителей на наших дорогах. Для того, чтобы ходовая прослужила как можно больше и не опустошала ваш кошелек многочисленными ремонтами, нужно вовремя поводить развал-схождение.

Эта операция нужна для того, чтобы обеспечить качественное управление машиной. Кроме того, она избавляет ходовую от повышенного напряжения и преждевременного износа резины. Сроки этой процедуры для каждой модели индивидуальны.

Коробка передач для Ауди

Коробка передач считается самой надежной деталью любой модели Audi. Важно учесть, что при ее поломке все ремонтные работы должны проводиться только на СТО. Самостоятельный ремонт, а, вернее, его последствия, обойдутся слишком дорого.

Не доверяйте «гаражным мастерским»

Если вы владеете автомобилем Ауди, ни в коем случае не доверяйте его так называемым «гаражным специалистам». Их профиль, как правило — это старые «Москвичи» и «Жигули», которые при любой квалификации ремонтника после ремонта поедут всегда.

Но Ауди – это совсем другое дело. В этом автомобиле настолько все отлажено, что любое кустарное вмешательство может привести к еще большим проблемам и финансовым затратам.

Пять советов по экономии на ремонте автомобиля

    Если ваш автомобиль новый и находится на гарантии, то при неисправностях вам стоит обраться в дилерский сервисный центр, где машину отремонтируют бесплатно. Срок гарантии у некоторых моделей может доходить до 5 лет.

Если машина не на гарантии, можно обратиться в так называемый неофициальный автосервис, где за ремонт возьмут намного дешевле, но качество этого ремонта не уступит качеству дилерского автосервиса. А если при этом вы предпочтете не новые запчасти, а с разборок, то на этом сэкономите еще больше.

Отремонтируйте сами, если умеете. Многие работы по ремонту автомобиля не требуют особой квалификации, и потому некоторые водители могут их выполнить самостоятельно. И это значительно сэкономит ваши средства.

Однако, если вы не умеете этого делать, то лучше не беритесь. В таком решении тоже проявится некоторая экономия, потому что неумелый самостоятельный ремонт может обойтись слишком дорого.

Постарайтесь избавиться от вашего автомобиля еще до того, как он начнет «сыпаться». Это, пожалуй, самый важный совет по экономии на ремонте автомашины. После определенного пробега многие детали автомобиля начинают необратимо изнашиваться, причем одновременно. Вам нужно определить этот момент и продать машину, пока она не потеряла товарный вид. Это избавит вас от необходимости ремонтировать новый автомобиль, который вы приобретете после продажи старого.

Опытные водители рекомендуют выставлять на продажу машину, у которой пробег до 200 тысяч километров. Но, если этот автомобиль российского производства или «китаец», то от него нужно избавляться уже через 100 тысяч километров.

Другой ориентир – время со дня покупки. Если с момента приобретения прошло 12 лет, то машину желательно продать.

Не лишним будет напомнить и о страховке. Да, ее многие водители не любят, потому что она как бы навязывается законодательством, однако если ее оформить своевременно, то даже очень серьезный ремонт не слишком ударит вас по карману.

В качестве заключения скажем, что Ауди – это очень хороший автомобиль, но если вы хотите максимально сэкономить на его ремонте, то помимо перечисленных способов есть еще самый главный – не доводить машину до состояния ремонта. Если будете за ней качественно ухаживать, то и на ремонт тратиться не придется.

Видео о ремонте двигателя Ауди:

Как сэкономить на эксплуатации машины

Я купил машину почти пять лет назад. За эти годы я научился экономить на эксплуатации без вреда для автомобиля.

Расскажу, что нужно для этого сделать.

Как я считаю расходы

Я веду учет расходов на свой автомобиль с момента покупки — 4,5 года. Могу посчитать, во сколько мне каждый год обходилось его содержание или сколько стоил один километр пути.

В моем случае основная статья расходов — топливо. Если у вас старый и дорогой автомобиль, больше всего денег может уходить на запчасти. Обратите внимание, что в год с самым большим пробегом, цена за один километр пути самая низкая.

Мои расходы на автомобиль за 4 года

На что уходят деньги

У автомобилиста всегда есть постоянные расходы на машину, а есть переменные.

Постоянные расходы — те, которые не зависят от пробега. Это транспортный налог, ОСАГО , каско, обязательный платеж по кредиту или лизингу, если машина не куплена за наличные. Неважно, ездит автомобиль или стоит, такие расходы все равно будут — и они будут одинаковыми.

Но чем больше у вас пробег, тем меньшую долю занимают постоянные расходы. Вы можете проехать за год 10 000 или 50 000 км, но транспортный налог и ОСАГО при этом будут стоить одинаково. Зато в пересчете на один километр их цена будет разной.

Переменные расходы — те, которые зависят от пробега: топливо, плановое ТО , штрафы и так далее. Чем больше ездите на машине, тем больше эти расходы. Переменными расходами можно управлять и за их счет экономить на эксплуатации автомобиля.

Главное, на чем можно и нужно экономить: топливо, обслуживание автомобиля, запчасти и расходные материалы.

Регулируйте обороты

Топливо — основная статья затрат на машину. Главный фактор, влияющий на расход топлива, — стиль езды. Чем активнее ездите, тем больше бензина нужно двигателю.

Читать еще:  Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

В городе водителю приходится трогаться с места, а потом постоянно вынужденно тормозить. Получается, что двигатель тратит топливо на разгон, но набранная скорость сразу же гасится при торможении на светофоре или у пешеходного перехода. В итоге топлива сгорает как на 1 км езды, а проезжает машина только 500 метров — до ближайшего светофора. Резкие старты и торможения сильнее всего влияют на расход топлива.

Чтобы избежать перерасхода, держите обороты не выше 3500. Как правило, такого значения достаточно для ускорения автомобиля. Чем выше стрелка тахометра, тем сильнее тяга и тем больше топлива нужно двигателю.

Это тахометр. Он показывает обороты мотора. Чем выше обороты, тем больше тяга и расход топлива

Обороты двигателя зависят от выбранной передачи и силы нажатия на педаль газа. На повышенных передачах обороты мотора падают, падает и расход бензина. Для экономии топлива нужно ехать на максимально высокой передаче, которую позволяет ситуация.

Для примера: переключение с третьей передачи на четвертую — это повышение передачи. На моей машине при скорости 60 км/ч на второй передаче мотор работает на 4500 оборотов в минуту, на третьей — на 3000, а на четвертой — на 2000 оборотов в минуту. Скорость та же, а расход в полтора-два раза меньше.

При движении с постоянной скоростью стрелку тахометра лучше держать на уровне 1750—2500 оборотов в минуту.

Экономия топлива зависит еще и от двигателя. Чем больше его рабочий объем и количество цилиндров, тем ощутимее экономия от стиля езды. Условный Хендай Солярис с двигателем в 1,4 литра сэкономит меньше, чем пятилитровый Рэйндж-ровер.

Тормозите двигателем

Когда вы убираете ногу с педали газа, обороты мотора снижаются, расход топлива падает, а автомобиль плавно замедляется. Поэтому, если тормозить будете долго, отпускайте педаль газа и оставайтесь на передаче. Так можно делать и с механической, и с автоматической коробкой передач.

Этот способ торможения подходит, когда автомобилю достаточно плавного замедления. Например, вы видите, что на перекрестке красный свет, до него еще большое расстояние и других машин впереди нет. Или если вы едете по затяжному спуску.

При торможении двигателем меньше изнашиваются тормозные колодки и диски. Систематическое торможение двигателем может продлить жизнь тормозным механизмам на 20—30 тысяч километров, но это все очень индивидуально и зависит от марки вашей машины. Для большинства автомобилей тормозные диски стоят по 1500—3000 рублей за штуку, а всего их четыре. Еще надо учитывать стоимость работы по их замене.

Конечно, я не рекомендую тормозить двигателем, если нужно быстро замедлиться перед препятствием или поворотом. В аварийной ситуации не до экономии.

Скидки на заправках

Если ездить на заправки с дисконтной картой или в специальные скидочные часы, можно ощутимо сэкономить. Еще я рекомендую платить за топливо банковской картой, чтобы получать за это кэшбэк.

Некоторые заправки делают скидки в определенное время или дни недели, например в выходные. В моем городе есть заправка, где в выходные дни бензин стоит 38 Р за литр. На соседней заправке с дисконтной картой литр стоит 39 Р , а без нее — 40 Р .

Кажется, что рубль за литр — небольшая разница. Но давайте посчитаем.

Как меняются расходы на топливо, если изменить цену за литр на 1 Р

Если вы раз в неделю заполняете полный бак на 60 литров бензина по цене 38, а не 40 Р , то сэкономите до 6000 Р в год. Если ездите много или у вас большой расход топлива, разница будет еще больше.

С ростом цен на бензин литр АИ-95 стал стоить около 43 рублей. С учетом скидок я плачу около 41 рубля за литр. Экономия останется приблизительно такой же — около 6000 рублей. Но в абсолютных цифрах расходы на машину все равно увеличатся.

Следите за давлением в шинах

Давление в шинах влияет на пятно контакта с дорогой. Пятно контакта — это часть шины, которая касается дороги. Его размер и конфигурация влияет на расход топлива и износ шин.

Низкое давление в шинах увеличивает расход топлива и ускоряет износ резины, высокое — сокращает пятно контакта и усиливает ударные нагрузки на детали подвески.

Пятно контакта — это часть шины, которая касается дороги. Рекомендуемое давление в шинах обеспечивает оптимальное пятно контакта с дорогой. Это экономит топливо и снижает износ шин

Чтобы экономить, надо поддерживать в шинах точно то давление, какое рекомендует производитель. Обычно это значение указано на идентификационной наклейке в дверном проеме у водительского сидения или на люке бензобака.

Для проверки давления в шинах используют специальный прибор — манометр. Давление может меняться при перепаде температур. В идеале проверять давление нужно не реже одного-двух раз в месяц. На практике делать это сложно, да и дешевый манометр может наврать. Поэтому достаточно периодического визуального контроля за состоянием шин. Если заметили, что они приспущены, лучше не полениться и подкачать.

Проверка давления в шинах манометром На белой наклейке указаны рекомендуемые размеры шин и давление в них. В табличке производитель приводит данные в килопаскалях и рекомендует давление в 220 кПа

Избегайте пробок

Когда вы стоите в пробке, вы тратите топливо, но почти не едете. Поэтому если есть задача сэкономить, иной раз лучше поехать по более длинному, но свободному маршруту, чем рвануть через центр по пробкам.

44 км по Мкаду проеду быстрее, чем 32 км по городу. По Мкаду, скорее всего, экономичнее

Уберите лишние вещи из машины

На расход топлива влияет и вес автомобиля. Автопроизводители старательно снижают массу машин и используют в производстве более легкие материалы — например, алюминий вместо стали. А водители продолжают весь год возить в багажнике лопату от снежных заносов, канистры с незамерзайкой, детские санки, набор резины или какой-нибудь хлам.

Несколько десятков килограмм вашей машине могут добавлять лишние вещи в багажнике. Они увеличивают расход топлива, износ тормозных механизмов и деталей подвески. И чем дольше ездить с лишним грузом, тем сильнее эффект.

Не гоняйте с открытыми окнами

Во время движения на автомобиль действует сопротивление воздуха. Чем оно выше, тем больше энергии двигателя нужно потратить на его преодоление и израсходовать на это больше топлива.

Аэродинамика — это то, как воздух воздействует на кузов во время движения. Коэффициент аэродинамического сопротивления зависит от модели автомобиля. Чем более обтекаемый у вашей машины кузов, тем ниже коэффициент аэродинамического сопротивления и меньше расход топлива. И наоборот: любой острый угол ухудшает аэродинамическое сопротивление.

Поэтому не надо ездить с открытыми окнами. На скорости выше 60 км/ч экономичнее использовать кондиционер, чем открытое окно. Багажник на крыше тоже плохо влияет на аэродинамику. Для экономии рекомендую без необходимости багажник на крыше машины не держать.

Так воздух обтекает кузов автомобиля. Чем более плавные линии кузова, тем ниже сопротивление воздуха и тем меньше топлива потратит двигатель. Источник: dieselstation.com

Переходите на газ

Если вы много ездите и расходуете много бензина, возможно, для экономии имеет смысл перейти на газовое оборудование. Существуют специальные калькуляторы, которые помогут посчитать, сколько вы при этом сэкономите. Найти их можно по запросу «Калькулятор окупаемости ГБО ».

Чтобы перейти на газовое оборудование, не нужно менять автомобиль. В вашу машину устанавливают дополнительную топливную систему и газовый бак. Газовое оборудование проще устанавливать на бензиновые двигатели. Специалистов, которые внедряют ГБО на дизельные моторы мало, и стоят такие работы дороже. Цена за установку зависит от модели автомобиля и используемого оборудования. Но лучше не рассчитывать меньше чем на 15—25 тысяч рублей.

Окупаемость перехода зависит от того, насколько много вы ездите и насколько большой расход топлива у вас был. Подробнее про переход на ГБО я расскажу в следующей статье.

Читать еще:  Как выбрать минимойку высокого давления для мытья автомобиля

На моей машине газовое оборудование окупится за 882 дня

Рассмотрим на примере, сколько можно сэкономить, установив ГБО . Цифры взял условные.

6 способов сэкономить на ремонте автомобиля

Вместе с ребятами из компании CarFix Лайфхакер составил список советов, которые помогут поддерживать автомобиль в безупречном состоянии и не разориться.

1. Ведите дневник машины

Истинные автолюбители наверняка наизусть помнят, когда и что меняли и какие детали ставили. Но если вы забываете даже то, когда в последний раз были в сервисе — обязательно записывайте все изменения, происходящие с машиной: когда и что ремонтировали, после какого события заметили странности в поведении автомобиля.

Когда вы прибудете в автосервис, эта «медицинская карта», возможно, поможет вам избежать дополнительной дорогостоящей диагностики.

2. Делайте всё вовремя

Например, меняйте масло. Сэкономив на своевременной замене масла, можете позже разориться на починке двигателя.

Для сравнения: стоимость замены масла с учётом работы и всех расходников — 2 500–3 000 рублей плюс экономия времени и нервов. А ремонт двигателя — от 20 000 до 300 000 рублей в зависимости от масштаба поломки.

А устранить маленькую точку или царапину раз в пять дешевле и проще, чем полностью перекрашивать часть кузова, которая изъедена коррозией.

3. Покупайте автомобиль внимательно

Лучший способ сэкономить на ремонте — купить автомобиль, который ремонтировать не придётся хотя бы пару лет. Впрочем, это не значит, что нужно непременно приобрести новое авто. Ведь в этом случае до конца гарантийного срока вы будете обслуживаться в официальном сервисном центре, а это обойдётся вам очень недёшево.

Хороший вариант — не слишком «уставший» подержанный автомобиль.

Почитайте и поспрашивайте отзывы о различных марках. Есть, как их называют, «ломучие» автомобили, в которых постоянно что-то отваливается, а есть выносливые лошадки, которым достаточно вовремя менять масло и, может, лампочки в фарах.

Перед покупкой непременно отправьте машину на технический осмотр в тот автосервис, которому вы доверяете.

4. Найдите автосервис с хорошей репутацией

Автосервис, который дорожит своим именем, постарается устранить поломку так, чтобы клиент остался доволен сочетанием цены и качества. Вам не будут навязывать лишние услуги и заменять запчасть полностью там, где можно подкрутить пару винтиков.

Как найти такой автосервис

Спрашивать отзывы у знакомых, набивать собственные шишки или воспользоваться онлайн-сервисом авторемонта CarFix, который подберёт для вас проверенный автосервис и проконтролирует весь процесс ремонта.

Клиентам CarFix доступно более 150 видов услуг: от автомойки до сложного агрегатного ремонта. Если вы точно определились с услугой и вам не нужна консультация персонального помощника-механика, можно записаться в автосервис онлайн в несколько кликов и получить моментальное подтверждение.

Опция «Моментальная запись» работает для диагностики, шиномонтажа, ремонта стекла, тонирования и других услуг.

Как записаться в автосервис через CarFix

Укажите марку авто, год выпуска и комплектацию, выберите услугу и добавьте свой адрес.

После этого система предложит вам на выбор несколько подходящих техцентров из числа партнёров CarFix (а это более 500 лучших автосервисов Москвы и Санкт-Петербурга), которые прошли тщательную проверку на соответствие строгим стандартам качества компании.

Для каждого варианта указан адрес, расстояние до вас, часы работы, возможность оплаты банковской картой и диапазон времени, в который вас готовы принять. Есть даже информация о наличии бесплатного Wi-Fi, зоны отдыха клиентов и телевизора в ней, кофемашины и прохладительных напитков.

Изучите фото, рейтинг, отзывы клиентов CarFix, которые уже посещали конкретный автосервис, и стоимость услуг, которая может различаться в зависимости от категории автотехцентра (эконом, комфорт, специализированный).

Выбрав техцентр, нажмите «Забронировать автосервис» и подтвердите бронь с помощью банковской карты.

Если нужен сложный ремонт или вы не знаете, что именно сломалось, опытный консультант-механик поможет вам во всём разобраться и запишет вас в автосервис.

5. Избегайте ложной экономии

Наверняка каждый может вспомнить случай, когда в надежде сэкономить пару тысяч отправлялся в какие-нибудь жутковатые гаражи в спальном районе города, где при помощи отвёртки и доброго слова машину ставили на колёса народные умельцы.

Итоги подобного предприятия зависят от личной удачливости каждого. Кому-то везёт на хороших мастеров, а кому-то приходится ещё раз заплатить уже нормальному автосервису, чтобы исправить то, что наремонтировали незадачливые Кулибины.

Ещё один пример ложной экономии — покупка самых дешёвых автозапчастей.

Сегодня вы сэкономите, но завтра эта деталь сломается вновь. В интернете очень много продавцов, которые предлагают контрафакт по демпинговым ценам. Если вы купите такую деталь, предъявлять претензии будет некому.

Тут вас вновь выручит платформа CarFix. Все детали для ремонта вашего авто ребята могут заказать по оптовым ценам, в итоге вам они обойдутся на 15–20% дешевле, чем если бы вы покупали их самостоятельно. Плюс экономия времени и сил, так как все необходимые детали уже будут ждать вас в автосервисе. На запчасти, купленные через CarFix, вы также получаете гарантию.

6. Заранее утверждайте стоимость ремонта

Чтобы в час расплаты с автосервисом у вас не случился сердечный удар от услышанной суммы, заранее утвердите стоимость всех работ. Если мастер во время ремонта заметил ещё какую-то неисправность, он должен позвонить вам и обозначить стоимость починки. Вы не обязаны платить за работы, выполненные без предупреждения.

Если вы пользуетесь услугами CarFix, то точную стоимость вы знаете уже в момент подтверждения заявки. Сервис онлайн-бронирования авторемонта резервирует на вашей банковской карте 20% от суммы заказа. Это нужно, чтобы зафиксировать для вас финальную стоимость всех работ и запчастей и гарантировать точное время приёма в автосервисе.

Оставшуюся сумму вы платите автосервису уже по факту выполнения работ. Автосервис не имеет права по собственной воле изменять её после того, как услуга оказана. Он получает деньги только тогда, когда вы увидели результат и остались им довольны.

Как сэкономить на обслуживании автомобиля?

Самый простой способ экономии – это продать машину. Данный вариант отложим в сторону и рассмотрим варианты уменьшения расходов на обслуживание автомобиля.

В подобных статьях часто пишут в первую очередь о том, что нужно уменьшить расход топлива. Сделать это можно только одним способом – изменить стиль езды. Мы данный метод учитывать не будем, так как в погоне за экономией теряется комфорт: нужно всегда помнить о плавном старт/стоп, больше тратить времени на дорогу и тд.

Как можно существенно экономить на обслуживании машины без изменения привычек? Ответ простой — редкие и существенные расходы:

  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Страхование автомобиля

Наш клуб подготовил программу по комплексной экономии на обслуживании автомобиля. Скидки предоставляются по клубной карте «Премиум». Стоимость клубной карты 1999 рублей.

Скидка на техническое обслуживание автомобиля

Мы взяли 3 популярных автомобиля марки Audi и провели исследование по стоимости технического обслуживания у разных официальных дилеров Москвы:

Автомобиль №1: Audi A3, 1.4 TFSI, 2016, ТО №1 (пробег 15 000 км):

  • АЦ Сити: 13 209 рублей
  • АЦ Добролюбова: 12 800 рублей
  • АЦ Север: 11 566 рублей
  • АЦ Восток: без карты 13 303 рублей, с картой 9 050 рублей. Скидка: 4 253 рублей.

Лучшая цена АЦ Восток + клубная карта. Экономия 2 516 рубле. Экономия с учетом стоимости карты: 517 рублей. А если количество ТО более 1 в год?

Автомобиль №2: Audi А4, 2.0 TFSI, quattro, 2016, ТО №2 (пробег 30 000 км):

  • АЦ Сити: на сервисе все линии заняты. Секретарю 2 раза оставляли номер телефона с просьбой перезвонить
  • АЦ Добролюбова: 23 500 рублей
  • АЦ Север: 23 500 рублей
  • АЦ Восток: без карты 24 933 рублей, с картой 16 725 рублей. Скидка 8 208 рублей.

Лучшая цена АЦ Восток + клубная карта. Экономия 6 775 рублей. Экономия с учетом стоимости карты: 4 776 рублей. Существенная экономия с 1-ого ТО.

Читать еще:  Обзор Infiniti QX70 2018

Автомобиль №3: Audi TT, 2.0 TFSI, quattro, 2012, ТО №8 (пробег 120 000 км):

  • АЦ Сити: 55 004 рублей
  • АЦ Добролюбова: 54 891 рублей
  • АЦ Север: 45 356 рублей
  • АЦ Восток: без карты 54 128 рублей, с картой 33 335 рублей. Скидка 20 793 рублей

Лучшая цена АЦ Восток + клубная карта. Экономия 12 021 рублей. Экономия с учетом стоимости карты: 18 794 рублей. Тут без комментариев.

Скидка на страхование

За последние несколько лет КАСКО сильно подорожало. Виной тому не жадность страховых компаний, а падение курса национальной валюты. Автомобили и детали к ним закупают в $, а не в рублях.

Делать КАСКО или нет, каждый принимает решение сам. Если страховка сильно выросла в цене, то мы рекомендуем не отказываться, а рассмотреть варианты с франшизой.

Так же мы договорились о скидке с одним из лидеров страхового рынка – СК РЕСО гарантия. Обращаем внимание на то, что клуб договорился с Отделением страховой компании, а не с агентом/брокером. Пример скидки на КАСКО:

Audi Q3, 2.0 TFSI, Quattro, s-line, 2016. Страховая сумма 2 млн. рублей, франшиза 30 000 рублей, 1 водитель: 29 лет и 8 лет стажа. + ГАП:

  • Ингосстрах: 93 456 рублей
  • Тинькофф Страхование: 51 050 рублей
  • Ресо-гарантия: без карты 52 300 рублей, с картой 47 070 рублей. Скидка: 5 230 рублей.

Лучшая цена в Ресо-гарантия, на втором месте Тинькофф Страхование. Минимальная экономия: 3 980 рублей.

Варианты скидок на: тюнинг, диски, полировки, и тд. мы подробно рассматривать не будем. Скажем только то, что скидки предоставляются. Полный список партнеров клуба Audi MSK и размер скидок в разделе «Партнеры». Отдельно обращаем внимание на то, что клубная карта привязывается к человеку, а не к автомобилю.

АВТОМОБИЛИСТЫ

Популярные публикации

Последние комментарии

10 способов сэкономить на ремонте автомобиля

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители. Статья расскажет о 10 способах сэкономить на ремонте автомобиля без ущерба для качества. Современные экономические реалии диктуют суровые правила и переписывают прозу жизни не так, как хотелось бы нам.

Активная эксплуатация автомобиля рано или поздно приводит его в ремонтную мастерскую.

Экономия на ремонте автомобиля должна быть экономной. Не нужно хорошую идею доводить до маразма. Важно соблюдать баланс и подходить взвешенно к каждому решению.

Стоимость ремонта автомобиля с каждым годом благодаря инфляции неуклонно повышается. Но даже в цейтноте цен можно находить свои «островки безопасности» сэкономив на ремонте .

10 способов экономии на ремонте автомобиля

1.Ремонт своими руками.

Практически каждый мужчина хоть раз, но ремонтировал собственный автомобиль. Сложность и глубина выполнения работ может различаться. Одни меняют перегоревшие лампочки фар, другие перебирают двигатель. Масштаб ремонтных работ в одном и другом случае несопоставим.

Ремонтируя самостоятельно без посторонней помощи не нужно забывать о качестве. Работа спустя рукава только навредит. Ремонтировать машину многие начинают от засилья низкокачественного и хамского «сервиса» доморощенных станций технического обслуживания.

Работники подобных СТО видят перед собой не клиента, а лоха, развести которого милое дело. Стоимость выполненных услуг неадекватна их качеству и оставляет желать лучшего.

Если руки растут из нужного места и есть свободное время можно выполнить практически все работы по ремонту автомобиля, не требующие специального оборудования. Экономия получается достойная.

Профилактика болезни –это 50% успешного лечения. Медицинское правило работает в отношении любого автомобиля. Грамотное и своевременное обслуживание снижает риск поломки на 30%. Позволяет продлить срок использования отдельных элементов ходовой части в несколько раз.

Простые действия, как замена моторного масла положительно сказываются на моторесурсе. Трение между рабочими элементами мотора снижается и износ деталей замедляется. Мелочей в обслуживании машины не бывает.

Приобретение запасных частей больной вопрос для автолюбителей. Многие считают, что приобретая китайские дешёвые запчасти можно сэкономить на ремонте. Глубокое заблуждение. Если запчасть по цене в два или три раза дешевле оригинала, сэкономили не только на качестве, но и материалах.

Низкокачественные запасные части выдерживают малые сроки эксплуатации. Изнашиваются быстро. Экономия на них выходит мнимая. За период применения оригинальной запчасти меняется 3 или 4 дешёвых аналога. Необходимо учитывать для экономии на ремонте.

4.Правильный выбор СТО.

Неправильный выбор станции технического обслуживания заканчивается переплатой денежных средств за ремонт. Качество отдельных ремонтных работ оставляет желать лучшего. Среди многообразия ремонтных мастерских тяжело найти выполняющих работы быстро, качественно и недорого.

Реклама—плохой советчик. Часто под яркими и зазывающими названиями скрывались мастерские бросающие тень на остальных участников рынка своими неблаговидными действиями. Обман, жульничество, низкое качество работы оборачиваются в разочарование клиента качеством работы.

Многие станции технического обслуживания, принимая на себя обязательства по ремонту, не могут их выполнить по ряду причин (низкое профессиональное мастерство, устаревшее оборудование и отсутствие опыта).

Выбирая станцию технического обслуживания, придерживаются рекомендаций друзей или родственников. Они дают объективную оценку действиям специалистов и качеству работ.

Агрессивное вождение автомобиля испытывает его на прочность. Высокие скорости, опасное маневрирование и плохие дороги за короткий срок способны вывести из строя надёжную машину.

Аккуратное вождение без резких скоростных рывков, объезд ям и бездорожья существенно снижают издержки на ремонт. Новый автомобиль можно «убить в хлам» если пренебрегать элементарными правилами поведения на дороге.

Любителям высоких скоростей необходимо помнить, что педаль газа в пол оборачивается брешью в кошелке. Неправильный режим вождения ведёт к неизбежному увеличению расхода топлива .

6.Установка газобаллонного оборудования.

Основная статья затрат на автомобиль—объём используемого топлива. Чем больше его расходуется, тем выше затраты на обслуживание. Неумолимая истина для каждого водителя.

Использование ГБО (газобаллонного оборудования) сокращает стоимость заправки и снижает нагрузку на двигатель. Стоимость одного литра голубого топлива в два раза ниже, чем бензина. Выгодно и далеко за примерами ходить не нужно. Автомобильные форумы полны комментариев на эту тему.

7.Экономия на мойке.

Многие увидев седьмой пункт, выразят удивление, что мойка позволит сэкономить на ремонте автомобиля. Все просто и прозаично. Самостоятельная мойка даёт возможность внимательно рассмотреть кузов на расстоянии вытянутой ладони.

Смывая, грязь и пыль замечают незначительные очаги зарождающейся коррозии. В народе получили название «паучков». Верное название, так как «расползаются» по кузову маленькими точками. Превращаются в уродливые пятна ржавчины.

Наблюдательность оперативно пресекает увеличение очагов коррозии. Принимаются меры для их удаления. Кузовные работы стоят дорого и не нужно упускать возможности обследования.

8.Приобретения нового автомобиля.

Уже доказан многочисленными исследованиями факт, что с возрастом автомобиль требует больше средств на обслуживание. Автопроизводители львиную долю прибыли получают за последующие годы после продажи.

С течением времени автомобиль требует к себе больше внимания. Увеличивается частота поломок. Каждый год приносит очередные проблемы для владельца подержанного автомобиля. Приобретение новой машины даст возможность автолюбителю перевести дух на ближайшие пять лет.

9.Соблюдение ПДД (правил дорожного движения).

Пренебрежение правилами дорожного движения больно бьёт по кошельку автовладельца. Недисциплинированные водители часто превышают скорость, создают аварийные ситуации и угрожают здоровью и жизни прочих участников движения.

Нарушение правил дорожного движения приводит к частым штрафам. Закономерным итогом становиться лишение прав. Небрежное вождение оборачивается многочисленными повреждениями кузова и подвески. Требуется проведения ремонтных работ.

10.Рациональное использование автомобиля.

Многие водители смогут вспомнить случаи неэффективного и нерационального использования транспортного средства. Если есть возможность пройти пять или десять минут на работу зимой, то зачем заводить и выезжать на машине? Только на прогрев автомобиля уйдёт от 5 до 10 минут в лучшем случае.

Отдельные водители забыли, что полезно ходить пешком и не всегда стоит использовать автомобиль. От частоты ездок зависит периодичность обслуживания и выполнения ремонтных работ.

Автолюбитель может найти не только 10 способов сэкономить на ремонте машины, а гораздо больше. Всё зависит от желания и фантазии. Спасибо за внимание, безопасной дороги

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector