1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа Карнивал 2016

Обзор KIA Carnival 2015-2016 модельного года

Свою первую модель машины семейного класса современный южнокорейский автогигант представил публике КИА Карнивал в виде концептуальной идеи в 1997 году. Спустя два года ее полноценная премьера состоялась на мировом немецком автосалоне. С того времени даже КИА Карнивал имеет определенный спрос у покупателей за счет своих характеристик.

Старт продаж KIA Carnival в России

Свое название автомобиль получил благодаря слиянию двух слов в определенном порядке: car (автомобиль) и renaissance (возрождение). Серийный выпуск стартовал в 1998 году. До 2001 года в характеристики не вносились изменения. Затем проводился плановый рестайлинг, который коснулся таких областей:

  • корректировался экстерьер;
  • расширился список доступного оборудования;
  • внеслись изменения в интерьер;
  • покупателям стали доступны новые моторы.

KIA Carnival в первой доступной комплектации предлагался в виде пятидверного компактвэна, в котором могли располагаться пять либо семь человек в зависимости от рядности кресел. Длина между крайними точками составляла 4493 мм при межосевом расстоянии в 2560 мм. Высота и ширина соответственно были 1609 и 1748 мм. Дорожный просвет оставался в 150 мм, чего хватает для автомобилей с пробегом в Москве.

Под капот «корейца» ставили бензиновые 1,6 -литровые или 2,0 литровые атмосферные моторы с мощностью 105 и 139 л.с. Также навыбор можно было получить 113-сильный турбированный дизель. Дополнялось все трансмиссией 4АКПП или 5МКПП.

В 2003 году проводилось тестирование машины по европейским нормам Euro NCAP. Из пяти возможных звезд автомобиль получил лишь пару штук за безопасность пассажиров. Безопасность пешеходов оценена в одну из четырех звезд.

ВИДЕО: Kia CARNIVAL new III/SEDONA 2015

Поиски своего покупателя

С конвейера она сошла в 2006 году, уступив место новому поколению. Его первое сольное выступление происходило на подмостках Мадридского автошоу. Преображение произошло с многих сторон: как во внешности, так и под каркасом. Спустя четыре года был проведен плановый рестайлинг модели, который продержался на конвейере еще пару лет.

Сердце КИА Карнивал билось благодаря ограниченному набору моторов. Бензиновые двигатели обладали объемом 1,6 и 2,0 литра с вертикально расположенными цилиндрами. В газораспределительном механизме было 16 клапанов. Данный набор выдавал на гора 126 и 145 «лошадей». Любителям дизтоплива предлагалось купить новый автомобиль с турбированным мотором в 2 л, способным управлять табуном из 140 «жеребцов».

Третье поколение Kia Carnival получило совершенно новый экстерьер, выполненный в стилистике нового корпоративного дизайна Kia

Купить бу машину второго поколения в Москве, Московской обл. или ином регионе можно исключительно с передним приводом. Ходовую часть спереди представляют стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Рейка стоит с гидроусилителем.

Трансмиссия включала в себя два типа механической КПП: с пятью или шестью ступенями. Также ставился четырехступенчатый «автомат». Тормоза монтировались дисковые на обеих осях. Передняя пара оснащалась дополнительной вентиляцией. Использовались в комплектации основные системы безопасности. Для этого устанавливалось: ABS, BAS, EBD. С завода однообъемные автомобили маркировались кодом UN.

К положительным сторонам машины стоит отнести такие характеристики:

  • достойная управляемость;
  • уютный интерьер в салоне;
  • достаточно богатое оснащение;
  • возможность трансформации салона;
  • надежная конструкция;
  • объемный багажный отсек.

Kia Carnival 2016

Недостатками второго поколения являются:

  • низкий порог шумоизоляции;
  • относительно большой расход топлива;
  • малый дорожный просвет;
  • шумный «автомат»;
  • слабая коррозионная защита.

Третье явление на мировых автовыставках

В 2014 году модель предсавлена в США, где проводился ежегодный нью-йоркский автосалон. Для североамериканского рынка машина представлена под собственным именем Sedona. Минивэн получил значительный пакет обновлений, что сказалось на его популярности за океаном.

Свежий интерьер и актуальную платформу дополняет широкий набор всевозможной электроники. После весенней презентации машина стала продаваться летом на своей родине, а к осени проникла в автосалоны Северной Америки. Российский рынок производителей корейского авто на данный момент не заинтересовал. Поэтому водителей, чаще всего, интересует цена на подержанные КИА Карнивал, попавшие к нам с Европы или Азии.

Презентация рестайлинга на 2017 год

Дизайн модели образца 2016 или 2017 года подогнан под общую корпоративную стилистику. Новые веяния можно заметить в оригинальной радиаторной решетке, в дневных ходовых огнях, расположенных в головных фарах, в форме бампера и в наличии хромированных элементов.

В передней части установлены линзированные противотуманные фары. Рядом с ними располагается металлический блестящий отбойник. Производители увеличили дорожный просвет для машины, обеспечив лучшую проходимость со 170 мм клиренса.

Габаритный профиль подчеркивает немалая длина в 5116 мм, которая слегка не скрывается за форматными боковыми выштамповками. Машина подойдет не только для семейных классических путешествий, но станет уместной для поездок на работу, чего не скажешь о предыдущих поколениях. Класс машины становится заметен при открывании боковой дверцы.

Сзади КИА Карнивал напоминает классический кроссовер. В образе отсутствуют неповоротливость семейного авто. Этому способствует крупный бампер и массивные габариты задней двери.

Внешне автомобиль напоминает обычный кроссовер

При длине более пяти метров ширина составляет 1984 мм, а колесная база – 3061 мм. Высота в предельной точке – 1740 мм. Снаряженная масса 2 т.

Салон автомобиля

Интерьер также продуман достаточно подробно, чтобы вызвать позитивные чувства у будущего автовладельца. Обивкой служит особый сорт кожи Nappa. Именно ее применяли для украшения внутри Кворис. Однако, для KIA Carnival материал подвергали дополнительной пропитке особым химическим составом. Подобная обработка способствовала повышению износостойких характеристик:

  • структура становилась максимально влагоотталкивающей;
  • поверхность стало тяжелее испачкать;
  • обработанная кожа легче отчищается.

Такое решение, по мнению производителей, смогут по достоинству оценить любители активного отдыха. Структура материала обладает антибактериальным эффектом и не конденсирует статическое электричество.

Приборная панель имеет классический формат. В утонувших колодцах спидометра и тахометра вся информация отлично считывается водителем. Между циферблатами располагается дисплей бортового компьютера. Функционал является оптимальным.

Присутствует в салоне возможность бесконтактных звонков по телефону, также встроена кнопка старта двигателя. Навигационная система штатная.

Горизонтальный дизайн приборной панели визуально расширяет пространство. В салоне имеется два ящика для перчаток, один из которых используется для охлаждения. Климатконтроль управляется с панели навигации. Автомобиль поделен на три климатические зоны.

Авто рассчитано на 9 мест с 3-мя климатическими зонами

Водителя и переднего пассажира разделяет габаритный подлокотник. Под ним можно скрыть объемный пакет с грузом.

Двигатель

Основным мотором является бензиновый двигатель объемом в 3,3 литра. Он выдает 276 л.с. мощности и представляет собой шестицилиндровый рядный агрегат. В условиях трассы он нуждается в 9,2 л бензина на 100 км пути, а для города потребует примерно 13 л на то же расстояние.

Свои две тонны авто разгоняет за 8,5 с до установленной сотни км в час. Максимально возможная скорость составляет 181 км/ч. Для переднеприводной машины предусмотрена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

ВИДЕО: Большой тест-драйв минивэна КИА Карнивал (Седона)

Киа Карнивал 2016-2017 — недоступная роскошь

Новый Киа Карнивал 2016-2017 модельного годов стал большим прорывом для компании. Эра, когда путешественникам приходилось выбирать между функциональностью и дизайном прошли, Карнивал убивает не двух, а сразу нескольких зайцев. Цены, характеристики и фото Киа Карнивал 2016 в статье.

Читать еще:  Новый кроссовер Land Rover Range Rover Velar

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Начнем с того, что Карнивал стал последней моделью в эстафете обновления модельного ряда. Теперь и этот минивен подтянут к корпоративному стилю, что сказалось только в положительную сторону. Даже если потенциальный покупатель никогда не слышал имя Петера Шрайера, он точно скажет, что перед ним автомобиль корейского производства. И будет прав, потому что в последние 8 лет (обновление началось в далеком 2009) корейские автопроизводители сделали огромный шаг на пару миль в плане дизайна. Может в других направлениях они не так сильно преуспели, а вот в этом точно.

Дизайн нового Киа Карнивал 2016 года

Новый Карнивал отличается от большинства своих одноклассников, прежде всего, тем, что это не громоздкий гигант, который еле как передвигает свою тушу. Одного только взгляда на переднюю часть достаточно, для того, чтобы понять, что перед нами не авто для домохозяек, о характеристиках чуть позже, они действительно это подтверждают.

Сейчас мы говорим исключительно о дизайне, и перед нами нос тигра с хитрым прищуром ксеноновых фар, светотехника вообще сложной конструкции, об этом говорят дневные ходовые огни внутри головной оптики. Тут же мускулистый капот, а бампер в зависимости от цвета авто и освещения просто кажется хромированным. Смотрится действительно дорого и стильно. А это для минивена огромнейший плюс.

Чуть ниже установлены линзованные противотуманки, а так же отбойник из нержавейки или алюминия, так сразу и не поймешь. Что касается дорожного просвета, то клиренс Киа Карнивал 2016 года составляет 170 миллиметров. Этого вполне достаточно для того, чтобы передвигаться по автострадам. Хотелось бы еще отметить частичное сходство с Киа Сорренто Прайм, это логично, но здесь выглядит более солидно, просто красивее.

Профиль нового Kia Carnival подчеркивает его размеры. Длина минивена составляет 5,11 метра, и по всей боковой части производитель какие-то линии. Надо сказать, что нет восприятия какой-то одной из них, есть восприятие полной картины, которую в полной мере удалось раскрыть дизайнерам. Это касается и хромированной обводки по верху, и поднимающейся линии остекления на задней двери, и достаточно массивных арок. Последний раз такой вызов в своем классе делал Toyota Alphard 3, который был действительно неплох.

Тут же все иначе. Тот же Alphard выглядит как минивен, как семейный автомобиль, как микроавтобус для длительных семейных путешествий и больших компаний. В него нельзя сесть и поехать на работу, спокойно передвигаться по городу. Здесь же все иначе. Непонятно как, но дизайнерам удалось с одной стороны подчеркнуть огромные размеры модели, а с другой стороны – скрыть их, и уже сейчас новый Карнивал не выглядит таким гигантом. Это просто большой кроссовер, ничуть не больше того же Хайлендера, хотя последний почти на 30 см короче. Класс модели выдает только механизм открывания пассажирской двери.

Задняя часть Киа Карнивал 2016 года вообще ничего общего с семейным неповоротливым автомобилем не имеет. Отсюда это так же крупноразмерный кроссовер, который привлекает внимание стильными строгими формами, массивным бампером и просто огромной задней дверью, в которую, как кажется, запросто своим ходом зайдет слон. К слову, небольшие светодиодные фонари здесь не как «корове седло», а очень кстати.

Размеры Киа Карнивал 2016-2017:

  • Длина – 5116 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1740 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Клиренс – 170 мм;
  • Ширина передней колеи – 1740 мм;
  • Ширина задней колеи – 1748 мм;
  • Размер колес – 235 / 65 / R17;
  • Объем топливного бака, л – 80;
  • Снаряженная масса, кг – 2002.

Интерьер Kia Carnival

Как уже говорилось выше, солидность здесь в каждой детали, а по сему начнем с материалов. Итак, здесь используется кожа Nappa, такая же, как в премиум седане Киа Кворис. Но корейцы пошли дальше. Они взяли эту кожу, пропитали специальным составом, который получил название YES Essentials. Суть его заключается в том, что после обработки кожа приобретает отталкивающие свойства, проще чистится, хуже пачкается. Это сделано специально для любителей активного отдыха. Еще одним достоинством материала является антистатический и антибактериальный эффект.

Дальше хочется отметить просто гигантскую колесную базу 3,06 метра. Да, среди автобусов это средний показатель, но не будем забывать, что новый Киа Карнивал не выглядит как автобус, да и вообще относится к другому классу. Это авто для повседневного использования, необязательно на длинные расстояния. Просто для использования. Тот же Grand Hiace не может похвастаться такой универсальностью.

Дальше посмотрим на дизайн, слава богу, с этим у корейцев все в порядке. Щиток приборов – классический, с большими глубокими колодцами тахометра и спидометра. Между ними дисплей бортового компьютера. Ничего лишнего, но всего в достатке. ПО кнопкам на руле несложно догадаться, что здесь включена hands free, а кнопка запуска выдает систему бесключевого доступа в автомобиль. Кроме того, здесь штатная навигация, огромное количество USB-портов и есть даже розетка 115 вольт.

Панель приборов имеет практически только горизонтальные линии, что визуально делает салон еще шире. В правой части панели установлено два бардачка, один из них охлаждаемый. Чуть ниже дисплея навигации и мультимедиа установлен блок климат-контроля, который здесь трехзонный. Это логично. Потому что даже две зоны здесь будет точно мало, учитывая длину салона.

Между передними креслами вставлен большой центральный подлокотник, в который, при желании, можно спрятать атомную подводную лодку. В общем, спереди ничего лишнего, но и нехватки функций никто тоже не будет использовать.

Технические характеристики Киа Карнивал 2016 года

Начнем с того, что по данным производителя, жесткость кузова на скручивание почти на 30 процентов выше, чем у ближайшего конкурента другой марки. Негодование читателя весьма оправдано – производитель не указал ни одного признака для того, чтобы узнать, о ком именно идет речь.

На прошлое поколение устанавливался дизельный двигатель, на этот раз в компании решили, что надо поставить бензиновый. Он развивает 276 лошадок, имея при этом объем 3,3 литра и V-образное расположение цилиндров. Это продольная шестерка с непосредственным впрыском GDI, которая по трассе расходует 9,2 литра, а в городе до 13 литров АИ-95. Примечательно, что несмотря на вес автомобиля в 2 тонны, он разгоняется до сотни за 8,5 секунд, а максималка составит 181 км/ч. Очень неплохо для авто такого размера и класса. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый автомат и передний привод.

Цена и продажи в России

К сожалению, в Киа решили, то в нашей стране их творение будет невостребованным. Поэтому в России модель не продается и никогда не будет. Безусловно, на вторичном рынке продажи будут, но это будут комплектации с иностранных рынков.

Видео-обзор Киа Карнивал 2016:

В Нью-Йорке дебютировал новый KIA Carnival

Последние несколько лет массивные минивэны понемногу сдают свои позиции. На их место пришли внедорожники, однако это не говорит о том, что семейный автомобиль больше не в почете. Минивэны производят и постоянно стараются сделать их привлекательнее. Так и случилось с Kia Carnival 2015.

Читать еще:  Замена троса стеклоподъемника

Первые версии этой модели были представлены еще в далеком 99 году. Затем, в 2006 корейцы выпустили вторую версию. Kia Sedona 2015 — полностью новая и не повторяет предыдущего опыта компании.

Появление этой модели автомобильные эксперты оценили, как настоящий прорыв. Оригинальный, даже неординарный дизайн, высокие технологии, отличные характеристики грузоподъемности, хорошая динамика, а также огромный потенциал сделали эту машину практически единственной для семейного использования или активного отдыха. Корейский производитель на это и сделал ставку.

Внешний вид

С первого взгляда трудно сказать, что это самый обыкновенный минивэн. Модель 2015 года смотрит на наблюдателя свирепым взглядом хищника. Это так, благодаря светодиодным фарам, а также передней части, которая напоминает «нос тигра». Особо можно выделить новую массивную решетку радиатора. Большие колесные арки также добавляют внешнему облику свирепости и внушительности.

Боковые части не отличаются какими либо скругленными линиями. Все линии прямые и плавные. Подоконная линия отлично вписывается в общий вид.

Внешний вид полностью изменился по сравнению с прошлыми моделями этого семейного авто. Теперь Kia Carnival 2015 более похожа на современные кроссоверы. Весь дизайн кузова дает понять, что эта машина с сильным и независимым характером. С прошлыми версиями машину роднит конструкция задних боковых дверей. Конфигурация традиционная для минивэнов — сдвижная.

Задняя часть сделана в полном соответствии с передом. У большинства автолюбителей она вызывает настоящий восторг и только положительные эмоции. Крупные, светодиодные фонари, спойлер с четкими линиями, бампер оригинальной конструкции подчеркивают современный, модный, спортивный стиль. Kia Sedona 2015 существенно отличается по внешнему виду от своих собратьев. Здесь нельзя увидеть некоторой пресности.

Интерьер

Салон рассчитан на 7 пассажиров, также есть версия на 8мь мест. Внутри очень уютно, много места, а находится в салоне очень комфортно. Новая приборная панель имеет много горизонтальных линий. Они значительно расширяют пространство салона визуально. При разработке панели инженеры отлично постарались и сделали ее по настоящему эргономичной.

Новая Киа Карнавал — это один из тех немногих минивэнов, где в качестве отделочных материалов салона используется современный инновационный материал — Yes Essentials. Это специальная ткань разработана таким образом, чтобы не накапливать запахи. Также материал отличается хорошими грязеотталкивающими и водоотталкивающими свойствами.

В топовых комплектациях салон будет отделан дорогими сортами кожи и другими натуральными материалами.

Салон можно как угодно трансформировать по желанию. Пассажиры могут создавать множество комбинаций и располагать сидения как заблагорассудится. При необходимости, салон может быть за пару минут переделан в просторную платформу для транспортировки грузов. Но места в салоне действительно очень много и без этого.

Двигатели и трансмиссия

Для хорошего автомобиля корейцы приготовили отличный силовой агрегат. Новая Kia Carnival 2015 оснащена новейшим бензиновым двигателем V6 Lamda GD. Объем его составляет 3,3 литра. Мощность двигателя составляет 276 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора составляет 336 Нм при 5200 об/мин. Он полностью соответствует стандарту Евро-5.

Этот двигатель корейцы устанавливают на все комплектации.

Любителям модели стоит ждать, что производитель разработает для Carnival дизельный двигатель, однако когда это будет, еще неизвестно.

В паре с этим мощным мотором корейский производитель предлагает автоматическую шестиступенчатую коробку. Эта пара показывает отличную динамику.

Для Carnival разработчики создали новое шасси. Платформа получилась длиннее старых версий, торсионная жесткость увеличилась на 36%. Кузов изготовлен из высокопробного стального сплава. Теперь он легкий и более жесткий.

Что касается подвески, то здесь ничего не поменялось. Спереди — привычный МакФерсон с новыми стабилизаторами поперечной устойчивости. А сзади — многорычажная подвеска, которая отличается отдельным подрамником, а также амортизаторами новой конструкции.

Тормоза на всех колесах — дисковые, а передние — еще и вентилируемые.

Киа Карнивал новый кузов

На Нью-Йоркском автомобильном салоне в 2014-м году представили еще одну обновленную модель Киа Карнивал. Новый автомобиль получил такие изменения: увеличилась база колес, полностью изменился внешний облик, обновленный двигатель, две вариации салона и так далее. Все эти новшества должны вывести машину на новый уровень в данном мировом сегменте.

Первая вариация вышла в 99-м году прошлого века, под названием «Седона и VG». В 2006-м вышла вторая генерация Киа Карнивал – она стала лидером по сбыту в Северной Америке. А обновленный вариант 2016-го года воспринимается как глобальная марка и потому она обязана стать популярной, как на рынках Азии и Европы.

Экстерьер Киа Карнивал

Впереди массивная решетка радиатора, а по бокам его узкие фонари. Снизу, примерно на 2 см ниже расположились «противотуманки» и небольшой воздухозаборник. На капоте имеются полуовальные линии, которые выходят из радиаторной решетки, выполняющие опцию разделителя. Вид сбоку показывает всю длину и габариты этой большой машины. Длинные и высокие двери – это придает более комфортную и быструю посадку людей на задние кресла. Арки колес отчетливо ровные, отвечающие новейшим требованиям.


На дверях имеются небольшие впадины, останавливающиеся практически у основания. За пятой дверью имеется узкая полоска из светодиодной оптики. Внешние зеркала спроектированы по новой технологии и выступают на 20 сантиметров по бокам, что позволяет отчетливо оценить ситуацию, и придает большую безопасность во время передвижения. У этой модели новые 19-ти дюймовые диски колес. В сравнении с иными марками Киа у данной модели задние фонари небольших размеров. Их половина выходит на пятую дверь, другая выходит на бока. На заднем фоне имеется спойлер и фары с LED-габаритами.

Интерьер Kia Carnival

Большие изменения есть в салоне. Эту модель выпустили в 7-ми либо 8-ми местном варианте, сейчас в ней больше внутреннего пространства. На 2-м ряде сидений имеются комфортные подставки для ног, а 3-й ряд целиком уходит в пол, что увеличивает вместительность багажного отделения. Также повышена шумоизоляция, благодаря высококачественным отделочным материалам – во фланговых модификациях они из натуральной кожи. Обновленная приборная панель с сенсорным экраном, на него выводится информация с навигационной системы и других функций авто. Чуть ниже начинается консоль управления – она достаточно функциональна. В этой модели иное рулевое колесо и щиток приборов. Руль обернут пластмассой для наиболее комфортного размещения в руках. Панель приборов имеет полуоткрытые колодцы, в них установлены различные устройства.


В центре стоит дополнительный TFT-экран. Кроме всего, есть такие опции:

  • TCS-контролирование за тягой машины
  • Структура ЕБД
  • Антиоткатная система, которая облегчает подъем в гору, называется – НАС
  • Подсвечивающиеся ручки дверей

Также преобладают такие функции:

  • USB-разъем для зарядки электронных компонентов
  • 115-ти вольтовая розетка
  • Структура панорамного обзора по периметру
  • Пятая дверь открывается на автомате
  • Система круиз-контроля
  • Подогрев кресел
  • Полный пакет ПБ
  • Различные структуры безопасности
  • Мультимедиа система UVO

Видео обзор

Старт продаж у нас в России

У нас в стране данный автомобиль появится в продаже в конце этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификации этой машины включает 3 комплектации, это:
  • СтандартнаяL – в нее входят 17-ти дюйм. литые диски колес, блютус, USB-разъем, задний парктроник, обивка кресел из ткани, 10-ти дюйм. сенсорный дисплей, структуру круиз-контроля, систему кондиционирования и мультимедиа систему с 6-ю динамиками.
  • МодификацияLX – имеет эл. стеклоподъемники задних стекол, новейшую информационно-развлекательную структуру, опцию эл. регулировки водительского кресла, также камеру заднего обзора.
  • Топовая модификацияSXLимеет: 19-ти дюйм. литые диски колес из хрома, сиденья обшиты кожей, кожаную оплетку руля с эл. подогревом. Эта вариация выпускается с двумя люками на крыше и «понятливыми» фонарями дальнего света.
Читать еще:  Новый Cadillac XT5 приехал в Россию

Габариты

  • Длина – 5 м 15.6 см
  • Ширина – 1 м 98.4 см
  • Высота – 1 м 74 см
  • База колес – 3 м 6.2 см
  • Клиренс – 17 см

Цена всех комплектаций

По некоторым данным примерная стоимость данного автомобиля составит 1 млн. 135 тысяч рублей.

Двигатель Киа Карнивал

Сборка этой новой марки на абсолютно новой платформе: торсионная жесткость увеличена на 37%, по сравнению с прошлым вариантом автомобиля. Кузов сделан из стали высочайшей прочности – это благоприятно сказалось на жесткости и долговечности, сохранив при себе меньшую массу. Подвеска сзади автомобиля – многорычажная, сейчас крепится к индивидуальному подрамнику, даже в стандартной модификации имеет амортизаторы с амплитудозависимыми коэфициентами. Все эти характеристики сделаны для наибольшей безопасности машины. Тормозная система и спереди и сзади дисковая, впереди тормоза с вентиляцией. Этот обновленный вариант Kia Carnival только переднеприводной.

Впечатляет и модельный ряд моторов – прежний 3.5 лит. мотор заменили усовершенствованным V6 GDI (Ламбда), объем которого составляет 3.3 лит, работающего в паре с 6-ти ступенчатым «автоматом». Этот двигатель мощнее предыдущего, мощность составляет 280 лош. сил при 336 Ньютон на метр крутящего момента.

Багажник Kia Carnival

Вместительность багажного отделения увеличилось и теперь составляет 546 лит. по сравнению с 261 лит. в прежней вариации.

Итоговое заключение

Что в итоге? Машина заметно обновилась, интерьер и экстерьер также существенно изменились. Мощность мотора увеличена по сравнению с прежним вариантом. Оснащение великолепное, технические характеристики усовершенствованы, в общем, данная генерация вполне оправдывает свой класс. Что касается стоимости автомобиля, то, вполне возможно, что со старта продаж цену хоть немного да снизят, а в принципе, стоимость авто не так уж и высокая. Вперед, за покупкой, господа.

Третье поколение KIA Carnival

КИА Карнивал (2019-2020) цены и комплектация. Обзор KIA Carnival III (YP) с фото и техническими характеристиками.

Компания Kia в середине апреля 2014-го на подиумах Нью-Йоркского смотра автомобильной индустрии выставила на суд мировой общественности минивэн Carnival третьего воплощения, который на североамериканском рынке известен как Sedona. С предшественником однообъемник роднит только название, ведь он не просто облачился в яркий «наряд» и получил куда более современный интерьер, но и обзавелся совершенно новой платформой и кучей всевозможной электроники. Летом того же года автомобиль поступил в продажу у себя на родине, а до США добрался в начале осени (в России, к сожалению, он официально не представлен).

Снаружи Kia Carnival отличается красивым, современным и запоминающимся видом – «фамильный» стиль марки со строгим взглядом фар и радиаторной решеткой «нос тигра» пришелся к лицу крупному минивэну. В профиль автомобиль источает уверенность и гармоничность, демонстрируя монументальные очертания с рельефными складками на боковинах, плавно ниспадающей крышей и «волной» подоконной линии. Качественно завершает облик основательная корма с красивыми фонарями, большой багажной дверью и аккуратным бампером.

Габаритные размеры у «Карнивала» третьего поколения внушительные: его кузов простирается на 5116 мм в длину, 1740 мм в высоту и 1984 мм в ширину. Колесные пары у однообъемника разнесены на расстояние 3061 мм, а величина его клиренса насчитывает 170 мм.

Интерьер «третьего» Kia Carnival смотрится привлекательно и своим оформлением отвечает запросам современной моды – стильный «инструментарий» с двумя крупными «колодцами» и 7-дюймовым дисплеем между ними, броский мультифункциональный руль с трехспицевым строением и видная центральная консоль, украшенная 8-дюймовым экраном мультимедиа и образцово скомпонованными блоками магнитолы и микроклимата. Внутри автомобиля главенствуют качественные материалы отделки, а в «топовых» версиях встречаются натуральная кожа и глянцевый декор.

Убранство «Карнивала» может быть семи- или восьмиместным: в первом случае второй ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями с отдельными подлокотниками и выдвижными подставками для ног, а во втором – полноценным диваном с гостеприимными формами. В передней части установлены удобные сиденья с хорошо развитым боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, а на «галерке» организовано три посадочных места.

Даже при максимальной загруженности седоками багажник Kia Carnival третьего поколения не является «условным» – 365 литров. А со сложенными сиденьями двух задних рядов объем «трюма» возрастает до фантастических 3435 литров, и при этом получается совершенно ровная площадка для поклажи.

Технические характеристики. Для корейского минивэна предусмотрено два двигателя, которым ассистируют 6-диапазонный «автомат» и ведущие колеса фронтальной оси:

  • Первый вариант – бензиновая атмосферная «шестерка» GDI объемом 3.3 литра с непосредственным «питанием», алюминиевым блоком, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая генерирует 276 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 336 Нм вращающего момента при 5200 об/минуту. Такая «начинка» позволяет однообъемнику разгоняться с 0 до 96 км/ч спустя 7.8 секунды и «уничтожать» не более 11.2 литров топлива на комбинированную «сотню» пути.
  • Второй – дизельный четырехцилиндровый агрегат E-VGT на 2.2 литра, оснащенный ГРМ с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и технологией впрыска Common Rail и развивающий 202 «кобылы» при 3800 об/минуту и 441 Нм предельной тяги при 1750-2750 об/минуту. В таком исполнении автомобиль «поедает» порядка 9 литров «солярки» в смешанных условиях движения.

«Карнивал» третьего воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с продольно помещенной на ней силовой установкой. Кузов минивэна на 76% выполнен из стали высокой и сверхвысокой степени прочности.
Подвеска у «корейца» полностью независимая: спереди он снабжен стойками типа McPherson, а сзади – многорычажной компоновкой, прикрепленной к отдельному подрамнику («по кругу» установлены поперечные стабилизаторы и амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками).
Базовым версиям автомобиля положен реечный рулевой механизм с гидроусилителем управления, а «топовые» модификации укомплектованы электрическим усилителем с изменяемым отношением.
На всех колесах однообъемника заключены дисковые тормоза: на передней оси – вентилируемые 320-миллиметровые, в задней части – обычные 302- миллиметровые.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Kia Carnival официально не продается, но при этом завозится в нашу страну «серыми» дилерами или в частном порядке.
В США автомобиль 2016 года доступен в комплектациях L, LX, EX, SX и SXL по цене от 26 800 долларов (

1,71 млн. рублей по актуальному курсу). Стандартно минивэн имеет шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс, магнитолу с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники, камеру заднего вида, кондиционер, ABS, EBD, систему помощи при торможении в повороте (CBC), технологию, снижающую риск переворота (ROM), и кучу иной современной электроники.
За «полный фарш» просят от 41 900 долларов (

2,68 млн. рублей). Его особенностями являются светодиодные фары, более продвинутый информационно-развлекательный центр, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», система отслеживания «слепых» зон и другие «прибамбасы».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector