132 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Niro Plug

Kia Niro Plug-In Hybrid 2018: улучшенная версия кроссовера

Обзор Kia Niro Plug-In Hybrid 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Kia Niro Plug-In Hybrid 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Ниро Plug-In Hybrid 2018 года
  • Видео

В начале 2016-го в Чикаго (США) компания Kia представила одну из самых долгожданных моделей – гибридный паркетник Kia Niro, ставший основателем нового класса автомобилей HUV (утилитарные гибридный машины).

Официальный дебют новинки на европейском рынке состоялся в том же году в ходе ежегодной Женевской автовыставки, а спустя ровно год компания представляет модификацию Kia Niro Plug-In Hybrid, большинство решений которой были позаимствованы у ранее представленного Хендай Ioniq Plug-In Hybrid.

Забегая наперёд, отметим, что Kia Niro Plug-In Hybrid – знаковый автомобиль, сочетающий в себе привлекательную внешность, технологии будущего и приемлемую стоимость, делающую его одним из лучших предложений в своём классе.

Экстерьер Kia Niro Plug-In Hybrid 2018

Внешний облик версии Plug-In Hybrid в точности повторяет таковой в Kia Niro, а узнать новинку можно по синей графике на фронтальном и заднем бампере, а также оригинальному дизайну легкосплавных дисков R16.

Фронтальная часть кузова щеголяет эффектной головной оптикой со светодиодным наполнением, фирменным рисунком фальшрадиаторной решётки и мощным бампером с крупным воздухозаборником и оригинально обыгранными фарами противотуманных огней.

Сбитый и подтянутый профиль кроссовера радует глаз массивными колёсными арками, покатой линией крыши плавно переходящий в небольшой задний спойлер, а также оригинальными выштамповками на боковинах.

На левом боку автомобиля производитель расположил привычный лючок бензобака, а также дополнительный лючок для подзарядки аккумуляторных батарей, располагающийся сразу за аркой передних колёс.

Задняя часть кузова получила массивные габаритные LED-огни, крупную дверь багажного отсека и строгий бампер. Тут же располагается шильдик наименования модели и значок «Eco Plug-In».

Внешние габариты Kia Niro Plug-In Hybrid составляют:

Клиренса кроссовера более чем достаточно для автомобиля, в первую очередь нацеленного на передвижение по городу. Тем не менее, машина уверенно чувствует себя и во время езды по просёлочной местности, а вот на серьёзное и среднее бездорожье лучше не выезжать.

На выбор покупателям предлагается широкая гамма расцветок кузова, способная удовлетворить желания даже самых требовательных покупателей.

Интерьер Niro Plug-In Hybrid 2018

Внутреннее убранство Киа Ниро Plug-In Hybrid смотрится современно и привлекательно, при этом автомобиль не стремиться казаться дороже, чем есть на самом деле. В салоне используются исключительно качественные материалы отделки, а сборка ничем не уступает немецким одноклассникам.

Водительское место предлагает стильный трехспицевый мультифункциональный руль и эффектную комбинацию приборов. В центральной части передней торпедо производитель расположил 7 или 8-дюймовый дисплей мультимедийного центра, интуитивно понятный блок управления музыкой и климатической системой.

Тут же стоит отметить, что версию Plug-In Hybrid можно распознать по синему обрамлению дефлекторов воздуховодов, что придаёт оформлению некой изюминки.

Передним седокам предложены комфортные и функциональные кресла, способные похвастаться широким диапазоном регулировок (включая электрические), системой вентиляции и интеллектуального подогрева, самостоятельно уменьшающего температуру через некоторое время.

Между передними сидениями располагается мощный центральный тоннель, на котором производитель расположил рычаг КПП, кнопку электрического стояночного тормоза и специальную площадку для беспроводной подзарядки смартфона.

Задним пассажирам предложен комфортабельный диван, способный вместить до троих взрослых седоков. Свободного места на втором ряду достаточно во всех трёх направлениях, а в числе «улучшателей» комфорта значиться отдельный блок воздуховодов и откидной центральный подлокотник с парой встроенных подстаканников.

Отдельного внимания заслуживает возможность установки премиальной акустики от JBL, способной превратить салон автомобиля в небольшой концертный зал и обеспечить максимальное удовольствие от прослушивания любимых аудиокомпозиций.

Технические характеристики Kia Niro Plug-In Hybrid 2018

Производитель до последнего скрывал информацию о встроенной батареи, которой в конечном счёте оказалась 8,9-киловаттная литий-ионная АКБ, позаимствованная у Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid.

В сравнении с обычным Киа Ниро прирост мощности батареи составил в 5,7 раз, что положительно сказалось на общей производительности автомобиля – к примеру, разгон от 0 до 100 отныне требует всего 10,8 сек., что на 0,7 сек. быстрее чем необходимо стандартному Kia Niro. Помимо этого, как отмечает производитель, на одной лишь электротяге автомобиль способен преодолеть свыше 55 км, чего более чем достаточно для неспешных поездок по городу.

Пару электродвигателю составляет хорошо знакомая 1,6-литровая бензиновая «четвёрка» GDI, генерирующая 105 «лошадок» и пиковый момент в 147 Нм. Суммарная мощность силовых установок составляет 141 «лошадку» и 265 Нм вращательного момента, которых достаточно для того, чтобы развить максимальные 162 км/час (для сравнения, максимальная скорость Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid достигает 178 км/час).

Производитель подчёркивает, что благодаря внесённым изменениям средний расход топлива авто едва превышает 1,4 л/100 км. В качестве КПП используется 6-скоростной «робот» с системой двойного сцепления, передающего весь вращательный момент на переднюю ось, что, как уже отмечалось ранее, не позволяет рассматривать кроссовер в качестве средства для покорения бездорожья.

Kia Niro Plug-In Hybrid сконструирован на современной гибридной «тележке», оборудованной независимой подвеской спереди и сзади: на фронтальной оси устанавливаются классические стойки МакФерсон, а на задней – многорычажка с разнесёнными пружинами и системой амортизаторов.

Чтобы сделать автомобиль максимально эффективным, инженеры Киа укомплектовали его впечатляющим набором систем, среди которых система рекуперативного торможения, системы ECO Driving Аssistant, Соasting Guidе Contrоl и Рredictive Energy Соntrol, где последняя умеет взаимодействовать с круиз-контролем и навигационной системой, чтобы автоматически определять и выводить подсказки, когда лучше подзаряжать АКБ, а когда двигаться исключительно посредством электротяги.

Рулевая система представлена электроусилителем, а за замедление кроссовера отвечают дисковые тормоза «по кругу» (с системой вентилирования на фронтальной оси). Кроме этого, автомобиль доукомплектован широким набором электронных помощников.

Системы безопасности новой Kia Niro Plug-In Hybrid 2018

Список электронных помощников и систем безопасности полностью соответствует понятию современного автомобиля будущего и включает в себя:

  • Систему электронной стабилизации;
  • 7 (9) эирбегов;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Систему безопасного замедления в городе;
  • Дополнительный стоп-сигнал;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • «Детский» замок;
  • Парктроники спереди/сзади;
  • Датчик дождя;
  • Датчики контроля уровня давления в покрышках;
  • Камера взгляда назад с динамическими подсказками;
  • Системы Driving Assistant, Coasting Guide Control и Predictive Energy Control;
  • Систему Blind Sроt Detесtion;
  • Систему предупреждения о съезде с заданной полосы;
  • Систему предотвращения лобового столкновения;
  • Дисковые тормоза «по кругу» и т.п.

Помимо этого, кузов автомобиля изготовлен с использованием сверхпрочной и горячештамповочной стали, общий процент которой превышает 53%. Добавьте сюда зоны запрограммированного смятия, и вы получите один из самых комфортных и безопасных автомобилей в классе.

Комплектации и ценник Киа Ниро Plug-In Hybrid 2018 года

В настоящий момент неизвестно, когда Kia Niro Plug-In Hybrid доберётся до российского рынка, при этом автомобиль уже доступен для заказа в странах Старого Света. Так, минимальная цена версии «Plug-In Hybrid» в Германии составляет 32,35 тыс. евро (приблизительно 2,3 млн. руб.).

Список стандартного оснащения включает:

  • Рейлинги на крыше;
  • LED-оптику спереди и сзади;
  • Передние/задние противотуманки;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Систему Drive Моde Sеlect;
  • Электроусилитель;
  • Мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором;
  • Системы ESC, HAC и ABS;
  • Иммобилайзер и ЦЗ;
  • Подогрев передних сидений;
  • Отделку руля и ручки КПП натуральной кожей;
  • Кожаную обивку кресел;
  • Акустическую систему с 6 динамиками;
  • Адаптивный круиз;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Системы ECO Driving Аssistant, Соasting Guidе Contrоl и Рredictive Energy Соntrol;
  • 7 эирбегов;
  • Систему Blind Sроt Detесtion и многое другое.

В более богатом оснащении автомобиль предлагает расширенный список систем безопасности, премиальную акустику от JBL и прочие «фишки».

Заключение

Kia Niro Plug-In Hybrid 2018 – современный, чрезвычайно экономичный и высокотехнологичный кроссовер, подкупающий относительно невысокой ценой и привлекательной внешностью, выполненной в стилистике «старшего брата» — Kia Sorento последней генерации.

Также стоит отметить, что это предпоследняя модель в линейке Niro, завершит которую полностью электрическая версия Киа Ниро.

Видео панорама Kia Niro Plug-In Hybrid 2018:

Новый 2018 Kia Niro Plug-In Hybrid.

Южнокорейская компания очень много работала над расширением своего EV и гибридного состава. На этот раз они запускают новый 2018 Kia Niro Plug-In Hybrid.

Он только что сделал премьеру мира на Женевском автосалоне. На этот раз новый Kia предложит доступное электрическое вождение, что следовательно, улучшит расход топлива. С новым буксировочным пакетом Niro Hybrid будет иметь грузоподъемность 1300 килограмм.

Кроме того, мы должны увидеть некоторые новые доступные функции внутри салона, в то время как внешний вид должен оставаться практически неизменным.

Новый Kia Niro будет доступен в трех комплектациях. Это будут: LX, EX и EX Premium.

Новый Niro окончательно привлечет внимание всего мира и будет популяризировать весь сегмент гибридных автомобилей.

2018 Kia Niro Plug-In Hybrid дизайн

Как мы уже говорили ранее, новый гибридный кроссовер 2018 Киа Ниро не должен сильно отличаться от текущей версии этой модели.

Он сохранит свою узнаваемую форму кроссовера и гладкий дизайн. На передней части будет хорошо известная черная решетка радиатора и пара узких фар.

Возможно, новый Киа будет выглядеть немного более агрессивным, чем раньше. Кроме того, это еще не подтверждено, но последние новости говорят, что он получит еще несколько внешних цветов кузова.

Новый Киа будет ездить на 16 дюймовых легкосплавных колесах, что придаст ему более спортивный вид.

2018 Киа Ниро Plug-In Hybrid интерьер

Говоря о интерьере, 2018 Киа Ниро кроссовер сохранит свой просторный салон и стильную кабину. Однако мы можем ожидать некоторые новые триммеры и улучшенные функции. Сиденья будут покрыты тканью.

Но у клиентов есть возможность выбора кожаной обивки. Также они смогут выбирать между черной или светло-серой кожей. Помимо этого будут доступны обогреваемые и вентилируемые сиденья. На приборной панели будет улучшенный восьмидюймовый сенсорный экран и новая семидюймовая панель TFT.

Кроме того, у новой Kia станет стандартным: двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, многофункциональным рулевым колесом и ещё множеством функции. Более высокие уровни отделки салона будут оснащены новейшей звуковой системой Harman / Kardon Premium.

2018 Kia Niro Plug-In Hybrid двигатель

Под капотом у Киа Ниро находится гибридная установка. Это комбинация 1.6 литрового четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском и электродвигателем с 28 киловаттной батареей и выходной мощьностью 43 лошадиных сил.

В паре, эти моторы способны выдавать 140 лошадиных сил и 264 Нм крутящего момента. Силовой агрегат будет соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Ожидается, что гибридный 2018 Киа Ниро будет использовать и более мощный электрический двигатель мощностью 44,5 кВт и тот же аккумулятор на 28 кВт. Электрического заряда Niro, как ожидается, будет хватать на 170-180 километров.

Согласно последним новостям, на этот раз Ниро должна предложить улучшенную топливную экономичность.

2018 Kia Niro технические характеристики

Что касается безопасности, то этот кроссовер получит много систем и функций. Некоторые из них: мониторинг слепых зон, предупреждение о съезде с полосы движения, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и т. Д.

2018 Kia Niro Plug-In Hybrid дата выхода и цена

2018 Киа Ниро кроссовер должен выйти на рынок, уже в конце 2017 года. Некоторые источники утверждают, что это скорее всего, произойдет осенью.

Когда дело доходит до цены, то официальной информации по-прежнему нет. Однако мы предполагаем, что она может быть около 30 000 долларов.

Kia Niro Plug-in Hybrid 2018

Южнокорейский автомобильный концерн несколько лет работал над обновлением линеек электрических и гибридных машин. Новую модель Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 модельного года мир увидел на автосалоне в Женеве в 2017 году. Первая версия Киа Ниро разрабатывалась в качестве обычного гибрида, но получила иное призвание — первый гибридный кроссовер марки серийного производства. Пришла очередь и подключаемого варианта. В экстерьере практически никаких отличий — добавился только зарядной люк на переднем левом крыле и еле заметные голубовато-зеленые линии на бампере.

После официального релиза в Женеве новая модель Киа превзошла своих предшественников по популярности. Езда на электричестве уменьшит затраты горючего. Автомобиль способен поднимать габаритный груз весом до 1300 кг. Подключаемая версия корейской новинки возбудит интерес автомобильного мира.

Технические характеристики Kia Niro Plug-in Hybrid 2018

Перед вами практичный кроссовер, который по сравнению со стандартным гибридом имеет несколько важных отличий: увеличенный ходовой запас и возможность преодолевать дистанцию в 55 км на электротяге. Производитель оснастил Kia Niro Plug-in Hybrid впечатляющим комплектом оборудования для максимальной эффективности автомобиля: Coasting Guide Control, рекуперативный тормоз, Eco Driving Assistant System и Predictive Energy Control — технология, которая работает совместно со спутниковой навигацией и круиз-контролем. Задача системы — следить, когда нужно зарядить аккумулятор или использовать электрический режим.

Двигатель

Подключаемый гибрид Kia Niro представлен на рынке в трех версиях, однако все они оснащены одинаковой силовой установкой. Под капотом компактного “корейца” установлен топливный мотор 1.6 GDI HEV и 4 цилиндра с прямым впрыском горючего. Производительность ДВС составляет 105 л.с., а совместно с электроприводом система выдает до 141 л.с. Наивысший вращательный момент топливного двигателя равен 147 Нм, а совокупный крутящий момент обоих моторов составляет 265 Нм.

Динамика

Модель впечатляет еще одним свойством — когда садишься за руль, то попадаешь в золотую середину между управлением кроссовера и легкового автомобиля. Изначально машина разгоняется не так резко, как хочется, но затем становится ясно, что мотор выдает столько мощности, сколько ее необходимо для многих дорожных ситуаций.

Плагин-гибрид хорошо набирает скорость со старта на светофоре по городу, и одинаково отлично ведет себя на трассе за городом с насыщенным потоком. Устройство контроля за дорогой качественно трудится, оповещая водителя о возможных столкновениях. Если вы замешкались за рулем, то устройство издаст звуковой сигнал, чтобы вы вовремя обратили внимание на дорогу во избежания ДТП.

Возможно слегка ощущается зависимость датчиков от качества разметки, но система считывает данные на хорошем уровне. Автомобиль наблюдает за собственной линией даже на резком повороте. Kia Niro Plug-in Hybrid разгоняется с 0 до 100 км за 10,8 с. Максимальная скорость подключаемого гибрида составляет 162 км/ч.

Батарея и пробег

В оснащение транспортного средства входит комплект литий-полимерных аккумуляторов емкостью в 8,9 кВт*ч и напряжением в 360В. Niro PHEV может похвастаться обновленной модификацией батареи с улучшенным электрическим зарядом. Кроссовер способен пройти дистанцию в 55 км при помощи электрического двигателя.

Для зарядки батареи одинаково хорошо подойдет бортовой генератор, рекуперационная система и бытовая сеть. Батареи находятся под задним рядом и багажным отсеком. Затраты горючего в смешанном цикле на 100 км составляют 1,3 л. Выброс углекислого газа в атмосферу равен 29 г/км.

Трансмиссия и подвеска

Энергия в Kia Niro Plug-in Hybrid передается на передние колеса с помощью коробки передач автомат на 6 позиций с двойным сцеплением. С длинными дистанциями и другими своими обязанностями отлично справляется адаптивный круиз-контроль. Во время его активации практически не нужно использовать педаль тормоза. На более коротких дистанциях чувствуется некая “раздражительность” системы. Если сбавить скорость на минимум, то круиз-контроль выключается.

Поражает беззвучная работа двигателя в городском трафике в момент использования электрического режима. В подобной ситуации необходимо точно спланировать работу гибридной трансмиссии, чтобы не разрядилась батарея и сохранилась экономичность машины. Плагин-гибрид оснащен передней подвеской McPherson, задней независимой многорычажкой, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми тормозами. Размерность передних и задних шин составляет 205/60 R16.

Внешний вид

Экстерьер подзаряжаемого гибрида практически не отличается от обычной версии гибрид, если не брать в счет люк на левом крыле спереди. Kia Niro Plug-in Hybrid сложно назвать полноценным кроссовером, как и модель предыдущей генерации. Посадка в автомобиле немного выше, чем в традиционном хэтчбеке, но и для беспроблемной езды по разбитым дорогам машина подходит с трудом. Очевидное достоинство плагин-гибрида — клиренс, который заметно выше по сравнению со стандартными легковыми автомобилями.

Дизайн новинки от корейского производителя максимально направлен на сохранение узнаваемых гладких форм модели прошлой генерации. На передней части кузова установлена уже привычная черная радиаторная решетка и два узких фонаря.

Все же плагин-гибрид предстанет в более агрессивным внешним облике. Скорей всего автомобиль обзаведется несколькими дополнительными расцветками кузова. 16-дюймовые колеса из легкого сплава прибавляют машине спортивного стиля.

Габариты Kia Niro Plug-in Hybrid: длина — 4355 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1545 мм, клиренс — 160 мм, колея передних и задних колес — 1579 мм и 1565 мм соответственно, колесная база — 2700 мм, коэффициент лобового сопротивления — 0,29 Сх.

Интерьер

Внутреннее оформление имеет схожие черты с дизайном гибридной версии. Сразу бросается в глаза бирюзовые линии на обшивке сидений, дверных панелей и на руле. В Kia Niro Plug-in Hybrid вместительный салон, рассчитанный на пятерых пассажиров. В наличие тканевая обивка кресел. Большинства функций улучшены. Клиент может выбирать вариант кожаной обивки — черная или светло-серая.

Приборная панель

На панели приборов установлен полный комплект клавиш для удобного управления система автомобиля. В этой зоне находится усовершенствованный сенсорный дисплей на 8 дюймов и новая панель TFT на 7 дюймов.

Мультимедиа

Kia Niro Plug-in Hybrid оснащен современной аудиосистемой с качественным звуком. Более дорогие уровни отделки оборудованы мультимедийным центром Harman Kardon Premium. Система поддерживает USB, Bluetooth.

Техническая начинка плагин-гибрида стандартная: двухзонный климат-контроль, многофункциональный руль с электрическим усилителем. Множество функций переключаются с помощью центральной консоли и дисплея.

Первый и второй ряд сидений

В автомобиле достаточно пространства для четырех взрослых пассажиров и одного маленького ребенка. В разы повышает комфорт от пребывания на заднем ряду отсутствие тоннеля и плоский пол. Двери открываются широко, что позволяет удобно зайти и выйти из машины.

Кресла первого и второго ряда комфортные, с хорошей обивкой и поясничной поддержкой.

Багажное отделение

Kia Niro Plug-in Hybrid оборудован отсеком для груза среднего объема — 401 л. Этого пространства хватит для перевозки вещей средних размеров. Задние сиденья не складываются, но и заявленного объема вполне достаточно для выполнения ежедневных задач.

Безопасность

Производитель позаботился и о безопасном пребывании водителя и пассажиров в салоне подключаемого Киа Ниро. В базовой комплектации автомобиль оснащен необходимым пакетом современных активных и пассивных систем защиты:

  • экстренное торможение;
  • сохранение полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подушки безопасности по периметру.

Некоторые системы совсем новые, но уже успели показать себя в деле в предыдущих поколениях. Кузов Kia Niro Plug-in Hybrid из прочных материалов, что позволяет защитить пассажиров во время столкновений. Корейский кроссовер получил достойные оценки после краш-тестов.

Комплектации и цены Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 года

Новинка предстанет на мировом рынке в трех модификациях: LX, EX, EX Premium. Каждый вариант оснащен современным оборудованием высокого качества. В пакет опций базовой комплектации входит:

  • водительское кресло с регулировкой высоты;
  • сенсорный экран на 7 дюймов;
  • поддержка технологий — Apple CarPlay, Bluetooth, Android Auto;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • USB-порт на втором ряду сидений.

В средней версии EX предлагаются подогрев и вставки из кожи в обивке кресел, а в топовой комплектации EX Premium уже добавлена полностью кожаная обивка, вентиляция сидений, передние и задние датчики парковки и сенсорный дисплей на 8 дюймов. Две последние версии оснащены устройством, которое предупреждает о заднем и поперечном движении, а также контролем за слепыми участками. Во всех трех версиях присутствуют следующие опции:

  • автоматический экстренный тормоз;
  • ассистент по удержанию полосы;
  • настраиваемый круиз-контроль;
  • предупреждение о столкновении.

В Украине Kia Niro Plug-in Hybrid появится ближе к середине 2018 года. Сейчас на территории России и Украины продается Киа Ниро со стандартным аккумулятором. Стоимость базовой версии модели оценивается в 25 000$.

Кому подойдет Kia Niro Plug-in Hybrid?

Компактный кроссовер отлично впишется в городской поток. На таком автомобиле удобно ездить и по городу, и выезжать за его пределы на отдых. На короткие дистанции можно использовать электротягу для экономии топлива и максимального сохранения окружающей среды. Возраст потенциальных клиентов не ограничен, поскольку автомобиль является практичным транспортным средством с лаконичным, неброским, и в тоже время стильным дизайном.

Главный конкурент

Один из основных соперников “корейца” — флагманский внедорожник от немецкого производителя — BMW X5 xDrive40e. Машина оснащена плагин-гибридной силовой установкой, перед которой стоит несколько задач: снижение затрат топлива, повышение экологических характеристик, возвышение модели на более высокий уровень.

Под капотом “баварца” установлены бензиновый мотор на четыре цилиндра с технологией TwinPower Turbo и синхронный электродвигатель. Агрегаты работают в тандеме и выдают мощностью в 313 л.с. Максимальная скорость BMW X5 xDrive40e составляет 210 км/ч. Электрической мотор встроен в коробку передач на 8 позиций. Энергия на двигатель подается с литий-ионного аккумулятора в 9,2 кВт*ч. Автомобиль можно зарядить от бытовой сети, на станциях BMW, Wallbox или на общественной зарядной станции. Экстерьер подзаряжаемого гибрида практически одинаковый с дизайном бензинового аналога. В соответствии с другими моделями серии, BMW X5 xDrive40e имеет несколько вариантов расцветки кузова и внутреннего оформления.

Отзывы владельцев Kia Niro Plug-in Hybrid

  • багажник вполне достаточного объема, удобный климат-контроль, камера заднего вида. Из очевидных достоинств — увеличенный дорожный просвет и защитные накладки из пластика по периметру кузова. Это необходимые качества для городского кроссовера. За это мне Kia Niro Plug-in Hybrid нравится больше других похожих моделей.
  • На первый взгляд, обычный компактный Киа, однако ему есть чем удивить. Приятно удивил вместительный салон и техническая начинка. Удобно, что в дополнительной комплектации можно докупить любимые “фишки”. Машина стоит внимания.
  • Отличный автомобиль с хорошими характеристиками — мощный двигатель, запас хода на электротяге более 50 км. Разумная цена для такой машины. Подключаемый гибрид от корейского производителя оказался выгодным предложением.

Минусы

  • некоторые системы доступны только в топовой комплектации;
  • слабая проходимость.

Плюсы

  • управляемость;
  • высокое качество интерьера;
  • экономичность;
  • полный пакет защитных систем;
  • высокий дорожный просвет;
  • уровень оснащения.

И напоследок

Kia Niro Plug-in Hybrid появился в продаже на территории Европы уже в третьем квартале 2017 года. Не за горами полностью электрическая версия модели, которую официально представят в 2018 году. Скорей всего, дизайн будет схож с внешними характеристиками Hyundai Ioniq Electric. Пока что подключаемый гибрид Киа Ниро радует поклонников корейской марки обоснованной ценой и техническим оснащением высокого качества.

Kia Niro PHEV: альтернатива надоевшему «Приусу»

Со своим «убийцей» Toyota Prius — подзаряжаемым гибридным кроссовером Kia Niro PHEV — корейцы затеяли игру под названием экстраординарная эффективность.

На первый взгляд Kia Niro PHEV (сокращение от plug-in hybrid electric vehicle) выглядит всего лишь одним из множества представителей быстрорастущего сегмента компактных кроссоверов. Однако, некоторые детали в его внешности, такие как дополнительный топливный лючок на переднем крыле и «электрические» голубые «штрихи» на хромированных накладках бамперов, говорят, что за непритязательной внешностью этой машины скрывается кое-что более грандиозное. А именно экономичная бензоэлектрическая подзаряжаемая гибридная силовая установка с запасом хода на электротяге больше 40 км.

Читайте также о других гибридах:

Практичность паркетного внедорожника, дополненная передовым силовым агрегатом и подкреплённая высокой экономичностью делают Niro PHEV сильным игроком в сегменте гибридных автомобилей, способным бросить вызов лидирующему в нём Prius Prime PHEV.

Цены (5 из 10)

Покупка PHEV-версии кроссовера Niro в США потребует дополнительных $4000 по сравнению с лишённым возможности подзарядки аккумулятора от внешних источников энергии обычным гибридным вариантом этой модели стоимостью от $23 340. Цены на PHEV стартуют с $28 840 за базовый вариант LX, тогда как протестированный нами топовый EX Premium оценен уже в $35 575.

Дополнительное оснащение версии EX Premium, конечно, здорово повысило цену Niro PHEV. Однако, на фоне таких конкурентов, как Toyota Prius Prime (от $27 300) и Chevrolet Volt (от $33 520) подзаряжаемый гибрид от Kia всё равно выглядит довольно интересным предложением.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Если вам нужен не просто скромный в потреблении топлива автомобиль, а что-то яркое и эффектное, поищите это в другом месте. На рынке хватает электрифицированных моделей от разных производителей, вслед которым непременно будут оборачиваться прохожие (взять хотя бы BMW i3). И Niro PHEV к ним, увы, не относится. Дизайн этого «корейца» вполне традиционный для компактных кроссоверов, а из внешних отличий лишь еле заметные штрихи. К тому же Niro – достаточно маленький автомобиль и в этом смысле у него нет каких-то особых преимуществ перед обычными компактными седанами.

Стильный и эффектный Stinger, безусловно, является хэдлайнером в семействе Kia. И корейцы по понятным причинам как могут стараются придать своим моделям некие черты этого красавца, дабы хоть немного погреться в лучах его славы. Niro не стал исключением. Его передку в Kia попытались придать некоторое сходство с «четвырёхдверным купе». Но лишь в мелочах. Тело кроссовера при этом не украшают ни раздутые словно накачанные мускулы кузовные панели, ни изящные выштамповки на них. Да и дверца багажника у паркетника ровная как стопка блинов. В общем, будучи функциональным, Niro PHEV не обладает сколь-нибудь запоминающейся внешностью.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Интерьер Nirо на фоне салонов футуристичных и суперстильных электрокаров и гибридов, доступных на сегодняшний день в продаже, отличается удивительной простотой. Он привычен, знаком и понятен. Тут нет дизайна из далёкого будущего, изобилия сенсорных панелей и шайб-контроллеров трансмиссии. Только традиционные руль, рычаг КПП, а также кнопочные блоки управления мультимедиа и климатической установкой. Забавная надпись слева от последней «только для водителя» — своеобразное напоминание о бережливой сущности кроссовера.

Тестовый экземпляр побаловал нас такими излишествами топовой версии EX Premium, как кожаный салон с обогревом и вентиляцией сидений. Все они предлагают приличный диапазон регулировок, позволяющих удобно устроиться как на передних креслах, так и на заднем диване. Жаркая погода в дни проведения тест-драйва не сподвигла нас проверять обогрев рулевого колеса, но мы ничуть не сомневаемся в том, что эта функция работает как надо.

Наиболее вольготно в Niro передним седокам. Свободного пространства у них в достатке: и в ногах, и в плечах, и над головой. А вот на заднем диване несколько более стеснённые условия размещения. У пассажиров галёрки колени могут упираться в спинки кресел, что неудивительно для такого небольшого автомобиля. В багажник за спинкой дивана поместится до 549 л поклажи, а если её сложить, то в грузовой отсек кроссовера влезет уже до 1543 л скарба. Для путешествия с семьёй места хватит.

Самые большие претензии к интерьеру Niro касаются пластика в отделке. Довольно большие его куски на передней панели и дверях жёсткие и звонкие. Безусловно, недорогой пластик не чужд этому сегменту автомобилей, однако, за $35 000 его можно было бы немного оживить, предложив какие-нибудь альтернативные варианты оформления салона.

Технологии (7 из 10)

Потратьте несколько минут на знакомство с мультимедийной системой UVO с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном, и вы увидите, насколько широки её возможности. И хотя значки на дисплее не назовёшь суперграфикой, зато с функционалом нет никаких проблем. Задержек и задумчивости в срабатывании почти не наблюдается. Если бортовая навигационная система от Kia по каким-то причинам вас не устраивает, всегда можно воспользоваться более привычным мобильным приложением через CarPlay и Android Auto.

Для увлечённых экологичной ездой в мультимедиа-системе есть специальная закладка c визуализацией достижений в виде красивого дерева, которое растёт по мере движения с минимальным расходом топлива. Однако, в ходе поездок с большой скоростью на шоссе или часто ускоряясь без острой необходимости можно загубить заботливо выращенное на экране виртуальное растение и тем самым лишиться всех наград за бережливую езду. А ещё в арсенале Niro есть опциональная акустика Harman Kardon. Она потрясающе звучит и заставляет вас поверить, что вы находитесь в более дорогом автомобиле.

Характеристики и управление (5 из 10)

В этом сегменте любое увеличение мощности или крутящего момента неминуемо приводит к снижению экономичности автомобиля. К счастью, у Niro PHEV есть электричество, чтобы демонстрировать хорошие показатели, не вредя расходу топлива. В состав силового агрегата Niro PHEV входит 105-сильная бензиновая «четвёрка» 1.6, работающая по циклу Аткинсона, и электродвигатель переменного тока с отдачей 61 л.с. Вместе они выдают 141 л.с. и 264 Нм крутящего момента.

Начало движения благодаря помощи электромотора всегда происходит легко. И хотя Niro PHEV отнюдь не быстрый автомобиль, вы никогда не почувствуете себя ущемлённым в динамике за то, что купили экономичную модель. К счастью, отсутствие тяжёлого аккумулятора как у большинства электрокаров не нагружает подвеску автомобиля и не влияет на его ходовые качества. В движении Niro довольно мягкий, а его ходовая отлично справляется с разного рода неровностями и выбоинами на асфальте.

В городе и в смешанном цикле автомобиль стартует и едет преимущественно на электротяге. Однако, стоит придавить педаль акселератора, как на помощь электромотору уже спешит ДВС. Переключения из полностью электрического в гибридный или бензиновый режимы происходят быстро, легко и практически незаметно. Переместив рычаг КПП в ручной режим, вы переходите к спортивным настройкам автомобиля. При этом становящийся шустрее Niro производит хорошее впечатление. Этот спорт-режим доступен воителю кроссовера в любой момент. Но не надейтесь получить за рулём Niro PHEV острых ощущений. Гораздо больше переживаний вам доставит подскочивший при этом расход топлива.

Безопасность (7 из 10)

Kia заслуживает похвалы за использование передовых технологий безопасности, как в перечне стандартного оснащения, так и среди опций. Во всех комплектациях Niro есть система экстренного торможения перед препятствием и адаптивный круиз-контроль. Последний отлично справляется со своей задачей на скоростных магистралях, замедляя автомобиль вместе с потоком окружающих его машин. В средних комплектациях Niro есть также система контроля за слепыми зонами и функция предупреждения о приближающихся помехах при движении задним ходом.

В доставшемся нам на тест-драйв кроссовере Niro в самом дорогом исполнении EX Premium присутствовали все возможные опции и системы безопасности. Но больше всех из них порадовала своей работой функция предупреждения о перекрёстном движении сзади. Она своевременно сообщает водителю своими сигналами о приближении к вам автомобилей, которые вы могли не заметить. Многие из покупателей такого кроссовера не раз поблагодарят этого электронного помощника на автостоянках возле гипермаркеров в Чёрную пятницу.

Читайте также новости Kia:

Расходы и экономичность (9 из 10)

Экономичность и запас хода на электротяге — вот самые главные и сильные аргументы Niro PHEV против более доступного, но по-прежнему эффективного Niro Hybrid. Но стоит ли переплачивать $4000 по сравнению с обычной гибридной моделью ради возможности подзаряжать её от внешних источников энергии?

Для тех, кто живёт недалеко от работы или совершает преимущественно короткие поездки, эта функция может быть действительно полезна и оправдана. Ведь батарея кроссовера полностью заряжается в течение всего двух-трёх часов. Таким образом, Niro PHEV, восполняя запас энергии на парковке офиса, магазина или в гараже возле дома, позволит вам совсем не тратиться на бензин. Ведь на одной только электротяге кроссовер Kia способен проехать около 42 км. Это почти столько же, сколько преодолевает без помощи ДВС Prius Prime (40 км), но вдвое меньше, чем запас хода Chevy Volt (85 км).

Когда аккумулятор посажен и в работу включается бензиновый двигатель, владелец Niro PHEV в праве рассчитывать на средний расход в 5,1 л/100 км в смешанном цикле. Это как раз где-то посередине показателей Chevy Volt (5,6 л/100 км) и Prius Prime (4,4 л/100 км) в том же режиме движения.

Краткий обзор гибридных авто KIA: Niro, Optima, Soul, Sportage

В последнее время ведущие фирмы по производству современных транспортных средств для личного пользования все больше уделяют внимания выпуску гибридных автомобилей (Hybrids auto), потому что сокращение выброса CO2 имеет прерогативу использования во многих мегаполисах, особенно это важно для Восточного региона. Kia Motors Corporation из Южной Кореи занимает в стране вторую позицию по выпуску современных авто и седьмое место в мировом производстве: новые модели седан или кроссовер теперь выпускаются с завода только гибридного варианта, т. к. в 2019 году норма выброса углекислоты для автотранспорта снижается на 95 г/км.

KIA Niro Hybrid

На автосалоне 2016 года в городе Чикаго была представлена КИА гибрид новая модель, которая была запущена в серийное производство. Экспорт предполагался во всех регионах Северной Америки, Европы и Азии, а на внутренний рынок России эта модель пока что не планируется. В нашей стране проблем с выбросом углекислоты пока что не наблюдается, потому и штрафов, как у других стран, пока что нет.

Открытием 2018 года считается кроссовер марки KIA Niro Hybrid 2017, который станет главным конкурентом самому продаваемому гибридному авто — Тойота Приус. Этот компактный автомобиль был создан на базе Hyundai Ioniq, при этом разработчики постарались исключить досадные ошибки, присутствующие в ранее выпущенных гибридных моделях. Стоимость на внутреннем рынке РФ предполагается от 1,6 млн руб.

Главным отличием этой модели от других КИА гибрид в том, что она сразу разрабатывалась как гибридная машина — ее суммарная мощность 141 «лошадка», которые выдают двигатель 1,6 литра и электромотор. Технические показатель довольно средние, поэтому и разгон до первой сотни происходит за 11,5 секунды, а расход топлива 5,9 и 6,2 л. по городу и трассе соответственно, но его можно существенно уменьшить при правильном применении электромотора.

KIA Niro Plug in Hybrid

Компактный вариант, имеющий возможность использовать электромотор на протяжении 42 км, без подключения бензинового двигателя. Этот плагин-гибрид отличается весьма легким управлением, ускорение идет плавно, но мощности хватает при любой ситуации, как на городских улицах, так и на трассе с довольно загруженным трафиком.

Plug-In переводится как дополнительный модуль, а основные тактико-технические характеристики представлены в таблице ниже:

KIA Optima Hybrid

Эта модель 2017 года отличается от предыдущей модели Optima двигателем без наддува с объемом 2,0 л, мощностью 154 л. с. и выполненному полностью из алюминия. Специально для читателей, задающих часто вопрос: бывают ли КИА Оптима гибридными, отвечаем — на этой модели установлен электромотор 38 кВт, увеличивающий суммарную мощность автомобиля до 192 л. с.

Под полом багажного отсека установлена литиево-полимерная батарея, емкость которой 1,62 кВт/ч, расход бензина 6 л. на трассе и 5,1 л. в городе, где чаще используется электропривод. Ускорение машины и общая динамика в первое время будет необычной для водителя, не привыкшего к управлению седанами спортивного класса. После отключения бензинового двигателя и при плавном движении, управление передним приводом передается электромотору и осуществляется им во время спокойной поездки без ускорения.

Модель КИА Оптима гибрид оснащается автоматической коробкой скоростей на 6 ступеней с индивидуальным маслонасосом, что обеспечивает улучшенную работу в паре с мотор-генератором, при смешанном использовании расход снижается до 5,6 л на каждые 100 км пройденного пути. Модификация Премиум будет стоить 1 770 000 рублей, а Kia Optima Hybrid EX — 2,096 млн руб.

Гибрид KIA Soul

Новая инновационная идея компании КИА из Южной Кореи под оригинальным названием Trail’ster — это гибридный кроссовер на базе серийного хэтчбека Соул. Кузов выполнен в духе современного авто, способного передвигаться по любым дорогам. Складывающаяся крыша выполнена из специальной ткани с водонепроницаемой пропиткой.

Салон был взят у серийной модели Соул, только с обновленным селектором коробки скоростей, улучшена настройка полноприводной системы и добавлена кнопка пуска двигателя ярко-красного цвета. Кресла обтянуты натуральной кожей, а в коврики на полу добавлены алюминиевые вставки для жесткости.

Гибридная силовая установка состоит из двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л, мощностью 188 л. с. и электромотора в 36 кВт, который обеспечивает вращение задних колес. Коме этого, установлена коробка-автомат на 6 позиций и Li-polymer батарея, емкостью 1,2 кВт/ч. Электропривод помогает основной силовой установке при разгоне машины, а также во время проскальзывания колес.

По утверждению разработчиков Трейлстер на 30% экономичнее простой модели Soul при движении по городу и на 10% — во время поездки по трассе. У него увеличенный до 215 мм клиренс, спортивные амортизаторы и увеличенная алюминиевыми вставками защита бамперов и порогов.

KIA Sportage гибрид

На этой модели установлен самый чистый дизель объемом 1,6 л, который выдает от 115 до 136 л. с. и ранее опробован на Оптима, имеет полный привод и автомат в 7 ступеней. Здесь применяется дизельная гибридная модификация мягкий гибрид, где электромотор выполняет роль стартер-генератора, помогая основному двигателю, но не передавая крутящий момент на оси колес.

У модели КИА Спортейдж EcoDynamics+ установлена электрическая бортовая система с батареей емкостью 0,46 кВт, точные данные о суммарной мощности гибридного двигателя производитель держит в секрете. Обновленную модель легко отличить от прежнего авто после проведенного рестайлинга: изменена конфигурация бамперов, улучшены источники света, появились диски с обновленным рисунком и пороги дверей с хромированным напылением.

В салоне установлено новое рулевое колесо и проведена доработка панели приборов управления. Модель относится к новому типу CUV, который потеснил на всемирном рынке транспортных средств спортивно-утилитарные автомобили. Такие авто построены на более дешевых платформах, но сохранили все основные достоинства SUV: высокую посадку просторного салона, кузов универсал, увеличенный клиренс и повышенную проходимость.

На российском внутреннем рынке модель 2017 года без рестайлинга доступна для потенциальных владельцев по стоимости от 1,28 млн руб. автомобиль оснащается двигателем, работающим на бензине с мощностью 150 «скакунов», турбомотором 1,6 л. (170 л. с.) или дизелем 2,0 литра в 185 сил. Когда же появится в продаже обновленный вариант, пока не сообщается.

Выводы

Текущий год отличается тем, что гибридные автомобили представлены весьма широким модельным рядом от производителей из разных стран и с мировой известностью. Новые модели намного экономичнее по сравнению с простыми аналогами, в них установлены более надежные системы безопасности и комфортный дизайн внутреннего убранства.

Например, KIA Niro занимает второе место в мире среди гибридных внедорожников, имея на вооружении двигатель в 1,6 л. и мощный электромотор, он выдает мощность в 146 л. с. расход топлива минимален (4,0 л.) за счет активного использования электропривода, заряжающегося на спуске или при любом торможении.

Каждый из автолюбителей России может выбрать для своих нужд приемлемый вариант гибридного авто.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector