0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Picanto X

Kia Picanto X-Line: компактный кросс-хэтчбек, характеристики и фото

Обзор Kia Picanto X-Line 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Киа Пиканто X-Line 2018 года!

Новинка базируется на модели со спорт-пакетом GT-Line и выделяется наличием агрессивных бамперов, пластиковой накладки в нижней части кузова, увеличенным дорожным просветом и новым трёхцилиндровым турбодвигателем.

Правда, стоит заметить, что новый двигатель и увеличенный клиренс получат автомобили, предназначенные для европейских стран, в то время как отечественному покупателю придётся довольствоваться исключительно косметическими доработками.

Внутри компании отмечают, что новинка создавалась с прицелом на жителей крупных мегаполисов, которые ведут активный образ жизни и хотели бы качественно выделяться в городском потоке. И автомобиль действительно получился интересным не только внешне, но и внутри, если бы не одно «но» — высокая цена, которая даже выше начальной стоимости на старшую модель Kia Rio X-Line.

Впрочем, не приходится сомневаться в том, даже за такую цену автомобиль сумеет найти своего покупателя, а пока предлагаем более подобно поговорить о дизайне, наполнении и технических характеристиках новинки.

Экстерьер Kia Picanto X-Line 2018

Несмотря на свои компактные габариты, Kia Picanto X-Line обладает стильной и достаточно грозной внешностью.

«Морда» автомобиля украшена хищной головной оптикой, фирменной фальшрадиаторной решёткой с ярко-зелёными вкраплениями, а также массивным передним бампером, с крупными секциями воздухозаборников, вмонтированными противотуманками (тоже с ярко-зелёными декоративными элементами) и псевдовнедорожной накладкой.

Профиль сити-хэтчбека выделяется пышными колёсными арками, массивной защитой порогов из пластика, молдингами, оригинальным дизайном легкосплавных дисков и короткими свесами спереди и сзади.

Аккуратная корма цепляет взор эффектными плафонами задних габаритных огней с LED-наполнением, компактной крышкой багажника и мускулистым задним бампером, в который эффектно встроены крупные противотуманки, стилизованная под металл пластиковая вставка и сдвоенный патрубок системы выпуска, привлекательно играющий на свету хромированной отделкой.

Внешние габариты версии X-Line обладают следующими параметрами:

Европейская версия Kia Picanto X-Line может похвастаться дорожным просветом в 156 мм, правда в России даже обычный Picanto предлагается с клиренсом в 161 мм. Снаряжённая масса авто, в зависимости от уровня комплектации, колеблется в пределах 952-980 кг.

Будущим владельцам предложен выбор между 11 кузовными расцветками, а также оригинальный дизайн оформления легкосплавных дисков, что открывает солидные возможности для персонализации внешности машины и помогает автомобилю не затеряться в тесном городском потоке.

Интерьер Kia Picanto X-Line 2018

Внутреннее оформление версии «X-Line» в точности соответствует таковой в обычном Picanto, отличаются лишь некоторые детали. В частности, для вседорожной версии производитель предлагает спортивный мультируль с обрезанным снизу ободом, алюминиевые накладки на порогах и педалях, отделку сидений эко-кожей и строчкой цвета лайм. Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком, по меркам класса, уровне.

В центральной части торпедо обитает 7-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, умеющий синхронизироваться со смартфонами на базе ОС Андроид и iOS, а ниже располагается достаточно стильный блок управления микроклиматом.

Отдельно хочется выделить эффектные вертикальные дефлекторы воздуховодов, расположенные у краёв передней торпедо.

Передним седокам предложены удобные и функциональные кресла, обладающие неплохой боковой поддержкой, широким количеством регулировок и подогревом. Между ними располагается небольшой подлокотник, «кочерга» стояночного тормоза, селектор КПП и пара подстаканников.

Задний ряд кресел в теории имеет трёхместную компоновку, но с максимальным удобством тут сможет расположиться только два взрослых седока.

К сожалению, никаких дополнительных удобств второй ряд сидений не предлагает. Впрочем, учитывая класс авто, считать это недостатком было бы глупо.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018

В отличие от обычного Киа Пиканто, доступного на российском рынке с 1-литровым и 1,2-литровым бензиновиком, вседорожной версии положен исключительно второй вариант – 1,2-литровый бензиновый мотор семейства MPI, генерирующий 84 л.с. и 122 Нм вращательного момента при 6000 и 4000 об/мин. соответственно. Пару ему может составить 5-скоростная МКПП либо 4-скоростной «автомат».

Динамические характеристики хоть и не впечатляют, но могут удовлетворить запросы нетребовательного пользователя: разгон от 0 до 100 занимает 13,7 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 161 км/час. Согласно паспортным данным, тормозной путь со 100 до 0 км/ч составляет 37 м. Отдельного внимания заслуживает расход топлива, который в смешанном и городском режиме составляет 5,4 и 7 л/100 соответственно, а за городом и вовсе не превышает 4,5 л.

На европейском рынке новый Kia Picanto X-Line доступен с новым трёхцилиндровым турбо-бензиновиком объёмом 1 литр и мощностью в 100 л.с., обладающим лучшей динамикой и расходующим в среднем порядка 4,5 л/100 км.

Рулевое управление представлено адаптивным электроусилителем, а тормозная система – дисковыми тормозами на обеих осях (спереди вентилируемые). Тут же отметим, что автомобиль обладает хорошей управляемостью и манёвренностью, а радиус разворота не превышает 4,7 м. Кроме этого, несмотря на небольшую колёсную базу, Пиканто обладает достаточно энергоёмкой подвеской, хорошо справляющейся не только со средними, но и крупными неровностями.

Безопасность нового Kia Picanto X-Line 2018

Несмотря на свою компактность, автомобиль предлагает широкий набор современного оборудования, отвечающего за безопасность. В него вошли:

  • Фронтальные эирбеги;
  • Боковые эирбеги и «занавески» безопасности;
  • Фронтальные и задние дисковые тормоза (спереди с вентиляцией);
  • Регулируемые вперёд-назад подголовники передних сидений;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Антиблокировочная система;
  • Система помощи при начале езды на подъёме;
  • Система, отвечающая за курсовую устойчивость;
  • Система мониторинга за давлением в колёсах;
  • Система Эра-Глонасс;
  • LED ДХО и задние габаритные огни;
  • Противотуманки;
  • Датчик света;
  • Система автоматической блокировки дверей;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX.

Кузов «вседорожного» хэтчбека выполнен с применением современных сортов стали, отличающихся повешенной прочностью, что также вносит свой вклад в общий уровень безопасности авто.

Комплектация и цена Киа Пиканто X-Line 2018 года

Минимальная цена на Kia Picanto X-Line в России стартует с отметки в 819,9 тыс. руб. (около 13,2 тыс. долларов), что на 250 тыс. руб. дороже стандартного Kia Picanto. За эти нескромные деньги хэтчбек предлагает:

  • Псевдовнедорожные накладки спереди и сзади;
  • Сдвоенный патрубок системы выхлопа;
  • Фальшрадиаторную решётку и передние противотуманки с ярко-зелёными вкраплениями;
  • Антиблокировочную систему;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Систему помощи при начале езды на подъёме;
  • Систему контроля курсовой устойчивости и мониторинга уровня давления в покрышках;
  • Вспомогательный стоп-сигнал;
  • Систему Эра-Глонасс;
  • Датчик освещённости;
  • Регулируемый по высоте мультируль;
  • LED ДХО и задние габаритные огни;
  • Передние противотуманки;
  • Оплётку из натуральной кожи на руле и ручки КПП;
  • Центральный подлокотник с внутренним боксом для хранения для седоков первого ряда;
  • Климат-контроль;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Круиз-контроль с возможностью регулировки максимальной скорости;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором и 6 динамиками;
  • Тонировку стёкол задних дверей и багажника;
  • Отделку сидений эко-кожей;
  • Легкосплавные катки R15 соразмерностью 185/55;
  • Защитные молдинги и внедорожный дизайн арок колёс.

Дополнительно покупателю доступен широкий выбор фирменных аксессуаров.

На европейском рынке, в частности в Германии, цена на Picanto X-Line начинается с отметки в 16,45 тыс. евро за базовый вариант с 1,2-литровым 84-сильным мотором и МКПП, в то время как за версию с 100-сильным 1-литровым турбо-бензиновиком и МКПП придётся отдать минимум 17,29 тыс. евро.

Заключение

Kia Picanto X-Line – переднеприводный компакт-хэтчбек А-класса, способный похвастаться стилизованной под кроссовер внешностью, комфортным и эргономичным салоном, широким набором стандартного и опционального оборудования, а также хорошими показателями экономичности.

Видео-обзор Kia Picanto X-Line 2018:

KIA PICANTO X-LINE 2018 — Поднмаем клиренс А-классу

Пиканто, не побоюсь этого слова, стал более проходимей. Новое название — KIA Picanto X-line 2018. Автомобиль получил обновленную версию кузова и теперь вполне напоминает кроссоверную модель. Небольшие габариты и видоизмененный внешний вид стали настоящей «вишенкой на торте» обновленного Picanto. Чтобы детально разобраться в изменениях, нужно взять за основу оригинальную версию хэтчбэка.

Обновленная КИА и схожесть с предшественником

В 2017 году в Франкфуртском автосалоне дебютировала новая версия KIA PICANTO. От предыдущей модели её отличает только увеличенный дорожный просвет и дизайн. Внешний вид можно охарактеризовать, как яркий и динамичный GT-Line версия получила контрастные вставки на кузове, чего не встретишь у стандартного Picanto. В сравнении с предыдущей моделью, была полностью переработана радиаторная решетка, добавлены новые светодиодные фары, в дополнение стоит отметить улучшенную обтекаемость кузова и аэродинамичность.

Гамма оттенков, используемых в качестве окраски, использует до одиннадцати цветов. Производителю удалось угодить практически всем покупателем и сделать обновленную модель практически универсальной. Предложено несколько видов комплектации, где городская (спортивная) становится чуть ли не самой популярной. Помимо внешних характеристик, изменения можно наблюдать и в технических параметрах.

Читать еще:  Что должно быть в автомобильной аптечке?

Экстерьер

Боковая часть осталась неизменной: все те же маленькие, почти игрушечные дверцы, аккуратные колесные арки и небольшой размер. Контур зоны остекления теперь устремлен вверх, что придает модели дерзости. Несмотря на все характеристики, спортивным Пиканто точно не назовешь.

Завершенная задняя часть радует огромными фарами и аккуратной крышкой багажника. Небольшой козырек над задним стеклом оформлен при помощи дополнительных стоп-сигналов. Все вместе создает небольшую, компактную городскую модель, обладающую большим потенциалом.

Интерьер

Встроенная мультимедийная система с семидюймовым экраном и доступом ко всем современным сервисам. Владелец может подключиться к Apple CarPlay и AndroidAuto. Установлена современная система безопасности и тонкая настройка кондиционирования. Улучшенные подушки безопасности делают авто максимально безопасным и удобным для пассажиров.

Установлен стандартный трехспицевый руль, с удобным захватом. Установлены несколько небольших блоков управления. Под ними производитель спрятал спидометр и тахометр. Небольшой цветной дисплей, синхронизирующийся с бортовым компьютером, занял свое место там же.

Относительно общего интерьера: передние сидения стали существенно ниже. Таким образом производитель добился максимального комфорта и эргономичности внутреннего дизайна. На задних местах спокойно может расположиться три взрослых человека. Многие специалисты сходятся во мнении, что относительно внутреннего убранства – у Пиканто нет конкурентов.

Технические характеристики

Каждое новое обновление в линейке КИА привносит новые и неординарные дополнения. На этот раз новинка получила однолитровый турбиновый двигатель:

  • 100 лошадиных сил;
  • Крутящийся момент 172 нм (примерно, 3000 оборотов в минуту);
  • Пятиступенчатая коробка передач

Представленная европейская модель, уже появилась на рынке и реализуется среди автолюбителей. Также была выпущена четырехцилиндровая модель с 1,2 л., отдача в 84 лошадиных сил. Оба варианта могут работать с четырехдиапазонным автоматом.

Автомобиль был выпущен в нескольких комплектациях, среди которых:

Каждая из модификаций получила собственный набор функций, не уступающий ни одному современному авто.

Комплектация, опции и цены

Максимальная содержит в себе несколько датчиков, систему экстренной остановки, помощник при парковке и другие дополнительные функции. В классической версии представлен однолитровый и 1,2 литровый двигатель. В максимальной – только 1,2 литра. Производитель долгое время заверял своих фанатов, что вероятность выпуска модели с увеличенными характеристиками возможна. Версии Luxe и Prestige будут доступны только для двигателя с увеличенным объемом. Отдельно выйдет версия GT Line, позиционирующая себя как спортивный вариант хэтчбэка. Единственное её отличие от других модификаций – наличие спортивного дизайна и молдинга. Это более молодежный и стильный вариант, запоминающаяся среди подобных авто.

В первую очередь, авто порадовала европейские рынки, а также страну самого производителя – Южную Корею. Представленный автомобиль соответствует характеристикам легкого хэтчбеэка для поездок по ровным дорогам. К сожалению, езда по бездорожья может неприятно закончиться для самого автомобиля и его владельца.

Стоимость «комфортной» версии с однолитровым двигателем составляет около 634 900 рублей, а с 1,2 — 674 900 рублей. Объясняется повышенным уровнем комфорта и безопасности для самих пассажиров. Классический вариант вряд ли перешагнет отметку в 600 000, так как не обладает должным набором опций и функций.

Luxe, Prestige и GT Line имеют свою собственную ценовую политику. Так, люксовый варианты будет стоить для российского автолюбителя — 754 900 рублей. Установленные шины на 175/65 R14, новые фары головного света и прочее. Престиж обойдется в 794 900 рублей и имеет отличие только в легкосплавных дисках, хромированными дверными ручками, дополнительными элементами дизайна.

Спортивная версия самая дорогостоящая, несмотря на минимальные изменения в технических параметрах. Цены на приподнятую Picanto X-Line обойдется в 854 900 рублей. Выход «маленького внедорожника» на рынок России запланирован на конец 2018 — начало 2019 года.

Kia Picanto X-Line 2019 – комфортабельный бюджетный хэтчбек

В последнее время наблюдается тенденция по созданию специальных версий недорогих хэтчбеков. Это диктуется потребностями рынка. Все больше водителей хотят обладать автомобилем, который будет сочетать в себе компактность, уверенность на дорогах города и на трассе, а также быть готовым к нестандартным ситуациям на дороге в виде плохого покрытия. Стоимость такого автомобиля имеет не последнее значение. Среди прочих вариантов достаточно выгодно выделяется Kia Picanto X-Line 2019. Этот хэтчбек имеет огромную популярность в Европе и идет на первых местах в рейтинге продаж. Во многом Киа Пиканто Х-Лайн 2019 года — это новая модель (на фото), а обновленные цены лишь подчёркивают внедренные инновации.

Стильный и компактный кореец

Комплектации и цены

На сегодняшний день отсутствует официальная информация о комплектациях, их наполнении отдельными параметрами, а также стоимости Kia Picanto X-Line 2019. В минимальной комплектации автомобиля будут представлены все стандартные функции, которые присущи моделям подобного класса. К ним относятся мультимедийная система, карты навигации, подушки безопасности и многие другие.

Максимальная версия предложит своему покупателю приличный набор оснащения:

  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • парковки;
  • светодиодную оптику;
  • хромированные элементы отделки кузова;
  • несколько подушек безопасности.

Ожидается, что разброс цен составит от 634 900 рублей за базовую модификацию и до 854 900 рублей за топовую спортивную версию. Различаться комплектации будут не только уровнем оснащения, но и двигателями и типами трансмиссии. Более точная информация появится у официальных дилеров немного позже. Тогда же можно будет записаться и на тест-драйв. По отзывам владельцев предыдущих версий можно сказать, что к минусом они отнесли недостаточное количество разнообразных комплектаций, а безусловным плюсом стала бюджетная стоимость. Производитель же считает, что лучше разнообразить линейку двигателями, а не экстерьер и интерьер.

Технические характеристики

На европейском рынке представлен бензиновый турбированный двигатель объемом 1.0 литр и отдачей 100 лошадиных сил. На российский рынок этот агрегат не приедет. Киа Пиканто Х-Лайн 2019 в новом кузове покупатели, несомненно, ждут, а комплектации, цены и отзывы появятся ближе к началу следующего года.

Наши автолюбители вправе будут рассчитывать на классический атмосферник, потребляющий бензин в качестве топлива. Он обладает объёмом 1.2 литра и выдает мощность в размере 84 лошадиные силы. К нему в пару ставится шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, работающая в четырёх диапазонах.

Иностранные водители под угрозой: в МВД нашли способ штрафовать владельцев машин с импортными номерами

Миллионный пробег — не приговор: 4 автомобиля-долгожителя с самыми надежными моторами

Гордость российских инженеров: уникальный вездеход «Лесоруб» выставлен на продажу

Разгоняется такой автомобиль всего за 14.3 секунды до первых ста километров в час. Предельная его скоростью составляет 163 км/ч. Расход в смешанном цикле не превышает 5 литров на сто километров хода.

Хэтчбек, представляемый уже в третьей генерации, комплектуется только передним приводом. Передняя подвеска независимая, задняя – торсионная. При производстве кузова используется особый сплав, который позволит значительно облегчить автомобиль. Передняя ось оснащается дисковой тормозной системой с вентиляцией, задняя ось – барабанами без вентиляции.

Габариты автомобиля говорят сами за себя – перед нами компактный городской хэтчбек. Они следующие:

  • Длина – 3.6 метра,
  • Высота – 1.5 метра,
  • Ширина – 1.6 метра,
  • Величина колесной базы – 2.4 метра,
  • Дорожный просвет – 15.6 сантиметров.

Фары головной оптики получили качественное светодиодное наполнение. Производитель всеми возможностями постарался подчеркнуть оригинальность экстерьера компактного хэтчбека.

На чем дизайнеры не сэкономили, так это на цветовой палитре. Здесь представлены практически все цвета радуги:

  • Красный;
  • Желтый;
  • Зеленый;
  • Голубой;
  • Черный и некоторые другие.

Покупатель с легкостью подберет тот вариант окраски кузова, который он захочет.

Дизайн

Даже в обычной версии Kia Picanto X-Line 2019 имела достаточно привлекательный внешний вид. Обновленная модель стала оснащаться просто огромным лобовым стеклом. Водитель не будет испытывать абсолютно никакого дискомфорта при управлении миниатюрным автомобилем.

Крышка капота располагается под достаточно большим наклоном по отношению к дорожному покрытию. Это обстоятельство не мешает обзору и возможности чувствовать передний край автомобиля.

Фронтальная часть Киа Пиканто Х-Лайн 2019 оснащается решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле. Немного ниже на бампере устанавливается еще одна воздухозаборная система, которая подает дополнительную порцию воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе передней оси. Противотуманные фары, которые располагаются на обвесе переднего бампера, имеют небольшие размеры и выполнены в виде аккуратных круглых элементов. Ходовые огни получили вид бумеранга, дополняя собой и без того оригинальный внешний вид автомобиля.

Читать еще:  Кто в мире может достойно конкурировать с Tesla Model?

Боковая часть не претерпела существенных изменений. Здесь присутствуют все те же небольшие двери, скромные арки колес, в которые по-прежнему не уместить крупных дисков. Стекла здесь не скрывают обзор, и это явно преимущество автомобиля. Линия подоконника стремится вверх, что придает определенной дерзости облику новинки.

Задняя часть автомобиля отличается большими фарами. Крышка багажника стала аккуратнее. Небольшой спойлер располагается над задним стеклом. На нем встраивается дополнительный стоп-сигнал.

Внутреннее убранство салона приятно удивит любого, кто осмелится заглянуть внутри Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Разработчики постарались на славу, и автомобиль действительно стал гораздо функциональнее и комфортнее. Об этом говорит и обновленная приборная панель, и материалы отделки и многое другое.

Рулевое колесо осталось средних размеров. Оно оснащается тремя спицами, на которых расположились кнопки для управления мультимедийной системой и электронными помощниками. Хват руля очень удобный, сам он приятный на ощупь.

Приборный щиток выполнен в виде нескольких блоков. В них расположились датчики спидометра, тахометра. Небольшой экран бортового компьютера предоставит водителю всю необходимую информацию о состоянии технических показателей хэтчбека в данный момент времени.

Приборная панель стала гораздо информативнее, чем раньше. На ней основное пространство занимает большой сенсорный экран мультимедийной системы. С помощью дисплея настраивается музыка в салоне, а также различные вспомогательные системы. Его расположение весьма удобное. Чтобы выполнить какую-то функцию, водителю не придется тянуться через весь салон. Также теперь мобильные телефоны могут быть связаны с автомобилем с помощью системы hands free. Это сделано для того, чтобы водитель в процессе движения мог ответить на звонок, не отвлекаясь от дороги.

Кресла стали ощутимо комфортнее. Надо отдать должное конструкторам производителя. Посадка передних сидений стала ниже. Благодаря этому была улучшена эргономичность салона и обеспечен высокий уровень комфорта пассажиров. На креслах присутствует боковая поддержка, которая фиксирует положение туловища во время резких поворотов. Дополняются сидения системой обогрева. Регулировки могут быть только механические. Вентиляция кресел отсутствует даже в топовой версии, пожалуй, это все-таки минус.

Второй ряд кресел способен вместить в себя троих, но удобно будет только двоим пассажирам. Это связано с компактными габаритами Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Здесь не увидеть не то, чтобы вентиляции, но и обогрева. Обусловлено это обстоятельство достаточно бюджетной стоимостью хэтчбека.

Багажное отделение Киа Пиканто Х-Лайн 2019 не может похвастаться большой вместительностью при стандартном положении кресел второго ряда. Объем составляет 255 литров. Впрочем, больший объем и нельзя требовать от такого компактного автомобиля. Сложив второй ряд можно добиться увеличения объема сразу до 1010 литров. С таким показателем можно перевезти и более крупный груз, и это очевидный плюс.

Итоги

Старт продаж новинки в Европе был дан уже давно. Модель получила сумасшедшую популярность, благодаря своим интересным формам и компактным размерам. Новый Киа Пиканто Х-Лайн 2019 на фото выглядит очень компактным, остается дождаться анонса комплектаций и цен для отечественного рынка.

На отечественном рынке ее ждут в конце 2018 – начале 2019 года. Совсем скоро начнутся первые поставки в российские автосалоны. Также будут приниматься первые заказы на тест-драйв, где можно самостоятельно ознакомиться с обновленным хэтчбеком, ощутить всю его прелесть и комфорт.

К основным соперникам Киа Пиканто Х-Лайн 2019 стоит отнести не менее продвинутых представителей других марок — Chevrolet Spark, Ford Fiesta, SEAT Mii, Ravon Matiz, Suzuki Alto. Конкуренция между указанными моделями будет жестокая, поскольку каждая из них обладает невысокой стоимостью и хорошим уровнем оснащения.

Kia Picanto 2019 – Цены и комплектации

При разработке новой модели Киа Пиканто 2019 маркетологи поставили перед собой цель завоевать поклонников «малютки» среди мужской аудитории и основательно потрудились над проектом.

На странице полная информация о новом кузове Kia Picanto 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики, gt-line, x-line и видео тест-драйв.

Обзор

Сегмент машин класса «А» на российском рынке сократился до незначительных 0,35%. Но южнокорейский Kia Picanto третьего поколения собирают на Автоторе — калининградском предприятии по производству автомобилей.

Дизайнеры кардинально изменили оформление и салона, и кузова — вместо традиционного «дамского» дизайна появилась злобная внешность, дорогостоящая обивка сидений, основательность интерьера.

Киа Пиканто 2019 привлекает необычным оформлением и скульптурным силуэтом. Салон подкупает потенциального владельца заботливым удобством. Этот вариант мини-хэтчбека можно считать идеальным для условий мегаполиса. Компактные размеры дают широкий простор для маневров, значительно облегчают парковку.

Производители оснастили свое детище передовыми технологиями и напичкали машину функционалом. В результате удалось добиться минимального (в своей категории) расхода горючего, а система безопасности оказалась непревзойденной.

Экстерьер

Общие габариты не изменились Киа Пиканто 2019 года. Но за счет того, что свесы слегка укоротились, а колесная база укоротилась до 2,4 м, силуэт стал более вытянутым. В салоне появилось дополнительное жизненное пространство.

Капот немного наклонен к дорожному полотну, по краям боков видны рельефные наросты. Головная оптика имеет треугольную форму.

Огни — светодиодные или галогенные. Между ними расположилась радиаторная решетка в фирменном стиле с немного приплюснутыми верхней и нижней частями. По краям — хромированная окантовка.

На обвесе Киа Пиканто 2019 виден крупный, овальной формы вырез. Благодаря ему двигатель охлаждается намного эффективнее. По обеим сторонам от этой конструкции расположены треугольные углубления, в которые интегрированы противотуманные фары и имеются вырезы для доступа потока воздуха к тормозам.

Площадь остекления увеличена. Боковая линия окон «взлетает» к кормовой части, что придает машине динамичность. Двери имеют выпуклую форму. Зеркала выполнены в виде овала. Уже в базовой комплектации Киа Пиканто 2019 имеются повторители сигналов поворотов. На колесных арках появились расширители.

На крышке багажного отделения появился небольшой козырек с дублером поворотов и некрупное стекло с плавными линиями углов. Габаритные огни внушительные, интересной формы. Внизу — дутый обвес со вставкой из пластика.

Интерьер

Салон Киа Пиканто 2019 отделан пластиком, экокожей и тканью. Система мультимедиа — ультрасовременная, с такой водителю и пассажирам точно не придется скучать. Вокруг огромного экрана, управляющего большинством настроек авто, находятся воздуходувы и шайбы для настроек климат-контроля и других второстепенных функций.

Не совсем удобно расположены разъемы под портативные устройства. Зато экран системы установлен так, что водитель может следить за происходящем на дисплее, не отвлекаясь от процесса вождения.

Монитор бортового компьютера — цветной. Несмотря на компактные размеры Kia Picanto 2019, рулевое колесо довольно большое.

Первый ряд оборудован подогревом, есть электрорегулировки, хорошая боковая поддержка, подлокотники.

Сиденья водителя и переднего пассажира в Киа Пиканто 2019 стали просторнее и эргономичнее — даже человек ростом выше 180 см может с комфортом устроится в креслах.

А вот о заднем ряде такого сказать нельзя, здесь пассажирам придется потесниться, чтобы устроиться втроем. Объем багажника — 255 л., а при сложенных креслах крайнего ряда — 1010 л.

Техническая начинка

Конструкция системы подрессоривания не изменилась — спереди стойки Макферсона, сзади — скручивающаяся балка.

Но теперь амортизаторы расположены ближе к вертикали, а жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости увеличилась. Благодаря колесам R15 плавность хода улучшилась — Киа Пиканто 2019 больше не подбрасывает на «лежачих полицейских», а его чувствительность к неровностям и трещинам на асфальте снизилась.

Что касается силовых агрегатов — то тут есть выбор между трехцилиндровым мотором 1.0 MPI (мощность — 67 л/с, крутящий момент — 95 Нм) и «четверкой» 1.2 MPI (мощность — 84 л/с, крутящий момент — 122 Нм). Первый соединен с пятиступенчатой МКПП, второй с «автоматом» на 4 ступени. Привод — передний (для обеих версий).

Модульная платформа — Hyundai-Kia MX platform. Дорожный просвет увеличился на 15 мм и теперь составляет 15,6 см.

Версия X-line

Новая модель Киа Пиканто 2019 в модификации X-line выглядит еще более стильно. Она ориентирована в основном на молодежную аудиторию. Дизайн напичкан большим количеством декоративных элементов, так что выделиться в потоке обладателю машины будет не сложно.

Комплектация Picanto X-line

На сиденьях, руле, рычаге трансмиссии, подлокотниках — зеленая прострочка. Несмотря на то, что основой для конструкции модели послужила версия Picanto GT Line, бамперы X-line выглядят не столь агрессивно.

Двери, колесные арки, бамперы и пороги украшены черными накладками из пластика. На радиаторной решетке и вокруг противотуманников — яркие контрастные вкрапления.

Силовой агрегат — атмосферный двигатель 1,2 л (U=84 л/с), который соединяется как с «механикой», так и с четырехступенчатым «автоматом».

Читать еще:  Самые интересные автомобили советских знаменитостей

Kia Picanto X-Line 2018—2019: повальная мода

Тенденция многих автопроизводителей создавать кросс-версии бюджетных хэтчбеков продиктована потребностями глобального рынка. Сейчас все больше покупателей хотят иметь такой автомобиль, который сможет удовлетворить большинство каждодневных потребностей – он должен уверенно чувствовать себя в городе, давать возможность выбираться на загородный отдых, при этом быть достаточно оснащенным и экономичным. Кроме того, цена также имеет немаловажное значение, а порой и определяющее.

В общей массе подобных предложений выгодно выделяется концерн КИА с моделью Рио X-Line, но не так давно корейский концерн решил вывести на рынок еще один компакт с такой же аббревиатурой – Пиканто. Чем он примечателен и насколько конкурентоспособен?

Премьерный показ нового KIA Picanto X-Line состоялся в рамках выставки во Франкфурте в 2017 году. Данная модификация корейской малолитражки, по заверению официальных представителей марки, призвана сделать позиции модели на европейском рынке еще более прочными.

Хотя нужно признать, что и обычный Пиканто достаточно популярен у жителей Старого Света и занимает первые строчки продаж в ежемесячных рейтингах. Но КИА всеми способами стремится угодить потребителю и создает условия для того, чтобы ее автомобили смогли понравиться самой разной аудитории.

Если говорить о модификации X-Line, то она наряду с вариацией GT Line, в первую очередь, должна привлечь внимание молодой публики, которая предпочитают активный образ жизни.

Для этого KIA облагородила кросс-версию Picanto новыми бамперами, желтыми секциями противотуманных фонарей, желтыми вставками на решетке радиатора, обвесом из черного пластика и псевдометаллическими накладками, боковыми молдингами и сдвоенным патрубком системы выхлопа. При всем при этом, изменения в облике носят не только декоративный характер – клиренс новинки также увеличен и теперь составляет 156 миллиметров.

Интерьер КИА Пиканто Икс Лайн примечателен желтой прострочкой на органах управления, а также узорами на дверных выштамповках аналогичного цвета. Кроме этого стоит выделить трехспицевое рулевое колесо с усеченным ободом, алюминиевые накладки на педали.

В список комплектации «вседорожного» KIA Picanto входит:

  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и электрообогревом.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедийно-развлекательная система с сенсорным дисплеем (размер составляет 7 дюймов), AUX, USB, Bluetooth.
  • Система навигации.
  • Камера заднего вида.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Зеркала бокового обзора с электрическими регулировками и подогревом.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Система курсовой стабилизации (ESC).
  • Электронный помощник при старте в подъем (HAC).
  • Электрический обогрев руля.
  • Задние парктроники.
  • Кондиционер.
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя, переднего пассажира.
  • Регулируемый центральный бокс-подлокотник.
  • Подогрев передних кресел.
  • Дверные молдинги.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фонари.
  • Круиз-контроль.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.

Минимальная цена KIA Picanto X-Line 2018—2019 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 100 евро. В России кросс-версия корейской малолитражки доступна не менее чем за 860 тысяч рублей.

Технические характеристики

Основным двигателем для КИА Пиканто Икс Лайн стала бензиновая турбоустановка 1.0 литра семейства T-GDI. Она развивает 100 лошадиных сил и сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.

Более доступная альтернатива представлена атмосферным мотором 1.2 литра, мощность которого составляет 84 силы. На выбор доступна 5МКП либо 4АКП.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Переднеприводную платформу KIA Picanto разделил с Hyundai i10. Подвеска передней оси устроена по типу McPherson. Что касается задней подвески, то ее основу составляет торсионная балка. Передние колеса останавливаются вентилируемой дисковой тормозной системой, два оставшиеся – барабанной.

Относительно предыдущего поколения модели «третий» Пиканто имеет возросшую жесткость кузова на кручение благодаря обширному применению высокопрочной стали, установке усилителей в днище, крышу, задних и средних стоек.

Отзыв владельца

Икс Лайн прекрасно дополняет линейку модификаций КИА Пиканто. На такой компакт спрос остается стабильным, но ожидаемо невысоким.

KIA Picanto X-Line был куплен с турбомотором 1.0 литра. Мне был нужен автомобиль, на котором я смогу чувствовать себя комфортно не только в городе, но и за его пределами – люблю выбираться на природу. И корейский компакт вполне подошел на эту роль.

В настоящее время пробег исчисляется 14 тысячами километров. Уже можно делать первые выводы о владении.

  • Отличная разгонная динамика.
  • Высокая маневренность.
  • Стильная внешность.
  • Богатое оснащение.
  • Полное отсутствие звукоизоляции (по моему мнению).
  • Неудобное переднее кресло.

Конечно, Пиканто Икс Лайн вряд ли можно считать полноценным кроссовером. Максимум, что я себе позволял на нем – это проехать по проселочной дороге. Но, в целом, такой всенаправленностью модели я остался доволен. По всему остальному компакт пока что тоже радует, что внушает оптимизм.

Тест-драйв

Внешний облик

KIA Picanto X-Line 2018 – это, пожалуй, самый эффектный Пиканто из всех представленных на рынке. «Внедорожная» атрибутика сделала кузов компакта очень агрессивным, и даже версия GT Line на фоне новинки выглядит как-то невыразительно.

«Злого» вида удалось добиться за счет псевдометаллических серебристых накладок на массивные бамперы, обвеса из черного пластика, ячеистой решетки радиатора с желтыми вставками, молдингов, интересного заднего диффузора, расширетелей колесных арок. Спойлер на багажной двери делает профиль автомобиль стремительным, при этом увеличенный клиренс этому нисколько не мешает.

Внутреннее убранство

От стандартных модификаций интерьер Пиканто Икс Лайн отличается незначительно и самое заметное, что здесь можно наблюдать – это прострочка желтого цвета на органах управления, желтые узоры на дверных подлокотниках-выштамповках.

Впрочем, это не разочаровывает, ибо салон корейского компакта изначально очень приятен во всех отношениях: качество материалов отделки и сборка приемлемые, а передняя панель оформлена в модном минималистичном стиле.

Строгий приборный щиток читается отлично – его оцифровка четкая и крупная, а белая подсветка обеспечивает высокий контраст. Дисплей бортового компьютера маловат, но зато весьма информативен и прост в пользовании.

Центральная консоль, как таковая, отсутствует – блок управления климатической установкой смещен вниз, ближе к рычагу трансмиссии, а мультимедиа сосредоточена над центральными дефлекторами воздуходувов.

Стоит отметить, что мультимедийно-развлекательный комплекс имеет цветной сенсорный монитор. На него выводится карта навигации, данные аудиосистемы, хотя проецируемая картинка далека от идеала – графика с высоким разрешением детализацией не блещет.

Пухлое водительское кресло с высокой посадкой может не понравиться высоким драйверам. В остальном, оно вполне неплохое и обеспечивает оптимальную фиксацию тела при маневрировании. Задний диван ожидаемо тесен, даже для двоих седоков с ростом до 175 сантиметров. Зато багажный отсек в 270 литров вполне вместительный за счет своей правильной формы (прямоугольник без значительных выступов и выпуклостей), а если сложить задний ряд сидений, то можно добиться ровного пола и объема в 1010 литров.

Ездовые свойства

Безнаддувный силовой агрегат 1.2 литра для езды по городу вполне подходит – он демонстрирует неплохое ускорение в зоне средних оборотов и отзывчивость при нажатии на акселератор. Однако по трассе на автомобиле с таким мотором ездить проблематично, ибо динамика после 80 километров в час заметно ухудшается.

Куда более универсальным выглядит турбодвигатель 1.0 литра, который лихо стартует с места и способен быстро завершать обгоны. Его запала хватает для скоростей до 160 километров в час, при этом задорный рык постоянно провоцирует утопить педаль газа в пол.

Однако заигрываться с высокими скоростями все же не стоит. Причина тому – слабая устойчивость автомобиля, что проявляется в виде рысканий.

Причем «ловить» быстро едущий Пиканто по дороге проблематично из-за неинформативного, легкого руля, а высокий центр тяжести накладывает ограничения при прохождении поворотов – крены ощутимые. Но в штатном режиме езды корейский компакт только радует – он живо реагирует на повороты руля и позволяет юрко маневрировать в загруженном автомобильном потоке.

Подвеска с высокой энергоемкостью оказалась короткоходной. Поэтому на неровностях ни о какой плавности хода не может идти и речи. Автомобиль подробно проецирует каждую мелкую кочку на седоков, а при наезде на выбоину весь его кузов содрогается неприятными вибрациями, толчками. Все это заставляет быть более избирательным в выборе маршрута.

Вердикт: KIA Picanto X-Line 2019 года нельзя отнести к «паркетникам» даже условно. Возросший дорожный просвет не делает из корейского компакта «проходимца», а просто позволяет уверенней взбираться на высокие бордюры и преодолевать трамвайные пути. Тем не менее, сформированный имидж «утилитарника» позволит привлечь к модели еще больше потенциальных покупателей и расширит ее влияние в сегменте А.

Фото нового Kia Picanto X-Line 2018—2019:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector