17 561 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Soul 2017

Новый Киа Соул 2017 — фото, цены и комплектации

Достаточно интересным автомобилем можно назвать Киа Соул. Это связано с тем, что критики и эксперты не могут сделать однозначный вывод на счет класса, к которому он относится. Обновленную версию этого автомобиля ждут практически во всем мире, в том числе на территории России. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера. Новый Киа Соул 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции становятся известными постепенно, снимки были сделаны еще на стадии тестирования автомобиля до его анонсирования общественности. При просмотре этих фото сразу становится ясно, что компактный автомобиль с достаточно высокой проходимостью будет существенно изменен. Рассмотрим все изменения, которые затронули Киа Соул 2017 более подробно.

Фото KIA Soul в новом кузове

Краткая информация о модели

Рассматриваемый автомобиль известен всему миру, был представлен осенью 2008 года на Парижском автосалоне. Лишь спустя 10 лет корейцы решили снова обновить эту модель. Стоит учитывать, что многие относят автомобиль к минивэну. Однако, просмотрев фото Kia Soul 2017, можно сказать, что автомобиль представляет собой необычный кроссовер компактных размеров. Старт продаж нового поколения намечается на вторую половину 2017 года. Новый Киа Соул 2017 – что ожидать от этого автомобиля?

Экстерьер Kia Soul 2017

Kia Soul GT 2017 сразу бросается в глаза по причине привлекательного и достаточно необычного экстерьера. К его особенностям можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Передняя и задняя часть будут существенно видоизменены. К особенностям переда можно отнести узкую радиаторную решетку, которая практически не обращает на себя внимание. Она хромированная, выполнена в виде тонкой полоски. Другим важным моментом можно назвать массивный бампер, который говорит об повышенной проходимости транспортного средства. Отдельное внимание было уделено противотуманным фонарям – они выглядят как полноценная оптика, выделенная в хромированных отсеках.
  • Оптика небольшая, как ранее было отмечено, все внимание акцентируется на противотуманных фарах.
  • Сбоку автомобиль напоминает стрелу. Это связано с небольшим скосом крыши. При этом она окрашена другим цветом. Новая Киа Соул 2017 фото пока имеет недостаточно, так как модель еще официально не представлена. Но уже можно сказать, что она не относится к классу минивэнов.
  • Сзади автомобиль все также привлекателен, как и спереди. Дизайнеры и инженеры уделили достаточно много внимания задним фонарям: они очень необычные, имеют вытянутую вертикальную форму. На новый Киа Соул 2017 цена при столь внушительных вложений в разработку дизайна ниже, чем у конкурентов.
  • Заднюю часть можно охарактеризовать наличием массивных выхлопных труб, которые размещены между массивной защитой днища. Очень эффектным получилось сливание заднего стекла фонарей.

Киа Соул 2017, цена на которой существенно ниже чем на кроссовер, по мнению многих покупателей имеет экстерьер более привлекательный, чем у старших собратьев. Кроме этого не стоит забывать о том, что новый Киа Соул 2017 модельного года, цены и начало продаж в России пока еще точно не известны, может окрашиваться в самые необычные цвета. Поэтому автомобиль пользуется большой популярностью у молодежи.

Небольшой вылет капота, отсутствие отдельного багажного отделения, компактные размеры определяют то, что модель идеально подходит для использования в городских условиях. У Kia Soul 2017 комплектации и цены столь различны, что можно подобрать наиболее подходящий автомобиль под свои запросы.

Особенности интерьера

Производитель уделил довольно много внимания и интерьеру. Новая модель Киа соул 2017 года (фото интерьера) по-настоящему удивляет:

  • Необычный руль можно основным преимуществом этого автомобиля. Все клавиши разделены на отдельные блоки. Два блока расположены возле обода, под сигналом расположены еще два блока управления. В целом все выглядит элегантно, клавиши расположены удобно, основные блоки управления расположены так, что до них можно дотянуться быстро без отрыва рук от руля.
  • Основной акцент отведен мультимедийной системе. Она занимает большую часть передней торпеды, по сторонам имеет блоки клавиш, которые необходимы для обеспечения быстрого доступа к основным функциям. Под экраном расположен и отдельный блок управления климат-контролем.
  • Для того чтобы в автомобиле было удобно инженеры разместили несколько воздуховодов. Один расположен в центральной части над экраном, два других по сторонам. Есть достаточно знакомый язычок, которым можно изменять направление потока.
  • Панель приборов достаточно проста, но при этом и функционально. Несмотря на то, что на сегодняшний день многие производители проводят установку экранов в качестве панели с приборами, корейский автопроизводитель не отошел от классики. Отметим приятный оттенок подсветки, который сочетается с оформлением центральной мультимедийной системы.
  • Рукоятки переключения селектора скоростей достаточно проста, как и область вокруг нее: нет дополнительных ящиков и полочек. Единственный отсек находится между сидениями.

Фото салона новинки

При этом тест драйв Киа Соул 2017 показал, что пространства спереди достаточно мало. На передней панели расположено несколько блоков с клавишами. Сидения имеют несущественную поддержку, задний ряд нельзя назвать комфортным, но он все же достаточно комфортный.

Технические характеристики

Новый Киа Соул 2017 (фото), цену которого можно назвать доступной, имеет следующие технические особенности:

  • Основной агрегат представлен двигателем, который имеет мощность 201 лошадиных сил и объем 1,6 литров. При этом отметим, что двигатель турбированный – это позволяет существенно снизить расход топлива во время движения по трассе или в черте города. Согласно заявлению производителя, расход на 100 км/час составляет не менее 8,4 литров. В смешенном цикле подобный показатель неплохой.
  • К сожалению, автомобиль комплектуется только 7-ми ступенчатой коробкой передач, точнее новым роботом. Этот момент существенно повышает комфорт управления автомобилем.
  • Менее интересное предложение представлено бензиновым двигателем объемом 1,6 литров, который имеет мощность 124 лошадиных сил.

Также можно приобрести автомобиль с дизельными двигателями.

Инновационные технологии

К инновационным технологиям можно отнести установку бензинового двигателя, который имеет систему непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель имеет высокую мощность при сниженном расходе топливе. При совмещении этого двигателя с роботом можно добиться хорошей тяги при снижении расхода топлива.

Комплектации и цены Киа Соул 2017

Рассматриваемый автомобиль распространяется со следующими комплектациями:

При рассмотрении стоимости этого автомобиля отметим, что цена начинается с отметки 870 000 рублей. Наиболее дорогая комплектация стоит 1 369 900 рублей. Самая дорогая версия автомобиля может иметь 7-мь ступеней. Робот подобного типа лучше всего себя проявляет в городских условиях. Что касается привода, то автомобиль имеет только передний привод.

Фото Киа Соул 2017 в новом кузове

Габаритные размеры

Довольно много внимания уделяется габаритным размерам рассматриваемого автомобиля. Они имеют следующие особенности:

  • Длина составляет 4,14 метра.
  • Колесная база 2,57 метра.
  • Ширина автомобиля 1,8 метров.
  • Высота кузова составляет 1, 6 метра.

Жители России уделяют внимание тому, что клиренс составляет 16,5 сантиметров. В зависимости от комплектации можно провести установку колес, которые имеют диаметр 16-18 дюймов. Отметим, что в стандартной комплектации идут достаточно привлекательные легкосплавные диски.

Основные конкуренты

К рассматриваемому классу относится достаточно много новых автомобилей. Основными конкурентами назовем:

В целом можно сказать, что есть достаточно много автомобилей, которые можно рассматривать в качестве альтернативы при рассмотрении Киа Соул. Для того чтобы окончательно определиться со стоимостью следует уделить внимание особенностям комплектаций, их стоимости и месту сборки. В заключение отметим, что рассматриваемый автомобиль привлекает внимание по причине необычного экстерьера и интерьера. При этом качество отделки на высоте.

Фото Киа Соул 2017

Видео тест-драйв Kia Soul 2017

Обновленный Kia Soul и Soul GT: турбо, покажи клыки!

Вместительный рюкзак

Корейцы считают Soul городским кроссовером. Но по сути (в данном случае «суть» – это привод и дорожный просвет) он недалеко уехал от традиционного хэтчбека. Эдакий «кроссхэтчбек».

Рестайлинг не отразился на размерах автомобиля, и это правильно. Ведь в тесте кроссоверов, на который мы брали прежний Soul (ЗР, 2016, № 11), он оказался самым просторным, и мы отметили эту черту как одну из самых сильных сторон.

В ходе рестайлинга художники подретушировали бамперы, изменили головную оптику.

Диагональ цветного центрального монитора, сменившего 4,3-дюймовый дисплей, – пять, семь или восемь дюймов, в зависимости от комплектации. Если подружить телефон с бортовой мультимедиасистемой, навигация фирмы TomTom сможет подкачивать информацию через телефон со своего сервера, а на карте будут отображаться пробки. Использовать другие телефонные приложения позволит поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

А самая яркая новость – появление версии GT. Ее отличают тонкая красная линия на порогах и глянцевой решетке радиатора, сдвоенный патрубок выхлопной системы и 18‑дюймовые диски оригинального дизайна. По желанию, скажем, к зиме можно выбрать 16- или 17-дюймовые колеса. У них тоже обновленный рисунок. А еще у этого «кабана» выросли клыки: Soul GT получил наддувную «четверку» объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с. Она знакома по хэтчбеку сee’d GT. К двигателю приставлен 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, который ставят также на новый Sportage – разница лишь в калибровках.

Турбо-cee’d я в свое время тестировал на одном из самых длинных испанских гоночных треков – «Аскари». Очень интересно сравнить его с турбо-Соулом!

Покажи клыки!

Soul GT только кажется немного неуклюжим. На деле «выстреливает» до сотни за 7,8 секунды и набирает 200 км/ч, тогда как 132‑сильный Soul достигает сотни за 11,7 секунды (версия с роботом) или за 11,3 секунды (с 6-ступенчатой механикой). Робот быстро, без запаздываний перебирает передачи, стрелка спидометра бежит вверх… А где всхлипы турбины, рев мотора? Почему выключили звук?!

На холостых оборотах почти не слышно мотора, а на разгоне салон заполняется умеренным шумовым фоном. Как же это контрастирует со звуковой картиной, выдаваемой менее мощным агрегатом, который тоже был на тест-драйве: 132‑сильный атмосферник, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом, заметно шумнее. Судя по звуку, именно здесь 200 сил. Причина в том, что этот мотор более «верховой» и бодро везет лишь после 4000 об/мин. А традиционная гидромеханика медленнее, чем робот, подтыкает нужную передачу. Да еще при разгоне частенько зависает на пару лишних секунд на пониженной передаче – вот мотор и ревет.

Модернизация не коснулась подвески. На неведомых испанских дорожках она отработала на пять с плюсом. Впрочем, здесь они ровнехонькие. А в уже помянутом тесте на земле российской мы отмечали, что крупные выбоины на наших «направлениях» ходовая не любит. Перепроверим при первой же возможности.

Что в сухом остатке? Российское представительство Kia планирует войти с обновленным Соулом в пятерку лидеров в классе. В каком? Конечно, в классе кроссоверов. Удастся ли? Soul ярок, хорошо оснащен и опирается на удачную гамму моторов. Но в пассиве – исключительно переднеприводное шасси. Корейцам придется решать маркетинговую головоломку.

В ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА

История модели Soul началась с одноименного концепткара, показанного в 2006 году в Детройте. Руководил проектом шеф-дизайнер Петер Шрайер. В 2008‑м его команда подготовила еще три прототипа – по имени Diva, Burner и Searcher. В том же году на автосалоне в Париже дебютировал серийный Soul. Машину неплохо приняли покупатели, а в 2009 году она получила престижный приз Red Dot – награду в области дизайна. В 2013 году во Франкфурте представили второе поколение, а годом позже выкатили электромобиль Soul EV (на нижнем фото). На одной зарядке машина могла проехать около 150 км. Интересно и то, что 10% материалов, используемых в электрическом Соуле, – продукты вторичной переработки.

Kia Soul 2017: экзотический кроссовер с обновленным кузовом и салоном

В конце 2016 года был представлен обновлённый Kia Soul 2017. Это событие не стало сюрпризом, так как представители компании уже давно говорили о предстоящем рестайлинге.

Новая модель продаётся в Европе еще с ноября прошлого года. И вот, недавно, корейский кроссовер начали поставлять на отечественный рынок.

Внешний вид

Сразу нужно сказать, что те, кто ожидал увидеть новый кузов, разочаруются, ведь разработчики решили оставить прежнюю модульную платформу, которая уже прекрасно себя показала на прошлых версиях.

Дизайн передка автомобиля ломает все установленные стереотипы касающиеся кроссоверов. Необычно маленькая фальшрадиаторная решетка придаёт носовой части немного комизма и неуклюжести. Ситуацию частично спасает большой двухуровневый воздухозаборник, который делает новый Киа Соул более агрессивным. На нижнем его ярусе расположены противотуманки, которые соединяются между собой пластиковой полоской. Головная оптика получилась просто шикарной. Мало того, что она полностью выполнена по светодиодной технологии, так еще и форма её фар обеспечивает большую зону освещения. Капот новинки в меру плавный, без особых выштамповок и воздухотоков.

Боковая часть автомобиля, как и прежде, напоминает ботинок. Такая ассоциация появляется из-за чересчур ровной крыши. Кажется, что кто-то просто аккуратно срезал верхушку автомобиля. Большие дверцы и объёмные колёсные арки дают понять, что перед нами стоит настоящий кроссовер. Заметная боковая выштамповка придаёт автомобилю атлетичности. Что касается аэродинамических свойств автомобиля, то судя по форме кузова, они далёко не идеальные. Однако не будем делать пустых выводов, чтобы у каждого сложилось личное мнение после тест-драйва.

Корма Соул 2017 выглядит даже очень по-современному. Вогнутая дверца багажника создаёт некую неуклюжесть кроссовера, но этот момент отлично вписывается в общую концепцию дизайна. Задние фары расположены чуть ли не под самой крышей, и также могут похвастаться уникальной формой. На мощном бампере установлены светодиодные ходовые огни, и сдвоенная трубка выхлопной системы.

Габаритные размеры Киа Соул 2017 остались прежними. Разве что можно отметить клиренс, который теперь равен 16.5 см.

Интерьер

Салон нового кроссовер почти ничем не отличается от предшественника. Стоит отметить, что увеличение колёсной базы предоставило больше свободного места для ног задних пассажиров.

Приборная панель получила новое оформление. Она стала более компактной и удобной для использования. Трёхспицевое рулевое колесо является авторской разработкой корейской компании, и было создано специально для рестайлинговой модели.

Что касается отделки салона, то в зависимости от комплектации, это может быть тканевая или кожаная обивка. Салон модификации GT дополнен ярко-оранжевыми элементами.

Передний ряд сидений оборудован электрорегуляторами и подлокотниками. Задние кресла нельзя назвать свероснащёнными разными дополнительными примочками, но зато они очень удобные, и пассажиры могут надеяться на достаточное количество личного пространства.

Kia Soul 2017: кроссовер с неординарной внешностью

Обзор Kia Soul 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Соул 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Kia Soul 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Соул 2017 года
  • Видео

Весной 2013 года на Нью-Йоркской автовыставке было продемонстрировано второе поколение компакт-кроссовера Kia Soul, сохранившего общую стилистику предшественника, но заметно преобразившегося внешне. В 2015 году корейцы провели рестайлинг модели, в ходе которого автомобилю подкорректировали внешность, укомплектовали новым двигателем и заметно расширили список стандартного и опционального оборудования.

Отметим, что первое поколение модели пришлось по душе не только европейским, но и российским автолюбителям, чему способствовал просторный салон, неординарная внешность и широкий перечень оборудования, и все это за относительно небольшие деньги (автомобиль лишь на 100 тыс. руб. дороже седана Kia Rio). Все это наталкивает на мысль, что второе поколение компакт-кроссовера, сможет не только повторить, но и превзойти продажи предшественника.

Экстерьер Kia Soul 2017

Новый Kia Soul обладает неординарной, немного агрессивной и задорной внешностью, позволяющей моментально и безошибочно идентифицировать автомобиль даже в плотном городском потоке.

Лицевая часть кузова украшена модернизированной головной оптикой, новой фальшрадиаторной решёткой и мускулистым бампером с огромной решёткой воздухозаборника и разнесёнными по углам фарами противотуманок.

Профиль новинки сохранил «кубичность» предшественника и, как и прежде, радует наличием дутых колёсных арок, большой площадью остекления и практически идеально ровной линией крыши. Отдельного внимания заслуживает возможность установки колёс на 16, 17 или 18-дюймов.

Эффектная и необычная корма обзавелась обновлёнными вертикально расположенными габаритными огнями, компактной дверью багажного отсека и лаконичным бампером, с вмонтированными кругляшами задних противотуманок.

Kia Soul 2017 характеристики габаритов:

  • Длинa – 4,14 м;
  • Ширинa – 1,8 м;
  • Высотa – 1,618 м;
  • Протяжённость между осями – 2,57 м.

Как и ранее, автомобиль обладает неплохим дорожным просветом – 143-153 мм, позволяющим легко взбираться на бордюры и не пасовать при езде по просёлочной местности. Но несмотря на клиренс и неплохие углы съезда/въезда (29,6 и 19,5 градуса соответственно), автомобиль не является полноценным кроссовером, поэтому отправляться на бездорожье крайне не рекомендуется.

Потенциальные покупатели Киа Соул 2017 могут выбрать одну из 15 расцветок кузова, 4 из которых – комбинированные, а также 5 вариантов дизайна колёсных дисков, что гарантирует максимальные возможности по персонализации внешнего вида.

Интерьер нового Киа Соул 2017

Kia Soul 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что внутреннее убранство выполнено в фамильных чертах компании, отчего оно имеет много общего с другими моделями Kia. Впрочем, не обошлось и без оригинальных решений.

Водительское место получило многофункциональный и чрезвычайно стильный мультируль, а также лаконичной и хорошо читаемой комбинацией приборов, которая в базовых версиях представлена парой колодцев и ЖК-дисплеем бортового компьютера, а в топовых – панелью Supervision.

Несколько обновился дизайн центральной торпедо, на которой прописался блок управления аудиосистемой и лаконичный блок управления микроклиматом. В более дорогих версиях обычная аудиосистема заменена на мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором, фирменной навигацией и поддержкой Apple Carplay/Android Auto.

Кресла первого ряда максимально комфортны и могут похвастаться не только отличной боковой поддержкой, но и достаточным количеством регулировок.

Диван второго ряда легко вмещает троих седоков, причём даже человек ростом под два метра легко сможет усесться сам за собой.

За креслами второго ряда располагается небольшое, но грамотно организованное багажное отделение. Объем багажника в походном положении равен 354 литрам, а с опущенными креслами заднего ряда, Kia Soul 2017 багажник увеличивается до 1367 л. Под фальшполом производитель расположил небольшой трехсекционный органайзер, а уже под ним – полноразмерную запаску и ремкомплект.

Kia Soul 2017 — технические характеристики

Линейка двигателей для обновлённого Киа Соул 2017, продающегося в России, представлена 4 бензиновиками:

  1. 1,6 л. атмосферный Kia Soul 2017 двигатель, выдающий 124 «лошадки» и 152 Нм максимальной тяги при 6300 об/мин. Пару ему может составлять либо 5-уровневая МКПП либо новый 6-ступенчатый «автомат». С таким мотором водитель может рассчитывать на разгон от 0 до 100 за 11,3 либо 12,5 сек., с механикой и «автоматом» соответственно. Максимальная скорость варьируется в пределах 177-182 км/ч, а средний расход горючего – в пределах 7,6-8,2 л.
  2. 1,6-литровый мотор GDI с системой непосредственной подачи горючего, развивающий 132 «лошади» и 161 Нм вращательного момента. С ним автомобиль разменивает первую «сотку» за 11,7 сек., а также развивает максималку в 180 км/час. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 л. Отметим, что для данного мотора доступна исключительно АКПП на 6-скоростей.
  3. 150-сильный «атмосферник», выдающий 192 Нм максимальной тяги и позволяющий разменять первую сотню за 10,2 сек. Средний расход горючего такого мотора равен 8 литрам, а максимально возможная скорость составляет 186 км/ч. Так же как и 132-сильный мотор, он оборудуется исключительно 6-диапазонной АКПП.
  4. Топовый – 1,6-литровый «бензиновик» с турбиной и системой непосредственного впрыска, способный выжать максимальные 204 л.с. (265 Нм тяги), а также разогнаться до сотни всего за 7,8 сек., расходуя в среднем порядка 6,9 л/100 км. Максималка Kia Soul с таким двигателем равняется 200 км/ч, а пару ему составляет безальтернативный 7-диапазонный «робот». Данный мотор предлагается исключительно в заряженной версии Kia Soul GT.

Собран обновлённый Киа Соул на удлинённой тележке Kia Ceed, а его подвеска представлена торсионной балкой с гидротелескопическими амортизаторами сзади, а также пружинной подвеской со стойками МакФерсон – на передней оси. Вне зависимости от уровня оснащения, авто комплектуется электроусилителем руля, а также дисковыми тормозами всех колёс (спереди с вентиляцией).

Безопасность нового Soul 2017

Киа Соул 2017 обеспечивает не только прекрасный уровень комфорта, но и высокий уровень безопасности, в чем ему помогают:

  • Дисковые тормоза на передней и задней оси;
  • Система замедления с АБС;
  • Система ESC и помощи в случае экстренного замедления;
  • Система VSM;
  • Помощник при старте под гору;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также шторки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматически запираемые двери при начале езды;
  • Центральный замок;
  • Эра-Глонасс;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Система-мониторинг «мёртвых» зон;
  • Помощник выезда с паркоместа задним ходом.

Кузов машины по большей части изготовлен из высокопрочной стали, а также снабжён зонами запрограммированного смятия при ДТП, что снижает силу удара и вероятность получения серьёзных повреждений пассажирами.

Kia Soul 2017 — комплектации и цены

В РФ автомобиль представлен в 6 вариантах исполнения: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум» и «GT», а также специальными версиями «Classic RED Line» и «Comfort RED Line». Kia Soul 2017 цена базовой комплектации стартует с 755,91 тыс. руб. (12,89 тыс. долларов), включающей следующее оснащение:

  • Дисковые тормоза на передней и задней оси;
  • Система замедления с АБС;
  • Система ESC и помощи в случае экстренного замедления;
  • Система VSM;
  • Помощник при старте под гору;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также шторки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматически запираемые боковые двери при начале езды;
  • Центральный замок;
  • Эра-Глонасс;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Очечник;
  • Полный электропакет;
  • Музыку с 6 колонками и поддержкой протокола Bluetooth;
  • Кондиционер;
  • Регулируемую в 2-х плоскостях рулевую колонку.

Цена топовой комплектации «Premium» составляет 1,362 млн. руб (23,22 тыс. долларов), при этом список оборудования дополнен:

  • Подогреваемыми сидениями первого и второго ряда;
  • Обогревом руля;
  • Легкосплавными катками R18;
  • Светодиодными задними и передними ходовыми огнями;
  • Противотуманками;
  • Рейлингами;
  • Рулём и ручкой КПП отделанной натуральной кожей;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Помощником выезда с паркоместа задним ходом.
  • Музыкой от JBL с сабвуфером, навигацией и 8-дюймовым монитором мультимедийного комплекса;
  • Климатическим контролем;
  • Датчиками дождя/освещенности;
  • Фронтальными и тыльными парковочными датчиками;
  • Камерой обзорности назад и прочими «фишками».

Отдельного внимания заслуживает версия «GT», которая обойдётся покупателю в 1,392 млн. руб. (23,73 тыс. долларов) и дополнительно к комплектации «Premium» предложит:

  • Специальный передний бампер GT;
  • Легкосплавные катки R18 с десятью спицами;
  • Сдвоенную систему выхлопа;
  • Спортивный мультируль;
  • Комбинированной отделкой кресел: натуральная кожа и ткань с оранжевой строчкой;
  • Интеллектуальную систему авто-парковки.

Кроме того, производитель предлагает ряд фирменных аксессуаров и опций, способных подчеркнуть индивидуальность каждого отдельного автовладельца.

Заключение

Обновлённый Kia Soul – вместительный, неординарный внешне и хорошо укомплектованный автомобиль, способный подарить настоящее удовольствие от езды, а благодаря широким возможностям персонализации каждый сможет подобрать Киа Соул под стать собственной и непохожей на другие индивидуальности.

Тест-драйв Kia Soul 2017:

Обзор Kia Soul 2017 модельного года

2017 Kia Soul, подробный обзор новинки


Несмотря на определённые тенденции в мире автомобильной моды, кузов в виде коробки на колёсах выглядит несколько странно, по крайней мере для компактного практичного автомобиля. Kia же придерживается другого мнения, активно продвигая свою модель Soul, которую вы точно не пропустите на стоянке.

Soul – это последний сохранившийся представитель современных квадратных автомобилей, ориентированных на молодёжную аудиторию: Scion xB и Nissan Cube благополучно канули в лету. Несмотря на то, что эти модели не подпадают под официальную классификацию, поскольку не могут быть отнесены ни к CUV, ни к традиционным кроссоверам, определённый рыночный сегмент для них всё же есть.


Даже будучи ярым приверженцем этого автомобильного направления, рационально объяснить тягу к ним крайне сложно. В качестве основоположника жанра выступал легендарный Scion xB, спроектированный Toyota специально для молодёжной аудитории, для которой и был придуман специальный суббренд. Именно этот автомобиль мы и примем в качестве отправной точки, которая позволит нам оценить весь масштаб данного движения, прошедшего за последние годы.

Что представляет собой автомобиль?


Kia Soul нового поколения уходит от имиджа простоватого автомобильчика, подкупающего своим внешним видом. Способствует этому тот факт, что под его капотом размещён 1,6-литровый четырёхцилиндровый турбированный мотор, мощность которого достигает 201 л.с. Кроме того, в паре с ним работает и семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, а внешний вид изобилует модными накладками и аксессуарами, свидетельствующими о том, что перед нами достаточно дорогое исполнение традиционной Kia.

Если характеристики мотора покажутся вам знакомыми, то стоит обратить внимание, что аналогичный агрегат устанавливание и в Hyundai Veloster Turbo, а также Ford Festiva. При этом вышеперечисленные автомобили в корне отличаются от концепции Soul, так что можно с уверенностью говорить о зрелости технических решений и переходу на новый глобализованный уровень.


Итак, в 2017 году автомобиль стал по настоящему быстрым, причём заряженная версия существенно отличается от базовой, которая оснащена двигателем в 130 л.с.. Несмотря на это, показатели экономичности вполне порадуют бережливого владельца. Фактически, мы получили интересный и практичный автомобиль, которому добавили динамики, тем самым сделав его интереснее.

Теперь перейдём к рассмотрению коробки передач с двойным сцеплением, которая также является новшеством под капотом Soul. Данный агрегат был полностью разработан инженерами Kia, притом что ещё совсем недавно подобные технические решения были привилегией исключительно спортивных версий, а первым серийным автомобилем, получившим её, стал Volkswagen Golf R32 в 2003 году. Так что доступность ранее заряженных агрегатов наглядно свидетельствует о распространении технологических решений и росту их популярности.

Итак, это просто заряженный автомобиль от Kia или всё же нечто большее?


Это не такой уж простой вопрос, как может показаться на первый взгляд, поскольку концепция нового автомобиля сохраняет неординарность и стремление разрушить стереотипы. Дело даже не в самом моторе, который, стоит признать, способен перемещать машину довольно быстро, а в том, кому адресована новинка.

264 Нм крутящего момента являются весомым аргументом, который способствует тому, что автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час, всего за 7,5 сек. Конечно, это не заряженный хэтчбек, столь популярный в настоящее время, но свою порцию адреналина он вполне может доставить как водителю, так и пассажирам. Стоит отметить отличную шумоизоляцию подкапотного пространства, благодаря которой шума работающего двигателя практически не слышно. Более того, даже на холостых оборотах в салоне едва уловим лишь приятный отдалённый звук двигателя.


Автомобиль в данном поколении оснастили уже известной системой Дарайв Моуд Селект, работающей в трёх режимах: Normal, Eco и Sport и позволяющей регулировать отклик на нажатие педали акселератора. С учётом возросшей мощности и появления турбированной версии наиболее интересным будет именно последний вариант, который придерживает переключения в коробке передач и раскручивает мотор до более высоких оборотов.

Автомобиль по-своему прекрасен, а сочетание таких разноплановых качеств, как практичный и рационально скомпонованный салон и бодрый динамичный мотор привлекает даже тех, кто скептически относится к подобным проявлениям автомобильной моды.

А теперь попробуем провести некое подобие сравнительного теста с первым поколением легендарного xB, который по-прежнему популярен.


xB традиционно воспринимается как практичная универсальная машина с оригинальным дизайном, который привнёс азиатские тренды в нашу повседневную жизнь. При этом обе машины концептуально весьма близки, однако Soul приобрёл значительно больше условных черт, которые уже не позволяют ему быть столь же лаконичным, что и прародитель. xB в этом плане гораздо честнее, он не пытается казаться тем, чем не является, это всё та же простая коробка на колёсах, которая имеет абсурдно высокий по нынешним меркам кузов. Kia в свою очередь отличается некоторой монументальностью, внушительностью ряда форм и параметров, что делает её ближе к классу кроссоверов. При этом линия бокового остекления приподнимается по направлению к корме автомобиля, как бы невзначай намекая о недюжинных динамических характеристиках. Массивные стойки крыши и длинный капот и вовсе характерны для полноразмерных внедорожников, так что говорить о выдержанности стиля в данном случае не приходится.

Soul по-прежнему находится в своей первоначальной категории, однако столь масштабные изменения имиджа делают её более привлекательной для тех потенциальных покупателей, которые ранее предпочитали более консервативные решения, а также автомобили преимущественно белого, чёрного или серого цветов.


Нельзя сказать, что Kia утратила самобытность, скорее наоборот, поскольку подобных сочетаний не было ни в одной, даже самой авангардной серийной машине. Нельзя точно сказать, нравится этот автомобиль кому-то или нет, но притягательные аспекты в нём присутствуют в изобилии.

Взгляд притягивает графическая визуализация ряда элементов, выполненная с использованием глянцевой чёрной краски, например, на заднем люке, хотя ряд потребителей высказывался за то, чтобы центральная продолговатая часть пятой двери распахивалась в виде небольшой отдельной створки. Помимо этого, чёрный цвет используется и в декоративной панели, выполненной в форме корпоративной решётки концерна. Она расположена непосредственно над нестоящей фальшрадиаторной решёткой и несет исключительно дизайнерскую роль.


Интерьер Soul гораздо более открытый и приятный, он сохранил в себе практичность семейного минивена, но, несмотря на это, он бледнеет перед оригинальным салоном xB, который обходит его по всем показателям. Это связано, прежде всего, с тем, что Kia – это современный автомобиль, и наличие ряда массивных элементов продиктовано как новыми веяниями моды, так и ужесточающимися требованиями безопасности. Soul буквально нашпигован подушками безопасности, различной электроникой, причудливым светодиодным освещением, подставками, прокладками, громкоговорителями и многими другими неотъемлемыми атрибутами современной модели. В результате этого изменились и габариты ряда элементов интерьера, по сравнению с которым салон xB выглядит более понятным и открытым, хотя и несколько устаревшим. Несмотря на то, что 2006 год миновал не так уж и давно.


Если переместиться в салон Scion, то вдруг окажется, что практически все его элементы гораздо меньше: обивки дверей тоньше, стойки крыши не такие массивные, сидения гораздо компактнее… Именно благодаря этому и обеспечивается большее внутреннее пространство и вместительность. Недостатком такого подхода служит то, что xB выглядит несколько неубедительно и не солидно, это подтверждается и данными о снаряжённой массе автомобилей.

Разумеется, у Soul нет такой лёгкости, как у xB, что ощущается повсеместно, включая и сам процесс вождения. Автомобиль не так гибок в управлении, а обратная связь гораздо слабее, в результате чего водитель попросту не способен получать удовольствие от езды. Для многих это не так уж и плохо, поскольку интерьер Kia выполнен на высоком уровне с применением только качественных материалов, а огромный панорамный люк на крыше и вовсе делает автомобиль открытым и предрасполагающим к длительным путешествиям.

А теперь попробуем абстрагироваться от традиционных оцениваемых параметров и попробуем рассмотреть автомобили с точки зрения наличия различных компьютерных систем, светодиодных подсветок и специализированных портов.

Soul, попавший к нам на тест, получил так называемый «Технологический пакет» опций, который прибавил к его стоимости ещё 3000 долларов США. Он включает в себя подогрев передних и задних сидений, руля, 8-дюймовый экран с навигационной системой на центральной консоли, светодиодное освещение вокруг, порты USB-зарядки и некоторые другие опции.


UX на информационно-развлекательном экране – достаточно грамотное решение, но далеко не выдающееся. До сих пор ни один пользовательский интерфейс автомобиля не был столь приятным замечательным (возможно, Tesla является исключением), но Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются и здесь, так что у будущего владельца остаётся определённый выбор из нескольких вариантов.

Комбинация приборов оснащена центральным ЖК-дисплеем солидного размера, который расположился между традиционными стрелочными приборами, при этом его внешний вид меняется в зависимости от выбранного режима езды.


Kia также понимает, насколько важно освещение в нижней части салона в области ног, поэтому в салоне нового Soul предусмотрен даже специализированный переключатель, который позволяет не только регулировать интенсивность подсветки, но и менять её тон по настроению или в такт звучащей музыке. Для модели, ориентированной на молодёжную аудиторию, у этого автомобиля крайне мало USB-портов, и это выглядит несколько странно. Вместо двух разъемов 12V и одного USB-порта спереди почему бы не предусмотреть два USB и один 12-вольтовый, в противном случае покупатель сразу же вынужден приобретать специализированный адаптер.

Каков вердикт?


Kia Soul получился достаточно своеобразным автомобилем, который, тем не менее, не лишён и ряда привлекательных черт. Несмотря на стремление производителя позиционировать машину ещё и в сегменте кроссоверов, она таковым не является (для этой цели был придуман даже специальный термин – городской кроссовер).

Как уверяют специалисты, сама платформа нового Soul не предусматривает традиционного полного привода, однако если проанализировать последние разработки и концепты компании, не исключено, что он будет реализован за счёт гибридной силовой установки. Это угловатый универсал, который предоставляет внушительное внутреннее пространство, а также дизайн, который не затеряется в серой повседневной массе автомобильного потока. Автомобиль прекрасно подойдёт семьям с детьми, невзирая на первоначальную целевую аудиторию, при этом он сохраняет дух свободы и независимости. Расход топлива довольно скромен, несмотря на внушительную мощность силовой установки.


Этот автомобиль, который, как и его духовный предшественник – первое поколение xB, очень хорошо справляется с разноплановыми задачами и является очень удобным транспортным средством. Конечно, современные тенденции вынудили разработчиков пойти на компромисс и пожертвовать определёнными вещами в угоду безопасности и экологичности, но такова цена прогресса.


Разумеется топовая турбированная версия Soul (Экслейм или Turbo) стоит достаточно дорого – начиная от 22 800 долларов, а тестовый экземпляр и вовсе продаётся за 28 145 долларов. Однако если вы готовы пожертвовать дополнительной надувной мощностью, то базовая цена составит уже 16 000 долларов, что довольно дёшево, учитывая тот потенциал возможностей, который открывает данная модель. Возможно, новое поколение и не найдёт массового покупателя, но одно можно сказать с определённой уверенностью – большинство автомобилистов с удовольствием пересели бы в него, хотя бы на недельку-другую.

3.3 4 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector