10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Sportage 2016

Kia Sportage 2016 — мавр среди мавров

Kia Sportage 2016 года составит конкуренцию, причем очень сильную, самым именитым представителям класса кроссоверов. О том, как корейцы снова вырываются вперед, и как прочим иномаркам удержать рынок, в статье.

Содержание обзора:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Видео

Новое поколение Киа Спортейдж уже четвертое по счету. Корейский концерн, по данным статистики, несет наименьшие потери в плане продаж, что позволяет ему думать не только о покрытии расходов, но и представлении новинок, которые способны принести дополнительные доходы. В данном случае, они достаточно велики.

Дизайн Kia Sportage 2016-2017

Киа Спортейдж 4 кардинально отличается от своего предшественника. Так, автомобиль стал длиннее, шире, немного выше, а клиренс достиг высот настоящего кроссовера. Об этом немного позже. Итак, модель получила основные изменения «с морды». Отсюда и начнем. Крутой капот, узкие фары, характерная решетка радиатора — все это выглядит как огромный Соул. На практике же автомобиль теперь построен на одной платформе с новым Туссаном, а не Элантрой, так что клиренс Киа Спортейдж 2016-2017 года может варьироваться от 182 до 200 мм. Согласитесь, эти цифры впечатляют. Так же впечатляют и некоторые детали экстерьера, например, замысловатые противотуманные фары, которые, по задумке дизайнеров, выглядят в стиле кубиков льда.

В любой комплектации нижняя кромка кузова одета в защитный пластик, а вот алюминиевые отбойники можно встретить только в GT-Line. Это отдельная комплектация, о ней мы поговорим в конце статьи, в разделе комплектации. Так вот, раньше корейцы производили на свет действительно свои творения, которые не были похожи ни на что иное, кроме как Киа. Сейчас же все изменилось. И новый Спортейдж тому подтверждение.

Когда мы смотрим на автомобиль спереди, то видим перед собой Соул, только больше. Если же мы начинаем обходить модель, то начинаем замечать потрясающее сходство с Порше Кайен. Да-да, вы не ослышались. Отличие, пожалуй, составит только нижняя кромка бампера. Но, с другой стороны, это не так уж и страшно, ведь дизайнеры ухитрились сделать такое сходство на пользу новинке, кроме того, облик профиля старого доброго Sportage остался очень узнаваемым. Об этом говорит характерная штамповка на дверях, а так же форма задней стойки и хромированной окантовки остекления.

Производитель предлагает на выбор четыре варианта исполнения колесных дисков, среди которых даже в базе нет штампованных, только литье, размер которых варьируется от 16 до 19 дюймов. Каждого размера по два варианта.

Задняя часть нового Киа Спортейдж выглядит собрано, стильно и солидно. Тут вам ничего лишнего, светодиодные фонари, в комплектации GT-Line отбойник по центру с двумя выхлопными по краям. Так же установлен небольшой неприметный спойлер, который практически не бросается в глаза. Честно сказать, корма настолько нетипична для корейца, что так и хочется прилепить в центре шильдик Фольксваген.

Размеры Kia Sportage 2016:

  • Длина – 4480 мм;
  • Ширина – 1855 мм;
  • Высота – 1645 мм;
  • Колесная база – 2670 мм;
  • Клиренс – 182 мм;
  • Ширина передней колеи – 1625 мм;
  • Ширина задней колеи – 1636 мм;
  • Объем багажника мин/макс, л – 491 / 1492;
  • Объем топливного бака, л – 62;
  • Снаряженная масса, кг – 1410;
  • Полная масса, кг – 2050.

Интерьер Kia Sportage 2016-2017

Судя по заявлениям представителей компании, в новом Киа Спортэйдж применяются более современные и качественные материалы, кожа только перфорированная, пластик только мягкий, а ко всем деталям интерьера хочется прикасаться снова и снова.
Водительское кресло отличается от всех, только здесь устанавливается поясничная поддержка, а вот электропривод доступен и для второго переднего кресла. Кроме того, все сидения оснащаются подогревом, даже задние.

Торпедо, равно как и сама панель приборов, претерпела значительные изменения, в частности, поменялась компоновка основных органов управления. Например, теперь индикаторы непристегнутого ремня, подушки безопасности располагаются под дисплеем и представляют собой довольно неприметные лампочки, на которые практически и не обращаешь внимания.

Щиток приборов оставил в своем составе дисплей SuperVision, диагональ которого равна 4,2 дюйма. тут водитель может посмотреть моментальный и средний расход топлива, запас хода на остатке в баке, направление автомобиля относительно сторон света, относительно линии горизонта и многое другое, что, по сути, удобно, однако, не несет в себе практически никакой пользы.

Центральная консоль может выполняться либо в отделке матовым, либо полированным пластиком, опять-таки, зависит от комплектации. Здесь значительно прибавилось кнопок, по сравнению с прошлым поколением, однако, они не смотрятся нагроможденными — все на своем месте. Тут блок управления климат-контролем, аудиосистемой и навигацией. Дополняет всю картину 7-дюймовый сенсорный дисплей.

Kia Sportage 2016-2017: технические характеристики

Новое поколение спортэйджа поставляется с тремя типами силовых агрегатов, среди которых два безиновых и один дизель. С него и начнем. Итак, это двухлитровый мотор, развивающий 185 лошадиных сил. Знатоки корейцев уже поняли, что это тот же двигатель, что мы могли встретить на новом Туссане. Такой двигатель комплектуется только 6-ступенчатым автоматом и полным приводом, больше вариантов нет. Он разгоняет автомобиль до сотни за 9,5 секунд, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,3 литра. Максимальная скорость остановилась на отметке 201 км/ч.

Второй мотор — это тоже «двушка», но бензиновая, MPI. Она развивает 150 лошадиных сил, ее мы тоже видели на вышеуказанном кроссовере. Тут доступен уже любой привод, любая коробка, в любом случае будет шесть ступеней переключения. Время разгона до сотни с таким двигателем варьируется в пределах от 10,5 до 11,6 секунд, в зависимости от типа привода и коробки передач, а расход в смешанном цикле в пределах от 8 до 8,3 литров бензина.

Третий мотор поставляется только в одной комплектации — в GT-line. При объеме 1,6 литра он развивает 177 лошадок, благодаря системе GDI и турбине. Такой двигатель комплектуется только роботом с семью ступенями переключения, к слову, он может управляться при помощи подрулевых лепестков. Аппетит, надо признать, для 1,6 литра и такой мощности не так уж и велик. В смешанном цикле ему потребуется не более 7,5 литров отборного 98 бензина.

Безопасность

Отдельная часть в автомобиле — это его безопасность. Несмотря на то, что характеристики Киа Спортейдж 2016 года производят весьма хорошие впечатления и притягивают все внимание, но вот безопасность автомобиля действительно на высоте. Прежде всего, стоит отметить, что краш-тесты по международным стандартам показали пять звезд. Во многом это заслуга элементов кузова из высокопрочной стали, которой здесь больше половины, по заверениям производителя.

В салоне устанавливается шесть подушек безопасности, среди которых есть и фронтальные, и боковые. Тут же водитель получает систему контроля слепых зон во врем движения, а так же во время выезда с парковки. Здесь же может быть система распознавания дорожных знаков.

Kia Sportage 2016-2017: комплектации и цены

Вообще, корейская компания, как и большинство остальных, отказалась от всевозможных опциональных пакетов, которые только путали покупателя. Теперь остались четкие прайс-листы, которые, однако, судя по информации на сайте, компания может поменять в любой момент без уведомления клиента. То есть, если даже вы внесли предоплату за автомобиль, то это еще не значит, то он будет продан по той же цене, что и в момент внесения предоплаты.

Комплектация Classic

Как уже говорилось, тут только один двигатель с одной коробкой — это 150-сильный мотор а механике. В списке оборудования можно найти электростеклоподъемники, четыре подушки, датчики давления шинах, бортовой компьютер, а так же штатную аудиосистему без AUX и Bluetooth. Само собой, ни о каких USB речь тоже не идет. Выше так же сказано, что штампованных дисков нет, так что тут 16-дюймовое литье. На Киа Спортэйдж 2016 цена в России в данной комплектации составит 1 миллион 189 тысяч рублей. Есть еще одна комплектация, которая имеет «теплые опции». В них входят подогрев зоны щеток дворников, подогрев зеркал, задних и передних сидений, я так же руля. Кроме того, само рулевое колесо и рычаг КПП отделываются кожей.

Комплектация Comfort

Она отличается от предыдущей только наличием противотуманных фар и круиз-контроля. Кроме того, магнитола имеет Bluetooth, а размер дисков увеличен до 17 дюймов. Здесь доступен все тот же 150-сильный мотор, но уже только с автоматом. На выбор предлагается либо передний, либо полный привод. Цена Киа Спортейдж в такой комплектации составит 1,38 и 1,48 миллиона рублей за версию с передним и полным приводом соответственно.

Данная комплектация уже похожа на более дорогой сегмент. Тут покупатель получает климат-контроль, причем, двухзонный, камеру заднего вида с парктроником, датчики дождя и света, мультифункциональный руль, USB порт в магнитоле. В общем, автомобиль, который уже тянет на серьезного конкурента именитым собратьям. Цена такой версии начинается от 1,46 миллиона рублей и заканчивается на 1,55 миллиона.

Prestige

Такая комплектация Киа Спортейдж 2016 года отличается от предыдущих наличием таких «плюшек» как система бесключевого доступа, ксеноновые фары с автоматическим корректором и омывателем, штатная навигация и немного иные диски, размер которых так же равен 17 дюймам. А вот в технической части есть небольшие изменения.

Это первая комплектация, в которой покупатель может выбрать дизельный двигатель. Здесь уже только полный привод. Цена комплектации Kia Sportage 2016 составит минимум 1 миллион 700 тысяч рублей, это версия с двигателем 15-0 лошадок. Если хочется дизель, то придется выложить 1 миллион 819 тысяч рублей.

Premium

А вот тут новый Спортейдж показывает, насколько он подкован в плане систем. С этой комплектации покупатель получает все те фишки, о которых говорилось выше: система контроля слепых зон, автоматический ручник, система предотвращения столкновения, система аварийного торможения, тонированные стекла. Кроме того, здесь уже кожаный салон с вентилируемыми передними креслами. Пожалуй, больше и добавить-то нечего. Завершает картину, написанную роскошью, панорамная крыша с сервоприводом. Если посчитать всю эту красоту, за 150-сильную версию придется выложить не менее 1 миллиона 930 тысяч, а за дополнительные 35 лошадей у дизеля придется оплатить еще 120 тысяч.

GT-Line

Эта комплектация отличается, прежде всего тем, что в ней доступен двигатель 1,6 с роботом. В любом случае, на автомобиль будут устанавливаться подрулевые лепестки, система автоматической парковки и специальный аэродинамический обвес с противотуманными фара на светодиодах. В принципе, это все отличия. За такой вариант исполнения надо будет отдать сумму, равную 2,1 миллиона рублей.

Конкуренты

Теперь пришла пора поговорить об одноклассниках. Прежде всего, на ум приходят такие «мавры», как Кашкай, Куга, Тигуан и Туссан, естественно. Надо сразу отметить, об этом мы уже говорили в начале статьи, что большинство компаний на российском автомобильном рынке стремится покрыть свои издержки повышением цен, а вот корейцы решили пойти иным путем и компенсировать некоторые потери продажами. И если учесть, что минимальная комплектация Кашкая с более или менее нормальным двигателем стоит от 1,2 миллиона, а Куга вообще стартует с 1,4 миллионов, то у Спортейджа есть все шансы стать лидером продаж в своем сегменте. Есть еще Toyota Rav 4, однако до двигателей 2,2 литра на него устанавливается либо механика, либо вариатор, а это не лучший вариант в плане маркетинга, поскольку в России вариаторы так и не получили должного уважения и доверия.

Видео-обзор Киа Спортейдж 2016

Комплектации и технические характеристики Киа Спортейдж 2016

Подробные технические характеристики автомобилей KIA Sportage 2016 года выпуска. Всего 25 модификаций Киа Спортейдж 2016 годов выпуска.

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Автомобиль Kia Sportage от AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ – это: • Обслуживание и предпродажная подготовка только на сертифицированных сервисных станциях.

Автомобиль Kia Sportage от AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ – это: • Обслуживание и предпродажная подготовка только на сертифицированных сервисных станциях.

16″ легкосплавные колесные диски
2-х зонный климат-контроль
ABS
CD
Антипробуксовочная система
Боковые подушки безопасности
Бортовой.

17″ легкосплавные колесные диски
6 динамиков
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Антиблокировочная система тормозов ABS
Аудиосистема.

17″ легкосплавные колесные диски
3-х местное сиденье второго ряда
ABS
CD
Антипробуксовочная система
Боковые подушки безопасности
Бортовой.

17″ легкосплавные колесные диски
2-х зонный климат-контроль
ABS
Антипробуксовочная система
Боковые подушки безопасности
Бортовой.

17″ легкосплавные колесные диски
ABS
CD
Антипробуксовочная система
Боковые подушки безопасности
Бортовой компьютер
Галогенные.

Автомобиль от Компании «АвтоГЕРМЕС» — официального дилера KIA Motors в России. В наличии более 800 автомобилей с ПТС, различные цвета и комплектации. Успейте.

ЛОТ: 01171909 FAVORIT MOTORS KIA Юго-Запад Цену этого автомобиля можно снизить на 40 000 руб. благодаря программам: Trade-in -20 000 руб. Кредитование.

ЛОТ: 01171029 FAVORIT MOTORS Сadillac/Chevrolet Север Цену этого автомобиля можно снизить на 40 000 руб. благодаря программам: Trade-in -20 000 руб. Кредитование.

Вперед, покемоны: первый тест-драйв нового Kia Sportage 2016

Конечно, каталонские дороги в окрестностях Барселоны мало похожи на российские, и все автомобили на тесте были исключительно в европейских комплектациях (в России они будут немного другими). К тому же, в программе испытаний не было офф-роуд участка. Тем не менее, первое знакомство позволило понять суть и глобальность изменений нового Спортеджа. А главное – рассмотреть его вживую…

Специфический

До Питера Шрайера мне как Ксении Собчак до Анны Семенович. И формы не те, и суть не та. В отличие от главного дизайнера Kia, я не могу нарисовать даже ВАЗовскую «копейку». Но, честно говоря, я не очень понимаю, почему он решил сделать передок нового Спортерйджа именно таким.

Смиритесь: новый Sportage теперь напоминает покемона из японских мультиков. Или KIA Picanto, взросшего на анаболиках. Милый – да, потешный – возможно. Но нет даже намека на агрессию и тот самый «спорт», которым буквально «дышал» предшественник. Сдается мне, что таким образом корейцы решили расширить аудиторию за счет девушек. Корма, к счастью, уже не такая «мультяшная» – строгая, рельефная, стильная и немного нарядная.

Если как следует приглядеться, то «заплывающими» фарами и очертаниями в некоторых ракурсах корейский кроссовер напоминает Porsche – то ли Cayenne, то ли Macan. А вот если смотреть в профиль, то безошибочно угадывается Sportage прошлого поколения – дверные проемы и оконная линия почти «один в один».

По габаритам Kia Sportage 2016 вырос по длине на 40 мм (ширина и высота не изменились), а колесная база увеличилась на 30 миллиметров (до 2 670 мм). За счет широкого применения высокопрочной стали инженеры улучшили жесткость кузова на 39%, и это очень солидный показатель.

Интерьер

Салон нового Спортейджа если не абсолютно новый, то полностью переосмысленный. Владельцы машины теперь уже прошлого поколения могут заметить сходство разве что по самой стилистике. Как и прежде, кнопки на центральной консоли расположены каскадом и обрамлены «лаком», а сама консоль немного развернута к водителю (если быть точным – на 10 градусов). Как по мне, удачное и эргономичное решение – лучше, чем в Toyota RAV4, где этажи с клавишами буквально «нависают» друг на друга, заставляя то опускать, то поднимать глаза.

Впрочем, у нового кроссовера Киа такая особенность тоже присутствует. В частности, блок климат-контроля не имеет отдельных дисплеев – температура воздуха отображается на экране мультимедиа. Это не всегда удобно, когда нужно сосредоточиться на дороге. Кнопок на консоли многовато, и поначалу кажется, что даже слишком. Спустя короткий промежуток времени быстро привыкаешь и интуитивно начинаешь понимать, к какой кнопке нужно тянуться.

Мультимедиа HMI может иметь пяти-, семи- или восьмидюймовый экран. В топовом исполнении – навигация и аудиосистема JBL на 320 Вт со встроенным сабвуфером. Дисплей – сенсорный, на него же выводится картинка с камеры заднего вида. Правда, качество изображения могло бы быть лучше, равно как и скорость работы навигационной системы. Лично мне она показалась немного «задумчивой» – несколько раз даже поворот пропустил.

А вот за отдельную шайбу изменения масштаба могу сказать только спасибо, ибо в пути это удобней, чем водить пальцами по экрану. В Kia очень гордятся новой навигацией TomTom. В реальном режиме времени она может обновлять информацию о заторах и заранее сообщать о камерах фиксации нарушений ПДД. Можно даже погоду узнать. Но это только в Европе, поскольку в России если какие-то функции и будут, то, скорее всего, упрощенные. То же касается и цифрового радио DAB.

Впервые для Sportage предлагается беспроводная зарядка смартфонов и планшетов, похожая на ту, которой оснащаются, например, Лексусы. Классная вещь – никаких тебе проводов и портов. Кинул телефон на полочку под центральной консолью, и заряд пошел. Любители оставлять всё в машине оценят и систему оповещения о забытых девайсах. Что будет, если вместо телефона кинуть туда шоколадку? Ничего не будет – машина распознаёт ненужные предметы.

Приборная панель ничем особым не выделяется – я бы даже назвал ее скучной и простоватой. Причем от комплектации уровень навороченности фактически не зависит – разве что вместо базового 3,5-дюймового экрана появляется 4,2-дюймовый. Также в максимальной версии, как у нас, идет скошенный руль с подрулевыми лепестками. Бросается в глаза и множество лакированных деталей, которые требуют постоянной протирки тряпочкой, причем желательно без ворса и идеально чистой.

В остальном качество и подбор материалов вызывает только приятные эмоции. Это в полной мере относится как к пластику, так и к обивке сидений. Последние, кстати, стали чуть жестче и спортивней. Думаю, в дальних путешествиях усталость будет минимальной.

Учитывая возросшую базу, логично, что места в салоне стало больше. Если не внедряться в цифры, а там считанные миллиметры, немного просторней стало на всех посадочных местах. Но больше всего прибавка коснулась задних пассажиров (+16 мм), у которых отныне может быть двухрежимный подогрев кресел и регулировка наклона спинок. Как и в случае с прошлым поколением, места здесь вполне достаточно.

Киа Спортейдж 4 2016-2017 модельного года

По уже устоявшейся традиции многие автопроизводители раскрывают данные о своих новинках, не дожидаясь официальных презентации, которая, как правило, бывает приурочена к престижным автомобильным форумам. Не стал выделяться из общей массы и корейский автогигант KIA, представив почти исчерпывающую информацию о модели Sportage 2016 модельного года за несколько дней до старта автосалона во Франкфурте, где, как раз, и запланирован показ четвертого поколения кроссовера.

Появившиеся в свободном доступе фото Киа Спортейдж 2016-2017 демонстрируют новый внешний дизайн автомобиля, существенно отличающийся от экстерьера предыдущей версии. Наиболее внимательные автолюбители, пристально следящие за эволюцией популярного южнокорейского паркетника, наверняка сразу отметили для себя его внешнее сходство с концепт-каром KX3, показанным в конце 2014 года. Прежде чем перейти к детальному анализу произведенных снаружи изменений, познакомимся с габаритными размерами новинки. А они, между прочим, хоть и незначительно, но изменились. Так, кроссовер прибавил к предыдущему показателю длины 40 мм, и теперь расстояние от передней до задней кромки кузова составляет 4480 мм. Параллельно с увеличением длины неизбежно возросла и колесная база, остановившись на отметке в 2670 мм (+30 мм к дореформенному значению). Что касается ширины и высоты обновленного паркетника, то здесь сохранились прежние размеры – 1855 и 1635 мм соответственно. Вместе с тем небольшой корректировке подверглись пропорции кузова в результате увеличения переднего свеса на 20 мм и уменьшения заднего на 10 мм. Познакомиться со всеми техническими характеристиками Kia Sportage 4 для российского рынка можно на отдельной странице.

Знакомство с внешностью нового Kia Sportage 2016-2017 начнем с лицевой части, которая преобразилась до неузнаваемости. Спереди обосновались модернизированные фары головного света со светодиодными элементами, стильная решетка радиатора с интересным наименованием «нос тигра» и солидный бампер с интегрированными четырехсекционными квадратами противотуманок, спрятанными в оригинально оформленные ниши. Капот автомобиля получил два харизматичных продольных ребра по бокам. В целом, «передок» Киа Спортейдж нового поколения имеет определенное стилистическое сходство с фронтальной частью Porsche Cayenne, что можно записать корейскому кроссоверу в актив.

Осмотр с бокового ракурса позволяет оценить новый силуэт кроссовера, явно прибавивший в обтекаемости и динамичности. Характерными чертами подкорректированного профиля модели являются прилично заваленное лобовое стекло, плавно ниспадающая линия крыши, выразительные боковины с выштамповками в нижней части дверей, традиционно скромная площадь бокового остекления, «подкаченные» крылья с крупными арками колес под диски 17-19 размера. Визуально профиль обновленного Киа Спортейдж 2016-2017 стал более стремительным, что подтверждается сухими цифрами характеристик – коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0.35 до 0.33.

Корму четвертого поколения кроссовера отличает приличная по размеру дверь багажного отделения с овальным окном и нависающим над ним развитым спойлером, стильные плафоны габаритов, чуть «наезжающие» на боковые поверхности кузова, поджарый бампер со встроенными полосками светоотражателей и диффузором с выемками под насадки труб выпускной системы.

Архитектура салона Kia Sportage 2016-2017 даже отдаленно не напоминает прежнюю конфигурацию. Главной «фишкой» новой передней панели автомобиля является развернутая на 10 градусов к водителю центральная консоль. Решение весьма неоднозначное, придется ли оно по душе поклонникам модели, станет понятно после начала продаж. Если же заострить внимание на самой консоли, то она имеет классическое устройство — сверху располагается дисплей основной мультимедийной системы (диагональ 7 или 8 дюймов), а под ним – блоки управления аудио и климатом. При этом количество всевозможных кнопок и переключателей увеличилось, но за счет грамотной компоновки избыточным оно не выглядит. Тоннель между передними посадочными местами обзавелся кнопкой электронного стояночного тормоза, заменившей привычный механический рычаг. Также здесь нашлось место селектору коробки передач, двум подстаканникам и удобному подлокотнику, расположенному непосредственно между сиденьями.

Главные органы управления в новой версии паркетника также существенно видоизменились. По-иному теперь оформлена комбинация приборов, другое исполнение получило и рулевое колесо. В дополнение ко всему место водителя стало чуть более просторным благодаря увеличению на 5 мм расстояния от подушки передних сидений до потолка. Более ощутимая прибавка в 19 мм состоялась в области ног передних пассажиров.

Перемещаясь за второй ряд сидений, отмечаем появление здесь очень полезной функции регулировки угла наклона спинки (диапазон 23-37 градусов). Также сзади стало просторнее ввиду увеличения запаса над головой на 16 мм, а в зоне коленей – на чисто символические, но, тем не менее, явно не лишние 7 мм. Багажник Киа Спортейдж 2016 в новом кузове способен вместить до 503 литров груза против прежних 465 литров. Правда, этот объем рассчитан для версий кроссовера, оснащенных ремкомплектом вместо запаски. Появление под фальшполом полноценного колеса уменьшает вместительность грузового отсека до 491 литра. Отраден тот момент, что не только увеличился объем багажного отделения, но и на 47 мм сократилась погрузочная высота.

Список доступного для кроссовера оборудования расширился за счет появления электронных помощников: системы слежения за разметкой, экстренного торможения, системы контроля за «слепыми» зонами.

Переходя к нововведениям в технической части, обращаем внимание на серьезно модернизированный кузов Kia Sportage. Доля высокопрочных сталей в общей массе применяемых при его производстве материалов возросла до 51 процента, что положительно сказалось на жесткости, а, значит, и пассивной безопасности. Сам производитель заявляет о 39-процентном улучшении показателя жесткости кузова на кручение, однако конкретных значений не приводит.

Гамма силовых агрегатов 4-го поколения кроссовера представлена как бензиновыми, так и дизельными моторами. Бензиновых версии две, однако они представляют собой вариации одного и того же двигателя без наддува и с наддувом. «Атмосферник» 1.6 GDI генерирует 132 л.с. мощности и 161 Нм крутящего момента. Его «собрат» – 1.6 T-GDI – выдает до 177 л.с. мощности, а показатель его пикового момента соответствует 265 Нм.

Линейка дизельных двигателей состоит из «младшего» 1.7-литрового турбомотора CRDI мощностью 117 л.с. (280 Нм), а также 2.0-литрового CRDi R, форсированного либо до 136 л.с. (373 Нм), либо до 184 л.с. (400 Нм).

Над всеми без исключения силовыми агрегатами основательно поработали инженеры КИА, поэтому расход топлива, равно как и вредные выбросы, должен снизиться. Точные цифры по потреблению горючего пока недоступны.

Для Kia Sportage 4 поколения подготовлено три варианта трансмиссий: 6-ступенчатая МКПП, роботизированная 7DCT и 6-диапазонный «автомат». Самой распространенной, скорее всего, станет «механика», которая будет сочетаться со всеми моторами. К каким агрегатам определят другие типы коробок, станет известно позже. Также ближе к старту продаж можно будет говорить о том, какие модификации получат передний, а какие – полный привод.

Подвеска паркетника новой генерации выполнена по старой схеме с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Однако в конструкцию были внесены изменения, что привело к улучшению управляемости и одновременному снижению уровня шумов.

Определенные технические особенности и персональное оснащение будет иметь версия GT Line, выполненная со спортивным акцентом. Она получит 177-сильный агрегат, настроенную под активную езду подвеску, сдвоенные патрубки системы выпуска, 19-дюймовые диски с оригинальным дизайном.

Старт продаж четвертого поколения паркетника на европейском континенте должен состояться в начале 2016 года. Какие-то данные о ценах и комплектациях Киа Спортейдж 2016 появятся, возможно, уже после официального показа во Франкфурте.

Kia Sportage 2016 года

Комплектации и цены

Корейская компания меньше всего пострадала от кризиса в России, да и в общемировом масштабе дела у фирмы идут в гору. Ярчайшим доказательством тому служит Киа Спортейдж 2016 в новом кузове (фото) со своими комплектациями и ценами. Четвертое поколение популярного кроссовера, сохранив преемственность в дизайне, сумело освежить облик, сделав его, по отзывам владельцев, более солидным и современным одновременно. Если предыдущая версия кроссовера достигла японского уровня в технических характеристиках, то новому Спортейджу 2017 модельного года вполне по силам выйти в лидеры сегмента, и корейцы могут себе это позволить. В то время как японские компании вынуждены усиленно бороться, снижая издержки, марки Hyundai и Kia предлагают недосягаемый уровень комплектаций и цен. В настоящее время на Kia Sportage 2016 цена у официальных дилеров Киа в Москве стартует с отметки 1 204 900 рублей, и это является самым выгодным предложением в классе. Официальный сайт Киа в своих прайс-листах заявляет о шести комплектациях и шестнадцати уровнях оснащения, цены которых лежат в интервале 1 204 900 – 2 084 900 рублей.

По старшинству, в порядке возрастания, список комплектаций нового Спортейдж на официальном сайте (начало продаж в России состоялось 01 апреля 2016 года) выглядит следующим образом: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-line Premium. Начальная цена Kia Sportage 2016 в комплектации Classic означает наличие 2-литрового атмосферного мотора мощностью 150 сил, привода на переднюю ось и 6-ступенчатой механической коробки передач. Технические характеристики базовой модификации кроссовера декларируют 7,9 литров среднего (NEDC) расхода топлива на 100 км, 10,5 секунды разгона до сотни и 186 км/ч максимальной скорости. Доплата к цене Спортейджа за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, доступную с комплектации Comfort, составляет 210 тысяч рублей. В этом случае динамика разгона и максимальная скорость меняются на 11,1 секунды и 181 км/ч соответственно.

Даже стартовая комплектация Classic ценой от 1 204 900 рублей может похвастать богатством оснащения. Данная комплектация нового кроссовера Киа включает в себя: кондиционер, алюминиевые колесные диски, окраску с эффектом «металлик», аудиосистему с CD и датчик давления в шинах. Комфорт и эргономику в салоне Sportage 2016 обеспечивают: регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, передние и задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, складное заднее сиденье и передние кресла с регулировкой по высоте, зеркала с электрической регулировкой. К системам безопасности следует отнести: 6 подушек, систему стабилизации ESP и помощников старта на подъеме и спуске.

Колесная база Kia Sportage 4-го поколения в новом кузове увеличилась на 30 мм и составляет 2670 мм, что сулит дополнительную прибавку пространства для пассажиров. Габаритные размеры несильно отличаются от уже дебютировавшего Hyundai Tucson (4475 х 1850 х 1645 мм), который делит с Киа новую платформу. Применение большего количества высокопрочных сталей позволило повысить жесткость кузова при снижении снаряженной массы, а дополнительная проработка аэродинамики уменьшила коэффициент обтекаемости. Клиренс предыдущей версии кроссовера, равный 172 мм, был его слабым местом и являлся наследием платформы легкового седана Hyundai Elantra. На Спортейдж 2016 года этот недостаток устранен, и дорожный просвет составил, стандартные для класса, 182-200 мм в зависимости от модификации.

Комплектации Comfort и Luxe, по данным официального сайта, также предлагаются исключительно с бензиновым 2-литровым мотором, но отличаются типом предлагаемых трансмиссий. Цена Kia Sportage Comfort стартует с отметки 1 414 900 рублей, и в дополнение к базовому оснащению кроссовер получает такие полезные опции, как противотуманные фары, телефонный hands free и bluetooth, круиз-контроль, подогрев сидений, руля и зеркал. Комплектация Comfort доступна только с автоматом, передним и полным приводом. Доплата за привод на все колеса составит 80 тысяч рублей. Версия Luxe ценой от 1 474 900 рублей с передним приводом и автоматом пополняется: фирменным парктроником, датчиками дождя и света, климат-контролем, камерой заднего вида и навигационной системой. Доплата за полный привод, как и в версии Comfort, составит 80 тысяч рублей. Кроме того, доступен полноприводный вариант с механикой за 1 494 900 рублей.

Наибольшее число комплектаций предлагает вариант сочетания полного привода, 2-литрового мотора и автоматической трансмиссии. Помимо вышеупомянутого Comfort, официальные дилеры предлагают комплектации Prestige и Premium. Для таких Киа Спортейдж 2016 цена берет свое начало с 1 714 900 руб., а доплата за комплектацию Premium составляет 230 тысяч рублей. Кроме того, в Престиже и Премиуме доступен новый Sportage с 2-литровым турбодизелем мощностью 185 сил. Доплата за дизель в России составит 120 тысяч рублей. Технические характеристики кроссовера Киа на тяжелом топливе щеголяют 6,3 литрами на 100 км среднего расхода, 9,5 секундами разгона до сотни и 201 км/ч максимальной скорости. Для сравнения: у бензиновой версии с аналогичным типом привода и коробкой передач расход топлива составляет 8,4 литра, разгон – 11,6 секунды, а максимальная скорость – 180 км/ч.

Оснащение Kia Sportage 2016 с новым кузовом в комплектации Prestige пополняется такими опциями, как ксеноновые фары, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и автоматическим ручным тормозом. Версия Premium дополнится: кожаным салоном, передними сиденьями с электрорегулировками и вентиляцией, системами автоматической парковки и контроля слепых зон, адаптивными фарами, аудиосистемой премиум-класса, панорамной крышей с люком и электроприводом двери багажника. Не стоит забывать и о том, что все версии Киа Спортейдж в новом кузове, независимо от комплектации, получат более развитую шумоизоляцию и улучшенные отделочные материалы.

На вершине гаммы новых Kia Sportage 2016 обосновалась топовая комплектация GT-line Premium, доступная в России исключительно с полным приводом и автоматизированной коробкой передач. Доплата за турбодизельный 184-сильный мотор составит 30 тысяч рублей ровно, а начальная цена Sportage GT-line Premium с бензиновым 1,6-литровым турбо-мотором (177 л.с.) составляет 2 084 900 рублей. В данную комплектацию дополнительно входят: спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, сдвоенная выхлопная система, 19-дюймовые колесные диски спортивного дизайна, светодиодные противотуманные фары, накладки на пороги и бамперы, а также видоизмененные решетка радиатора и окантовка бокового остекления.

Новый кузов

Сравнение Киа Спортейдж 2016 в новом кузове (фото) с конкурентами (см. таблицы) показывает, что наиболее сильным соперником является Mazda CX-5 ценой от 1 340 000 рублей. Однако у японки в начальной комплектации Drive отсутствуют: алюминиевые колесные диски, противотуманные фары и окраска с эффектом «металлик». Новый Nissan Qashqai XE тоже лишен данных опций, но его цена, равная 1 099 000 рублей, выглядит наиболее привлекательно. Проблема лишь в том, что за эти деньги покупатель получит более слабый (-35 л.с.) малокубатурный мотор с турбонаддувом, а как показали многочисленные тест-драйвы и отзывы владельцев, подобные агрегаты, при прочих равных условиях, как правило, проигрывают атмосферным моторам по надежности и ресурсу.

В благородстве ездовых свойств Volkswagen Tiguan никто не сомневается, но минус немецкой модели тот же, что и в Ниссане – маленький мотор меньшей мощности с турбонаддувом. Ситуацию усугубляет новая версия Тигуана, приходящая на замену нынешнему поколению модели. Парочка Toyota RAV4 и Ford Kuga с ценами более 1,2 миллиона рублей является рекордсменами по данному показателю – жаль, что ни богатство оснащения, ни технические характеристики не оправдывают столь солидные цифры в прайс-листах данных моделей. Единственным плюсом Форд Куга является наличие автоматической коробки передач в базовой комплектации.

Технические характеристики

У нового кроссовера Киа Спортейдж 2016 технические характеристики получили бензиновый 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 177 л.с., что безусловно обновило комплектации и цены корейской новинки. Более того, новый турбомотор получил 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями DCT, представленную еще в феврале 2015 года на Женевском автосалоне. Данный мотор и коробка доступны только в самой топовой комплектации GT-line Premium. В технических характеристиках такого Спортейджа проглядывается прогресс инноваций: расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л / 100 км (меньше только турбодизель), а разгон до сотни – 9,1 секунды – лучший результат среди всех модификаций. Кроме того, топовый Kia Sportage 2016 с бензиновым турбомотором при равных уровнях оснащения является дешевле турбодизельной версии кроссовера на 30 000 рублей.

Начало (старт) продаж в России

У четвертого поколения Киа Спортейдж 2016 начало продаж в России стартовало еще в апреле, но уже за первые месяцы успешных продаж новая модель оправдала возложенные на нее надежды. За прошлый год продажи популярного корейского кроссовера Kia Sportage 2016 составили 20 751 модель, уступив только Renault Duster и Toyota RAV4. Текущий год еще не закончен, но учитывая доступный уровень цен и многообразие уровней оснащения кроссовера, успех российских продаж вполне очевиден. Комплектации новинки заметно преобразились, а цены, объявленные официальными дилерами Москвы, в сравнении с конкурентами, стали еще привлекательнее. Так, начальная комплектация прямого конкурента Хендай Туссана в схожем уровне оснащения стоит минимум на 30 000 рублей дороже.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector