0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Stinger 2017

Kia Stinger 2017-2018: цена, фото, характеристики

Kia Stinger 2017-2018 была презентована в Детройте меньше месяца назад, а корейцы уже собираются пустить ее в производство и начать продавать на рынке Америки. Посмотрим, какие у Kia Stinger цена, характеристики, а так же фото новинки из Кореи.

Содержание статьи:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

Все мы привыкли, что корейские автомобили поражают своим внешним видом и ценой. Да, это обыкновенные серийные модели, которые ничем не задевают, кроме как ценником. Многие марки уже давно сильно переоценивают оснащение своих автомобилей, а у таких производителей как Киа и Хендай еще просматриваются остатки совести. Именно соответствие технического оснащения и цены играет ключевую роль в популярности моделей.

У Киа есть представители уже везде: компактные и среднеразмерные кроссоверы, даже крупноразмерные, такие как Sorento Prime, среди хетчбеков и седанов бюджетного и среднего классов. Есть представительский седан K900, Cadenza. И вот свершилось, теперь появился Киа Стингер – это спортседан 2017-2018 модельного годов.

Дизайн Киа Стингер 2017-2018

Начнем с того, что не будем сравнивать корейское детище с какими-то другими моделями, потому что несмотря на то, что здесь намешано много чего от чего, автомобиль получился действительно крутым.

Фирменный нос тигра расположен по центру, он играет ключевую роль в формировании первого впечатления. И если у той же Кадензы форма решетки больше солидна и грозна, то здесь она стремительна и спортивно заужена. ОТ нее растекаются мускулистые формы бампера, которые постепенно превращаются в головную оптику с парой люминисцентных габаритов. Здесь нарочно не применяются светодиоды, поскольку такой вид наиболее респектабельный. Чуть ниже можно рассмотреть многосекционный светодиодный указатель поворота.

Под основной решеткой, обрамленной хромом, располагается широкий воздухозаборник, который здесь играет и немалую практическую роль – охлаждает огромный интеркулер. Кроме того, в качестве материала отделки используется исключительно карбон за его аэродинамические свойства. О том, что это Киа, говорит не только шильдик на капоте, но и вертикальные воздухозаборники по краям бампера. Они призваны охладить огромные вентилируемые диски.

Кроме всего прочего, хочется отметить размеры автомобиля. Его ширина составляет без малого 1,9 метра, а это внушительная цифра. Длинный капот решили не тянуть до самого бампера, а отсекли немного раньше, поэтому получилось, что он словно утоплен в кузов, как, например, на Инфинити. Лобовое стекло нетипично заканчивается узором на крыше, по словам представителей компании, это место создано в целях улучшения аэродинамики.

Надо признать, что спереди Киа Стингер 2017-2018 года получился очень узнаваемым и самобытным, а небольшие воздуховоды на капоте придают еще больше агрессивности виду модели.

В профиль седан имеет вид фастбека, да, просматривается сходство с Ауди, но это больше плюс, чем минус. Сразу бросаются в глаза огромные диски, которые могут иметь размер 18 или 19 дюймов. Тут же видны и большие тормозные диски с многопоршневыми суппортами. Уже это говорит о степени заряженности модели.

Так же отмечается глазом и широкий воздуховод по всей длине боковой части. Огромные колесные арки подчеркивают размеры автомобиля, а с этого ракурса во всю оцениваешь длину в 4,8 метра. Этакий переросток для D-класса. Ну а колесная база 2,9 метра просто гигант. Ни у одного производителя, даже у Lexus GS нет такой длины колесной базы. Высота седана всего 1,4 метра, поэтому профиль у него очень стремительный и броский. Именно все это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до ничтожных 0,24. По словам Алберта Бирманна, такие пропорции, как длинный капот, большая колесная база и минимальные свесы присущи именно спортивным автомобилям.

Задняя часть – это апофеоз в хорошем смысле. Именно здесь заканчивается вся картина. Она именно заканчивается, нет чувства незаконченности, недостатка чего-либо. Огромные светодиодные фонари на всю ширину крышки багажника. Она, кстати, (крышка багажника) здесь довольно маленькая, а львиную долю кормы занимает огромная аэродинамическая юбка со сдвоенными патрубками выхлопной системы. Надо отметить, что здесь не применяются технологии Ауди, которые на скорости более 120 км/ч откидывают спойлер на крышке багажника, тут такого нет, а очень хотелось бы.

Размеры Киа Стингер 2017-2018:

  • Длина – 4831 мм;
  • Ширина – 1869 мм;
  • Высота – 1400 мм;
  • Колесная база – 2906 мм;
  • Размер колес – 225 / 45 / R18;

Интерьер Киа Стингер 2017-2018

Новый Kia Stinger хорош во всех отношениях. И если снаружи на него хочется смотреть и смотреть, то внутри хочется сидеть и сидеть. По словам представителей компании, именно тягу к путешествиям должна вызывать новая модель. Так и есть, в нем хочется ехать и ехать, неважно куда. В поездках водителю помогает множество систем. О таких как система курсовой устойчивости и стабилизации и говорить не стоит.

Однако, например, на полноприводной модификации устанавливается система контроля тяги, которая притормаживает пробуксовывающие колеса. Подвеска автомобиля настраивалась на трассе Нурбургринга, это позволило добиться отличной управляемости в сочетании с потрясающей плавностью хода. Здесь уже в базе будет навигация, система контроля слепых зон, система контроля усталости водителя. Если покупатель выберет максимальную комплектацию, то показания большинства приборов будут проецироваться на лобовое стекло, с регулировкой по высоте проекции.

Под центральной консолью уже в базе будет установлена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Само собой, в качестве материала отделки салона используется перфорированная кожа Nappa, передние сидения с сервоприводом регулировок и памятью на два положения. Климат-контроль трехзонный.

Здесь же будет устанавливаться система распознавания пешеходов и фронтального столкновения, которая даже имеет право на экстренное торможение. В качестве базовой используется аудиосистема с шестью динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Для более старшей комплектации используется аудиосистема Harman/Kardon, которая насчитывает два сабвуфера под передними сидениями и 15 динамиков по всему салону. Общая мощность составляет 720 Ватт.

Читать еще:  Lexus представил свой новый гибрид LC500h

Технические характеристики Киа Стингер 2017-2018 года

Новый спорт-седан Kia Stinger – первый заднеприводный автомобиль в истории марки. Кроме того, это еще и самый мощный автомобиль. Для изготовления кузова применили 55 процентов высокопрочных сталей, что положительно сказалось на общей жесткости кузова и управляемости автомобиля. Кроме того, уже говорилось о настройке подвески, а так же надо сказать о нестандартном расположении электроусилителя рулевого управления. Дело в том, что в большинстве случаев он устанавливается на рулевой рейке, здесь же его установили прямо на рулевой вал, что позволило значительно повысить отзывчивость. Усилитель здесь используется с адаптивным усилием.

Что касается трансмиссии, то в любом случае на Стингер будет устанавливаться восьмиступенчатый автомат, который может либо обеспечивать исключительно задний привод, либо полный привод. Последний все равно будет смещен в сторону заднего в соотношении 60:40.

В качестве базового силового агрегата применяется рядная турбочетверка объемом 2 литра. Она выдает 255 лошадей и 354 Нм крутящего момента. О динамических характеристиках производитель пока умалчивает.

Второй мотор – это V6 с таким же турбонагнетателем, который развивает 365 лошадей при 3,3 литрах объема. Максимальный крутящий момент составляет 510 Нм.

Киа Стингер 2017-2018 – старт продаж и цена в России

Сразу хочется отметить, не факт, что в России будет старт продаж Киа Стингер вообще. Компания утверждает, что в производство модель поступит к середине этого года, а на североамериканский рынок попадет только к концу осени. Цена называется в пределах 37 тысяч долларов. Поэтому будем ждать, если и будет, на на Kia Stinger цена в России составит порядка 2,5 миллионов рублей. Однако, если сравнить стандартное оснащение, технические характеристики и прочие моменты, то представителям премиум-класса снова придется потесниться, потому что корейцы решили всерьез осваивать новые рынки, а они это умеют делать очень и очень хорошо.

Видео-обзор Киа Стингер 2017-2018:

Kia Stinger 2017, лифтбек, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Kia Stinger отличает купеобразный силуэт, эффектность которого усилена низкой высотой крыши, плавно стекающей к корме. В экстерьере Stinger также выделяются длинный капот и короткий передний свес, изящная головная оптика (в топе — со светодиодной начинкой), приподнятая задняя часть с мощным диффузором и парными раструбами выхлопных труб, предложены разные варианты дизайна 18-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков. В базовой комплектации KIA Stinger предложит светодиодные ДХО и задние фонари, полный электропакет, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, трехзонный климат-контроль. В «старших» комплектациях — светодиодные фары, отделка салона кожей, беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и девятью динамиками, проекционный дисплей. В «топовой» версии для 4-цилиндровых Stinger предложены 7-дюймовая цифровая приборная панель, регулировка кресла водителя в десяти направлениях, акустика Harman Kardon с 15 динамиками. Stinger GT с мощным мотором 3.3 V6 отличается эксклюзивными 19-дюймовыми дисками, отделкой салона кожей Nappa, скошенным снизу рулевым колесом, настройками кресла водителя в 12 положениях и другим оборудованием.

На российском рынке модель представили с двумя бензиновыми турбомоторами: 4-цилиндровым 2.0 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и V-образным 6-цилиндровым 3.3 V6 T-GDI с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Первый из перечисленных агрегатов есть в двух версиях: 197 и 247 л.с. Флагманский 3,3-литровый двигатель Stinger GT бывает только 370-сильным. Во всех случаях на машину ставят 8-ступенчатый «автомат». Привод задний или полный. Примечательно, что исполнение с 2,0-литровым 247-сильным турбодвигателем и полным приводом есть в России, но не в Европе. С двухлитровым мотором Stinger набирает скорость 100 км/ч с места за 6 секунд, а в версии GT — за 4,9 секунды. Все моторы отвечают требованиям Евро-6. Расход топлива в смешанном цикле заявлен в 9,2 л/100 км у полноприводных версий 2.0T и 8,8 л/100 км у заднеприводных. А Stinger GT с мотором 3.3T и полным приводом расходует в среднем 10,6 л/100 км.

Подвеска у KIA Stinger независимая — спереди стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка. На автомобиль установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), электронный стояночный тормоз, электрический усилитель руля. Система полного привода — с электронно-управляемой муфтой автоматического подключения передней оси. У заднеприводных версий также есть самоблокирующийся дифференциал. Габаритные размеры KIA Stinger следующие: длина — 4831 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1400 мм. Колесная база — 2905 мм. Багажное отделение машины оснащено шторкой, а в топовой версии имеется электропривод открытия багажника. Объем багажника составляет 406 литров (VDA). Если спинки 2-го ряда сложены — 1114 литров.

В базовой комплектации KIA Stinger имеются: система курсовой устойчивости ESC, электрический «ручник», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, датчики дождя и света, электрохромное салонное зеркало. Более дорогие комплектации предложат светодиодные фары, проекционный дисплей, датчики парковки. В топовой версии KIA Stinger установлены система кругового обзора с четырьмя камерами, поворотные фары, автоматическая система экстренного торможения, интеллектуальный круиз-контроль и другое оборудование.

Kia Stinger 2017: новый спорт-седан с большими амбициями

Уже стало вполне привычным, что корейские автомобили одни из самых стильных и, при этом, доступных в плане цены. Именно последнее и является наиболее сильной стороной компании Киа, ведь многие конкуренты чересчур завышают стоимость своей продукции.

Стоит отметить, что концерн Киа выставил своих представителей почти во все автомобильные классы. И вот, недавно, корейцы начали навязывать конкуренцию спортседанам, так как был представлен Киа Стингер 2017.

Презентация Kia Stinger 2017 состоялась в январе 2017 года, но, несмотря на это, разработчики уже строят довольно серьёзные планы – в течении полугода запустить серийное производство автомобиля, и даже начать поставлять его в Россию.

Читать еще:  Обзор Lexus LX 570 2017

В сегодняшней статье мы обсудим наиболее важные аспекты автомобиля.

Внешний вид

Нужно сразу сказать, несмотря на то, что дизайнеры позаимствовали большую часть элементов экстерьера у других автомобилей, внешний вид Киа Стингер 2017 можно назвать полностью уникальным и неповторимым.

Уже привычно, фальшрадиаторная решётка напоминает тигриный нос. Именно это является визитной карточкой автомобилей компании, и выделяет их среди конкурентов. Сама решётка немного адаптирована под спортивный дизайн. С обеих сторон можно увидеть установленные люминисцентные фары головной оптики, которые вписываются в композицию автомобиля гораздо лучше, чем светодиодные. На уровень ниже находится широкий воздухозаборник с хромированной окантовкой. Помимо этого, на капоте также находится два дополнительных компактных воздухотока.

Стоит отметить, что при ширине 1.9 м, спортседан обладает отличными аэродинамическими свойствами, и уверенно входит в воздушный поток.

В целом, передняя часть автомобиля получилась великолепной, поэтому разработчики заслужили много похвалы в свой адрес.

Многие эксперты утверждают, что боковая часть автомобиля имеет много общего с модельным рядом Ауди. Скорее всего так и есть, но наверное ни у кого язык не повернётся сказать, что это плохо. Также, стоит отметить, стильные колёсные арки, в которые можно устанавливать 18-ти или 19-ти дюймовые диски. К слову, общая длина автомобиля – 4.8 м.

Задняя часть удачно дополняет общую картину. Большие задние фары, стильная крышка багажника и пара сдвоенных выхлопных труб, точно не вызывают чувства незавершённости.

Салон

Не зря в сторону автомобиля вылилось много позитивной критики, ведь он действительно хорош во всех отношениях. Если экстерьер Стингер заставляет восхищаться, то салон модели зразу привлекает усесться за руль, и устремиться, куда глаза глядят. По словам разработчиков, новая модель должна вызывать у автолюбителей тягу к авантюризму и долгим путешествиям. Тем более что даже в базовое оснащение входит множество современных вспомогательных систем.

К примеру, на полноприводную модификацию устанавливается система контроля тяги, которая выполняет антипробуксовочную функцию.

Стоит отметить, что параметры подвески настраивались на знаменитой немецкой трассе Нурбургринг, поэтому неудивительно, что управляемость автомобиля близка к идеальной.

Для отделки салона использовали перфорированную кожу, которая идеально подходит под характер автомобиля.

Важно знать, что уже в базовой комплектации можно рассчитывать на беспроводную зарядку для гаджетов, современную навигационную систему и систему контроля «слепых зон».

Что касается приборной панели, то она полностью выполнена в классическом стиле. Она включает в себя аналоговые спидометр и тахометр, сенсорный дисплей, а также блок контроля климатической системы.

Технические характеристики

Новый Киа Стингер 2017 – это первый автомобиль с задним приводом, который сходил с конвейера компании. К тому же, он считается и наиболее мощным.

Кузов на 55 % выполнен из высокопрочной стали, что делает его очень жёстким и более массивным.

В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатый автомат, к которому подключается система заднего привода либо полного привода.

Роль базового мотора выполняет турбированный четырёхцилиндровый двигатель на 2.0 л, с мощностью 255 лошадиных сил.

За ним идёт шестицилиндровый V-образный агрегат с объёмом 3.3 л, который выдаёт 365 «лошадок».

Комплектации и цены

В перечень базового оснащения автомобиля входит:

  • Комплект «аирбэгов»;
  • Люминисцентная оптика;
  • Кожаный салон;
  • Аудио и мультимедийная система;
  • Климат-контроль.

Серийное производство автомобиля должно стартовать летом 2017 года, поэтому продажи начнутся точно не раньше декабря 2017. Предположительная стоимость Киа Стингер в базовой комплектации – примерно 40 000-50 000 долларов.

Дата выхода в России

Официально подтверждённой информации о том, что автомобиль будет поставляться в Россию пока нет, но представители компании уже не раз на это намекали.

KIA Stinger

Новый KIA Stinger 2019 от официального дилера АвтоГЕРМЕС

KIA Stinger — мощный спортивный фастбэк, являющийся самым динамичным и быстрым автомобилем корейского производителя, а также первым представителем бренда в сегменте Gran Turismo.

Мировая премьера новинки состоялась в январе 2017 года в рамках North American International Auto Show в Детройте. На внутреннем рынке в Южной Корее автомобиль начал продаваться весной, в Америке – осенью 2017 года. Старт продаж в России – первый квартал 2018 года.

Истинные ценители скорости и качественных машин непременно оценят превосходные динамические характеристики, оригинальный дизайн кузова, высокую степень безопасности и первоклассный уровень комфорта Киа Стингер.

Новая четырехдверная модель оснащается одним из двух вариантов бензиновых двигателей с турбонаддувом, работающих в паре в 8-ступенчатой автоматической трансмиссией:

  • 2,0-литровым силовым агрегатом Theta II мощностью 247 л. с., обеспечивающим разгон до 100 км/ч за 6,0 сек;
  • 370-сильным мотором V6 семейства Lambda объемом 3,3 литра, разгоняющим авто до 100 км/ч за рекордные 5,1 сек.

Прежде чем предстать перед мировой публикой фастбэк прошел тщательную программу доводки и испытаний в различных дорожных условиях, включая легендарную «Северную петлю» автодрома «Нюрбургринг».

В наличии

PRESTIGE (2018)

GT LINE (2018)

GT (2018)

COMFORT (2019)

Экстерьер

Над эффектной внешностью KIA Stinger трудились ведущие дизайнеры южнокорейской компании Петер Шрайер и Грегори Гийом. Стильный силуэт с плавными формами и превосходной аэродинамикой полностью соответствует впечатляющим ходовым качествам авто.

Модель привлекает внимание удлиненной линией капота, покатой куполообразной крышей с широкими задними стойками и приподнятой подоконной линией, крупными колесными арками и ярким аэродинамическим обвесом.

Также в экстерьере авто выделяются следующие элементы:

  • Передний бампер. Агрессивный передний бампер со спортивными вертикальными воздухозаборниками и декоративными хромированными элементами дополняет динамичный образ модели.
  • Решетка радиатора. Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле «Нос тигра».
  • Головная оптика. Светодиодные фары головного освещения имеют аккуратную зауженную форму.
  • Задняя часть авто. В компактной задней части кузова расположились фонари с легкой тонировкой, заходящие на боковины, спортивный спойлер, диффузор и хромированные накладки на патрубках выхлопной системы.
  • Колесные диски. Массивные 18” или 19” легкосплавные диски представлены в 5 вариантах оригинального дизайна.
Читать еще:  Обзор Audi A7 Sportback 2018

Интерьер

Просторный эргономичный салон с высококачественными материалами отделки характеризуется богатым функциональным оснащением, обеспечивающим премиальный уровень комфорта водителю и пассажирам.

В интерьере авто выделяются следующие элементы:

  • Комфортабельные сиденья. Эргономичные сиденья удобной анатомической формы с ярко выраженной боковой поддержкой оснащены подогревом и вентиляцией. Передние кресла оборудованы электроприводом.
  • Панель приборов. На интуитивно понятной и высокоинформативной панели приборов размещены аналоговые циферблаты тахометра и спидометра, а также крупный цветной монитор бортового компьютера.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Компактный мультифункциональный руль оборудован электроусилителем.
  • Информационно-развлекательная система. Инновационная мультимедийная система оснащена 7” цветным экраном с навигатором, поддержкой мобильных устройств Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой для смартфона и камерой заднего вида, а также аудиосистемой премиум-класса Harman/Kardon с 15-ю динамиками и сабвуфером.

Кроме того, модель оснащается двузонным климат-контролем, электронным ручником, ассистентом парковки и системой выбора режимов движения Drive mode (Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart).

KIA Stinger 2019: спортивный фастбек

В январе семнадцатого на Детройтском автосалоне состоялась мировая премьера спортивного фастбека KIA Stinger. Новинка является представителем класса автомобилей Gran Turismo, среди отличительных черт которых высокая мощность, элегантность и комфорт.

Начало производства модели пришлось на вторую половину года, а старт продаж Киа Стингер пришелся на конец года. Правда, в России автомобиль появится лишь в начале 2018 г.

Экстерьер

Внешность является главным козырем Киа Стингер 2019, при этом лифтбек оказался во многом схож с GT Concept, который корейцы представили еще в 2011 г. В облике модели прослеживаются черты многих именитых автомобилей, однако в целом новинка получилась очень красивой и узнаваемой.

Наиболее эффектно новая модели выглядит спереди. У фастбека скульптурный бампер с «пастью» воздухозаборника, раскосые фары и фирменная решетка радиатора «Tiger Nose».

Сбоку в глаза бросаются длинный капот, сдвинутая назад кабина и поката линия крыши, которая плавно переходит в небольшой «хвостик» багажного отделения.

Кроме того, у машины ярко-выраженные колесные арки, в которых красуются эффектные 18-дюймовые диски с покрышками размерностью 225/45. Такие колеса идут по умолчанию, при этом топовая GT-версия идет с 19-дюймовыми дисками и шинами размерностью 225/40 спереди и 255/35 сзади.

Спортивность нового Киа Стингер 2019 чувствуется и сзади. Здесь мы видим элегантные фонари, расположенные под «крышей» спойлера, а также мощный бампер с диффузором и четыре овальных патрубка выпускной системы.

Салон

Киа Stinger имеет современный и оснащенный по последнему слову техники салон, при этом для отделки интерьера используется качественная кожа, мягкий пластик и декоративные хромированные вставки. Внутреннее убранство смотрится строго и лаконично, подчеркивая спортивный характер автомобиля.

За стильным многофункциональным рулем с пухлым ободом виднеется приборная панель, расположенная под солидным козырьком. Приборка состоит из аналоговых шкал спидометра и тахометра, между которыми находится большой цветной экран бортового компьютера.

На самом верху центральной консоли установлен 7,0-дюймовый планшетообразный дисплей, под которым находятся три стильных дефлектора вентиляции и элегантные блоки аудиосистемы и климат-контроля. Все органы управления в машине размещены логично и находятся прямо под рукой.

Плавные обводы внутреннего окружения и отсутствие лишних деталей в оформлении салона дают понять, что в плане дизайна интерьера новый Киа Стингер 2019 г способен на равных конкурировать с премиальными моделями других автопроизводителей.

Что касается посадки, то она на фастбеке по-спортивному низкая, причем за счет солидной колесной базы корейцам удалось скомпоновать пятиместный салон таким образом, что места хватает как спереди, так и сзади.

Передние кресла имеют спортивный профиль с ярко выраженной боковой поддержкой и большим набором регулировок. Задний ряд более компактный, но благодаря продуманной конструкции дивана комфортно здесь будет даже трем пассажирам.

Характеристики

Габаритные размеры Киа Стингер 2019 составляют 4 830, 1 870 и 1 400 мм в длину, ширину и высоту. Колесная база равна 2 906 миллиметров. В качестве основы инженеры взяли заднеприводную платформу от Genesis G80, состоящую на 55% из высокопрочной стали.

Спереди используется подвеска типа Макферсон, а сзади — многорычажка. Любопытно, что к настройке шасси приложили руки специалисты подразделения BMW Motorsport, при этом автомобиль прошел серию тестов в Нюрбургринге.

В базе на колесах Стингера установлены вентилируемые передние и обычные задние дисковые тормоза, при этом в топовой комплектации машина идет с тормозами фирмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами и 350-миллиметровыми дисками спереди и двухпоршневыми суппортами и 340-миллиметровыми дисками сзади.

Линейка силовых агрегатов новой Киа Стингер 2018-2019 представлена тремя моторами. Наименее мощным является 2,2-литровый турбодизель, развивающий 200 л.с. и 440 Нм. Следом за ним идет бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 л, которая выдает 255 сил и 353 Нм крутящего момента.

Топовый вариант, получивший в названии приставку GT, оснащен 3,3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Отдача такого агрегата составляет 370 «лошадей» (510 Нм), что делает Kia Stinger GT самой мощной моделью южнокорейской марки.

Все двигатели работают в связке с электронноуправляемым восьмиступенчатым автоматом, имеющим пять различных режимов работы, переключаться между которыми можно с помощью системы Drive Mode Select. Также предусмотрена возможность ручного управления трансмиссией с помощью подрулевых «лепестков».

По умолчанию привод на Киа Стингер задний, однако за доплату для фастбэка можно заказать и полноприводную систему с многодисковой муфтой, которая при необходимости подключает и передние колеса.

Цена в России

Лифтбек KIA Stinger продается в России в шести комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT-Line и GT. Цена Киа Стингер 2019 в новом кузове варьируется от 2 074 900 до 3 404 900 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector