120 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Stonic 2018

Kia Stonic 2018: самый маленький корейский кроссовер

Компания-производитель Киа показала массам свой компактный кроссовер, новый Киа Стоник 2018 модельного года. До презентации авто, которая состоялась на Франкфуртской выставке в 2017 году, можно было только предполагать и гадать, какой будет конечный вариант авто, т.к. концептуальные модели, представленные на фото, выглядели довольно странно. На этом мероприятии Стоник отличился и получил звание самого маленького корейского внедорожника. Задумкой создателей было преподнести универсальный автомобиль, созданный по последним технологиям, идеально подходящий для молодого, наполненного силами и энергией, потребителя.

Экстерьер

Сходство между Киа и Хендай довольно сложно не заметить. Но модель Киа Стоник 2018 вышла немного меньше собрата — Hyundai Kona. Длина автомобиля – 414 см, ширина – 176 см и высота – 152 см. Колесная база – 258 см.

Kia Stonic 2018 удивил всех своими стильными веяниями. Перед автомобиля выделяется своей особенной и фирменной радиаторной решеткой; рестайлингом передних фар; капотом, с четко выделенными ребрами жесткости; бампером в спортивном амплуа, с широко раскинутыми по бокам воздухозаборниками. Спортивный обвес с пластиковыми накладками подчеркивает характер автомобиля. Точечные противотуманные фары, скрытые в углублениях бампера придают авто совершенный вид.

При изучении авто сбоку, невозможно удержаться от желания проехать на нем. Четкие грани боковых арок не оставят без эмоций даже самого избирательного потребителя.

Сзади новая модель выглядит не менее привлекательно. Яркая оптика подчеркнута геометрическими ребрами кузова и диффузором с выхлопной трубой справа. Четкие линии багажника, плавно переходящие в боковые части кузова, не создают впечатление полностью облизанного авто, а наоборот, заставляют думать о нем как о брутальном маслкаре. Несмотря на все спортивные внешние атрибуты, этот автомобиль все еще остается городским внедорожным средством передвижения. Клиренс позволяет проходить практически любые неровности и препятствия в рамках города.

Согласно последним тенденциям, довольно популярно стало давать возможность самостоятельно подбирать уникальный внешний вид. Будет доступно около двадцати вариаций комбинирования окраса авто. Также появится возможность красить авто в два цвета: верх – в один, низ – в другой. К этому разнообразию цветов добавлен большой выбор дисков.

Интерьер


Салон нового Kia Stonic 2018 выполнен согласно всем запросам покупателей и с полным чувством стиля. Цветные вставки на приборной панели сделаны в цвет кузова, но можно выбрать и другой раскрас. В базовой модели доступна опция Андроид авто и Эппл Карплей. В моделях повышенного комфорта встраивается центральный дисплей на восемь дюймов с установленной навигацией.

Стандартная комплектация не ограничивается обычным наличием кондиционера. Базовая модель предлагает контроль климата, подогрев переднего ряда сидений, парктроник, бесключевой доступ. Из помощников водителя на передней панели выведены: кнопки включения системы экстренного торможения с датчиком распознавания пешехода, датчик слепых зон, датчик предупреждения о выезде за границы полосы движения, автопереключение фар.

Расположение передней панели выполнено в стандартной для Киа манере, приборная часть немного повернута к водителю, якобы показывая, кто в авто главный. Естественно эта часть дизайна способствует лучшему управлению всей электроникой.


Несмотря на то, что Стоник не слишком большой автомобиль, салон довольно просторный, на заднем ряду спокойно могут поместиться трое взрослых стандартного размера.

К сожалению, нельзя похвастаться большим багажным отсеком, он составляет всего 352 литра при сложенном заднем ряде сидений. Если сравнивать с другими производителями, то у Peugeot 2008 багажник 360 литров, даже в Citroen C3 Aircross – 410 литров.

Технические характеристики

Базовая комплектация поставляется с бензиновым агрегатом объемом 1,6 л., мощностью в 123 л.с., коробка передач – механика, передний привод. Возможный потолок разгона – 170 км/ч. Расход 6,5 л. Автоматическая коробка передач съедает на 700 граммов топлива больше.

Двигатель в 2 л разгоняет авто за 10 с до 100 км/ч и максимальной скорости 185 км/ч. Расход – 7,5 л на 100. Киа предлагает своим покупателям не только бензиновые двигатели, но и дизельные – 1,6 л с расходом 4,2 л. Из бензиновых самым экономичным будет мотор с объемом 1 л и расходом 5 л.

Бензиновый двигатель на 84 л.с. будет комплектоваться 5-ступенчатой коробкой передач, несмотря на то, что все остальные модификации авто комплектуются 6-ступенчатой.

Комплектации и цены

Базовая модель в России будет стоить ориентировочно 799 900 рублей. Комплектация не совсем богатая, но достаточно для такого класса авто. За такую стоимость авто будет оснащено: бортовым компьютером, датчиком давления в шинах, задними электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности, регулировкой руля, регулировкой сиденья, системами помощи, стабилизации, центральным замком, аудиосистемой, Bluetooth. Вторая по стоимости комплектация Comfort за 899 900 р. И самая дорогая Premium за 1 019 900 р.

Старт продаж в России

В Европе и США модель KIA Stonic поступит в продажу уже в конце 2017 года, чего нельзя сказать о России. Самые нетерпеливые могут пройти тест-драйв уже сейчас, для этого стоит заехать в одну из европейских стран. Дата выхода в России планируется не раньше марта 2018 года.

Конкурирующие модели

Принимая во внимание тот факт, что подобные автомобили пользуются повышенной популярностью ввиду своей стоимости и внешнего вида, т.е. цена — качество, то конкурентами будут Hyundai Kona, Citroen C3 Aircross, Peugeot 2008, Opel Crossland X. Также к конкурентам можно отнести популярные Рено Дастер и Ниссан Жук.

Kia Stonic 2018 — низкий расход топлива и приемлемая цена

Обзор Kia Stonic 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Киа Стоник 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Kia Stonic 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Стоник 2018 года
  • Видео

Kia Stonic 2018 – новый субкомпактный кроссовер от компании Kia, являющийся родным братом недавно представленного Hyundai Kona. Впервые новинка была показана в июне 2017 года в рамках онлайн презентации, при этом официальный дебют пришёлся на Франкфуртский автосалон, состоявшийся в сентябре 2017 года.

Автомобиль, чьё название стало следствием слияния двух слов speedy (скоростной) и tonic (тонизирующий), получил яркий и современный экстерьер, стильное внутреннее оформление и хорошо зарекомендовавшее себя шасси от седана Hyundai Solaris второй генерации. По словам разработчиков, главной целевой аудиторией новинки является молодое поколение возрастом от 20 до 30 лет, именно поэтому основной упор при создании модели был направлен на дизайн, топливную экономичность и стоимость.

Забегая немного наперёд отметим, что автомобиль имеет все шансы, чтобы стать настоящим бестселлером в Европе, где у него есть очень грозные конкуренты в лице Hyundai Kona, Seat Arona, Peugeot 2008 и Nissan Juke.

Экстерьер Kia Stonic 2018

Рассматривая внешность новинки, невольно ловишь себя на мысли, что перед тобой скорее приподнятый хэтчбек, чем полноценный кроссовер, чему виной — откровенно легковые пропорции кузова. Тем не менее смотрится автомобиль стильно, современно и динамично.

Пожалуй, самой яркой частью кроссовера является его фронтальная часть, где производитель установил эффектную головную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку и огромный бампер, в который вписан крупный трапециевидный и пара вертикальных воздухозаборников, а также аккуратные лампы противотуманных огней. Более того, новый Kia Stonic получил мускулистый капот, придающий передку большей агрессивности.

Сбоку кроссовер выделяется крупными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и стильными выступами на боковых дверях, подчёркивающими сбитый и динамичный профиль авто.

Не менее современно и динамично смотрится корма «Стоника», где установлены светодиодные задние огни, компактная дверь багажного отделения и массивный бампер, дополненный внедорожной псевдо накладкой.

Внешний габариты обозреваемой новинки составляют:

  • Длина – 4,14 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,52 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,58 м.

Высота дорожного просвета составляет порядка 170 мм, чего будет достаточно, чтобы без труда въехать на бордюр, практически не сбавляя хода преодолеть ж/д переезды и «лежачих полицейских».

Одной из главных «фишек» Kia Stonic выступают широкие возможности персонализации экстерьера, предлагающие потенциальным покупателям двухцветную расцветку с более чем 20 расцветками кузова и 5 вариантами исполнения крыши. Более того, покупатель сможет выбрать один из нескольких дизайнов легкосплавных дисков, что непременно придётся по душе молодёжи.

Интерьер нового Kia Stonic 2018

Внутреннее оформление новинки практически полностью повторяет таковое в Hyundai Solaris второй генерации, так что перед водителем располагается по-немецки лаконичная приборная панель, компактный и слегка усечённый снизу мультируль, а также по БМВ-шному развёрнутая к водителю центральная панель.

К слову, главенствующая роль на центральной консоли отведена под 7 или 8-дюймовый экран мультимедийно-информационного блока, под которым ютится лаконичный, но в то же время стильный блок управления салонным климатом. Продолжая тему максимальной персонализации, покупатель может выбрать одну из нескольких расцветок декоративных внутрисалонных вставок, делающих интерьер более ярким и запоминающимся.

Салон Kia Stonic хоть и имеет пятиместную компоновку, но на практике с максимальным комфортом тут сможет расположиться лишь 4 пассажира. К услугам переднего пассажира и водителя хорошо спрофилированные кресла с качественной обивкой, ощутимыми валиками боковой поддержки и идеальным по жёсткости наполнением. Имеющихся регулировок с головой хватит большинству седоков.

Задний диван кроссовера при необходимости вмещает троих взрослых пассажиров, но на длинные дистанции предпочтительно размещение двух взрослых седоков. Свободного пространства пусть и не в избытке, но с лихвой хватит седокам среднестатистического роста и комплекции.

Объем багажника невелик и составляет 352 литра, чего может оказаться недостаточно для размещения ручной клажи для пятерых пассажиров, отправляющихся в длительное путешествие. Если пассажиров всего два, можно опустить спинку заднего дивана, получив почти в 2,5 раза большее погрузочное пространство.

В целом кроссовер Kia Stonic 2018 радует добротными материалами отделки, современной архитектурой и внушительными возможностями персонализации интерьера, что выгодно выделяет его на фоне большинства одноклассников.

Kia Stonic 2018 — технические характеристики

Как и предполагалось, новый кроссовер Kia Stonic получил широкую гамму силовых агрегатов, представленных тремя бензиновиками и одним дизелем:

  1. Первый – турбированный 1-литровый T-GDI трехцилиндровик, развивающий 120 «кобыл» и 172 Нм вращательного момента. Пару такому мотору будет составлять 6-уровневая «механика» либо 7-уровневая АКПП, симбиоз которых обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11 сек. и позволяет развить максималку в 181 км/час. Средний расход топлива может варьироваться в пределах 5,8-6,5 л/100 км.
  2. Второй и третий – 1,2 и 1,4-литровый атмосферный бензиновый мотор, генерирующий 84 и 99 «лошадок» и 122 и 132 Нм крутящего момента соответственно. С ними компакт-кроссовер способен развить максимальные 170 км/час и, как показал Kia Stonic обзор, расходовать порядка 6,5-7 л на каждые 100 км дороги в комбинированном режиме езды.
  3. Последний – 1,6-литровый турбированный дизель мощностью в 110 «лошадей» и 280 Нм крутящей тяги. С таким силовым агрегатом машина потребляет около 4,5 л/100 км, а также может разогнаться до 180 км/час.

Вне зависимости от рынка сбыта, автомобиль предлагается с безальтернативным передним приводом, при этом опционально авто будет комплектоваться технологией имитации самоблокирующегося дифференциала, что улучшит поведение авто на скользком покрытии и лёгком бездорожье.

Кроссовер базируется на современной переднеприводной тележке, с поперечно расположенным двигателем. Передняя подвеска представлена классическими стойками типа МакФерсон, а задняя ось – скручиваемой полунезависимой балкой. Рулевая система дополнена электроусилителем, а за торможение отвечают передние вентилируемые диски, а также задние тормоза барабанного типа.

Системы безопасности Киа Стоник 2018

Как и все последние Kia, модель Stonic уже в базовом оснащении оснащена минимальным джентельменским набором систем безопасности, а в топовом оснащении дополнена системами, которые прежде устанавливались на автомобили минимум на класс выше.
Список доступных систем безопасности представлен:

  • Фронтальными эирбегами;
  • Электронной системой распределения тормозного усилия и ABS;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматической системой предупреждения других участников движения при экстренном замедлении;
  • Системой TCS, призванная бороться с пробуксовкой;
  • Системой стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Системами Lane Keeping Assist и Driver Attention Warning;
  • Трёхточечными ремнями и креплениями детских кресел ISOFIX;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой обзорности назад и прочим оборудованием.

Производитель отмечает, что кузов нового Kia Stonic более чем на 60% состоит из высокопрочных сортов стали, а также оборудован специальными зонами запрограммированной деформации, призванными гасить силу удара при столкновениях.

Комплектация и цена Kia Stonic 2018

Официальные продажи кроссовера в странах Старого Света стартовали ещё в сентябре 2017 года, где его минимальная цена составляет 16 тыс. евро или 1,085 млн. руб. А вот отечественных автолюбителей ждёт разочарование, так как Kia Stonic в России продаваться не будет. Такое решение выглядит несколько удивительным, ведь автомобиль имеет все необходимое, чтобы стать настоящим бестселлером на отечественном рынке. Так, уже в стандартном исполнении автомобиль готов предложить свою будущему владельцу следующее наполнение:

  • Задняя светодиодная оптика;
  • Легкосплавные диски 17-радиуса;
  • Мультимедийная система с 7” сенсорным монитором;
  • Антиблокировочная система и система предупреждения об экстренном торможении;
  • Полный электропакет;
  • Задние датчики парковки;
  • Фронтальные эйрбеги;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Тканевая отделка сидений;
  • Электроусилитель;
  • Мультируль;
  • Система креплений ISOFIX и трёхточечные ремни безопасности.

В более дорогих вариантах исполнения автомобиль дополнительно предложит следующие опции:

  • LED-головную оптику;
  • Продвинутую мультимедийную систему с 8” сенсорным монитором и поддержкой Андроид Auto и Apple CarPlay;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • 6 эирбегов (передние и боковые шторки);
  • Отделка салона кожей;
  • Декоративные вставки под цвет крыши;
  • Система отслеживания слепых зон;
  • Функция предупреждения о возможном фронтальном столкновении и технология экстренного замедления с функцией распознавания пешеходов;
  • Система мониторинга за полосой движения и многое другое.

Более того, производитель приготовил достаточно обширный список опционального оснащения, которым смогут воспользоваться те, кому по тем или иным причинам количество стандартного наполнения покажется недостаточным.

Заключение

Kia Stonic порадовал стильным и современным экстерьером, эргономичным и хорошо оснащённым салоном, а также производительными и экономичными двигателями. Несколько огорчило отсутствие полного привода, но если вспомнить что перед нами представитель субкомпактного городского кроссовера, то все встанет на свои места. Как бы там ни было, в Kia создали один из самых ярких и стильных субкомпактных кроссоверов из всех ныне представленных на рынке.

Видео обзор Kia Stonic 2018:

KIA Stonic – субкомпактный кроссовер с привлекательным дизайном

Франкфурт-на-Майне, 20 июня 2017 года – KIA Stonic – это новый субкомпактный кроссовер с притягивающим взгляд, уверенным обликом. Эта модель должна стать важным для KIA игроком в быстрорастущем сегменте B-SUV на европейских рынках.

В настоящее время в Европе ежегодно продается около 1,1 млн автомобилей сегмента B-SUV. Доля этого сегмента составляет около 7% от общего объема продаж новых автомобилей в Европе, планируется ее дальнейший рост. К 2020 году продажи автомобилей B-SUV на европейских рынках должны увеличиться до более чем 2 млн единиц в год.

Управляющий директор KIA Motors Europe Майкл Коул прокомментировал ситуацию на рынке и перспективы новой модели: «Ожидается, что к 2020 году сегмент B-SUV опередит сегмент C-SUV по объему продаж. К этому времени каждый десятый автомобиль, продаваемый в Европе, будет субкомпактным кроссовером. Сегмент B-SUV привлекает самых разнообразных клиентов: 21% из них являлись владельцами седанов и хэтчбеков B-класса и теперь выбирают более крупный автомобиль, еще 15%, наоборот, выбирают более компактную модель после владения семейными хэтчбеками и универсалами. Автомобили такого класса, как KIA Stonic, привлекают внимание и тех, кто ищет замену компактвэнам. KIA Stonic станет одним из самых привлекательных автомобилей в быстрорастущем сегменте B-SUV. К его преимуществам относятся и уникальная гарантия KIA, и репутация бренда как производителя надежных, качественных и современных по дизайну автомобилей. По мере роста сегмента Stonic имеет все шансы стать одной из самых востребованных моделей KIA в Европе».

KIA Stonic обладает настоящим европейским шармом в дизайне экстерьера. Облик этой модели – один из наиболее ярких в модельном ряду бренда. При этом, Stonic мгновенно узнается именно как модель KIA благодаря решетке радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» (“tiger nose”) и другим характерным элементам эктерьера. Дизайн кузова создавался в Европе в сотрудничестве с корейским дизайн-центром KIA Motors. В облике сочетаются острые горизонтальные линии и плавные рельефные поверхности. Возможности индивидуализации автомобиля важны для многих клиентов в сегменте B-SUV, поэтому для KIA Stonic предлагается двуцветный вариант окраски кузова. Источником вдохновения для такого решения стал концепт-кар KIA Provo, представленный в 2013 году. Будет предлагаться до 20 двуцветных сочетаний, крыша может быть выполнена в одном из 5 ярких цветов.

Для новой модели предусмотрена линейка легких бензиновых и дизельных двигателей. Двигатели будут работать в паре с механической трансмиссией, что обеспечит как топливную экономичность, так и вовлеченность водителя в процесс управления автомобилем. Клиентам будет предложен выбор между турбонаддувным бензиновым двигателем KIA 1,0 T-GDI с непосредственным впрыском топлива мощностью 120 л.с., а также атмосферными бензиновыми двигателями с распределенным впрыском топлива с рабочим объемом 1,25 л и 1,4 л. Наименьшие показатели вредных выбросов в линейке обеспечит эффективный дизельный двигатель объемом 1,6 л.

Рулевое управление и подвеска настроены в привычном для европейских водителей стиле и обеспечивают великолепный ездовой комфорт, мгновенные реакции на действия рулем и стабильность автомобиля в движении. В стандартное оснащение новой модели входят системы электронной стабилизации (ESC) и динамического управления шасси (VSM), благодаря которым переднеприводный KIA Stonic позволяет чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях. Система динамического управления шасси (VSM) располагает такими функциями, как перераспределение тяги при помощи тормозной системы (Torque Vectoring by Braking), поддержание стабильности движения на прямой и устойчивость при торможении в поворотах.

В основе дизайна салона KIA Stonic, разработанного в Европе, лежит сочетание технологичности и эргономики. Клиентам предложены широкие возможности индивидуализации интерьера благодаря нескольким вариантам отделки салона. Современные технологии ориентированы на обеспечение безопасности, комфорта и удобства использования автомобиля. В список стандартного оснащения KIA Stonic входят системы Apple CarPlay™ и Android Auto™, обеспечивающие вывод функционала смартфона на сенсорный экран мультимедийно-навигационной системы. Как и многие другие модели KIA, новинка оснащена подогревом передних сидений, круиз-контролем и системой бесключевого доступа.

Несмотря на компактные габариты, продуманная компоновка салона KIA Stonic обеспечивает максимальное пространство для водителя и пассажиров. Автомобиль имеет один из лучших в сегменте показатель по простору в области головы и плеч, впечатляющий запас пространства в области ног и головы. Багажный отсек объемом 352 л [1] позволяет уменьшать или увеличивать объем благодаря двухуровневой конструкции пола.

KIA Stonic имеет прочный, безопасный и легкий кузов. 51% силовой конструкции выполнен из сверхвысокопрочной стали. Прочность кузова обеспечивает безопасность для водителя и пассажиров и высокий уровень ездового комфорта при любых дорожных условиях. В зависимости от комплектации, KIA Stonic будет предлагаться с целым арсеналом систем безопасности и помощи водителю DRiVE WISE. Среди этих технологий — система автономного экстренного торможения (АЕВ) с функцией распознавания пешеходов и предупреждения фронтальных столкновений (FCA), система мониторинга «слепых» зон (BSD), ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA), система удержания в полосе движения (LDWS). На базе новой системы обработки смешанного сигнала от камер и датчиков для KIA Stonic разработаны ассистент управления лучом дальнего света фар (НВА) и система контроля степени утомления водителя (DAW).

Продажи KIA Stonic в Европе, Южной Корее и на некоторых других рынках начнутся в третьем квартале 2017 года. У KIA Motors нет планов по запуску этой новинки в России. В соответствии со стратегией KIA по созданию автомобилей, максимально адаптированных к условиям и специфике каждого рынка, компания рассматривает возможность выпустить глобальную модель в сегменте B-SUV для других стран в будущем.

[1] Замеры по методике VDA

KIA Stonic – субкомпактный кроссовер с привлекательным дизайном

Kia Stonic 2018: новый кроссовер в противовес Хендай Кона

Киа Стоник 2018 – новый кроссовер Киа, презентация которого уже состоялась в Южной Корее. Однако до рынка Европы новая модель пока не добралась, поэтому будем изучать автомобиль по фото и видео.

В статье обсудим технические характеристики и другие аспекты новинки, а также расскажем о цене и приблизительной дате появления в России.

Внешний вид

Из-за весьма компактных габаритов, новый Стоник 2018 больше напоминает приподнятый хэтчбек, нежели кроссовер, хотя разработчики не перестают утверждать, что это самый, что ни на есть, настоящий паркетник.

В отличии от своего собрата Хендай Кона, он получил более традиционный внешний вид, который вобрал в себя все основные черты модельного ряда компании. Экстерьер Стоник 2018 выглядит очень ярким и прогрессивным. Заметно, что дизайнеры уделили особое внимание оформлению внешности автомобиля, ведь всё получилось действительно шикарно.

Передняя часть автомобиля имеет очень стильное и инновационное оформление. В глаза сразу бросается огромное ветровое окно, которое переходит в рельефный ниспадающий капот с продольными ребристосями, выполняющих функцию воздушных коридоров. Сразу под небольшим логотипом компании разместилась компактная фальшрадиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены стильные светодиодные фары, оформлены в одном стиле с оптикой Кона, но заметно больше по размерам.

Отдельно хочется отметить, мощный бампер кроссовера, который оборудован трапециевидным воздухозаборником и парой высокотехнологичных светодиодных противотуманок.

Сбоку автомобиль выглядит также шикарно и точно не как приподнятый хэтчбек. Первое, что хочется отметить, это глубокие выштамповки на дверцах, придающие кузову кроссовера той рельефности и атлетичности, которой так часто недостаёт автомобилям Киа.

Внимания также заслуживают объёмные колёсные арки и ниспадающая крыша, оборудованная рейлингами. В плане аэродинамичности кузов Kia Stonic 2018 выглядит далеко не идеальным, но проблем с входом в воздушный поток у паркетника не должно возникать.

Задняя часть автомобиля скомпонована с учётом особенностей модельного ряда, но при этом максимально прогрессивно. В глаза сразу бросается стильный козырёк, являющийся продолжением крыши, который частично прикрывает рельефную заднюю дверцу. Бампер оснащён парой ходовых огней, а также пластиковой накладкой со специальным отверстием для выхлопной трубки.

Салон

В оформлении внутреннего убранства автомобиля хорошо просматривается общая стилистическая концепция. Та же прогрессивность, с примесями традиционных дизайнерских решений. К примеру, это компоновка приборной панели, которая, с одной стороны, имеет такое же расположение элементов, как у предшественников, а с другой – выглядит заметно ярче и технологичнее.

Центральная консоль оснащена небольшим сенсорным дисплеем, со всех сторон опоясанная компактными дефлекторами. Немного ниже можно заметить аудиосистему и блок управления климатической системой. В качестве «баранки» используется мультифункциональный руль с парой дополнительных мини-блоков управления. Под ним удачно спрятались счётчики спидометра и тахометра, а также экран бортового компьютера.

Несмотря на компактность автомобиля, передние сидения выглядят вполне комфортными и эргономичными. Как сообщили разработчики, каждое кресло будет оснащаться электрорегуляторами положения, что очень удобно. Сзади места заметно меньше, но три пассажира средней комплектации уместятся без проблем. Что касается отделки, то для этого использовались практичные и очень качественные материалы.

Технические характеристики

На корейском рынке доступен всего лишь один вариант силового агрегата – 1.6-литровый дизельный мотор с отдачей 110 «лошадок». Этот мотор работает в дуэте с роботизированной трансмиссией на два сцепления. Интересно, что вопреки всем ожиданиям, разработчики предложили лишь переднеприводные модификации, хотя изначально предполагалось, что новый кроссовер будет полноприводным.

Представители компании уже пообещали, что европейцы, помимо одного дизеля, смогут рассчитывать еще на несколько моторов:

  • Однолитровый турбированный бензомотор с мощностью 120 лошадиных сил.
  • 1.25 или 1.4-литровый бензиновый атмосферник, мощность которого пока не сообщается.

Стоник 2018 построен на базе с европейской версией Киа Рио (не стоит путать с российской версией Рио – это абсолютно разные модели).

Новый кроссовер может похвастаться следующими габаритами:

  • Длина – 4140 мм;
  • Ширина – 1760 мм;
  • Высота – 1520 мм;
  • Колёсная база – 2580 мм;
  • Вместимость багажника – 352 л.

Комплектации и цены

Перечень оборудования базового варианта оснащения пока неизвестен, но уже можно достаточно точно определить, как будет выглядеть средняя комплектация:

  • Круиз-контроль;
  • Безключевой доступ;
  • Подогрев сидений;
  • Комплект систем безопасности.

За это всё придётся заплатить примерно один миллион рублей. Топовая комплектация обойдётся в 1 200 000 рублей. По мнению многих аналитиков, цены несколько завышенные.

Дата выхода в России

К сожалению, старт продаж в России Стоник 2018 пока не планируется, но в будущем ситуация может кардинально поменяться. Напомним, что на рынок Европы кроссовер начнёт поставляться ближе к концу этого года. Пробный тест-драйв новинки заказать можно уже в дилерских центрах крупных городов Европы.

Новый кроссовер KIA Stonic 2018-2019

Корейская компания KIA Motors создала новый кроссовер Стоник 2018-2019, также версию Kona для бренда Hyundai. Модель создана для рынка Европы и внутреннего, примечательно что обе версии не будут продаваться на российском рынке, по крайней мере сейчас. Представление происходило на Фракфуртском автосалоне в 2017 году, но до этого машина показывалась в ходе онлайн-презентации.

По словам официального представительства, новинка ориентирована на людей в возрасте от 20 до 30 лет. Раз у нас нет возможности увидеть автомобиль KIA Stonic вживую, мы вам расскажем все подробности на основе всей предоставленной производителем информации.

Содержание:

Внешний вид

В современных реалиях дизайн – это очень важная деталь, все перешло к маркетингу, задача зацепить будущего покупателя, а это можно осуществить только за счет внешности. Кстати автомобиль построен на платформе Hyundai Solaris.

Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда, особенно это узнается благодаря фирменной узкой фальш-решетке радиатора. Установлена узкая светодиодная головная оптика на линзованной основе. Массивный рельефный бампер дополнен черной глянцевой вставкой с серебристой посередине, а внутри всего этого круглые противотуманки. Еще присутствует большой воздухозаборник в форме трапеции, а нижняя часть и весь периметр обрамлен пластиковой защитой.

Боковина мало чем выделяется, ведь стиль слегка банален для городского кроссовера. Крупные колесные арки КИА Стоник как уже говорилось дополнены пластиковой защитой, а внутри расположились 15-дюймовые диски, опционально устанавливаются 17-дюймовые. Оконная рама внизу пополнилась тонкой хромированной окантовкой, из хрома также выполнены массивные рейлинги на крыше.

По задней части тоже легко узнать корейского производителя. В данном случае узнать бренд можно за счет светодиодной оптики, соединенной между собой углублением на крышке багажника. Большая часть бампера выполнена из пластика, в который вставлены светоотражатели и фары заднего хода. Пластик частично окрашен в серебристый цвет, а справа находится толстая труба выпускной системы.

Рассмотрим габариты, ведь это важно для городской езды:

  • длина – 4140 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2580 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1185 кг.

Дизайн выполнен стильно, присутствуют варианты установки различных декоративных вставок, улучшающих внешний вид. Предлагается 20 вариантов окраски кузова, а крышу и анти-крыло можно покрасить в любой из 5-ти предложенных цветов, создав индивидуальный вариант оформления.

Интерьер KIA Stonic 2018-2019

Внутреннее оформление создано в стиле соплатформленного Соляриса. Используются качественные материалы обшивки, сборка тоже порадует. Много пластиковых вставок окрашены в цвет кузова. Эргономичность на отличном уровне, производитель перенял некие решения у немецкого конкурента – BMW.

Передний ряд сидений представляет собой классические толстые кресла, обшитые тканью или кожей в зависимости от комплектации. Кресла регулируются механическим путем. Тканевая обшивка дополнена белыми элементами, что опять же добавляет привлекательности дизайну салона. Сзади используется такой же стиль оформления, там находится диван для твоих человек. Пространства много, но не с избытком.

Кожаная 3-спицевая рулевая баранка имеет на боковых спицам множество клавиш для управления всем что есть в интерьере. Нижняя спица окрашена в серебристый цвет, руль внизу скошен, а кожаная обшивка прошита нитками в цвет кузова. Приборка КИА Стоник с одной стороны максимально проста для современного мира, с другой сразу интуитивно понятна. Крупные аналоговые спидометр и тахометр вынесены в неглубокий колодец, а центральная часть имеет бортовой компьютер.

Центральная консоль выделяется слегка выдвинутым вверх из панели торпедо 7 или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Примечательно, что дисплей инфо-комплекса Стоника установлен уже в базе. Инновационно оформлен блок климат-контроля с двумя шайбами и 5 кнопками. Блок выглядит как бы это странно не звучало – как приклеенная панель к торпедо.

Тоннель как уже говорилось обрамленная пластиком окрашена в цвет кузова. Начальная часть получила порты USB, AUX и 12-вольтовую розетку. Возле массивного селектора КПП находится кнопки по отключению трекшн-контроля, а конечная часть встречает нас подлокотником.

Багажное отделение KIA Stonic 2018-2019 небольшое, в этом плане новинка сильно проигрывает конкурентам. Предоставляется доступ к 352 литрам, а сложив задний диван практически идеально в ровный пол получается 1155 литров объема.

Технические характеристики

Последнее время производители на кроссоверы устанавливают малолитражные движки, по непонятным причинам. Вся линейка выполнена из 3 бензиновых моторов и одного дизельного. Все по требованиям государств имеют экологический класс Euro-6.

  1. Первый 3-цилиндровый турбо агрегат T-GDI объемом в 1 литра выдает 120 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента. Машина с данным агрегатом набирает скорость в 100 км/ч за 10 секунд, а паспортный расход равен 6 литрам в городе.
  2. Вторая версия уже атмосферная, но добавился еще один цилиндр. Отдача равна 84 лошадиным силам, при 122 единицах крутящего момента. Его динамика значительно хуже, разгон увеличился на три секунды, а расход на пол литра больше в городском цикле.
  3. Третья установка КИА Стоника – MPI имеет 1,4-литровый объем при том же количестве цилиндров и отсутствии наддува. Мощность 100 лошадиных сил и 133 H*m крутящего момента. Первая сотня достигается за 12,6 секунды, а расход в городском цикле равен 7 литрам.
  4. Единственная дизельная установка CRDi 1,6-литрового объема с непосредственным впрыском Common Rail выдает 110 сил и колоссальные 260 единиц крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 11 секунд, а при спокойной езде в городе расход будет не превышать 5 литров.

Парой для всех агрегатов выступает 5-ступенчатая механика, но все версии кроме самой слабой получают 6 ступеней. Момент будет передаваться только на переднюю ось и других версий предложено не будет. Заезжать на легкое бездорожье можно, так как присутствуют имитации блокировок дифференциала и продвинутая система стабилизации.

Подвеска представляет собой классический Макферсон, задняя ходовая KIA Stonic – полузависимая с балкой кручения. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система по кругу дисковая, передние вентилируются и присутствуют системы ABS и EBD.

Продажи новинки уже начались, но как уже отмечалось на российский рынок машина не поступила. В Европе за базовую комплектацию придется заплатить 16 000 евро, получив отличное оснащение на старте:

  • полный электропакет;
  • мульти-руль;
  • светодиодная оптика сзади;
  • 7-дюймовая система мультимедиа;
  • функция, предсказывающая аварийную ситуацию;
  • датчики парковки сзади.

Стоимость других комплектаций, в том числе самых дорогих, неизвестна. Топовая модель обрадует владельца наличием:

  • светодиодной головной оптики;
  • круиз-контроля;
  • климат-контроля;
  • 8-дюймового дисплея мультимедиа с поддержкой смартфонов;
  • 6 подушек безопасности;
  • кожаной обшивки;
  • функции контролирования слепых зон;
  • системы распознавания пешеходов;
  • системы контроля полосы движения.

Вообще разнообразить оснащение своей будущей покупки можно обширно, так как список опций просто огромен. Новый кроссовер получился отличным, красивым, эргономичным, но к сожалению, недостаточно мощным. По сути КИА Стоник 2018-2019 – это один из лучших экземпляров на рынке компактных городских кроссоверов, жаль, что новинка не приехала на отечественный рынок.

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector