11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда появится новая Skoda Octavia в России

Новая Skoda Octavia: все подробности

Четвертое по счету поколение лифтбэка и универсала Octavia представлено официально. Чехи остались верны себе: их самая продавая модель стала еще практичнее и технологичнее.

Переоценить важность Octavia для Skoda сложно: это самая продаваемая модель чешской марки по всему миру. А универсал вообще является лидером по продажам в своем сегменте на крупнейшем и довольно взыскательном рынке Германии.

В плане дизайна новое, четвертое по счету, поколение Skoda Octavia можно назвать «работой над ошибками». После вызвавшего волну возмущения «четырехглазого» рестайлинга предыдущего поколения, чехи не только избавились от своего шеф-дизайнера Иойзефа Кабана, но и постарались все быстро исправить.

У Skoda Octavia снова привычные единые блоки фар, но они стали уже и хищнее. В качестве опции предлагаются матричные светодиодные фары: еще совсем недавно такие предлагались только в премиум-сегменте. Изменилась форма радиаторной решетки, которая стала многоугольной.

В профиль изменения носят эволюционный характер. Сзади серьезно изменились фонари, часть блоков которых находится на крышке багажного отделения у лифтбэка и задней двери универсала. Это визуально делает машину более широкой.

Размеры Skoda Octavia практически не изменились: длина, ширина и высота выросли всего на несколько десятков миллиметров, а колесная база и вовсе осталась прежней (2686 мм). Но за счет полностью пересмотренной архитектуры салона, место для ног пассажиров второго ряда увеличилось. Вырос и багажник. У лифтбэка его объем равен 600 л (+10 л), а у универсала 640 л (+30 л).

Если внешне Skoda Octavia все же сохранила преемственность поколений и 100-процентно узнаваема, то интерьер претерпел кардинальные изменения. В Skoda постарались максимально дистанцироваться от общекорпоративного дизайна салонов автомобилей концерна Volkswagen AG.

Первое, что бросается в глаза: двухспицевой руль и отсутствие привычного селектора выборов режимов работы роботизированной коробки DSG. Вместо последнего на центральном тоннеле расположился небольшой нефиксируемый рычажок. Это визуально сделало переднюю часть салона просторнее и позволило освободить больше места на тоннеле.

Передняя панель пересекается по архитектуре с европейскими Skoda Kamiq и Scala. Но здесь меньше «физических» кнопок и больше сенсорных клавиш. Например, люк открывается именно сенсорной кнопкой на потолочном блоке.

В центре панели расположен блок мультимедийной систему (8,25 или 10 дюймов в зависимости от комплектации). Мультимедия получила голосового помощника по имени Лаура. Приборная панель на представленных на презентации в Праге машинах виртуальная, на базе 10,25-дюймового широкоформатного экрана. Но в базовых версиях приборы будут привычными стрелочными.

Комплектаций у новой Skoda Octavia три: Active, Ambient и Style. В Европе к каждой из них прилагается обширный список опций. Естественно, не обошлось без приятных мелочей в духе Simply Clever. Например опция Sleep Package, включающая в себя откидные подголовники второго ряда и одеяла.

На старте продаж в Европе новая Skoda Octavia будет предлагаться с 1-, 1,5 и 2-литровыми турбомоторами мощностью 110, 150 и 190 л.с. Также доступен новый 2-литровый турбодизель в трех степенях форсировки: 115, 150 и 200 л.с.

Наконец в Европе будет продаваться и битопливная версия, работающая как на бензине, так и на сжатом газе. Не обошлось и без гибридов. Первый вариант «мягкий» с 48-вольтовой электросистемой. Второй: полноценный с силовой установкой состоящей с 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя. Он имеет функцию подзарядки батареи емкостью 13 киловатт-часов. С ней исключительного на электротяге Skoda Octavia может проехать до 55 км.

Продажи универсала стартуют через несколько недель, лифтбэк появится у дилеров в конце года. В 2020-м на европейском рынке появится и «вседорожная» версия Scout. Нам же придется ждать до конца 2020 года. Причем, гамма двигателей у российской версии будет иной, нежели в Европе.

Шкода Октавия 2019: новая модель, фото, цена, когда выйдет в россии

В конце 2019-го года, когда выйдет в России следующее поколение Audi A3, в продажу поступает новая модель Шкода Октавия 2019 года. С улучшенным дизайном и интерьером, большим количеством опций и концептуально новыми моторами по той же цене, что и старое поколение.

Эти автомобили обрели большую популярность, потому что несут в себе передовые немецкие технологии от Volkswagen и Audi, но при этом стоят меньше и являются более надежными.

Фото новой модели:

Комплектации и цены

На сегодняшний день известно три комплектации этого автомобиля:

  • Комплектация Style
  • Комплектация Active
  • Комплектация Ambition

Цена самой дешевой Шкоды Октавии 2019 в новом кузове прогнозируется в 1 324 000 рублей, а самой дорогой в 1 782 00 рублей.

Комплектации на Шкоду Октавию 2019 имеют такие же названия, как и в прошлом поколении, но зато и цены окажутся не сильно выше, а вот технические характеристики изменились в лучшую сторону.

Приятной новостью является то, что Шкода Октавия 2019-го года в новом кузове будет оснащаться гораздо богаче, чем предыдущее поколение.

Даже на самой базовой комплектации уже будет устанавливаться автопилот и функция автоматической парковки, поэтому футуристический дизайн и интерьер машины вполне оправдан.

Новая Шкода Октавия будет построена на той же платформе, что Audi a3 и Volkswagen Golf, которые также выйдут в конце 2019-го года.

Эта платформа зарекомендовала себя как надежная и проверенная, поэтому можно быть уверенными, что новинка от Шкода не разочарует фанатов.

Однако в технической составляющей этой машины будут большие перемены.

Старые добрые турбированные моторы TSI объемами 1,4 и 1,8 литра и атмосферный 1,6 больше ставиться на модель не будут. И им на замену идут уже другие объемы двигателей с другими характеристиками.

Нас ждут новые технологии, которые повысят КПД агрегатов на целых 10 процентов! К тому же, теперь на Октавии будут ставить дизельные движки.

Инновационные агрегаты будут иметь объем в 1 и 1,5 и 2,0 литра. Это будут турбодвижки, работающие по циклу Миллера. Простыми словами цикл Миллера увеличивает степень сжатия, но при этом не нужно ставить дорогостоящий топливный насос высокого давления, что очень практично.

Технические характеристики

1,0 литровый движок будет выдавать целых 115 лошадиных сил и иметь блок всего на 3 цилиндра. Данная установка была произведена для обеспечения минимального расхода топлива и уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Цена на Шкоду Октавию с таким мотором будет самой низкой.

1,5 литровый агрегат будет иметь табун от 130 до 200 лошадиных сил. Мощность будет меняться только благодаря прошивке ЭБУ моторов, которые будут обеспечивать разный уровень надува. К примеру, на 130-сильном движке будет надув гораздо меньше, чем на 200-сильном.

По неофициальной информации 1,5-литровая силовая установка будет оснащаться гибридной на 10 кВт. Работая в связке с ДВС, эта установка повысит производительность, уменьшит расход и увеличит ресурс, потому что вся нагрузка при старте будет идти уже не только двигатель. Эта новация является очень интересной, потому плюсов будет от нее очень много.

В надежности и качестве гибридной установки сомневаться не стоит, потому что такой привод прост и надежен в априори. Но вот по поводу батарей, которые будут питать установку ничего неизвестно.

VAG зарекомендовали себя как производитель, у которого новые технические решения ломаются (к примеру роботизированные коробки DSG), поэтому остается только ждать.

2,0 литровый движок в самой мощной вариации должен выдавать 300 л.с. Более слабые вариации прогнозируются мощностью в 230 л.с.

Благодаря наличию такого мощного мотора этот автомобиль можно называть спортивным. Цена на комплектацию Шкоды Октавии 2019 года с таким двигателем будет составлять приблизительно 1 782 000 рубля.

1,6 и 2,0 литровый дизельные моторы не будут концептуально новыми, но зато они славятся своей надежностью. Мощность их будет составлять 90 и 180 лошадиных сил соответственно.

Конечно же, новая Шкода Октавия 2019 года с агрегатом, у которого характеристики под 300 л.с, будет стоить гораздо дороже, но эта проблема у нас решается очень легко: установкой на 130 сильный агрегат прошивки от 200 сильного.

В первое время в свободной продаже прошивок не будет, потому что это концептуально новые ДВС, о которых ничего никто не слышал. Но по прошествии пары месяцев увеличить мощность уже можно будет без проблем.

Вывод: технические характеристики новой Шкоды Октавии 2019-го года стали лучше.

Кстати, по поводу коробок передач. Пресловутая DSG будет ставиться на некоторые версии новой Октавии, но смело можно заявить, что этот тип коробок стал надежным, технологичным и отточенным до мелочей.

Этим коробкам уже 10 лет, и все это время инженеры их модернизировали, поэтому в КПП сомневаться не стоит.

Для любителей чувствовать автомобиль новые Октавии будут оснащать и механическими коробками передач.

Производитель обещал улучшить следующее поколение в плане плавности хода. Прошлое поколение оказалось очень жестким, из-за чего страдал комфорт.

В новом поколении это будет исправлено уже хотя бы потому, что колесная база увеличена. Подвесная система останется такой же, но ее характеристики изменятся.

Новый кузов

Не смотря на то, что техническая составляющая идет полностью из Германии, дизайном и сборкой автомобиля занимаются Чехи. И известный факт, что у Чехов свой взгляд на автомобили, поэтому Октавии, которые выпускались с 2014-го года, имели собственный стиль.

К примеру, можно взять Октавию предыдущего поколения, которая действительно выделялась в потоке. Равнодушных к этому авто не было: он либо нравился либо нет из-за своей специфической оптики.

В новом поколении эту оптику решили убрать, что оказалось удачным решением для большего количества продаж.

Стиль новый Октавии получился футуристическим. Продолговатые острые линии, необычная форма фар говорят о том, что машина концептуально новая с новыми технологиями.

Хромированные окантовки вокруг решетки радиатора и на бампере дают солидности.

Обратите внимание на форму кузова, потому что он в автомобиле стал очень красивым. Если на старой Октавии мы могли наблюдать простые сглаженные незамысловатые линии, то теперь это стало произведением искусства.

Стоит обратить на боковую часть нового автомобиля, чтобы понять, о чем идет речь. Бесспорно, новая модель Шкоды Октавии 2019 года выглядит гораздо лучше, чем старая (что видно по фото), хоть и будет продаваться по той же цене.

Не нужно быть знатоком, чтобы заметить, насколько красивее стал кузов. Сбоку автомобиль стал сложнее, капот также получил множество новых линий и напоминает капот с новой А5.

Зеркала заслуживают отдельного внимания, потому что смело можно сказать, что они по эстетике не хуже, чем на Ауди.

Автомобиль стал спортивнее и агрессивнее. Чехи поняли моду на спортивные авто и поэтому этот решили сделать таким же.

Конечно, спортивной Октавию не назовешь, однако будет выпускаться всеми любимая версия RS со спортивным обвесом, спортивной ходовой частью и 300-сильным мотором.

Выпуск этого варианта модели будет осуществлен уже после выхода новой Октавии, поэтому нужно будет ждать.

Комплектации и цены на новую Шкода Октавия RS 2019 не известны, даже не имеется фото этой модели.

Цвета на Шкоду Октавию 2019-го года на сегодняшний день еще не известны.

На сегодняшний день Шкода Октавия в конфигураторе не запрограммирована, поэтому с разными цветами ее можно будет увидеть уже после выхода.

Интерьер

Салон автомобиля получился еще более футуристическим, чем снаружи. При проектировании интерьера дизайнеры пользовались правилами минимализма.

Смело можно сказать, что в этом салоне ничего не будет раздражать, а качество материалов стало на порядок выше.

Не сильно приятным стало то, что приборная панель почти такая же, как у BMW, только фирменного зеленого цвета. Это выглядит очень стильно, но это уже все видели.

Отдельного внимание заслуживает руль, который стал очень стильным благодаря алюминиевым хромированным спицам. Такого дизайнерского элемента ни на каких автомобилях еще не замечалось. Опционно имеется подогрев.

Приборная панель аналоговая, но на центральной части расположен огромный, сенсорный дисплей с диагональю 9,2 дюйма, в котором множество опций, быстрый тачскрин, и голосовое управление.

За дополнительную плату можно выбрать даже беспроводную зарядку для телефона. Запуск двигателя безключевой, панель обшита пластиком, но создаётся впечатление что он прорезинен, так что скрипов при движении точно не будет.

Комфорт добавляет отличная шумоизоляция, на которую не повлияет страна сборки,будь то Россия или Чехия

Очень большие и изящные изгибы задних дверей способствуют удобной посадки пассажиров. На качественной обшивке дверей дизайнеры установили хромированные вставки с необычным покрытием, которые плавно перетекают в русскую открытия дверей, и как бы создаёт визуально эффект 3D.

Для пассажиров предусмотрено два выхода USB, пепельница, карманы для мелочей. Центральная часть спинки открывается, образуя подлокотник, как в машинах бизнес класса.

А следующим движением открывается доступ в багажник, новое авто имеет такие же габариты, как у старого поколения, но вот колесная база увеличилась, что позволило немного увеличить его.

Места для ног предостаточно, и что есть не в каждом автомобиле, так это то, что можно обувь разместить прямо под водительским сидением.

Безопасность

ACC- адаптивный круиз контроль, поддерживает установленную водителем скорость и дистанцию до движущегося впереди автомобиля, используя радар.

Lane Assist- ассистент движения по полосе, удерживающий авто в полосе заданной водителем

Driving Mode Selection- система выбора режимов вождения. Доступно ЭКО, комфорт, спорт, и и индивидуальные режимы, которые настраивают работу АКПП, двигателя, и рулевого управления.

Опциональная система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Brake обеспечит ещё большую безопасность. А с системой контроля слепых зон Blind Spot Detect можно совершать безопасные перестроения.

AFS- система адаптивного освещения. Изменяет насыщенность светового потока в зависимости от освещения, погоды и времени суток

Light Assist- система управления светом. Автоматически отключает и включает дальний свет в случае появления встречного автомобиля.

Также доступна проактивная система защиты пассажиров Crew Protect Assist которая заботиться о ваших пассажирах.

Driver Alert ассистент распознавания усталости водителя.

Park Assist парковочный автопилот. С ним можно забыть о всех сложностях парковки а ограниченном пространстве. С этой системой Ваш автомобиль самостоятельно припаркуется параллельно проезжей части.

Опционная система Rear Traffic Alert ( помощник выезда с парковки задним ходом) распознаёт приближающийся транспорт и предупреждает об опасности, а в случае необходимости автоматически применяет торможение.

Дата выхода

Точной даты выхода Шкоды Октавии в новом кузове в Росси пока что не известно, но точно известно, что машина появится на рынке уже зимой 2019-го года по приблизительно таким же ценам, как прошлое поколение.

Приятным известием оказалось то, что выход нового авто в России будет почти в то же время, что в Европе.

Заключение

Следующее поколение Octavia оказалось более удачным, чем старое благодаря улучшенному дизайну, интерьеру и более технологичной технической составляющей.

Любители автомобилей Skoda получат модель приблизительно по таким же ценам, но с огромным количеством новых опций:

  • лучшим оформлением
  • лучшей динамикой
  • повышенной безопасностью
  • меньшим расходом топлива

Поэтому они уже ждут дату выхода новой Skoda Octavia 2019.

Skoda Octavia 2019: новая генерация одного из самых популярных чешских автомобилей

Чешский производитель представил новый кузов своего самого популярного и продаваемого автомобиля – Skoda Octavia 2019. Нововведения коснулись практически всех частей машины. Полностью переработан внешний вид, ставший более агрессивным и футуристичным, оснащение салона теперь еще более шикарное, улучшилась техническая составляющая, элементы в целом стали более качественными и надежными. После того, как был проведен рестайлинг под кодовым названием А9, появились принципиально новые вариации модели. В первую очередь, это, конечно же, классический седан, за который потребители собственно и полюбили эту модель. Кроме того, теперь есть семейный универсал Скаут, предназначенный для поездок по довольно плохим дорогам и специальная модификация Комби, которая, скорее всего, будет пользоваться популярностью у представителей малого бизнеса, кому собственный автомобиль нужен для перевозок товара.

Экстерьер

Если судить по фото, то новая Шкода Октавия 2019 модельного года сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Передняя часть стала намного более стильной и современной. Капот пересекают несколько рельефных полос. Радиаторная решетка получилась крупной, окантовка выделена широкой хромированной полоской, а внутри установлены вертикальные черные элементы. Оптика стала намного более узкой. Кроме того, в ее форме теперь совершенно нет плавности, все линии прямые и резкие. Наполнение, вполне естественно, самого высокого уровня. Бампер очень массивный, в нижней части имеется специальный обвес, придающий автомобилю отдельную изюминку. Также по краям встроены полоски противотуманных огней.

Совершенно новой стала боковая часть машины. В нижней части дверей имеется ощутимого размера рельефный выступ. Изменилась геометрия стекол, теперь обеспечивающая намного более качественную обзорность. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала, угловатой формы, теперь могут автоматически складываться. Переработали дизайн колесных дисков, которые стали более спортивными.

Не менее яркой получилась задняя часть машины. В первую очередь, хотелось бы отметить полностью переработанную оптику. Она, как и передняя, стала намного более узкой и угловатой, что намекает на возможные подвиги автомобиля на дороге. Бампер крупный, выхлопная система представлена в виде двух больших патрубков прямоугольной формы.

Интерьер

Внутреннее оснащение, которое получила Шкода Октавия 2019, стало еще лучше, чем было ранее. Материалы применялись только самого высокого качества. С точки зрения эргономики, никаких, даже минимальных, претензий предъявить не получится. Кроме того, дизайнеры отлично поработали над сочетаемостью разных цветов и материалов.

Центральная консоль стильная, имеет всего несколько механических кнопок и регуляторов. Их оставили для самых важных систем автомобиля. Управление всех остальных функций же было перенесено в сенсорный дисплей. Он большой, яркий и очень информативный.

Рулевое колесо стильное, очень удобно лежит в руках, по заявлениям инженеров, обеспечивает идеальную обратную связь. На нем помещено несколько мультимедийных кнопок. Приборная панель имеет инновационный вид. Все показания выводятся на современный и высокотехнологичный дисплей. Каждый водитель имеет возможность настроить все именно так, как требуется ему.

Кресла великолепные. Снаружи обшиты мягкой кожей, а внутри набиты мягким материалом. Есть электроприводы для их настройки в широком диапазоне. Отдельной похвалы заслуживает общее ощущение комфорта в автомобиле. Обеспечивается это за счет шикарной звукоизоляции и очень мягкой подвески.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила новая модель, стали еще лучше, чем в прошлом. Одна из причин, по которой многие покупатели обращают внимание на чешского производителя, – это двигатели. Они отличаются высокой надежностью и отличными динамическими показателями. На выбор предоставляются бензиновые агрегаты и дизель. Первые имеют объем от 1 до 2 литров. Мощность они выдают от 85 до 180 л.с. В свою очередь, дизельные моторы получили объем в 1,6 и 2 литра и мощность в 90, 110, 150 и 184 л.с. Трансмиссия либо механическая, либо автоматическая на шесть и семь ступеней. Кроме того, модель получила отличные оценки с точки зрения активной и пассивной безопасности.

Великолепный объем имеет багажник. Даже в самой стандартной конфигурации, в седане получится уместить 568 литров груза. Если сложить задний ряд, значение вырастает втрое. У универсалов, вполне логично, цифра еще больше.

Комплектации и цены

Новая модель получила очень неплохие комплектации. Цена будет варьироваться в диапазоне от 900 тысяч до фактически 2 миллионов. В топовой версии имеются действительно отличные опции, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. К ним относится: современная климатическая установка, разделенная на несколько зон, камера заднего вида, специальный доводчик дверей, инновационная система автоматической парковки, множество различных датчиков, большое число подушек безопасности, крыша с автоматическим люком и т.д. Однако стоит отметить, что даже самая дешевая версия будет иметь все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния.

Старт продаж в России

Дата выхода в России, скорее всего, состоится позже, чем на основных европейских рынках, ориентировочно весной-летом 2019 года. Попасть на тест-драйв можно будет не раньше зимы того же года.

Конкурирующие модели

Skoda Octavia 2019 получилась великолепной машиной, с какой точки зрения ни взглянуть. Яркий и вместе с этим солидный внешний вид, хорошая техническая начинка, отличное оснащение салона, вкупе с достаточно либеральной ценой однозначно приведут к большим продажам. Связано это, в том числе, и с тем, что основные соперники вроде Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat и т.д. однозначно обойдутся существенно дороже.

Новая Skoda Octavia 2019 – Старт продаж в России

Шкода Октавия 2019 модельного года официально представлена в версии лифтбек и универсал в городе Прага. Новое поколение выпускается на новейшей платформе MQB, на этой же платформе будет производиться один из самых важных автомобилей для концерна – VW Golf 8!

На странице вся информация о новой модели Шкода Октавия 2019 года, дата выхода в России, фото, цена, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Чешский производитель Skoda постоянно радует поклонников новинками. Последней среди них стала модель Octavia 2019. По данным зарубежных изданий, автомобиль изменился со всех сторон, начиная от кузова, заканчивая технической начинкой.

Разработчики переработали внешность автомобиля, наделив его более агрессивными чертами. В салоне теперь наблюдается роскошная отделка. Относительно технической составляющей, то здесь все элементы стали надежнее.

Экстерьер

Шкода Октавия 2019 значительно отличается от дорестайлингового варианта. Спереди машина выглядит более современной и стильной. На капоте можно увидеть рельефные полосы.

.

Размеры радиаторной решетки увеличились. Приметности ей добавляет хромированная отделка в виде окантовки. «Глаза» оптики новой модели сузились, их форма утратила былую плавность и мягкость.

Нижняя часть Шкоды Октавии 2019 за декорирована обвесом, ставшим настоящей изюминкой, а по краям вставлены полосы противотуманок.

Сильно изменилась боковая зона. Двери в нижней части пересекаются заметным рельефным выступом. Стекла получили новую геометрию и дают более широкий обзор. В дверцах предусмотрен бесключевой доступ, а зеркала имеют трансформирующуюся конструкцию – складываются автоматически. Новые колесные диски придают автомобилю спортивный вид.

Новая Шкода Октавия немного подросла в размерах.
Яркость в Шкоде Октавии 2019 приобрела и задняя часть. Это достигается благодаря переработанной оптике, имеющей узкую угловатую форму. Бампер массивный, а выхлопная система позиционируется парой прямоугольных патрубков.

Гибридная версия

Интерьер

Салон Skoda Octavia 2019 изменится в лучшую сторону благодаря:

  • удачной сочетаемости оттенков отделки;
  • материалам улучшенного качества;
  • эргономичному размещению элементов;
  • современной консоли, сохранившей лишь несколько компонентов механического управления;
  • сенсорному экрану, отличающемуся большими размерами и информативностью.

Интерьер нового кузова Октавии.

Рулевое колесо Октавии будет иметь встроенные мультимедийные кнопки и удобную форму. Неплохие характеристики получили кресла, они отделаны мягкой кожей и наполнены упругим материалом. Регулировать их положение можно посредством электроприводов.

Техническая начинка

Техническая начинка новой модели Шкода Октавия 2019 модельного года также изменилась. .

Чехи используют надежные моторы, которые демонстрируют хорошую динамику и экономичность. Покупатели могут выбирать между бензином и дизелем.

Двигатели первого типа представлены в разных объемах – от одного до двух литров. Они способны выдавать мощность в 80-180 л.с.

Силовые агрегаты в дизельном исполнении имеют объем 1,6-2 л. Их показатели мощности составляют 95, 122, 163, 190 л.с.

Также планируется внедрение гибридной технологии, добавляющей мощности в 10 кВт. Должна появиться гибридная трансмиссия, объединяющая бензиновый силовой агрегат в 1,5 л. с. с электрическим мотором в 75 кВт.

Относительно трансмиссии, то она наделена шестью либо семью ступенями передач, может быть как автоматической роботизированной, так и механической. В топовой версии Шкоды Октавии 2019 предусматривается наличие полного привода, дополненного многодисковой муфтой. Она активирует заднюю ось в процессе пробуксовки.
Новая Октавия в кузове универсал.

Длина кузова рестайлинговой модели Skoda Oktavia: 4670 мм, ширина – 1814 мм, высота 1461 мм, колесная база – 2685 мм.

Авто является более длинным, по сравнению с предыдущей версией. Это делает более просторным салон.

Примечательной характеристикой обновленной Шкоды является усиленная активная и пассивная безопасность. Разработчики увеличили объем багажного отсека. Машина даже в стандартной конфигурации вмещает порядка 568 литров. При сложенных задних креслах показатели увеличиваются в три раза. Еще более вместительными являются универсалы.


Кроме двигателей неплохого качества, новая версия Шкода Октавии 2019 порадует поклонников интеллектуальными способностями. В ней будут встроены круиз-контроль, опция экстренного торможения, видеонаблюдение, обеспечивающее круговой обзор, функция слежения за слепыми зонами.

Skoda Octavia 2019 позиционируется в трех стандартных версиях комплектаций Active, Ambition и Style.

Поклонники с увесистым кошельком смогут подобрать более дорогие варианты Laurin & Klement или RS.

Когда выйдет в России?

По предварительной информации в России Шкода Октавия 2019 модельного года начнет продаваться в конце 2019 или в начале 2020 года.

Комплектации и цены

Цены на новую модель производитель еще не объявил, предлагаем Вам ознакомиться с
комплектациями и ценами на текущее поколение:

Шкода Октавия 2019: семейный седан с премиальными характеристиками

В 2019 году чешский концерн Шкода выведет на мировой рынок новую версию популярного седана Шкода Октавия 2019. Новинка модельного ряда получит дополненный элементами футуристического стиля кузовной дизайн, улучшенную компоновку комфортного салона, расширенные возможности штатного и дополнительного оборудования.

  • В пятом поколении рестайлинг под кодовым индексом А9 расширил возможности модернизированной Октавии за счет выпуска семейного внедорожника Скаут с кузовом «универсал».
  • Новая модель отличается от базовой разработки увеличенным клиренсом, наличием полного привода и спортивного обвеса. Такая модификация совмещает в себе дорожный комфорт модели с кузовом «седан» и ходовые характеристики внедорожника.

Для малого бизнеса разработана грузопассажирская версия Октавия Комби. В конструктивных особенностях этой модификации:

  • вместительный багажный отсек;
  • увеличенный формат задней двери;
  • комплект держателей для фиксации габаритных грузов.

Внешний вид

Несмотря на обновленный дизайн, новый кузов сохранил характерные для модельного ряда Октавия элементы корпоративного стиля. Судя по последним фото и видеоматериалам, Шкода Октавия 2019 немного увеличилась в габаритах и получила ряд оригинальных дизайнерских решений.

  • Больше всего изменений в оформлении фронтальной проекции кузова. Черное пластиковое обрамление лобового окна дополнено продольными рельефами массивного капота.
  • Передок демонстрирует широкий хромированный периметр фирменной радиаторной решетки, угловатые контуры передней четырёхэлементной оптики и массивный бампер со светодиодными плафонами противотуманной подсветки.
  • Украшенный декоративной накладкой обвес представляет собой комбинированный щелевой воздухозаборник систем вентиляции моторного отсека и тормозных устройств передних колес.

Не менее эффектно смотрится новая Октавия в боковой проекции. В поле зрения:

  • характерный для кузовов «лифтбек» наклон крыши;
  • восходящие к корме подоконники трехсекционного остекления;
  • сосредоточенные на дверях и периметрах арок детали волнового кузовного рельефа.

Внимание в значительной степени акцентируется на нестандартном дизайне колесных дисков.

Со стороны кормы седан легко идентифицируется:

  • по кроссоверной компоновке всех основных деталей;
  • сочетанию наклонного окна и вертикального обреза крышки багажника;
  • ширине бампера и конфигурации массивного пластикового обвеса с прямоугольными спортивными патрубками выхлопов.

В едином стиле оформлены клиновидные блоки стопов и дополненный подсветкой спойлерный козырек.

Салон

Внутренний объем просторного пятиместного салона по качеству отделки, компоновочной эргономике и уровню бортовой оснастки не уступает моделям более высокого класса. Несмотря на отсутствие ярких декоративных акцентов, выполненный с применением цветовых контрастов интерьер смотрится престижно и элегантно.

Отсутствие спиц в верхнем сегменте многофункционального рулевого колеса открывает свободный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и цифровым монитором штатного компа. В топовой комплектации будет предложена виртуальная многорежимная панель.

В базовый перечень штатного оборудования входит:

  • автопилот;
  • автоматический парковщик;
  • система бортовой диагностики;
  • оптимальный комплект электронных помощников и систем дорожной безопасности.

Верхний этаж центральной консоли занимает пара горизонтальных вентиляционных дефлекторов. Перенос основных командных функций на расположенный посредине сенсорный мультимедийный дисплей позволило до минимума уменьшить количество элементов управления бортовыми опциями на нижнем ярусе.

Стандартная оснастка центрального тоннеля предлагает:

  • удобный доступ к компактному рычагу управления силовой передачей;
  • комплект подстаканников;
  • небольшой колодец для мелких вещей;
  • откидной подлокотник, который одновременно служит крышкой холодильной камеры.

Сервисный функционал оснащенных полноценной боковой поддержкой комфортных кресел переднего ряда расширен за счет широкого диапазона многоуровневых регулировок.

Возможность трансформации спинки заднего дивана седана позволяет увеличить стандартный 585-литровый багажник практически в три раза, до 1720 литров. Для модификаций с кузовом «универсал» этот показатель существенно выше.

Технические характеристики

В новой редакции седана Skoda Octavia 2019 длина кузова увеличена до 4 700 мм, остальные габариты, соответственно ширина 4670 и высота 1461мм, остались прежними.

Конструкция опирается на шасси передне- или полноприводное с независимой стоечно-рычажной подвеской, дополненной стабилизатором, АБС и другими системами безопасности.

  • Силовые агрегаты модельного ряда Шкода Октавия пятого поколения характеризуются оптимальными стартовыми и скоростными свойствами, что подтверждает выполненный независимыми специалистами многопрофильный тест-драйв.
  • На начальном этапе модернизированная Октавия будет доступна с двухлитровым бензиновым двигателем с выходом мощности до 200 л.с. В качестве экономичной альтернативы предлагается 190-сильный турбированный дизель.

Комплектующие двигатели по составу выхлопных газов соответствуют действующим стандартам Евро 5.

В ближайшей перспективе седан и его модификации получат экономичный гибридный привод, состоящий из полуторалитрового 130-сильного двигателя и четырех электродвигателей.

В зависимости от мощности силовые агрегаты комплектуются 6-скоростной МКПП или ее автоматизированным семидиапазонным аналогом.

Комплектации и цены

Цена базовой модели в стандартной комплектации стартует от суммы в 22-23 тысячи долларов. Полный набор дополнительного оборудования и комфортообразующих опций может поднять стоимость топовой модификации еще на 25-30%.

Старт продаж в России

Вопреки сложившейся практике, новая Шкода Октавия 2019 модельного года выйдет на европейский и отечественный рынок практически в одно время. Точная дата выхода в России не обозначена, ориентировочно это конец весеннего сезона 2019 года.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector