0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепт Cadillac Escala увидел мир

НОВЫЙ CADILLAC XT5

XT5 – совершенно новый кроссовер от Cadillac. Продуманный до мелочей как внутри, так и снаружи, он сочетает в себе потрясающую функциональность и непревзойденное чувство стиля.

от
3 190 000 руб*

CADILLAC CT6

Неважно, совершаете ли Вы поворот или ускоряетесь на прямой, оказываетесь в окружении сотен глаз или наслаждаетесь личным временем, новый Cadillac CT6 создан для того, чтобы каждая поездка стала ярким событием и ценным воспоминанием.

Цена от
4 850 000 руб

CADILLAC XT4

Яркий, целеустремленный, обладающий уникальной харизмой Cadillac. Этот автомобиль создан с единственной целью — покорять сердца и умы.

CADILLAC XT6

CADILLAC ESCALADE

Cadillac Escalade – один из самых знаменитых автомобилей нашего времени. Этот изысканный внедорожник стал поистине легендарным, ведь настоящую роскошь можно создать только тогда, когда даже самым мелким деталям уделяется самое пристальное внимание. Cadillac Escalade – икона стиля в обрамлении высоких технологий.

от
4 650 000 руб *

CADILLAC ESCALADE ESV

Еще больше пространства для роскоши.

Cadillac Escalade ESV с удлиненной на 50 см базой и вместимостью до восьми человек создан для непревзойденного комфорта всех пассажиров и свободного размещения объемного багажа. Широкие задние двери и увеличенный угол их открытия максимально упрощают посадку пассажиров в просторный салон Cadillac Escalade ESV.

от
5 250 000 руб*

Владельцам

Разрешите представить вам Cadillac будущего – автомобили класса люкс завтрашнего дня, которые изменили современные представления о дизайне, ездовых качествах и технологичности.

CADILLAC ELMIRAJ

Технологии и роскошь. Прозрачная шкала спидометра наглядно демонстрирует работу 4,5-литрового двигателя V8 мощностью 500 л. c., а бразильское розовое дерево и обивка из кожи верблюда создают ни с чем не сравнимый интерьер нового концепт-кара Cadillac Elmiraj.

CADILLAC CIEL

Симбиоз технологий и изысканного дизайна — вот что такое Cadillac Ciel. В нем бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель сочетаются с футуристическим дизайном новой эпохи концепт-каров.

CADILLAC ESCALA

Escala – это новая ступень эволюции бренда, символ истинной роскоши. Автомобиль, органично сочетающий выразительный дизайн экстерьера с авангардным оформлением интерьера. Буквально каждый элемент отделки подчеркивает исключительность дизайна Cadillac, будь то вкрапления полированного алюминия или вставки из уникальных пород дерева.

CADILLAC URBAN LUXURY

Созданный в соответствии со специфическими требованиями жителей завтрашнего мегаполиса, Cadillac Urban Luxury наглядно демонстрирует дизайнерский и технический потенциал марки в сегменте компактных автомобилей.

НОВЫЙ CADILLAC XT5

XT5 – совершенно новый кроссовер от Cadillac. Продуманный до мелочей как внутри, так и снаружи, он сочетает в себе потрясающую функциональность и непревзойденное чувство стиля.

от
3 190 000 руб*

CADILLAC CT6

Неважно, совершаете ли Вы поворот или ускоряетесь на прямой, оказываетесь в окружении сотен глаз или наслаждаетесь личным временем, новый Cadillac CT6 создан для того, чтобы каждая поездка стала ярким событием и ценным воспоминанием.

Цена от
4 850 000 руб

CADILLAC XT4

Яркий, целеустремленный, обладающий уникальной харизмой Cadillac. Этот автомобиль создан с единственной целью — покорять сердца и умы.

CADILLAC XT6

CADILLAC ESCALADE

Cadillac Escalade – один из самых знаменитых автомобилей нашего времени. Этот изысканный внедорожник стал поистине легендарным, ведь настоящую роскошь можно создать только тогда, когда даже самым мелким деталям уделяется самое пристальное внимание. Cadillac Escalade – икона стиля в обрамлении высоких технологий.

от
4 650 000 руб *

CADILLAC ESCALADE ESV

Еще больше пространства для роскоши.

Cadillac Escalade ESV с удлиненной на 50 см базой и вместимостью до восьми человек создан для непревзойденного комфорта всех пассажиров и свободного размещения объемного багажа. Широкие задние двери и увеличенный угол их открытия максимально упрощают посадку пассажиров в просторный салон Cadillac Escalade ESV.

от
5 250 000 руб*

Владельцам

Разрешите представить вам Cadillac будущего – автомобили класса люкс завтрашнего дня, которые изменили современные представления о дизайне, ездовых качествах и технологичности.

CADILLAC ELMIRAJ

Технологии и роскошь. Прозрачная шкала спидометра наглядно демонстрирует работу 4,5-литрового двигателя V8 мощностью 500 л. c., а бразильское розовое дерево и обивка из кожи верблюда создают ни с чем не сравнимый интерьер нового концепт-кара Cadillac Elmiraj.

CADILLAC CIEL

Симбиоз технологий и изысканного дизайна — вот что такое Cadillac Ciel. В нем бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель сочетаются с футуристическим дизайном новой эпохи концепт-каров.

CADILLAC ESCALA

Escala – это новая ступень эволюции бренда, символ истинной роскоши. Автомобиль, органично сочетающий выразительный дизайн экстерьера с авангардным оформлением интерьера. Буквально каждый элемент отделки подчеркивает исключительность дизайна Cadillac, будь то вкрапления полированного алюминия или вставки из уникальных пород дерева.

CADILLAC URBAN LUXURY

Созданный в соответствии со специфическими требованиями жителей завтрашнего мегаполиса, Cadillac Urban Luxury наглядно демонстрирует дизайнерский и технический потенциал марки в сегменте компактных автомобилей.

7 больших плюсов и 5 относительных минусов Cadillac Escalade

Среди тяжелых кроссоверов Escalade занимает особое место благодаря своему происхождению. Он не хуже и не лучше конкурентов. Он другой: со своими особенностями, уникальными плюсами и, увы, с некоторыми минусами, с которыми кто-то может ужиться без проблем, а кто-то — нет.

Чтобы было легче понять, стоит ли рассматривать этот автомобиль в качестве своей следующей машины, перечислим самые сильные и самые слабые стороны Cadillac Escalade четвертого поколения, который, к счастью, все еще остается настоящим американским автомобилем.

Все проблемы — в топку!

Главным плюсом внедорожника является его 6,2-литровый мотор. Во-первых, он атмосферный, во-вторых, — 8-цилиндровый и V -образный, благодаря чему обладает огромным крутящим моментом, способным, кажется, сорвать двигатель с креплений во время резких ускорений. В-третьих, он прекрасно звучит, а в-четвертых, звучит он только во время разгонов — в остальное время его не слышно. Технические показатели: 426 л.с. и 621 Нм с разгонной динамикой 6,5 секунды до 100 км/ч. А еще он очень быстро прогревается.

Говоря о расходе, следует упомянуть очень разные отзывы владельцев — кто-то укладывается в заявленные 17 литров на 100 км, а у кого-то расход достигает 25, а то и 30 литров. Двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.

Трап подан

Немаловажным плюсом, учитывая огромные габариты автомобиля и его почти 1,9-метровую высоту, стало удобство посадки в салон. При открывании любой двери из-под днища автомобиля выезжает очень широкая ступень, на которую можно встать не носочком, как на некоторых других автомобилях, а всей ступней. Будучи убранной, ступень плотно прижимается к днищу и практически не пачкается. Чистыми остаются и пороги Escalade.

Читать еще:  Тормозные механизмы задних колес

Как к себе домой

Салон Escalade, как и положено по классу, очень просторный, но чтобы записать его в плюсы, одного избытка пространства мало. Он имеет не только отлично подогнанную обшивку, удобные кресла, цифровую панель приборов с проекцией на лобовое стекло, но и продуманную эргономику. В нем спрятано множество розеток и USB -разъемов — это, наверное, единственный автомобиль, который, словно дом или квартира, рассчитан на то, что все семь его пассажиров, едва устроившись на местах, сразу начинали одновременно заряжать свои гаджеты.

Третий и второй ряды сидений складываются с кнопок, спинки сидений второго ряда регулируются по наклону, а дверь багажника открывается взмахом ноги. Но главное в столь просторном салоне то, что по нему удобно перемещаться, что-то доставать или складывать.

…и вибрация пятой точки

Технологичность Cadillac Escalade вызывает восторг у всех. Он впечатляет и сенсорными кнопками, и уже упомянутой проекцией важной для водителя информации на лобовое стекло. Отдельным пунктом следует выделить системы безопасности, которые, когда ситуация, по их мнению, становится угрожающей, дрожат в прямом смысле слова — сиденье водителя начинает вибрировать, привлекая внимание зазевавшегося драйвера. Также многие владельцы отмечают отличное звучание аудиосистемы и мощный климат, легко справляющийся с огромным салоном.

Светлой ночи!

Плохое освещение способно испортить впечатление и от автомобиля, и от поездки. Но к Escalade это не относится. Светодиодные фары автомобиля освещают дорогу и обочину равномерным ярким веером, а сам цвет свечения не утомляет глаза. Дальний свет простирается очень далеко. изгибы ночных дорог не становятся неожиданностью для водителя. Кроме того, автомобиль оснащается системой переключения ближнего света фар на дальний, которая работает вполне внятно и может, при необходимости, отключаться.

Остановить слона

Какой толк может быть от разгонной динамики при недостатке тормозной, тем более у автомобиля массой более 2,6 тонны? Нередко недостаточно цепкие тормоза становятся минусом автомобиля, но Escalade с ними повезло. Они, судя по отзывам, несколько уступают тормозам BMW , но превосходят тойотовские и туареговские. Владельцы отмечают их внятность и легкость.

Вслед за рулем

Несмотря на рамную конструкцию, большую массу и инерцию, Escalade отличается хорошей управляемостью. Вопреки ожиданиям, внедорожник отлично проходит повороты и слушается руля, моментально меняя траекторию. Крены, конечно, присутствуют, но, как отмечает большинство владельцев, только на слишком больших для маневров скоростях, когда пассажирам приходится держаться за поручни или подлокотники.

Пришло время описать минусы автомобиля — некоторые из них неотделимы от плюсов.

Лошадь д’Артаньяна

Плюсы управляемости появились у тяжелого внедорожника не просто так. Чтобы на автомобиле было не страшно ездить, инженеры сделали его подвеску излишне жесткой. Владельцы описывают ее как «тряскую», что сказывается на комфорте при езде по российским дорогам.

Гадство-ретроградство

Нарекания вызывает и 6-ступенчатый автомат, работающий с некоторыми задержками. Но больше всего владельцам не нравится его классический американский рычаг переключения, по старинке торчащий из рулевой колонки и издающий звуки типа «хрясь» при смене положений. Имеющимся режимом переключения передач вручную никто даже не думает пользоваться.

Немного не подумали

Камеры кругового обзора прекрасно работают днем, передавая на монитор отличную картинку, но ночью от них гораздо меньше толка. А точнее, его почти нет. Поговаривают, что в США компания проводила замену видеокамер, настолько они оказались бесполезными в темное время суток.

Не понимают владельцы Escalade и отсутствия омывателя фар на столь дорогом автомобиле, у которого есть даже омыватель объектива камеры заднего вида. Проблема оказалась настолько острой, что многие мастерские сегодня предлагают услуги по установке на Escalade нештатного омывателя. Подобные обескураживающие недоработки типичны для американского автопрома. Например, почивший Hummer H 2 ни в одной из своих комплектаций не имел парктроников. Ни задних, ни передних.

Не нравится многим владельцам Escalade и звук закрывающихся дверей автомобиля. Чтобы сделать его приятнее, они устанавливают специальные доводчики. То, что люди готовы тратить на это дополнительные деньги и время, говорит о многом: и о степени неприятности звука, и о большой любви владельцев к своим Кадиллакам.

Концепт Cadillac Escala — будущий флагман Кадиллак

Шоу-кар Cadillac Escala Concept 2016-2017 года — первые новости, фото, цена, оснащение и технические характеристики Кадиллак Эскала, будущего флагмана американского производителя. Концепт Cadillac Escala официально представлен в Калифорнии в рамках Конкурса элегантности в Пеббл-Бич (Pebble Beach Concours d’Elegance) 18 августа 2016 года, где также засветились немецкие шоу-кары Vision Mercedes-Maybach 6 Concept и BMW 2002 Hommage. Концептуальный Cadillac Escala построен на новейшей платформе Omega и в серийном варианте, возможно, получит имя Cadillac CT8, расположившись в табеле о рангах компании Cadillac Motor Car Division, чуть выше модели Cadillac CT6, которая базируется также на данной тележке. По предварительным оценкам, цена серийного варианта нового Кадиллак СТ 8 составит в Америке не менее 60 тыс. долларов.

Информация о том, что американцы готовят более крупный четырехдверный седан, чем нынешний флагман Cadillac CT6, давно витает в информационном пространстве. Так что премьера шоу-кара Escala не стала неожиданностью, а вот тот факт, что прототип оказался не седаном, а лифтбеком или хэтчбеком (тут уж как кому больше нравится) вызвал, мягко сказать, удивление! Разработчики концептуальной новинки называют свое произведение седаном, но с багажником, как у лифтбэка. явно маркетинговый ход, призванный привлечь внимание потенциальных покупателей. Ведь только представьте, перед нами авто Premium Luxury F-класса с кузовом лифтбэк. С другой стороны, в современном автомобильном мире масса других гибридных сочетаний и новомодных кузовных решений типа четырехдверное купе, псевдокроссовер, купеобразный кроссовер, кроссвэн и даже купеобразный универсал Shooting Brake. Так что четырехдверный седан-лифтбэк уже реальность!

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac Escala Concept 2016-2017 года солидные и составляют 5347 мм в длину, 1948 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 3228 мм колесной базы.
  • Шоу-кар опирается на землю огромными 22-дюймовыми колесами (кованые диски R22 и низкопрофильная резина Michelin).

Соплатформенный брат концепта серийный седан Cadillac CT6 меньше в длину на 163 мм, в ширину на 69 мм, с меньшими размерами колесной базы на 122 мм, но чуть выше, на 17 мм.

В оформлении экстерьера кузова нового концепта от Кадиллак используется самый свежий дизайнерский стиль американского производителя, позволяющий сформировать характер авто премиум-класса.
В наличии мощный рельеф капота, крупная фальшрадиаторная решетка и солидный бампер, узкие словно лезвия светодиодные фары головного света и вертикальные светодиодные дневные ходовые огни — это анфас (светодиоды, к слову, органические – OLED).

Читать еще:  Уход за тормозной системой автомобиля

Профиль кузова выглядит еще более эффектно: длинный капот, украшенные мощными выштамповками колесные арки и большие двери с высоким подоконником, мягкая линия куполообразной крыши, солидная корма, оформленная с помпой.
Задняя часть кузова с оригинальными уголками габаритных, разумеется светодиодных, фонарей, строгой глухой вертикальной секцией багажного отделения и компактным бампером.

Интерьер концептуального Cadillac Escala подхватывает стиль нетипичности, навеянный кузовом шоу-кара, и демонстрирует двуличность салона. Очутившись в первом ряду в креслах водителя и пассажира возникает желание безудержного драйва (спортивная посадка, высокий тоннель, делящий салон на кокпиты), а так же развлечения и общения с внешним миром с помощью продвинутых систем связи (в наличии три изогнутых экрана OLED screens, возможность подключения смартфона и выход в интернет).

Оказавшись во втором ряду у двоих пассажиров скорее всего возникнет желание устроиться поудобней и наслаждаться уютными и комфортными креслами при неспешном перемещении из точки А в точку Б, дабы как можно дольше не покидать шикарный салон. Для общения с внешним миром и для развлечения пассажиров второго ряда предусмотрены индивидуальные планшеты, выезжающие из спинок передних кресел при активации.

В качестве материалов отделки салона используются высококачественная кожа и ткань, которой обтянут даже багажник, декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия.
Багажное отделение с внушительными размерами и способностью принять солидный грузовой объем. Более же всего интригует конструкция дверцы багажника — такой себе люк в подвал (в серийной версии скорее всего будет традиционная пятая дверь багажного отделения).

Технические характеристики Cadillac Escala Concept: прототип будущего, флагман компании Кадиллак построен на новейшей платформе Omega, подразумевающей широкое использование алюминия и композитных материалов в конструкции силового каркаса кузова и внешних навесных панелей, полностью независимой подвески колес с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, рычагами изготовленными из кованого алюминия и задними колесами с эффектом подруливания.
По предварительной информации, привод на задние колеса (RWD), но, возможно, появится и версия с полным приводом AWD.
Под капотом концепта новейший бензиновый 4,2-литровый twin-turbo V-8 (около 500 лс) в компании с 8-ми ступенчатым автоматом Hydra-Matic 8L90. Двигатель стандартно оснащается системой деактивации половины цилиндров Active Management, при малых нагрузках позволяющей снизить расход топлива.

Тест драйв Cadillac Escalade –
«Cadillac Escalade: и пусть весь мир подождет»

О Cadillac Escalade

Кадиллак

Cadillac Escalade – не просто полноразмерный американский трак. Это экспресс-тест, проверка владельца на скрытые в нем свойства характера

Человека, получившего в пользование (хотя бы даже и временное) Cadillac Escalade в комлектации Platinum за 7 с лишним миллионов рублей, так и подмывает начать передвигаться по жизни медленно и чуть растопырив руки, словно водолаз в скафандре, вылезать из-за руля задом вперед и время от времени, как бы невзначай, бубнить себе под нос речитативом «I love it when you call me big pop-pa» – или какой-нибудь другой классический шедевр негритянской поэзии Восточного побережья США. Этому наваждению сопротивляться трудно. Но надо. В этом автомобиле рэперов и спецслужб можно и нужно ездить вежливо.

Первое яркое впечатление при встрече с Escalade – это тяжелые, во всю длину бортов площадки, которые торжественно выезжают с обеих сторон вам с пассажирами под ноги (назвать эти мини-пандусы подножками язык не поворачивается.) К этому «выездному» представлению, которым сопровождается каждый вход-выход из салона автомобиля, быстро привыкаешь, но поначалу оно впечатляет. Даже начинаешь парковаться подальше от бордюра – чтобы ценный аксессуар случайно не пострадал, выезжая из-под порога.

Cледующее, на что обращаешь внимание, уже сидя за рулем, – центральный дисплей. Алгоритм управления им не вполне компьютерный, не хватает интуитивно понимаемого доступа к клавише back. Непросто настроить и запомнить нужную радиостанцию. И физика процесса – неочевидная. Вроде тачпад, но при нажатии чуть-чуть утапливается и словно бы щелкает – как клавиша под трекпадом в макбуке. Получается смесь сенсора с механикой. Есть серебристые кнопки, сегменты, на которые логично жать, – но они вроде бы зафиксированы, неподвижны. Под ними – черная пластиковая глянцевая панель, при нажатии на сегмент которой вроде бы что-то происходит, поверхность под пальцем подается, слышен легкий щелчок. Но тоже не каждый раз. Не удается сразу установить строгой зависимости между «нажал» и «получил». Поэтому есть ощущение легкой неуверенности управления всем, от выбора режимов драйва до выбора радиостанции. Нажми на кнопку – получишь результат? Или получишь, или нет. Расслабься, браза. Видишь вон отдельную кнопку на центральной консоли – glove box? Вот ее нажимай смело, получишь откидывание крышки перчаточного ящика. А закрывать ее будешь уже вручную.

Идем дальше: внутреннее зеркало заднего вида. Требуется долгое привыкание к тому, что зеркало – не зеркало, а экран. В нем – не честное аналоговое отражение действительности, а сильно уменьшенная цифровая копия, выведенная сюда картинка с камеры заднего вида. Производитель уверяет, что обзор улучшается на 300% – может и так, но первое время, это очень непривычно, неудобно, а то и небезопасно.

А еще вот эта разница в высоте педалей – это, честно говоря, беда. Нельзя просто перенести ногу с акселератора на тормоз: боковина ботинка упрется в край соседней педали. Приходится сначала ступню сильно поднять, унести вбок – и только потом нажимать. Уверяют, что это дополнительная “защита от дурака”, чтоб педали лишний раз не спутать. Да кто ж их спутает? Разве только big pop-pa. В общем, дурака или не дурака, но вся боковина ботинка – она точно будет в царапинах и порезах. И еще с этой американской подрулевой «кочергой» часто промахиваешься мимо D или R, включаешь нужный режим коробки не с первого раза.

Стоп. О чем это я вообще? Почему я, вот уже полчаса управляя Escalade, так долго бубню тут о каких-то мелочах, цепляюсь ко всякой ерунде, вместо того чтобы признаться в главном ощущении: это грандиозный автомобиль. Несущий огромный эмоциональный заряд.

Огромный – это и про размеры. Вот передо мной стоит в пробке Land Cruiser Prado – — и он прямо какой-то игрушечный: я выше сижу, я шире. Cadillac Escalade – очень-очень много автомобиля, и это действует, как ни странно – попав за руль, первое время хочется визжать, прыгать, скакать, как на рок-концерте. При этом, в московском потоке ты на нем – ну ни разу не слон в посудной лавке. Никакой неповоротливости, неуклюжести – может быть, отчасти из-за того, что соседи относятся с уважением, уступают, стоит включить поворотник, но не только: Escalade хорошо рулится, прекрасно «вставляется» в дырки и в потоке, и при парковке, хотя во втором случае, конечно, очень помогают камеры и радары по кругу. Кстати, вместо обычного зуммера, звукового сигнала при приближении к опасному препятствию, радар Cadillac Escalade действует совершенно по-другому: в недрах подушки водительского сиденья зарождается и нарастает вибрация. То есть, ты чувствуешь опасность буквально пятой точкой.

Читать еще:  Как платить налог с продажи автомобиля

Этот автомобиль что-то делает с субъективным временем, замедляет его. Договариваешься, скажем, с коллегой о встрече через полчаса, садишься, едешь. Звонок: «Ну где ты? Уже час прошел!» А в салоне Escalade что полчаса, что час – одинаково неважно, у него свое собственное время. Ты – здесь, внутри, и весь мир подождет, буквально. Это очень тихий американец. Самый тихий Escalade в истории, утверждает пресс-релиз, – благодаря специальному лобовому стеклу, тройной звукоизоляции дверей, а главное, системе активного шумоподавления Bose, которая улавливает шумы в салоне и «противоходом» посылает встречные частотные сигналы для подавления звука двигателя. С этой задачей аудиосистема Вose, c ее 16 динамиками и технологией объемного звучания Centerpoint, справляется прекрасно. Технология AudioPilot тоже исправно регулирует звук в зависимости от уровня шума и скорости автомобиля. Но вот к основной функции штатной аудиосистемы, транслировать качественный звук – у меня почему-то остались вопросы. Хотя, конечно, это то чтоб совсем пластмассовая балалайка.

Лучше гор могут быть только горы. А лучше доброго V8, который толкает вперед Escalade, – разве что V12. Прекрасная балансировка, ровная работа. Это ощущение паровозного крутящего момента, шестилитрового американского силового агрегата – оно, конечно, ни с чем не сравнимо, да простят меня все нынешние продвинутые европейские малообъемники с турбинами. 426 сил, 621 нМ разгоняют эти почти 3 тонны до сотни за 6 c половиной секунд. И мысли о каких-то подрулевых лепестках тут даже не возникает, спортивный режим – о чем вы? Есть вот режим буксировки яхты.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Panamera
(хэтчбек 5-дв.)

Говорят, бывают такие журналисты, которые ездят на тестовых машинах в далекое путешествие, в отпуск, на юга. При первом взгляде на расходомер на приборном щитке я решил, что Cadillac Escalade таких штук не допускает в принципе – он их прямо-таки отвергает с порога. Знаете почему? Потому что там виднелась цифра 24,8 – литров на 100 километров. Среднего расхода АИ-95. По 45 примерно рублей за литр. И мне больше нечего сказать. Хотя нет, есть одна история. Коллега, бравший Escalade на тест, рассказывал, как, поехав на нем на дачу и катаясь по окрестным лесам и полям, на всякий случай старался держать в поле зрения заправку. А когда после покатушек залил 100-литровый бак своего Escalade на все наличные деньги и выехал с заправки, то, нащупав в кармане забытые 500 рублей, вернулся – и дозаправился.

Но мне буквально за день, в смешанном режиме «Москва плюс Новорижское шоссе» удалось снизить средний расход Escalade до 11,2 литров. А порывшись в памяти маршрутного компьютера, я отыскал в ней чей-то зафиксированный там рекордный результат вообще в 10,9 литров. И быстро научился следить за сменой значков на приборном щитке: загорается зеленый V4 вместо желтого V8 – значит, двигателю хватает тяги и половина цилиндров автоматически отключена. В таком экономичном режиме, аккуратно дозируя нажатие на педаль акселератора, можно прекрасно контролировать и скорость, и тягу и ехать при этом вполне динамично. Но если понадобится – в любой момент топнуть педаль, перейти в режим Fuck Fuel Economy и пульнуть от души.

C – comfort, C – Cadillac, и совпадение не случайно. Управляемая подвеска Magnetic Ride Control с амортизаторами переменной жесткости cчитывает данные о состоянии дороги, отдает команды магнитам, частицы металла в жидкости амортизаторов реагируют на магнитное поле и подстраивают подвеску под дорожное покрытие. В режиме онлайн, со скоростью до 1000 раз в секунду. Подвеска при том, что энергоемкая, довольно короткоходная, никакой пресловутой американской «валкости». А комплектация Platinum – это еще несколько плюсов к карме, в смысле, к комфорту Escalade. Сшитые вручную кожаные сиденья с массажем и вентиляцией, два вида дерева в отделке интерьера, для пассажиров второго ряда – 9-дюймовые дисплеи и Blu-ray-плеер с беспроводными наушниками и возможностью вывести на экран картинку со своего девайса. А у водителя и переднего пассажира – персональный холодильник в огромном подлокотнике. Хотя, вернее все-таки, охлаждающий ящик. Он хоть и вмещает 6 поллитровых бутылок и включается отдельной кнопкой, но работает не быстро. А главное, не работает при выключенном двигателе – поэтому после каждой остановки его надо заново активировать.

2 – 2670, 3 – 2060, 4 – 1460, 5 – 1060, 7 – 430. Это не шпионский шифр, а варианты загрузки Escalade, количество мест плюс объем багажника в литрах. Семиместный автобус легко превращается в двухместный грузовой универсал, причем, сиденья второго и третьего рядов складываются, а что еще важнее, и раскладываются, кнопками в багажнике. Дверь в который, к слову, поднимается модным способом «проведи ботинком под задним бампером». Что ж, два командирских сиденья второго ряда хороши, а вот третий ряд мне показался откровенно «собачьим». Подголовники оказались где-то на уровне шеи: спинки коротковаты. Втроем разместиться можно, ширина позволяет – но только трем детям или подросткам.

Что было настоящим открытием: оказалось, это совсем не страшный автомобиль, лишенных криминальных коннотаций. Поэтому интроверту Escalade противопоказан, внимание и восторг окружающих ему будут гарантированы. Причем, вне зависимости от положения на социальной лестнице. Водитель фуры сдержанно кивнет, подтверждая членство в братстве трак-драйверов. Дворник поинтересуется: «Какой объем? О! Это как ГАЗ-53». Нет, брат, это как полтора ГАЗ-53. Даже монах, проходя мимо, не упустит случая поинтересоваться – а какой расход? сколько стоит?

Так что если надумаете брать – можно забыть про якобы идущие в комплекте к Cadillac Escalade социальные обременения. Как в анекдоте про дочку Зигмунда Фрейда: «Папа, я видела во сне банан, что это значит? – Ничего, дочка, иногда банан – это просто банан». Так и с Escalade. Забудьте о комплексах. Иногда Cadillac – это просто Cadillac.

Технические характеристики Cadillac Escalade

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector