18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Porsche Macan S с оскалом тигра

«Немецкий тигр» Porsche Macan S

Порше Макан С (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Macan S» с техническими характеристиками и фотографиями.

Компактный кроссовер премиум-класса от легендарной марки Porsche под названием Macan ждали всем миром на протяжении нескольких лет, а его мировая премьера в буквальном смысле «прогремела» в ноябре 2013 года, причем одновременно на двух международных автовыставках – в Лос-Анджелесе и Токио. Автомобиль, построенный на «тележке» Audi Q5, полностью оправдывает свое «хищное» название, причем и дизайном, и технической составляющей. В ноябре 2015 года «немец» пережил небольшое обновление, которое обошло стороною внешность, но добавило новый функционал и изменило некоторые настройки.

Выглядит Porsche Macan S мощно и нарочито спортивно, а его породистость прослеживается в каждой детали. Напористый широкий передок, увенчанный огромными воздухозаборниками и фирменными «каплями» головной оптики, приземистый клиновидный силуэт с раскаченными крыльями-бедрами и ниспадающей линией крыши, поджарая корма с лезвиями «трехмерных» фонарей и «четырехстволкой» выпускной системы – даже визуально «немец» похож на хищника, готовящегося к прыжку. Завершающий вклад в построение эффектного и динамичного облика вносят красивые диски колес на 18 дюймов, которые опционально уступают место «каткам» размерностью от 19 до 21 дюйма.

Компактный премиум-кроссовер «Макан» с литерой S насчитывает 4681 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1624 мм в высоту при 2807-миллиметровой базе колес. В стандартном положении дорожный просвет автомобиля зафиксирован на уровне 190 мм, однако пневмоподвеска позволяет менять величину клиренса в диапазоне от 180 до 230 мм.

Внутри Macan – классический салон Porsche, в котором доминируют увесистые панели и прямые линии. За трехспицевым многофункциональным рулем, позаимствованным у суперкара 918 Spyder, скрываются фирменные «колодцы» (в количестве три штуки) лаконичной приборной панели с главенствующим тахометром и 4.8-дюймовым цветным экраном бортового компьютера справа. Центральная консоль, выставляющая напоказ 7-дюймовый «телевизор» мультимедийной установки, переходит в широченный напольный тоннель, на котором и сосредоточилась россыпь кнопок, ведающих различными функциями.

Материалы отделки интерьера полностью соответствуют имиджу марки – убранство кроссовера скроено из дорогих пластиков, высококлассной кожи, алькантары, а разбавлено оно вставками из алюминия или натурального дерева.

На передних местах S-версии «Макана» установлены плотные кресла с ярко выраженным профилем и большим количеством регулировок в различных направлениях, а опционально они меняются на спортивные сиденья с еще более развитой поддержкой по бокам.
Задний диван явно отформован под двоих человек, да и высокий трансмиссионный тоннель намекает, что третий пассажир будет лишним. Запас пространства на «галерке» достаточный, но не более того.

В арсенале Porsche Macan S числится багажный отсек правильной формы объемом 500 литров. Спинка заднего дивана, разрезанная в соотношении 40/20/40, укладывается в ровную поверхность, доводя вместимость до 1500 литров.

В подполье прячется компактная «запаска», которую нужно дополнительно накачивать входящим в комплект компрессором.

Технические характеристики. Под капотом «эски» продольно размещена бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском топлива, системой настройки ходов клапанов и фаз газораспределения, а также функцией «Старт/Стоп». Максимально она генерирует 340 лошадиных сил мощности в диапазоне от 5500 до 6500 об/минуту и 460 Нм вращающего момента, реализуемого при 1450-5000 об/минуту.
Двигателю ассистируют 7-диапазонный «робот» PDK с двухдисковым сцеплением и полный привод с подключаемой трансмиссией, где тяга на передние колеса уходит через многодисковую муфту с электронным управлением. В обычных условиях движения до 90% момента направляется назад, однако в определенных ситуациях до 100% тяги перекидывается на передок. Опционально на автомобиль устанавливается блокируемый задний дифференциал.

Драйверский характер Porsche Macan S полностью оправдывает его «хищное» название. С места до 100 км/ч премиальный кроссовер «выстреливает» за 5.4 секунды, а прекращает ускорение только при достижении отметки в 254 км/ч. В комбинированном режиме движения «немцу» достаточно 9 литров бензина на каждую «сотню» пробега.

В отличие от многих «собратьев» по кроссоверному сообществу, не спасует «Макан» и перед бездорожьем, хоть и не тяжелым: автомобиль способен форсировать водные преграды глубиной до 300 мм, а его углы въезда и съезда насчитывают 26.6 и 25.3 градусов соответственно (в верхнем положении пневмоподвески).

В качестве базы для Porsche Macan используется модульная платформа MLB/MLP, известная по Audi Q5. В конструкции кузова автомобиля широко применены высокопрочные стали (на их долю приходится порядка 45%), а капот и крышка багажника выполнены из алюминия, в результате чего «боевой» веси «эски»» составляет 1865 кг. Спереди на «немце» установлена двухрычажная ходовая часть, сзади – многорычажная конструкция. По умолчанию кроссовер «щеголяет» пневматической подвеской, включающей в свой состав систему настройки жесткости амортизаторов PASM.

На рулевой рейке «Макана» монтирован электромеханический усилитель управления с варьируемыми характеристиками.
Тормозная система паркетника представлена 6-поршневыми тормозными механизмами спереди и 1-поршневыми сзади с вентилируемыми дисками «по кругу» (их диаметр составляет 350 мм на передних и 330 мм на задних колесах). В «базе» автомобиль укомплектован ABS с EBD, BAS, ESP и иными современными системами.

Комплектации и цены. На рынке России Porsche Macan S 2016 модельного года реализуется по цене от 3 877 000 рублей.
Стандартно кроссовер оснащается би-ксеноновой фронтальной оптикой, светодиодными фонарями, восемью подушками безопасности, трехзонным «климатом», подогревом передних кресел, электропакетом, системой помощи при парковке, мультимедийным центром с цветным экраном, аудиосистемой с восемью динамиками, 18-дюймовыми дисками колес, датчиками дождя и света и прочими современными «фишками».
Помимо этого, доступен для «эски» широкий перечень дополнительных опций – кожаный салон, колесные диски размерностью от 19 до 21 дюйма, система адаптивного освещения, мультимедиа для седоков «галерки», штатный навигатор, панорамная крыша, а также системы слежения за «слепыми» зонами и контроля занимаемой полосы.

Кроссовер Porsche Macan S с оскалом тигра

Торговый бренд Porsche изначально свой новый кроссовер назвал — Cajun, но, по мнению разработчиков, индонезийское слово тигр, что в переводе звучит macan, больше подходило этой модели, так как она имела несколько агрессивный вид. Поэтому авто нарекли Porsche Macan S 2014 года.

Многие, кто знает этот кроссовер досконально, осведомлены, что инженеры, работающие над Маканом не особо заморачивались над кузовом и взяли за его основу кузов соплатформенного Audi Q5. Общее в этих автомобилях следующее:

  • моторный щит;
  • панель пола;
  • алюминиевые крышки багажника и капота;
  • в процентном соотношении высокопрочные стали в авто составляют более 44 %;
  • около 16 % приходится на ультра- и сверхвысокопрочные стали.

Однако сами разработчики утверждают, что кузов Porsche Macan S всё же жёстче, чем у Q5. Пассивная безопасность кроссовера также выше, так как модернизированы сминаемые зоны. И хотя и схематически у этих двух кроссоверов есть много общего, в виде многорычажки сзади и 2-х рычажки спереди, однако из-за настройки подвески «Q5» уже и не пахнет. В «Порше Макане С» амортизаторы и пружины откалиброваны таким образом, что соблюдается баланс между комфортабельностью и жесткостью. Кроме этого увеличена и поперечная жесткость конструкции. За отдельную плату автомобиль оснастят пневмоподвеской. Во время загрузки багажника можно воспользоваться «Режимом погрузки», после чего задняя часть авто опустится на 40 мм.

Внешность и габариты нового Porsche Macan S

Смотря на новый кроссовер Порше Макана невольно вспоминается его младший брат Cayenne, так как во внешнем облике у этих авто есть масса сходного. Однако сжатые габариты, крупные решетки радиатора, динамичный силуэт и узкие фонари сзади придают «тигру» хищный вид, чего нет у Cayenne.

В базовой комплектации к кроссоверу идут 18-ти дюймовые диски, выполненные из легкосплавных металлов. Но для любителей более массивных колес автопроизводитель предлагает опцию — замена колёс с другим размером, в полоть до 21-дюймовых.
Что касается габаритов, то Macan S в базовой комплектации имеет:

  • длину — 4681 мм;
  • длина топовой версии Turbo — 4699 мм;
  • ширину — 1923 мм;
  • высоту — 1624 мм;
  • длина колёсной базы — 2807 мм;
  • минимальная масса авто — 1865 кг;
  • минимальный объём багажника — 500 л. (максимальный — 1500 л.);

Технические характеристики кроссовера «Порше Макан С»

    Базовые комплектации модели Porsche Macan будут оснащены 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом, объёмом на 2 литра. Мощность таких моторов — 220 л.с. Максимальная скорость — 230 км/ч.

В кроссоверах Macan S будет стоять более мощный 6-ти цилиндровый бензиновый движок с турбонаддувом объемом 3,6 л. Такая модель будет иметь 295 «лошадок» и сможет развить скорость с нуля до 100 км/ч за 5,5 секунд. Максимальная скорость Порше Макан — 254 км/ч. Независимая, двухрычажная пневматическая передняя подвеска. Ёмкость топливного бака — 65 л.

Самой мощной моделью этого ряда признана версия Porsche Macan Turbo в которой будет находиться 3-х литровый бензиновый турбо двигатель, имеющий мощность 400 лошадиных сил. Коробка передач семиступенчатая, автоматизированная. Данное авто разовьёт скорость со старта до 100 км/ч за 4,6 секунд. Ёмкость топливного банка — 75 л. Объем багажника точно такой же, как Macan S.

  • Дизельная версия кроссовера — Porsche Macan Diesil оснащенная турбодизельным двигателем. Полная масса данного кроссовера составит 2575 кг, что на 25 кг тяжелее всех предыдущих моделей. Максимальная скорость дизельного Макана составляет 230 км. А с нулевой скорости до 100 км/ч автомобиль разгонится за 6,3 секунды. Объём топливного бака составляет 60 литров. Минимальный и максимальный объём багажника точно такой же, как и Макане S и Турбо.
  • Цена Porsche Macan S

    На территории Российской в 2014 году федерации кроссоверы Порше будут представлены в трех вариантах:

    • Porsche Macan S;
    • Porsche Macan S Diesil;
    • Macan Turbo.

    Предварительно эти модели оценены следующим образом:

    • Макан S – 2 550 000 рублей.
    • Макан S Diesil – 2 740 000 рублей.
    • Турбо версия будет стоить 3 690 000 рублей.

    Porsche Macan: комплекс младшего брата

    Чуть больше десяти лет назад «Порше» сделал смелый ход, выпустив на рынок вседорожник. Результаты продаж не просто оправдали надежды – они превзошли все ожидания. «Кайен» основательно укрепил финансовое благополучие фирмы и до сих пор сохраняет лидерство по продажам среди моделей «Порше».

    «Макан» развивает концепцию, заложенную старшим братом. Хотя с этим автомобилем «Порше» немного припозднился: в классе компактных кроссоверов некоторые премиальные марки не только успели завоевать своего покупателя, но даже подготовили второе поколение автомобилей. Поэтому «Порше» мало догнать конкурентов – надо перепрыгнуть их уровень. Что же, оценим задатки «Макана» и прикинем перспективы (о технических особенностях – в ЗР, 2014, № 2).

    ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

    Они самые яркие, и, вероятно, поэтому первое знакомство с «Маканом» устроили на заводском треке близ Лейпцига. Более того, мне досталась самая мощная версия – 400-сильный «Турбо». Кстати, вот и первый козырь перед конкурентами. Чтобы насладиться всей мощью, я специально то отстаю, то догоняю плетущуюся за инструктором «эску». Удовольствие от общения с огромным табуном лошадиных сил получит даже водитель без специальной гоночной подготовки. Мотор быстро откликается на педаль, мгновенно раскручивается. Правда, при энергичной езде коробка начинает немного запаздывать с переключениями, но это легко поправить, перейдя в ручной режим.

    Я вкатываюсь. Время прохождения круга все меньше и меньше, я все больше поражаюсь, насколько легко кроссовер проходит повороты и точно выполняет мои команды. В очередной раз «Порше» доказал, что способен научить отменно ездить любой автомобиль. Но вот предел превышен, и я ощущаю еле заметное вмешательство электроники: прихватив тормозами пару колес, она избавила меня от лишней борьбы с автомобилем.

    Заезд на пит-лейн – пересаживаемся. Теперь я в «Макане S» с трехлитровой «шестеркой», у которой на 60 «лошадей» меньше. И нехватка чувствуется. Я пытаюсь сбросить с хвоста турбоверсию, которая еще пару минут назад была в моем распоряжении, быстрее выхожу из поворота, позже торможу. и чуть не въезжаю в бампер ведущего автомобиля. Вот вам и разница между базовыми тормозами и опционными (на «Турбо»), с керамическими дисками большего диаметра. И в четкости этот «Макан» проигрывает, ведь у «эски» шины с более высоким профилем и пружины, которые, в отличие от пневмоэлементов на топ-версии, держат кузов выше над асфальтом, – потому и крены глубже, и скорости ниже, и ошибки чаще и грубее, о чем регулярно напоминает система стабилизации.

    ПРОЧЬ С ДОРОГИ

    «Макан» все-таки кроссовер, а потому – на бездорожье! Но никаких непроходимых немецких болот – во внедорожной подготовке «Макан» уступает «Кайену» первого поколения. У родоначальника были пониженный ряд и жесткие блокировки дифференциалов, «Макан» (как и нынешний «Кайен») довольствуется электронной муфтой, распределяющей тягу между осями, а пробуксовывающие колеса прихватывают тормоза.

    Впрочем, многим владельцам такого набора вполне хватает даже в российских условиях. Для них куда важнее дорожный просвет и энерговооруженность, а с этим у «Макана» все в порядке. Под кузовом – 198 мм на пружинной подвеске, пневмоэлементы (кстати, пока редкость для кроссоверов этого класса) поднимают его еще на 32 мм. Завидуйте, конкуренты! Да и в избытке тяги перестаешь сомневаться, когда автомобиль уверенно забирается на 80-процентный подъем, который кажется почти вертикальным.

    При спуске с крутого холма подстрахует электроника. Кстати, система очень быстро распознает, что автомобиль ныряет вниз передком, – испуг от «свободного падения», когда убираешь ноги с педалей, не успевает возникнуть. И работает автоматика мягко и четко. По моему опыту общения с такими ассистентами, на «Макане» – самый комфортный.

    ИЗ ГРЯЗИ НА ШТРАССЕ

    Так я и думал! Огромная разница на треке между «эской» и «Турбо» почти сведена на нет дорогами общего пользования. Безусловно, чувствуется, что запас под педалью «Турбо» больше, но даже на безлимитном автобане обе машины спокойно переваливают за двести, а ехать быстрее – уже как-то напрягает. На пневмоподвеске машина мягче парирует неровности, чем на обычных пружинах, менее охотно повторяет профиль дороги и ведет себя более собранно. Впрочем, для России такое сравнение не столь актуально: к нам повезут только машины на воздушных подушках. Не будет у нас и дизельных версий – по крайней мере, до следующего года. Дорогие отделка и оборудование, удобная посадка, вылизанная эргономика, примерное поведение на дороге, полный арсенал систем безопасности и электронных помощников – обычный для премиум-класса набор. Разве что запас мощности даже у 340-сильной «эски» мягко намекает, что она круче проезжающих в соседних рядах «ауди», «мерседесов», БМВ. Видимо, так думает каждый владелец «Порше». Пожалуй, для этого есть основания.

    Ведь «Макан» не купит человек со средним достатком – дорого даже на сладких кредитных условиях. Предпочтет что-то более доступное. Правда, не будет на нем ездить и богатый почитатель марки. Ведь на все случаи жизни он уже приобрел «Кайен», для души – в гараже стоит 911-й. А вот для любимой жены «Макан» станет прекрасным подарком. Практичным, удобным и в то же время вполне соответствующим уровню и статусу. Ведь «Макан» хоть и кроссовер, но все-таки «Порше».

    ПЛЮС Прекрасное поведение на асфальте и вне его, лидер по энерговооруженности в классе. МИНУС Не столь харизматичен, как другие «порше».

    МЕСТО РОЖДЕНИЯ

    «Макан» благотворно повлиял на развитие производства «Порше». До его появления на заводе в Лейпциге лишь собирали «Кайен» и «Панамеру» (модели 911, «Бокстер», «Кайман» выпускают в Штутгарте) – сваренные и окрашенные кузова и сейчас поставляют из Братиславы и Ганновера соответственно. С приходом на конвейер компактного кроссовера запустили два новых цеха – здесь сваривают и окрашивают кузова «Макана» (детали штампуют в Братиславе). Число рабочих увеличилось с 1500 до 3000 человек, а общая площадь предприятия выросла до 250 000 м². Кузова и комплектующие подвозят по железнодорожной ветке, которая входит в федеральную сеть «Дойче Бан». По ней же отправляют готовые автомобили. Кстати, бессменным лидером продаж остается «Кайен» (в 2012-м – 84 000 кроссоверов из 162 000 всех проданных в мире «порше»), а основной рынок его сбыта – Китай.

    ОКОЛЬЦЕВАЛИ

    «Макан» – первый из современных «порше» на заимствованной платформе. «Кайен» не в счет – его создавали в партнерстве с «Фольксвагеном», да и ведущей была штутгартская фирма. В основе новичка – «Ауди-Q5», и этого никто в концерне не скрывает, тем более что эмблема из четырех колец стоит на элементах подвески, рулевого управления, электрокомпонентах, даже кузовных деталях. Разработчики утверждают, что приложили руки к двум третям узлов и систем (подвеске, рулевому управлению, коробке, полному приводу, тормозам), чтобы «наделить прекрасную платформу характерными чертами “Порше”». Похоже на реконструкцию жилища: выбрасываем устаревшее, обновляем основу и обустраиваем по своему вкусу. Хотя платформа накладывает ограничения, которые могут помешать при создании дорогих моделей для истинных гурманов вроде суперкара 911-го. А для повседневного авто вроде компактного кроссовера такой подход вполне оправдан.

    Porsche Macan рестайлинг 2018, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

    Главное новшество в салоне Porsche Macan 2019 — дисплей мультимедийной системы диагональю 11″ вместо прежних 7″. В базовое оснащение входят голосовое управление функциями и предоставление информации о дорожных пробках в реальном времени. Кроме того, в комплект включено приложение для смартфонов, которое позволит владельцу записывать свои внедорожные приключения. Предусмотрена точка доступа в интернет. Трехзонный климат-контроль входит в серийное оборудование. Porsche Macan имеет высококлассную отделку салона: «мягкий» пластик, обивка из натуральной кожи, алькантара и алюминий в отделке. Опциональные аудиосистемы BOSE Surround Sound и Burmester High End Surround Sound обеспечат качественное звучание любимой музыки. Список опций дополнен рулевым колесом GT от купе 911. В него встроен переключатель режимов движения Sport Response, который является частью пакета Sport Chrono. Другие интересные опции — подогреваемое лобовое стекло и ионизатор салонного воздуха, обеспечивающий более качественное очищение воздуха.

    На начало продаж обновленной версии Porsche Macan предложены базовая модель с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 252 л.с. и модель Macan S, 3,0-литровый мотор TFSI которой с двумя турбонагнетателями выдает 354 л.с. против прежних 340 «сил» у предшествующей версии. Базовая модель разгоняется до максимальной скорости 227 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч займет 6,7 секунды. Модель Macan S ускоряется до «сотни» за 5,3 секунды, максимальная скорость 254 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле для названных версий составит соответственно 7,4 л и 9,2 л/100км. Также для модернизированного Porsche Macan предназначен новый 2,9-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 440 л.с. от Porsche Cayenne и Panamera, который должен сменить прежний 3,6-литровый 400-сильный агрегат.

    С модернизацией кроссовер также получил новые колеса и изменения в ходовой части. На передней оси подпружиненные вилки из алюминия заменяют прежние стальные детали, уменьшая неподрессоренную массу примерно на 1,5 кг. Новая настройка стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает более нейтральную поворачиваемость. Помимо стандартной пружинно-рычажной подвески, автомобиль может быть оснащен пневмоподвеской — она также оптимизирована с целью улучшить ходовые качества и комфорт, при этом уровень дорожного просвета варьируется в диапазоне 180-230 мм, а система Porsche Active Suspension Management (PASM) в зависимости от состояния дорожного полотна и стиля вождения постоянно изменяет жесткость амортизаторов. Интеллектуальная система перераспределения крутящего момента между колесами под названием Torque Vectoring Plus улучшает управляемость на различных типах покрытий. Модернизированная тормозная система получила педаль из металлопластика и укороченный рычаг, передающий усилие на главный тормозной цилиндр, — для более быстрой реакции на торможение и более точного дозирования тормозного усилия. У модели Macan S диаметр тормозных дисков увеличен на 10 мм (до 360 мм), толщина — на 2 мм (до 36 мм), новые тормозные колодки не содержат меди. В качестве опции предлагаются керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Размеры модели: длина 4686-4696 мм, ширина 1923 мм, высота 1624 мм. Колесная база 2807 мм. Багажник имеет объем 500 литров, а со сложенным задним диваном — 1500 литров.

    В стандартную комплектацию Porsche Macan 2019 входят передние и боковые подушки, шторки безопасности, система помощи при экстренном торможении, системы ESP/TCS, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон и слежение за рядностью движения, система распознавания дорожных знаков и прочее оборудование. Euro NCAP дает кроссоверу максимальную оценку в 5 звезд.

    Кроссовер Porsche Macan — автомобиль сегмента SUV со спортивным характером, что традиционно для всех моделей компании Porsche. У автомобиля мощные двигатели, обеспечивающие разгонную динамику, информативное рулевое управление, сбалансированное шасси, комфортная подвеска и качественная сборка. В зависимости от стиля вождения реальный расход топлива может превышать заявленные данные. На заднем «диване» комфортно будет только двум взрослым пассажирам. Отмечен повышенный расход масла. У автомобиля высокая стоимость обслуживания, однако, она значительно демократичнее, чем у одноклассников.

    Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

    Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

    Для непростых реалий российского рынка позиции вполне уверенные, и при знакомстве с этим автомобилем становится понятно, почему.

    В переводе с индонезийского Macan означает «тигр». Звание хищника в данном случае оправдано – экстерьер действительно «злой» и «кусается» уже на расстоянии: вытянутые «капли» фар, массивная решетка радиатора, агрессивные воздухозаборники, рельефные крылья, скошенная и приземистая линия крыши. Сразу видно, что «тигренок» породистый, превосходно слажен. Его хочется приручить, хоть он и щетинится, зубоскалит и всегда готов к атаке.

    Porsche Macan создан на базе Audi Q5. Несмотря на то, что он всего лишь на 29 мм ниже донора, автомобиль выглядит более приземистым и широким. Производитель утверждает, что в Macаn не менее 70 % уникальных деталей. Фамильное обмундирование Porsche вызывает прямые ассоциации с Cayenne.

    Компактный кроссовер действительно похож на старшего брата, и, несмотря на малые размеры, издалека его с ним нетрудно перепутать. Визуальные впечатления от автомобиля сводятся к одному – это 100-процентный Porsche с традиционными спортивными амбициями, невзирая на то, что перед нами откровенный SUV с клиренсом 205 мм.

    Внутри Macan похож на интерьер фешенебельного космического аппарата с высокой панелью и большим количеством хромированных деталей. Нам достался экземпляр с темным интерьером и черными глянцевыми вставками, которые, к сожалению, оказались очень маркими. В качестве опций предлагается и натуральное дерево, и карбон, и алюминий, а в роли обшивки доступна натуральная кожа и алькантара.

    Сразу бросается в глаза перегруженная ниспадающая центральная консоль с ровными рядами кнопок. Спору нет — здесь все продумано до мелочей, но как же их здесь много! Даже для показаний температуры для обеих зон климат-контроля выведены отдельные маленькие цифровые экраны.

    Впрочем, по мере того, как осваиваешься с элементами управления, эффект перегруженности сам собой исчезает. С легкостью обнаруживаешь, что с эргономикой никаких проблем не возникает. Такой каприз, как замок зажигания, который по старым спортивным традициям расположен с левой стороны от руля, такому авто можно простить. Особенно придирчивые персоны могут посетовать на отсутствие площадки или кармашка под телефон. Его можно положить в подстаканник у основания центральной консоли.

    Интерьер «нарисован» в превосходном немецком стиле, органы управления скомпонованы предельно функционально. Чего стоит эффектный спортивный штурвал, аналогичный тому, что можно видеть в Porsche 918 Spyder. В уровне сборки и качестве материалов сомневаться не приходится. Каждая деталь продумана и проработана с типично немецкой педантичностью.

    Свободного пространства на передних сидениях достаточно. Комфорт водительской посадки — просто царственный. К услугам водителя широчайший диапазон раздельных регулировок подушки сиденья, выдвижного валика под коленями, боковой поддержки спинки и поясничного подпора.

    Сзади сиденья также удобные, хоть и лишены регулировок. Однако, при росте 186 см там я обречен упираться затылком в потолок, а мои колени впиваются в спинку переднего сидения. Представить здесь троих пассажиров, расположившихся с комфортом, весьма сложно. Зато Macan может похвастаться внушительным объемом багажника – целых 500 литров, который можно увеличить до 1500, сложив задний диван.

    В России доступны 2 полноприводные модификации — Porsche Macan S и Porsche Macan Turbo. К нам на тест попал первый вариант, который заряжен 3-литровым 340-сильным V6 и оснащен пневмоподвеской. Несмотря на то, что это менее мощная версия в сравнении с 400-сильным Turbo, «эска» позволяет вдоволь насладиться движением и демонстрирует превосходные ездовые характеристики.

    Ожидания оправдываются мгновенно — при разгоне с места Porsche выдает настоящий взрыв. Энергии хоть отбавляй. V6 в тандеме с 7-ступенчатым преселективным «роботом» PDK с двойным сцеплением разгоняет почти 2-тонный кроссовер до «сотни» за 5,4 секунды. Ощущения поразительные. На 1-й скорости стрелка тахометра доходит до отметки 6000 оборотов при 70 км в час. 7000 оборотов достигаются уже на «сотне».

    А как поет мотор! В маневрах Macan демонстрирует повадки седана: за счет спортивных настроек шасси крены в скоростных поворотах фактически отсутствуют, руль в меру острый и обладает оптимальным реактивным усилием. Это настоящий спортсмен!

    В городе с таким потенциалом Macan, уткнувшийся в светофор или пробку, похож на загнанного в клетку зверька. А на свободной загородной трассе он настолько провоцирует к сверхактивной езде, что его (и себя) приходится постоянно держать в узде и охлаждать горячий пыл. Ему бы на трек…

    Фирменные настройки Porsche обеспечивают великолепный комфорт и одновременно вызывают самые горячие драйверские эмоции. Это касается и управляемости и регулируемой пневмоподвески. Кстати, ее характер ощутимо меняется в соответствии с режимами Sport и Sport Plus. Так что Macan – настоящий пример спортсмена-жизнелюба, который дарит реальное удовольствие от движения. При этом он уверенно себя чувствует как на асфальте, так и вне оного.

    Внедорожный арсенал Macan включает активную систему полного привода с подключаемой передней осью и опциональным блокируемым задним дифференциалом, систему помощи спуска с холма, а также электронные помощники, которые в числе всего прочего имитируют блокировку межколесных дифференциалов. Кроме того, пневматическая подвеска может увеличить клиренс до 230 мм.

    В результате кроссоверу под силу форсировать брод глубиной до 480 мм и «залезть» на 80-процентный подъем. Угол въезда в «приподнятом» состоянии может сравниться с настоящими внедорожниками — 26,6 градуса. Так что легко понять всех желающих приручить этого универсального «зверька», хоть его минимальная цена – 3 381 000 рублей.

    В стандартное оснащение Macan S входят: автоматический привод крышки багажника, электропривод складывания зеркал, тонированное теплозащитное остекление, многофункциональный спортивный руль с лепестками, кнопка Sport, аудиосистема CDR Plus, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, сиденья с отделкой из алькантары, электрорегулировка кресла водителя по 8 направлениям, пакет отделки салона черным рояльным лаком

    Модификация Macan Turbo с 3,6-литровым мотором мощностью 400 лошадиных сил обойдется в 4 869 000 рублей. В ближайшие конкуренты справедливо записать 354-сильную Audi QS5 за 3 250 000 руб. С натяжкой можно подогнать и 306-сильный BMW X3 35i AT xDrive за 2 687 000 рублей.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector