0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Skoda VisionS, характеристики и параметры

Кроссовер Skoda VisionS, характеристики и параметры

Концепт нового кроссовера Skoda VisionS представлен в Женеве на авто шоу 2016. Автомобиль сделан по последним словам техники, воплотив уже известные инновационные механизмы других концептов.

Содержание обзора:

  • Внешний вид кроссовера
  • Интерьер
  • Характеристики технические
  • Безопасность
  • Видео и фото

Так как данный кроссовер только концепт, то выпущен естественно в единственном экземпляре. Действительно, дизайн сделан по последним словам технологий. Как интерьер, так и экстерьер кроссовера.

Внешний, строгий вид с инновационными технологиями делает Skoda VisionS привлекательным и выразительным среди других концептов. Что касается интерьера, то сделан он вовсе непривычным. Тем самым намекает чего ждать в ближайшем будущем от новых кроссоверов.

Экстерьер концепта Skoda VisionS

Если посмотреть на концепт кроссовера Skoda VisionS спереди, то можно узнать черты уже известных автомобилей как от Skoka так и например Jeep. Внешне VisionS выглядит очень симпатично, и многие эксперты говорят, что автомобиль может перекочевать с концепта в серийную модель.

На передней части кроссовера установлена длинная решетка радиатора, с вертикальными полосками, а не горизонтальными как зачастую. Передняя светодиодная оптика, как и решетка радиатора, как будто взяты с последней модели Jeep Grand Cherokee. Только немного изменили в форме. Чуть ниже оптики расположили противотуманки так же на основе светодиодов.

В нижней части бампера расположили большую сетчатую решетку растянутую по всей ширине кроссовера Skoda VisionS, по середине разделенную хромированной полоской. Дополнительный обдув для двигателя будет обеспечен на 100%. Капот выполнен в характерных формах кроссовера, средняя часть выгнута от решетки радиатора, где и расположили эмблему компании, и до лобового стекла.

Спереди у Skoda VisionS действительно взгляд строгий и как для первого кроссовера получился очень привлекательным.

Не менее интересной можно считать боковую часть. Отсутствие дверных ручек в очередной раз напоминает, что Skoda VisionS планируют сделать именно таким. Это не первый концепт, в котором классические ручки дверей сменили на сенсорные в районе стекла, первым таким был умный автомобиль Mercedes-Benz CIAA. Так же это очередной показатель, что ближайшие, новые модели автомобилей обзаведутся подобной технологией.

Боковые зеркала заднего вида сделаны в классическом стиле с встроенными камерами бокового вида. Нижнюю часть дверей Skoda VisionS подчеркивает изгиб от переднего до заднего колеса. Вид сбоку хоть и не удивляет особыми отличиями, но все же простота и надежность чаще всего и привлекает покупателей.

Что же говорить о задней части кроссовера Skoda VisionS, то здесь точно все новое в дизайне. Большая светодиодная задняя оптика расположена как на кузове, так и на дверях багажника.

В низу крышки багажника расположили повторитель стопов в виде большой длинной полоски. Нижнюю часть бампера подчеркивает черный сплитер с хромовой окантовкой внизу. В нем же расположены две выхлопные трубы, это говорит о том, что под капотом расположен весьма мощный двигатель.

Крышка багажника VisionS как будто разделена на две части в районе стопов. Верхняя часть повторяет черты кузова, а нижняя – бампера. На верхней части расположили эмблему компании Skoda. Небольшое заднее стекло с антикрылом по всему периметру хорошо подчеркивает дизайн нового концепта.

Размеры Skoda VisionS больше напоминают внедорожник:

  • длина 4700 мм;
  • ширина 1910 мм;
  • высота 1680 мм;
  • колесная база 2790 мм.

Подобные размеры можно встретить в Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime. Предварительные данные говорят, что начало продаж нового кроссовера запланировано на начало 2017 года.

Относительно расцветки салона, новый концепт кроссовера Skoda VisionS был представлен в серо-зеленоватом оттенке. Производитель не называет какими будут серийные модели, но скорей это будут классические и не яркие оттенки, подходящие под дизайн новинки.

Былая унылось от Skoda совсем не узнается в новом VisionS. Возможно некоторые детали от концепта к серийной модели сменятся или полностью исчезнут, но 80% или даже 90 % форм кузова и деталей останется как есть.

Внутренний вид кроссовера VisionS

Интерьер кроссовера Skoda VisionS действительно не похож не на один из уже известных автомобилей. Вместо привычных кнопок на передней панели расположено три больших дисплея, каждый из которых выполняет свою функцию.

Так для переднего пассажира VisionS дизайнеры отвели отдельный вытянутый сенсорный дисплей, расположенный на передней панели. По бокам дисплея расположили два отверстия для подачи воздуха, они же чем-то напоминают динамики. Размер дисплея 16″, что намного больше чем у серийных моделях Audi или Volkswagen, у них же он составляет 12,3″.

Второй дисплей расположили посередине в районе рычага коробки передач. В его верхней части расположены сенсорные кнопки для управления вспомогательными функциями кроссовера VisionS, чуть ниже сам дисплей. На него выводится управление и состояние двухзонного климат-контроля. Подогрев или охлаждение сидений по каждому в отдельности.

Операционная система от компании Skoda позволит управлять аудиосистемой, мультимедийными функциями и другими плюсами машины. Так же можно зайти в интернет при наличии доступа.

Третий же дисплей по всем параметрам современных концептов отведен под панель приборов. Водителю VisionS будет дана возможность подобрать под себя оптимальный вариант расположения спидометра, тахометра и других показателей состояния автомобиля. Как и на пассажирской стороне, по обе стороны от дисплея расположили отверстия для подачи воздуха. Размер дисплея такой же, как и на пассажирской стороне, на 16″. Показатели на дисплее выводятся в трехмерной форме, что дает больше визуального понять о состоянии Skoda VisionS.

Рулевое колесо сделано в новом стиле как для Skoda, вместо трех спиц всего две, расположенные горизонтально. На спицах VisionS дизайнеры разместили сенсорные кнопки управления мультимедиа. За рулем расположили педали для переключения передач и два рычага для поворотников и управлениями некоторыми функциями. Справа от руля разместили в классическом стиле кнопку Start/Stop двигателя, это первый показатель, что система доступа к Skoda VisionS будет беспроводной.

Что касается расцветки салона, то в концепте Skoda VisionS идет два сочетания, это белый и черный. Белым обшиты передняя панель, руль, сиденья и вставки на дверях. В качестве материала используется кожа. Черный цвет встречается на сиденьях, дверях и потолке VisionS. В черном цвете выполнено так же покрытие салона. Какие еще расцветки будут доступны, пока что можно только загадывать.

Весь салон Skoda VisionS рассчитан на шесть мест, включая водителя, второй и третий ряд рассчитаны по два пассажира на каждый ряд. Для второго ряда стандартом установлен подлокотник с мультимедийным управлением. Сиденья раздельные и сделаны по принципу передних двух.

С новшеств в салоне Skoda VisionS можно отметить наличие сенсорного управления на подлокотниках дверей вместо привычных кнопок. Выполнены они в виде смартфонов, но закреплены намертво, это говорит о том, что серийные модели VisionS могут получить ячейки для смартфонов пассажиров или же автомобиль будет оснащен специальными новыми смартфонами. Так же в салоне полностью отсутствуют аналоговые кнопки, инженеры решили заменить их полностью на сенсорные.

Технические характеристики кроссовера

Так как это концепт, то понятное дело, что интерьер и экстерьер автомобиля будут полностью новыми и необычными. Но что же скрывается под капотом нового Skoda VisionS, ведь инженеры должны выдержать параметры современных концептов и автомобилей.

Открыв капот VisionS, в глаза бросается четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI на пару с гибридной установкой. Это первые показатели, что новый кроссовер VisionS будет гибридным автомобилем. Мощность бензинового агрегата 156 лошадок, а крутящий момент 250 Нм. В пару к агрегату Skoda VisionS будет устанавливаться шестиступенчатая роботизированная коробка передач DSG, с двумя сцеплениями.

Электродвигатель Skoda VisionS, установленный спереди способен выдать 40 кВт и 220 Нм. В пару с бензиновым двигателем они передают крутящий момент на передние колеса. Позади VisionS установлен еще один электродвигатель, мощностью в 85 кВт и 270 Нм крутящего момента, привод он передает только на задние колеса.

Читать еще:  Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2017

Пиковая мощность гибридных лошадей VisionS составляет 225 сил. По словам производителя, концепт способен разогнаться до 100 км/час за 7,4 секунды. Литий-ионновые аккумуляторы расположили перед задней осью. Их общей мощности в 12,4 кВт/час хватит, чтоб проехать 50 км без использования топлива.

Кроме выше названого агрегата, так же планируется поставка комплектаций VisionS с бензиновыми двигателя объемом 1.8 или 2л., так же будут доступны дизельные двигателя объемом 1.6 и 2 л.

Система безопасности Skoda VisionS

Наверное первое, о чем стоит задуматься это где же находится подушка безопасности переднего пассажира. Автомобиль VisionS подобного класса и уровня, без подушки безопасности это лишняя трата денег. Но как утверждают инженеры, её расположили в верхней части панели над дисплеем, тем самым полностью скрыв её присутствие в машине. Со стороны водителя, классически разместили подушку в руле управления и дополнительно в районе колен. Боковые подушки-шторы расположили по всему периметру.

Не обошлось и без современных вспомогательных систем. Точный список производитель не уточняет, но на дисплее VisionS виднелись кнопки для управления системой ночного виденья, автопилот, автоматическая парковка, круговая камера и адаптивный круиз-контроль. Эксперты предполагают, что это еще не полный список того, что можно подобрать в набор данного кроссовера VisionS.

Наличием ABS или ESP сейчас не удивить, так же как и парктроником. Несмотря, что на показе над автомобилем трусились, как над ребенком, известно, что на заводе в Чехии уже идут подготовки к серийному выпуску модели VisionS.

С нетерпением автолюбители ждут появления официальной серийной модели, так как это будет первый кроссовер семейства Skoda и поговаривают, что весьма успешным.

Видео обзор концепта Skoda VisionS:

Электрический кроссовер Skoda Vision iV Concept 2019 года в Женеве

В Женевском автосалоне был представлен новый автомобиль Шкода Вижн iV концепт, который позиционируется, как кроссовер с электрическим моторами чешских производителей. В обзоре новинки Skoda Vision iV Concept 2019 года мы расскажем о внешности, внутреннем дизайне салона, технических характеристиках, комплектациях и стоимости.

прототип электрического кроссовера Шкода Vision iV Concept 2019 года

Дизайн кузова электро кроссовера Шкода

Многие специалисты в преддверии презентации в Женеве ожидали некоторые сходства внешнего облика с моделью Skoda Vision E Concept. Однако, всех ожидало приятное удивление, ведь новая модель с электрическим двигателем была создана с «чистого» листа. Дизайном Skoda Vision iV Concept занималась команда стилистов под руководством чешского профессионала Оливера Штефани.

На разработку нового современного дизайна специалисты потратили почти 2 года и вот перед нами кроссовер с оригинальной внешностью. Давайте рассмотрим основные детали кузова.

Кузов электрического Skoda Vision iV Concept 2019 выглядит солидно, новшеством является оригинальный окрас кузова с ультра желтым цветом. Автомобили с окрасом такого цвета меняю окрас за счет органической пигментации. Спереди располагается решетка радиатора со светодиодной декорированной линией в середине конструкции.

С боковых сторон размещаются аккуратные матричные головные фары со светодиодным наполнением. Бампер автомобиля характеризуется отличными эргономическими показателями и отделан прочным пластиком.

С боковых сторон выделяется оригинальный силуэт с покатой крышей и стильными колесными арками с циркульными дисками. Компактный электрический кроссовер Шкода сбоку оснащен стильными деталями и выштамповками. Все – таки некоторые новшества концерн оставил за собой, эти черты и выдают фирменный стиль авто Шкода, так выделяется безрамочная конструкция дверей без ручек, видеокамеры замещают привычные боковые зеркала.

Задняя часть электро кроссовера выполнена в сдержанном и солидном стиле. Плавный переход багажника увенчан спойлером, с боку располагаются большие габаритные огни с острыми углами. Бампер декорирован линией со светодиодным наполнением по всему периметру кузова.

Интерьер салона Skoda Vision iV Concept 2019

Внутри салон смотрится необыкновенно стильно, такой интерьер самовольно покидать не захочется. Специалисты признаются, что для оформления использовались материалы, полученные от переработки вторичного сырья, но это не позволило утратить очарования. Для отделки использовались искусственная замша Ultrasuede, переработанный пластик и волокна из винила. Салон выглядит очень стильно и дорого, не смотря на экономичное оснащение.

салон Skoda Vision iV

Однако, на устройствах стилисты не экономили, для водителя установлен двух спицевой мультифункциональный руль, на панели в зоне управления располагаются кнопки – помощники при управлении. В центре салона выделяется приборная панель с дисплеем широкого формата, а между креслами водителя и пассажира тоннель с шайбой КПП. Мультимедийная система, установленная в салоне, управляется голосом и жестикуляцией, что является дополнительным условием для оптимизации процесса вождения.

В салоне размещается 4 комфортных кресла, пространства достаточно в первом и втором ряду. Сидения оснащены опцией поворота, что облегчает процесс выхода из салона.

Багажник вмещает 550 л, груз можно замаскировать специальной защитной шторкой.

Габариты

Параметры компактного кроссовера Skoda Vision iV Concept представлены следующими показателями:

  • длина 4 метра 665 мм;
  • ширина 1 метр 926 мм;
  • высота 1 метр 613 мм;
  • база колес 2 метра 765 мм.

Оснащение и комплектации электрического Skoda

Оснащение электрического автомобиля представлено следующими устройствами:
— мультифункциональный руль;
— виртуальная приборная панель в двух уровнях с широким сенсорным дисплеем;
— мультимедийный комплекс с функцией управления с помощью жестов и голоса;
— наличие скоростного интернета 5G;
— отдельные посадочные места для всех пассажиров;
— кресла с опцией поворота в стороны;
— автопилот;
— лазерные сканеры, видеокамеры и радары для оптимизации управления. Такие системы позволяют автомобилю двигаться по дорогам и даже парковаться без вмешательства водителя;
— мониторинг зон плохой видимости;
— предупреждение аварийных ситуаций.

Технические характеристики Skoda Vision iV Concept 2019

Изготовители модели предлагают совершенно новые интерьер и дизайн, а вот в техническом плане перемен практически не обнаружено. Основанием является платформа MEB, которая лежит в основе известных моделей Skoda Vision E Concept 2017 года выпуска.

В передней части установлена подвеска типа Макферсон, а сзади многорычажная конструкция. В авто установлены два электрических мотора на каждой оси. В передней части мотор имеет мощность 102 лошадиных силы с крутящим моментом 150 Нм, а на задней оси двигатель силой 204 л. с. с крутящим моментом 310 Нм. Суммарная мощность этих двигателей определена показателем 306 лошадиных сил. Батарея аккумулятора имеет литий – ионное содержание и оснащена емкостью 83 киловатта с массой 510 килограммов.

Разгон до сотки электрический кроссовер достигает за 5,9 секунд, максимум скоростного разгона определен 180 километрами в час. Автомобиль характеризуется динамичными показателями, батарею до 80 % зарядки с помощью специального терминала можно снабдить за 30 минут.

Стоимость Шкода Визион iV

Изготавливать электрокроссовер запланировано на заводе Zwickau Volkswagen Plant в Германии, приблизительно в середине следующего года. Купить такой кроссовер можно будет по цене 50 тысяч евро (предполагаемая).

Видео нового электрокроссовера Skoda Vision iV Concept 2019 года:

Фото галерея Skoda Vision iV 2019 года:

Skoda Vision E: новое видение дизайна

Автомобильная компания «Шкода» прочно закрепила за собой статус производителя весьма практичных и надежных автомобилей, имеющих довольно консервативный дизайн. Однако в последнее время руководство Skoda решило изменить это правило, выбрав новый путь дизайнерских экспериментов. И это можно заметить по новым моделям, одной из которых является Skoda Vision E Concept, о котором и пойдет речь в этой статье.

Марки и модели электромобилей в мире

Мы являемся свидетелями активного перехода от двигателей внутреннего сгорания к электрическим приводам. Этим курсом следуют многие мировые автопроизводители. Уже сегодня на рынке представлены самые разнообразные модели от различных концернов:

  • BMW i;
  • Mercedes SLS;
  • Renault Zoe;
  • Mitsubishi i-MiEV;
  • Tesla – предлагает сразу несколько моделей, от бюджетной Model 3 до электрокара люкс класса Model S;
  • Toyota RAV4 EV;
  • Peugeot и многие другие.
Читать еще:  Обзор Kia Sorento III 2015

Помимо всемирно известных брендов, производством электромобилей занимаются и менее популярные компании, в том числе и совсем молодые стартапы:

  • Lucid Air;
  • Byton Concept;
  • Fisker Emotion;
  • BYD – предлагает целый модельный ряд;
  • SIM Wil и многие другие.

Электромобили Skoda

Инженеры «Шкода» входят в состав группы разработчиков, занимающихся созданием технологий для электромобилей Volkswagen. Благодаря последним разработкам на одном заряде машины способны проезжать около 500 км. При этом полная зарядка занимает около 30 минут.

Именно этими технологиями оснащен первый электромобиль «Шкода», который будет построен на базе новой платформы «МЕВ». Модель получила название Vision S. Однако это не полноценный электрокар, так как под капотом у него расположилась гибридная силовая установка.

Vision S стала началом перехода от ДВС к электроприводам. Следующей моделью стал концепткар Skoda Vision E. Он является полноценным электрическим автомобилем, так как в качестве силовой установки используется электропривод.

На данный момент компания «Шкода» представила лишь две электрические модели. Однако в планах на будущее полномасштабная электрификация. И в первую очередь экомодификациям подвергнуться самые популярные модели – Superb, Fabia и Octavia.

Skoda Vision E

Как уже было сказано выше, автомобиль Skoda Vision E является первым электромобилем данной компании. Электрокар представляет собой новое видение дизайна автомобиля будущего. И это первое, что бросается в глаза. При этом машины «Шкода» имеют одно из лучших соотношений цены и качества, и новый электромобиль не является исключением.

Дебютировал Vision E в 2017 году в Шанхае. Как и следовало ожидать, автомобиль стал носителем не только нового дизайна, но и самых передовых технологий.

Серийное производство Skoda Vision E Concept запланировано на 2020 год с некоторыми условиями. Изначально в серию пойдут модели с ДВС, которые со временем сменятся гибридной силовой установкой. И только после этого, спустя еще какое-то время, начнется производство полностью электрического Vision E

Компания имеет довольно амбициозные планы занять одно из лидирующих мест в производстве электрокаров. И судя по тому, что было представлено, а также курсу, выбранному руководством компании, это не просто слова и мечты.

Дизайн электрокара

Vision E имеет довольно яркий, стильный и броский дизайн. С первого взгляда можно понять, что перед нами не простой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), а настоящий электрокар. Конечно, в наше время электрическим автомобилем уже никого не удивишь, но это не про электрокар от «Шкоды».

Если смотреть на автомобиль спереди, то внимание сразу привлекают две параллельные ленты светодиодных фар, которые протягиваются от края до края кузова. Фальш-решетка переходит в линии на капоте.

Большое лобовое стекло, обеспечивающее отличный обзор водителю, плавно переходит в панорамную крышу. А если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно заметить его купэобразный силуэт с довольно низкой линией крыши.

Кроме этого, в глаза бросаются огромные колесные арки, в которых прячутся 21-дюймовые колеса с уникальным рисунком на дисках. Также можно заметить отсутствие дверных ручек и выштамповки, идущие вдоль кузова и придающие автомобилю стильный и агрессивный вид. Огромная панорамная крыша также плавно переходит в заднее стекло.

Примечательно, что боковые двери открываются в разные стороны так, что в открытом состоянии они образовывают огромный вход без боковых стоек.

На корме электрокара нет ничего лишнего. Лишь два узких светодиодных фонаря, выполненные в общем стиле машины, а также массивный бампер, в который встроена LED-линия дополнительных габаритных огней. Под ней расположился диффузор, придающий автомобилю спортивный вид.

Салон

Внутри автомобиль не менее интересен, чем снаружи. Водителя встречает двуспицевый руль, на котором расположились дополнительные кнопки управления аудиосистемой.

Вместо привычной приборной панели установлен сенсорный дисплей. Точно такой дисплей имеется и напротив пассажирского кресла. Первый отображает состояние автомобиля, уровень зарядки, скорость и многие другие параметры. Второй позволяет просматривать видео, управлять аудиосистемой и так далее.

Помимо этого, на центральной консоли имеется ещё один отдельный дисплей, который по совместительству выполняет функции навигатора.

В салоне имеются все необходимые атрибуты современности, такие как USB-порты, сенсорный тачпад в подлокотнике и так далее.

Как уже говорилось выше, боковых стоек автомобиль не имеет, поэтому заходить внутрь довольно легко и удобно. Сзади, как и спереди, авто оснащено двумя раздельными сидениями, выполненными в весьма футуристичном стиле. При этом кресла довольно удобны и имеют боковую поддержку спины.

Примечательно, что каждое кресло имеет функцию поворота на 20 градусов в сторону двери, что существенно упрощает процедуру посадки и высадки.

Технические параметры Skoda Vision E

Наверное, самое интересное все же не в дизайне экстерьера и оформлении салона, хотя эти моменты так же важны, а в технических характеристиках автомобиля. И компании есть чем удивлять.

Подробных данных о технических характеристиках автомобиля еще нет. Да и нужно понимать, что это концепт, а это означает, что конечный результат может несколько отличаться от представленного ранее. Несмотря на это, общие сведения все же имеются:

  • Привод – два электромотора.
  • Суммарная мощность – 306 л.с. (204 л.с. на задней оси, и 102 л.с. на передней).
  • Максимальная скорость – 184 км/ч.
  • Запас хода 500 км.

В качестве источника питания будет использована li-ion батарея. К сожалению, производитель не выложил все карты на стол и не стал говорить о скорости разгона до 100 км/ч. Также ничего не сказано об объеме батареи.

Однако запас хода и мощность электропривода уже говорят о том, что модель Vision E способна составить достойную конкуренцию такому бренду, как «Тесла».

Автомобиль оснащен электроусилителем руля, который способен изменять свои характеристики в зависимости от скорости и режима езды каждого водителя. За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза.

Безопасность

Так как это всего лишь концепт, полномасштабные испытания ещё не проводились. Однако уже сейчас можно отметить, что Skoda Vision E является самым технологичным автомобилем компании. И этому способствует не только современная начинка, но и множество различных электронных помощников водителя, а также система автономного управления.

На данный момент известно, что у автомобиля будут следующие функции, повышающие уровень безопасности водителя и пассажиров:

  • Интеллектуальная антиблокировочная система.
  • Система автоматического экстренного торможения в случае опасности лобового столкновения.
  • Антипробуксовочная система.
  • Камеры круговой обзорности.
  • Парктроники по бокам и сзади.
  • Система слежения за разметкой.
  • Автоматическое подруливание в пределах полосы движения.
  • Системы автономного передвижения в городском трафике.
  • Автоматический обгон на трассе.
  • Автоматическая парковка и выезд из парковки.
  • Система предотвращения скатывания на склонах.
  • Интеллектуальный круиз-контроль.
  • Датчики давления в шинах.
  • Подушки и шторки безопасности.
  • Трехточечные ремни безопасности с автоматическим предварительным натяжением.
  • Адаптивная светодиодная оптика с возможностью автоматического отключения отдельных секторов, чтобы не слепить встречные автомобили.
  • Система слежения за слепыми зонами.
  • Система слежения за водителем (измерение пульса).
  • Система распознавания дорожных знаков.

Довольно неплохой арсенал, обеспечивающий максимальный уровень безопасности Skoda Vision E.

Стоимость Skoda Vision E и других электрокаров в России

Производитель не предоставил точной информации о возможных комплектациях автомобиля. При этом важно понимать, что к моменту начала серийного производства многое может измениться. И даже перечисленные выше системы безопасности могут быть дополнены или изменены.

Однако была названа предварительная стоимость электромобиля Skoda Vision E. По словам представителей компании, она не должна превысить 50 000 евро. Это составит около 3 930 000 рублей по актуальному курсу.

Если говорить о стоимости и качестве, то компания «Шкода» традиционно предлагает одно из лучших соотношений, особенно с учётом уникального дизайна и отличных технических характеристик. Однако такая цена является неподъемной для многих граждан России и стран СНГ.

Читать еще:  DS 4 Crossback 2018

Поэтому стоит обратить внимание на другие модели электромобилей, представленных на отечественном рынке. Здесь всегда можно найти и более доступные цены. Рассмотрим несколько альтернативных вариантов:

Skoda Vision X Concept 2019: предвестник будущего

В последние годы чешский концерн сделал сильный акцент на создание кроссоверов. В частности, главным прорывом стала модель Kodiaq, которая относится к сегменту среднеразмерных SUV. Позднее появился более младший Karoq, предназначенный для городской эксплуатации.

И вот, в скором будущем линейка компактных кроссоверов марки снова должна пополниться.

Предвестником новинки стал концептуальный прототип, который чехи представили некоторое время назад.

Краткая информация

В марте 2018 года в рамках выставки в Женеве на стенде Skoda был презентован концепт под названием Vision X. Он стал одной из ключевых премьер марки и привлек к себе повышенное внимание.

Новинка смогла удивить общественность эффектным дизайном кузова, а также прогрессивной технической составляющей.

При этом общении с автомобильными журналистами в ходе премьеры прототипа Кристиан Штрубе (директор департамента технического развития Шкоды) заявил, что данный кроссовер имеет все шансы обрести серийный облик и стать самым компактным SUV в линейке чешского бренда.

Более того, выйти на рынок новейший «паркетник» может уже в начале 2019 года и минимальная цена Vision X составит 900 тысяч рублей.

Чешский «паркетник» позиционируется официальными представителями Skoda как представитель экологически чистых моделей нового поколения в ряду бренда. В качестве подтверждения тому является гибридная силовая установка, которая приводит автомобиль в движение.

Ее особенностью является не только пониженный выброс в атмосферу вредных газов, но также и способность экономить топливо, функционировать на двух его видах и передвигаться на одном из трех режимов — на бензине, на природном газе, электричестве.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику головного освещения.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 20-ть дюймов.
  • Виртуальный приборный щиток с проекцией показаний на лобовое стекло.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (размерность составляет 12 дюймов), голосовым управлением.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Навигационную систему с 3D-картами.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Передние кресла со спортивной конфигурацией, электрическими регулировками, вентиляцией.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного замедления.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Раздельный второй ряд сидений.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.

Конечно, далеко не все опции из данного списка доберутся до серийного воплощения Vision X.

Однако, с высокой долей вероятности, новинка получит виртуальную панель приборов (доплата), климат-контроль на две зоны, мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, камеру заднего вида, круиз-контроль с радарами слежения за впередиедущим транспортом.

Техническая часть

Визион Икс спроектирован на удлиненной вариации платформы MQB. Данная «тележка» является абсолютно новой разработкой Volkswagen Group и уже успешно применена на Seat Arona — другом компактном кроссовере немецкого концерна. Параметр колесной базы исчисляется 2-мя метрами 645-ти миллиметрами.

Подвеска передней оси устроена по типу McPherson, а задняя представляет из себя полузависимую балку. Подобная конструкция усложняет установку традиционной системы полного привода с карданным валом. Однако чехи нашли решение данной проблемы и применили на задней оси электрический двигатель, который приводит в движение колеса. Мотор подключен к 48-вольтовой электрической сети.

Таким образом, привод на колеса может быть передним (действует лишь ДВС), задним (работает только электрическая силовая установка) либо полным (комбинированная режим работы).

Skoda Vision RS 2018 – предвестник «заряженных» RS-моделей Шкода

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda Vision RS – концепт, официальная презентация которого состоялась 1.10.2018 накануне следующей его презентации во время автошоу в Париже, которое пройдёт в этом же году.

Предлагаемый обзор Шкода Визион включает известные новости об этой модели, фотографии Skoda Vision RS, а также технические параметры модели Шкода Визион, представляющей собой заряженный хэтчбек, на котором установлен двигатель гибридного типа мощностью 245 лошадиных сил, который обеспечивает для данного автомобиля разгон до скорости 100 км/ч в течение 7,1 секунды, а также максимальную скорость 210 км/ч.

Шкода Vision RS – это концепт, который не только является предвестником нового поколения Рапид Спейсбек от компании Шкода, а и заявляет о значительных планах данного автопроизводителя в том, что касается “заряженных” автомобилей серии RS.

Стоимость заряженной гибридной модели Шкода Vision RS на данный момент неизвестна, так как цену Шкода Визион производитель не объявил.

Кстати, для специализированного мероприятия чешский автопроизводитель Skoda продемонстрировал для журналистов, помимо концепта Skoda Vision, также серийный автомобиль (кроссовер) Шкода Кодиак RS, на котором установлен дизельный битурбодвигатель мощностью 240 лошадиных сил. Обе упомянутые модели служат рекламой заряженных RS Skoda.

Какими техническими параметрами обладает Skoda Vision RS 2018-19?

Машина оборудована гибридной силовой установкой, которая включает турбированный мотор 1.5 TSI на бензине (мощностью 150 лошадиных сил), электрический двигатель мощностью 102 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую КПП DSG. Максимальная мощность такой установки составляет 245 лошадиных сил.

Конструкция данного авто включает также литий-ионный аккумулятор, где достаточно топлива для того, чтобы преодолеть 70 километров. Но для этого нужно передвигаться с полным спокойствием и на небольшой скорости – до 70 км/ч, недопустимы внезапные ускорения.

Доступны 3 режима езды (можно выбирать) – Нормал, Спорт и EV (последний подразумевает движение за счёт только электродвигателя). С помощью гибридной установки обеспечивается динамика разгона до 100 км/ч – такой разгон занимает по времени 7,1 секунды, а максимальная скорость авто составляет 210 км/ч. Сам производитель говорит о совершенно мизерном расходе топлива – 1,4 л. Аккумулятор от бытовой электросети заряжается на 100% в течение двух с половиной часов.

Согласно предварительным данным, которые предоставили представители фирмы Skoda, концепт Skoda Vision серии RS основан на платформе MQB. Кроме того, они отмечают, что серийное производство данного хэтчбека предусматривает несколько версий – с гибридным двигателем и с традиционными бензиновыми (TSI 1.0 и 1.5), а также, вероятно, и с дизельным двигателем 1.6 TDI. Цена Шкода Визион будет явно зависеть от версии.

Наружные габариты авто Skoda Vision RS следующие:

  • длина – 4356 миллиметров,
  • ширина – 1810 миллиметров,
  • высота – 1431 миллиметров,
  • колёсная база – 2650 миллиметров.

Концепт Визион RS – в целом весьма крупное авто, тем более, если учитывать современную генерацию Шкода Рапид Спейсбек. Автомобильные дизайнеры из Чехии при создании стильного, харизматичного и брутального авто постарались на славу.

Кузов имеет массивные бамперы спортивного типа, светодиодные фары и такие же габаритные фонари, на которые нанесён 3-мерный рисунок, а также эксклюзивный рельеф расположенных горизонтальным и вертикальным способами поверхностей, фальшрадиаторную решётку, на которую установлена подсветка диодного типа, шикарную светодиодную полоску на корме, очень крупные двадцатидюймовые колёса с легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами, декоративные карбоновые компоненты.

Есть основания предполагать, что серийное авто от Шкода будет иметь дизайн кузова спереди и пластику боковых частей его, аналогичные таковым у концепта.

Салон у Шкода Визион RS соответствует наружному виду концепта, характеризуется спортивным уклоном и яркостью. Внутри имеются 4 автокресла RS, приборная панель виртуального типа, руль в спортивном стиле, широкоформатный дисплей мультимедиа (с вай-фай, настройками установки контроля климата, управлением вспомогательным функционалом) и сенсорный блок, с помощью которого осуществляется управление трансмиссией.

Как отделочный материал применяют ткань, которая имеет специальную пропитку, а также волокна из ананасовых листков, карбон и др.

Видеообзор нового Skoda Vision RS

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector