0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Discovery 5 2017 года

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ DISCOVERY SE

4 528 000 РУБ 1

  • ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА И TERRAIN RESPONSE® 2
  • СВЕТОДИОДНЫЕ АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА
  • СТОЯНОЧНЫЙ ОБОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ И САЛОНА С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА, РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ПЕРВОГО И ВТОРОГО РЯДА СИДЕНИЙ
  • 10-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН С НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ
  • БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП
  • ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
  • ОТДЕЛКА НАТУРАЛЬНОЙ КОЖЕЙ GRAINED ЛИЦЕВОЙ ЧАСТИ СИДЕНИЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
  • СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ, МОНИТОРИНГ ОБЪЕКТОВ СЛЕВА/СПРАВА ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ, СИСТЕМА ДАТЧИКОВ ПАРКОВКИ ПО ПЕРИМЕТРУ АВТОМОБИЛЯ
  • СИЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ 2-ГО РЯДА СИДЕНИЙ С ФУНЦИЕЙ СКАНИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ВЫХОДА
  • ТОЧКА ДОСТУПА WI-FI 4G (SIM КАРТА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КЛИЕНТОМ). WI-FI ПРЕДОСТАВЛЯЕТ АВТОМОБИЛЮ УЛУЧШЕННУЮ УСИЛЕННУЮ АНТЕННУ И ПОЗВОЛЯЕТ ПОДСОЕДИНИТЬ К СЕТИ 4G ДО 8 УСТРОЙСТВ
  • СТОИМОСТЬ СЕРВИСНОГО ПАКЕТА НА 5 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ 168 000 РУБЛЕЙ 2

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИПРОГРАММА RESTART: КРЕДИТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯСПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ КАСКО

В КРЕДИТ ЗА

по программе ReStart
— на 3 года,
— 40% первый взнос,
— 40% остаточный платеж,
— гарантия обратного выкупа.

КРЕДИТ

Financial Services – с англ. «Финансовые услуги»; Restart – с англ. «Перезапуск». Кредит предоставляется ООО Русфинанс Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1792, АО ЮниКредит Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 (далее – «Банки»). Сумма кредита – 60% от стоимости автомобиля, первоначальный взнос – 40% от стоимости автомобиля, срок – 36 мес., остаточный платеж через 36 месяцев – 40% от стоимости автомобиля, процентная ставка – 7,5% годовых, точное значение ежемесячного платежа: 39 489, 79 руб. В течение 36 месяцев проценты начисляются на сумму остаточного платежа. Погашение кредита происходит ежемесячно аннуитетными (равными) платежами. Остаточный платеж погашается в конце срока кредитования. В последний платёж включён ежемесячный и остаточный платежи. Требуется оформление полиса КАСКО. Полное и частичное досрочное погашение возможно в любую дату. Сумма кредита: от 350 000 до 8 500 000 руб. в зависимости от программы банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Банк принимает решение о выдаче кредита на основании всей предоставленной информации в соответствии с установленными требованиями банка к заемщикам. Распространяется на все новые автомобили указанной в предложении модели. Гарантированный выкуп осуществляется при покупке нового автомобиля у официального дилера Land Rover по программе ReStart. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля через 3 года при условии соблюдения руководства пользователя составляет 55%. Условия указаны по состоянию на 02.12.2019 г. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ DISCOVERY LANDMARK

5 015 500 РУБ 1

  • ПАКЕТ ДИЗАЙНА ЭКСТЕРЬЕРА DYNAMIC
  • 20-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С 5 СДВОЕННЫМИ СПИЦАМИ СТИЛЬ 5011 С ОТДЕЛКОЙ GLOSS BLACK
  • ПАНОРАМНАЯ КРЫША
  • АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN МОЩНОСТЬЮ 380 ВТ С 11 ДИНАМИКАМИ (ВКЛЮЧАЯ САБВУФЕР)
  • ОТДЕЛКА НАТУРАЛЬНОЙ КОЖЕЙ GRAINED ЛИЦЕВОЙ ЧАСТИ СИДЕНИЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
  • ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА И TERRAIN RESPONSE® 2
  • СВЕТОДИОДНЫЕ АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА
  • СТОЯНОЧНЫЙ ОБОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ И САЛОНА С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА, РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ПЕРВОГО И ВТОРОГО РЯДА СИДЕНИЙ
  • 10-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН С НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ
  • БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП, ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
  • СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ, МОНИТОРИНГ ОБЪЕКТОВ СЛЕВА/СПРАВА ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ, СИСТЕМА ДАТЧИКОВ ПАРКОВКИ ПО ПЕРИМЕТРУ АВТОМОБИЛЯ
  • ТОЧКА ДОСТУПА WI-FI 4G (SIM КАРТА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КЛИЕНТОМ). WI-FI ПРЕДОСТАВЛЯЕТ АВТОМОБИЛЮ УЛУЧШЕННУЮ УСИЛЕННУЮ АНТЕННУ И ПОЗВОЛЯЕТ ПОДСОЕДИНИТЬ К СЕТИ 4G ДО 8 УСТРОЙСТВ
  • СТОИМОСТЬ СЕРВИСНОГО ПАКЕТА НА 5 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ 168 000 РУБЛЕЙ 2

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИПРОГРАММА RESTART: КРЕДИТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯСПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ КАСКО

В КРЕДИТ ЗА

по программе ReStart
— на 3 года,
— 40% первый взнос,
— 40% остаточный платеж,
— гарантия обратного выкупа.

КРЕДИТ

Financial Services – с англ. «Финансовые услуги»; Restart – с англ. «Перезапуск». Кредит предоставляется ООО Русфинанс Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1792, АО ЮниКредит Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 (далее – «Банки»). Сумма кредита – 60% от стоимости автомобиля, первоначальный взнос – 40% от стоимости автомобиля, срок – 36 мес., остаточный платеж через 36 месяцев – 40% от стоимости автомобиля, процентная ставка – 7,5% годовых, точное значение ежемесячного платежа: 43 741, 40 руб. В течение 36 месяцев проценты начисляются на сумму остаточного платежа. Погашение кредита происходит ежемесячно аннуитетными (равными) платежами. Остаточный платеж погашается в конце срока кредитования. В последний платёж включён ежемесячный и остаточный платежи. Требуется оформление полиса КАСКО. Полное и частичное досрочное погашение возможно в любую дату. Сумма кредита: от 350 000 до 8 500 000 руб. в зависимости от программы банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Банк принимает решение о выдаче кредита на основании всей предоставленной информации в соответствии с установленными требованиями банка к заемщикам. Распространяется на все новые автомобили указанной в предложении модели. Гарантированный выкуп осуществляется при покупке нового автомобиля у официального дилера Land Rover по программе ReStart. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля через 3 года при условии соблюдения руководства пользователя составляет 55%. Условия указаны по состоянию на 02.12.2019 г. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ DISCOVERY HSE

5 175 000 РУБ 1

  • ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА И TERRAIN RESPONSE® 2
  • БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП
  • ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
  • 20-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
  • ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА ДЕРЕВОМ NATURAL SHADOW OAK
  • ОТДЕЛКА НАТУРАЛЬНОЙ КОЖЕЙ GRAINED ЛИЦЕВОЙ ЧАСТИ СИДЕНИЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
  • ВИРТУАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ С TFT ДИСПЛЕЕМ 12 ДЮЙМА
  • ТРЕХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
  • СТОЯНОЧНЫЙ ОБОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ И САЛОНА С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА, РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ПЕРВОГО И ВТОРОГО РЯДА СИДЕНИЙ
  • ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
  • УСИЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ 2-ГО РЯДА СИДЕНИЙ С ФУНЦИЕЙ СКАНИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ВЫХОДА
  • ТОЧКА ДОСТУПА WI-FI 4G (SIM КАРТА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КЛИЕНТОМ). WI-FI ПРЕДОСТАВЛЯЕТ АВТОМОБИЛЮ УЛУЧШЕННУЮ УСИЛЕННУЮ АНТЕННУ И ПОЗВОЛЯЕТ ПОДСОЕДИНИТЬ К СЕТИ 4G ДО 8 УСТРОЙСТВ
  • СТОИМОСТЬ СЕРВИСНОГО ПАКЕТА НА 5 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ 168 000 РУБЛЕЙ**

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИПРОГРАММА RESTART: КРЕДИТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯСПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ КАСКО

В КРЕДИТ ЗА

по программе ReStart
— на 3 года,
— 40% первый взнос,
— 40% остаточный платеж,
— гарантия обратного выкупа.

КРЕДИТ

Financial Services – с англ. «Финансовые услуги»; Restart – с англ. «Перезапуск». Кредит предоставляется ООО Русфинанс Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1792, АО ЮниКредит Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 (далее – «Банки»). Сумма кредита – 60% от стоимости автомобиля, первоначальный взнос – 40% от стоимости автомобиля, срок – 36 мес., остаточный платеж через 36 месяцев – 40% от стоимости автомобиля, процентная ставка – 7,5% годовых, точное значение ежемесячного платежа: 45 132, 44 руб. В течение 36 месяцев проценты начисляются на сумму остаточного платежа. Погашение кредита происходит ежемесячно аннуитетными (равными) платежами. Остаточный платеж погашается в конце срока кредитования. В последний платёж включён ежемесячный и остаточный платежи. Требуется оформление полиса КАСКО. Полное и частичное досрочное погашение возможно в любую дату. Сумма кредита: от 350 000 до 8 500 000 руб. в зависимости от программы банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Банк принимает решение о выдаче кредита на основании всей предоставленной информации в соответствии с установленными требованиями банка к заемщикам. Распространяется на все новые автомобили указанной в предложении модели. Гарантированный выкуп осуществляется при покупке нового автомобиля у официального дилера Land Rover по программе ReStart. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля через 3 года при условии соблюдения руководства пользователя составляет 55%. Условия указаны по состоянию на 02.12.2019 г. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Тест-драйв Land Rover Discovery 2017 года

Попытка №5

Перед встречей с внедорожником Land Rover Discovery пятого поколения я волновался — еще свежи были воспоминания о его старшем брате, модели Range Rover, который, будучи приятным в общении, расстраивает по мелочам. Тем более, что если прежний Discovery был квадратен и брутален, то новый словно гламурный фитнес-тренер, забывший прокачать филейную часть — она у этого автомобиля, прямо скажем, не бесспорна.

Впрочем, в сравнении с конкурентами Land Rover мне все равно нравится больше. Но не ценой! Новый Discovery в семиместной топ-версии First Edition (четырехзонный климат-контроль, акустика Meridian, система Terrain Response 2 с автоматическим подбором настроек пневмоподвески, внедорожный круиз-контроль и понижающий ряд передач) стоит от 6 304 000 рублей, в более простом варианте HSE Luxury — от 5 654 000. А в базе, с пружинной подвеской и полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом Torsen — 4 033 000 рублей.

Хода подвески по-внедорожному большие.

Для сравнения: за четыре с небольшим миллиона можно купить, например, 252-сильный Audi Q7 или BMW X5 xDrive 30d. За 4 160 000 предлагается Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC (249 л.с.). А за 4 586 000 рублей — топовый семиместный Lexus GX 460. Неудивительно, что Discovery и прежде бестселлером не был: в 2016 году продано 905 машин, за первый квартал нынешнего, когда все ждали новую машину — лишь 46. В то же время BMX X5, Audi Q7 и Mercedes GLE нашли 1 263, 798 и 749 покупателей соответственно. Но новый Disco стартовал бодро — 273 машины за май-июнь.

Серию First Edition от топ-версии HSE Luxury отличают наличие системы Terrain Response 2 с авторежимом подвески, внедорожного круиз-контроля, вентиляции второго ряда сидений и точки доступа WiFi. Почти все это можно установить и на HSE Luxury, но за 6 340 000 рублей.

Читать еще:  Новый Datsun On

Пару недель назад я катался по проселкам на GX 460. Сейчас повторяю маршрут на Discovery. Под днищем — 283 мм дорожного просвета. Надутая в предверхнее положение пневмоподвеска отрабатывает рельеф местности без намека на жесткость, которая проявляется только в самом верхнем — когда просвет вырастает до 290 мм. Для достижения предела, правда, надо сесть на брюхо — чтобы электроника поняла, что предустановленных вариантов клиренса мало.

Понравился и внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, который действует подобно тойотовской системе Crawl Control, но, по-моему, точнее. Оценивая ситуацию под колесами электроника поддерживает улиточную скорость. Уперся ты, скажем, в лестницу — включаешь систему, отпускаешь педали и наблюдаешь за работой автопилота. Справляется! Скорость автономного движения можно регулировать кнопками на руле. Жаль, All-Terrain Progress Control, пока доступен лишь топ-Disco в ограниченной серии First Edition.

Доплата за систему Terrain Response 2 с автоматическим режимом регулировки подвески — всего 11 тысяч рублей. Но заказать ее можно только вместе с понижающим рядом трансмиссии и третьим рядом сидений — за 220 тысяч.

Глубина преодолеваемого новым Discovery брода — 900 мм, на 130 мм больше, чем у машины прежнего поколения. Уплотнители на дверях двойные, защита от влаги и пыли на высоте, причем — в прямом смысле: двигатель вдыхает через систему каналов в капоте, которая отсекает воду. Так что новый Disco тот еще водолаз!

Номера Discovery располагаются высоко — это плюс для езды вброд.

Стал ли пятый Discovery комфортнее на асфальте? Не на 21-дюймовых колесах точно. Пока дорога ровная — все хорошо, но стоит выкатиться на гребенку или серию ям-выбоин, как салон внедорожника начинает вздрагивать и сотрясаться. В крупные выбоины буквально плюхаешься. С удовольствием сменил бы эти модные колеса на 19-дюймовые, на которых мне довелось прокатиться по лендроверовскому полигону.

Углы въезда и съезда нового Discovery с пневмоподвеской во внедорожном режиме — 30 градусов. Угол рампы — 27 градусов.

В остальных асфальтовых дисциплинах Discovery хорош даже на этих колесах. Сбросив без малого полтонны веса за счет композитных каркасов задних дверей и алюминиевых деталей кузова, он явно похорошел в дорожных повадках. Спортивной остроты на руле, как не было, так и нет, но дорогу пятиметровый внедорожник держит отменно. Вместо вальяжной качки Disco четвертого поколения — собранность. Правда, владельцы прошлой модели, которых я собрал для знакомства с новой, этого не оценили.

В одном из участников Disco-рандеву — 194 см роста. И первое, что он отметил — это неудобная посадка за рулем. Как человек ни пытался усесться, потолок, который у новой машины явно ниже, дискомфортно нависал над головой. Я запрыгнул в его “четверку” — и правда: воздуха в салоне, как и места над головой, тут явно больше. Еще товарищ пожаловался на отсутствие кожи на передней панели (ее нельзя заказать даже за доплату) и на то, что двери на Disco 4 закрываются благороднее.

По вместимости задний диван нового Disco не отличается от такового в старом — нельзя сказать, что здесь очень просторно.

Не проникся мой собеседник и 340-сильной бензиновой “шестеркой”. По паспорту Discovery разгоняется с ней до сотни за 7,1 с, но по его ощущениям этот мотор в сравнении с дизелем 3.0, который тянет с самого низа, туповат. Чтобы ощутить 400 Нм тяги, бензиновый двигатель надо раскрутить минимум до 3 500 об/мин. Зато 8-ступенчатый автомат понравился — работает быстро и плавно. — Поменял бы? — Нет.

Кресла Discovery 5 можно сложить несколькими способами: через меню мультимедийной системы, с помощью смартфонного приложения и при помощи кнопок в багажнике и дверных проемах.

Рост моего второго знакомого владельца Discovery 4 — 180 см. Он, как и я со своими 186 см, устроился за рулем с комфортом. Но тут же придрался к размеру ручки регулировки громкости аудиосистемы и ее расположению с пассажирской, а не с водительской стороны — очевидно, это неисправленная ориентация на родной для марки праворульный рынок. С другой стороны — пассажиру так даже удобнее, а водитель может управлять музыкой и с руля.

Автопилот работает неидеально. Удержание в полосе осуществляется резкими подруливаниями — внедорожник мечется по сторонам, порой не замечая разметки. Руль при этом буквально вырывает из рук.

Отсутствие кожи на передней панели нового внедорожника второго владельца старого Disco тоже удивило. А глюки мультимедийной системы — расстроили. В сравнении со старой машиной тут более быстрый процессор, новая графика и красивая карта навигации, но меню перелистывается не сразу, иконки нажимаются через раз… И ощущение качества: “Раньше все шайбы управления электронными системами были мощными, крупными, прорезиненными, а сейчас…”. На гребенке и кочках подвеска нового Disco владельцу старого показалась жидковатой. Тут, очевидно, сказались большие колеса, вызывающие вибрации неподрессоренных масс.

Базовый дорожный просвет Discovery — 220 мм. С пневмоподвеской на высоких скоростях кузов можно опустить на 13 мм ниже, в режиме погрузки — на 40 мм. На пересеченке до 80 км/ч дорожный просвет можно увеличить на 40 мм, а на серьезном бездорожье и до 50 км/ч — уже на 75 мм.

Добрались мы и до багажника. Огромный проем с пультом управления креслами всех рядов, но что-то не то. Даже на глаз объем меньше, чем у “четверки” — и это подтверждают паспортные данные: 1 231 л у Disco 5 и 1 260 л у Disco 4. Взяли рулетку: в частности, расстояние до потолка тут на целых 90 мм меньше.

На третий ряд сидений приходиться буквально проникать — проем маловат.

В итоге после свидания с новым Disco я вновь ощутил конструктивную недосказанность. При такой высокой цене я бы хотел, например, чтобы верхний бардачок открывался не только за саму крышку, но и за ручку, которой тут нет. Вкупе с остальными перечисленными недостатками мне трудно назвать этот внедорожник премиальным. Вдобавок вместо бензинового мотора однозначно хочется дизель. В общем, нужен если не рестайлинг, то хотя бы плановое обновление очередного модельного года — и устранение досадных мелочей.

Land Rover Discovery 5 2017 года: внедорожная революция по-английски

Обзор Land Rover Discovery 5 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ленд Ровер Дискавери 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Land Rover Discovery 5 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ленд Ровер Дискавери 2017
  • Видео

Автомобили марки Land Rover прочно закрепили за собой статус одних из лучших внедорожников в мире, причём речь идёт не только о внедорожных качествах, но и о надёжности всех узлов и агрегатов. Одним из ярких представителей модельного ряда компании выступает модель Land Rover, впервые появившаяся в 1989 году и пользующаяся большой популярностью среди истинных любителей оффроуда.

Осень 2016 года стала знаковой для модели, так как руководство Land Rover презентовало 5-е поколение Discovery, внешний облик которого не имеет ничего общего с угловатым и кубическим экстерьером предшественников.

Следом за экстерьером, инженерами была переосмыслена техническая составляющая автомобиля, позволившая не только снизить общую массу и снизить расход топлива, но и улучшить его динамические характеристики.

Таким образом, в компании пытаются «отъесть» часть продаж у главных конкурентов — Volvo XC90, Mercedes GLE-класса и Audi Q7. Пока рано говорить о результатах, но в компании действительно проделали колоссальную работу, представив мировой общественности, полностью переосмысленный и отлично сбалансированный автомобиль.

Экстерьер Land Rover Discovery 5

Внешний облик нового Discovery 5 Land Rover 2017 скроен в фирменной стилистике последних моделей компании, среди которых роскошный Range Rover, бюджетный Discovery Sport и чрезвычайно популярный Evoque. Машина лишилась угловатых форм и обзавелась новым обтекаемым дизайном, сделавшим автомобиль боле современным и элегантным.

Лицевая часть внедорожника получила новую светодиодную оптику головного света, аккуратную фальшрадиаторную решётку трапециевидной формы, а также массивный передний бампер с оригинальными воздухозаборниками и специальной пластиковой защитой, напоминающей о нешуточных внедорожных возможностях модели.

Профиль нового Discovery выглядит более динамичным и напористым, чему способствует развитый боковой рельеф, длинный капот и наклонённая вперёд задняя стойка крыши.

Отдельного внимания заслуживает коллекция из 12 разновидностей легкосплавных дисков R19-22, дизайн которых был создан специально для данной модели.

Корма внедорожника подкупает наличием огромной пятой двери с большой площадью остекления, новых светодиодных габаритных огней, ассиметричной нишей под номерной знак и мощным задним бампером. К радости поклонников первых поколений Discovery, новинка сохранила фирменное возвышение в задней части крыши, давно ставшей визитной карточкой внедорожника.

Внешние габариты автомобиля составляют:

  • Длина – 4970 мм;
  • Ширина – 2073 мм (2200 мм с учётом боковых зеркал);
  • Высота – 1846 мм;
  • Колёсная база равна 2923 мм.

Величина дорожного просвета в базовых модификациях составляет 220 мм, а в более продвинутых, с установленной пневматической подвеской, может варьироваться в пределах 160-284 мм.

Потенциальным покупателям предлагается широкий выбор расцветок кузова, представленный 17 вариациями, среди которых особенно эффектно осмотрятся Namib Orange, Montalcino Red, Farallon Black и Aruba.

Обзор интерьера Land Rover Discovery 5 (2017)

Внутренне оформление автомобиля, несмотря на свою лаконичность, выглядит современно, благородно и дорого. Тут господствуют исключительно породистые материалы отделки – натуральная кожа, дерево и алюминий. Качество подгонки деталей и элементов интерьера полностью соответствует классу и статусу автомобиля и способно выдержать даже самую жёсткую критику.

Передняя панель внедорожника имеет много общего с флагманским Range Rover, что является скорее достоинством, чем недостатком. Перед водителем располагается массивный многофункциональный руль, а также лаконичная и хорошо читаемая приборная панель, представленная двумя колодцами циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем бортового компьютера. Покатая центральная консоль получила современную мультимедийную систему с 8-ми или 10-дюймовым сенсорным экраном, а также образцовый блок управления климатом.

Читать еще:  Honda Civic Sedan 2019

В базе автомобиль предлагается в пятиместном исполнении, однако опционально доступна и семиместная компоновка салона, причём по заявлениям производителя третий ряд сидений способен без труда вместить двоих взрослых пассажиров, рост которых превышает 180 см.

Передние сидения обладают идеальной эргономикой и ярко выраженной боковой поддержкой, а также имеют широкий диапазон электрорегулировок.

Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров, которые при необходимости могут регулировать не только продольное расположение кресел, но и угол наклона спинки.

Заметим, что автомобиль оснащён суперсистемой трансформации, позволяющей сложить сидения второго ряда за 15 сек., а третьего – за 12 сек., причём сделать это можно не только при помощи кнопки в багажнике или на центральной консоли, но и со смартфона, предварительно установив программу InControl Remote.

Салон внедорожника оснащён большим количеством ниш, ящичков и кармашков, а также шестью 12-вольтовыми розетками и семью USB-портами.

Объем багажника в пятиместном исполнении равен 1231 литрам, а в семиместном – 258 литрам. При необходимости второй и третий ряд кресел можно опустить, что позволит получить внушительные 2500 литров погрузочного пространства.

В зависимости от компоновки салона, в подполье багажного отделения находится 24,5 либо 127,4-литровый бокс для инструментов и прочей поклажи. Запасное колесо располагается под днищем внедорожника.

Технические характеристики Land Rover Discovery 5 2017 года

На российском рынке пятое поколение Land Rover Discovery предлагается с двумя моторами, по умолчанию агрегирующимися 8-диапазонной автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом всех колёс.

  1. 3-литровый дизель с турбокомпрессором, фирменной технологией Common Rail и системой непосредственного впрыска, выдающий 249 л.с. и 600 Нм вращательного момента, доступного уже при 1750-2250 оборотах/минуту. Такой двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,1 секунды, а также позволяет развить 209 км/час. Расход топлива в смешанном режиме варьируется в пределах 7-7,5 л/100 км.
  2. 3-литровый 340-сильный бензиновик, имеющий в своем арсенале систему прямого впрыска, турбонагнетатель и двойную систему независимых фаз газораспределения. С таким двигателем машина разменивает первую «сотню» за 7,1 секунды и может разогнаться до максимальных 215 км/час. Тест-драйв бензинового Land Rover Discovery 5 позволил добиться расхода топлива в 10,9 л/100 км, в комбинированном режиме езды.

В базовом оснащении машина оснащена полноприводной системой с синхронизированной 2-уровневой раздаткой, а также задним дифференциалом с возможностью принудительной блокировки.

В качестве опции покупатель может выбрать более продвинутую полноприводную трансмиссию с одноуровневой раздаткой и ассиметричным дифференциалом.

Land Rover Discovery 5 построен на базе новой полноприводной платформы, оснащённой несущим кузовом, 85% процентов которого выполнена из алюминия. Передняя подвеска внедорожника представлена двухрычажкой, а задняя – фирменной многорычажкой Integral Link, при этом за доплату покупатель может заменить простые пружины, современными пневматическими стойками.

За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах, а также большое количество современных электронных помощников.

Безопасность Land Rover Discovery 5 2017

Новый Discovery обеспечивает высочайший уровень безопасности пассажиров, чему способствует большое количество систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:

  • Передние и боковые airbag;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Крепления ISOfix;
  • Активные подголовники;
  • Антиблокировочная, а также система распределения тормозных усилий, помощи при экстренном замедлении и динамического контроля устойчивости;
  • Противобуксовочная система;
  • Технология контролируемого движения под уклоном;
  • Система RSC, препятствующая переворачиванию;
  • Круиз-контроль с широкими возможностями настройки;
  • Стеклоочистители с датчиками дождя и освещения;
  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Автономная система экстренного замедления (AEB);
  • Интеллектуальная система распознавания слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков;
  • Камера кругового обзора;
  • Датчики парковки и парковочный ассистент;
  • Технология слежения за «слепыми» зонами;
  • Система слежения за состоянием водителя.

Как видим, внедорожник предлагает огромное количество передовых систем безопасности, что делает его одним из наиболее безопасных и инновационных автомобилей в классе.

Комплектации и цены Land Rover Discovery 5 2017 года

На выбор отечественному потребителю предлагается 5 вариантов комплектации: S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition. Чтобы стать обладателем Land Rover Discovery 5 в базовом оснащении, необходимо расстаться как минимум с 70,7 тыс. долларов (4,044 млн. руб.). За эти деньги покупатель получит:

  • Многофункциональный руль с отделкой из натуральной кожи и подогревом;
  • Системы ABS, CBC, EBD, EBA, DSC, EPAS, ETC, HDC и RSC;
  • Противобуксовочную систему и помощник при старте под горку;
  • Систему слежения за давлением в шинах;
  • Систему стабилизации прицепа;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Передние и боковые airbag;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Крепления ISOfix;
  • Круиз-контроль;
  • Открытие дистанционного отпирания двери багажника;
  • Систему InControl Protect;
  • Сенсорный дисплей мультимедийного комплекса;
  • Продвинутую аудиосистему;
  • Легкосплавные диски R19.

Более дорогие комплектации SE, HSE и HSE Luxury обойдутся покупателю минимум в 82,6 тыс. долларов (4,7 млн. руб.), 90,35 тыс. долларов (5, 15 млн. руб.) и 99,2 тыс. долларов (5,65 млн. руб.) соответственно.

Цена топовой комплектации First Edition составляет минимум 110,5 тыс. долларов (6,3 млн. руб.), за которые покупатель дополнительно получает:

  • Пневматическую подвеску;
  • Круиз-контроль с широкими возможностями настройки;
  • Навигационную систему InControl Touch Pro;
  • Системы InControl Protect и InControl Pro Services;
  • Сенсорное бесконтактное открытие пятой двери;
  • Систему «Старт-Стоп»;
  • Интеллектуальную система распознавания слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков;
  • Камеру кругового обзора;
  • Парковочный ассистент и датчики парковки;
  • Систему слежения за состоянием водителя;
  • Легкосплавные диски R21;
  • Третий ряд сидений с электрорегулировками и многое другое.

За дополнительную плату на автомобиле можно установить удлинённые рейлинги, съёмное буксировочное устройство, легкосплавными дисками R22 и т.д.

Заключение о Land Rover Discovery 5 2017

Land Rover Discovery 5 – стильный, современный и высокотехнологичный автомобиль, одинакового хорошо подходящий на роль как статусного транспортного средства, так и бескомпромиссного внедорожника с отменной внедорожной родословной.

Тест-драйв Land Rover Discovery 5 2017:

Land Rover Discovery 5 2017 года

Комплектации и цены

Новый Дискавери 5 (на фото) разработан на базе старшего брата Рендж Ровер, что сулит немало дополнительных бонусов, ранее недоступных для данной модели. Прежде всего, у нового Ленд Ровер Дискавери 5 2017 комплектации и цены несомненно выиграют, ведь использование унифицированного шасси позволит снизить себестоимость разработки. Плюс ко всему, факт использования платформы автомобиля премиум класса допускает безболезненно внедрять оснащение более высокого уровня. Фактически у пятого поколения Land Rover Discovery 2017 модельного года цена будет ниже, а уровни роскоши, комфорта и технических характеристик будут аналогичны флагманскому Рендж Роверу. Для новинки подобная ситуация вполне естественна, тогда как старина Рендж, выпускаемый уже 5 лет, выйдет на новую ступень развития только после выхода следующего поколения модели. У легендарного кроссовера Land Rover Discovery 5 (фото) дата выхода состоялась 28 сентября текущего года.

Еще одним положительным аспектом следует признать появление в технических характеристиках 4-цилиндровых турбо-моторов нового семейства Ingenium. В результате цена Ленд Ровер Дискавери 5 2017 у официальных дилеров в Москве для базовой комплектации со 180-сильным дизелем будет соответствовать стоимости модели предыдущего поколения с дизелем V6 мощностью 211 сил (от 3 812 000 руб.). При этом о понижении мощности начальной версии можно не волноваться. Модульная алюминиевая платформа позволит сократить снаряженную массу на 480 кг, что означает сохранение прежней разгонной динамики при ощутимом улучшении экономичности. Кстати, 4-цилиндровый дизель семейства Ingenium, форсированный до 240 сил, уже устанавливается на Range Rover Sport, так что речи о понижения статуса Discovery 5 не идет, тем более что моторы V6 по-прежнему останутся в технических характеристиках легендарного внедорожника.

В России уже в цену начальной комплектации Ленд Ровер Дискавери 2017 войдет кожаный салон, а сам уровень базового оснащения достаточно широк. Список оборудования включает в себя: многозонный климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, противотуманные и ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, парктроник, автоматический ручной тормоз и алюминиевые колесные диски. За внедорожные свойства модели в новом кузове отвечают: регулируемый клиренс, блокировки дифференциалов и понижающая передача (демультипликатор), а безопасность обеспечена 8-ю подушками и многорежимной системой стабилизации с дополнительным внедорожным алгоритмом работы.

Главным приобретением в комплектации у нового Дискавери является мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с сенсорным дисплеем на 10,2 дюйма, снабженный функциями предотвращения столкновений и следящий за дорожными знаками и усталостью водителя. Как и прежде, за доплату к цене Land Rover Discovery 5 2017 будет предложен обширный набор заказного оборудования. Из данного списка можно выделить: стеклянную панорамную крышу с люком, электроприводы регулировок сидений, адаптивный головной свет, камеру заднего вида, навигационную систему, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса, автономный предпусковой подогреватель, датчики дождя, света и давления в шинах, подогрев руля и систему контроля слепых зон.

Старт продаж (дата выхода)

Официальный дебют и дата выхода нового Ленд Ровер Дискавери 5 состоялись 28 сентября этого года, в канун открытия Международного автосалона в Париже. На презентации внедорожника были оглашены его основные технические характеристики и ориентировочная стоимость начальной версии. В России у Disco есть устойчивый круг обеспеченных почитателей, поэтому наш рынок очень важен для данной модели легендарного внедорожника. Старт продаж Ленд Ровер Дискавери 5 в России состоится в первой половине 2017 года, фактически сразу после выхода модели на Европейский рынок. Ближе к этому моменту будут оглашены окончательные комплектации и цены на новинку, а также открыт прием предварительных заказов.

Несмотря на то, что новый Ленд Ровер Дискавери 5 (фото) создан на платформе флагманской модели, дизайнерским прообразом служит более динамичный Land Rover Discovery Sport. Подобный шаг справедлив для разделения и сохранения фамильных черт между Ленд и Рендж Роверами в рамках одного концерна, в противном случае все модели представляли бы собой масштабные копии друг друга. Судя по фото Ленд Ровер Дискавери 5 2017, новинка действительно имеет схожий силуэт с моделью Sport. Однако разница заключается не только в более крупных габаритах. На крыше нового кузова Disco можно заметить фирменную ступеньку, как у классических моделей британской фирмы. Кроме того, фотографии наглядно демонстрируют больше мужественности и брутальности, заключенных в очертаниях колесных арок, решетки радиатора, фар и бамперов. Тоже самое можно сказать и об интерьере новинки.

Читать еще:  Возобновление контроля скорости транспорта

Технические характеристики

Несмотря на то, что в технических характеристиках Land Rover Discovery 5 2017 появятся 4-цилиндровые дизельные и бензиновые двигатели нового семейства Ingenium мощностью 180-240 сил, традиционные 3-литровые моторы V6 тоже останутся в строю. В настоящее время дизельная версия силового агрегата выдает до 292 л.с., а бензиновый вариант – 340 сил. Кроме того, вскоре после оглашения комплектаций и цен Дискавери 5 в свет должны выйти две дополнительные спецверсии. Технические характеристики варианта SVX ориентированы на преодоление тяжелого бездорожья, а версия SVR является заряженной модификацией для любителей активной езды. Трансмиссия нового Ленд Ровера по своей конструкции повторяет таковую на флагманском Рейндже, имея 2-ступенчатую раздаточную коробку, блокировку дифференциалов и 8-диапазонную автоматическую коробку передач.

По сравнению с предшественником габариты нового Дискавери составляют 4970 (+141) х 1970 (+55) х 1846 (-41) мм. Колесная база увеличена до 2923 (+38) мм. Теперь технические характеристики сообщают о 220 (+11) мм клиренса с пружинной подвеской и 283 (+43) мм при наличии пневматических элементов, что непременно повысит цену Ленд Ровер Дискавери 5 2017 в глазах заядлых покорителей бездорожья. При этом предельная глубина преодолеваемого брода возросла до 900 (+200) мм, а диапазон регулировок дорожного просвета у пневмоподвески – до 135 (+30) мм. У 249-сильной дизельной версии в новом кузове разгон до сотни составляет 8,1 (-1,2) секунды, а средний расход топлива – 7,2 (-1,6) литра на 100 км. Показатели бензинового варианта (340 л.с.) теперь равны 7,1 (-1,0) секундам и 10,9 (-1,1) литрам соответственно.

Отзывы владельцев

Ввиду того, что автомобили компании Land Rover покупают не по расчету, а сердцем, в отзывах владельцев, как правило, минимум негатива. Однако если подходить объективно, то характеристики мультимедиа системы справедливо заслуживают критики за устаревший интерфейс, графику и быстродействие. Отзывы владельцев Ленд Ровер Дискавери также неоднократно указывали на существующую проблему. Именно поэтому при разработке модели 5-го поколения максимальное внимание было уделено новой мультимедиа системе InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым экраном, лишенной этих недостатков. Качество сборки Land Rover Discovery 5 2017 модельного года также будет подтянуто до самых высоких стандартов для успешной конкуренции с немецкими аналогами премиум-брендов.

Пятое воплощение Land Rover Discovery

Ленд Ровер Дискавери 5 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Discovery V» с фотографиями и техническими характеристиками.

Немного не дотянув до тридцатилетнего юбилея, Land Rover Discovery сделал «крутой поворот» – в конце сентября 2016 года на Парижском смотре прошла премьера пятого воплощения этого внедорожника, который ни по оформлению, ни по технической части не похож ни на одного из своих предшественников.

Автомобиль, ставший серийным воплощением представленного в 2014-м концепта Discovery Vision, примерил все последние наработки концерна Jaguar Land Rover в области дизайна и технологий, но при этом сохранил (по крайней мере так утверждают разработчики) внедорожную «закваску».

Экстерьер «пятого» Land Rover Discovery скроен в «фамильном» стиле британской марки – его внешность привлекательна, современна и элегантна, а пропорции отлично сбалансированы. С лицевой стороны внедорожник моментально узнаваем – чего только стоят напористый взор красивых фар, фирменный орнамент решетки радиаторы и выразительный бампер.

В профиль благодаря подтянутым формам с длинным капотом, развитым рельефом боковин и наклоненной вперед задней стойкой крыши автомобиль смотрится динамично и статно, а вот сзади демонстрирует наименее экспрессивный вид – здесь взгляд цепляется лишь за цельную багажную дверь, светодиодные фонари да ассиметричную нишу под номерной знак. Такой дизайнерский элемент, как и горбик в тыльной части крыши, напоминают о моделях прошлых поколений.

«Дискавери» пятой генерации отвечает понятиям полноразмерного класса: длина «британца» составляет 4970 мм, из которых 2923 мм используется под базу колес, а ширина и высота умещаются в 2073 мм и 1846 мм соответственно.
Дорожный просвет машины на обычных пружинах насчитывает 220 мм, а с пневмоподвеской может варьироваться от 160 до 284 мм.

При всей своей лаконичности убранство Land Rover Discovery выглядит дорого, благородно и изысканно, а выполнено исключительно из породистых материалов отделки (премиальная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки). За основательным мультифункциональным «штурвалом» с четырехспицевым дизайном скрывается красивый «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным табло между ними, а покатую консоль по центру передней панели занимают 8- или 10-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и эталонный блок микроклимата.

По умолчанию салон внедорожника организован по пятиместной схеме, но в виде опции его можно дооснастить третьим рядом полноразмерных сидений, на которых смогут без проблем усесться двое взрослых человек.

Передние кресла демонстрируют продуманные формы с отличной поддержкой по бокам и большие диапазоны электрорегулировок, а трехместный средний диван «щеголяет» гостеприимным профилем и может настраиваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

При семиместной раскладке багажник «Дискавери» пятого воплощения насчитывает 258 литров, однако со сложенной «галеркой» объем возрастает до 1137 литров (в пятиместном исполнении – до 1231 литра), а еще и со спрятанным средним рядом – до 2406 литров (2500 литров). Задние сиденья трансформируются с помощью электропривода, а запасное колесо находится под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для пятого «релиза» Land Rover Discovery подготовлено два двигателя на выбор, которые по умолчанию комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для смены передач, а также постоянным приводом на четыре колеса.

  • Первый доступный для внедорожника мотор – дизельная «шестерка» TD6 объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбокомпрессором, непосредственным впрыском и технологией Common Rail, развивающая 249 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 1750-2250 об/минуту. Такие характеристики позволяют «британцу» справляться с первой «сотней» спустя 8.1 секунды и набирать «максималку» в 209 км/ч, «уничтожая» при этом не более 7.5 литров топлива в комбинированных условиях.
  • Второй вариант – бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат Si6 объемом 3.0 литра, оснащенный прямым впрыском, двойной системой независимого варьирования фаз газораспределения и турбонагнетателем типа Roots Twin Vortex в развале блока цилиндров. Его отдача достигает 340 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 3500-5000 об/минуту. Спурт до 100 км/ч у пятидверки вписывается в 7.1 секунды, предельные возможности не превышают 215 км/ч, а расход горючего в смешанном режиме насчитывает 10.9 литров.

Штатно «Дискавери» оснащается технологией полного привода, которая в обычном режиме распределяет тягу по осям в равных долях (но может варьировать ее по командам электроники), с синхронизированной двухступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и опциональным задним дифференциалом с принудительной блокировкой. За доплату для машины предлагается трансмиссия с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и одноступенчатой «раздаткой». Здесь в нормальных условиях подводимый момент транслируется между осями в пропорции 48:52, а в зависимости от ситуации на передние колеса может быть направлено до 62% тяги, а на задние – до 78%.

Внедорожные возможности пятидверки – «на зависть окружающим». Машина способна форсировать броды глубиной до 850 мм (с пневмоподвеской – до 900 мм) и преодолевать 45-градусные подъемы. В «офф-роудном» режиме угол въезда у «британца» составляет 34 градуса, а съезда – 30 градусов (в обычном положении – 28.5 и 27 градусов соответственно).

«Пятый» Land Rover Discovery базируется на фирменной алюминиевой платформе, знакомой по другим большим внедорожникам марки, с несущим кузовом, выполненным на 85% из «крылатого» металла (крышка багажника изготовлена из композитного пластика).
Автомобиль комплектуется передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» Integral Link. В «базе» ему полагаются обычные пружины, а в виде опции – пневматические стойки.
«Британец» оснащается реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, меняющим уровень помощи в зависимости от скорости, и варьируемым передаточным отношением, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с кучей современной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке Land Rover Discovery 5 (2017 модельного года) представлен в пяти уровнях «насыщенности» – S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition.

  • За наиболее «простой» внедорожник с дизельным мотором придется выложить как минимум 4 033 000 рублей, а в перечень его «фишек» входят: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», колесные диски на 19 дюймов, аудиосистема с шестью колонками, мультимедиа-центр с 8-дюймовым экраном и подогрев сидений обоих рядов. Помимо этого, в «базе» пятидверка имеет ABS, EBD, EBA, DSC, функцию плавного старта в гору и кучу иных современных «примочек». Эта же комплектация, но с бензиновой «шестеркой» обойдется в сумму от 4 181 000 рублей.
  • Максимально «нафаршированный» автомобиль предлагается по цене от 6 304 000 рублей. Его привилегиями считаются светодиодные передние фары, датчики парковки «по кругу», отделка салона высококлассной кожей, премиальная «музыка» с 14-ю динамиками, более продвинутый мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, панорамный люк с электроприводом, трехзонный «климат», 21-дюймовые «катки» и тьма других технологичных «прибамбасов».
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector