0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Discovery Sport 2015

Land Rover Discovery Sport 2015: новый компактный кроссовер

Компания Land Rover всегда славилась своими внедорожниками, не так давно был представлен новый Land Rover Discovery Sport 2015. Рассмотрим его характеристики и параметры, а так же цену на комплектации.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Land Rover выпустил новый Discovery Sport — компактный кроссовер премиум-класса. Несмотря на свою компактность — это 7-местный автомобиль мини-джип конфигурации «5+2». На мировой рынок автомобиль поступит в начале 2015 года, а в США он будет продаваться, как 7-местный Land Rover LR4.

Экстерьер Land Rover Discovery Sport 2015

По дизайну и техническим возможностям Discovery Sport выгодно отличается от своих конкурентов. Имея 7 посадочных мест и специально предусмотренные для хранения вещей отсеки, Discovery Sport представляет собой идеальный семейный автомобиль. Колесная база длиной 2741 мм обеспечивает кроссоверу плавную езду. Благодаря конструкционным особенностям Дискавери Спорт имеет низкий центр тяжести и характерную приземистую посадку.

Родство Discovery с семейством Land Rover заметно по створчатому капоту, трехсекционной решетке радиатора с гексагональной сеткой. Большие воздухозаборники и светодиодные противотуманки в переднем бампере придают паркетнику спортивный вид, в то же время передние фары по своему стилю напоминают дизайн Range Rover. Все фонари галогеновые, их можно поменять их на ксеноновые и светодиодные (для дневного использования). Мощные молдинги колесных арок заметно снижают шум, создаваемый встречными потоками воздуха. Аэродинамику автомобиля улучшают спойлеры, закрепленные на задней части кузова.

У Discovery Sport широкий выбор вариантов окраски кузова: белый Fuji White, черный Santorini Black, серый Corris Grey, Scotia Grey и Kaikoura Stone, серебристый Indus Silver, синий Loire Blue, красный Firenze Red, и белый цвет Yulong White, относящийся к ограниченной серии. Также доступен дополнительный пакет «Black Pack», ещё более подчеркивающий спортивный характер этого кроссовера. В него входят 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски цвета Silver или Gloss Black. Контрастная крыша будет в цвете Santorini Black.

Интерьер нового Land Rover Discovery Sport 2015

Интерьер салона Discovery проработан до самых мельчайших деталей. Для комфорта пассажиров в условиях компактного кузова, средний ряд сидений был приподнят над передним на 50 мм. Задние спинки кресел второго ряда раскладываются в соотношении 60/40, кресла можно сдвигать назад на 16 см. В таком положении для ног пассажира имеется метр свободного пространства. Сидения третьего ряда являются запасными, они находятся в сложенном состоянии. Сложить можно и второй ряд, за счет чего значительно увеличивается объем багажника (с 829 л до 981 л).

Тема оформления кокпита точно такая же, как на моделях Range Rover. На центральной консоли сгруппированы кнопки управления развлекательно-информационной системой и интеллектуальными электронными опциями.

Рулевое колесо трехспицевое, многофункциональное. Измерительные приборы аналоговые, круглой формы. Показания приборов читаются легко. В распоряжении водителя имеется 5-дюймовый TFT-экран, на котором отображается вся необходимая информация.

Технические характеристики Discovery Sport 2015

Discovery Sport впитал в себя все самое лучшее, что было создано Land Rover за последние 50 лет. Он получил беспроигрышное сочетание внедорожных качеств и прекрасную динамику за счет облегченного цельного кузова и многорычажной задней подвески.

Материалы кузова — высокопрочная сталь, сверхпрочная борсодержащая сталь и легкий алюминий. Во всех узлах, имеющих критическое для обеспечения безопасности значение, используется борсодержащая сталь. Капот, передние крылья, крыша и дверь багажника сделаны из алюминия.

Многое из архитектуры подвески Land Rover Discovery Sport 2015 позаимствовал у Range Rover Evoque (например, переднюю поперечную балку из магниевого сплава). Амортизаторы имеют гидравлические буферы отбоя, поэтому шума в салоне почти нет. Артикуляция колес просто великолепная.

Сходство с Range Rover Evoque прослеживается и в конфигурации двигателей. Новый Land Rover Discovery оснащен точно таким же, как и Evoque, 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Полный привод Haldex All-Wheel Drive и 9-скоростная трансмиссия позволяют Discovery чувствовать себя уверенно на пересеченной местности.

Двигатель объемом 2 л имеет низкоинерционный турбонаддув, систему прямого впрыска топлива под высоким давлением и регулируемые фазы газораспределения впускных клапанов. Мощность двигателя составляет 240 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент — 338,5 Нм. Переключение скоростей выполнятся двумя способами: автоматически — с помощью 9-скоростной коробки передач ZF 9HP48 и вручную — подрулевыми лепестками.

Повышенной проходимости автомобиля способствует высота дорожного просвета (212 мм), передний и задний углы свеса и угол продольной проходимости (соответственно 25, 31 и 21 градус). Для того чтобы можно было беспрепятственно преодолевать небольшие и даже более существенные водные преграды, воздухозаборники Land Rover расположены высоко над колесными арками.

Интеллектуальные системы управления Discovery Sport 2015

Управлению автомобилем в стандартных и нестандартных дорожных условиях помогают интеллектуальные системы. Основной среди них является система Terrain Response. Она контролирует рулевое управление, чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки, функционирование коробки передач и центрального дифференциала, а также отвечает за системы торможения и устойчивости. У Terrain Response® имеется четыре режима — Основной; Трава/Гравий/Снег; Грязь и колея, и Песок.

Вспомогательными системами Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 являются:

  • Hill Descent Control® (HDC);
  • Gradient Release Control® (GRC);
  • Roll Stability Control (RSC);
  • Dynamic Stability Control (DSC);
  • Electronic Traction Control (ETC);
  • Engine Drag Torque Control (EDC).

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) снижает паразитные потери, приводя к экономии топлива. Кроме того, EPAS помогает раскрыть все преимущества опции Park Assist, которая выбирает самый оптимальный способ автоматической парковки автомобиля.

Discovery Sport 2015 года выпуска оснащен передними (325 мм) и задними (300 мм) дисковыми тормозами. Для более эффективного торможения в передних тормозах используются более жесткие суппорты и тормозные колодки нового поколения. В экстренных случаях система Emergency Brake Assist (EBA) автоматически увеличивает тормозное давление; Electronic Brake-force Distribution (EBD) помогает обеспечивать идеальный тормозной баланс между передними и задними колесами, а Corner Brake Control (CBC) отвечает за устойчивость при торможении в поворотах.

Land Rover Discovery самым оптимальным образом сочетает системы активной и пассивной безопасности водителя и пассажиров. Для них предусмотрены фронтальные, боковые, коленные и грудные подушки безопасности.

Можно с уверенностью сказать, что новый Discovery Sport 2015 является одним из самых надежных и безопасных автомобилей. Прежде чем создать серийный образец, инженеры-разработчики Land Rover подвергли самым жестким испытаниям около 200 образцов-прототипов.

Стоимость и комплектации Discovery Sport 2015

Продажа Land Rover Discovery Sport в Великобритании начнется с начала 2015 года, покупателям в остальной части Европы новый кроссовер станет доступен следующим летом, в России — следующей осенью (то есть в конце 2015 года). Цены на различные комплектации Discovery Sport пока не объявлены (но наверняка в России это будет цена от 3 400 000 рублей.), но сами комплектации уже известны:

  • Ксеноновые фары со светодиодами;
  • Дверь багажного отделения с электроприводом;
  • Комбинированная отделка сидений кожа/ткань;
  • Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response;
  • Лобовое стекло с подогревом;
  • Стеклоочистители с датчиками дождя.

2. HSE:

  • Сиденья из кожи Grained;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски — Датчики системы помощи при парковке и камера заднего вида;
  • Навигационная система.

3. HSE Luxury:

  • Адаптивные ксеноновые фары со светодиодами;
  • Сиденья из кожи Windsor;
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • Панорамная крыша с электроприводными шторками;
  • Тонированные стекла;
  • Электропривод регулировок сиденья водителя и пассажира с функцией запоминания настроек;
  • Светящиеся рифленые накладки на боковые пороги.

Видео-обзор Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015:

Остальные фотографии Land Rover Discovery Sport 2015:

Автомобиль Land Rover Discovery Sport

  • Марка автомобиля: Land Rover
  • Страна производитель: Великобритания
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Внедорожник

Внедорожник Дискавери Спорт 2015 является преемником модели Freelander. Компактный кроссовер с броским дизайном ознаменовал собой разделение Land Rover на три ветки: Range Rover (премиальный сегмент внедорожников и кроссоверов), Defender (утилитарная ниша), Discovery (средний класс и, ожидаемо, самый востребованный). Продажи Land Rover Discovery запланированы на первые месяцы 2015 года. Весь модельный ряд Ленд Ровер.

Экстерьер

Округлая форма в сочетании с крупными деталями дизайна придают автомобилю галантности и презентабельности. Он смотрится солидным, мужским автомобилем. Как заявляют инженеры из компании производителя, в процессе производства они старались сделать максимально удобный и универсальный авто. Это действительно похоже на правду, при хорошей проходимости на бездорожье, автомобиль сохранил прежние габариты, которые позволяют без особых затруднений передвигаться по узким городским улочкам. Согласитесь, ведь приятно владеть тем автомобилем, который можно припарковать в любом дворе и проехать даже по заставленной машинами улице.

Читать еще:  Цена нового кроссовера DS 7 Crossback 2018 для России

Перед Land Rover Discovery Sport говорит о его спортивном начале и брутальности. Высокий клиренс позволяет не бояться бездорожья, можете не беспокоиться вы точно не зацепите днищем какие-либо предметы. Обтекаемая форма позволила добиться улучшения аэродинамических показателей, что позволило сделать и без того быстрые скоростные возможности Ленд Ровера ещё более крутыми. Спортивный стиль наблюдается и в оптике. Фары приобрели архитектурную форму и дневные огни стали ещё более выпуклыми и подчеркнутыми. В потоке с легкостью можно узнать Ленд Ровер Дискавери спорт 2015. На кроссовер установлена традиционная решетка радиатора, позволяющая узнать издалека марку Land Rover. На фоне джипов конкурентных производителей данная марка выделяется тем, что противотуманки выполнены в виде полосок, а не круглые. Чуть ниже за ними находится тонкий воздухозаборник и сеточка решетки. Каждая деталь нового дискавери подчеркивает его класс и статусность.

Взглянув на автомобиль с боковой части можно заметить изменения над арками. У крыльев появились пластиковые накладки, выполняющие роль дополнительной защиты кузова. Визуально можно отметить расширение авто. Единственным минусом экстерьера, который не столь существенен, но всё же оставляет отрицательные эмоции являются боковые зеркала. Они немного маловаты, если бы их форма была более вытянутой, то водитель чувствовал бы себя более уверенным в потоке. Базируется Land Rover Discovery Sport на колёсах от восемнадцатого до двадцатого радиуса. Общая картинка дизайна завершается экстравагантным задним бампером и габаритными огнями. Каждая деталь, каждый элемент кузова свидетельствует о том, что перед вами находится современный, спортивный кроссовер. Нет сомнений, что он мощный, с динамичным разгоном, быстрый и маневренный. Базовая версия Land rover Discovery Sport поставляется массой от 1817 килограмм.

Габариты кузова:

  • Длина 4599 мм;
  • Высота 1724 мм;
  • Колея передних колес 1621 мм;
  • Колея задних колес 1630 мм;
  • Клиренс 212 мм;
  • Ширина 2069 мм.

Интерьер

Находясь в салоне сразу чувствуется качество и роскошь. Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт способен влюбить в себя с первого взгляда. В дизайне салона вы не найдете ничего сверхъестественного или замысловатых новинок дизайнерской мысли. Зато есть современное оборудование и стандартные элементы в новом исполнении. Всё находится в пределах руки и у водителя не возникает чувство дискомфорта. Кстати, в новой модели суде по Ленд Ровер Дискавери фото привычный рычаг переключения передач изменился на джойстик с алюминиевой обработкой. На обновленное рулевое колесо добавлено множество дополнительных кнопок, с помощью которых можно управлять всеми опциями автомобиля. В зависимости от выбранной комплектации на руле может быть установлена кнопка приёма-отказа вызова мобильного телефона.

Панель приборов подразделена на две части. Верхняя изготовлена из мягкого пластика, нижняя – кожа под цвет салона. Все приборы легко читаются и позволяют своевременно получать оперативную информацию о состоянии автомобиля. На экран бортового компьютера выводится информация о расходе топлива, техническом состоянии, навигаторе, картинка с камеры заднего вида. В салоне с удобством помещается до пяти человек. Все сидения очень комфортные и могут регулироваться по разным положениям. Сзади хватает места для трех человек, коленки не упираются впереди сидящих. Багажник в Land Rover Discovery просторный и вместительный. Он идеально подойдет для любителей путешествий.

Технические характеристики

Предположения аналитиков авто рынка подтвердились, в Российскую Федерацию Ленд Ровер Дискавери Спорт будет поставляться с тремя разновидностями моторов:

  1. Бензиновый Si4 четырехцилиндровый с объёмом в два литра и с турбонаддувом. Также в данном моторе используется прямой впрыск топлива и измененная фаза распределения газов. Максимально возможная скорость 199 км.ч при 240 лошадиных силах. Разгон до ста километров в час 8,2 секунды. Расход 6,7 литра топлива.
  2. Дизельный четырехцилиндровый TD4 с объёмом в 2.2 литра. В нём также используется впрыск топлива и турбонаддув. Максимально возможная скорость 180 километров в час при ста пятидесяти лошадиных силах. Разгоняется до сотни авто с таким типом мотора за 10,3 секунды с расходом в 5,3 литра.
  3. Одним из самых желанных двигателей стал четырехцилиндровый дизельный SD4 с прямым впрыском топлива. Максимально возможная скорость ограничена 188 километрами в час. Разгон до сотни – 8,9 секунды. Расход топлива около 5,6 литра.

В качестве коробки переключения передач во всех трёх моторах используется девяти ступенчатая ZF 9HP48. Ожидается, что в будущем возможно шести диапазонная механическая коробка от Getrag для дизельных двигателей. Существует вероятность появления ещё одного двигателя с уменьшенным расходом топлива, но на российском рынке он маловероятно, что появится. Передняя подвеска Ленд Ровер 2015 базируется на стойках от МакФерсон, а задняя часть состоит из нового подрамника и алюминиевых рычагов. При езде по бездорожью положительный эффект достигается за счёт того, что у подвески имеется свободный ход в 340 мм. Тормоза дисковые, оснащены всеми необходимыми системами безопасности.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015: перворазрядник

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Land Rover Discovery Oбщий рейтинг — 77% / Всего голосов — 2 744

Р ассматриваем Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 как средство объединения семьи уже не на кухне.

ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи.

Приставка Sport для большого внедорожника Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 скорее приятная неожиданность, плановой новостью для поклонников британских внедорожников ее не назовешь.

Land Rover Discovery Sport 2015 создан на модернизированной платформе EUCD концерна Форд, которая лежала в основе Фрилендера второго поколения — её с изменениями перенял Range Rover Evoque, передав по цепочке Discovery Sport 2015. До средней стойки кузова Дискавери Спорт 2015 — это практически Эвок.

Land Rover Discovery Sport 2015: Вместо огромного алюминиевого вагона, как у старших братьев, используется стальное шасси младшей модели Range Rover Evoque. Так что о знаменитой геометрической проходимости, понижайке и пневмоподвеске придется забыть, зато им на смену должна прийти легковая управляемость и подключаемый полный привод.

Прощай оффроуд-спорт, здравствуй физкультура, к которой приобщаешься сразу, сев за руль, в поисках площадки для отдыха левой ноги. Левую толком пристроить некуда, ставить её с грязной подошвой на бархатный ворс как-то непривычно, поджимать колено еще хуже. Очевидно все мысли конструкторов были сосредоточены на правой ноге — спорт — это конечно «газ».

Нажмем-ка правой в пол. 190-сильного 2,2-литрового турбодизеля достаточно, но без избытка. Спортом тут и не пахнет, даже когда стрелка тахометра достигает 2000 об/мин, а происходит это на высшей 9-й передаче аж при скорости в 150 км/ч.

190-сильный 2,2 литровый турбодизель тянет авто во всех режимах, но ветерану (появился в 2000 году) в спорте высоких достижений адаптироваться тяжело.

А вот расход топлива в 7 литров на 100 км для большущего кроссовера приятно удивляет. Причем в отличие от старших братьев по бренду, Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 с ростом скорости становится более собранным и по повадкам скорее напоминает легковой Jaguar. Так что этот кроссовер можно смело рекомендовать любителям путешествий. Главное, чтобы в салоне было не больше 3-4 человек, иначе будет тесно и не хватит места для багажа.

Сзади при двух рядах просторно, комфортно, сытно и тепло. Сиденья двигаются, увеличивая пространство в ногах. В третьем ряду взрослому человеку будет тесно, а для багажа активного путешественника места может и не хватить.

По объему салона Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 больше похож на седан бизнес-класса – на сиденьях второго ряда очень просторно. Именно сюда ушли все 81 мм прибавки к длине колесной базы, по сравнению с Range Rover Evoque. Более компактная подвеска и растянутый на 91 см. кузов позволили обустроить третий ряд сидений для двух подростков.

При сложенном третьем ряде сидений объем багажника 1698 л. Очень хорошо для перевозки друзей человека.

А у нашей дорогой версии HSE, которая вместе с дополнительными опциями оценивается почти в 4 млн рублей, сзади предусмотрены даже пара экранов и три пары наушников.

По всему салону удалось насчитать аж 8 разъемов USB. Большая часть из них предназначена для подзарядки гаджетов, но есть и с доступом к системе, позволяющие проигрывать музыку и фильмы.
А вот третий ряд сидений скорее формальность, и при желании от него можно отказаться для облегчения автомобиля и увеличения объема багажника. Кстати, расход топлива у 5-местной версии на стакан-полтора солярки меньше, чем у 7-местной. Взрослым сзади делать нечего категорически – голова упирается в потолок, а колени не помещаются вовсе – приходится сдвигать вперед средние кресла, да и багажник сокращается буквально до смехотворного объема. Сажать сюда ребенка с детским креслом будет неудобно, а обзорность через узенькие окошки скорее напоминает взгляд из чулана или полуподвала.

Читать еще:  Как выбрать свечи зажигания для вашего автомобиля?

За рулем здорово, немного по-британски чопорно, но уютно. Вокруг приятные на вид и ощупь материалы, только вот на место центрального дисплея было бы хорошо вернуть традиционные кнопки. Трансмиссионные кнопки — на центральной консоли, под блоком климат-контроля.

Даже переключение радиостанций требует повышенного внимания, что уж говорить о тонких настройках двухстороннего экрана, способного показывать разные картинки водителю и переднему пассажиру.

В городе Disco Sport совсем не плох, но эмоций особо не вызывает. Ему не хватает либо пронырливости Evoque, либо породистой степенности настоящего Discovery.

Вроде и едет он здорово, но кайфа на асфальте минимум. Формально, на этом стандартную программу тест-драйва можно было бы считать законченной, ну не гнать же на бездорожье кроссовер на 19-дюймовых колесах, да еще и без понижайки. Причем мы уверены, что с большинством препятствий Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 справится. Благодаря огромному выбору передач в 9-ступенчатом автомате, серьезным ходам подвески (до 230 мм) и правильно настроенной электронике, Land Rover даже из кроссоверов научился делать очень достойных проходимцев.

У Lend Rover Discovery Sport 2015 большой ход подвесок, поэтому он смело преодолевает бугры и ямы. Он выше Evoque и вывешивает колеса позже, демонстрируя запас проходимости. Крутящий момент на задние колеса передаётся через межосевую муфту Haldex пятого поколения: время ее срабатывания сокращено до 300 миллисекунд.

И все же на бездорожье лучше использовать совсем другие автомобили.

Меня же врожденное любопытство занесло на слегка подтаявшую закрытую площадку, и вот тут-то и удалось найти настоящий, с большой буквы, Спорт. С выключенным ESP и со спортивным алгоритмом работы силового агрегата с ручным переключением передач, Land Rover отправился в скольжение раньше, чем я успел глазом моргнуть.

От водителя требуется лишь слегка задавать направление движения и утопить газ в пол – Disco Sport поедет именно туда, куда надо, вот только кузов будет стоять не вдоль траектории движения, а ровно поперек. Смена направления происходит под быстрый сброс газа и снова газ в пол.

Потрясающее единение с машиной, которое ранее я наблюдал лишь на полноприводной Mazda 6 MPS, но то был спортивный седан, а тут – обычный, семейный с виду, кроссовер. Забавный получился толстячек-рокенрольщик, не мастер спорта, но перворазрядник крепкий.
Таков неожиданный и очень многообещающий финал нашего с Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 знакомства. Теперь я точно буду ждать с ним новых встреч, даже, невзирая на космическую цену, ведь для подобных покатушек можно выбрать и начальные версии, главное, чтобы привод был полным, но к нам пока других и не поставляют. Причем Sport мне подходит не только вывезти семью с детьми за тридевять земель, но чтобы еще и наслаждаться автомобилем с выключенной ESP, пока семейство нежится на пляже.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015: перворазрядник

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Land Rover Discovery Oбщий рейтинг — 77% / Всего голосов — 2 744

Р ассматриваем Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 как средство объединения семьи уже не на кухне.

ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи.

Приставка Sport для большого внедорожника Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 скорее приятная неожиданность, плановой новостью для поклонников британских внедорожников ее не назовешь.

Land Rover Discovery Sport 2015 создан на модернизированной платформе EUCD концерна Форд, которая лежала в основе Фрилендера второго поколения — её с изменениями перенял Range Rover Evoque, передав по цепочке Discovery Sport 2015. До средней стойки кузова Дискавери Спорт 2015 — это практически Эвок.

Land Rover Discovery Sport 2015: Вместо огромного алюминиевого вагона, как у старших братьев, используется стальное шасси младшей модели Range Rover Evoque. Так что о знаменитой геометрической проходимости, понижайке и пневмоподвеске придется забыть, зато им на смену должна прийти легковая управляемость и подключаемый полный привод.

Прощай оффроуд-спорт, здравствуй физкультура, к которой приобщаешься сразу, сев за руль, в поисках площадки для отдыха левой ноги. Левую толком пристроить некуда, ставить её с грязной подошвой на бархатный ворс как-то непривычно, поджимать колено еще хуже. Очевидно все мысли конструкторов были сосредоточены на правой ноге — спорт — это конечно «газ».

Нажмем-ка правой в пол. 190-сильного 2,2-литрового турбодизеля достаточно, но без избытка. Спортом тут и не пахнет, даже когда стрелка тахометра достигает 2000 об/мин, а происходит это на высшей 9-й передаче аж при скорости в 150 км/ч.

190-сильный 2,2 литровый турбодизель тянет авто во всех режимах, но ветерану (появился в 2000 году) в спорте высоких достижений адаптироваться тяжело.

А вот расход топлива в 7 литров на 100 км для большущего кроссовера приятно удивляет. Причем в отличие от старших братьев по бренду, Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 с ростом скорости становится более собранным и по повадкам скорее напоминает легковой Jaguar. Так что этот кроссовер можно смело рекомендовать любителям путешествий. Главное, чтобы в салоне было не больше 3-4 человек, иначе будет тесно и не хватит места для багажа.

Сзади при двух рядах просторно, комфортно, сытно и тепло. Сиденья двигаются, увеличивая пространство в ногах. В третьем ряду взрослому человеку будет тесно, а для багажа активного путешественника места может и не хватить.

По объему салона Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 больше похож на седан бизнес-класса – на сиденьях второго ряда очень просторно. Именно сюда ушли все 81 мм прибавки к длине колесной базы, по сравнению с Range Rover Evoque. Более компактная подвеска и растянутый на 91 см. кузов позволили обустроить третий ряд сидений для двух подростков.

При сложенном третьем ряде сидений объем багажника 1698 л. Очень хорошо для перевозки друзей человека.

А у нашей дорогой версии HSE, которая вместе с дополнительными опциями оценивается почти в 4 млн рублей, сзади предусмотрены даже пара экранов и три пары наушников.

По всему салону удалось насчитать аж 8 разъемов USB. Большая часть из них предназначена для подзарядки гаджетов, но есть и с доступом к системе, позволяющие проигрывать музыку и фильмы.
А вот третий ряд сидений скорее формальность, и при желании от него можно отказаться для облегчения автомобиля и увеличения объема багажника. Кстати, расход топлива у 5-местной версии на стакан-полтора солярки меньше, чем у 7-местной. Взрослым сзади делать нечего категорически – голова упирается в потолок, а колени не помещаются вовсе – приходится сдвигать вперед средние кресла, да и багажник сокращается буквально до смехотворного объема. Сажать сюда ребенка с детским креслом будет неудобно, а обзорность через узенькие окошки скорее напоминает взгляд из чулана или полуподвала.

За рулем здорово, немного по-британски чопорно, но уютно. Вокруг приятные на вид и ощупь материалы, только вот на место центрального дисплея было бы хорошо вернуть традиционные кнопки. Трансмиссионные кнопки — на центральной консоли, под блоком климат-контроля.

Даже переключение радиостанций требует повышенного внимания, что уж говорить о тонких настройках двухстороннего экрана, способного показывать разные картинки водителю и переднему пассажиру.

В городе Disco Sport совсем не плох, но эмоций особо не вызывает. Ему не хватает либо пронырливости Evoque, либо породистой степенности настоящего Discovery.

Вроде и едет он здорово, но кайфа на асфальте минимум. Формально, на этом стандартную программу тест-драйва можно было бы считать законченной, ну не гнать же на бездорожье кроссовер на 19-дюймовых колесах, да еще и без понижайки. Причем мы уверены, что с большинством препятствий Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 справится. Благодаря огромному выбору передач в 9-ступенчатом автомате, серьезным ходам подвески (до 230 мм) и правильно настроенной электронике, Land Rover даже из кроссоверов научился делать очень достойных проходимцев.

У Lend Rover Discovery Sport 2015 большой ход подвесок, поэтому он смело преодолевает бугры и ямы. Он выше Evoque и вывешивает колеса позже, демонстрируя запас проходимости. Крутящий момент на задние колеса передаётся через межосевую муфту Haldex пятого поколения: время ее срабатывания сокращено до 300 миллисекунд.

И все же на бездорожье лучше использовать совсем другие автомобили.

Меня же врожденное любопытство занесло на слегка подтаявшую закрытую площадку, и вот тут-то и удалось найти настоящий, с большой буквы, Спорт. С выключенным ESP и со спортивным алгоритмом работы силового агрегата с ручным переключением передач, Land Rover отправился в скольжение раньше, чем я успел глазом моргнуть.

Читать еще:  Новая Mazda 3 2014

От водителя требуется лишь слегка задавать направление движения и утопить газ в пол – Disco Sport поедет именно туда, куда надо, вот только кузов будет стоять не вдоль траектории движения, а ровно поперек. Смена направления происходит под быстрый сброс газа и снова газ в пол.

Потрясающее единение с машиной, которое ранее я наблюдал лишь на полноприводной Mazda 6 MPS, но то был спортивный седан, а тут – обычный, семейный с виду, кроссовер. Забавный получился толстячек-рокенрольщик, не мастер спорта, но перворазрядник крепкий.
Таков неожиданный и очень многообещающий финал нашего с Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 знакомства. Теперь я точно буду ждать с ним новых встреч, даже, невзирая на космическую цену, ведь для подобных покатушек можно выбрать и начальные версии, главное, чтобы привод был полным, но к нам пока других и не поставляют. Причем Sport мне подходит не только вывезти семью с детьми за тридевять земель, но чтобы еще и наслаждаться автомобилем с выключенной ESP, пока семейство нежится на пляже.

Land Rover Discovery Sport 2015 – достойный преемник Freelander

Предвестник нового кроссовера от Land Rover – концепт Discovery Vision, был продемонстрирован публике на автосалонах в Пекине и Нью-Йорке. И, несмотря на то, что Вижн пока ещё концепт, в ближайшее время серийная модель Land Rover Discovery Sport 2015 окончательно вытеснит из салонов легендарный Freelander. Естественно, многих интересуют причины того, чем именитый «Фрилендер» мог не угодить покупателям? На самом деле, здесь нет никакой подоплеки. Просто модель, выпущенная восемь лет назад уже не соответствует новой концепции производителя. Ведь, по сути дела, оба кроссовера Ленд Ровер – Evoque и Freelander были построены на общей базе. Разница состояла лишь в том, что Эвок считался премиальным, а Фрилендер — практичным. Теперь же линейный ряд английского производителя разделен на три сегмента. Первый, премиальный сегмент неизменно остаётся за Range Rover; диаметрально противоположная, утилитарная ниша принадлежит Defender, ну а промежуточной моделью как раз и станет Discovery. Другими словами, теперь это не просто автомобиль, а целое семейство, и в пару к привычному Discovery мы увидим модель с приставкой Sport.

Принципиальным различием новинки и Freelander, несомненно, являются габариты. Так, при длине 4589 мм и колёсной базе 2741 мм Дискавери Спорт 2015-2016 уступает своему «прародителю» Дискавери, однако на 90 мм превосходит Freelander и на целых 235 мм «красавчика» Evoque. Некоторая интрига была относительно материала для платформы, высказывались даже версии о том, что это будет полностью алюминиевая конструкция. Однако производитель решил не менять каркас, так что он будет изготавливаться из сочетания нескольких сортов стали. Впрочем, алюминиевые элементы также будут присутствовать: передние крылья, крыша, капот и дверь багажника. Вообще, большинство новшеств модели Дискавери Спорт были анонсированы в концепт-каре Вижн: огромный передний бампер, узкие фары, крупные стойки кузова. Вполне возможно, через некоторое время все эти элементы появятся и в полноразмерном Discovery.

Приличная длина колесной базы Дискавери Спорт положительным образом повлияла на количестве места в салоне. На первом и втором рядах сидений пассажиры любого роста и комплекции будут чувствовать себя комфортно, особенно учитывая большое количество регулировок сидений и заднего дивана. Помимо этого, для задних седоков имеются два разъема USB (всего их шесть, в дополнение к четырем розеткам), обогрев сидений, места для стаканов, мониторы в подголовниках и воздуховоды. Конечно, базовая версия вряд ли будет включать все опции (для Дискавери Спорт 2015 будет доступно четыре уровня комплектации), однако, по крайней мере, запас свободного пространства точно гарантирован.

В отделке водительского кресла и салона чувствуется заимствование от Evoque: приборная панель с цветным бортовым компьютером, селектор режимов трансмиссии, управление климат-контролем и др. Однако главным новшеством можно считать то, что специалисты Ленд Ровер наконец отказались от прежней мультимедиа, заменив ее новейшей системой InControl, снабженной 8-дюймовым экраном. В функционал компьютера входит аудио-система, навигатор, точка сетевого доступа, трехмерная прорисовка местности на картах, интерфейс для подключение смартфонов iOS и Android. Таким образом, многие из систем автомобиля (как и его местонахождение) можно будет контролировать удаленно.

Двигатели и трансмиссии не претерпели изменений и уже знакомы многим поклонникам марки по тому же Evoque. Единственное, в 2015 году разработчики обещают дополнить гамму модели сверхэкономичным дизельным агрегатом ED4, но это пока в теории. Пока же для Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015-2016 подготовлены следующие двигатели:

  • бензиновый турбированный Si4 объемом 2,0 л и мощностью 240 л.с. (340Н*м);
  • дизельный агрегат TD4 объемом 2,2 л, мощность 150 л.с. (400Н*м);
  • дизельный SD4 объемом 2,2 л и мощностью 190 л.с. (420 Н*м)

Все вышеперечисленные моторы будут иметь систему рекуперации энергии, а также режим включения «Start-Stop». Правда, производитель немного обделил поклонников бензиновых автомобилей: если покупатели дизельных модификаций будут иметь возможность выбора между шестиступенчатой ручной коробкой Getrag M66 и девятиступенчатой АКПП ZF 9HP48, то вариант на бензине идет исключительно с автоматом.

Ходовые свойства нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015-2016 проверялись на скоростных магистралях, сложных извилистых треках и полигонах – шёл поиск универсальной подвески для всех типов дорог. В результате получилась следующая начинка:

  • передняя подвеска «МакФерсон», имеющая алюминиевые и стальные детали, а также стойки с демпферами;
  • задняя многорычажная подвеска, с множеством алюминиевых деталей подрамнике из стали;
  • магнитореологические амортизаторы (опционально).

Основательно перекроив шасси, британцам удалось сделать подвеску очень компактной, в результате чего в багажнике появилось место для размещения двух полноценных раскладных сидений. В целом, похожие решения уже были замечены, например, в японских внедорожниках, однако специалисты Ленд Ровер выделили дополнительным пассажирам все удобства: подстаканники, розетку, воздуховоды с регулировкой силы обдува. Таким образом, в Дискавери Спорт действительно реализована посадочная формула 5+2. И пусть на третьем ряду кресел взрослому человеку вряд ли удастся разместиться с комфортом, в качестве запасного варианта такая компоновка смотрится вполне уместной. Тем более, что в сложенном виде сиденья абсолютно не уменьшают объём багажника – он вмещает целых 829 литров (или 981 л при отодвинутом вперёд диване второго ряда).

Естественно, большинство покупателей кроссовера будет волновать вопрос проходимости машины. Базовая версия модели, в угоду защитникам природы, будет переднеприводной, хотя всё идет к тому, что в России эту модификацию мы не увидим. Остальные две версии – полноприводные, причем можно выбрать либо стандартную автоматическую версию с многодисковой муфтой Haldex, либо систему Active Driveline (опять же, знакома по Эвок). Суть второй сводится к тому, что для экономии топлива автомобиль будет выключать задний привод, однако в случае острой необходимости (мелкой пробуксовке, резких маневрах и др.) электроника моментально активирует вторую пару колёс. Чтобы повысить проходимость машины, создатели предусмотрели несколько важных моментов:

  • увеличенный клиренс размерностью 212 мм;
  • прямое днище, лишенное выступающих элементов;
  • большие углы въезда/съезда – 25 и 31 градус соответственно;
  • воздухозаборник в подкапотной зоне, благодаря которому Дискавери Спорт может проходить брод глубиной до 600 мм.

Таким образом, конструкторы постарались сделать так, чтобы Discovery Sport 2015-2016 не просто сохранил, но и увеличил функциональные возможности Фрилендера. Как это всё будет реализовано на практике – можно будет узнать уже в начале следующего года. Цена на модель для Британии составит $49 400 за двигатель eD4 и $53 300 за мотор SD4, а для США – от $37995 за бензиновую версию с двигателем 2.0 и мощностью 240 л.с.

Ленд Ровер Дискавери Спорт – комплектации и цены

Новый Дискавери Спорт на российском рынке предлагается по цене от 2 миллионов 852 тысяч рублей. Базовая комплектация SE (двигатель 2.2 TD4 или 2.0 Si4) предусматривает оснащение сиденьями с комбинированной обивкой кожа/ткань (передние кресла с подогревом и электроприводом настройки в 8-ми направлениях), двухзонным климат-контролем, многофункциональным рулем с подогревом и отделкой кожей, обогревом лобового и заднего стекол, боковыми зеркалами с обогревом, электрорегулировкой и приводом складывания, передней оптикой с ксеноном и светодиодами, круиз-контролем, системой старт/стоп, датчиками парковки сзади, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и 10-ю колонками, легкосплавными дисками 17-го размера. Начальная версия кроссовера также получила систему адаптации работы двигателя и подвески Terrain Response, помощника при старте в подъем, электронный стояночный тормоз и систему предотвращения переворачивания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector