533 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus CT 200h 2018

Lexus CT 200h 2018: очередное обновление гибридного хэтчбека

Обзор Lexus CT 200h 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус CT 200h 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus CT 200h 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус CT 200h 2018 года
  • Видео

Впервые мировая общественность познакомилась с гибридным Lexus CT 200h в марте 2010-го, когда автомобиль был официально представлен в рамках Женевской автовыставки. В 2013-м году производитель представил обновлённую версию гибрид-хэтчбека, получившего более современную внешность, улучшенный салон и более продвинутую технологичную начинку.

В таком виде автомобиль просуществовал до июня 2017 года, когда автопроизводитель представил второе обновление модели, которая ограничилась доработками внешности и салона, а также получила расширенный список базового и опционального оснащения.

К сожалению поклонников модели, из-за незначительного спроса (всего за 7 лет реализовано чуть больше 300 тыс. экземпляров) ожидать новинку на российском рынке не приходится. Впрочем, уже в ближайшем будущем автомобиль будет снят с серийного производства, а его место займёт субкомпактный кроссовер UX.

Экстерьер Lexus CT 200h 2018

Сразу стоит оговориться, что каких-либо глобальных внешних изменений Lexus CT 200h не получил – японские дизайнеры лишь слегка подправили экстерьер, придав ему более спортивного и хищного облика.

Передняя часть кузова обзавелась новой оптикой головного освещения со светодиодными «галками» ДХО, подкорректированной фальшрадиаторной решёткой и модернизированным передним бампером с эффектно оформленными противотуманками. В центральной части радиаторной решётки располагается крупная эмблема Lexus, располагающаяся на синем фоне, что позволяет моментально идентифицировать наличие гибридной силовой установки.

Как и прежде, автомобиль может похвастаться наличием сбитого и динамичного профиля с оригинально оформленными задними стойками, плавными выштамповками на боковинах и слегка покатой линией крыши. Среди нового – иной дизайн легкосплавных дисков.

Корма гибрида новыми более крупными габаритными огнями с L-образным светодиодным наполнением, для установки которых производителю пришлось немного изменить форму багажника, а также видоизменённым бампером с псевдодиффузором и противотуманками.

Производитель подчёркивает, что внешние габариты CT 200h 2018 остались без изменений:

  • Длина – 4350 mm;
  • Ширина – 1765 mm;
  • Высота – 1445 mm.

Длина базы колёс равняется 2600 mm, а клиренс составляет все те же 140 mm. Также заметим, что помимо обычной версии CT 200h производитель представил специальную версию F Sport, получившую иное оформление фронтальных противотуманок и заднего бампера, а также пару новых расцветок кузова.

В целом, автомобиль обладает привлекательной и динамичной внешностью, выполненной в фирменном ключе последних моделей компании, которая непременно должна прийтись по вкусу молодой аудитории потенциальных покупателей.

Интерьер Lexus CT 200h 2018

Салон обновлённого Лексус СТ 200h радует хорошо продуманной эргономикой, современной архитектурой передней торпедо, а также премиальными материалами и отменным качеством сборки.

Строгая и в то же время современная центральная торпедо обзавелась более крупным 10,1-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационного центра (ранее был представлен монитором на 7-дюймов), под которым располагается блок управления микроклиматом. Ещё ниже взгляд пользователя встречает массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил селектор КПП, кнопки управления аудиосистемой и прочими системами гибрида.

Передние кресла отличаются чётко выверенным профилем, большим количеством регулировок, системой подогрева и хорошо ощутимыми валиками боковой поддержки, надёжно фиксирующих корпус седока даже в случае скоростного прохождения поворотов.

Задний диван при острой необходимости способен принять троих взрослых, однако из-за массивного бокс-подлокотника и центрального тоннеля тут предпочтительнее находиться вдвоём.

Объем багажника при пятиместной компоновке салона равен 375 литрам, а опустив спинки заднего дивана, можно рассчитывать на 985 литров погрузочного пространства. Приятным дополнением стало наличие ремкомплекта и запаски, располагающихся под фальшполом багажного отсека.

Отдельно выделим возможность выбора одного из нескольких вариантов цветового оформления салона, а также нескольких вариаций материалов отделки, причём версия F Sport получила специальную отделку из комбинированной кожи и вставки из текстурированного алюминия на передней торпедо и картах дверей.

Технические характеристики Lexus CT 200h 2018

Сердцем обновлённого Lexus CT 200h, как и прежде, выступает фирменная силовая установка Toyota Hybrid Drive, изначально разработанная для использования в Тойота Приус и представленная 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью в 99 л.с., а также 82-сильным электродвигателем. Суммарно заявленная производительность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.

За переключение передач отвечает современная бесступенчатая КПП с электронно-управляемой системой Лексус Hybrid Drive, а за питание электродвигателя — никель-металлогидридная АКБ.

Согласно паспортным характеристикам, на разгон от 0 до 100 гибриду необходимо 10,3 сек., при этом максимальная скорость заявлена на отметке в 180 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле, если верить официальным данным, колеблется в пределах 3,8-4 литров, однако на практике — и тут поклонников модели ждёт настоящее разочарование, — он составляет около 6,5-7 л/100 км пути.

Lexus CT 200h сконструирован на «тойотовской» тележке МС, предполагающей использование независимой подвески со стойками МакФерсон на фронтальной оси, а также независимой двухрычажки – на задней.

Уже в стандартном оснащении автомобиль агрегатирован электроусилителем рулевого колеса, который подвергся дополнительным настройкам и калибровке, что позволило обеспечить более высокий комфорт и стабильную управляемость на высоких скоростях.

Система замедления представлена вентилируемыми «блинами» всех колёс, помощь которым предоставляет современный комплекс электронных помощников и ассистентов.

Безопасность нового Lexus CT 200h 2018

Как и подобает автомобилю премиум-класса, обновлённый Lexus CT 200h предлагает большой набор электронных помощников и систем безопасности, в числе которых значатся:

  • Боковые шторки, а также боковые и фронтальные airbags;
  • Главная и задняя оптика с LED наполнением;
  • Светодиодные ДХО;
  • Противотуманные фары спереди/сзади;
  • Система ABS, TRC и НАС;
  • Системы EBD, BAS, ECB и TPWS;
  • Фирменная охранная система;
  • Парковочный ассистент;
  • Датчик дождя;
  • «Умный» круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
  • Функция автоматического переключения дальнего/ближнего света;
  • Технология удержания транспортного средства в рамках заданной полосы;
  • Функция слежения за состоянием водителя и считывания дорожных знаков;
  • Система автоматического замедления в случае распознавания угрозы фронтального столкновения;
  • Датчики уровня давления в покрышках;
  • Ремни безопасности с трехуровневой фиксацией;
  • Крепления ISOFIX;
  • Вентилируемые тормоза дискового типа на всех колёсах и многое другое.

Также свою роль в высоком уровне безопасности играет прочный кузов «японца», по большей части изготовленный из высокопрочной стали и оборудованный зонами программированного смятия.

Комплектация и ценник на Лексус CT 200h 2018 года

Как упоминалось ранее, Lexus CT 200h 2018 не будет представлен на российском рынке, зато гибрид-хэтчбек без проблем можно приобрести на территории стран Старого Света, где его минимальная цена стартует с отметки в 26,95 тыс. евро. (ориентировочно 1,88 млн. руб.).

Список базового оборудования представлен:

  • Задним спойлером;
  • Светодиодными ДХО;
  • Внешними зеркалами с обогревом и электрической регулировкой;
  • 15” легкосплавными катками 195/65;
  • Противоугонной системой;
  • Обогреваемым ветровым стеклом;
  • 3-спицевым мультирулем и ручкой КПП отделанной натуральной кожей;
  • Системой бесключевого доступа Lexus Smart Key;
  • Системами HAC, ECB-R, EBD и ABS;
  • Датчиками уровня давления в покрышках;
  • Передними и боковыми airbags, а также дополнительными коленными подушками безопасности и шторками;
  • Мультимедийным центром;
  • Креплениями Isofix и т.п.

В максимальном исполнении цена нового Лексус CT 200h превышает отметку в 39,3 тыс. евро (порядка 2,75 млн. руб.).

Заключение

Обновлённый Lexus CT 200h подкупает привлекательным и современным экстерьером, хорошо продуманным, качественным и эргономичным интерьером, а также широким списком базового и опционального оснащения, позволяющего удовлетворить требования даже самого искушённого покупателя.

Более того, машина вполне может претендовать на звание драйверского автомобиля, способного подарить настоящее удовольствие от управления, причём как на низких, так и высоких скоростях.

Однако будем откровенны — несмотря на ряд положительных качеств, на фоне основных конкурентов автомобиль ничем особенным не выделяется, что выливается в мизерные продажи модели по всему миру. Но если этот Лексус вам по душе, рекомендуем поторопиться, так как уже в ближайшее время японцы намерены снять его с производства, выкатив взамен новый компакт-кроссовер UX.

Видео панорама Lexus CT 200h 2018:

Гибридный хэтчбек Lexus CT 200h

На Женевском автосалоне 2010 дебютировал премиальный гибридный хэтчбек Lexus CT 200h, ставший серийной реализацией показанного годом ранее во Франкфурте концепта LF-Ch. Автомобиль разрабатывался с прицелом на европейских покупателей, но в дальнейшем модель стала глобальной.

В основу Lexus CT 200h (буквы «CT» в названии означают Creative Touring, а «h» — Hybrid) легла платформа Toyota MC, на которой построены такие модели как Corolla и Matrix. Под капотом разместился 1,8-литровый четырехцилиндровый движок VVT-i мощностью 98 сил (142 Нм), позаимствованный у Приуса.

Комплектации и цены Lexus CT 200h (2015)

В паре с ДВС на хэтчбеке трудятся два электромотора, с которыми суммарная отдача силовой установки достигает 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 207 Нм. Тяга передается на колеса передней оси посредством бесступенчатого вариатора.

По своим габаритам Лексус СТ 200h 2019 близок к BMW 1-Series (F20) и Audi A3. Его габаритная длина равна 4 320 мм (величина колесной базы — 2 600), ширина — 1 765, высота — 1 430, дорожный просвет (клиренс) — 140 миллиметров.

Правда, гибрид получился примерно на 400 кг тяжелее своих конкурентов, но, даже не смотря на это, гибридные технологии, по паспорту, сделали его экономичнее. Средний расход CT 200h в смешанном цикле составляет всего 3,8 л на 100 км.

Автомобиль имеет четыре режима работы силовой установки: Normal, Sport, Eco и EV. В последнем Лексус CT 200h может передвигаться исключительно на электротяге. Полностью заряженые никель-металл-гидридные батареи позволят проехать с нулевыми выбросами вредных веществ около полутора километров.

Российские продажи модели начались в первой половине 2011 года, а осенью 2015-го поставки оказались свернуты. На момент продаж купить новый Lexus CT 200h можно было в одной из шести фиксированных комплектаций по цене от 1 810 000 до 2 317 000 рублей.

А в июле 2013 г дилеры начали принимать заказы на версию с пакетом F Sport, который включает новые передний бампер и решетку радиатора, увеличенный задний спойлер, тонированные задние стекла и соответствующие шильдики на крыльях. А в салоне — обитые черной кожей кресла и алюминиевые накладки на педалях.

Обновленный Lexus CT 200h 2014

Осенью 2013-го в сети появились фото обновленного хэтчбека Lexus CT 200h 2014 модельного года, премьера которого состоится в конце ноябре на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Автомобиль получил фирменное оформление передка с большой фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов, подретушированную светотехнику, новый дизайн колесных дисков и дополнительные варианты окраски кузова.

В салоне рестайлинговой версии Лексус СТ 200h 2016-2017 изменился руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки, а в оснащение вошли камера заднего вида и модернизированная мультимедийная система, которая обзавелась функцией распознования голоса.

Кроме того, инженеры перенастроили подвеску хэтчбека и увеличили жесткость кузова, что позволило уменьшить уровень шумов и вибраций. А вот силовая установка автомобиля осталась без изменений.

Прием заказов на новинку в России начался в конце 2013-го, стоимость модели изменилась незначительно, причем топовые комплектации стали даже немного доступнее. В октябре 2015-го поставки Lexus CT 200h из-за крайне низкого спроса на него в России оказались свернуты.

Обновленный Lexus CT 200h 2018

В июне 2017-го гибридный Lexus CT 200h обновили во второй раз. Рестайлинговая версия модели получила измененное оформление экстерьера, а вот техническая начинка осталась без изменений.

Снаружи отличить обновленный Лексус CT 200h 2017-2018 года от дореформенной машины можно по другой решетке радиатора с мелкоячеистой структурой, которая пришла на смену конструкции с горизонтальными планками.

Корректировкам подверглась и форма бамперов, а вот контуры фар остались прежними, хотя японцы изменили их начинку. Теперь ближний и дальний свет объединены в одну линзу, при этом вместо привычных полосок ходовых огней здесь лихие росчерки. А вот задние фонари абсолютно новые, причем для их установки специалистам Лексус пришлось изменить штамп пятой двери.

Версия CT 200h F Sport, которая отличается иными бамперами и колесными дисками, дополнительно может похвастать наличием черных корпусов боковых зеркал и такими же вставками на бамперах. В аналогичный цвет здесь окрашены и некоторые элементы интерьера.

Что касается салона обновленного Лексус СТ 200h 2018, то для него японцы предложили несколько дополнительных вариантов отделки, а также установили новый дисплей мультимедийной системы. Если у дореформенной машины экран на 7,0 дюймов, то здесь установлен уже 10,3-дюймовый тачпад.

За доплату автомобиль можно оснастить современным комплексом систем безопасности Lexus Safety System+. В его состав входят автоматическое торможение, переключение дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и функция считывания дорожных знаков.

На российский рынок Lexus CT 200h не поставляется из-за низкого спроса, а вскоре данную модель и вовсе снимут с конвейера. В модельном ряду марки освободившуюся нишу займет субкомпактный паркетник UX.

Новый 2018 Lexus CT 200h

Производитель Lexus предлагает интересный хэтчбек, как замена для компактного гибридного CUV. У нас есть новости о 2018 Lexus CT 200h, автомобиль который будет более гладким и лучше, чем раньше. Если мы вернемся на один шаг назад, запуск первого поколения ст 200h состоявшейся в 2011 году.

С тех пор он получил несколько обновлений. Наконец, в следующем году мы можем ожидать второе поколение с большим количеством изменений. Например, дизайн будет более спортивным, чтобы привлекать новых клиентов. Кроме того, инженеры инвестируют больше усилий, чтобы сделать лучшую топливную экономичность.

Внутри вы можете почувствовать роскошные поверхности и управлять с помощью интеллектуальных устройств с использованием новейших технологий. Наконец, трансмиссия основана на гибридной концепции.

Это будущее, поэтому нужно идти в ногу с тенденциями. Это необычно, что Лексус распространяет такой вариант на американском рынке?

2018 Lexus CT 200h дизайн

Американцы любят грузовики, внедорожники, седаны и большие машины в целом. С другой стороны, если вы живете в больших городах, где пробки обычны, то мы можем утверждать, что некоторые хэтчбеки, такие как 2018 Лексус ст 200, являются правильным решением для этих проблем.

Поэтому наш ответ: может быть, это необычно, но полезно. В последние годы мы не наблюдали существенных изменений, что типично для нового поколения? Новый кузов получит атлетическую фигуру с аутентичными компонентами, предназначенными для гибрида.

Самые заметные изменения, это новая решетка радиатора, светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, больший задний спойлер и люк на крыше. Автомобиль имеет элегантную удлиненную линию крыши и современный дизайн, который оптимизирует современную аэродинамику.

2018 Lexus CT 200h интерьер

Рулевое колесо, приборная панель и рычаг переключения передач отделан кожей. Благодаря эффективным звукоизоляционным материалам, фоновый шум не беспокоит водителя и пассажиров.

Спортивные передние сиденья в 2018 Лексус ст 200h предлагают хорошую боковую поддержку при поворотах. Кроме того, автомобиль поддерживает продуманную конструкцию, которая увеличивает пространство для ног пассажиров заднего ряда.

Стоит отметить, что 2018 лексус ст 200 h, очень безопасный автомобиль, он соответствует самым высоким стандартам безопасности. Независимо от конфигурации, в качестве стандартного оборудования на установленных в системах лексус ст: антиблокировочная система ABS, функция экстренное торможение Brake Assist, контроль тяги ASR и стабилизация ESP.

2018 Lexus CT 200h двигатель

Этот гибрид представляет собой комбинацию 1.8 литрового четырехцилиндрового бензинового силового агрегата и пары электродвигателей с никель-металлогидридной аккумуляторной батареей. Он производит 134 лошадиных силы. Крутящий момент будет передаваться на передние колеса.

Двигатель оснащен CVT. Этот гибрид лучше всего подходит для использования в мегаполисе, где очень часто приходится отпускать педаль газа. Фактически, в это время происходит процесс рекуперации энергии, тем самым заряжает батарею.

Но на шоссе, где вам нужно поддерживать высокие темпы с обгоном и перестроением из ряда в ряд, у мотора просто не будет времени для пополнения батареи, так как его мощность будет использоваться для поддержания высокой скорости.

Технические характеристики хэтчбека 2018 Lexus CT 200h

  • * Длина автомобиля — 4320 мм.
  • * Ширина автомобиля — 1765 мм.
  • * Высота автомобиля — 1430 мм.
  • * Дорожный просвет — 130 мм.
  • * Колесная база — 2600 мм.
  • * Снаряженная масса — 1410 кг.
  • * Объем топливного бака — 45 литров.
  • * Объем багажного отделения — 375 литров.
  • * Объем двигателя — 1798 см / куб.
  • * Мощность двигателя — 136 л.с. при 5200 об / мин.
  • * Крутящий момент — 142 Нм при 4000 об / мин.
  • * Максимальная скорость — 180 км / ч.
  • * Ускорение от 0 до 100 км / ч — 10,3 секунды.
  • * Средний расход топлива — 3,8 литра на 100 км.

2018 Lexus CT 200h цена и конкуренты

Базовая цена составит 37 900 долларов США. Роскошные варианты отделки, понятно дело увеличивают окончательную стоимость. Ключевым конкурентом в сегменте является Audi A3 E-tron.

Lexus CT 200h 2017 – очередной рестайлинг гибридного хэтчбека

Хэтчбек гибрид Lexus CT 200h 2017-2018 года представляет новые автомобили модельного ряда Лексус. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики Лексус СТ 200 h, японского гибридного хэтчбека премиум-класса. Продаваемый с начала 2011 года гибрид Лексус СТ переживает вот уже второе обновление, первый рестайлинг изменил и улучшил модель осенью 2013 года. За чуть более, чем 7 лет на премиальном хэтчбеке с гибридной силовой установкой остановили свой выбор более 300 тысяч автолюбителей. Так что двояко движимый японский хэтчбек пока не собирается на покой. Ну а рестайлинг 2017 года, освеживший внешность компактного гибрида и улучшивший оснащение, явно пойдет на пользу самой младшей модели в линейке производителя премиальных авто компании Lexus. Продажи обновленного Lexus CT 200h в Японии, Китае, Европе стартуют в конце лета начале осени 2017 года по цене сопоставимой со стоимостью дореформенной модели или чуть более 27000 евро на немецком рынке.

Стоит отметь, что глобальных изменений в дизайне экстерьера кузова и салоне гибридного японского 5-дверного хэтчбека Лексус СТ 200 h искать не стоит. Дизайнеры филигранно подправили внешность модели придав гибридному автомобилю более спортивный и агрессивный вид. Так что отныне гибридный хэтчбек спереди щеголяет новой фальшрадиаторной решеткой с видоизмененным рисунком сетки, новыми фарами головного света с фирменными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и модернизированным бампером, дополненным светодиодными противотуманками в аккуратных ложах.

Задняя часть кузова ресталинговых версий Lexus CT 200h получила новые более крупные светодиодные габаритные фонари с L-образным рисунком и видоизмененный бампер с серебристыми вставками вокруг отражателей новой формы.
Также стоит отметь, что для обновленного хэтчбека предлагаются легкосплавные колесные диски с новым дизайном.

Версии Lexus CT 200h F Sport выглядят еще более грозно чем обычные модификации Lexus CT 200h, благодаря оригинальному рисунку сетки, украшающей не только «песочные часы» фальшрадиаторной решетки, но и обрамляющей передние противотуманки, а также отражатели в заднем бампере. Для версий F Sport подготовлены два индивидуальных цвета эмали: Lava Orange Crystal Sunshine и Heat Blue Contrast Layering (на фото).

Главное новшество в салоне долго искать не надо, это, разумеется, более крупный 10,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (дореформенная модель комплектовалась 7-дюймовым дисплеем).

В качестве опции обновленному гибридному хэтчбеку теперь доступна умная система безопасности Lexus Safety System+, способная автоматически тормозить авто в случае угрозы столкновения и удерживать машину в полосе движения, распознавать дорожные знаки и автоматически переключать дальний свет фар. В наличии также адаптивный круиз-контроль с радаром.

Но и это не все улучшения в салоне. Производитель анонсирует для ресталинг версии гибридного хэтчбека Lexus CT 200h новые комбинации материалов и цветовых решений: тканевая отделка Black/ Red, Dark Camel/Noble Brown или Chateau, комбинированная отделка тканью и искусственной кожей Black/ Red, Dark Camel/Noble Brown или Chateau/Fromage, двухцветная кожаная отделка Sunflare Brown/Noble Brown, Ocher/Light Ocher или Chateau/Fromage.
Для отделки салона версий F Sport предлагаются комбинированная кожаная отделка Flare Red/Black, White /Black или Chateau/Black со вставками Naguri из текстурированного алюминия.

Технические характеристики Lexus CT 200h 2017-2018 года. В технической начинке гибридного хэтчбека пережившего рестайлинг новаций не наблюдается. Модель как и раньше оснащается гибридной силовой установкой (бензиновый 1,8-литровый 99-сильный двигатель и 82-сильный электромотор, суммарная мощность 136 силы), бесступенчатой коробкой передач с электронным управлением Lexus Hybrid Drive и никель-металлогидридной батареей. Бензиновый мотор довольствуется всего 4,0-4,1 литрами топлива по паспорту, реально же расход топлива составляет не менее 7,5-8,0 литров. Только на тяге электродвигателя гибридный хэтчбек Лексус способен проехать не более 5 км.

Lexus CT200h: особое мнение

«Лексус-CТ200h», от 1 244 000 руб., КАР от 9,58 руб./км

Рекорда ради

В подсвеченной февральским солнцем Португалии решительно невозможно найти ни единого признака того, что экономика страны переживает далеко не лучшие времена. Пальмы на набережных Лиссабона зеленеют, солнышко блестит, а буквы в названии крупнейшего европейского казино, выросшего в Эшториле почти век назад, исправно алеют. И – вот ведь удивительное дело! – местные жители в большинстве своем столь активно пришпоривают свои машины, вдохновенно гоняя по извилистым дорогам, будто не покупают топливо по полтора евро за литр, а получают его совершенно безвозмездно. Тут бы и мне порадоваться за счастливых южан, да только никак не получается: эти горячие сеньоры чуть было не сорвали мне важнейший эксперимент.

Твердо усвоив, что главными добродетелями нового Lexus назначены низкий расход горючего и практически девственно чистый выхлоп, я изо всех сил стараюсь внести свой вклад в защиту окружающей меня среды и попутно вычислить, сколько в действительности готов наэкономить этот гибридный хэтчбек своему будущему хозяину. Посему я определил себе насколько возможно степенный стиль езды – 50 км/ч в населенных и 90 км/ч за их пределами.

Мое нарочитое законопослушание пришлось не по вкусу потомкам великих мореплавателей: собравшись за мной длинным хвостом, они принялись выказывать явное недовольство. Видимо, окончательно похоронив идею взбодрить меня дальним светом фар и нытьем клаксонов, они в конце концов ринулись обгонять меня по встречке. В итоге мне пришлось сдаться: проехав в экорежиме всего десять километров, я прекратил свои гибридные изыскания от греха подальше. Однако и этого расстояния мне вполне хватило для того, чтобы убедиться в бережливости CТ200h: в экорежиме расход топлива опустился до невероятных 2,5 литра на сотню. Фантастика!

«Лексус-CТ200h», от 1 244 000 руб., КАР от 9,58 руб./км

Серьезные знаки отличия

Подобное показное презрение к бензину вряд ли поразит владельцев Prius, гибридую силовую установку которого унаследовал С200h. Но если Toyota всем своим видом демонстрирует уникальность, то Lexus выглядит вполне себе обычной машиной. Меж тем аэродинамика у него лишь немногим хуже «тойотовской», а по меркам остальных она и вовсе выдающаяся – коэффициент сопротивления воздуха всего 0,28. И откуда такие цифры? Ведь граненые бамперы, крупные зеркала, отвесная задняя дверь, острые ребра капота и подштамповки, пущенные по низу дверей, не обещают особой обтекаемости машины. Зато благодаря этим деталям даже в невинном белом цвете маленький Lexus смотрится чрезвычайно агрессивно и скульптурно. А следы дизайнерской философии «файнесс» (что следует понимать как «утонченность») я обнаружил лишь в тончайших зазорах, с лазерной точностью прочерченных между кузовными панелями, да, пожалуй, в светодиодах в передней и задней оптике.

Маскировка?

Не менее искусно свою экологическую сущность Lexus прячет и за деталями интерьера. Прямолинейный дизайн передней панели, архитектуру которой японцы подсмотрели не иначе, как в работах коллег из BMW, скорее настраивает на драйв, нежели генерирует способствующее экономии топлива настроение. Тему спорта активно поддерживают пухлый трехспицевый руль, низко посаженные и довольно жесткие кресла с развитой боковой поддержкой и высоченный центральный тоннель, великой стеной проходящий между водителем и пассажиром.

Исполнено все это в высшей степени качественно, но, увы, далеко не каждого порадует образцовым удобством. Со своим ростом в 185 см я сидел за рулем впритык и рисковал приложиться головой к ручке над дверью – к слову сказать, абсолютно бесполезной. Может быть, жилплощадь водителя «уплотнили» по просьбе пассажиров? Однако и на диване я себя чувствовал так, будто меня заперли между крышей и спинкой переднего кресла: свойственного Prius простора здесь нет и в помине.

Наконец, нечем гордиться и багажнику, объем которого составляет не слишком впечатляющие 375 литров. Может быть, это такой иезуитский способ экономии топлива: дескать, чем меньше вы возьмете с собой, тем лучше?

«Лексус-CТ200h», от 1 244 000 руб., КАР от 9,58 руб./км

Не хватает сил.

Однако даже с пустым багажником и без единого пассажира сзади СТ200h разгоняется не слишком динамично. За стартовые ускорения отвечает в основном электродвигатель, благодаря которому гибрид резво принимает с места. Но уже через несколько десятков метров он скисает, передавая эстафету бензиновому мотору, работающему по циклу Аткинсона. Даже совместных усилий этого тандема зачастую не хватает для уверенных обгонов на скоростях за сотню, когда начинаешь отчетливо осознавать, что 136 гибридных л.с. все-таки недостаточно для машины массой почти полторы тонны.

Особенно обидным такой расклад выглядит на автобане, когда какая-нибудь домохозяйка на дешевой малолитражке моргает фарами, требуя уступить дорогу; и тебе ничего не остается, как ретироваться в правый ряд. Тут не помогут ни стильные кресла, ни спортивный режим, который поджигает щиток приборов красным, превращая экономайзер в тахометр, и сокращает время отклика на нажатие педали газа. К тому же на все попытки взбодрить его волшебным пенделем Lexus отвечает недовольным гулом мотора, который прорывается даже через основательно проработанную шумоизоляцию.

Зато он послушный

Но насколько невыразителен автомобиль в динамике, настолько же приятен и увлекателен в управлении. Низкий центр масс и удачная развесовка наделяют хэтчбек проворством и цепкостью в поворотах. Повешенный на руль электроусилитель столь усердно старается обеспечить адекватную обратную связь, что порой даже перебарщивает. Однако и это обстоятельство не портит общего положительного впечатления от машины. И все же не советую вам поддаваться драйверскому азарту, ибо в форсированном режиме вся хваленая экономичность СT200h сходит на нет: расход топлива «на горячую» легко может превысить 10 литров на сотню. И в чем тогда, скажите, кайф возить с собой всю эту кучу электробарахла, если и без него та же дизельная «единичка» BMW потребляет топлива не больше, а везет на порядок веселее?

Нет, этот японский автомобиль будет разумнее употреблять исключительно спокойным образом, когда мотор совершенно не слышен, подвеска начисто фильтрует неровности, а поворот руля требует минимальных усилий. Именно таким должен быть настоящий Lexus!

«Лексус-CТ200h», от 1 244 000 руб., КАР от 9,58 руб./км

Экономия – дело дорогое

СТ200h дороже конкурентов, и потому создатели не пророчат ему скорого успеха даже среди обеспеченных клиентов. По словам японских маркетологов, в Европе основными покупателями машины в первую очередь видятся фирмы, заботящиеся о своем имидже. И экологичность корпоративного транспорта в данном контексте представляется весомым козырем, ценным прикупом к которому должны стать еще и ощутимые налоговые послабления: в отдельных странах экономия может составить свыше 1300 евро в год.

У нас же экология не является аргументом в пользу покупки такой машины, да и выгоду от выдающейся экономичности гибрида ощутить не удастся – даже если в городских пробках расход топлива не превышает 5 литров, а транспортный налог в Москве составляет всего 693 рубля. Обслуживать Lexus в России довольно дорого, к тому же делать это приходится часто – раз в десять тысяч километров. Поэтому переплатив 200–230 тысяч рублей сверх того, что просят конкуренты, компенсировать эти деньги не получится и за три года интенсивной эксплуатации.

Но вполне может статься, что на гибридный Lexus обратят внимание те оригиналы, кто приценивался к Prius: СТ200h всего на 67 000 рублей дороже Toyota. Да, он менее удобен. Зато гораздо эффектнее и престижнее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector