22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus IS 200t 2017

Lexus IS 200t 2017: совершенство форм и технологий

Обзор Lexus IS 200t 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус IS 200t 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus IS 200t 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус IS 200t 2017 года
  • Видео

В январе 2013 года японский бренд Lexus, занимающийся производством автомобилей премиум-класса, официально представил третью генерацию своего самого «драйверского» седана — модели IS, которая спустя несколько лет пережила плановый рестайлинг и обзавелась несколько видоизменённой внешностью, улучшенным интерьером, а также совершенно новым двухлитровым турбодвигателем и перенастроенными параметрами шасси.

Напомним, что главными конкурентами Lexus IS выступают Mercedes C-класса, Infiniti Q50, Audi A4 и BMW 3-серии, у которых герой нашего обзора выигрывает наличием более яркого и запоминающегося дизайна, а также более широким списком оснащения, причём все это предлагается по сравнительной с конкурентами цене. Забегая наперёд, отметим, что автомобиль идеально подходит для любителей активной езды, ставящих на первое место эмоциональность, а не рационализм.

Внешний вид Lexus IS 200t

Экстерьер рестайлингового Lexus IS 200t выдержан в фирменном хищном стиле последних моделей компании, так полюбившемся миллионам поклонников марки по всему миру. Одного лишь взгляда достаточно, чтобы отметить спортивный и стремительный нрав новинки, одновременно внушающий страх и уважение на дороге.

Фронтальная часть машины обзавелась новой, полностью светодиодной головной оптикой, под которой сохранились эффектные «галки» светодиодных ходовых огней, а также более крупной фальшрадиаторной решёткой, традиционно выполненной в форме песочных часов и получившей более стильную плетёную структуру.

Профиль седана выделяется наличием длинного покатого капота, массивных колёсных арок и подтянутой кормы, подчёркивающей спортивную составляющую модели.

Корма Lexus IS сохранила пропорции предшественника, но обзавелась новыми патрубками выхлопной системы и более эффектным рисунком задних светодиодных фонарей, заходящих на боковины и придающих корме более дерзкий вид.

Внешние габариты Lexus IS 200t 2017 остались прежними:

  • Длина – 4,665 м;
  • Ширина – 1,81 м;
  • Высота – 1,43 м;
  • Расстояние между передней и задней осью составляет 2,8 м;
  • Ширина передней и задней колеи – 1,535 и 1,55 м соответственно.

Высота дорожного просвета составляет всего 140 мм, что, с одной стороны, обеспечивает лучшую аэродинамику, а с другой – требует от водителя большей аккуратности при заезде и съезде с бордюров, а также при движении по просёлочной дороге, где автомобилю, откровенно говоря, не место.

Потенциальным покупателям предлагается выбор из 10 расцветок кузова, три из которых – новые: ярко-красный, темно-синий и графитово-черный, правда темно-синий вариант доступен исключительно в модификации F-Sport.

Внутреннее оформление Lexus IS 200t

Интерьер обновлённого Lexus IS 200t подкупает своим стилем и оригинальностью, а также отменной подгонкой элементов и высочайшим качеством применяемых материалов, которые радуют глаз и приятны на ощупь. Перед водителем располагается консервативная, но максимально информативная приборная панель (опционально полностью цифровая), и новый трехспицевый руль, увенчанный большим количеством кнопок и переключателей.

В верхней части двухуровневой центральной торпедо находится новый блок информационно-мультимедийного комплекса, представленный 10,3” дисплеем вместо 7-дюймового, а также стильные воздуховоды прямоугольной формы, между которыми прописались строгие аналоговые часы. Чуть ниже располагается блок управления аудиосистемой и микроклиматом, главной «фишкой» которого стало наличие сенсорных регуляторов температуры, пользоваться которыми на практике оказалось очень удобно. Далее торпедо плавно перетекает в массивный центральный туннель, где обитает селектор переключения передач, усовершенствованный джойстик RTI и кнопка «Enter», подтверждающая действия системы RTI.

Передние сидения способны подарить истинный комфорт своим седокам, а также обладают хорошо ощутимой боковой поддержкой и широчайшим диапазоном регулировок.

Опционально сидение водителя может доукомплектоваться системой вентиляции и памятью положения.

Второй ряд сидений, согласно паспортным данным, рассчитан на троих пассажиров, но из-за высокого трансмиссионного туннеля и низкого потолка действительно комфортно тут будет только двоим. Отдельного внимания заслуживает наличие заднего подлокотника и воздуховодов системы вентиляции.

Объем багажника Lexus IS 2017 не изменился и составляет все те же 480 литров, при этом в подполье багажного отделения располагается докатка и небольшой ремкомплект. При необходимости сидения второго ряда складываются в пропорции 40 на 60, что позволяет увеличить объем погрузочного пространства, правда образующаяся при этом высокая ступенька существенно усложняет транспортировку габаритного груза.

Технические характеристики спорт-седана Lexus IS 200t 2017

Под капотом Lexus IS 200t обитает новый 2-литровый турбодвигатель, выдающий 245 «кобыл» и внушительные 350 Нм вращательной тяги. Сочетается такой мотор с инновационной 8-диапазонной автоматической КПП, обеспечивающей автомобилю разгон от 0 до 100 за 7 сек. и позволяющей разогнаться до максимальных 230 км/час. Согласно паспортным данным, средний расход топлива в комбинированном цикле равен 8,2 л/100 км, на практике же расход варьируется в пределах 8,5-9 л на каждые 100 км пути.

Базируется новинка на новой тележке «Toyota new N», предполагающей наличие полностью независимой подвески пружинного типа, представленной двойными поперечными рычагами и многорычажкой на передней и задней оси соответственно. Перинной плавностью хода седан похвастаться не может, что не мешает ему ехать собранно и сбито, уверенно отрабатывая средние неровности и не допуская сильных трясок и пробоев подвески.

Рулевое управление реечного вида дополнено электроусилителем, а наличие системы «Драйв Мод Сэлект» позволяет выбрать один из нескольких режимов работы: «Эко», «Нормальный» и «Спорт», что позволяет водителю самостоятельно выбирать оптимальный баланс между экономичностью, комфортом и динамикой.

Безопасность Lexus IS 200t 2017

Производитель подчёркивает, что в сравнении с предшественником автомобиль стал не только более комфортабельным, но и более безопасным. Так, спорт-седан может оборудоваться «умным капотом», который в случае наезда на пешехода несколько приподнимается, тем самым снижая силу удара, а также целым перечнем современных систем безопасности, среди которых:

  • Ксеноновая головная оптика с адаптивной системой управления дальним освещением;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Передняя и задняя камеры;
  • Система, следящая за разметкой и распознающая дорожные знаки;
  • Круиз-контроль адаптивного типа;
  • Система превентивной безопасности, предупреждающая водителя о возможном лобовом столкновении и заранее повышающая давление в системе торможения;
  • Системы стабилизации и ABS;
  • Система оповещения о приближении автомобиля во время езды задним ходом;
  • 8 эирбегов, включая шторки безопасности;
  • Центральный замок с возможность управления с дистанции;
  • Противобуксовочная система TRC;
  • Системы EBS и HAC;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Трёхточечные ремни с преднатяжителями спереди и сзади;
  • Оповещение о не пристёгнутых ремнях безопасности;
  • Крепления ISOFIX и прочие.

Кузов Lexus IS 200t изготовлен из сверхпрочных сортов стали и алюминия, что обеспечивает высокую прочность на кручение и наделяет автомобиль идеально отточенной управляемость. Помимо этого, производитель предоставляет 12-летнюю гарантию на кузов, что выгодно выделяет модель на фоне конкурентов.

Комплектация и цена Лексус IS 200t 2017 года

Заключение

Lexus IS 200t – стильный, комфортный и динамичный автомобиль, который подойдёт для любителей всего необычного. Несмотря на то, что назвать практичной модель IS достаточно сложно, она с лихвой перекрывает этот недостаток отменной управляемостью и взрывной динамикой, способной подарить настоящее удовольствие от вождения.

Тест-драйв Lexus IS 200t 2017:

Обзор Lexus IS 200t 2017: технические характеристики, цены и комплектации

В январе 2013 года японский бренд Lexus, занимающийся производством автомобилей премиум-класса, официально представил третью генерацию своего самого «драйверского» седана — модели IS, которая спустя несколько лет пережила плановый рестайлинг и обзавелась несколько видоизменённой внешностью, улучшенным интерьером, а также совершенно новым двухлитровым турбодвигателем и перенастроенными параметрами шасси.

Напомним, что главными конкурентами Lexus IS выступают Mercedes C-класса, Infiniti Q50, Audi A4 и BMW 3-серии, у которых герой нашего обзора выигрывает наличием более яркого и запоминающегося дизайна, а также более широким списком оснащения, причём все это предлагается по сравнительной с конкурентами цене. Забегая наперёд, отметим, что автомобиль идеально подходит для любителей активной езды, ставящих на первое место эмоциональность, а не рационализм.

Внешний вид Lexus IS 200t

Экстерьер рестайлингового Lexus IS 200t выдержан в фирменном хищном стиле последних моделей компании, так полюбившемся миллионам поклонников марки по всему миру. Одного лишь взгляда достаточно, чтобы отметить спортивный и стремительный нрав новинки, одновременно внушающий страх и уважение на дороге.

Фронтальная часть машины обзавелась новой, полностью светодиодной головной оптикой, под которой сохранились эффектные «галки» светодиодных ходовых огней, а также более крупной фальшрадиаторной решёткой, традиционно выполненной в форме песочных часов и получившей более стильную плетёную структуру.

Профиль седана выделяется наличием длинного покатого капота, массивных колёсных арок и подтянутой кормы, подчёркивающей спортивную составляющую модели.

Корма Lexus IS сохранила пропорции предшественника, но обзавелась новыми патрубками выхлопной системы и более эффектным рисунком задних светодиодных фонарей, заходящих на боковины и придающих корме более дерзкий вид.

Внешние габариты Lexus IS 200t 2017 остались прежними:

  • Длина – 4,665 м;
  • Ширина – 1,81 м;
  • Высота – 1,43 м.
  • Расстояние между передней и задней осью составляет 2,8 м.
  • Ширина передней и задней колеи – 1,535 и 1,55 м соответственно.

Высота дорожного просвета составляет всего 140 мм, что, с одной стороны, обеспечивает лучшую аэродинамику, а с другой – требует от водителя большей аккуратности при заезде и съезде с бордюров, а также при движении по просёлочной дороге, где автомобилю, откровенно говоря, не место.

Потенциальным покупателям предлагается выбор из 10 расцветок кузова, три из которых – новые: ярко-красный, темно-синий и графитово-черный, правда темно-синий вариант доступен исключительно в модификации F-Sport.

Внутреннее оформление Lexus IS 200t

Интерьер обновлённого Lexus IS 200t подкупает своим стилем и оригинальностью, а также отменной подгонкой элементов и высочайшим качеством применяемых материалов, которые радуют глаз и приятны на ощупь. Перед водителем располагается консервативная, но максимально информативная приборная панель (опционально полностью цифровая), и новый трехспицевый руль, увенчанный большим количеством кнопок и переключателей.

В верхней части двухуровневой центральной торпедо находится новый блок информационно-мультимедийного комплекса, представленный 10,3” дисплеем вместо 7-дюймового, а также стильные воздуховоды прямоугольной формы, между которыми прописались строгие аналоговые часы. Чуть ниже располагается блок управления аудиосистемой и микроклиматом, главной «фишкой» которого стало наличие сенсорных регуляторов температуры, пользоваться которыми на практике оказалось очень удобно. Далее торпедо плавно перетекает в массивный центральный туннель, где обитает селектор переключения передач, усовершенствованный джойстик RTI и кнопка «Enter», подтверждающая действия системы RTI.

Передние сидения способны подарить истинный комфорт своим седокам, а также обладают хорошо ощутимой боковой поддержкой и широчайшим диапазоном регулировок.

Опционально сидение водителя может доукомплектоваться системой вентиляции и памятью положения.

Второй ряд сидений, согласно паспортным данным, рассчитан на троих пассажиров, но из-за высокого трансмиссионного туннеля и низкого потолка действительно комфортно тут будет только двоим. Отдельного внимания заслуживает наличие заднего подлокотника и воздуховодов системы вентиляции.

Объем багажника Lexus IS 2017 не изменился и составляет все те же 480 литров, при этом в подполье багажного отделения располагается докатка и небольшой ремкомплект. При необходимости сидения второго ряда складываются в пропорции 40 на 60, что позволяет увеличить объем погрузочного пространства, правда образующаяся при этом высокая ступенька существенно усложняет транспортировку габаритного груза.

Технические характеристики спорт-седана Lexus IS 200t 2017

Под капотом Lexus IS 200t обитает новый 2-литровый турбодвигатель, выдающий 245 «кобыл» и внушительные 350 Нм вращательной тяги. Сочетается такой мотор с инновационной 8-диапазонной автоматической КПП, обеспечивающей автомобилю разгон от 0 до 100 за 7 сек. и позволяющей разогнаться до максимальных 230 км/час. Согласно паспортным данным, средний расход топлива в комбинированном цикле равен 8,2 л/100 км, на практике же расход варьируется в пределах 8,5-9 л на каждые 100 км пути.

Базируется новинка на новой тележке «Toyota new N», предполагающей наличие полностью независимой подвески пружинного типа, представленной двойными поперечными рычагами и многорычажкой на передней и задней оси соответственно. Перинной плавностью хода седан похвастаться не может, что не мешает ему ехать собранно и сбито, уверенно отрабатывая средние неровности и не допуская сильных трясок и пробоев подвески.

Рулевое управление реечного вида дополнено электроусилителем, а наличие системы «Драйв Мод Сэлект» позволяет выбрать один из нескольких режимов работы: «Эко», «Нормальный» и «Спорт», что позволяет водителю самостоятельно выбирать оптимальный баланс между экономичностью, комфортом и динамикой.

Безопасность

Производитель подчёркивает, что в сравнении с предшественником автомобиль стал не только более комфортабельным, но и более безопасным. Так, спорт-седан может оборудоваться «умным капотом», который в случае наезда на пешехода несколько приподнимается, тем самым снижая силу удара, а также целым перечнем современных систем безопасности, среди которых:

  • Ксеноновая головная оптика с адаптивной системой управления дальним освещением;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Передняя и задняя камеры;
  • Система, следящая за разметкой и распознающая дорожные знаки;
  • Круиз-контроль адаптивного типа;
  • Система превентивной безопасности, предупреждающая водителя о возможном лобовом столкновении и заранее повышающая давление в системе торможения;
  • Системы стабилизации и ABS;
  • Система оповещения о приближении автомобиля во время езды задним ходом;
  • 8 эирбегов, включая шторки безопасности;
  • Центральный замок с возможность управления с дистанции;
  • Противобуксовочная система TRC;
  • Системы EBS и HAC;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Трёхточечные ремни с преднатяжителями спереди и сзади;
  • Оповещение о не пристёгнутых ремнях безопасности;
  • Крепления ISOFIX и прочие.

Кузов Lexus IS 200t изготовлен из сверхпрочных сортов стали и алюминия, что обеспечивает высокую прочность на кручение и наделяет автомобиль идеально отточенной управляемость. Помимо этого, производитель предоставляет 12-летнюю гарантию на кузов, что выгодно выделяет модель на фоне конкурентов.

Комплектация и цена Лексус IS 200t 2017 года

В настоящий момент автомобиль официально не представлен на территории России, так как ранее не пользовался большим спросом среди россиян, причиной чему была высокая Lexus IS 200t цена, стартовавшая с отметки в 2,6 млн. руб. (порядка 45 тыс. долларов). За эти деньги покупателю предлагалась минимальная Lexus IS 200t комплектация Comfort, включающая следующее оборудование:

  • 17-дюймовые диски из лёгких сплавов;
  • Би-светодиодные фары головного света;
  • Датчик освещения;
  • Очистители фар;
  • Задние светодиодные огни;
  • Системы ABS, TRC и EBS;
  • Круиз-контроль адаптивного типа;
  • Система слежения за давлением в покрышках и комплексного управления динамикой;
  • Фронтальные/боковые эирбеги;
  • Иммобилайзер;
  • Аудиосистема с шестью динамиками и аналоговые часы;
  • Мультифункциональный руль с подогревом и оплёткой из комбинированной кожи;
  • Мультимедийно-информационная система с 7-дюймовым экраном;
  • Полный электропакет;
  • Однозонный климат-контроль;
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • Тканевый салон;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Крепления ISOFIX и 3-х точечные ремни.

В более дорогих исполнениях, способных увеличить Lexus IS 200t стоимость до 3,2 млн. руб., седан дополнительно оборудован:

  • 18-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • Спортивной подвеской;
  • Системой подогрева и вентиляции кресел первого ряда;
  • Датчиками парковки и дождя;
  • Модернизированным задним бампером;
  • Спортивной фальшрадиаторной решёткой;
  • Системой слежения за «слепыми» зонами;
  • Мультимедийным центром с 10,3-дюймовым экраном;
  • Двузонным климат контролем;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Отделкой комбинированной или натуральной кожей;
  • Электрорегулировками водительского места;
  • Алюминиевыми накладками на порогах и педалях.

Помимо этого, покупателям предлагается большой выбор опционального оборудования, среди которого:

  • Системы слежения за разметкой и дорожными знаками;
  • Камера круговой обзорности;
  • Система оповещения о приближении автомобиля во время езды задним ходом, и многое другое.

Lexus IS 200t – стильный, комфортный и динамичный автомобиль, который подойдёт для любителей всего необычного. Несмотря на то, что назвать практичной модель IS достаточно сложно, она с лихвой перекрывает этот недостаток отменной управляемостью и взрывной динамикой, способной подарить настоящее удовольствие от вождения.

2017 Lexus IS 200t

Overview

The Good

  • Soft but supportive F Sport front seats
  • F Sport’s motorized gauge cluster
  • Navigation system’s 10.3-inch screen
  • Automatic braking performance in IIHS test
  • Ride comfort on most surfaces
  • Backseat legroom

The Bad

  • Weak turbo four-cylinder drivetrain
  • Sluggish, indecisive eight-speed automatic
  • Lack of steering feedback and athleticism
  • Frustrating Remote Touch controller
  • Some cheap-looking interior trim
  • Large ledge between trunk floor and folded backseat

What to Know

We’re looking for the best deals on a Lexus near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2017 Lexus IS 200t Review

from the Cars.com expert editorial team

Watch the video to see how the competitors of our 2017 Luxury Sedan Challenge fared in handling on an auto cross course and on the road.

A weak drivetrain and frustrating controls were two big reasons the 2017 Lexus IS 200t finished last in our recent test of luxury sports sedans, but stepping up to the V-6-powered IS 350 doesn’t completely solve the problem.

While the IS looks the part of a luxury sports sedan thanks to aggressive exterior bodywork, its driving experience comes up short in a class that now, more than ever, is filled with fun-to-drive cars.

The IS comes in three flavors, each with a different drivetrain. The base IS 200t is powered by a 241-horsepower, turbocharged 2.0-liter four-cylinder engine, while the mid-level IS 300 gets a 255-hp, 3.5-liter V-6 and the top IS 350 uses a 306-hp, 3.5-liter V-6. The IS 200t and IS 350 have standard rear-wheel drive and eight-speed automatic transmissions. All-wheel drive is standard on the IS 300 and optional on the IS 350; if you choose AWD, the eight-speed transmission is replaced with a six-speed automatic. Compare these cars’ specs here.

We drove an IS 200t with an as-tested price of $47,523 (including a $975 destination charge) and a rear-wheel-drive IS 350 with an as-tested price of $49,579. Options on both cars included navigation, a Mark Levinson premium stereo and the F Sport Package. This performance-oriented package includes a unique grille and front bumper, 18-inch F Sport wheels with all-season or summer tires, heated and ventilated F Sport front seats, aluminum pedals and an F Sport suspension that, in the IS 350, also includes computer-controlled adaptive damping.

How It Drives

In an era of powerful, responsive turbocharged four-cylinder engines, the IS 200t’s underwhelming four-cylinder drivetrain is an outlier. Gas pedal response is very gradual, and power comes on much more slowly than it does in competitors like the Alfa Romeo Giulia, Audi A4 and BMW 330i. The subjective scores and objective performance numbers from our comparison test bear. Show full review

The IS comes in three flavors, each with a different drivetrain. The base IS 200t is powered by a 241-horsepower, turbocharged 2.0-liter four-cylinder engine, while the mid-level IS 300 gets a 255-hp, 3.5-liter V-6 and the top IS 350 uses a 306-hp, 3.5-liter V-6. The IS 200t and IS 350 have standard rear-wheel drive and eight-speed automatic transmissions. All-wheel drive is standard on the IS 300 and optional on the IS 350; if you choose AWD, the eight-speed transmission is replaced with a six-speed automatic. Compare these cars’ specs here.

We drove an IS 200t with an as-tested price of $47,523 (including a $975 destination charge) and a rear-wheel-drive IS 350 with an as-tested price of $49,579. Options on both cars included navigation, a Mark Levinson premium stereo and the F Sport Package. This performance-oriented package includes a unique grille and front bumper, 18-inch F Sport wheels with all-season or summer tires, heated and ventilated F Sport front seats, aluminum pedals and an F Sport suspension that, in the IS 350, also includes computer-controlled adaptive damping.

How It Drives

In an era of powerful, responsive turbocharged four-cylinder engines, the IS 200t’s underwhelming four-cylinder drivetrain is an outlier. Gas pedal response is very gradual, and power comes on much more slowly than it does in competitors like the Alfa Romeo Giulia, Audi A4 and BMW 330i. The subjective scores and objective performance numbers from our comparison test bear this out: The IS 200t had the lowest-rated powertrain of the seven cars we tested, and it was slowest both to 60 mph (7.6 seconds) and through the quarter-mile (15.5 seconds at 93 mph). Complete performance results for all the cars we tested are available here.

The IS 350’s V-6 also underwhelmed. Even though it’s rated a healthy 306 hp, it doesn’t feel as quick as you’d expect — particularly on the highway. While the IS 350 easily keeps pace with highway traffic in general, when you need more oomph to pass, the V-6’s reserve power is modest.

Editors had problems with the eight-speed automatic transmission, too. Though it doesn’t make the kind of abrupt, unrefined shifts we’ve experienced in some high-gear-count transmissions — like the nine-speed automatic in some Jeeps — they complained that the transmission paired with the four-cylinder engine was slow to respond and had trouble picking the right gear. The transmission works better with the V-6, where it readily performed both part-throttle downshifts and full-throttle kickdowns.

The Lexus IS 200t wasn’t particularly fun to drive, either, favoring driver isolation over involvement. There’s not a lot of steering feedback, and turn-in is gradual. Editors also dinged the IS 200t’s firm, busy ride and overall lack of athleticism. The Cadillac ATS, Giulia and Jaguar XE were much more entertaining.

The IS 350’s F Sport suspension is firm. You feel it most when you hit a manhole cover or drive on rougher pavement. Otherwise, the ride is comfortable, controlled and well-suited for long-distance cruising. The suspension doesn’t feel different between the Normal and Sport S settings, but the ride is a little harder in Sport S Plus mode.

The IS 200t’s EPA-estimated gas mileage of 22/32/26 mpg city/highway/combined is within a few mpg of its four-cylinder competitors. In the IS 350, estimated gas mileage dips to 19/28/22 mpg.

The Inside

Like some of its competitors, the IS’ cabin is snug. If you like to sit with the driver’s seat raised as I do, the side window and roof won’t be far from your head; my head once hit the roof when driving over a big bump (I’m 6-foot-1). There’s good legroom in front: The driver’s footwell is wide, and the bolstered F Sport seats are soft yet supportive, holding you securely in place when cornering.

With its good legroom and foot space, the backseat is big enough to comfortably seat two adults. It’s roomier than the Giulia’s or ATS’ backseat, but the roof encroaches a bit here, too. The seat cushion is also a little low, resulting in a slightly knees-raised seating position. The center floor hump is extremely large; anyone riding in the middle seat would have to find foot space in the outer footwells.

Folding the standard 60/40-split rear seat reveals a big ledge where the trunk floor and backrest meet, making it difficult to slide a long piece of cargo into the car and shrinking the opening between the trunk and passenger area. You can lock the folding seats from the trunk, which deactivates the cabin seat-release buttons.

Most of the surfaces you touch have a high-grade feel, like the soft-touch trim on the doors. It’s consistently applied, so backseat passengers enjoy the same premium materials as those in front. However, the patterned-plastic and silver-colored surfaces look cheap — a problem magnified by competitors like the A4, which includes standard aluminum trim.

The cabin has some unique elements, but they’re a mix of hits and misses. One of the hits is the motorized instrument cluster that’s included in the F Sport Package. It features a large tachometer and digital speedometer surrounded by a few other data points, like engine temperature and fuel level. Pressing a button on the steering wheel slides the tachometer screen to the right to show additional information, such as radio stations. Lexus could have used a single digital display to create these different views, but the motorized element is a neat touch.

On the other hand, the infotainment system’s volume and tuning knobs are a miss. They have a rubberized finish, which is a little odd, and the tops of them are beveled, which gives them a strange feel. We’re not fans of the touch-sensitive sliders for adjusting driver and passenger temperature, either.

Undoubtedly the biggest miss is Lexus’ frustrating Remote Touch controller, which comes with the optional navigation system but also controls other functions. It’s not as bad as the trackpad-style interface in other Lexus models, but the IS’ console-mounted, mouselike controller is much harder to use than the 3 Series’ iDrive system or the Mercedes-Benz C300’s Comand, both of which employ rotary knobs instead.

The biggest issue with Remote Touch is its freeform nature, which creates problems in a moving car. The mouse controller moves a cursor on the dashboard display, and even though the system incorporates haptic feedback, which you feel when the cursor lands on a selection, it still requires too much of your attention and is hard to use by feel alone. The navigation system’s 10.3-inch screen is new for the 2017 model year; its high-resolution graphics look great, and a split-screen view makes the most of the widescreen layout.

Safety

The IS received good scores (on a scale of poor, marginal, acceptable and good) in the Insurance Institute for Highway Safety’s roof strength test and moderate overlap front and side impact crash tests. It received an acceptable rating in IIHS’ small overlap front crash test and for its headlight performance, and its newly standard automatic emergency braking system with pedestrian detection was rated superior, the highest score possible. The National Highway Traffic Safety Administration gave the IS a five-star overall rating — the highest possible — for its crash performance and rollover risk.

The emergency braking system is part of the IS’ standard Lexus Safety System Plus, which also includes lane departure warning with steering assist, automatic high-beam headlights and adaptive cruise control. A backup camera and a blind spot warning system with rear cross-traffic alert are optional.

Value in Its Class

It has been a little more than four years since we last compared luxury sport sedans, and a lot has changed since then. While the 3 Series won our test in 2013, it finished second to last this time, just ahead of the IS 200t. Why the fall? The BMW 3 Series is now one of the older models in the class, and it was beaten by fresher competitors like the redesigned A4 and all-new Giulia.

Last redesigned for the 2014 model year, the IS is also one of the older cars in our comparison test. Even though its turbo four-cylinder drivetrain debuted for the 2016 model year, it didn’t do much to help the cause. Whether you’re looking for luxury or are more interested in sport in your next compact luxury sedan, you’ll have better luck with one of the IS’ competitors.

2017 Lexus IS 200t Review: Sharper Image

Don’t avert your eyes; its looks are the best thing it has going for it.

The Lexus IS 200t stands out among today’s crop of compact luxury sport sedans with severely extroverted styling. Love or hate this car’s looks, it won’t be ignored, and the optional F Sport package on this IS 200t RWD model is like an exclamation point at the end of a sentence written in caps. Leading with its looks, though, is the IS 200t’s best chance at bedding down in your garage. That’s because it’s on the small side, its ride is one-dimensional, and its base engine doesn’t live up to the promise of its aggressive appearance. Go for it if you love the looks, but just be aware of everything else you are – and aren’t – getting.

Well-behaved engine. The turbocharged 2.0-liter four-cylinder engine in the IS 200t isn’t a powerhouse, with only 241 horsepower and 258 pound-feet of torque, but it’s barely behind the V6 offered in the more expensive IS 300 (255 hp/236 lb-ft) and is among the best in terms of refinement. Even when you floor it, the four-cylinder never raises a raspy voice or starts shaking between the shock towers.

Standout design. Any comment on design has to be qualified as only an opinion, but I opine that Lexus and its Nike “swoosh” design language look sharp on this compact sedan. It doesn’t succeed on every vehicle type (have you seen a Lexus SUV lately?), but it works here. I could take or leave the F Sport package that costs an extra $3,545 and adds a spindle grille, new front bumper, and special 18-inch wheels; even without that extra makeup, the IS 200t makes a statement.

Proper sporty handling. Speaking of the F Sport package, it also includes a sport-tuned suspension and more performance-oriented summer tires. It makes the IS 200t worthy of the name “sport sedan” with quick reactions to steering inputs, stable cornering, and impressive grip. While it’s not a setup I’d like to drive all of the time, it is a blast on your favorite road and makes the most of the engine’s power.

Cramped rear seat. Amongst its competitive set, the IS has the second tightest cabin behind only the Cadillac ATS. Its rear seat in particular is about as cramped as they come, with rear head- and particularly legroom falling far short of the segment’s best sellers. A Mercedes-Benz C-Class, for instance, offers 35.2 inches of legroom to the IS 200t’s 32.2. Those three inches may seem minor, but in the real world they feel like a mile. This cramped feeling also afflicts the trunk, where 10.8 cubic feet of cargo space is only outdone by the Cadillac’s 10.4.

Bouncy ride. The F Sport package’s firmer suspension tuning and less forgiving wheel-and-tire setup make the IS 200t’s ride rather jittery. With no adaptive suspension (only the IS 350 F Sport RWD and AWD models have one), the firmness never goes away, the bouncing never stops, and the crashing over bumps continues unabated. You’re stuck with it, which should make you think twice about paying extra for the F Sport outfit.

Needs more power. As glowingly a review as I gave this engine’s refinement above, it could use more power, particularly below 4,000 rpm where the turbo hasn’t quite kicked in yet. A car that looks and handles like a sports machine sure doesn’t feel like one when it’s beaten off the line by a Honda Accord Touring. The IS 200t’s eight-speed automatic transmission doesn’t help, either. With so many gears, shifts are happening all the time, and they’re not particularly swift. Lexus claims the IS 200t can reach 60 miles per hour in 6.9 seconds, which isn’t particularly quick for a $45K+ sport sedan.

Лексус НХ 200 т 2017 года новая модель: технические характеристики, фото, цена

Обновленный Lexus NX 200t был представлен в этом году в Шанхае. Модель появилась не так давно, в 2014 году, но инженеры компании уже решили внести некоторые изменения. Какой же он, Лексус НХ 200 т 2017 года новая модель: фото, цена, характеристики. Все это ниже в статье.

Внешний дизайн

Автомобиль выглядит довольно необычно и этим привлекает внимание. В передней части сразу бросается в глаза массивная решетка радиатора в стиле буквы «X». К слову, такое же решение встречается в последнее время на многих других моделях бренда Лексус. Передние фары разъединены с ДХО, что добавляет новинке «изюминку». Смотрится это красиво и дополняет дизайн. Противотуманные фары находятся в самой нижней части бампера. Защищает от повреждений их накладка черного матового цвета.

В боковой части Лексус НХ 200 т 2017 модельного ряда больше похож не на кроссовер, а на универсал. Однако, сомнения отпадают, когда взгляд переходит на пластиковые накладки арок. Они здесь для защиты ЛКП при езде в сложных условиях. Силуэт новинки состоит из множества острых граней, что придает ей спортивности и агрессивности. Огромные диски в таких арках кажутся не такими большими. Однако, в зависимости от комплектации, размер колес может быть увеличен. На фото ниже видно, как автомобиль будто устремляется вперед, даже когда стоит на месте.

Сзади основные изменения – это фонари, которые стали более объемными. Они теперь полностью имеют красный оттенок и более выпирают с любых ракурсов. Также крышка багажника стала более выпуклой. Основную площадь бампера занимает массивная накладка черного цвета. Именно на ней расположены все элементы: светоотражающие катафоты, выхлопные трубы и декоративный элемент между ними. В новом кузове автомобиль стал выглядеть более агрессивно.

Интерьер

В салоне изменений не так много, но они все же присутствуют. В первом поколении был установлен 7-дюймовый дисплей, который по современным меркам уже считается маленьким и неудобным. Новая модель же обзавелась 10-дюймовым дисплеем, расположение которого немного изменилось. Центральную панель решили не менять, так как она и так очень удобна и идеально вписывается в общий дизайн салона.

Салон обшит исключительно качественными материалами, основной из которых – кожа. За счет этого внутри автомобиля создается уют и комфорт – все, что нужно для длительных поездок. Дополняет картину строчка под цвет материала.

Технические характеристики

Внешний вид Lexus NX 200 T 2017 года уже все изучили, а техническая часть для многих все еще остается загадкой. Для начала стоит отметить, что шасси здесь такое же, что и у Тойоты РАВ-4.

Автомобиль оснащается 3 разными моторами. Первый из них – это бензиновый атмосферный мотор, объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Такой же турбированный двигатель развивает мощность 238 «лошадок».

Также в некоторых комплектациях новинка оснащается гибридным двигателем. Он состоит из двух моторов – бензиновый со 197 лошадиными силами и электромотор с мощностью 68 «лошадей». Независимо от силового агрегата, автомобиль оснащается вариатором.

Автомобиль поменялся в управляемости из-за инновационной подвески Adaptive Variable Suspension. Теперь резкие маневры можно выполнять на более высокой скорости, чем ранее. Некоторые люди после проведения тест-драйва отмечают, что у них сложилось впечатление, будто они находились за рулем спорткара. Для кроссовера таких размеров это очень хороший показатель, так как добиться хорошей управляемости в таком случае проблематично.

Когда технические характеристики Lexus NX 200 T разобраны, можно перейти к другим разделам.

Комплектации и стоимость

Как же изменилась цена автомобиля? Как и раньше, она зависит от оснащения. Новинка будет поставляться в 4 комплектациях. В базовой версии модель оснащается бензиновым 2-литровым мотором, мощностью 150 лошадиных сил и имеет только переднюю ведущую ось. Цена в таком исполнении составляет 2 257 000 рублей.

В комплектации «Progressive» мотор мощнее – 238 лошадиных сил, но объем остается такой же. Силовой агрегат здесь работает в паре с АКПП, а привод – полный. В таком исполнении автомобиль более динамичный, но вместе с этим и «прожорливый». Стоимость составляет 2 707 000 рублей.

В максимальной комплектации автомобиль оснащается гибридным мотором, общая мощность которого 197 «лошадей», а объем – 2,5 л. Он работает в паре с вариатором. Также в таком исполнении новый Лексус НХ 200 т 2017 года имеет полный привод.

На данный момент в продаже имеется первое поколение этой модели.

Отзывы

О первом поколении владельцы пишут лишь положительные отзывы. Они довольны автомобилем. Отмечают, что кроссовер очень экономичный, но при этом также динамичный, быстро набирает скорость и хорошо управляется в поворотах. Дизайн Лексус НХ 200 Т притягивает взгляды, но кому-то это нравится, а кому-то нет, поэтому это спорный момент. Однако, у модели есть один недостаток, из-за которого некоторые не рассматривают ее к покупке – это тесный салон и маленький багажный отсек. Избавится ли от этого минуса новое поколение кроссовера или нет? Об этом станет известно очень скоро.

Вывод

По техническому оснащению и дизайну автомобиль получает наивысшие баллы. Более полную информацию о новинке можно будет узнать лишь осенью, после ее начала продаж. Пока что можно увидеть ее на многочисленных видео.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector