0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus LC 500 2018

Lexus LC 500 2018 — фото, характеристики и цена нового Лексуса

Обзор Lexus LC 500 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид Лексуса ЛСи 500
  • Салон
  • Характеристики Lexus LC 500 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус LC 500 2018 года
  • Видео

В 2012 году в Детройте компания Lexus продемонстрировала концептуальное спорт-купе LF-LC Concept, с помощью которого попыталось продемонстрировало вектор развития дизайна последующих моделей автоконцерна. А спустя 4 года на той же Детройтской автовыставке была представлена серийная версия LF-LC Concept, получившая название Lexus LC 500.

Новинка практически полностью унаследовала внешний облик концепта, получив при этом более современный и качественный салон, а также более производительную начинку. Тут же стоит отметить, что многие автожурналисты и автомобильные критики сходятся во мнении, что Lexus LC 500 является одним из самых привлекательных автомобилей в классе и, смотря на авто, с этим трудно не согласиться. Машина обладает современным, дерзким и по-настоящему провокационным обликом, который больше не предлагает ни один автопроизводитель на рынке.

Экстерьер Lexus LC 500 2018

Внешность Lexus LC 500 поражает своей экспрессивностью и смелостью стиля, так что автомобиль просто не может остаться незамеченным. С какой стороны ни посмотреть, купе излучает мощь, стремительность и, не побоимся этого слова, футуристичность.

Фронтальная часть кузова привлекает взор огромной фальшрадиаторной решёткой в форме песочных часов, агрессивной светодиодной оптикой с грозными «галками» LED ходовых огней, а также рельефным капотом и монументальным передним бампером с вертикально расположенными воздухозаборниками, призванными обеспечивать дополнительное охлаждение передним тормозным механизмам.

Профиль авто подкупает изумительными формами и плавностью линий, дополненными эффектными выштамповками на боковинах и рядом аэродинамических элементов.

Тут же стоит выделить сильно наклонённые назад передние стойки, внушительный капот, мускулистые арки колёс и заднюю стойку, визуально создающую эффект «парящей» крыши.

Не подкачала и корма, получившая оригинальной формы заднюю светотехнику, аккуратную крышку багажника, мускулистый задний бампер и эффектный задний диффузор с парой крупных патрубков выпускной системы.

Отдельного внимания заслуживают огромные 21-дюймовые катки с оригинальным оформлением, подчёркивающие эффектный и дерзкий стиль спорт-купе.

Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:

Дорожный просвет составляет минимум 133 мм, а вот величина переднего и заднего свесов равняются 920 и 970 мм соответственно. На выбор будущим владельцам предлагается палитра из 6 вариантов расцветки кузова: темно-синий, чёрный, белый, жёлтый, коричневый и красный металлик.

Интерьер Lexus LC 500 2018

Внутреннее оформление нового Lexus LC 500 2018 встречает максимальной роскошью, комфортом, первоклассным исполнением и исключительно высококачественными материалами (натуральная кожа, мягкие пластики, алькантара, металл и даже магний).

В центральной части торпедо дизайнеры Лексус поместили большой 10, 3-дюймовый монитор (опционально диагональю 12,3-дюйма) мультимедийно-информационного центра, а прямо под ним – лаконичный блок управления внутрисалонным климатом, получивший небольшой ЖК-дисплей для отображения выбранных настроек. Также стоит выделить наличие фамильных аналоговых часов, располагающихся справа от мультимедийной системы авто.

Салон автомобиля выполнен по компоновке 2+2, а значит, передним пассажирам предложен максимальный уровень комфорта, в то время как удобство пассажиров второго ряда отведено на второй план.

Передним седокам предложены привлекательные и максимально комфортабельные спортивные сидения с интегрированными подголовниками, электрорегулировками, подогревом и прочими благами цивилизации. Между креслами первого ряда расположен массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил стильный селектор КПП, электронную кнопку стояночного тормоза, сенсорную площадку для управления мультимедийными возможностями авто и стальную шайбу, отвечающую за настройки подвески и прочие системы автомобиля.

Технические характеристики спорт-купе Lexus LC 500 2018

В подкапотном пространстве производитель поместил 8-цилиндровый 5-литровый атмосферный бензиновик, хорошо знакомый поклонникам марки по моделям Lexus RC F и Lexus GS F. Двигатель оснащён 32-клапанным ГРМ, технологией непосредственного впрыска и системой регулировки фаз газораспределения выпускных/впускных клапанов, благодаря чему мотор выдаёт 477 «лошадок» и пиковый момент в 540 Нм (при 4,8 тыс. оборотов).

Вся вращательная тяга транслируется на заднюю ось посредством современной 10-скоростной АКПП от компании Aisin, которая обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 4,7 сек. и максималку в 270 км/час.

Также стоит отметить, что на некоторых рынках автомобиль доступен с гибридной силовой установкой, которая недоступна для заказа российскому покупателю.

Построен новый Lexus LC 500 на фирменной платформе GA-L имеющую классическую компоновку – продольно расположенный спереди двигатель, слегка смещённый в глубь колёсной базы, а также ведущая задняя ось. При создании кузова производитель широко использовал алюминий, композитные материалы и углеволокно, из которого выполнен силовой каркас машины.

LC 500 может похвастаться практически идеальной развесовкой по осям — соотношение 52:48 в пользу передней оси, что вместе с продвинутым электроусилителем и специально настроенным шасси позволило добиться реечной управляемости.

Отдельного внимания заслуживает система выпуска, оборудованная специальными заслонками, которые открываются сразу после активации спорт-режима либо после достижения отметки в 3500 об/мин – в стандартном режиме езды. Система торможения купе представлена вентилируемыми блинами «по кругу» с 6-поршневыми суппортами на фронтальной и 4-поршневыми – на задней оси.

Безопасность нового Лексуса ЛСи 500 2018

Как и любой другой автомобиль Лексус, спорт-купе Lexus LC 500 получило большое количество современных электронных помощников и систем активной/пассивной безопасности, среди которых особенно стоит выделить:

  • Систему встроенного управления динамическими характеристиками авто;
  • Подруливаемую заднюю ось;
  • Систему слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Помощник при выезде задним ходом;
  • Систему ABS и систему препятствия пробуксовке;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Автоматически активируемые тормозные фонари при экстренном замедлении;
  • Датчики слежения за состоянием давления в покрышках;
  • 8 эирбегов;
  • Двойную блокировку дверей;
  • Комплекс «Lехus Safety System+»;
  • Систему Эра-Глонасс;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Функция панорамной обзорности;
  • Парковочный помощник;
  • Систему слежения за состоянием водителя, дорожными знаками и заданной полосой движения.

Кузов автомобиля по большей части выполнен из высокопрочной стали, а также дополнен сверхпрочным силовым каркасом из углеволокна.

Варианты комплектации Lexus LC 500 2018 года и их цена

В настоящее время в России купе Lexus LC 500 предлагается исключительно в комплектации Sport+, цена которой стартует с отметки в 7,886 млн. руб. (порядка 121,76 тыс. долларов). За эти деньги покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

  • Легкосплавные «катки» R20;
  • Покрышки Run-Flat;
  • Светодиодная оптика и LED ДХО;
  • Задние противотуманки;
  • Датчики парковки (фронтальные/задние);
  • Спортивные кресла первого ряда с электрорегулировками, системой вентиляции и подогревом;
  • Мультифункциональный руль с кожной оплёткой и подрулевыми переключателями;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Адаптивная подвеска AVS;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Датчики дождя и света;
  • Комбинированная обивка салона (кожа/алькантара);
  • Полный электропакет;
  • Мультимедийный центр с 10,3” монитором;
  • Премиальная акустика от Mark Levinson с 13 динамиками;
  • Фирменная система навигации;
  • Сенсорная панель на центральном тоннеле;
  • Система интегрированного управления динамикой;
  • Подруливаемую заднюю ось;
  • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом;
  • Система ABS и система препятствия пробуксовке;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Автоматически активируемые тормозные фонари при экстренном замедлении;
  • Датчики слежения за состоянием давления в покрышках;
  • 8 эирбегов;
  • Двойная блокировка дверей;
  • Комплекс «Lexus Safety System+»;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Центральный замок и прочее оснащение.

Помимо этого, производитель предлагает широкий список дополнительного оснащения.

Заключение

Lexus LC 500 – современный и высокопроизводительный автомобиль, обладающий провокационной внешностью, первоклассным интерьером, богатым оснащением и отменными динамическими характеристиками. Это автомобиль обладающий эталонной управляемостью, позволяющий подарить максимальное удовольствие от вождения даже самому требовательному и искушённому водителю.

Читать еще:  Самые уродливые автомобили мира

Тест-драйв Lexus LC 500 2018:

Новая модель Lexus LC 500 2017-2018

На январском автосалоне в Детройте 2016 состоялась долгожданная премьера спортивного купе Lexus LC 500, которое находилось в разработке более пяти лет.

Продажи автомобиля в России стартовали в марте 2017 года, при этом первые клиенты получили свои машины только в середине июля.

Экстерьер

В 2012 г компания Лексус представила общественности концептуальное купе LF-LC, отличительной чертой стал смелый футуристичный дизайн экстерьера. Тогда многие решили, что автомобиль является просто шоу-каром, однако японские специалисты пообещали поставить двухдверку на конвейер, сохранив все ее фирменные черты.

Производитель сдержал слово, и серийный Lexus LC 500 2018-2019 оказался практически точной копией своего прототипа. Наиболее ярко двухдверка смотрится спереди. Здесь в глаза бросается необычный рисунок светодиодных фар с бумерангами ДХО, а также огромная «пасть» решетки радиатора.

Автомобиль получил стильные вертикальные воздухозаборники в переднем бампере, вентиляционные отверстия на задних крыльях а также модные корпуса боковых зеркал, форма которых способствует улучшению аэродинамических характеристик. Все это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,33.

Рассматривая новую модель Лексус LC 2018 в профиль, сразу же замечаешь длинный капот, сдвинутую назад кабину, плавно поднимающуюся подоконную линию, купеобразную крышу и небольшой «хвостик» спойлера на крышке багажника.

Сзади купе имеет не менее интересные фонари, форма которых частично повторяет фары, и два массивных хромированных патрубка выпускной системы. Двухдверка поставлена на 20-дюймовые легкосплавные диски, которые «обуты» в покрышки размерностью 245/45.

Салон

А вот интерьер Lexus LC 500 разительно отличается от салона исходного концепт-кара. Здесь вполне традиционная обстановка с посадочной формулой 2 + 2, а в отделке преобладают такие материалы, как алькантара и кожа Tahara.

Последняя, в зависимости от пожеланий клиента, может быть черного, красного или бежевого цвета, причем выбор оттенка действительно кардинально меняет впечатление от салона. Так, в бежевом и черном цветах он выглядит более традиционно и респектабельно, в то время как красный добавляет агрессии и спортивности.

Из прочих материалов отделки стоит отметить карбон, из которого изготовлены накладки на порогах и декоративные вставки на передней панели. Сама панель имеет достаточно сложную компоновку и выглядит солидно и оригинально. Прямо по ее центру расположен 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы. В наличии также проекционный дисплей, а за музыку отвечает аудиосистема от Mark Levinson.

На центральной консоли нового Лексус LC 2018-2019 года расположена своеобразная вертикальная огородка, которая условно разделяет водительское и пассажирское места. Рядом с обшитым кожей джойстиком коробки передач находится тачпад с шайбочкой, с которых и осуществляется управление мультимедийкой.

Приборную панель двухдверка получила цифровую, и по-своему оформлению она во многом схожа с приборкой суперкара Lexus LFA. Смотрится она весьма необычно, однако к режиму отображения информации придется привыкать.

Автомобиль получил кожаный трехспицевый руль с подрулевыми лепестками, при этом справа на массивном козырьке, под которым находится приборная панель, имеется своеобразная крутилка, позволяющая легко переключаться между семью различными режимами работы мотора и шасси.

Стандартные сиденья LC 500 вполне себе удобны и симпатичны, однако на фоне спортивного экстерьера модели смотрятся они консервативно. Впрочем, за доплату можно установить спортивные кресла, которые более гармонично вписываются в оформление интерьера. Сидеть спереди комфортно и удобно, а вот сзади пассажирам ростом выше среднего придется несладко.

Характеристики

Будучи построенным на новой заднеприводной платформе GA-L, купе Lexus LC 500 получило стальной кузов, а благодаря широкому использованию высокопрочных сплавов инженерам удалось достичь самой высокой жесткости конструкции в истории марки.

Двери модели получили углепластиковый каркас и алюминиевые внешние панели, при этом пол багажника здесь композитный, а за доплату можно заказать карбоновую крышу. Спереди у двухдверки используется двухрычажная подвеска с двойными шарнирами, а сзади — многорычажка. Дорожный просвет автомобиля равен 133 мм.

Что касается габаритных размеров, то в длину, ширину и высоту Лексус LC 500 достигает 4 770, 1 920 и 1 345 мм соответственно, расстояние между осями равно 2 870 мм. В снаряженном состоянии купе весит 1 935 кг, при этом развесовка близка к идеальной: 52:48 в пользу передней оси. Достичь последнего удалось благодаря сдвинутому ближе к кабине мотору и аккумулятору, который расположили в багажнике.

В движение заднеприводный Лексус ЛЦ 500 приводит 5,0-литровый атмосферный двигатель V8, развивающий 477 л.с. и 540 Нм. Работает такой мотор в связке с десятиступенчатым автоматом Aisin, разгоняя авто с места до сотни за 4,7 секунды. Максимальная скорость достигает 270 км/ч.

Отметим, что в списке оснащения российских экземпляров авто, помимо стандартного набора электронных систем безопасности, имеется и кнопка ЭРА-ГЛОНАСС. Чтобы ее установить, японцам пришлось разбить на тестах сразу два автомобиля.

Цена в России

Спортивное купе Lexus LC 500 продается в России в в одной комплектации Sport+. Цена Лексус ЛС 500 2019 составляет 8 399 000 рублей.

Новый Lexus LC 500h

2018 Lexus LC 500h. Трудно пропустить модель Toyota на любом международном автосалоне по всему земному шару. Только в этом году авто производитель был занят, демонстрациями новых моделей и концепциями. Ранее в этом году в Детройте авто производитель выпустил Lexus LC 500, яркий и мощно оборудованный купе.

В последнее время, производитель выпустит в 2018 году Lexus LC 500h, гибридную версию купе, который был представлен на автосалоне в Женеве. Тем не менее, нам придется немного дольше подождать, прежде чем мы увидим модель на дорогах общего пользования.

Технические характеристики двигателя Lexus LC

Гибридный привод, является наиболее существенной разницей с LC 500. Lexus LC 500h мотивирован новой системой, производитель окрестили как «многоступенчатый гибридной системы.

Система предлагает спортивный и более привлекательный характер вождения. В паре с 3,5 литровым V6 бензиновым двигателем и литий ионной аккумуляторной батареи 44.6kW.

Бензиновый двигатель способен производить 295 лошадей и 348 Нм крутящего момента. С другой стороны, электродвигатель добавляет 59 лошадиных сил, чтобы поднять выход до 354 лошадей.

Хотя официальные результаты разгона еще не вышли, по оценкам Toyota купе будет разгоняться с 0 до 100 километров в час за 5 секунд, что на секунду медленнее, чем Lexus LC 500. Двигатель работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с передачей мощности на задние колеса.

Тем не менее, это немного странно, производителя рассматривает другие Lexus и Toyota гибриды, которые используют коробки вариаторов. В Toyota, однако, говорят о том, что четыре скорости обеспечивают лучшее соединение между дросселем и числом оборотов двигателя, чем система CVT.

2018 Lexus LC 500h дизайн

В течение нескольких визуальных отличий, 2018 Lexus LC 500h выглядит идентично Lexus LC 500. Модели идентичны с точки зрения их измерений, где они оба тянутся длинные 4759,96 мм, 1920,24 мм в ширину и имеет высоту 1343,66 мм.

Еще они разделяют длинную колесную базу 2867,66 мм. LC 500h имеет множество значков, которые проще говоря, отличают его от обычного варианта. Кроме того, задняя панель имеет «H» буквенное обозначение, чтобы обозначить свой гибридный статус. Существует еще один гибридный значок, который помещен на гигантский воздухозаборник.

Другие особенности сходны с симптомами обычного Lexus LC 500. Спереди, гибрид имеет ту же гигантскую решетку радиатора, которая имеет дизайн сетки 3D. Решетка обрамляется светодиодными фарами, а также вертикально в форме светодиодные ДХО, которые помогают улучшить его аэродинамику.

Читать еще:  Настоящий бизнес автомобиль Kia Cadenza 2017

Капюшон купе также размещены низко; она плотно зафиксировалась ниже фар, не оставляя большой свес. Это привело к спортивным и скоростным позициям.

Двигаясь к бокам, крылья автомобиля простираются, почти касаясь стойки. Lexus Купе, имеет не большие выразительные линии. Они начинаются со стороны дверей, простираются в тыл и заканчивающийся спереди задних колесных арок.

По бокам, крылья простираются, высоко касаясь стойки. Кроме того, линии корпуса начинаются со стороны двери, потом бежит в тыл только впереди задних колесных арок. Ее боковые юбки выглядят мускулистыми и оснащены вырезами, это каналы воздуха к задним тормозным суппортам.

Сзади, модель имеет драматическую линию крыши, которая простирается, чтобы встретить видного крышку багажника. Задняя часть имеет многоуровневые светодиодные задние фонари, которые имеют форму L.

Вы также заметите, простой диффузор наряду с двойными выхлопными трубами, которые имеют хромированную окантовку.

2018 Lexus LC 500h Интерьер

В интерьере, F и LC 500h похоже, с предыдущим, обычным Lexus LC 500. Сиденья отделаны высококачественной кожей и алькантарой. Кроме того, его рулевое колесо и центральная консоль отделана алькантарой.

Тем не менее, гибридный модуль поддерживает различные информационно развлекательные системы и комбинации приборов. Информационно развлекательная система располагает дополнительным меню и опциями для управления гибридным приводом, варианты которые не представляется возможным на Lexus LC 500.

С другой стороны, его комбинация приборов отображает информацию о заряде батареи купе и о его регенеративной тормозной системе.

Салон специально разработан, чтобы сиденье водителя находилось близко к земле. Модель также добавляет спортивный рычаг переключения скоростей. Его расположение сидений, вмещает четырех пассажиров в расположении 2 + 2 сидения.

Такое расположение сидений означает, что задние пассажиры будут иметь достаточно свободного места. Тем не менее, место для ног немного маловато для задних пассажиров.

В целом, салон выглядит очень привлекательно. Я должен дать хорошую оценку дизайнерам Toyota, разрабатывающим совершенно потрясающий салон, без использования каких-либо акцентов, которые позволяют производителям играть с обивочным дизайном.

Цена и дата выхода 2018 Lexus LC 500h

Во время выпуска, Toyota ничего о его цене не говорят. Во всяком случае, это слишком рано для этого. Модель, как ожидается, станет хитом дилеров в конце 2017 года. Тем не менее, я думаю, что эта модель будет стоить свыше 100 000 $.

Видео-обзор Lexus LC 500h 2018

В феврале 2016-го компания Lexus впервые продемонстрировала свою новую модель гибридного спорт-купе Lexus LC 500h, официальная премьера которого состоялась спустя пару месяцев в Женеве.

Новинка получила эффектный спортивный облик, а также продвинутую техническую начинку, делающую её одним из самых высокотехнологичных автомобилей в своём классе. Правда, стоит отметить, что экстерьер и интерьер гибридного LC 500h идентичен своему бензиновому «собрату» LC 500, а разнят их лишь исключительно шильдики.

Внешний облик Lexus LC 500h

Внешний облик Lexus LC 500h, как и его бензинового аналога, был создан по лекалам экспериментальной модели LF LC, продемонстрированной японцами ещё в 2012 году. В результате автомобиль привлекает внимание экспрессивной, динамичной и чрезвычайно стильной внешностью, которая просто неспособна остаться незамеченной.

«Морда» суперкара представлена дерзкой полностью светодиодной оптикой головного света, внушительного размера фальшрадиаторной решёткой, по форме напоминающей песочные часы, скульптурным бампером и вертикальными прорезями воздухозаборников, аккуратно разнесённых по краям переднего бампера.

Динамичный и по-настоящему «гоночный» профиль представлен длинным капотом, сильно заваленными стойками ветрового стекла, куполообразной крышей, плавно переходящей в поджарую корму, а также массивными арками колёс, в которых стандартно располагаются колеса с алюминиевыми дисками R20 (опционально R21) и низкопрофильными покрышками (опционально моделью Michelin Pilot Sport Concept-ZP).

Корма гибридного спорткупе щеголяет эффектными габаритными огнями со светодиодным наполнением, монументальным задним бампером, спортивным диффузором и парой огромных патрубков выпускной системы, невольно напоминающей, что перед нами настоящий суперкар.

Внешние габариты нового LC 500h обладают следующими параметрами:

На колёсную базу автомобиля, как видим из таблицы, приходится 2,87 м, а протяжённость переднего и заднего свеса составляет 920 и 970 мм соответственно. К сожалению, производитель не акцентирует внимание на высоте дорожного просвета, но если верить инсайдерской информации, он насчитывает минимум 133 мм.

К радости любителей максимальной персонализации, автомобилю полагается широкая палитра кузовных расцветок (всего 11 цветов), а также несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление Lexus LC 500h

Интерьер новинки выглядит современно, роскошно и неимоверно привлекательно, а дополняет картину первоклассная сборка и премиальные материалы отделки, в числе которых значатся мягкий пластик, высококачественная натуральная кожа, алькантара, дерево, магний и шлифованный алюминий. В общем, по качеству оформления и применяемым материалам машина полностью соответствует понятию премиального суперкара.

Место водителя встречает «пилота» красивым мультифункциональным рулевым колесом и подрулевыми лепестками, а также стильной цифровой панелью приборов, гармонично сочетающейся с общей стилистикой внутреннего мира авто.

В центральной части торпедо производитель расположил большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного центра, под которым находится небольшой блок дефлекторов воздуховода и стильный блок управления климатической системой с цифровым дисплеем.

Спорткар выполнен по компоновке 2+2, а значит передним седокам предложен максимальный уровень комфорта, а комфорт задних седоков отведён на задний план.

Передние спортивные кресла обладают отменной эргономикой, стильным рельефом, хорошо ощутимыми валиками боковой поддержки, большим количеством всевозможных настроек и благ современной цивилизации. Между сидениями передних седоков проходит широкая центральная консоль, на которой располагается рычаг переключения передач, электронная кнопка стояночного тормоза, а также шайба и сенсорный трэкпад, отвечающий за управление мультимедиа-комплексом.

По центру заднего дивана проходит высокий подлокотник, а количество свободного пространства такового, что тут сможет расположиться лишь пара миниатюрных девушек или детей. К сожалению, официально производитель не озвучивает информацию про объем багажника, но вряд ли он превышает отметку в 350 литров.

Технические характеристики Lexus LC 500h 2018

Прежде чем перейти к гибридной версии, напомним, что обычный Lexus LC 500оснащается 8-цилиндровым 5-литровым бензиновиком, развивающим максимальный момент в 540 Нм и максимальную мощность в 477 л.с. С ним суперкар выстреливает до «сотни» всего за 4,7 сек. и может развить максималку в 270 км/ч.

Гибридный Лексус LC 500h представлен 3,5-литровым бензиновиком V6, работающим по принципу Аткинсона и оборудованным блоком цилиндров из алюминия, системой непосредственного впрыска топлива и 24-клапанным ГРМ. Бензиновик развивает 299 л.с. и пиковую тягу в 348 Нм, которые доступны при 6600 и 4900 об/мин соответственно.

Пару бензиновому двигателю составляет пара электродвигателей мощностью в 50 «лошадок» (питаются от литий-ионной батареи ёмкостью 44,6 кВт), что в итоге позволяет получить суммарную отдачу в 359 «лошадей». Гибрид агрегатируется электромеханическим вариатором с 3-мя передачами планетарного типа, а на выходе установлен 4-уровневый «автомат» с двумя планетарными рядами и 4-мя фрикционами, что позволяет рассчитывать на фиксированные 12 передач.

Средний расход топлива равен 6,4 л на «сотню», что является очень достойным показателем для столь мощного и динамичного автомобиля.

Базируется новинка переднемоторной заднеприводной тележке GA-L, в конструкции которой широко применена высокопрочная сталь и алюминий. Передняя подвеска гибрида представлена двухрычажкой с парой шарниров, а задняя – многорычажкой, при этом как первая, так и вторая оснащены стандартными пружинами и набором адаптивных амортизаторов.

За торможение спорткупе отвечают вентилируемые дисковые тормоза всех колёс, представленные шести поршневыми и четырёх поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Уже в базе авто предлагает адаптивное рулевое управление, дополненное электроусилителем.

Читать еще:  Как вернуть автомобиль после покупки

Системы помощи водителю и безопасности нового Lexus LC 500h

Гибрид Lexus LC 500h, как и подобает премиальному спорткупе, оснащён богатым набором передовых электронных систем и ассистентов, среди которых значатся:

  • Система АВS;
  • Технология предотвращения пробуксовки;
  • Система мониторинга и предупреждения о наличие движения в «мёртвой» зоне;
  • Подруливаемая задняя ось;
  • Датчики контроля давления в шинах;
  • 8 подушек безопасности;
  • Помощник при езде задним ходом;
  • Набор «Safety System+»;
  • Крепежи для установки детского кресла – ISOFIX;
  • Круиз контроль;
  • Функция панорамного взгляда;
  • Помощник парковки;
  • Технологию «Pre-Collision System»;
  • Светодиодное освещение спереди и сзади;
  • Вентилируемые тормозные механизмы дискового типа «по кругу»;
  • Интегрированная технология управления динамикой и т.п.

Как отмечалось ранее, при создании кузова спорткара производитель широко использовал сорта высокопрочной стали, а также карбон и алюминий, что с одной стороны позволило увеличить жёсткость кузова, а с другой – снизить общую массу.

Комплектации и их стоимость Лексус LC 500h 2018 года

К сожалению отечественных поклонников марки, в России гибридный Lexus LC 500h официально не представлен, зато автомобиль доступен в странах Старого Света. К примеру, в Великобритании минимальная цена на гибрид составляет 76,595 тыс. фунтов (около 6,32 млн. руб.).

Уже в базе машина предлагает широчайший набор оснащения:

  • Колёсные диски R20 с покрышками Run-Flat;
  • Светодиодную оптику головного света и габаритных огней;
  • Задние противотуманки;
  • Парктроники, установленные спереди и сзади;
  • Спортивные кресла для передних седоков с электрической регулировкой, подогревом и системой вентилирования;
  • Мультируль с оплёткой из натуральной кожи;
  • Климат контроль на две зоны;
  • Аудиосистему Pioneer;
  • Мультимедийно-информационный центр с 12,3” ёмкостным монитором, навигацией и Bluetooth;
  • Кожаную отделку сидений;
  • Электронную клавишу активации/деактивации стояночного тормоза;
  • Систему панорамного взгляда;
  • Парковочный ассистент;
  • Датчики уровня освещения и дождя;
  • Сенсорный трэкпад на центральной туннеле;
  • Систему АВS и технологию предотвращения пробуксовки;
  • Датчики отслеживания уровня давления в покрышках;
  • Помощник при трогании на склоне;
  • 8 подушек безопасности;
  • Эра-Глонасс;
  • Круиз-контроль;
  • Набор «Safety System+»;
  • Крепёжные элементы ISOFIX;
  • Помощник при езде задним ходом на парковке и многое другое.

Помимо этого, в Lexus предлагают большое количество дополнительного оснащения и уникальных аксессуаров:

  • Премиальную акустику от Mark Levinson;
  • Ковшеобразные спортивные сидения для передних седоков;
  • Индивидуальную отделку интерьера;
  • Декоративные вставки из натурального дерева, алюминия и карбона;
  • Защитную накладку из нержавеющей стали на задний бампер;
  • Точку доступа Wi-Fi;
  • Органайзер в багажный отсек и прочее.

Lexus LC 500h – один из самых эффектных, производительных и высокотехнологичных гибридных спорткаров из всех ныне представленных на рынке. Машина обладает отменными ездовыми качествами, большим выбором стандартного и опционального оборудования, а также комфортабельным салоном и премиальной отделкой, подчёркивающей высокий статус и вкус её обладателя.

2018 Lexus LC 500h Review: It Takes More Than Looks

A striking design can’t overcome many frustrations with the LC hybrid.

Visitors to Fallingwater, the famous Frank Lloyd Wright-designed home in Pennsylvania, are awed by the building’s stunning appearance both inside and out. But the house is not without its internal flaws: its skylights leaked on occupants, and when I visited several years ago, engineers were hurriedly reinforcing the concrete structure so the house wouldn’t collapse.

Lexus’ Big GT:

This comes to mind while behind the wheel of the 2018 Lexus LC 500h because the new hybrid coupe is truly stunning to behold, but filled with technical annoyances that make it a chore to live with. A dim-witted transmission and labyrinthine infotainment system overwhelm my affinity for the LC’s looks and chassis. As automotive art, it’s great. As a driver’s car, it’s (mostly) lacking.

It looks fantastic. Who knew that the LF-LC concept from 2012 would so seamlessly be translated to a road-going model? The LC draws the eye from every angle, with show-car flourishes and lines, mesmerizing 3D-effect taillights, and a silhouette straight out of a futuristic racing game. This is a car I’ll look back at as I walk away in a parking lot – and I saw plenty of other motorists craning their necks for a second glance, too.

Sumptuous interior. There’s a simple word for how I feel when settling into the LC’s driver’s seat: cozy. Not in the sense that I’m cramped, but in that the flowing lines, generous amounts of leather and suede, and the tidy switchgear are overwhelmingly pleasant to behold and touch (just don’t pick the weird multi-colored interior scheme pictured here). Like any car deserving of the “L” badge, the cabin also rejects as many outside noises as possible, keeping things tranquil while on the move.

Great steering feel. The LC’s steering wheel shares a remarkably detailed travelogue about the progress of its front tires. Put one tire over a lumpy lane lane and you’ll feel it; load up the tires too much in cornering and you’ll feel it; drive over a sloped or crowned road and you’ll feel it. All this without some of the demerits (tramlining, overly heavy steering action) that plague some rival sporty cars.

In fact, great handling in general. The LC is nimbler and more responsive than its size or mass would suggest. There’s a directness and sparkle in the way it follows your inputs, and it tracks through corners (or dead-straight on the highway) with aplomb. Never surprising, always willing, the LC is an able dance partner. Too bad so much fun is sapped by a dullard gearbox…

Perplexing transmission. Imagine combining the worst habits of a continuously variable transmission and a traditional automatic into one gearbox. The LC’s has both a CVT and a four-speed automatic mated together; the goal is to “emulate” the gearing of a 10-speed automatic (available in the non-hybrid LC 500), but the result is less than smooth. The LC’s driveline provides both lurching shifts and rubber band-like vagary under acceleration, sapping any fun the engine might otherwise deliver. It’s hard to have fun behind the wheel when you can’t predict how or when power will be delivered. And driven briskly, the V6 moans loudly as it hangs out high in its rev range.

Distraction-heavy infotainment. The touchpad-based infotainment system is a chore to use while stopped, never mind while driving. Seeking on-screen items through the console-mounted trackpad is infuriatingly tricky and requires taking your eyes away from the road. The on-screen menu structure shames IRS tax forms for its complexity. It takes four “clicks” from starting the car to turn on the heated seats, for instance, and retuning the radio is best effected by scrolling the physical “Tune” knob rather than using the touch controller. Oh, and your smartphone won’t save you here: as in all Toyota and Lexus products, Apple CarPlay and Android Auto are unavailable.

Less space, more weight than the V8. It’s probably fair to guess that nobody will buy this car for practicality, but it’s worth noting that you’ll get modestly less trunk space (0.7 cubic feet) and rear legroom (0.5 inch) than in the already cramped, V8-powered LC 500. Curb weight also predictably rises for the hybrid, by 155 pounds.

Competitors

Photos: Steven Ewing / Motor1.com

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector