53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus NX 2018

Обзор нового Lexus NX 2018 года

2018 Lexus NX, что обновилось для нового года?

Несколько лет назад в большинстве торговых центров Северной Америки были расположены небольшие торговые павильоны, продающие плакаты Magic Eye, на которых были нанесены изображения в виде стереограмм. Если смотреть на них несколько минут, сосредоточить взгляд в одной точке, то создается скрытый внутри 3D-эффект. Конечно, увидеть его удавалось не всем желающим. Многие покупатели отрицательно высказывались об этих плакатах, считая, что кроме мигрени и напряжения глаз, они ничего не дают.

Аналогичным образом нанесены изображения на модель Lexus NX 2018 года. При этом многие скептики считают, что новая картинка ничем не отличается от его предшественника. Однако промоутеры бренда Lexus отмечают, что в последнем творении «шпиндельная решетка» имеет еще большую площадь поверхности, предназначенную для черной пластиковой «пасти», и она еще глубже проникает в нижнюю часть, перетекает в две периферийные решетки. В корме автомобиля фонари проникают глубже в борт на задней двери, а внизу немного улучшен диффузор. Это весомые изменения, по мнению искушенных промоутеров.

Lexus NX 2018 года приобрел более спортивный и агрессивный вид, в отличие от более массивного кроссовера Lexus RX. Также новая модель отличается от основной массы компактных внедорожников, таких как Acura или Infiniti. Автомобили серии RX и NX заслуженно считаются наиболее продаваемыми моделями бренда Lexus. Они заняли лидирующую позицию этого элитарного производителя на мировом рынке в линейке SUV премиум-класса. За последние пару лет серия NX ежегодно продает около 50 000 единиц в США и более 6 000 автомобилей в Канаде. Хоть эти цифры и впечатляют, но они по-прежнему существенно отличаются от показателей реализации Juggernaut RX. Продажи этой марки ежегодно составляют как минимум 100 000 автомобилей.

Заявленные технические характеристики

Для тех, кто не замечает визуальных отличий новых моделей Lexus 2018, внедрены следующие индексы: NX200t стал NX300, а гибрид именуется NX300h. Но кроме немного измененного названия модельного ряда ничего не изменилось. Это по-прежнему силовой агрегат, обернутый листовым металлом под определенным углом, как и в прошлогодней версии. В нем установлен 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson Cycle с турбонаддувом, который выжимает 235 лошадиных сил. Крутящий момент при 349,8 Н/м распределяется между 1650–4000 об /мин, что обеспечивает отличную управляемость NX300 в реальных условиях.

Во время движения по массивным горным массивам недалеко от Пентиктона, Британская Колумбия, NX300 оказался способным справиться с весьма сложными преградами. При этом абсолютно не ощущалось тряски или колебаний, однако оказалось, что ему нужно немного больше мощи. Передача осталась 6-ступенчатой автоматической, что немного удивляет, так как большинство конкурентов Lexus давно предлагают семь или восемь скоростей, а у японского бренда уже есть большой 8-ступенчатый бокс, используемый для седана класса IS.

Переключатели Paddle были добавлены через линию NX 2018 года. Гибрид NX300h выдает 194 комбинированные лошадиные силы, комплектуется трансмиссией CVT, которая компенсирует отсутствие спортивности улучшенной эффективностью. NX300 рассчитан на комбинированный премиальный неэтилированный двигатель с показателем 9,7 л /100 км против впечатляющих 7,5 л / 100 км обычных неэтилированных агрегатов для NX300h.

Впечатления от вождения

Lexus предоставил «близнецам» NX подвеску для моделей 2018 года с новыми амортизаторами, а на топовом уровне F-Sport получил улучшенную версию адаптивной подвески Lexus. Она настроена для активной и оперативной адаптации к изменяющимся дорожным условиям. Обновленная подвеска предназначена для обеспечения максимально комфортной езды и улучшенной управляемости, а для компактного внедорожника это оптимальное сочетание.

NX, как и любая другая модель Lexus – это впечатляюще тихая и маневренная машина. При жестком нажатии на акселератор можно услышать работу четырех цилиндров, но есть достаточное звуковое демпфирование. Ветер и шум дороги также очень хорошо поглощаются. В этом году бренд Lexus добавил новый дизайн 18-дюймовых дисков, двухлучевые светодиодные фары и бесшумный подъемный механизм, управляемый датчиком движения, который расположен под задним бампером. Он приводится в движение, когда поблизости предвидится гололед.

Новый интерьер или стабильность признак мастерства

В 2017 году система безопасности Lexus+ стала стандартной для всех моделей NX. Защитный комплект состоит из динамического радиолокационного круиз-контроля и системы предупреждения столкновения. С ее помощью подается предупреждение об опасности за счет рулевого управления и автоматической подачи сигнала дальним светом.

Интерьер претерпел некоторые изменения в оттенках кожи, но в остальном он остается прежним – современным и роскошным. Большинство автолюбителей сошлись во мнении, что стабильность — это хорошо. Качество материалов остается на высшем уровне, а сборка – демонстрация класса высокоточных производственных процессов. Все поверхности отделки гладкие и приятные на ощупь. Особого внимания заслуживают сиденья с отличной боковой поддержкой, которая дарит максимальный комфорт. Даже через несколько часов за рулем спина остается в прежней форме, не болит, не появляется чувство дискомфорта.

Макет элементов контроля имеет определенный смысл, включает множество дизайнерских реплик от других моделей Lexus. Некоторые из кнопок управления климат-контролем невероятно малы. В то же время большинство людей, вероятно, будут удовлетворены автоматическим режимом set-it-and-forget-it auto.

Единственной точкой крепления в интерьере NX, которая является общей для других моделей Lexus, является консольная конструкция сенсорной панели информационно-развлекательной системы. Несмотря на то, что система Lexus ENFORM значительно улучшилась по сравнению с предыдущей версией управления, она по-прежнему остается недоработанной и не слишком удобной в эксплуатации, особенно во время движения.

Еще один недостаток нового творения бренда Lexus – твердое решение избегать внедрения в интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Разработчики продолжают переливать ресурсы в свою собственную систему, в которую входит несколько узнаваемых приложений, таких как Yelp и Slacker Radio.

Учитывая, что NX ориентирован на привлечение более молодой категории людей к бренду Lexus, отказ от внедрения стандартных систем интерфейса для смартфонов может оказаться нелогичным и абсурдным на фоне политики привлечения современных покупателей.

Возможно разработчики и маркетологи считают, что фанаты высоких технологий будут поражены ведущим 10,3-дюймовым экраном, доступным в топовых комплектациях новой линейки NX 2018 года.

Итоги обзора Lexus NX 2018 года

Обновленный модельный ряд Lexus NX 2018 года представляет положительные дополнения к уже раскрученной модели. Эти изменения, несомненно, помогут NX300 продолжить восходящую динамику продаж в Северной Америке. Покупатели, рассматривающие модель 2018 года, положительно оценивают автомобиль, потому что ощутимые обновления берегут глаза от поиска визуальных отличий, которые увидеть тяжелее, чем на плакатах Magic Eye.

Lexus NX 2018: серьёзное обновление кроссовера

Обзор Lexus NX 2018: экстерьер машины, интерьер кроссовера, технические характеристики, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус Эн-Икс 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus NX 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус Эн-Икс 2018 года
  • Видео

Шанхайский автосалон 2017 г стал местом премьеры пережившего рестайлинг премиум-кроссовера Lexus NX. Модель NX впервые была представлена в качестве концепта «LF-NX» осенью 2013-го , в то время как мировая премьера предсерийной версии состоялась в апреле 2014 года, после чего машина пошла в серийное производство.

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый NX получил подкорректированный внешний облик, интерьер, а также существенно усовершенствованную ходовую, что позволило сделать кроссовер ещё более комфортным.

Тут же стоит оговориться, что кроссовер NX является одной из самых значимых моделей в стайне японского бренда, что из года в год подтверждают его продажи, составляющие свыше 100 тыс. экземпляров в год.

Экстерьер Lexus NX

Первое, что бросается в глаза при взгляде на обновлённый Lexus NX – наличие более хищной и презентабельной «морды».

Так, фронтальная часть кузова получила обновлённую головную оптику, имеющую по три светодиодных излучателя каждая, более выразительный передний бампер и видоизменённые воздухозаборники. На месте осталась огромная пасть фальшрадиаторной решётки, выполненной в форме песочных часов, рельефный бампер и стильные «L-образные» светодиодные ходовые огни.

Профиль кроссовера характеризуется наличием длинного капота, сильно заваленных в сторону кормы передних стоек, элегантных выштамповок на боковинах, а также куполообразной крыши, завершающейся небольшим спойлером. Отдельного внимания заслуживают массивные колёсные арки, дополненные пластиковой защитой, в которых располагаются крупные 18-дюймовые «катки», выполненные из лёгких сплавов.

Массивная и внушительная корма щеголяет эффектным рисунком светодиодных габаритных огней, крупной дверью багажного отсека и монументальным бампером с встроенными противотуманками, псевдодиффузором и пятиугольными патрубками выпускной системы.

Габариты обновлённого NX не изменились и имеют следующие параметры:

Протяжённость колёсной базы (см. таблицу) укладывается в отметку 2,66 м, в то время как минимальная высота дорожного просвета составляет 185 мм, чего более чем достаточно для уверенного передвижения в городе и за его пределами.

Стандартно производитель предлагает палитру из 12 расцветок кузова, но при желании и наличии лишних денежных средств покупатели могут заказать индивидуальную расцветку. Кроме того, для кроссовера доступны несколько вариантов оформления колёсных дисков, включая эксклюзивные «катки», изготовленные из высококачественного алюминия.

Интерьер кроссовера

Внутреннее оформление премиум-кроссовера претерпело минимальные изменения, большая часть из которых коснулась уровня оснащения автомобиля. Салон Lexus NX, как и ранее, обладает хорошо продуманной эргономикой, первоклассными материалами и качественной сборкой, полностью соответствующей имиджу марки Lexus.

Выпирающая вперёд центральная часть торпедо получила более крупный дисплей мультимедийно-информационного комплекса, ниже которого располагается блок воздуховодов, аналоговые часы, блок управления климатической установкой и высококачественная аудиосистема. По задумке дизайнеров, центральная торпедо плавно переходит в массивный туннель, на котором располагаются рычаг КПП, несколько вспомогательных клавиш, фирменная мышь «Remote Touch Pad» и пара подстаканников.

Салон автомобиля имеет пятиместную компоновку, причём свободного пространства предостаточно как на первом, так и на втором ряде сидений. Сидения передних седоков отличают в меру жёсткое наполнение, достаточно длинная подушка, большое количество регулировок (опционально с электроприводом), а также неплохая боковая поддержка.

Объем багажника стандартно равен 500 литрам, а с опущенными спинками второго ряда кресел увеличивается до 1545 л. Тут же стоит отметить, что в опущенном положении спинки заднего дивана образовывают идеально ровную погрузочную площадку, что позволяет транспортировать крупногабаритные грузы.

Технические характеристики Lexus NX 2018

С точки зрения технической начинки, обновлённый Lexus NX не получил каких-либо глобальных изменений, однако теперь все модификации автомобиля агрегатируются подвеской «Adaptive Variable Suspension», в состав которой входят адаптивные амортизаторы (ранее были доступны исключительно в пакете F-Sport), а также более прогрессивные пружины и амортизаторы. Благодаря этому повысился уровень комфорта и управляемости кроссовера.

Под капотом модели по-прежнему располагается пара бензиновых и один полногибридный двигатель:

    2-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» отдачей в 150 л.с. и вращательным моментом в 189 Нм, доступных при 6100 и 3800 об/мин соответственно. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,3 сек., а максимально возможная скорость достигает указателя в 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме передвижения не превышает 7,6 л/100 км.

2-литровый турбо-мотор, генерирующий 238 «коней» и 350 Нм тяги, доступные в диапазоне 4800-5600 и 1650-4000 об/мин соответственно. Такой силовой агрегат позволяет машине разогнаться до максимальных 200 км/час, причём на разгон до первой сотни требуется всего 7,1 сек. В смешанном режиме 2-литровый турбобензиновик расходует порядка 8,4 л на каждые 100 км пути.

  • Полногибридный мотор, представленный бензиновым и электромотором, суммарной мощностью в 197 л.с. (210 Нм). С ним Lexus NX способен развить пиковые 180 км/час и преодолеть отметку в 100 км/час за 9,2 сек., потребляя в среднем около 5,2 л горючего на сотню.
  • В зависимости от типа силовой установки, автомобиль может быть оснащён бесступенчатым вариатором либо шестискоростным автоматом, а также системой переднего или полного привода, где последняя умеет перебрасывать до половины вращательной тяги на заднюю ось.

    В основе нового Лексус Эн-Икс лежит фирменная «тележка» от Toyota RAV4, предполагающая наличие независимой передней и задней подвески (со стойками МакФерсон и двухрычажкой соответственно). Рулевое управление щеголяет электрическим усилителем, а за торможение кроссовера отвечают вентилируемые «диски» всех колёс, дополненные большим количеством современных систем и ассистентов.

    Безопасность нового Lexus NX

    Переживший обновление кроссовер NX, как и прежде, имеет в своём арсенале огромное количество систем безопасности, в числе которых значатся:

    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Усилитель экстренного замедления;
    • Противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
    • 8 эирбегов;
    • Датчики слежения за давлением в шинах;
    • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
    • Крепления ISOFIX;
    • Система Эра-Глонасс (для рынка РФ);
    • Датчики освещения;
    • Иммобилайзер;
    • Круиз-контроль;
    • Система слежения за мёртвыми зонами;
    • Ассистент выезда с паркоместа задним ходом;
    • Технология адаптивного управления дальним освещением;
    • Комплекс систем «Lexus Safety System»;
    • Светодиодная фронтальная и задняя оптика;
    • Светодиодные огни дневного света;
    • Ремни безопасности и прочее.

    Кузов авто выполнен из различных сортов высокопрочной стали и оборудован зонами запрограммированного смятия.

    Цена и варианты исполнения Лексус Эн-Икс 2018 года

    На российском рынке Lexus NX представлен в нескольких вариантах исполнения: Comfort, Progressive, Luxury, Premium и Exclusive. Цена базовой комплектации Comfort стартует с отметки в 2,308 млн. руб. (около 34,18 тыс. долларов), за которые покупатель получает:

    • Легкосплавные катки на 18 дюймов;
    • Светодиодные фары ближнего освещения;
    • Автокорректор угла наклона фар;
    • Светодиодные габаритные огни и противотуманки;
    • Рейлинги;
    • Внешние зеркала с повторителями поворотов, электрорегулировкой и подогревом;
    • Задние парковочные датчики;
    • Круиз-контроль;
    • Обивку сидений кожей Таhara;
    • 2-зонный климат-контроль;
    • Датчики освещения;
    • Систему подогрева ветрового стекла и передних кресел;
    • Акустическую систему с 8 динамиками;
    • Мультимедиа-центр с 8” дисплеем;
    • Сенсорный блок Remote Touch;
    • Систему «Старт-Стоп»;
    • Системы BAS, АВS, EBD, VSC, TRC, HAC и EPS;
    • 8 эирбегов;
    • Сенсоры слежения за давлением в покрышках;
    • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
    • Крепления ISOFIX;
    • Систему Эра-Глонасс и прочее оборудование.

    В более дорогих исполнениях машина дополнительно оснащается:

    • Продвинутым пакетом «Lexus Safety System»;
    • Датчиками дождя;
    • Рулём с подогревом;
    • Продвинутой мультимедийной системой с 10” экраном;
    • Задними креслами с подогревом;
    • Обивкой из перфорированной кожи;
    • Беспроводной площадкой для зарядки смартфона;
    • Фирменной навигацией;
    • 4 камерами панорамной обзорности;
    • Панорамной крышей и т.п.

    В топовом оснащении цена на кроссовер NX легко перешагивает отметку в 3,75 млн. руб. (55,57 тыс. долларов).

    Заключение

    Lexus NX 2018 – один из самых популярных и доступных премиум-кроссоверов на рынке, предлагающий покупателям производительную начинку, богатое оснащение, отменную управляемость и высочайший уровень комфорта.

    Тест-драйв Lexus NX 2018 (на русском):

    Lexus NX 2018: элитный японский кроссовер

    Был представлен новый кузов премиального бренда крупнейшего автопроизводителя мира, японской Тойоты, Lexus NX 2018. Этот кроссовер получился по-настоящему великолепным и способен на равных соперничать даже с самыми известными и серьезными соперниками, в том числе и явными лидерами в этом сегменте – автомобилями немецких компаний.

    Экстерьер

    С точки зрения внешнего вида новая модель является симбиозом всего лучшего, что было в прошлой версии и различными инновационными нововведениями. Довольно необычным решением можно назвать то, что японские инженеры сделали капот, не имеющий наклона. Несколько переработали переднюю оптику, которая стала выглядеть еще более агрессивной и стильной. В качестве фонарей используются современные светодиодные лампы. Решетка радиатора очень крупная, имеет трапециевидную форму. Кроме того, были убраны аляповатые хромированные полосы, что добавило машине солидности. По краям от нее расположены воздухозаборники, которые эффективно охлаждают двигатель. Противотуманки теперь расположены не в специальных углублениях в бампере, а над ним.

    Если рассматривать фото, то наиболее выигрышно машина смотрится в профиль. Были добавлены множество рельефных, угловатых элементов и хромированная подножка, полностью переработали боковые зеркала и ручки открывания дверей. Арки довольно аккуратные, однако при этом туда помещаются колеса с довольно большим диаметром дисков.

    Кормовая часть осталась практически такой же, как в дорестайлинговой модели. Незначительной переработке подверглись фары, которые слегка заузили, и бампер, теперь ставший намного более скромным. Выхлопная система выполнена в виде двух хромированных труб.

    Интерьер

    Рестайлинг привнес немало изменений и во внутреннее убранство автомобиля. Оно стало еще более роскошным и современным. Для отделки использовались самые качественные и дорогие виды материалов. Здесь нельзя встретить обычный пластик или ткань, только кожа и металл.

    На центральной консоли расположен великолепный по качеству большой сенсорный дисплей, позволяющий удобно и быстро управлять всеми мультимедийными функциями. Он обладает интересной особенностью, при желании водителя экран может убираться в специальный отсек. Рядом располагаются различные кнопки, зачастую выполняющие те же функции.

    Руль выполнен по самым современным требованиям, многофункциональный, очень удобно лежит в руках. Про его отзывчивость в самых восторженных тонах рассказывают люди, которые уже опробовали новый японский кроссовер.

    Приборная панель представляет собой интереснейшее сочетание традиционного подхода и ультрасовременных технологий. Кроме того, в машине присутствует система HUD, которая позволяет выводить показания с приборов непосредственно на участок лобового стекла, расположенный перед водителем.

    Места для сидения очень удобные, снаружи обиты дорогой кожей, внутри отделаны очень мягким инновационным материалом, который был разработан специально для этой модели. Кресла также оборудованы системой автоматической регулировки с памятью, подогревом и вентиляцией. Все это позволяет сделать так, что даже во время длительных путешествий пассажиры не будут испытывать усталость.

    Технические характеристики

    Габаритные характеристики не изменились по той причине, что используется та же самая платформа, что и в прошлой версии. Вариантов двигателей сразу несколько, что удовлетворит любые пожелания потенциальных покупателей. Базовым, как и ранее, является вариант NX 200t, который с технологической точки зрения не изменился, однако после рестайлинга стал называться NX 300. В данном случае кроссовер будет оснащен довольно производительным мотором объемом 2 литра. Его мощность варьируется в зависимости от того, установлена ли турбина. Без нее составляет 150 л.с., а уже с ней – целых 238 л.с. Это позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на дороге.

    Согласно инсайдерской информации, инженерами компании планируется сделать также версию, обладающую гибридной силовой установкой. Она получит название NX 300h. Конструктивно будет состоять из бензинового и электрического моторов. Первый обладает объемом в 2,5 литра и мощностью 155 л.с., второй добавляет еще 42 л.с. Логично, что по сравнению с версией, рассмотренной выше, расход топлива существенно меньше и вместо 7,5 литра на 100 км в смешанном режиме составляет всего лишь 5 литров.

    Коробка передач только одна, автоматическая, имеет шесть ступеней. Переключатель выполнен в спортивном стиле, в виде лепестков, находящихся под рулем, как в гоночных автомобилях.

    Комплектации и цены

    Говоря про комплектации, которые получил Lexus NX 2018, стоит отметить, что они довольно сильно отличаются друг от друга, однако даже в базовом варианте кроссовер способен удовлетворить самого требовательного клиента. Цена начальной версии составит 2,3 миллиона рублей. За эту сумму покупатель получает множество электронных систем, помогающих в процессе управления, автоматически настраиваемый дальний свет, различные детали интерьера, двухзонную климатическую систему. В свою очередь, при доплате в размере 700 тысяч рублей можно получить еще большее количество инновационных электронных помощников, четырехзонный климат-контроль, подогрев кресел водителя и всех пассажиров, более продвинутую и качественную мультимедийную систему.

    Старт продаж в России

    Несмотря на то, что Лексус НХ 2018 был представлен весной 2017 года, официальная дата выхода в России состоится, по сути, через год, в первом квартале 2018 года. При этом в европейские страны кроссовер прибудет уже зимой, поэтому при желании можно посмотреть тест-драйв иностранных владельцев.

    Конкурирующие модели

    Конкуренция в этом сегменте очень высокая. В первую очередь стоит отметить Mercedes GLA и Volvo XC60. Однако даже с этими очень популярными машинами, новый Лексус НХ 2018 модельного года сможет однозначно соперничать на равных и найдет своего покупателя.

    Новый Лексус НХ 200 2018 года: фото, цена, отзывы

    Верой и правдой отслужив на рынке более трёх лет, компактный премиум-кроссовер пережил новую модернизацию. Рейсталинговый Lexus HX 200 2018 был представлен специалистам, критикам, журналистам на Шанхайском автомобильном салоне в 2017 году. Обновление коснулось экстерьера, интерьера, конфигурации подвески и системы безопасности.

    Учитывая многочисленные качественные изменения, можно предположить, что новая модель будет отличаться по стоимости от предшественника отнюдь не в сторону уменьшения. Надеемся, что вас также заинтересует информация о Лексус НХ 200 2018 года новая модель: фото, цена, отзывы о которой представлены ниже.

    Экстерьер: больше агрессивности во внешности

    Фишкой изменений внешнего облика премиум кроссовера по праву можно считать хищное выражение передней части. Паркетник получил новые фары головного света, которые снабжены тремя светодиодными излучателями, что ранее наблюдалось исключительно в дорогих версиях. Японские дизайнеры и инженеры установили модернизированный бампер в виде песочных часов. Обращает на себя фальшрадиаторная решётка и изменённые боковые воздухозаборники.

    Корма нового автомобиля получила существенную переработку.

    Серьёзные изменения коснулись кормы автомобиля. Это вытянутые фонари со стильными росчерками габаритных огней.

    Японцы предложили новый бампер и переработали дверь багажного отделения, сделав её более рельефной.

    На десерт гурманам предложена смена «стандартной автомобильной обуви» на диски, изготовленные из высококачественного алюминия 18 размера.

    Интерьер: минимальные изменения

    Внутри новый Лексус НХ 200 2018 претерпел не столь существенные изменения, которые коснулись его внешнего облика. Однако и в салоне можно найти яркие детали. К примеру, цветной экран мультимедийой системы на 10,3 дюйма. Он пришёл на смену варианту с 7 дюймовой версии.

    Специалисты поработали над качеством материалов, отвечающих за звуко и шумоизоляцию авто. Модернизирован комплекс системы безопасности, который работает в тандеме с сонаром и радаром. Речь идёт о Lexus Safety System+.

    Салон автомобиля обновлённой версии.

    Панель управления HVAC также изменилась, получив более удобные переключатели. Часть деталей получили более дорогую «обёртку» в виде хромированных элементов.

    Кресла водителя и переднего пассажира с усиленной боковой и поясничной поддержкой имеют функцию подогрева и регулировку в нескольких положениях.

    Все приборы находятся в прямой видимости водителя, что позволяет следить за показателями, не отрываясь от контроля ситуации на дороге.

    Второй ряд сидений может принять трёх попутчиков, которые будут комфортно себя чествовать в поездке. Для них приготовлен ряд изменений и нововведений.

    В отделке салона премиум кроссовера 2018 модельного года использовался качественный материал, натуральная кожа и алюминий.

    Габариты Лексус НХ 200

    Длина рейсталинговой версии составляет 4 метра 63 см. Ширина машины в новом кузове ограничена 1 метром 87 см. Высота в пределах 1 метр 63 см. Что касается клиренса новинки, то он явно мал для российских дорог: всего 18,5 мм. Учитывая, что этот показатель представлен без максимальной нагрузки. С заводского конвейера машина выходит в обуви 17-го размера. В качестве опции можно установить диски на 18 дюймов.

    О технических характеристиках новинки 2018

    В базе предусмотрена установка двухлитрового атмосферного силового агрегата, мощностью 150 лошадей. Возможно размещение в подкапотном пространстве турбированный двигатель 2,0 литра, мощностью 238 л/сил в полноприводной версии.

    Фото одной из версий силовых установок для Лексус НХ 200 2018 года.

    Для российского рынка предусмотрен вариант гибридной силовой установки с литерой «h». В комплект входит: мотор, работающий на бензине 2,5 литра, мощностью 155 лошадей и электрический двигатель на 68 л/сил. Силовые установки агрегируют с вариатором. Возможность иного выбора отсутствует.

    Технические характеристики ходовой части несколько улучшились. Определённые изменения произошли в подвеске Adaptive Variable Suspension нового автомобиля.

    В конструкции появились новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины.

    Их установка направлена на улучшение управляемости авто и плавности хода.

    О версиях и стоимости новой модели 2018 г.

    На фото представлены возможные комплектации для автомобильного рынка России. В таблице указана цена каждой версии, даны показатели силовой установки и коробка передач.

    Что нас ждёт

    Судя из поступивших сведений, россияне апробируют авто в 2018 году. Старт продаж в России намечен на осень этого года. Сегодня официальные дилеры не готовы записывать желающих на тест-драйв, придётся немного подождать. Обсуждать новый паркетник можно просматривая видео.

    К примеру, проведенные испытания и адаптацию новинки 2018 к российским условиям можно посмотреть и у нас.

    Отзывы пользователей

    В основном отзывы положительные. Но есть недостатки или небольшие проблемы, с которыми делятся водители в социальных сетях.

    • Геннадий. Нижневартовск. Водительский стаж 11 лет.

    В целом, автомобиль надёжный и комфортный. Но есть некоторые моменты, которые лично меня, не совсем устраивают. В частности, клиренс не очень подходит для наших мест. Я лично сделал дополнительную «шумку», хотя читал отзывы и не нашёл конкретных претензий в этом компоненте сборки.

    • Володя. Питер. Водительский стаж 14,5 л.

    У меня Лексус НХ 2017 года рождения. Вот что могу сказать о минусах японца. В моём случае установлен двигатель 2,0 литра, мощностью 150 лошадей. Считаю, что динамика не очень. Огорчает отсутствие ниш и креплений в багажном отделении. Посредственная изоляция шума. Из плюсов отмечу: надёжность, комфортный салон, стильный дизайн и адаптированную под наши «дороги» подвеску. Но, это моё личное мнение, как вы понимаете.

    • Влад. Миасс. Водительский стаж 2,5 года.

    Внутри автомобиль дикого восторга не вызывает, но всё гармонично и функционально. Проехал пока мало, поломок нет. Заезжал на СТО только на плановое ТО.

    • Светлана, Тамбов. Водительский стаж 18,5 лет.

    Вроде всё нормально и расход на трассе 8,1 лита. По городу 9,5. Вариатор не беспокоит и при включении режима «ЭКО» есть реальная экономия топлива. Трудно пока адаптироваться к управлению светом. Много наворотов и шумоизоляция средненькая.

    • Эдик, Москва. Водительский стаж 1 год.

    Меня пока всё устраивает. Наездил немного, но, доволен. Особенно радует работа подвески. Люблю жёсткий вариант.

    Обновленный Lexus NX: испытание Чертовым мостом

    Затяжной извилистый серпантин становится все круче и наконец приводит меня к знаменитому Чертову мосту – в 1799 году русские войска взяли его штурмом, что считалось невозможным, и заставили отступить французскую армию. Тогда многие швейцарские деревни были спасены, о чем жители этих мест помнят до сих пор.

    Lexus NX, на котором я проехал по местам боевой славы армии Суворова, тоже мастак творить невозможные вещи. Появившись в России в 2014 году, он потеснил серьезных конкурентов – Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Land Rover Discovery Sport.

    Четыре года назад японцы взяли сегмент хитростью: некоторые опции, например систему распознавания дорожных знаков или проекционный дисплей, оставили для европейских версий и убрали с наших, что положительно сказалось на цене. Но конкуренты постоянно искушают покупателей техническими изысками, поэтому второй раз такой трюк не прокатил бы. И модернизированный NX с головой нырнул в электронную гонку.

    Без резких движений

    Обновленный NX с ходу распознают лишь владельцы «дорестайла»: чуть иные бамперы и новая решетка радиатора с бóльшим количеством горизонтальных планок. На хром российских машин наносят защитное покрытие – оно оберегает от пагубного воздействия дорожных реагентов. Светодиоды в указателях поворота зажигаются последовательно, создавая эффект струящихся линий.

    Силовые агрегаты прежние. Двухлитровый атмосферник (версия NX 200) развивает 150 л.с. Экономам и новаторам предлагают гибрид NX 300h с 2,5‑литровым бензиновым двигателем и парой электромоторов суммарной мощностью 197 «лошадей».

    У самой мощной, 238‑сильной модификации с 2-литровым турбомотором поменяли шильдик: теперь она называется не NX 200t, а NX 300.

    Привод полный у всех, за исключением базовой версии NX 200, которая подорожала на тысячу рублей (2 257 000 рублей).

    Появилась система адаптивного управления дальним светом. В каждой фаре по одинна­дцать светодиодов с индивидуальным управлением, и пучок света постоянно меняется так, чтобы не ослеплять водителей встречных и попутных машин.

    Наконец-то, NX обзавелся функцией бесконтактного открывания двери багажника. Если в кармане лежит ключ, достаточно провести ногой под задним бампером.

    Салон – как кабинет управленца крупной компании, без пяти минут топ-менеджера. Почему без пяти? Потому что в немецком «премиуме» больше уюта. Впрочем, кожа и отстрочка швов вполне соответствуют классу. Фирменные часы соединены с GPS-датчиком, так что при смене часового пояса не придется переставлять стрелки вручную. Основной дисплей стал крупнее: восемь дюймов на машинах в младших комплектациях, а в старших – 10,3 дюйма.

    Прибавил в размерах и тачпад мультимедиасистемы. Процессор мощный, но есть ощущение некоего разрыва связи между движениями пальца по тачпаду и курсора на экране. Даешь тачскрин! Долгожданная проекция на лобовое стекло – цветная, крупная и четкая. С ней меньше путаешься на многоуровневых развязках.

    Из разговора с бренд-менеджером я узнал, что обновления штатной навигации у дилера бесплатны лишь в течение трех лет. Затем придется отдавать от 40 000 до 70 000 рублей.

    Проверенные решения

    NX частенько критиковали за жесткую подвеску. Инженеры это учли: изменили жесткость пружин и перекалибровали амортизаторы. Стало ли лучше? Возможно. Ведь все испортили швейцарские дороги. На них в бильярд можно играть! Ни в горах, ни на автобанах выбоин нет. Тут и телега продемонстрирует отличную плавность хода. С выводами подожду до российских дорог.

    Двухлитровый 150‑сильный NX с вариатором по-прежнему тосклив, как поздняя осень. Европейцы наверняка предпочтут гибрид: бесшумно трогается на электротяге, неслышно подключает бензиновый мотор и ест 5 литров на сотню.

    Но подлинный интерес вызывает лишь 238‑сильный NX в комплектации F Sport. Его отлично настроенный автомат дает возможность пришпорить двигатель, а тот с охотой откликается.

    Такой NX точнее пишет траекторию, азартнее проходит повороты, меньше кренится и радует информативным рулем. Всё это – благодаря адаптивной подвеске AVS (Adaptive Variable Suspension), как на модели RX.

    Подвеску перетряхнули. У амортизаторов количество степеней жесткости увеличилось с 30 до 650! К режимам движения Eco, Normal и Sport добавились Custom и Sport+ (вновь как у RX). В «кастоме» вручную выбираешь настройки двигателя, подвески и кондиционера. В «спорте» настройки мотора, коробки, руля и подвески подогнаны под динамичное вождение.

    В быстрой «эске» цепляю колесом разметку, и на панели приборов вспыхивает предупреждение, руль тревожно вибрирует, а затем машина деликатно корректирует траекторию, чтобы остаться в своей полосе. Так работает система безопасности Lexus Safety System+, которая входит в стандартное оснащение. В аварийной ситуации NX снизит скорость до 40 км/ч либо, если необходимо, полностью остановится. Полезной при нашем обилии следящих и фиксирующих камер будет и система распознавания дорожных знаков.

    Адаптивный круиз-контроль с помощью радара миллиметрового диапазона и видеокамеры цепляется за впередиидущую машину: NX сам разгоняется и тормозит. А вот чтобы он тронулся после остановки на светофоре, нужно нажать на газ. Хм, продвинутые немецкие «поводыри» прекрасно обходятся без этого.

    Обновленный NX стал богаче и безопаснее, но цены удержались на прежнем уровне – значит, есть шанс остаться в топе.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector