33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus NX300h F Sport 2015

Lexus NX300h F Sport 2015

Новый кроссовер (но уже не компактный) Lexus NX300h — это гибридный автомобиль, что является превосходным приёмником предыдущего поколения NX200t, но ездит не лучше…

Lexus NX300h F Sport является первым гибридным автомобилем в линейки Лексусов «NX». Данный бензиново-электрический кроссовер будет уже доступен в октябре 2014 года для англичан, а на Российский и Украинский рынки он попадет уже в начале 2015 года. Как всегда — для наших дорог и погодных условий машину необходимо настраивать на наш лад.

Гибридная трансмиссия была позаимствована из моделей линейки Lexus GS300h и IS300h. Компания по своим расчетам ожидает годовой объем продаж в 2015 году от автомобилей «Лексус Н Икс» 300h с гибридной силовой установкой до 90% по сравнению с только бензиновыми агрегатами NX. Ведь в этом будущее, а также каждый желает сэкономить на бензине, да и страны многие заботятся об окружающей среде… вот бы у нас подумывали об экологии — как-то мотивировав население пересаживаться на электрокары.

Бензиновый, 4-х цилиндровый двигатель (Цикл Аткинсона) автомобиля Lexus NX300h 2014?2015 годов производства будет иметь объём 2,5 литра. Работать будет в сочетании с электродвигателем, который будет приводить в действие только передние колеса. Совокупная мощность данной системы — 145 кВт (194 л.с.).

Но, если у Вас будет желание раскошелится на комплектацию автомобиля с обозначением SE, Luxury, F Sport или Premier версию, то новое поколение «Лексусов» NX300h будет комплектоваться электродвигателем и для задней оси. Итак, Вы получите кроссовер с электромотором на 4 колеса!

В итоге только базовая модель с обозначением «S» будет комплектоваться приводом на передние колеса.

И на что это похоже?

Однако автомобиль не очень весело ездит даже в комплектациях SE, Luxury, F Sport и Premier — где привод электромотора на 4 колеса. Даже самый маленький ход дроссельной заслонки сопровождается гулом от трансмиссии. Ускорение и резвость нового Lexus NX300h не впечатляет даже при активации спортивных режимов Sport или Sport +, что предлагаются пользователю через систему Drive Mode Select.

Если сравнивать Лексус NX200t с NX300h, то предыдущая модель едет существенно лучше, чем новая. Возможно фактом послужило то, что NX300h имеет лишний вес, его снаряженная масса 1785 кг, а у автомашины NX200t — 1630 кг + мощность двигателя больше, не смотря на 2х-литровый, но турбированный мотор — 175 кВт (238 л.с.).

Если сравнивать комплектации Lexus NX300h F Sport и просто NX300h S, то второй автомобиль порадовал более мягкими амортизаторами.

Стоит ли купить Lexus NX300h F Sport 2015?

Здесь уже решать Вам, но то, что у него есть как преимущества перед прошедшей моделью, так и недостатки, Вы узнали. Если рассматривать новый Lexus NX300h F Sport 2015 как просторный, экономичный и малозагрязняющий окружающую среду кроссовер, то решение однозначно — покупать, а если у Вас в приоритете — мощность двигателя и управляемость, то следует подыскать другой автомобиль данного класса или купить Лексус NX200t.

Ещё стоит указать, что качество материалов салона на высшем уровне (кожа, алюминиевые вставки и т.д.), а также удобство и комфорт нахождения внутри при вождении также впечатляет. У пассажиров на заднем сиденье также очень много места. Багажник просторный.

Технические характеристики и цена Lexus NX300h F Sport

  • Цена на данный автомобиль в Великобритании начинается от — 36 995 — 63 220 долларов или 2 202 000 рублей. У нас его цена будет как минимум на 15?20 % больше.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды.
  • Максимальная скорость — 180 км/ч.
  • Средний расход топлива на 100 км — 4,5 л.
  • Вредные выбросы в атмосферу — 117 г/км.
  • Вес (снаряженная масса) машины — 1785 кг.
  • Двигатель — бензиновый 4 цилиндра (2 494 куб.см.) + 2 электромотора.
  • Мощность агрегата в совокупности бензинового и электромоторов — 194 л.с.
  • Крутящий момент — 206 Нм.
  • Коробка передач — вариатор CVT.
  • Запуск двигателя — кнопка старт/стоп.
  • Профиль шин — 225/60R18 (всесезонные) или 235/55R18 (лето)

Видео — мини-обзор обновленного авто:

Фото салона Lexus NX300h F Sport 2015:

Тест Lexus NX 300h: гибрид-недомаксимум

Lexus NX

Вирус затоваривания уже не первый год поражает мировой авторынок. Рецепт выживания у каждого автопроизводителя свой, но освоение ниш, в которых часть марок ранее не была представлена, для многих уже тенденция. Lexus в данном случае не оригинален со своим компактным кроссовером NX. При разработке новой модели оттолкнулись от Toyota RAV4 четвертого поколения, позаимствовав некоторые скорее идеи, чем технические решения. В частности, «тележка» и силовой агрегат начальных версий NX 200 и NX 200 AWD взяты практически без изменений. А вот у более прод­винутых NX 200t AWD и NX 300h при сохранении колеи и базы уже электронно-управляемые упругие элементы и более сложная кинематика.

Lexus NX

Гибридные модификации – один из «коньков» марки Lexus. В случае с NX она оснащена бензиновым 2,5-литровым 155-сильным мотором и двумя электродвигателями. Приоритет отдан передней оси: ее электромотор вдвое мощнее заднего, и бензиновый двигатель подключается тоже только к передним колесам (через вариатор).

Расп­ределением крутящего момента заведует сложная электроника исключительно в автоматическом режиме. Водитель может повлиять на этот процесс лишь отчасти, выбрав режим движения: EV (только электротяга), Eco, Normal или Sport. Электронный «мозг», конечно, примет к сведению пожелания человека, но как только обнаружит, что запаса электроэнергии недостаточно, заведет и подключит бензиновый мотор.

В режиме Sport (у комплектации F SPORT есть дополнительно Sport+) бензиновый агрегат подключается чаще и активнее, а на левом циферблате вместо индикатора состояния силовой установки (Eco, Charge, Power) появляется более привычный и понятный глазу массового водителя тахометр.

Побывавшая на нашем редакционном тесте версия 300h F SPORT от других комплектаций отличается преж­де всего внешне. У нее ячеистая (у остальных горизонтальные ламели) решетка радиатора и соответствующие дополнительные шильдики на кузове и руле, а также 18-дюймовые колеса 235/55 (у других версий 225/60).

Но куда важнее «спортивные» особенности: уже упомянутый режим Sport+ и отсутствующие в других комплектациях подрулевые лепестки переключения виртуальных передач. Точнее, это не включение какой-либо фиксированной передачи, а ограничение верхней части диапазона передаточного числа вариатора. При переходе в ручной режим по умолчанию включается «четвертая» (из шес­ти возможных). За эти и другие спортивные «примочки» комплектация F SPORT платит отсутствием таких уже привычных в премиум-сегменте удобств, как, например, навигация или камера заднего вида.

Lexus NX

Константин Васильев

– Бесшумно выползаю со стоянки в режиме EV и вливаюсь в пробку. Только на электротяге NX способен проехать пару-тройку километров. От осознания того, что не загрязняю окружающую среду, приятно на душе. Но не успел я потешить свое самолюбие, как NX окутал непроглядный смог стоящего неподалеку КАМАЗа. Этот тяжеловоз родом еще из СССР, и по нынешним меркам его выхлоп примерно соответствует эконормам Euro 5, только с минусом. Его водитель, просто включив передачу с перегазовкой, выбросил в атмосферу больше СО 2, чем Lexus NX по дороге с работы домой. Неприятно!

Быть может, NX поднимет настроение управляемостью и динамикой? Ведь гибридная история Lexus приучила к тому, что электромотор (а здесь их два) компонуется с самым мощным в линейке бензиновым двигателем. Выбираю режим Sport+ (такой только у версии F SPORT). Суммарная отдача гиб­ридной системы – 197 л.с.? Похоже, с полсотни из них откровенно халтурят. Да еще и вариатор сглаживает перегрузки. Снова мимо! Спасибо хотя бы за острый руль и настройки подвесок. Правда, последнее на любителя: подвески транслируют в салон все даже самые незначительные неровности. Мне как участнику любительской гоночной серии такая информативность по душе, но большинству скорее всего быстро надоест. В городе и мне это ни к чему.

Lexus NX

Виктор Фомин

– Как-то так случилось, что я полюбил гибриды. Нет, конечно, себе бы я такой автомобиль не купил в силу дороговизны и проблемности эксплуатации в наших условиях, но меня буквально очаровал процесс управления тягой на подобном типе транспортного средства. Взять хотя бы побывавший нынешней весной у нас в редакции Lexus LS 600h. Каждое нажатие на акселератор отзывалось неподдельным восторгом в моем сердце: машина ускорялась, можно сказать, в линейной зависимости от величины перемещения педали. Оно и понятно: встроенный в трансмиссионную цепочку электромотор с его практически идеальной внешней скоростной характеристикой нивелирует задержки гидромеханического «автомата» при переходе на пониженную.

Приблизительно того же я ожидал, когда садился за руль новоиспеченного кроссовера Lexus NX. И поначалу он меня не разочаровал. Но только до того момента, пока не возникла необходимость пришпорить лошадей. При резком нажатии на газ автомобиль хоть и не спотыкался при поиске более низкой ступени, продолжая равномерный разгон, но до определенных оборотов ДВС делал это с некоторой ленцой. Сказывалась ли нехватка его тяги на низах или присутствовал дефицит мощности электромотора – трудно сказать. Я вообще склонен относить эту особенность поведения к вариатору и схеме гибридного привода. Она здесь такая же, как у старшего собрата по семейству – RX: с двумя электродвигателями, передающими крутящий момент на разные оси (у LS электромотор сблокирован непосредственно с АКП). Но тут, как в той присказке: сколько денег – столько песен.

Lexus NX

Андрей Кочетов

– Как и многие больные автомобилями люди, с нетерпением ждал личного знакомства с новичком из славного семейства Lexus. Увы, ожидаемого восторга я не испытал, впрочем, и явного разочарования тоже. Вычурная внешность, особенно у версии F SPORT, достойна внимания и привлекает взгляды зевак. Но это уже повторение – первопроходцем такого дизайна был все-таки седан IS.

Интерьер тоже на любителя: ступенчатая угловатая архитектура сегодня имеет ряд поклонников, но я к их числу не отношусь. Вот к чему претензий точно нет, так это к качеству материалов и эргономике: первое достойно заявленного ценника, а второе не требует насилия над собой за рулем или использования основных или вспомогательных функций. В частности, в комплектации F SPORT порадовал джойстик управления аудиосистемой – шайба и три кнопки, которые называются Lexus Media Display. Все прос­то, понятно на ощупь. Например, в топовой версии Exclusive здесь сенсорная панель Remote-Touch. На мой взгляд, первый, более консервативный, вариант предпочтительнее.

Не поразил меня NX 300h и на ходу. Надо отдать должное равномерности динамики разгона, отзывчивости, информативности и точности руля, а также устойчивости на курсе. Но вот реального драйва, ожидаемого тобой и окружающими, нет. Великолепная, но все-таки «синтетика», а чего-то хочется натурального, живого, злого, как внешность самого автомобиля. И даже жесткая подвеска (у F SPORT свои настройки) больше потряхивает на мелких ямках, чем добавляет удовольствия от быстрой езды.

Lexus NX

Сергей Федоров

– На дилерской стоянке среди прочих «Лексусов» ультрамариновый NX 300h выглядел космическим пришельцем, по воле злого рока оказавшимся в одном строю с римскими легионерами. Или синей птицей, случайно прибившейся к стае сизарей. Чужой среди своих?! Дизайн кроссовера вызывающе дерзок, красив и динамичен. Причем впечатление спортивности не покидает, когда оказываешься внутри, – хваткий руль, перфорированные алюминиевые накладки на педалях, очень удобные, в нашем случае «спортивные», кресла, высокий тоннель, разделивший салон на два кокпита. Но дизайнеры также решили придать интерьеру еще и респектабельности, поместив на центральной консоли фирменные аналоговые часы.

А еще Lexus NX 300h – гаджетоман: в верхнем отделении бокса-подлокотника специальный лоток для беспроводной зарядки смартфона. Круто! Пока это еще очень редкая опция. Едет кроссовер с огоньком только в спортивном режиме Sport или Sport+. А вот режим Eco устроит не каждого: слишком вяло и с большими задержками NX 300h реагирует на газ. Зато управляется автомобиль весьма азартно и надежно, по крайней мере на шоссе. Да и ценник на NX для целевой аудитории не пугающий.

Lexus NX

В данном случае эксперты обратили внимание прежде всего на ходовые и динамические качества NX 300h. Видимо, все ожидали особенного драйва, а вот именно его не получили. Кому-то понравилась равномерность тяги, кто-то поругал за недостаточную динамику, но в целом новичок, увы, ничем не удивил. Поэтому и личные оценки сдержанные. Хотя, если разобраться, с управляемостью, оснащением, дизайном и качеством отделки все в полном порядке и соответствует как статусу марки, так и цене. Но не более того.

Гибридный Lexus NX 300h

Лексус НХ 300Н (гибрид) цены и комплектация. Обзор NX300h (F Sport) с техническими характеристиками и фотографиями.

Как уже стало традиционно для многих моделей Lexus, компактный кроссовер NX доступен в исполнении с гибридным приводом. Представленный в апреле 2014-го на Пекинском автосалоне, а затем в августе на мотор-шоу в Москве, премиальный «проходимец» Lexus NX 300h предлагается для покупки и российским покупателям.

Внешность и габариты гибридного кроссовера полностью повторяет таковые Lexus NX 200, однако определенная изюминка все-таки есть. При детальном рассмотрении автомобиля, можно заметить, что эмблемы «Lexus» имеют голубоватый фон, а на задних дверях присутствует шильдик «Hybrid».

Для придания более дерзкого и агрессивного вида доступен пакет F SPORT, включающий в себя ячеистую решетку радиатора, передний бампер с выраженным спойлером, эффектные колесные диски и внешние зеркала черного цвета.

Интерьер Lexus NX 300h оформлен в том же стиле, что и внутреннее пространство кроссовера с атмосферным двигателем. Это означает, что от него можно ожидать только высокий уровень исполнения, дорогие материалы отделки и отменные эргономические показатели. Передние кресла удобны и правильно отформированы, а задний диван дружелюбен для троих пассажиров.

Прерогатива F SPORT – спортивные сиденья с выраженным профилем, отделка салона перфорированной кожей, потолок черного цвета, алюминиевые накладки на педалях и металлические декоративные вставки.

Грузовой отсек гибридного NX несколько уступает по своему объему «трюму» на NX 200 – у «гибрида» 475 литров, против «обычных 500». Со сложенной спинкой заднего сиденья запас полезного пространства увеличивается до 1520 литров и получается совершенно ровная площадка.

Технические характеристики. Основная особенность Lexus NX 300h – это гибридная силовая установка. Главенствующая роль отведена атмосферной «четверке» объемом 2.5 литра (работает по циклу Аткинсона), выдающей 155 «лошадей» мощности и 210 Нм максимальной тяги и вращающей исключительно передние колеса. Совместно с традиционным ДВС за передок ответственен электрический агрегат мощностью 143 лошадиные силы, развивающий 270 Нм момента. За вращение задней оси отвечает второй, более скромный электромотор – 68 сил и 139 Нм.

Под задним диваном на Лексус NX 300h установлены никель-металлгибридные батареи, которые способны обеспечить пару-тройку километров пробега на чистой электроэнергии.

Гибридная силовая установка агрегатируется с бесступенчатым вариатором Multidrive и функцией полного привода E-Four. Передние и задние колеса не имеют механической связи, то есть независимый задний мост получает тягу исключительно от 68-сильного электромотора в случае необходимости.

Гибридный премиум-кроссовер заточен на максимальную топливную экономичность, из-за чего инженерам пришлось принести в жертву динамические возможности автомобиля: разгон с места до первой сотни занимает 9.3 секунды при 180 км/ч пиковой скорости. Потребление бензина Lexus NX 300h можно сравнить с таковым на дизельных моделях других брендов – всего 5.4 литров на 100 км пути.

Конструкция подвески, рулевого управления и тормозной системы на Lexus NX 300h полностью повторяет обычный NX 200. Модификация F SPORT оснащается амортизаторами с настраиваемой жесткостью и специальными демпферами, погашающими вибрации кузова.

Комплектации и цены. Чтобы стать обладателем Lexus NX 300h 2015 года в России, придется минимально выложить 2 638 000 рублей за базовую версию Executive, которая оснащена большим количеством систем активной и пассивной безопасности, головной оптикой со светодиодной начинкой, камерой заднего вида, полным электропакетом, LCD экраном диагональю 7 дюймов и многим другим.
Кроссовер в исполнении F SPORT обойдется в 2 897 000 рублей (столько же стоит Luxury), в топовом варианте Exclusive – в 3 137 000 рублей. Самая дорогая комплектация «щеголяет» русифицированной навигационной системой, премиальной аудиосистемой, камерами панорамного обзора, беспроводным зарядным устройством для смартфона и прочим.

Lexus NX 2015 – новый люксовый компакт-кроссовер

Производитель премиальных автомобилей из Японии, компания Lexus, совсем недавно официально презентовала модель своего компактного кроссовера NX. Этот автомобиль призван занять пустующую нишу в линейке моделей Lexus сразу после популярнейшего кроссовера RX. Международная премьера новинки прошла во второй половине апреля 2014 года на площадке Пекинского автосалона.

О предстоящей презентации автомобиля было известно заранее, тем более что основой для экстерьера Лексус NX 2015 модельного года стал концепткар LF-NX, который впервые был показан на престижном Франкфуртском мотор-шоу в 2013 году. Новинка сконструирована на шасси кроссовера Toyota RAV4 последнего поколения. Естественно, что внешний вид серийной модели NX стал проще, чем экстерьер концепта, представленного годом ранее. Но ключевые элементы облика машины остались практически без изменений. Конструкторы и дизайнеры компании сохранили бумеранги ходовых огней, расположившиеся под основными фарами и состоящие из светодиодов, крупную радиаторную решетку и раздутые арки колес. Автомобиль выглядит агрессивно и напористо. Спортивный дух внешности кроссовера придают стильные наружные зеркала, установленные на довольно массивных ножках-стойках, а также мощные выштамповки в нижней части дверей машины. Особой гордостью создателей автомобиля стал передний бампер сложнейшей геометрии с разнесенными по краям интегрированными противотуманными фарами.

С кормовой части автомобиль смотрится не столь выразительно, как с остальных ракурсов. Здесь довольно четко прослеживаются черты модели Toyota RAV4, а также старшей модели Lexus RX. Габариты кузова нового автомобиля вполне типичны для такого класса машин. Длина кроссовера составила 4 630 мм при длине колесной базы в 2 660 мм, ширина автомобиля равна 1845 мм, а его высота – 1645 мм. Дорожный просвет равняется 190 мм. Багажник кроссовера при собранном заднем диване способен вместить 506 литров поклажи.

Взглянув на новый кроссовер, возникают некоторые ассоциации с седаном Lexus IS. Кстати, именно от этой модели новинка получила общую архитектуру салона. Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что интерьер Lexus NX 2015 оригинален и самодостаточен. Внутреннее убранство кроссовера отличает наличие массивной центральной консоли с ярко выраженной серебристой окантовкой. По своей форме она напоминает подобный элемент, используемый на автомобиле-концепте.

В целом, передняя панель премиум-новинки удачно сочетает изысканность и практичность. Под двойными центральными воздуховодами установлены стильные часы, а между передними креслами расположился удобный держатель бутылок и стаканов. Экран мультимедийной системы в новом Лексус НХ обособлен и не встроен в консоль, как это было сделано на других моделях. Кроме того, японские инженеры решили оставить в прошлом фирменный интерфейс со своеобразной «мышкой», который вызывал массу нареканий со стороны автовладельцев. На смену пришла более привычная и удобная сенсорная панель. Являясь одной из самых инновационных моделей марки Lexus NX располагает множеством высокотехнологичных устройств, среди которых проекционный экран перед ветровым стеклом, зарядное устройство беспроводного типа для мобильников, система радарного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон. Принадлежность автомобиля к классу «премиум» подтверждает использование высококачественных отделочных материалов, идеальная подгонка элементов салона и богатое сервисное оснащение, выполненное по последнему слову техники.

Новый кроссовер от Лексус можно будет заказать в одной из двух версий. Так, стандартная комплектация Lexus NX 200 может быть опционально дополнена спортивным пакетом «F-Sport», предусматривающим наличие видоизмененных бамперов, спортивных колесных дисков и иной радиаторной решетки.

Говоря про силовые агрегаты новинки, следует упомянуть следующие варианты моторов. Базовая версия кроссовера оснащается 2-литровым мотором с четырьмя цилиндрами. Это хорошо известный атмосферник мощностью 146 л.с., устанавливаемый на Toyota RAV4. Эксплуатационные характеристики автомобиля с начальным двигателем официально озвучены не были, но, со слов разработчиков модели, Лексус NX 2014-2015 не будет ни в чем уступать Тойоте, разгон до сотни у которой составляет 11.3 сек., а предельная скорость зафиксирована на отметке в 180 км/ч. В пару к двигателю предусмотрена установка трансмиссии S-CVT/Multi-drive бесступенчатого типа. Этот агрегат является новейшей разработкой японского концерна и обладает электронным блоком контроля с возможностью ручного переключения виртуальных передач.

Более интересной представляется модификация Lexus NX 200t. Такой автомобиль комплектуется совершенно новым высокофорсированным агрегатом, разработанным специально для модели NX. Мотор способен развить мощность 238 л.с. при 4800–5600 об/мин. Его пиковый крутящий момент находится на отметке в 350 Н*м. Версия 200t порадует разгоном до сотни в районе 8.5 секунд. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, устанавливаемая на версии NX 200t, адаптирована к работе с турбомотором и управляется новейшим электронным блоком, учитывающим текущий показатель крутящего момента. Система способна самостоятельно рассчитать требуемый момент мотора, а при необходимости увеличить его в целях ускорения реакции на использование педали газа при разгоне.

Являясь одним из лидеров среди автомобильных компаний, продвигающих идею гибридных силовых установок, для своей новинки Lexus предусмотрел и вариант кроссовера, укомплектованный гибридным мотором. Lexus NX 300h оборудован гибридной установкой, технические характеристики которой японцы раскрывать не спешат. Но и без этого известно, что гибрид состоит из довольно мощного электрического мотора и четырехцилиндрового бензинового двигателя рабочим объемом 2.5 литра. Представленная силовая установка не является уникальной, будучи позаимствованной у модели ES 300h. Любители топливной экономичности получат автомобиль, который будет не только нуждаться в минимальном количестве горючего, но и сможет обеспечить довольно продолжительный пробег на чистой электротяге без подключения бензинового мотора.

Обе версии 200t и 300h доступны в полноприводном исполнении, правда на автомобилях с индексом «h» полный привод будет представлять собой электрическую систему «E-Four», у которой задняя ось приводится в движение исключительно электромотором. При этом базовый вариант кроссовера является переднеприводным автомобилем.

Вне зависимости от установленного под капотом мотора японские кроссоверы оборудуются системой «Cтарт-Cтоп», которая глушит двигатель при коротких остановках, например, на светофорах. По словам создателей Lexus NX, новинка должна стать достойным конкурентом действующим лидерам сегмента премиальных компактных кроссоверов, каковыми являются модели: Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, Range Rover Evoque и BMW X1.

Добавлено. Продажи Лексус NX В России стартовали в сентябре 2014 года. Первоначально автомобиль был доступен в модификациях Lexus NX 200 и Lexus 300h. Версия Lexus NX 200t с 238-турбированным мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач появилась в продаже в феврале 2015 года.

Лексус НХ цены и комплектации

Цена Лексус НХ 200 со 150-сильным мотором может находиться в интервале от 2 114 000 до 2 615 000 рублей в зависимости от наличия/отсутствия полного привода и уровня оснащения. В базовой комплектации «Стандарт» кроссовер оборудуется светодиодным ближним светом и галогенными фарами дальнего света, светодиодными ДХО, 4-мя электрическими стеклоподъемниками, двухзонной климатической установкой, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, информационно-развлекательным комплексом с 7-дюймовым дисплеем и 8-ю динамиками, восемью подушками безопасности.

Топовый NX 200 в комплектации Luxury оснащается камерой заднего вида с динамической разметкой, навигационной системой, вставками из дерева в интерьере, обогревом рулевого колеса, электроприводом регулировки рулевой колонки, электрорегулировкой передних сидений в 8-ми направлениях.

Лексус НХ прошел очередной рестайлинг

Новый Лексус nx 2018 модельного года прошел очередную процедуру обновления. Компактный кроссовер Lexus NX в свое время вызвал ажиотаж в классе премиальных авто, потеснив даже многолетних лидеров продаж. Но теперь времена изменились и конкуренты опять начали отнимать клиентов. Поэтому ресталинг для Лексус НХ уже давно напрашивался.

Рестайлинговая версия, прорывного по дизайну компактного кроссовера, от японского премиум бренда была представлена еще весной в Китае. Почему именно в КНР? Ответ довольно прост, там продажи модели опережают европейские и американские показатели вместе взятые. Поэтому в первую очередь новшества увидели именно китайцы, основные потребители модели. Российский рынок для NX не последний, поэтому новая версия вскоре появится и у нас.

Экстерьер кроссовера НХ изменился в сторону увеличения всего и вся. Решетку радиатора и воздухозаборники сделали больше, оптика вытянулась в ширину. Естественно изменилась форма переднего и заднего бампера. Мало того, теперь обычную версию и топовую комплектацию F Sport можно отличить даже с довольно большого расстояния. На первом изображении далее, как раз сначала NX F Sport, а затем внешний вид обычного кроссовера в более простых комплектациях.

Фотографии нового Лексус nx 2018

Салон Лексус NX порадует отменным качеством отделки. Клиентам будут доступны различные цветовые решения отделки кресел. В интерьере масса атрибутов под дерево и металл. Почти все крутилки и кнопочки, плюс дверные ручки металлизированы, что придает солидности всему салону. Над центральной консолью появился более крупный мультимедийный дисплей размером 10,3 дюйма. В итоге редизайна появился новый блок управления климатической установкой и увеличенный тачпад для управления медиакомплексом. Фотографии обновленной отделки смотрим ниже.

Фото салона Лексус nx 2018

В багажном отсеке мало что изменилось производитель обещает около 500 литров объема. Естественно если сложить задние сидения, то погрузочный объем возрастает фактически в 3 раза.

Фото багажника Лексус НХ

Технические характеристики Lexus NX

Не для кого не секрет, что технологической платформой для NX служит Toyota RAV4. Однако кузов для Lexus жестче, используют больше точек сварки и усиленных швов. Да и под капотом все более бодро. Кстати в результате рестайлинга набор силовых агрегатов остался прежним.

Базовая версия NX200 предлагается с передним приводом атмосферным мотором 2 литра в паре с вариатором Multidrive. 4 цилиндровый 16 клапанник DOHC имеет цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I. Мощность агрегата 150 л.с. при 189 Нм крутящего момента. Версия NX 200 AWD уже имеет полный привод.

Более мощный NX300 порадует 2-литровым наддувным мотором мощностью 238 лошадиных сил (350 Нм) и исключительно полным приводом 4х4. В качестве коробки передач, вместо обычного вариатора стоит гидромеханический автомат. Что интересно до рестайлинга NX300 назывался NX200t.

Гибридный Лексус NX300h имеет под капотом 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник с 16-клапанами, плюс батарея для накопления энергии. Мощность бензинового движка всего 155 лошадей. Трансмиссия представляет собой автомат с возможность подключения переднего и заднего электродвигателей приводящих колеса в движение. Мощность переднего электромотора 143 л.с., заднего 68 лошадей.

Габариты, вес, объем, клиренс NX 2018 года

  • Длина – 4640 мм
  • Ширина – 1845 мм
  • Высота – 1645 мм
  • Снаряженная масса – от 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Колея передних и задних колес – 1580/1580 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1545 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/60 R18
  • Дорожный просвет – 185 мм

Цена и комплектации Лексус nx 2018 года

Продажи обновленной модели в России уже стартовали и производитель опубликовал официальный прайс машину. Собственно цены и комплектации далее.

  • Lexus NX 200 – 2 257 000 рублей
  • Lexus NX 200 AWD – 2 525 000 рублей
  • Lexus NX 300 AWD – 2 659 000 рублей
  • Lexus NX 300h AWD – 2 873 000 рублей

За окраску кузова в металлик придется доплатить еще 45 тысяч рублей. За специальный “искрящийся белый” металлик нужно отдать 67 500 рублей. Салон может быть темной кожи, бежевой. темно-красной и цвета “слоновой кости”. Топовая версия F Sport появится чуть позже.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector