79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus RX 350 2016, полностью новый дизайн

Новый Lexus RX 350 2016 обзор с фото

1 апреля 2015 года на презентации в Нью-Йорке, миру был представлен кроссовер премиум класса — Lexus RX 350 4-го поколения. Официально, в США и Европе старт продаж намечен на конец 2015 года, в свою очередь, на Российском рынке данная модель появится не много позже, предположительно в первой половине 2016 года.

Измененная внешность.

Новый RX сильно отличается от предшественника. Полностью переработанный внешний вид делает его похожим скорее на Lexus NX, дизайн которого, судя по всему, и был взят за основу.

Автомобиль приобрел дерзкие очертания, и первое, что бросается в глаза – это довольно нестандартная, большая радиаторная решетка, в сочетании с острыми светодиодными фарами и ходовыми огнями в форме запятых.

Задняя часть кузова, мягко говоря, не отличается оригинальностью. В этом элементе он, пожалуй, олицетворяет стандартный облик кроссовера. Бампер и крышка багажника имеют резкие черты и острые грани, но ни они, ни система выхлопа расположившаяся ниже, не несут в себе никаких инноваций.

Единственное, что заслуживает внимания – это L-образные светодиодные фары, которые выходят за пределы бортов и отчасти располагаются на боковых поверхностях кузова.

Чего не скажешь о боковых гранях кузова, выполненных во все том же вызывающем и элегантном стиле. Особенно впечатляюще смотрится линия бокового остекления, берущая начало от заднего стекла и упирающаяся в темные стойки. Благодаря этому, создается впечатление, что задняя часть крыши парит в воздухе.

Стоит обратить внимание и на крупные колесные арки выполненные в угловатой манере в сочетании с 19-ти дюймовыми дисками.

Относительно предшествующей модели, габариты кузова, слегка увеличились. Длина новинки составляет 4,89 м, ширина – 1, 895 м и высота 1,69 м. Клиренс остановился на отметке 0,18 м. Колесная база, в свою очередь имеет 2,79 м. Таким образом, каждый показатель вырос, как минимум, на 0,1 м. Увеличение размера колесной базы на 5 см способствует плавности хода и увеличению салона.

Помимо стандартного RX 350, будет доступна особая версия F SPORT с несколько измененным дизайном передней части, а именно увеличенной радиаторной решеткой и дополнительными аэродинамическими частями на бампере. Дополнительно будут установлены 20-ти дюймовые диски, вместо базовых 19-ти. Планируются также измененные обвесы, усовершенствованный дизайн салона и обновленная приборная панель.

Интерьер: высокая технологичность салона.

Внешний вид салона четко дает понять, что это автомобиль премиум класса. Все, начиная от сидений и заканчивая дверными ручками, выполнено из качественных и дорогостоящих материалов.

Кожаные сидения обеспечивают хорошую боковую поддержку и максимальный комфорт.

Задние сидения без труда умещают 3-их пассажиров. В зависимости от комплектации, может быть предусмотрен обогрев крайних мест и пара 11 дюймовых мониторов вмонтированных в спинки передних сидений.

Приборная панель, расположенная сразу за интерактивным рулем, выполнена в синих тонах и представлена в виде цветной панели и двух циферблатов.

На центральной приборной панели в первую очередь бросается в глаза 12.3 дюймовый дисплей, который управляется при помощи тачпада.

Ниже располагаются панели управления музыкой и кондиционером.

Технические характеристики.

Новый Lexus RX 350 оборудован 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 300 л.с. В зависимости от комплектации предусмотрено 2 варианта КПП:

  1. в базовой комплектации – это 6-ти ступенчатая механика;
  2. В расширенной комплектации 8-ми ступенчатый автомат.

К сожалению, некоторые ключевые параметры, такие как максимальная скорость и расход топлива, производители на данном этапе не озвучивают.

Впервые в этой линейке установлена адаптивная подвеска, включающая в себя спереди стойку MacPherson, а сзади – двойные поперечные рычаги. Благодаря этому нововведению ощутимо улучшится управляемость и комфортность езды (отсутствие кренов, прохождение неровностей).

Тормозная система оборудована специальными вентилируемыми дисками, а для дополнительного удобства рулевой механизм оснащен электроусилителем.

Что касается версии F SPORT, не беря в учет всех изменений в дизайне интерьера и экстерьера, производителями добавлен особый режим, получивший название Sport S+. При переходе в этот режим, работа трансмиссии и двигателя будет осуществляться в более агрессивной манере.

Комплектации и цены в России.

В связи с тем, что до начала продаж 4-го Лексуса RX 350 есть еще, как минимум 3 месяца, нет точных данных о всех возможных комплектациях. Официально объявлено, что старт продаж намечен на осень 2015. Значит, скорее всего, в начале 2016-го будет продаваться в России. Вероятно, ближе к этому времени, будет объявлена вся необходимая информация.

Доподлинно известно, что в числе опций, наличие которых зависит от комплектации входят:

  • мониторы, встроенные в спинки передних сидений;
  • подогрев крайних сидений сзади;
  • светодиодные фары;
  • и наконец, адаптивная подвеска.

В целом, данная модель вполне может завоевать даже большую популярность, чем ее предшественник. Многое будет зависеть от цены, которую потребуют производители за свое творение. Приблизительно цена будет варьироваться в районе 3-х млн. рублей.

Lexus RX350 2015, suv, 4 поколение — технические характеристики и комплектации

В стандартное оснащение Lexus RX350 для российского рынка входят: полностью светодиодная оптика (ходовые огни, противотуманные фары спереди и сзади, фары ближнего и дальнего света, указатели поворота, задние фонари); рейлинги, датчики света и дождя, шумоизолирующее ветровое стекло с обогревом всей поверхности; боковые зеркала заднего вида с «поворотниками», обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания; кожаный мультируль, сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях, а также система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка); двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, интеллектуальная система Smart Entry & Push Start; многофункциональный 8-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, камера заднего вида. Более дорогие комплектации («Premium», «Exclusive»), в зависимости от уровня оснащения, могут предложить: 20-дюймовые легкосплавные диски, подогрев руля, подогрев и вентиляцию передних сидений, электропривод задней двери, навигационную систему с 12,3-дюймовым дисплеем, накладки на пороги со светодиодной подсветкой, адаптивную подвеску, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками и многое другое. Версию «F SPORT Luxury» отличают спортивный обвес и спортивная отделка интерьера.

Если базовый RX нового поколения впервые в своей истории оснащен двухлитровым турбомотором (RX 200t), то под капотом RX350 находится знакомый по прежним поколениям 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель серии 2GR, теперь он представлен в модификации 2GR-FKS, объединяющей в себе непосредственный впрыск топлива, систему двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW) и режим работы по циклу Миллера. По сравнению с предшествующей модификацией прибавка в мощности составила 19 л.с. Двигатель выдает мощность 296 л.с. (при 6300 об/мин), крутящий момент 360 Нм (4700 об/мин) и работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива составляет 9 л/100 км.

По конструкции ходовой части RX350 повторяет модель предыдущего поколения (те же амортизаторные стойки McPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади), но подвеска основательно модернизирована — за счет увеличения жесткости отдельных элементов (стабилизаторов, пружин, сайлент-блоков), изменено расположение двигателя для оптимального распределения веса между передней и задней частью и т.д. В комплектации «F SPORT» стандартно установлена адаптивная подвеска со спортивными настройками и система активной стабилизации. RX350 оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами всех колес (передние 328 мм, задние 338 мм), электромеханическим стояночным тормозом и электрическим усилителем рулевого управления с динамическим регулированием. Дорожный просвет составляет 200 мм. Привод — подключаемый полный: в обычных условиях крутящий момент полностью передается на передние колеса, при проскальзывании активируется задняя ось.

Система удерживающих устройств Lexus RX350 включает полный набор подушек (передние, боковые подушки безопасности, шторки безопасности и передние коленные подушки водителя и пассажира), а также детские крепления, активные подголовники. Кроме этого, в стандартное оборудование включены: система электронного контроля устойчивости (ESP) с набором из ABS, EBD, Brake Assist, антипробуксовочной системы TCS и системы помощи на подъеме; индикатор давления в шинах, адаптивные фары и сигнализация при экстренном торможении. В опциях — система контроля «слепых зон», ассистент выезда с парковки задним ходом и другие системы помощи.

В данном поколении увеличение колесной базы на 50 миллиметров положительно сказалось на плавности хода и пространстве салона. Комфорту задних пассажиров, которые могут спокойно вытянуть ноги, уделено внимания больше, чем вместительности багажника (553 литра — не так уж и много), и это вполне логично для премиального кроссовера. Помимо полного привода, высокого клиренса и современного экономичного двигателя в комбинации с «автоматом», неизменными достоинствами остаются роскошь отделки, качество исполнения и высокая безопасность.

Lexus RX 2016 демонстрирует новый дизайн кузовных панелей на Нью Йоркском автосалоне

Кроссовер, бестселлер Lexus, получает стандартную, гибридную и F-Sport комплектации, и поступает в продажу в конце 2015 года.

Кроссовер Lexus RX 2016 дебютировал на Нью Йоркском автосалоне в среду. Модель бестселлер за всю 26-летнюю историю бренда теперь получила новые функции безопасности, новые кузовные панели и опционально предлагаемую адаптивную регулируемую подвеску, для тех, кто пожелает добавить этому люксовому кроссоверу немного «шума».

Передняя часть RX теперь полностью новая, в центре которой красуется веретенообразная радиаторная решетка компании. При взгляде спереди, увеличенные крылья придают ему визуально более широкий вид, в то время как характерные линии протекают с крыльев по бокам и назад. Средние стойки затемнены, создавая плавный эффект, которые необязательно понравится многим. Nissan сделала то же самое в своем новом Murano. Передние фонари и задние LED огни в форме L довершают пакет.

Как и ранее, RX будет поступать дилерам Лексус в двух вариантах комплектации (отделки): RX350 и RX450h. Версия 350 оснащена 3.5-литровым V6 с непосредственным впрыском и выдает 300 л.с.; что на 30 л.с. больше, чем в прошлом году. Гибрид 450h использует 3.5-литровый V6 с циклом Аткинсона. Он также производит около 300 л.с. благодаря поддержке электромотора. Данные по расходу топлива моделей пока не сообщаются.

Внутри Lexus RX350 на Нью Йоркском автосалоне. Фото Эрика Фуллера.

Lexus добавил больше жесткости шасси RX, что помогает улучшить отзывчивость и снизить шум дороги. Система Vehicle Dynamic Integrated Management (интегрированная система управления динамикой автомобиля) предлагаемая опционально «помогает сократить риск появления опасных ситуаций» и поддерживать полную тягу. Полный привод также предлагается опционально.

RX будет поставляться с полностью независимой подвеской со стойками MacPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Опциональная Adaptive Variable Suspension (AVS) (адаптивная изменяемая подвеска) мониторит и подстраивает амортизаторы и рулевое управление для улучшения управляемости и сокращает крен на поворотах.

Внутри, RX получает дисплей на ветровом стекле (хедап дисплей), 12.3-дюймовый экран, подогрев задних сидений и опционально, панорамную крышу и 11.6-дюймовые экраны задней развлекательной системы. Рычаг переключения передач, как заявляет Lexus, установлен дальше от передней части панели инструментов, чтобы создать больше места для водителя.

Новой для 2016 года, станет Lexus Safety System Plus (система безопасности плюс), которая поставляется с системой предварительной поддержки при столкновениях, предупреждением нарушения полосы движения, настройкой дальнего света, системой следования полосы движения и динамическим круиз-контролем. Rear Cross Traffic Alert (предупреждение о поперечном движении сзади), Blind Spot Monitor (монитор слепого пятна) Panoramic View Monitor (панорамный обзор) являются опциями.

Lexus RX350 2016 дебютировал в залах Нью Йоркского автосалона. Фото Эрика Фуллера.

Кроме двух вышеуказанных версий, Lexus также предлагает соим поклонникам версию RX F-Sport которая предназначена для тех, кто желает добавить производительности. F-Sport единственная, которая оснащается полным приводом и добавляет некоторые отличительные элементы дизайна снаружи, новые 20-дюймовые колеса, и персонализируемый кластер инструментов и подрулевые лепестки переключений передач.

Внутри F-Sport скрыта система активных стабилизаторов, которая вместе с AVS, удерживает RX исключительно ровным при прохождении поворотов, сообщает Lexus. Эта версия также получает режим «sport-plus», который добавляется к режимам «эко», «нормальный» и «спорт» в системе Drive Mode Select (выбор режима вождения), имеющейся на всех моделях.

Цены на модели пока не сообщаются, однако модель 2015 года стоила начиная от примерно $42,000 (у дилеров в США). Это означает, что и новая будет стоить примерно столько же. Нужно понимать, что и в других странах подход будет к ценам будет примерно аналогичным (текущая RX у дилеров в России предлагается начиная от 2,372,000 руб). Заказы на Lexus RX 2016 дилеры начнут принимать в четвертом квартале 2015 года.

Фотогалерея: кроссовер Lexus RX350 2016

Новый Lexus RX 2016 в демонстрационных залах Нью Йоркского автосалона.

Lexus RX 350 2016, полностью новый дизайн

Новый кроссовер RX 350 от Lexus оказался не только не обычным, с широко открытой решеткой радиатора, но и полностью новым дизайном. Наведем характеристики кроссовера, комплектации, стоимость, фото и видео.

Содержание обзора:

  • Экстерьер кроссовера
  • Салон автомобиля
  • Характеристики
  • Безопасность
  • Стоимость комплектаций
  • Видео и фото

С первого взгляда на новый Lexus RX 350 становится понятно, что кроссовер изменился полностью, как снаружи, так и внутри. Параметры автомобиля так же изменились, как и характеристики. Рассмотрим RX 350 как снаружи, так и внутри, его стоимость и комплектации.

Внешний вид Lexus RX 350

Спереди первое, что бросается в глаза, это большая открытая решетка радиатора Lexus RX 350 суженая посередине и широкая сверху и снизу. По периметру решетки установлена пластиковая хромированная окантовка. Сама ж решетка может быть как в виду сетки, так и с планок горизонтальных. В самом центре решетка радиатора расположили эмблему Lexus.

Строгие острые формы Lexus передаются как на переднюю оптику, так и на другие части кроссовера. Передняя оптика выполнена по современным технологиям, снизу в оптике дневные ходовые огни, по сторонам повороты, а в центре линзы ближнего и дальнего света. В варианте кроссовера Lexus RX F Sport передняя оптика выполнена полностью на основе светодиодов.

Чуть ниже расположены противотуманки, в отличии от предыдущей модели их не опустили в самый низ, а сделали аккуратную окантовку с хромированными вставками, которая также служит как дополнительный обдув двигателя. Всю нижнюю часть подчеркивает черный сплиттер, так же как и черная окантовка по всему периметру Lexus RX 350. В варианте RX F Sport нижняя часть бампера выполнена в спортивном стиле с защитой двигателя снизу.

Изгибы на капоте повторяют черты от решетки радиатора и до передних стоек, выгнутый по сторона и приподнятый посередине, подчеркивает острые формы спереди.

Боковая часть кроссовера Lexus RX 350 выполнена в острых чертах. От переднего крыла и до задней оптики как снизу, так и сверху выгнутые линии. В нижней части дверей от переднего и до заднего крыла появилась выгнутая форма кузова, которая не только служит для аэродинамики, но и подчеркивает кроссовер вместо дополнительных накладок.

Ручки дверей Lexus RX 350 окрашены в цвет кузова и выполнены в классическом стиле с механикой, хотя многие производители переходят на сенсорные ручки. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверях, тем самым добавив еще одно маленькое стекло на передних дверях. Сами ж зеркала с хромированными ставками могут быть окрашены как в цвет кузова, так и по желанию покупателя.

Боковая часть Lexus RX 350 сзади больше напоминает легковую часть кузова автомобиля, оптика немного затянута на задние крылья, а в верхней части дизайнеры сделали стекло, переходящее от задней двери до крышки багажника.

Задняя часть RX 350 выполнена в строгих чертах, немного наклоненная крышка багажника характерная для этой серии осталась без изменений, а вот стекло стало поменьше. В самом верху расположили антикрыло с повторителем стопов, а на крыше антенну в виду акульего плавника. Большая задняя оптика Lexus RX 350 основана на светодиодах, начиная с базовой комплектации, и располагается как на крышке багажника, так и на кузове автомобиля. На багажнике разделяет их хромированная полоса, над ней расположена эмблема Lexus, а под ней кнопка багажника и камера наблюдения.

В нижней части бампера виднеются две выхлопные, что говорит о мощном двигателе под капотом автомобиля. Кроме RX 350 будут доступны варианты RX F Sport, RX 450h.

Что касается крыши нового Lexus RX 350, то стандартом там расположен люк с электроприводом, но за дополнительную плату может быть установлена панорамная крыша.

Размеры кроссовера Lexus RX 350 составляют:

  • длина Lexus RX 4889 мм;
  • ширина 1895 мм;
  • высота 1720 мм;
  • колесная база 2789 мм.

При таких размерах вес Lexus RX 350 составляет 1912 кг., объем топливного бака 73 литра.

По внешней раскраске предлагают:

  • темно-серый;
  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • светло-черный;
  • красный;
  • кремовый;
  • коричневый;
  • темно-синий.

Вся эта красота от Lexus будет установлена на 18″ или 20″ легкосплавные диски в зависимости от комплектации. Разнообразие дисков не ограничивалось в несколько штук, производитель предлагает порядка 7-ми вариантов.

Внутренний вид RX 350

Салон кроссовера Lexus RX 350 существенно изменился в сравнении с предыдущими моделями. Передняя панель стала стильной и строгой, сам интерьер приобрел богатый вид и качественную отделку. Посередине передней панели Lexus RX виднеются механические часы, встроенные по принципу автомобилей премиум класса. По сторонам от часов расположили два воздуховода, а чуть ниже аудиосистему. В салоне Lexus расположили 12 динамиков, которые выдают хороший звук. Под аудиосистемой расположили двухзонный климат-контроль, с небольшими дисплеями для показа выставленной температуры.

Главное, что привлекает внимание на передней панели Lexus RX 350 это мультимедийный 12,3″ дисплей, на него выводится карта навигации, изображение с камеры заднего вида, кстати, она входит в любую комплектацию. Также выводится информация о состоянии температуры в салоне и управления другими функциями Lexus.

Возле климат-контроля расположили кнопку Start/Stop двигателя, а вот в самом низу расположили небольшую панель для управления подогревом сидений, ручником, так как он электронный. Что касается коробки передач, то может быть установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп для обычной модели и ECVT для гибридного Lexus RX.

Чуть дальше расположили меню управления подвеской, режимом езды и другими функциями Lexus RX. Далее идем к панели приборов, необычным и интересным покажется проекционный дисплей панели приборов на который так же выводится карта навигации.

Сама ж панель приборов Lexus RX 350 выполнена в современном стиле с аналоговыми датчиками. Посередине расположен небольшой дисплей бортового компьютера, на него выводится состояние автомобиля, наружная температура, скорость и другие параметры, касающиеся двигателя. В гибридной модели Lexus на панели приборов будут добавлены датчики, которые показывают данные о состоянии электронной системы, так же на центральный дисплей будет выводиться информация относительно электродвигателей и зарядки.

Слева расположили тахометр, рядом с ним датчик температуры двигателя, справа находится спидометр и датчик топлива в баке. По кругу датчиков расположили показатели поворотов, света, парковки и другие.

Не менее интересным можно считать руль управления Lexus RX 350. Трехспицевый с подогревом и системой мультиуправления, обтянут качественной кожей. Приятный на ощупь и легкий в управлении он делает поездку комфортной и уверенной.

Так как же выполнен сам интерьер Lexus RX 350. Передняя панель обтянута полностью кожей с алюминиевыми вставками. Прострочка подчеркивает качество отделки торпеды. Передние сиденья достаточно широкие и с удобной посадкой, в Lexus RX F Sport они будут спортивного типа с обтекателями по бокам. В любой комплектации сиденья будут с электроприводом.

Спереди достаточно места для людей любой комплектации. Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров. Как спереди, так и позади сиденья с подогревом. Для заднего ряда доступны подзарядка, USB порт и регулировка температуры.

В максимальной комплектации Lexus RX 350 будут установлены два дисплея на подголовниках передних сидений, для удобного просмотра видео пассажиров заднего ряда.

По цвету салон может быть:

  • серый;
  • черный;
  • кремовый;
  • коричневый;
  • бордовый.

Вставки в интерьер могут быть:

  • алюминиевые;
  • алюминий и дерево;
  • бамбук;
  • красное дерево;
  • черное дерево.

Производитель не ограничил то, каким должен быть салон Lexus RX, покупатель выбирает его сам на свой вкус и цвет, так же допустима комбинация разных цветов. Чаще всего это перфорированная кожа посередине и стандартная по бокам сиденья.

Интерьер Lexus RX 350 получился удобным и в спокойных тонах, простая передняя панель делает управление автомобилем простым и одновременно надежным.

Технические параметры Lexus RX 350

Первое о чем сразу хочется сказать, что Lexus RX делится на стандартный бензиновый и гибридный кроссовер. Для последних в конце модели будет характерная буква «h» означающая Hybrid.

Начнем с модели Lexus RX и RX F Sport, под её капотом спрятан бензиновый V6 двигатель объемом 3,5 л. Мощность составляет 295 лошадок, а максимальный крутящий момент 6300 об/мин. В пару к двигателю будет установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп. Для RX стандартом будет передний привод, а за дополнительную плату полный привод.

Для Lexus RX F Sport полный привод будет стандартным. Разгон от 0 до 100 км/час при переднем приводе 7,7 с, а при полном приводе 7,9 секунды. Расход топлива так же немного отличается при разных приводах. Так для переднего привода он 11,76 л/100 км. при городском цикле, за городом этот показатель 8,4 л., в смешанном цикле RX с передним приводом потребует 10,2 л.

При полном приводе расход будет 12,38 л. по городу, за городом 9,05, а вот в смешанном цикле новый Lexus RX съест 10,7 л.

Что же касается гибридных моделей, то здесь в помощь к бензиновому V6, объемом 3,5 л. устанавливается и гибридная установка. Таким образом, общая мощность Lexus составляет 308 лошадок, хотя разгон от 0 до 100 км/час такой же, 7,7 с. для переднеприводного и 7,9 секунды для полноприводных.

В пару к гибридной установке Lexus RX будет устанавливаться вариаторная коробка передач с электронным контролем переключения. Учитывая расход гибридную установку расход топлива для переднеприводного Lexus RXh или RXh F Sport составит 7,58 л. по городу, и 7,84 как за городом, так и в смешанном цикле. При полном приводе что по городу, что в смешанном цикле расход будет 7,58 л/100 км, а за городом 8,4 л. такие показатели обусловлены постоянный полным приводом.

Как вывод можете решать, какой вариант вам будет удобней, для экономии или для быстрой езды. Мощность Lexus RX 350 / 350h не сильно отличается, а вот расход топлива существенно отличается.

Безопасность кроссовера

Главным отличием Lexus RX от предыдущих поколений можно назвать 10 подушек безопасности, спереди по стандарту на передней панели, так же по всему периметру в виде боковых шторок. Не лишним будет отметить камеру заднего вида и по всему периметру, изображение с которых выводится на центральный дисплей.

Система стабилизации VSC, ABS, ESP, круиз-контроль, парктроник, все это в стандартной комплектации. За дополнительную плату можно установить на Lexus RX 350 датчик дождя, датчик света, систему автоматической парковки и другие полезные функции.

Еще одним плюсом в Lexus RX можно считать то, что даже в базовой комплектации можно добавить недостающие функции и системы, так как изначально на заводе под них заготавливается место.

Благодаря удобной подвеске маневренность Lexus RX 350 / 350h будет не только быстрым, но и безопасным.

Стоимость нового Lexus RX

Разнообразие моделей не ограничено парой кроссоверами, разберем их стоимость.

Стоимость кроссовера:

  • стандартный RX с передним приводом – 41900$;
  • RX 350 AWD – 43300$;
  • RX 350 F Sport – 49125$;
  • RX 450h FWD – 52235$;
  • RX 450h AWD – 52235$;
  • RX 450h F Sport – 55645$.

Как видим, комплектация Lexus RX с гибридной установкой существенно больше стоит, хотя если вам часто нужно переезжать по городу на небольшие расстояния, то эта разница окупится, чего не скажешь о стандартной модели.

Видео обзор нового Lexus RX 350:

Lexus RX 2016 года

Новая модель

Популярный кроссовер обеспечивает японской компании треть продаж, и новая модель Лексуса РХ 2016 года (фото) не собирается сдавать завоеванные позиции. В технических характеристиках начальной версии теперь значится 2-литровый турбомотор мощностью 238 сил, передний привод и 6-ступенчатый автомат. В результате для нового поколения Lexus RX 2016 цена в России стартует с отметки 2 499 000 рублей, и даже наличие полного привода, доступное в более роскошной комплектации за дополнительные 376 тысяч руб., не оставляет конкурентам никаких шансов. Цены начальных BMW X5, Mercedes GLE и Volvo XC90 (см. таблицы) лежат далеко за пределами 3-миллионной отметки. Дешевле только более брутальный брат по концерну в лице обновленного Toyota Land Cruiser Prado.

Старт продаж в России

Ознаменованием начала продаж стало 2 ноября 2015 года, когда российские дилеры стали принимать заказы на новую модель Lexus RX. Два типа приводов, три варианта силового агрегата, восемь комплектаций (Standart, Comfort, Executive, F Sport Executive, F Sport Luxury, Premium, Luxury и Exclusive) и диапазон цен от 2 499 000 до 4 354 000 рублей позволяют выбрать Лексус РХ 2016 нового поколения на любой вкус, в зависимости от пожеланий и возможностей клиента. Официальный старт продаж в России запланирован на декабрь месяц, а первыми Лексусами новой модели, которые поступят к покупателям, станут версии RX 200t и 350 AWD. Поставки гибридных модификаций кроссовера стартуют в январе 2016 года.

Цена в России

За цену в 2,5 миллиона рублей Lexus RX предлагается в начальной комплектации Standart. Данный уровень оснащения доступен для переднеприводных модификаций 200t и полноприводных 350 AWD и 450h. Комплектация Standart включает в себя: климат-контроль, передние сиденья с подогревом и электрическими регулировками, аудиосистему с MP3, камеру заднего вида, помощников на спуске и подъеме, автоматический ручной тормоз, датчики дождя и света, круиз-контроль. Внешними атрибутами таких Лексусов являются: алюминиевые колесные диски, окраска с эффектом металлик, светодиодный ближний и дальний свет, противотуманные фары. Безопасность в кроссовере нового поколения обеспечивают 10 подушек и многорежимная система стабилизации. Доплата за полноприводный вариант 350 AWD составит 300 тысяч руб., а для гибридного Lexus RX цена в России стартует с отметки 2 999 000 рублей.

Тем, кто захочет получить начальный «двухсотый» Лексус с передним приводом и большим набором оборудования, следует обратить свой взор на комплектацию Comfort за 2 732 000 рублей. В качестве дополнения покупатель получит: кожаный салон, сиденья с вентиляцией, фирменный парктроник и электропривод двери багажника. Для новых моделей Lexus RX 350 AWD и гибридного 450h предусмотрены свои комплектации более высокого уровня. Версия Premium ценой от 3 374 000 рублей дополнительно отличается от оснащения Comfort наличием люка в крыше, подогревом руля и штатной навигационной системой.

Флагманская комплектация Exclusive (от 3 820 000 руб.) плюс ко всему получает в свое распоряжение адаптивную подвеску, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками, панорамную стеклянную крышу со сдвижным люком, систему контроля слепых зон и помощника на парковке. Доплата за гибридность – 534 тысячи рублей в обоих случаях. Модификация 200t, в технических характеристиках которой значится полный привод, предусматривает свои фирменные комплектации. У таких Лексус РХ 2016 цена стартует с отметки 2 875 000 рублей, и ни одна из вышеперечисленных комплектаций не предлагается. Начальной считается версия Executive (не путать с Exclusive), почти полностью повторяющая комплектацию Comfort у модификации с передним приводом. Главным отличием является подогрев руля.

Спортивные комплектации F Sport Executive (3 077 000 руб.) и F Sport Luxury (3 346 000 руб.) для полноприводных «двухсотых» выделяются наличием пластикового обвеса, соответствующими шильдиками и штрихами в оформлении салонов. Первая версия в дополнение получает адаптивную подвеску, вторая – аудиосистему премиум-класса с навигатором. Максимально оснащенная для RX 200t AWD комплектация Luxury ценой 3 455 000 рублей отличается от флагманской Exclusive у 350 и 450-ых Лексусов лишь отсутствием панорамной крыши. Спортивную комплектацию F Sport Luxury можно заказать и на RX 350 AWD – доплата составит 412 тысяч рублей.

Новое поколение

Основные изменения во внешности нового поколения Lexus RX были направлены на придание кроссоверу большей стремительности и солидности. Особенно впечатляют замаскированные задние стойки кузова, создающие эффект парящей в воздухе крыши. При неизменной высоте 1710 мм модель стала ощутимо длиннее – 4890 (+120) мм и шире – 1895 (+10) мм. Меры вполне ожидаемые, если учесть, что конкуренты из Большой немецкой тройки при смене моделей также заметно прибавили в своих габаритах. Отрадно, что длина нового поколения увеличилась не только за счет больших свесов, но и за счет прибавки колесной базы. Дополнительные 50 мм (всего 2790 мм) максимально проявятся в увеличенном пространстве для ног пассажиров второго ряда, что особенно повысит цену Lexus RX 2016 в глазах тех, кто привык доверять машину наемному шоферу, вольготно расположившись на заднем диване.

Конечно, новый дизайн, больший простор и габариты – не единственные плюсы Лексуса РХ четвертого поколения. Хватает изменений и в технических характеристиках. Настройки задней многорычажной подвески и передней McPherson пересмотрены, а за доплату появилась возможность заказа адаптивной подвески AVS с амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью. Подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension) на Lexus RX 2016 позволит поднять баланс управляемости и плавности хода на новую высоту, а водитель будет волен выбирать между режимами Eco, Normal и Sport. У начальных версий с обычным шасси выбор из трех режимов также сохранится, но заложенные предустановки будут влиять не на величину собранности подвески, а исключительно на отклики педали газа и уровень реактивного усилия на руле.

Многодисковая муфта сменила вискомуфту в версиях RX с полным приводом еще на предыдущей модели, и эта схема под управлением электроники устанавливается на новое поколение Лексус РХ. Главным трансмиссионным новшеством стала замена 6-ступенчатого автомата на более совершенный узел с восемью передачами. Расширенный ряд передаточных чисел автомата поднимет цену Lexus RX 2016 в таких дисциплинах, как разгонная динамика и экономичность. А дополнительным поводом для улучшения разгона стал модернизированный атмосферный мотор V6 объемом 3,5 литра, получивший непосредственный впрыск топлива и развивающий 300 (+23) сил и 370 (+24) Нм крутящего момента.

Для жаждущих более острых впечатлений от тест-драйвов предназначен пакет F-Sport. Данная опция будет положена для любого «Эр-Икса» с полным приводом, за исключением гибридной версии. У подобных Lexus RX цена будет ожидаемо выше, но вместе с видоизмененными бамперами, решеткой радиатора, колесными дисками, выхлопной системой, иным оформлением салона и приборной панели покупатель получит перенастроенную подвеску и дополнительный режим Sport S+ вдогонку к имеющимся Eco, Normal и Sport. Кстати, колесные диски на всех версиях Лексуса RX, кроме Standart, Comfort и Executive, имеют размерность 20 дюймов с шинами 235/55 R20, вместо базовых 18-дюймовых колес под шины 235/65 R18.

Дизайн интерьера нового Lexus RX 2016, сохранив преемственность поколений, выполнен в стиле характерном для всех последних моделей японской компании. К наиболее заметным метаморфозам следует отнести (переехавший с центральной консоли на трансмиссионный тоннель) селектор автоматической коробки, новый 12,3-дюймовый экран мультимедиа системы с джойстиком управления, вместо мыши на прошлом поколении. Помимо этого, появился проектор показаний на лобовое стекло, облегчающий считывание информации, а за доплату с тыльной стороны подголовников передних сидений можно установить мониторы с диагональю 11,6 дюйма. Задние сиденья нового поколения Lexus RX оснащены сервоприводом складывания и подогревом, а вариантов исполнения приборных панелей три: обычная, гибридная и вариант F-Sport с большим тахометром по центру.

Цена Лексус РХ 2016 будет оправдана более совершенной электроникой, повышающей безопасность вождения. Помимо системы стабилизации VSC, входящей в комплектацию всех версий RX, можно заказать систему VDIM (Vehicle Dynamic Integrated Management), представляющую собой более высокопроизводительный вариант VSC, способный частично выполнять функции активных дифференциалов, что повышает не только безопасность управления, но и наделяет кроссовер лучшей проходимостью и азартом при динамичной езде.

Кроме того, новое поколение RX 2016 получило модернизированный вариант фирменной системы, именуемой Lexus Safety System+. В ее состав входят: PSC (Pre-Collision System), автоматически тормозящая автомобиль при обнаружении помех на дороге; LDA (Lane Departure Alert), дающая предупредительный звуковой сигнал при несвоевременном пересечении линий разметки; AHB (Automatic High Beam), автоматически регулирующая яркость дальнего света в зависимости от дорожных условий; PVM (Panoramic View Monitor), показывающая обстановку вокруг автомобиля при виде сверху; BSM (Blind Spot Monitor), следящая за слепыми зонами и RCTA (Rear Cross Traffic Alert), предупреждающая об опасном сближении с другими автомобилями при движении задним ходом.

Технические характеристики

Новый 2-литровый двигатель с турбокомпрессором сменил прежний атмосферный агрегат объемом 2,7 литра. Мощность возросла до 238 (+50) сил, крутящий момент – до 350 (+98), в результате технические характеристики Lexus RX 200t декларируют 9,2 секунды разгона до 100 км/ч, что на 1,8 секунды быстрее прежнего «двухсот семидесятого». Как и раньше, максимальная скорость ограничена на уровне 200 км/ч в целях безопасности, зато средний расход топлива понижен до 7,8 (-2,0) литров на 100 км. Наличие полного привода повышает потребление бензина лишь на 0,1 литра, а время разгона – до 9,5 секунд.

В технических характеристиках Лексус РХ 350 ценой от 2 799 000 рублей значится 300-сильный мотор V6 объемом 3,5 литра, полный привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон кроссовера до сотни занимает 8,2 секунды, а средний расход топлива равен 9 литрам на 100 км. Самым динамичным Лексусом RX 2016 нового поколения является гибридная версия 450h. Под капотом гибрида трудятся бензиновый двигатель V6 в паре с электромотором и приводят в движение переднюю ось. Для привода задних колес используется дополнительный электродвигатель. Суммарная отдача такой установки составляет 313 сил, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунд. Экономичность гибридного кроссовера вполне ожидаема. Технические характеристики RX 450h указывают средний расход 6,3 литра на 100 км.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector