48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus RX L 2018 в России

Lexus RX L — японцы удлинили свой популярный Лексус

Яркость и стремительность – это лозунг новой модели Lexus RX L 2018. Дизайнеры постарались создать заметную модель, которая лишена какой-либо агрессии. Лексус приметен в автомобильном потоке и обращает на себя внимание даже самого заядлого эксперта, который настороженно относится к новинкам.

Lexus RX L 2018-2019 модельного года

Если осматривать модель, то визуальных изменений заметить практически невозможно. Lexus RX от обновленной версии практически не отличается. Дизайнеры изрядно постарались, имеется достаточно крупная задняя стойка у крыши, дверные стекла получили уменьшенный угол наклона. Отличается также и бампер – установлена его удлиненная версия. Lexus RX L 2018-2019 модельного года – это ювелирная работа дизайнеров по вытягиванию бампера.

Конечно же, осталась радиаторная решетка, японский производитель применяет данный дизайнерский элемент практически на всех моделях. Одной из новинок оснащенности является парящая крыша, агрессивность сменилась на современный стиль и достаточную изящность.

Lexus RXL 2018 — сбоку

Интерьер японского кроссовера Lexus RXL отличается спокойствием и классическими решениями. Центральная консоль оснащена стрелочными часиками, которые органично вписываются в общий дизайн. Для отделки используется пластик с высококачественной кожей. Эксперты отмечают, что факт применения не очень дорогого пластика с кожаными элементами выглядит немного нелепо.

салон Лексус РХ Л 2018

Для пассажиров задних рядов, а модель семиместная, созданы вполне комфортные условия. Имеется достаточное количество пространства, диваны спокойно двигаются, а угол наклона спинок можно регулировать под собственные предпочтения. Также сиденья оснащены подогревом, причем обязательным, мультимедийной системой, двумя экранами и панорамной крышей.

третий ряд сидений

Изменения по габаритным размерам были достаточно простыми. Разработчики удлинили новый кузов Lexus RX L на 110 мм и оставили прежних размеров колесную базу. Рассматривая багажное отделение можно выявить, что оно увеличилось до 553 литров. Важно знать, что при сложенных сиденьях, его объем увеличивается всего до 1626 литров. Эксперты замечают, что на данном этапе обновленная модель уступает своему предшественнику, ведь у него объем в таком положении кресел составляет 1810 литров.

багажник нового RX L 2018

Явным преимуществом обновленного Лексуса РХ Л является обеспечение двери багажного отделения электрическим приводом. Владельцу для загрузки багажа потребуется всего лишь дотронуться до эмблемы рукой, на данное действие незамедлительно отреагирует электроника.

Кроссовер прославился своей богатой комплектацией, особенно в сравнении с внедорожником в обычном кузове. Оригинально и стильно выглядят защитные шторки, они установлены на всех окнах, кроме лобового стекла и заднего. Порадовала также система Lexus Safety System+, серьезной отделкой из кожи и трехзонным контролем климата.

Модель оснащена различным вспомогательным оборудованием и приятными сюрпризами:

— Комплекс мультимедиа с достаточно большим экраном, размер которого составляет больше 12-ти дюймов;
— Современная аудиосистема в комплекте с (Внимание!) 15-ю динамиками, можно, конечно же, выбрать и меньшее их количество;
— Панорамная модель крыши и люк;
— Вентиляционная система и подогрев.

Экспертами уже было оценено удобство модели Lexus RX L 2018 и разумная оснащенность задних рядов сидений – это подлокотники, подстаканники и мультимедиа.

Технические характеристики Лексус РХ Л

Производитель представил переднеприводный автомобиль с бензиновым двигателем. Достаточно мощный агрегат с 2-ух литровым мотором и 238 лошадиными силами. Для любителей усиленной мощности, предлагается автомобиль с 3,5 литровым двигателем, который выдает уже до 300 л.с. Представляется также и гибридная модель, оснащаемая электромотором. Кроссовер отличается высоким уровнем управляемости, хорошей выдержкой при езде по прямой дороге и уверенным торможением.

Цена Lexus RX L

Первые продажи будут осуществляться в Америке, она варьируется от 47000 долларов и достигает 49000. Стоимость зависит исключительно от комплектации и оснащенности. В России доступен только Lexus RX 350L AWD с полным приводом, в комплектации Executive стоит 3 млн 804 000 рублей, в исполнении Premium цена составит 4 млн 57 тысяч руб. А версия Exclusive+ 4 млн 537 тысяч рублей.

Вывод

Рассмотрев подробно модель, легко понять, что это отличный вариант семейного автомобиля, оснащенного современными и приятными системами. Расчет производителя на семейного потребителя, имеющего среднестатистический достаток. Эксперты все-таки скептически относятся к обновленному Лексусу. Они считают, что модель не сможет составить достойную конкуренцию всемирно известным маркам Ауди или БМВ. Больше всего сомнений вызвала отделка салона, минусом которой стал дешевый пластик в сочетании с дорогой и вызывающей кожей.

Потребителей, которые слишком придираются к новинкам, может оттолкнуть отсутствие дизельного двигателя, считающегося экономичным. Что касается дизайна, то его изящество и стиль привлекает внимание. Разработка модели вызывает множество различных отзывов. Важно понимать, что ни один автомобиль никогда не станет идеальным. Каждый покупатель выбирает машину под личные потребности и индивидуальный характер.

Видео нового семиместного Lexus RX L 2018-2019 года:

Фото Lexus RX L 2018-2019:

Семиместный кроссовер концерна Lexus RX с приставкой L

В этом году в Лос Анджелесе состоялась презентация нового кроссовера знаменитого автоконцерна Lexus. На этот раз изготовители увеличили длину кузова, за счет чего увеличилось пространство в салоне новинки Лексус RX L 2018-2019 модельного года.

Удлиненная модификация Lexus RX L 2018-2019 года

В нашей статье мы постараемся раскрыть основные характеристики новинки Лексус – комплектации, дизайн, интерьер, фото и цена.

Что же изменилось в новом кузове Lexus RX L 2018 года

Все привыкли, что модели, выпускаемые знаменитым концерном, обладают определенной привлекательностью и выразительными атрибутами. Если смотреть на кроссовер Лексус РХЛ 2018, то кардинальных перемен не отмечается, в этом и заключается тонкая работа дизайнеров.

Им удалось провести работу без кардинальных перемен с визуальной точки зрения, однако, если рассматривать по всем параметрам, то была проведена существенная модернизация. Отметим основные изменения: у окон сократился угол наклона, увеличилась стойка с задней стороны, результатом такой работы увеличился бампер, а соответственно удлинился сам автомобиль.

Известная фирма уже около 20 лет завоевывает сердца миллионов автолюбителей, Лексус действительно всегда приятно удивляет и уж чего не хватало в модельных рядах, так это семиместного кроссовера с логотипом «L» в названии. Рассмотрим повнимательней, что же на этот раз нам представили японские разработчики в новой модели.

В передней части располагается фальшрадиаторная решетка традиционной для Лексус конфигурации. Стоит отметить, что решетка достаточно крупных размеров и занимает практически третью часть анфаса авто. Передняя часть нового кузова Лексус RX L немного напирает вперед и слегка приподнимается над крыльями кузова. Фары головного освещения оснащаются светодиодной или ксеноновой начинкой. Противотуманные фары замаскированы в воздухозаборники.

С боковой стороны невозможно не заметить модернизированную форму стекол, у рейстайлинговой версии заднее окно плавно переходит в окно багажника. Такая фишка привносит некоторую изюминку в стиль авто. У Lexus RX L появилась новая форма зеркал заднего вида. Претерпели небольшие перемены колесные арки, теперь арки спереди немного выдвигаются вперед, а задние стали шире. На дверях оригинально выделяются ребра.

Задняя часть приобрела некоторую агрессивность, за счет выразительных габаритных огней. В верхней части двери багажного отделения появился спойлер, который, как известно, играет важную роль при движении автомобиля – помогает регулировать при торможении и движении на высоких скоростях.

Архитектура салона

В салоне удлиненного Lexus RX L все детали и оформление напоминают классический аристократизм. В центре размещается современная и многофункциональная приборная панель с маленькими часиками со стрелками. В верхней части размещается широкоформатный дисплей с сенсорным управлением. В салоне большое количество различных полочек и ниш для хранения мелочовки, которая необходима в пути.

салон нового кроссовера Лексус РХЛ

В зоне водителя находится удобное рулевое колесо, стоит отметить, что у руля не очень широкий функционал. Для наблюдения за состоянием авто в движении установлена современная шкала электронной конструкции.

Кроссовер способен разместить 7-человек, предлагается следующая схема расположения – 2+3+2. Сидения набиты качественным материалом, которые позволяют удобно расположиться. К тому же отделаны натуральной качественной кожей.

Певый и второй ряд имеет достаточно пространства для людей независимо от комплектации, чего нельзя сказать о третьем ряде. На галерке с комфортом смогут разместиться дети или пассажиры с компактными формами ростом до 165 сантиметров.

Дверка багажного отделения оснащена опцией открывания без механического контакта, при трансформации кресел во втором и третьем ряду образуется ровная поверхность, что очень удобно при перевозке багажа.

Размеры 7-ми местного кроссовера после рестайлинга:

  • Новый кузов длинной – 5 метров;
  • Ширина – 1 метр 895 миллиметров;
  • Высота — 1 метр 690 миллиметров;
  • База – 2 метра 790 миллиметров;
  • Клиренс – 200 миллиметров.

третий ряд семиместного Лексус RX

Комплектации нового Lexus RX L 2018

Комплектация нового удлиненного Лексус RXL 2018 гораздо богаче предшественника. Предлагаем ознакомиться более подробно:

— Наличие шторок безопасности на всех рядах;
— Климат и круиз – контроль;
— Цветной монитор размером 12,3 дюйма;
— Мультимедийная система с 15 динамиками за доплату, в базовой комплектации дисплеи с 9 и 12 динамиками;
— Электроподогрев сидений первого и второго ряда;
— Наличие люка на крыше;
— Подлокотники, подстаканники для всех сидений.

Технические характеристики Lexus RX L

Представленный автомобиль имеет два типа двигателей — RX 350L и RX 450hL. Первый вариант бензин имеет следующие характеристики:

— мощность 294 лошадиных силы;
— передний привод, за доплату полный привод;
— объем 3,5 литров;
— крутящий момент 357 Нм;
— восьмиступенчатая коробка передач.

Второй вариант с гибридной установкой имеет такие характеристики:

— мощность 313 лошадок;
— объем 3,5 литра;
— полноприводное управление.

Автомобиль обладает эргономичными параметрами и отлично подходит для передвижения по любому типу дорог.

Цена Лексус РХ Л

Стартовая стоимость автомобиля определена ценой в 47 тысяч 670 долларов за версию с передним приводом и 49 тысяч 70 долларов за полноприводный автомобиль. На российском рынке доступна только версия с бензиновым двигателем и полным приводом Lexus RX 350L AWD, цена кроссовера в зависимости от версии следующая:
1. Executive 3 804 000 р.;
2. Premium 4 057 000 р.;
3. Exclusive+ 4 537 000 р.
Специалисты отмечают, что модернизированная модель станет отличным семейным автомобилем, но к сожалению не составит достойную конкуренцию известным брендовым авто Ауди и БМВ.

Видео тест Лексус РХЛ 2018-2019:

Фото удлиненного Lexus RX L 2018-2019:

Lexus RX L 2018 – семиместная вариация PX

Целых 20 лет назад Lexus RX стал одним из первых представителей сегмента роскошных кроссоверов, но о выпуске его удлиненной 7-местной версии японцы задумались лишь недавно после многочисленных просьб североамериканских дилеров. Первый же публичный показ Lexus RX L 2018-2019 состоялся в рамках автомобильного шоу в Лос-Анджелесе 2017, открывшегося в конце ноября. Ну а первые покупатели смогут сесть за руль новинки уже ближе к концу года.

Впрочем, Лексус РХ на семь мест появится сначала только в Северной Америке, где клиентам придется выложить 47 670 долларов за переднеприводное исполнение и 49 070 долларов за версию с полным приводом. В Европу же новинка должна приехать в первом квартале 2018 года, а чуть позднее автомобиль доберется и до России, где прогнозируемая цена удлиненного кроссовера составит не менее 3 700 000 рублей.

Едва уловимые отличия внешности

Внешне новый Lexus RX L 2018-2019 практически идентичен стандартному РХ. Небольшие отличия заметны только в задней части кузова, но для их обнаружения придется пристально приглядеться. Если говорить о деталях, то у Long-версии незначительно обновился бампер, немного изменились контуры фонарей, подросли габариты стойки крыши, сократился угол наклона стекла задней двери и укоротился спойлер.


Фото Лекcус РХ версия Long 2018-2019

Все эти точечные «махинации» позволили японцам аккуратно увеличить длину кузова на 110 мм, доведя ее до отметки ровно 5000 мм. При этом колесная база и остальные габариты кроссовера остались нетронутыми: расстояние между осями – 2790 мм, ширина кузова – 1895 мм, высота – 1690 мм, а дорожный просвет – 200 мм.


Корма нового RX L

Что примечательно, длина в 5000 мм теоретически дает право отнести среднеразмерный Лексус РХ L к полноразмерным вседорожникам. Единственная проблема – слишком короткая база на фоне потенциальных конкурентов. К примеру, длина кроссовера Volvo XC90 ограничена отметкой 4950 мм, но в этом случае его межосевое расстояние достигает 2984 мм, что на 194 мм больше, чем у японской новинки.

Удобно ли на галерке?

Салон новой модели Lexus будет предлагаться в двух вариантах компоновки: базовой с посадочной схемой 2+3+2 и шестиместной с формулой 2+2+2. Во втором случае классический диван второго ряда заменят на два раздельных «капитанских» сиденья (эта же конфигурация взята на вооружение разработчиками BMW X7, который станет одним из основных конкурентов нового «эр-икса»).


Отделка салона 7-местной модели

В плане отделки и оформления интерьера каких-то существенных отличий от классического пятиместного RX у версии с индексом L не будет, так что представительность автомобиля из-за лишних сидений абсолютно не пострадает. А вот в плане свободного пространства к RX L вопросы все же есть. Официально об этом сказано не было, но не исключено, что для установки третьего ряда японцам пришлось немного пододвинуть второй. Такие манипуляции однозначно привели бы к сокращению пространства в ногах, и пассажирам стало бы чуть теснее. Даже если этого удалось избежать, то задний ряд все равно посажен несколько ниже среднего. С одной стороны это увеличивает пространство над головой, что позволяет усесться седокам с ростом 160-165 см, но с другой – ногам уже не так комфортно, как спереди.


Задние сиденья

Компенсировать недостатки отчасти должен хорошо продуманный процесс посадки с возможностью отодвинуть сидения второго ряда одним нажатием специального рычажка. Также к услугам пассажиров галерки новинка предложит подстаканники, регулируемые подголовники и собственный климат-контроль. Еще одна важная деталь – спинки задних кресел быстро складываются в ровный пол, заметно увеличивая вместительность багажного отсека.


Конфигурация посадочных мест

Что касается оснащенности L-модификации, то она схожа с обычным RX: уже в базе модель получит целую россыпь электронных помощников, включая комплекс Lexus Safety System+. Опционально кроссовер можно будет дополнить аудиосистемой Mark Levinson с 9, 12 или 15 динамиками, мультимедиа с 12.3-дюймовым дисплеем, панорамной крышей, подогревом и вентиляцией кресел.

Моторная гамма и шасси

Желающим приобрести Lexus RX L 2018-2019 года предложат две версии – бензиновый RX 350L и гибридный RX 450hL. Бензиновый вариант получит проверенный временем 6-цилиндровый мотор серии 2GR-FE, имеющий 3.5 литра рабочего объема. Двигатель оснащен непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения, впускным трактом переменной длины и алюминиевым блоком. Его верхний предел мощности ограничен отметкой 294 л.с., а пик крутящего момента составляет приличные 357 Нм. За передачу тяги на ведущую переднюю ось отвечает 8-диапазонный «автомат». Будет доступна и полноприводная версия с подключаемой задней осью.

Кроссовер в гибридном исполнении также комплектуется бензиновым агрегатом V6 с индексом 2GR-FE, но работает он совместно с двумя тяговыми электромоторами, позволяющими довести суммарную мощность силовой установки до 313 л.с. Гибрид получит только полноприводную компоновку, а в качестве КПП будет использоваться все тот же 8-диапазонный «автомат».

В основе удлиненной версии лежит шасси от стандартного Lexus RX, в которое практически не было внесено никаких значимых изменений за исключением увеличения числа точек лазерной сварки в задней части кузова. Подвеска новинки полностью независимая: МакФерсон на передней оси и многорычажка на задней. Опционально можно заказать установку адаптивных амортизаторов с множеством рабочих алгоритмов и фирменные активные стабилизаторы. За торможение отвечают надежные дисковые механизмы с вентилируемыми дисками и алюминиевыми суппортами.

Система полного привода построена по простому принципу: многодисковая электромагнитная муфта типа JTEKT срабатывает при любом проскальзывании колес ведущей передней оси и перекидывает на заднюю до 50% тяги в зависимости от ситуации. Объем передаваемой тяги определяется электроникой на основании показаний многочисленных датчиков, следящих за положением руля, дроссельной заслонкой, скоростью движения и т.д. В случае необходимости муфта блокируется принудительно с помощью кнопки на центральной консоли, при этом она самостоятельно разблокируется после разгона свыше 40 км/час.

Lexus RX 2018: яркий и агрессивный кроссовер

Недавно был представлен новый Lexus RX 2018, который можно назвать чем-то большим, чем просто автомобиль. Японским дизайнерам удалось удивить публику. На смену аккуратному представителю предыдущего поколения пришла новая модель, значительно более яркая, резкая и агрессивная.

Экстерьер

Рестайлинг привел к тому, что этой машине всегда будут оборачиваться вслед. Внешне в автомобиле гармонично сочетаются премиальная солидность и спортивные черты.

Передняя часть автомобиля достаточно длинная, капот находится немного выше боковин. Фронтальная оптика, следуя последним веяниям автомобильной моды, достаточно узкая. Оснащена она, в зависимости от комплектации, ксеноновыми либо светодиодными лампами.

Нельзя не отметить довольно необычное решение – внушительных размеров решетку радиатора, которая начинается у капота и заканчивается внизу вместе с кузовом. Кроме того, есть специальные выемки, где расположены противотуманные фары.

Если взглянуть на новый Лексус РХ 2018 модельного года сбоку, то видны интересные угловатые линии, проходящие через весь корпус. Стекла также имеют необычную форму, они напрямую связаны со стеклом багажника. В придании стильности большую роль играют хромированные вставки. Арки большие, напоминают больше квадрат, нежели круг или овал. Присутствует обвес, который обычно встречается исключительно на спортивных и заряженных машинах.

Задняя часть имеет такую же интересную оптику, как и спереди, спойлер, который продолжает крышу, и большие выхлопные трубы, разнесенные по разным краям нижней части автомобиля.

Интерьер

Как можно судить из представленных фото, внутреннее оснащение полностью соответствует понятию «премиальный автомобиль». При этом новый кузов лишился любого, даже малейшего намека на футуризм. Все материалы дорогостоящие, кресла сделаны из натуральной кожи высочайшего класса. При этом в целом дизайн довольно классический и спокойный, что только подчеркивает его богатство и уровень.


Отлично себя будут чувствовать и пассажиры сзади на великолепно спроектированном диване. Как и в большинстве автомобилей данного класса, можно регулировать степень наклона для каждого пассажира.


Приборная панель очень удобна в процессе использования водителем, частично это связано с тем, что в Лексус РХ 2018 она теперь слегка наклонена вперед. Рулевое колесо позволяет управлять очень большим количеством функций, стандартных, вроде управления музыкой. Современный экран очень большой, имеет сенсорное управление и диагональ как у небольшого ноутбука.

Также нельзя не отметить возможность встраивать в подголовники передних кресел небольшие экраны, для того, чтобы задние пассажиры могли, подключив к ним наушники во время движения смотреть или слушать музыку, независимо от того, что включил водитель. Да и в целом, это намного удобнее, чем тянуться к главному экрану. Вместо обычного кондиционера, применяемого в бюджетных автомобилях, Lexus RX 2018 имеет удобный климат-контроль. Также есть люк с электрическим приводом.

Технические характеристики

Рассматривая характеристики, следует сказать, что в Россию будет поставлено несколько модификаций автомобиля, которые отличаются друг от друга в первую очередь мощностью двигателя.

Первой является модель с 238 л.с., которые имеет версия RX 200t. Объем двигателя – два литра, расход топлива составляет порядка 8л/100км. Затем идет версия RX 450h, с объемом двигателя уже три с половиной литра.

Отличительной чертой является наличие гибридной системы, позволяющей значительно более экономично расходовать бензин, порядка 6л/100км. Ну и наконец, самой мощной является Lexus RX 350, у которой на борту более чем 300 л.с. Расход топлива соответственно наиболее значительный и составляет около 10л/100км.

Коробка передач – робот, всегда имеет 8 ступеней. Кроме того, все версии оснащены полным приводом, что дает возможность показывать великолепные скоростные результаты на дороге. При этом максимально можно развить скорость в 200 км/ч, в связи с наличием специального датчика.

Багажник в целом невелик, причем, как по сравнению с конкурентами, так и машинами в более низкой ценовой категории. Объем его всего лишь 450 литров. При этом, как и во всех кроссоверах, есть возможность увеличить его за счет складывания заднего ряда сидений. В таком случае его объем вырастает более чем в 4 раза.

Комплектации и цены

Японский кроссовер, независимо от его комплектации, даже в самой простой версии имеет множество опций. К примеру, самое простое оснащение моделей 450h и 350 имеет: сразу десять подушек безопасности, стильные светодиодные лампы в качестве осветительных приборов внутри, обогрев кресел водителя и пассажира спереди, климат-контроль, круиз-контроль и множество различных инновационных электронных программ, помогающих в процессе движения, систему, запоминающую положение кресел и много другого. Цена этих версий будет равняться 2,8 и 3 миллионам рублей.

Так же как и во всех автомобилях этого уровня, существует множество опций, которые можно приобрести и установить отдельно за дополнительную плату, например, пневмоподвеска. Причем если сильно постараться, они будут стоить как практически треть первоначального автомобиля.

Старт продаж в России

Желающим записаться на тест-драйв осталось ждать совсем немного времени, ведь официальный представитель компании уже объявил о том, что дата выхода в России назначена всего через несколько месяцев – весной 2018 года.

Конкурирующие модели

Для того чтобы понять, нужно ли покупать именно этот автомобиль, следует рассмотреть его конкурентов. К числу прямых соперников относят Audi Q5 и Infiniti JX35. В целом они также хорошо оснащены и имеют свои положительные и отрицательные стороны. В результате потенциальные покупатели часто совершают покупку на основе испытанных эмоций. И вот уж в чем не стоит сомневаться, так это в том, что новый Lexus способен предоставить их в полной мере.

Лексус RX 2019-2020 – все подробности, цены, комплектации

И снова рестайлинг от Лексус – на этот раз ему подверглась самая востребованная модель. Речь идёт о новом Lexus RX 2019-2020 модельного года, славящемся своей безопасностью и надёжностью. Теперь компания сделала кроссовер в спортивном стиле и постаралась улучшить управление.

На странице полная информация о новой модели Lexus RX 2019-2020 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Автомобиль Lexus RX появился на мировом рынке в 1998 году (в Японии машина выпускалась под основным брендом – Toyota – и носила название Harrier). С тех пор он пережил несколько модернизаций, касающихся авто обоих брендов – главного и дочернего.

Это была люксовая машина, всегда пользующаяся спросом в США. Перемены потребовались, видимо, для увеличения продаж в Европе, принявшей Lexus RX 2019-2020 не так восторженно, как Соединённые Штаты.

Тот же 2018 год показал это: лишь чуть более 7 тысяч машин реализовано в странах Евросоюза. Жители Старого света любят, чтобы автомобиль превосходно управлялся – как на прямых, так и на поворотах. Поэтому над управляемостью решили ещё поработать.

Стабилизаторы стали жёстче и толще, увеличилась и жёсткость нового кузова. Стал плавнее ход – машина теперь меньше вибрирует на неровностях дорог. Система динамической стабилизации дополнена функцией лучшего вхождения в поворот.

Экстерьер

Экстерьер Lexus RX 2019-2020 модельного года изменился, но немного. Самое заметное – фонари: противотуманные и обычные. Первые переместились вниз и сменили форму с круглой на вытянутую. Это оказалось самой узнаваемой частью рестайлинговых RX и RX-L (длиннобазная версия). Фары стали тоньше. У них теперь имеется адаптивное управление. С появлением фар меньшего размера стала другой и решётка радиатора.

Удлинённая версия – L.

Бампер, на котором “сидят” “противотуманки”, также уменьшился по толщине. Кстати, оптика оснащена двумя крутящимися зеркалами, направляющими пучок света точно и своевременно, не только на саму дорогу, но и на обочины.

Диаметр колёс – 18 или 20 дюймов. У кузова появились новые цвета – бежевый металлик “Лунный луч” и болотно-зелёная “Жемчужина”.

Дизайнеры нового RX постарались придать новому кроссоверу спортивный вид. Отсюда переместившиеся вниз противотуманные фары, узкие бамперы, ажурный узор решётки радиатора.

Главная модернизация в Lexus RX 2019-2020 года – это более жёсткий кузов с большим количеством точек сварки и прочным стабилизатором. Следовательно, повысилась безопасность, за которую американцы полюбили эту модель, и комфортность езды.

Интерьер

Рестайлинг коснулся не только базовой версии Лексус RX, но и удлинённой – RXL. Здесь что-то вроде компромисса между предпочтениями покупателей: тех, кто предпочитает багажное отделение больших объёмов – и тех, кто просто путешествует большой компанией/семьёй.

То есть Lexus RX 2019-2020 продаётся с третьим рядом кресел, который имеет два положения – или поставить его так, чтобы задним пассажирам оставить больше места, или увеличить объём багажника.

Система мультимедиа получила обновлённое управление. Дисплей у неё сенсорный, но нет необходимости управлять механизмом через него: на центральной консоли появился тачпэд. Возможно подключение к смартфонам через Android Auto и Apple CarPlay, а также голосовое управление.

Ранее они не поддерживались. (Реформа не касается базовых комплектаций, где в этом плане всё по-старому). Кроме мультимедиа, изменения в салоне, как и снаружи, не очень значительные.

Версия с 3-мя рядами сидений.

Под рулём у всех вариантов комплектации Lexus RX 2019-2020 модельного года появились лепестки (ещё один намёк на “спортивность”).

Техническая начинка

Привод предлагается на выбор полный или передний.

  • под кодом RX 300 скрывается двухлитровый мотор мощностью 238 лошадиных сил (сочетается с передним приводом)
  • 350 – уже больший объём (3,5 литра), но и мощность достигла 300 сил. Привод здесь – полный
  • есть и гибридный вариант – также полноприводный: обозначается кодировкой 450h AWD. Тут – 313 “лошадей”

Моторы остались теми же, что в предыдущих версиях, их модернизировать не стали.

Системы активной безопасности в Lexus RX 2019-2020 теперь лучше распознают препятствия: к примеру, могут различать велосипедистов. Камеры ночью могут “видеть” дальше и распознавать пешеходов при недостаточной освещённости, а также “читать” дорожную разметку. У двери багажного отсека появился дополнительный датчик, уменьшилось время её открытия.

Мы уже писали, что разработчики увеличили жёсткость нового кузова. Это заставило пересмотреть и настройки электрического усилителя руля, амортизаторов и пружин. Эти настройки и отвечают за точность управления. Автомобиль теперь справляется с недостаточной поворачиваемостью, возникающей при вхождении в поворот с нажатой педалью газа.

Кстати, кроме перечисленных версий, существует ряд модификаций F Sport. И вот там возникнут трудности у тех, кто решит заказать машину с техническими изменениями: ведь по умолчанию в этих комплектациях все апгрейды касаются только внешней стороны. Чтобы получить автомобиль и с улучшенными техническими характеристиками, нужен отдельный заказ.

Lexus RX 2019-2020 нового образца – хороший выбор для тех, кто не экономит на безопасности и удобстве.

В продаже все три варианта появятся осенью 2019 года или в начале 2020. Цены начинаются с 3-х миллионов рублей.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель объявят после официального релиза. Цены на текущую модель:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector