1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus UX 2019

Lexus UX 2019: молодежный кроссовер премиального класса

Японская компания Лексус позиционирует новую модель компактного внедорожника Lexus UX 2019 как полноценную замену морально устаревшему хэтчбеку серии CT 200h. Будущих владельцев новая модель класса Премиум порадует спортивным кузовным дизайном, вместительностью и шикарной отделкой салона, широко функциональной технической оснасткой.

По заключению специалистов, новинка – это не рестайлинг популярного предшественника Lexus NX, а вполне самостоятельная фирменная разработка с обоснованной перспективой на коммерческий успех. Серийный вариант паркетника отличается от показанного в 2016 году концепта возвратом к ряду традиционных технических и компоновочных решений.

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции Lexus UX 2019 вызывающе демонстрирует элементы агрессивного стиля, в том числе:

  • оригинальную редакцию бампера;
  • фирменную конфигурацию радиаторной решетки;
  • большие вертикальные воздухозаборники;
  • дополненные росчерками дневных ходовых огней клиновидные блоки ксеноновой оптики;
  • угловатые контуры рельефных деталей передка.

При боковом обзоре новый кузов привлекает внимание большим количеством аэродинамических рельефов, сочетанием хромированного периметра и черных стоек боковых окон, высотой прямоугольных колесных арок и эксклюзивным оформлением фирменных дисков.

Принадлежность новинки к категории кроссоверов выдает сдвинутая к корме кабина, высокий клиренс кузова и характерная для престижных внедорожников защитная пластиковая юбка. Производитель не скрывает, что яркий и немного вызывающий спортивный дизайн кузова изначально ориентирован на молодежную водительскую категорию.

Компоновка кормы японского кроссовера во многих деталях скопирована с ведущих европейских аналогов. В поле зрения находится ставшее привычным сочетание затененного спойлерным выступом овального остекления с массивной крышкой багажника и ступенчатым рельефом бампера.

Также далеко не оригинальна конфигурация растянутых на всю ширину кузова светодиодных фонарей и защищенного металлической накладкой массивного пластикового обвеса. В целом внешний вид паркетника отвечает требованиям европейских дизайнерских стандартов.

Интерьер

Премиальному статусу паркетника Лексус UX 2019 в полной мере соответствует:

  • качество салонных отделочных материалов;
  • эргономика размещения основных элементов управления;
  • полный пакет электронных помощников и комфортообразующей бортовой электроники.

Часть органов управления оборудована беспроводной светодиодной подсветкой.

  • Уже в базовой комплектации присутствует многофункциональное рулевое колесо, виртуальный приборный щиток, широкий сервисный функционал посадочных мест.
  • В частности, спортивного типа кресла переднего ряда оснащены системами подогрева и вентиляции, широким диапазоном эксплуатационных регулировок.
  • Дорожный комфорт задних сидений дополнен трехзонным климат-контролем, портами для коммутации с внешними цифровыми устройствами.
  • Верхний уровень консоли занимает широкоэкранный мультимедийный дисплей с рядом командных функций. На среднем ярусе установлены панели настройки микроклимата и навигации, регулируемые по скорости потока и направлению воздушные дефлекторы.
  • Часть дублирующих кнопок расположена на расширенных спицах многофункционального руля.

В комплект салонной и технической оснастки входят новейшие версии систем активной и пассивной безопасности, обеспечивающие контроль ходовых режимов, соблюдение дистанции, экстренное торможение при появлении на проезжей части пешеходов или других препятствий.

Технические характеристики

В основу самого маленького в фирменном ассортименте городского кроссовера серии UX 2019 заложена платформа GA-C, подтвердившая свои преимущества при эксплуатации на автомобилях Тойота серий Prius, C-HR и Auris.

Благодаря свойствам новых материалов и преимуществам современных сварочных технологий, паркетник по сравнению с одноклассниками находится в меньшей весовой группе.

В активе новинки – сочетание макферсоновской и рычажной независимой подвески с пружинными амортизаторами. Тест-драйв подтвердил эффективность стабилизации поперечной устойчивости на высокоскоростных режимах.

Габаритные характеристики кузова стандартные, соответственно 4495, 1840 и 1520 мм. Длина межосевой базы – 2640 мм, по объему багажного отсека и высоте дорожного просвета сведения отсутствуют.

  • Базовая модель новинки получила 2-литровый безальтернативный бензомоторный двигатель с выходом 1777 л.с. Тяговые его параметры реализует вариаторная трансмиссия Direct Shift со встроенной функцией быстрого старта.
  • Гибридная топовая версия комплектуется дефорсированным до 145 л.с. аналогом, работающим в тандеме со встроенным в задний мост электродвигателем и электромеханическим вариатором.
  • Энергоемкий малогабаритный аккумулятор расположен под задними сиденьями. Суммарная мощность пары на уровне 178 л.с.

По умолчанию в обеих модификациях мощность передается на передний мост, полноприводная ходовая часть E-Four входит в перечень платных опций.

Комплектации и цены

Изначально новый Лексус UX 2019 модельного года запланирован к производству в двух версиях, с бензиновым двигателем и в гибридном варианте. Стоимость базовой комплектации Lexus UX 200 стартует от 33 000 долларов, цена гибридного кроссовера Lexus UX 250h будет обнародована позже.

Старт продаж в России

Производитель имеет намерение занять на российском рынке лидирующее положение, поэтому возможно, что кроссовер появится у нас раньше, чем в Европе. Официально дата выхода в России не озвучена, по полученной от дилеров информации, первые поставки начнутся во второй четверти будущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

На статус конкурентов могут претендовать последние версии европейских и азиатских премиальных авто Mercedes-Benz GLA-Класс, BMW X1, Range Rover Evoque, Infiniti QX30, Volvo XC40 и Jaguar E-Pace.

Новый Лексус UX 2019 (200, 250h) – комплектации и цены

В России прием заказов на новый Lexus UX 200 и 250h открылся в январе 2019 года, причем дилеры сразу огласили комплектации и цены на все доступные модификации. Их две:

    • Базовая Lexus UX 200, которая оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 2,0 литра и мощностью 171 л. с. (для российского рынка мощность снижена до 150 л. с.) Такой вариант получает вариаторную коробку с механически включаемой первой передачей и осуществляет привод только на переднюю ось.
    • Более дорогая комплектация Lexus UX 250h прячет под капотом гибридный двигатель, состоящий из такого же атмосферника, электромотора на 80 л. с. и электромеханического вариатора. Особенностью такой версии выступает полный привод, но он реализован нестандартным способом: заднюю ось вращает отдельный электрический мотор, выдающий ничтожные 7 л. с. Японские инженеры уверены, что такая конфигурация позволит более резво трогаться с места, а также экономить энергию при движении на высокой крейсерской скорости.
Читать еще:  Замена подшипника ступицы

На странице все подробности о новой модели Lexus UX 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики 200, 250h и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Модификации и опции

Оснащение кроссовера Lexus UX 2019 200 и 200h полностью соответствует премиум-классу, к которому принято относить все современные модели японского бренда, но и оно может дополняться в зависимости от вида комплектации:

      • #UX Live. Базовый вариант обеспечивает наличие двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, датчика света, восьми подушек безопасности, системы подогрева передних сидений и 17-дюймовых колесных дисков.
      • #UX Enjoy. Добавляются рейлинги, «круговой» парктроник, камера заднего вида, датчик дождя и обогрев руля. Кроме того, в этой комплектации 17-дюймовые диски уступают место 18-дюймовым.
      • #UX Discover. Владельца авто в такой версии ждут кожаный салон, бесключевой доступ, «быстрый старт», электроприводы передних сидений и фирменная аудио-система от Mark Levinson.
      • #UX Feel. Комплектация рассчитана на активную езду, поэтому предусматривает адаптивную подвеску, навигатор, камеры кругового обзора и большой набор электронных ассистентов (Lexus Safety System 2).
      • #UX F-Sport. Версия, близкая к #Enjoy, но имеющая более агрессивный вид бамперов, подрулевое управление трансмиссией и… систему имитации звука силового агрегата в салоне.

Обзор

Новый Lexus UX 2019 стал продуктом глубокой переработки хэтчбека CT, который «переехал» на платформу GA-C, автоматически перейдя в класс кроссоверов и став в один ряд с BMW X1, Audi Q3 и ближайшим родственником Toyota C-HR.

Сам же производитель определил сегмент как Urban Explorer, намекая на то, что основными покупателями модели должны стать активные молодые люди, являющиеся жителями городов. Это косвенно подтверждается предлагаемой линейкой силовых установок, где наибольшие перспективы продаж имеет отвечающий духу времени гибридный (заряжаемый) вариант.

То, что Lexus UX 2019 предназначен для эксплуатации в городе, намекает и интересная инициатива производителя полностью избавить владельцев нового паркетника от каких-либо забот в процессе эксплуатации машины на протяжении первых трех лет. Прежде всего, речь идет о гарантии, но в бесплатный «пакет» услуг входят и 3 года бесплатных ТО, а также т. н. сервис помощи на дорогах, который призван помочь владельцу Lexus UX в любой трудной ситуации.

Габаритные размеры нового кроссовера Лексус UX:

  • длина – 4495 мм.,
  • ширина – 1840 мм.,
  • высота – 1520 мм.,
  • колесная база – 2640 мм.

Экстерьер

Над внешним видом нового компактного кроссовера работала группа дизайнеров под руководством японки Чика Како, которой ранее доверили создание того самого хэтчбека CT.

За основу был взят концепт-кар, показанный широкой публике еще 3 года назад, но по итогу воплотившийся в серийную модель, мало чем напоминающую изначальный образец.

Серийный Lexus UX 2019 модельного года избавился от чрезмерно выраженных ломаных линий и получил классические ручки для задних дверей. Известно и то, что в конструкции кузова широко применялся не только алюминий, но и композит, из которого, в частности, сделана крышка багажника.

В базовой комплектации Lexus UX 2019 присутствует светодиодная оптика, выполненная в агрессивном стиле последних разработок производителя.

Отдельного внимания заслуживает корма кроссовера, где дизайнеры превратили соединенные тонкой красной полоской фары то ли в полку, то ли в спойлер. При этом дизайн пятой двери перекликается с характерными обводами радиаторной решетки, выполненной в виде ставших уже классикой «песочных часов».

Интерьер

Салон Lexus UX 2019 модельного года отвечает самым передовым требованиям эргономики, а его дизайн отлично подчеркивает современное техническое оснащение.

Виртуальная приборная панель, сенсорный экран медиасистемы, мультируль, широкий центральный тоннель и блок управления климат-контролем, расположенный над ним – «премиальные Тойоты» хорошо известны качеством компоновки интерьера и заслуженно ставятся в пример другим автопроизводителям.

Если же говорить об инновациях, которыми то и дело радуют инженеры Lexus, то на этот раз салон может удивить подсветкой дефлекторов вентиляции, выполненной по беспроводной технологии (применяется эффект индукции).

Lexus UX200 2018, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

В оформлении салона Lexus UX применены традиционные японские мотивы. Обивка из мягкой кожи имеет прострочку в стиле «сашико». Это техника японской вышивки, которая используется при изготовлении экипировки для боевых искусств дзюдо и кэндо. В других элементах салона возможно использование новой текстуры отделки, восходящей к волокнистой структуре японской бумаги «васи», которая напоминает оформление традиционных японских домов. В стандартное оснащение всех версий Lexus UX входят светодиодные фары, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, регулировка высоты передних кресел, обогрев сидений и электрозеркал, запуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ. Более высокий уровень оснащения предложит противотуманные фары, электропривод двери багажника, кожаный салон, камеру заднего вида, подогрев руля. В топовом варианте Lexus UX200 2019 предполагается оснащать адаптивными фарами, электроприводом регулировок передних сидений, навигационной системой, люком в крыше и многими другими опциями.

Силовым агрегатом для модификации Lexus UX200 служит 2,0-литровый бензиновый атмосферный мотор Dynamic Force — рядный, 4-цилиндровый, он оснащен непосредственным впрыском, технологией VVT-iE, для него характерна высокая степень сжатия (13:1) и тепловой КПД 40%. Современный двигатель также отличает наличие масляного насоса переменной производительности и продвинутой системы охлаждения. Он выдает максимальную мощность 150 л.с. (при 6600 об/мин) и максимальный крутящий момент 205 Нм (при 4800 об/мин). Работает двигатель в паре с новой трансмиссией Direct Shift, сочетающей в своей конструкции механическую первую передачу и вариатор. Такая комбинация вносит свои преимущества — автомобиль более динамично стартует с места и вместе с тем обеспечивается широкий силовой диапазон трансмиссии, при этом менее нагруженный вариатор получился более компактным, улучшилась эффективность расхода топлива.

Шасси, построенное на платформе GA-C (разновидность модульной платформы TNGA), принятой в новом UX, использует переднюю независимую подвеску, выполненную по схеме «МакФерсон», а сзади — конструкция с двойными поперечными рычагами. Электрический усилитель руля Lexus UX имеет новый компактный и конструктивно жесткий рабочий механизм на рулевой колонке. Конструкция специально адаптирована для UX — установлен вал рулевой колонки увеличенного диаметра. Тормоза — дисковые по кругу. Габаритная длина Lexus UX составляет 4495 мм, высота — 1520 мм, ширина — 1840 мм, колесная база — 2640 мм. Значительное внимание было уделено снижению веса Lexus UX. В его конструкции широко использованы не только легкие металлы, но и композитные материалы. Например, дверь багажника здесь полимерная. Говоря о самом багажном отделении, следует отметить, что оно здесь чуть меньше, чем у старшего NX (ведь автомобиль получился на 145 мм короче). Спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40, при этом образуется ровная с полом площадка.

Читать еще:  Как предотвратить перегрев двигателя автомобиля

Конечно же, Lexus UX 200 отвечает самым строгим требованиям по безопасности. В базовое оснащение начальной комплектации входят: 8 подушек, системы ABS и VSC, автоматический стояночный тормоз и помощник при старте на подъеме, датчик давления в шинах, задние датчики парковки. В комплектациях подороже добавлены круиз-контроль, датчик дождя, адаптивные фары. UX также оснащается новейшей версией комплекса систем активной безопасности Lexus Safety System +, в состав которого вошла система предотвращения столкновений PCS (Pre-Collision System), способная распознавать пешеходов в темное время суток. Кроме того, электроника теперь позволяет идентифицировать велосипедистов в светлое время суток. Также в списке оснащения кроссовера есть система Lexus Co Drive (оповещение о смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль), система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля (AHS) и функция распознавания дорожных знаков (RSA).

Тест Lexus UX. Почему так плохо, Лексус?!

В России относительно недавно стартовали продажи компакт-кроссовера Lexus UX, и это ооооочень неоднозначная модель. Давайте разбираться.

Понятно, что выводя на рынок UX, Lexus предпринимает еще одну попытку позаигрывать с молодежной аудиторией. Но так ли все плохо у марки в сегменте до 35 лет?

Крестовый поход против имиджа «машины для пенсионеров» японский премиум-бренд начал лет 7-8 назад, когда появились первые модели с фирменной веретенообразной решеткой, становившейся с годами все больше, агрессивнее, сложносочинённее и теперь присутствующей на каждом Lexus.

Мотивация была логичной, а усилия — успешными. Старушечьим вариантом язык не повернётся назвать ни одну машину марки, кроме, разве что, люксового близнеца Toyota LC Prado — Lexus GX. Да и вообще, о вкусах не спорят.

Молодые почитатели были у Lexus всегда. Любители скорости и формата среднеразмерного седана души не чают в заднеприводном IS. Девушки очарованы рубленым и эффектным кроссовером NX, а его «подогретую» модификацию с двухлитровым турбомотором уважают многие парни. Даже мастодонт LX нашёл своих клиентов среди мажоров (зачеркнуто) обеспеченной молодёжи.

И тут появляется UX, стоящий в иерархии Lexus на ступень ниже NX. Зачем он появился? Чьё сердце хочет поразить?

Официальное описание модели гласит, что UX «призван стать городским исследователем», а также «ориентирован на современных, энергичных горожан, стремящихся найти яркий и динамичный подход к роскошному образу жизни».

Ну, понятно: стандартные «люди с активной жизненной позицией», «искатели приключений» и прочие искусственно выведенные глобализацией и маркетингом типажи.

Примем за истину, что они существуют, причём в достаточном объёме, чтобы наполнить целый сегмент авторынка, да ещё и располагают немалыми деньгами (а UX стоит дорого). Так вот, допустим, что эти люди есть. В конце концов, если тысячу раз донести до человека какое-либо утверждение, он в него поверит. Превратится из простого парня или девушки в «современного, энергичного горожанина» с активной жизненной позицией (пойдёт митинговать, например, против реновации), начнёт искать приключения (займёт на покупку UX в микрокредитной организации).

Например, платформу от Toyota C-HR. Технически он ей идентичен, только платформа называется не TNGA, а GA-C (Global Architecture Compact). Колесная база одинакова — 2640 мм, при этом Lexus в целом длиннее и шире. 4495 мм против 4360 у C-HR. Ширина — 1840 мм против 1795. И я бы не сказал, что это плюс. Владельцы UX не получают прибавки во внутреннем пространстве (расстояние между осями-то одинаковое), но имеют дело с более громоздким автомобилем. Конечно, четыре с половиной метра — не ахти какая длина, чтобы испытывать неудобства при парковке. Тем не менее, на ровном месте увеличить длину и ширину почти на 15 см и почти на 5 см соответственно — не лучшая идея.

Смею предположить, что кузовные панели раздули для пущей премиальности. Как говорится, за идею — пять, а за реализацию — неуд.

Едем дальше.

Багажник — ничтожно мал! Да еще и погрузочная площадка задрана очень высоко. По UX данных об объеме багажного отсека нет, однако у C-HR он равен 297 литрам. Размер багажника Лексуса близок к таким значениям.

Но, может, это нормальная цифра в сегменте компакт-кроссоверов? Давайте проверим, как обстоят дела у конкурентов. Объем багажника Audi Q3 — 460 литров, BMW X1 — 505 литров, Mercedes-Benz GLA — 421 литр.

Но это мелочи. Перейдем к главному — цене. Тестовый автомобиль по доброй пресс-парковой традиции был исполнен в максимальной комплектации. В случае с UX200 это версия discover.

Стоит такой кроссовер 2,8 миллиона рублей.

Мотор — двухлитровый атмосферный, 150 лошадей. Привод — передний. Трансмиссия — вариатор, пусть и умный, с механической стартовой передачей.

Каково, а? Почти 3 миллиона за переднеприводный компактный кроссовер!

Полный привод при этом является привилегией гибрида и бензиновому UX не доступен ни в какой комплектации. Все потому, что система полного привода E-Four на этом Лексусе завязана на гибридность. На задней оси установлен электромотор, который ее и крутит. Такие дела.

Читать еще:  Обзор MG HS 2019

Подобная дискриминация в отношении выбравших бензин встретится еще не раз!

Хотите проекцию? Го за гибридом. Большой экран мультимедийной системы? Туда же! Даже широко разрекламированную и действительно красивую спиральную светодиодную подсветку внутри крутилок, регулирующих потоки воздуха из центральных дефлекторов климат-контроля, вы в UX200 не получите. Только в UX250h.

Хорошо хоть, отличная акустика Mark Levinson доступна в младшей версии.

Салон в целом неплох, но ему категорически не хватает света. Подсветка есть только в ногах. Ни контурного, ни рассеянного света вы здесь не сыщете. Думаете, блажь? Как бы не так. Суровым и консервативным LX и GX яркий интерьер не обязателен, соглашусь, но UX ориентирован на молодежь, а значит, должен соответствовать. 2019 год на дворе, посмотрите вокруг. Как самый яркий в буквальном смысле пример — Mercedes-Benz A-Class.

Еще одна максимально странная деталь — черные передние стойки при бежевом потолке. Казалось, что езжу на предсерийном образце, а не на готовом автомобиле.

Сзади устроиться можно, хоть и не вольготно. Обидно, что нет даже подогрева задних сидений при ценнике в неполные 3 миллиона.

Зато к чему нет нареканий — так это к тому, как UX едет. Реакции — отточенные, крены минимальны, упругий руль, сбитая подвеска. Все нравится. Даже отклики вариатора на педаль газа, причем в любом режиме движения. Спасибо новой платформе. Со 150-сильным мотором UX, конечно, не ураган, но динамики хватает, вот правда.

Что же мы имеем в сухом остатке?

Машину с хорошей управляемостью (но также с безальтернативным передним приводом и вариатором), умопомрачительной внешностью, странным салоном, скудным оснащением и зверской ценой. Решать вам, как говорится.

И напоследок — тест в видео-формате.

Новый Lexus UX 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Одной из последних новинок японского бренда Лексус является небольшой кроссовер UX. Новая модель должна сменить в ряду хэтчбек СТ и стать самой младшей из всех машин, имеющихся у компании.

Как можно заметить, новый Лексус UX 2019 года представляет собой смесь многих других автомобилей Лексус, но и нельзя сказать, что это рестайлинг какой-либо существующей модели, так как здесь имеется и много особых деталей.

Плюсы и все минусы Лексус UX

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Интерьер
  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность

Отзывы владельцев Lexus UX

Это машина, которая не требует хлопот. Просто наслаждаешься комфортной ездой, пусть не особо скоростной, зато надежной. Красивый вид автомобиля спереди и сбоку, толстая кожа, которая не ломается и не протирается через пол года. Относительно не дорогое обслуживание маленький расход.

Очень добротный салон. Люблю качественные материалы и хорошее оснащение. Тут же все на уровне: уютно, классно и все под рукой. Приборы работают как часики, никаких люфтов, добротная сборка.

С удовольствием управляю кроссовером Лексус UX уже пару месяцев, так что доволен таким вложением. Езжу не только по городу, и с любыми трудными дорожными ситуациями он прекрасно справляется.

Отзывы автовладельцев Лексус UX с фото на 110km.ru, Сarexpert.ru и Аvto-russia.ru

Лексус UX 2019 цены и комплектации

Цена Лексус UX 2019 в России составляет от 2 316 000 до 3 736 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях #Live, #Enjoy, #FSport, #Discover и #Feel.

* CVT — вариатор, E-Four — полный привод, h — гибрид

Технические Характеристики Lexus UX

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Суммарная отдача агрегатов будет равняться 178 лошадиным силам. Передний привод является базовым, однако для гибридной модификации существует еще и возможность установки полного привода.

Видео тест-драйв нового Lexus UX


Внешний вид

Машина имеет достаточно длинную и массивную переднюю часть, которая начинается с рельефной крышки капота. Центральная ее часть значительно утоплена, тогда как боковые заметно выпирают вверх. Немного ниже располагаются агрессивные фонари головного света, которые могут наполняться только ксеноновыми огнями.

Что касается обвеса, то здесь он состоит из больших вырезов по бокам, расположенных вертикально и включающих в себя противотуманную оптику, а также множество аэродинамических элементов и защитных вставок как из пластика, так и из металла.

Салон

Хоть это и младший вариант, внутреннее убранство тут выполнено достаточно неплохо. Новый Lexus UX 2019 отделывается приятными и качественными тканями, натуральной кожей, хорошим пластиком и металлами. Имеется в машине и современная мультимедийная система со всем необходимым для дальних и повседневных поездок функционалом.

Центральная часть торпедо в автомобиле немного повернута в сторону водителя, чтобы ему было проще настраивать функционал машины. Сама же консоль заполняется кучей полезных элементов. Главным из них является широкоформатный дисплей, управляемый как касаниями, так и специальной шайбой. Чуть ниже монитора проходит ряд из дефлекторов, а прямо под ним располагаются панели, содержащие в себе уже аналоговые элементы настройки функционала.

Водительское место тут несколько отличается от того, что можно наблюдать в других машинах компании. Руль здесь имеет совсем небольшие габариты, но баранка отличается большой шириной. От центральной части в разные стороны отходит пара спиц, площадь которых до отказа забита всевозможными кнопками и переключателями для более легкого доступа к настройкам помощников и мультимедиа. Приборная панель здесь представляет собой небольшой монитор, поделенный на несколько частей, в каждой из них выводится определенная информация по состоянию автомобиля.

Автомобиль с легкостью может уместить до пяти пассажиров, каждый из которых будет располагаться в удобном и мягком кресле, отделанном либо кожей, либо хорошей тканью. Также здесь предлагается и обширный список дополнительного оборудования. Те люди, которые будут ехать спереди, смогут довольствоваться множеством электрорегулировок, отличной боковой поддержкой, удобными подголовниками и подогревом. Для пассажиров второго ряда, представленного трехместным диваном, заготовлены подголовники, регулировка наклона спинки и подлокотник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector