1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan Myway 2017

Обзор нового Lifan Myway 2017-2018

Весной 2016 года китайская компания Lifan представила семиместный кроссовер Myway. Вскоре новинка дебютировала на рынке Поднебесной, а вот в России вседорожник появился только в сентябре 2017 г.

По словам представителей марки, они потратили этот год под адаптацию машины под условия российских дорог, при этом сборка машин для нашего рынка была налажена на заводе Derways в Черкесске.

Экстерьер

Внешне новая модель Лифан Майвэй 2017-2018 модельного года выглядит достаточно свежо и современно. Явные заимствования от более «породистых» кроссоверов также не просматриваются, хотя с некоторых ракурсов автомобиль нет-нет да напоминает другие модели.

Спереди установлен X-образный бампер с секциями противотуманок, в которых имеются бумерангообразные диодные ходовые огни. Плюс у автомобиля имеется мелкоячеистая решетка радиатора с крупной горизонтальной планкой с названием марки. В целом, передок модели немного похож на «мордашку» Ford Kuga.

Новый Lifan Myway получил вставки из неокрашенного пластика на переднем и заднем бамперах, колесных арках и порогах. Они делают облик авто более вседорожным. Также в глаза бросаются достаточно крупные корпуса боковых зеркал с электроприводом и светодиодными повторителями поворотов.

Симпатичный профиль Майвей образуют стремительная линия крыши, на которой красуются черные алюминиевые «полоски» рейлингов, а также изящная линия остекления. Ложкой дегтя являются 16-дюймовые колеса с покрышками размерностью 205/65. К самому дизайну литых деcятилучевых дисков претензий нет, смотрятся они прилично, и сожалеть приходится лишь о том, что с завода нельзя заказать колеса побольше.

Дверь багажника Лифан Майвэй 2018 в новом кузове имеет граненые формы, при этом задние фонари получили вычурную огранку, в результате чего корма «китайца» оказалась немного похожа на компактные модели Land Rover. Внизу заднего бампера виднеется декоративная серебристая накладка, плюс автомобиль оснастили двумя трапециевидными патрубками выпускной системы.

Салон

Lifan Myway щеголяет двухцветным оформлением интерьера с кожаной отделкой. Сам салон, несмотря на всю свою бюджетность, выглядит достаточно стильно, а вот профиль сидений мог быть и получше. Подушка и спинка кресел слишком плоские, что в дальней дороге скажется на комфортабельности поездки.

На первом и втором рядах спокойно смогут разместиться даже рослые люди, при этом кресло водителя регулируется по высоте, а руль — по наклону. А вот галерка на Мейвэй сделана больше для галочки и подойдет только детям.

Китайский семиместный вседорожник укомплектован фирменной мультимедийной системой Lifan Link с 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Мультимедийка «дружит» с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay.

Также нельзя не упомянуть необычное оформление приборной панели. Китайцы разместили спидометр и тахометр в двух глубоких раскосых колодцах, и со стороны такое дизайнерское решение воспринимается как глаза неведомой зверушки. Смотрится необычно, но понравится далеко не всем.

Первые тесты машины в России показали, что шумоизоляция нового Лифан Майвэй выполнена на достаточно неплохом уровне. Основной шум во время езды идет от колесных арок, а вот двигатель дает о себе знать только при интенсивном разгоне. Большую же часть времени пассажиры могут переговариваться друг с другом не повышая голоса.

Характеристики

Несмотря на наличие семиместного салона, Лифан Майвэй 2017-2018 обладает достаточно компактными размерами. Так, в длину, ширину и высоту автомобиль достигает 4 440, 1 760 и 1 730 мм соответственно, при этом его колесная база равна 2 720 мм. В снаряженном состоянии кроссовер весит 1 440 кг.

Объем багажника по умолчанию равен 295 литрам. При сложенных креслах третьего ряда его вместимость составляет 1 038 л, а при дополнительно сложенном среднем — увеличивается до максимальных 2 188 л. Подполья в багажнике не предусмотрено, к услугам пассажиров лишь пара боковых ниш. Полноразмерную запаску разместили снаружи — под бампером.

Спереди на Lifan Myway используется независимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. На колесах установлены дисковые тормоза, при этом дорожный просвет заявлен на уровне 192 миллиметра.

В движение компактный паркетник приводит 1,8-литровая атмосферная «четверка», развивающая 125 л.с. и 161 Нм. Работает такой движок в паре с пятиступенчатой механикой, при этом в 2018 году китайцы обещают добавить возможность заказать машину с четырехдиапазонным автоматом.

Что касается привода, то он здесь исключительно задний, хотя в Китае доступна и полноприводная модификация. Динамику разгона с места до сотни в Лифан умалчивают, а вот максимальная скорость Майвэя известна — 160 км/ч. В смешанном режиме кроссовер расходует 7,6 литров на 100 км пробега.

Цена в России

Кроссовер Lifan Myway продается в России в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Luxury+. Цена Лифан Майвей 2019 в новом кузове варьируется от 899 900 до 1 019 900 рублей.

Lifan Myway 2017: бюджетный кроссовер с задатками минивэна

Обзор Lifan Myway 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лифан Майвей 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lifan Myway 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лифан Майвей 2017 года
  • Видео

В начале 2016 г. руководство китайского автоконцерна Lifan Group анонсировало выход нового кроссовера Lifan Myway, живая премьера которого состоялась уже спустя несколько месяцев на Пекинском автошоу. Главной особенностью автомобиля стало наличие семиместного салона, позволяющего кроссоверу составить конкуренцию не только компактвэнам, но и более вместительным минивэнам, по праву считающимися лучшим решением для больших семей.

Официальные продажи новинки на рынке Поднебесной стартовали летом 2016-го, а до отечественного рынка машина добралась лишь осенью 2017 года. Сразу стоит оговориться, что в своей ценовой категории кроссовер не имеет прямых конкурентов, поэтому мы решили подготовить подробный Lifan Myway 2017 обзор, в котором постараемся раскрыть основные особенности, технические характеристики и комплектации кроссовера.

Экстерьер Lifan Myway 2017

Lifan Myway 2017 год получил симпатичный, современный и достаточно брутальный экстерьер, который по большей мере соответствует последним веяньям автомобильного дизайна.

Фронтальная часть кроссовера представлена строгой головной оптикой, шестиугольной фальшрадиаторной решёткой с горизонтальной вставкой по центру, на которой выгравировано название марки, а также мощным передним бампером с узкой прорезью воздухозаборника и разнесённых по краям противотуманок.

Отдельного внимания заслуживают крупные боковые двери, высокая подоконная линия и ниспадающая линия крыши, делающая кроссовер визуально более спортивным и напористым.

Огромная корма Лифан Майвей получила стильные плафоны задних LED-огней, крупную дверь багажного отсека с аккуратным спойлером и лаконичный задний бампер с парой хромированных трапеций, имитирующих трубы выхлопной системы. В целом, внешний облик автомобиля вызывает исключительно положительные эмоции, что для автомобиля китайского производства является несомненным плюсом.

Несмотря на свой внушительный и в какой-то мере грозный облик, кроссовер обладает достаточно скромными габаритами:

  • Длина – 4,44 м;
  • Ширина – 1,76 м;
  • Высота – 1,73 м;
  • Протяжённость базы колёс – 2,72 м.

Высота дорожного просвета достигает 192 мм, чего с головой хватает для езды по просёлочной местности и городу, с его высокими бордюрами, «лежачими полицейскими» и трамвайными путями. Также нельзя не отметить наличие минимальных свесов, которые обеспечивают машине неплохую геометрическую проходимость.

Lifan Myway 2017 позволяет выбрать одну из восьми расцветок кузова: черный, серебристый, вишнёвый, белый, серый, коричневый, терракотовый и цвет аквамарин. Приятным бонусом выступает наличие легкосплавных дисков уже в базовой комплектации.

Интерьер Лифан Майвей 2017

Архитектура передней торпедо смотрится современно и привлекательно, а вот качество применяемых материалов и подгонка деталей откровенно разочаровали, чем все ещё грешат многие модели китайских автопроизводителей. Перед водителем располагается стильный и слегка усечённый снизу мультируль, а также лаконичная приборная панель, представленная двумя колодцами аналоговых циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем бортового компьютера. В центральной части торпедо прописался 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, ряд функциональных клавиш и блок управления салонным климатом.

Читать еще:  Cadillac Escalade 2016

Салон Lifan Myway 2017 выполнен по схеме «2+3+2», при этом кресла первого и второго ряда могут похвастаться не только эргономичным профилем и в меру жёсткой набивкой, но и достаточным количеством свободного пространства во всех направлениях. А вот третий ряд сидений, что ожидаемо, подойдёт разве что детям дошкольного и младшего школьного возраста.

Между сидениями первого имеется небольшой подлокотник и пара подстаканников, без которых не обойтись во время дальних путешествий.

Lifan Myway 2017 — характеристики

В настоящее время Лифан Майвей на рынке РФ представлен исключительно 1,8-литровым бензиновиком с технологией распределённого впрыска и шестнадцати клапанным ГРМ. Такой двигатель агрегатируется 5-уровневой МКПП и выдаёт мощность в 125 «лошадок» и 161 Нм максимальной тяги, доступной пользователю при 4200-4400 об/мин. К сожалению, производитель не озвучивает время необходимое автомобилю на разгон от 0 до 100, при этом максимально заявленная скорость составляет 160 км/ч. Расход топлива, как показал Lifan Myway 2017 тест драйв, в смешанном режиме езды равен 7,6 л на каждую сотню километров пройдённого пути.

В будущем линейка двигателей должна пополнится ещё и полуторалитровым бензиновым мотором мощностью в 109 л.с. и максимальным вращательным моментом в 145 Нм, доступным при 3500-4200 об/мин. Помимо этого, ожидается появление 4-уровневой автоматической КПП, а вот на полный привод российским автовладельцам рассчитывать не приходится, во всяком случае в ближайшее время.

Построен новый Майвей от Lifan на базе заднеприводной «тележке» с продольно расположенным силовым агрегатом. Фронтальная подвеска независимого типа представлена McPherson стойками, а задняя — неразрезным мостом на пружинах. Уже в базовом исполнении рулевое управление получило электроусилитель, а система замедления – дисковые «блины» всех четырёх колёс, работу которым облегчает целый комплекс электронных помощников.

Похвалы заслуживает и шумоизоляция, позволяющая даже на высоки скоростях разговаривать, не повышая голос. А вот любители активной езды будут явно разочарованы, так как каждый обгон требует точного расчёта. Отсюда делаем вывод, что Lifan Myway рассчитан на спокойную и неторопливую езду.

Безопасность нового Myway 2017

Прошли времена, когда китайские автомобили не отличались достаточным уровнем безопасности, что наглядно демонстрирует кроссовер Lifan Myway. Список его систем безопасности и помощников представлен:

  • Антиблокировочной системой;
  • Системой курсовой устойчивости, а также распределения усилия при торможении;
  • Передними эйрбегами;
  • Травмобезопасной рулевой колонкой;
  • Индикатором уведомления об не пристёгнутых ремнях и открытых дверях;
  • Противотуманками;
  • Автоматически блокируемыми дверьми при езде на скорости более 20 км/ч;
  • Детским замком и крепежами ISO-FIX;
  • Ремнями безопасности с трёхточечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Центральным замком с системой ДУ;
  • Задним парктроником;
  • Датчиком, контролирующим уровень давления в шинах.

Конечно, автомобилю пока рано тягаться с представителями европейской и японской школы автомобилестроения, но уже сейчас кроссовер оборудован джентельменским набором систем безопасности, без которых не может существовать ни один современный автомобиль.

Lifan Myway 2017 — цена и комплектация

На сегодняшний день Lifan Myway цена в России стартует с отметки в 829 тыс. руб. (около 14,15 тыс. долларов по курсу на момент написания статьи), за которые покупателю предлагается широкий набор оборудования:

  • Литые диски R16;
  • Хромированные дверные ручки и рейлинги;
  • Боковые зеркала с электроприводом и повторителями поворотов;
  • Мультифункциональный 4-спицевый руль;
  • Кожаная обивка сидений;
  • Салонное зеркало обзора назад с противобликовым эффектом;
  • Aнтиблокировочная системa;
  • Система курсовой устойчивости, а также распределения усилия при торможении;
  • Передние эйрбеги;
  • Травмобезопасная рулевой колонка;
  • Индикатор непристёгнутых ремней и открытых дверей;
  • Противотуманки;
  • Автоматически блокируемые двери при езде на скорости более 20 км/ч;
  • Детский замок и крепежи ISOFIX;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Датчик слежения за давлением в шинах.
  • Функция доступа в салон без ключа;
  • Старт мотора с кнопки;
  • Подогреваемые передние сидения;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором и 6 динамиками;
  • Система дистанционного открытия багажника и лючка бензобака;
  • Подсветка багажного отсека;
  • Задний парктроник;
  • Бортовой компьютер с ЖК-дисплеем;
  • Противоугонный комплекс с иммобилайзером;
  • Брызговики спереди и сзади.

Дополнительно стоит отметить наличие гарантии на 5 лет или 100 000 км пробега, что позволяет предотвратить финансовые потери в случае возникновения поломок.

Заключение

Сегмент бюджетных кроссоверов, доступных для приобретения в России, представлен большим количеством интересных моделей, в числе которых оказался и обозреваемый Lifan Myway. Автомобиль обладает стильной и современной внешностью, оригинально и современно оформленным интерьером, а также богатым базовым оснащением и вместительным семиместным салоном. Конечно, не обошлось без недостатков, присущих большинству бюджетных автомобилей, но невысокая цена не позволяет записать их в число критических недоработок.

Тест-драйв Lifan Myway 2017:

Lifan Myway — первый тест китайского кроссовера

Место действия: Астраханская область.

Впечатления: в России сейчас продается совсем немного автомобилей, способных вместить семерых седоков. Особенно остро дефицит ощущается в бюджетном классе. Кроме Лады Ларгус, других вариантов и нет. Точнее, не было до недавнего времени — ведь в России начали продавать китайский кроссовер Lifan Myway.

Хотя представители азиатского бренда не считают Ларгус своим основным конкурентом, противостоять Лифан будет, в первую очередь, именно ему. Во-первых, эти машины очень схожи по своим габаритам: длина «китайца» — 4440 мм, ширина – 1760 (у Ларгуса – 4470 и 1756 мм соответственно). Правда, Myway ощутимо выше: 1730 мм против 1682 мм у Ларгуса в версии «Кросс». Дорожный просвет у «китайца» 192 мм (по заявлению производителя), а у Ларгуса в исполнении «Кросс» под защитой двигателя 210 мм (по замерам ЗР). Во-вторых, они не так уж и далеки друг от друга по цене. К примеру, Lifan продают в единственной и довольно щедрой комплектации за 799 900 рублей, а за тот же Ларгус Кросс в семиместном исполнении просят 699 900 руб. Разница в 100 000 рублей для этого сегмента, конечно же, существенная, но не критичная.

Мне удалось познакомиться с новинкой на дорогах Астраханской области. Точнее, на остатках от этих дорог – асфальт здесь усеян многочисленными ямами и всевозможными неровностями. В общем, условия такие же, как и во многих других регионах нашей родины, где наверняка пропишется основная масса Лифанов. На таких покрытиях подвеска проявила себя неоднозначно. С одной стороны, она довольно неплохо справлялась с мелкими и средними неровностями, но перед более-менее крупными откровенно пасовала – передние стойки периодически срабатывали до отбоя. Задняя подвеска переносила подобные испытания легче. Кстати, конструкция подвески для этого класса не совсем обычная. Тут китайцы уж точно пошли своим путем (Myway в переводе означает «мой путь»). Если спереди привычные стойки McPherson, то сзади, к нашему удивлению, мы обнаружили неразрезной мост на пружинах.

Производимые у нас автомобили (крупноузловая сборка организована на заводе Derways в Черкесске) – исключительно заднеприводные. Не самое удачное решение для российских условий. Хорошо хоть есть система стабилизации ESP. В Китае продают и полноприводные варианты, но к нам их пока поставлять не планируют.

Под капот российских Майвеев устанавливают единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л и мощностью 125 л.с., которую он развивает ближе к 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 162 Н . м доступен в диапазоне 4200-4400 об/мин. Мотор известен по другим моделям от компании Lifan, и претензии к нему все те же – слабоват для автомобиля снаряженной массой 1,5 тонны. Точнее, для степенного и спокойного перемещения его вполне хватает, но не более того — каждый обгон на трассе приходится тщательно просчитывать.

Главная претензия к механической 5-ступенчатой коробке передач (машины с автоматом обещают привезти в следующем году) – недостаточная информативность механизма выбора передач. Правда, позже я проехался на нескольких других тестовых автомобилях Lifan Myway и подобной проблемы не обнаружил. Возможно, это особенность одной, доставшейся поначалу именно мне машины.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

В салоне места действительно много. Спереди без проблем разместится человек любой комплекции. Водительское сиденье можно отрегулировать по высоте, а руль – по углу наклона. Задний диван состоит из двух частей, разделенных в пропорции 40:60. Каждая из них может двигаться в продольном направлении в достаточно большом диапазоне. Я специально попросил отрегулировать под себя водительское кресло мужчину богатырского сложения и ростом 195 см, а затем попросил пересесть на задний ряд. Места перед коленями оказалось минимум, а над головой еще оставался достаточный запас пространства. В общем, тесно не будет. Чего нельзя сказать о третьем ряде сидений. Здесь места меньше, чем на галерке Ларгуса, поэтому, кроме детей и подростков, там вряд ли кому-то будет удобно.

Перспективы: в сегменте недорогих 7-местных автомобилей появилась альтернатива Ларгусу. К тому же Myway выглядит как кроссовер (у нас это любят), а не как универсал, и весьма достойно оснащен (литые диски, системы ABS и ESP, две подушки безопасности, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, кожаный двухцветный салон, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и т.д.). Спрос явно будет.

Оценка: несмотря на некоторые недочеты и особенности, Lifan Myway неплох. Особенно за те деньги, которые за него просят.

Своей колеёй: тест-драйв Lifan MyWay

Решительно невозможно, готовя тест этой машины, не напевать про себя знаменитый шлягер Фрэнка Синатры. И столь же невозможно представить себе импозантного певца, выходящего из-за руля белоснежного китайского кроссовера, попыхивая сигарой. Хотя у этой машины, как ни странно, немало общего с классикой американского автопрома.

I planned each charted course… Я планировал каждый маршрут

Э х, астраханские степи да волжская дельта… Сколько же автомобилей снискали здесь свои лавры или журналистский приговор. Каких только моно- и полноприводных «проходимцев» не отправляли на поиски щучьей икры, воблы и осетрового шашлыка…

Одно лишь точно – китайского кроссовера с задним приводом тут, да и в России, еще не бывало, а какие яства и приключения послужат его антуражем – пока что загадка. Итак, знакомьтесь — Lifan MyWay.

Как уже сказано, семиместный паркетник, да еще со столь необычной на сегодняшний день трансмиссией, с одной стороны, откидывает нас аккурат в 1969 год, к моменту первого публичного исполнения Фрэнком Синатрой My Way. С другой, неразрезной ведущий задний мост и кардан – конструкция, не случайно названная классикой. Проверенная и живучая.

А если прибавить к ней дорожный просвет в 192 мм, то невольно начинаешь вспоминать о заокеанских пикапах и не только, которым по нраву что хайвэи, что прерии. Но MyWay обозначен как кроссовер, причем класса близкого к среднему.

Как оказалось, новинка — вовсе не родоначальник какой-нибудь линейки, а довольно далекое производное от лифановского микроавтобуса, выпускаемого в заднеприводной компоновке. Впрочем, общего у них немного.

Учитывая весьма привлекательную цену в 799 900 рублей для единственной комплектации Luxury, на габаритные размеры в 4 440 х 1 760 х 1 730 мм (ДхШхВ), да и колесную базу в 2 720 мм особого внимания не обращаешь. Хотя тот же самый Dongfeng AX7 при пятиместной компоновке по длине и ширине куда больше: 4 690 × 1 850 × 1 727 мм, да и Chery Tiggo 5 c габаритами 4 506 x 1 841 x 1 740 мм тоже в выигрыше. Чем же тогда должен удивить MyWay: дизайном, инновациями или все-таки возможностью укатить в дебри «своим путем»?

С внешностью все вышло неплохо, а в том, что Lifan умеет делать броскую современную упаковку, мы убедились на весеннем автосалоне в Шанхае. И сейчас налицо классический, что полностью соответствует истине, современный паркетник с традиционной евростилистикой. К тому же и на расцветки не поскупились – есть даже ярко-оранжевая, очень, на мой взгляд, выигрышная.

Новый Lifan — брутальный, чуть угловатый, без всякого выпендрежа и надуманной эстетики выпуклых и малых форм. Даже колесные арки без расширения. Крупная решетка радиатора со здоровенной поперечиной – вот, пожалуй, то, что отличит MyWay от соплеменников.

Отличит его и щедрая начинка, прежде всего, электронная. Климат-контроль, камера заднего вида, ABS и ESP, бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск двигателя, обогрев сидений…

Конечно, это и все остальное, включая пару выхлопных фальштруб, точнее, стилизованных накладок, простую по форме линзованную оптику с синей окантовкой отражателей, светодиодные ДХО и конфигурацию остекления по кругу в массивных рамах мы уже так или иначе где то видели.

Видели и похожие интерьеры. Да, качественный на ощупь кожзам, к тому же двухцветный, я почти сразу занес в плюс, равно как и 7-дюймовый тачскрин мультимедийки с крупными кнопками снизу. Вообще, кнопок на панели немного, что наверняка порадует тех, кто не любит в них разбираться.

Повсеместная жесткая пластмасса – в рамках приличия бюджетного сегмента. Зато есть «подрезанный» снизу мультируль, трехсекционная передняя панель с «лакированным деревом» и даже маленькая центральная консоль с блоком климат-контроля. А задние пассажиры могут самостоятельно управлять скоростью вентилятора.

Только дефлекторы воздуховодов разместили в потолке, чуть позади голов пассажиров амфитеатра. С точки зрения эффективной конвекции в этом есть смысл. А как насчет прострелов в спине и шее при включенном кондиционере?

От самой галёрки впечатления смешанные. Несмотря на широкие дверные проемы, для того, чтобы пролезть на третий ряд, нужно приподнять вместе с сидушкой одну из раздельных спинок второго и зафиксировать ее. Делается это при помощи стального штыря на ленточке: просто, надежно и очень по-нашему. Детям, которым уготовано место на третьем ряду, процедуру лучше не доверять — сиденья тяжелые.

Зато и второй, и третий ряд регулируются по углу наклона спинки, складываются в ровную площадку или ставятся вертикально. Но если собираетесь ездить всемером, приценивайтесь к боксу на крышу. В багажник ящик со свежевыловленным судаком или щукой при установленном третьем ряде не поставить даже при заявленных 295 л минимального объема.

I traveled each and every highway… Я объездил каждый хайвэй

На выезде из Астрахани в сторону Каспия еще раз убеждаюсь, что мода на конфигурацию приборного щитка в Китае одинакова последние несколько лет. Или поставщик у всех один. Впрочем, приборка с черно-белой графикой и белой подсветкой прекрасно читается, а между лимбами пристроен монохромный ЖК-дисплей бортового компьютера. Пара кликов на левой спице руля — и вот вам маршрутные данные и даже индикация давления в шинах, что очень полезно, например, когда все мысли — о будущем улове и дымящейся на костре ухе.

Других отвлекающих дум у меня пока нет – с эргономикой водительского места все в порядке. Регулировок у сидушки шесть, никаких сервоприводов, и это не помешало устроиться удобно даже с учетом подстройки руля лишь по углу наклона. Но я мужик рослый, а тем, кто поизящнее, придется поиграть с ручкой лифта по высоте.

Ручка переключения 5-ступенчатой механики — чуть высоковатая, но удобная в хвате. Никаких автоматов в нынешней версии не предусмотрено, да и нужен ли он автомобилю со снаряженной массой 1 515 кг при моторе мощностью 125 л.с.? Мудрейшее решение Lifan не экспериментировать в данном случае с вариатором пошло только на пользу.

Скорее всего, никакой житель мегаполиса не станет покупать заднеприводный кроссовер, да еще на ручке. Мы избаловались, хотим «автомат», полный привод и нередко располагаем возможностями для таких желаний. Но ведь «миллионники» — еще не вся страна…

Читать еще:  Как отремонтировать сгнившие двери и другие части кузова машины

Характер у коробки приятный — переключения точные. Нижние передачи по-внедорожному короткие, так что при разгоне по трассе приходилось переключаться часто. В какой-то момент, когда автомобиль выходил на 100-110 км/ч, я машинально искал шестую передачу, но увы… 5 ступеней — это всё.

Трансмиссионный гул заднеприводного автомобиля смогли в своё время победить разве что немцы. При разгоне MyWay, да еще с учетом неразрезного моста, шумноват, но те, кто знаком с аналогичными конструкциями, едва ли придадут этому значение. А на фоне, скажем, УАЗа Лифан будет весьма комфортным. Тем более что мотор шумоизолирован прилично.

Этот 1,8-литровый бензиновый 16-клапанник разрабатывался совместно с британской компанией Ricardo, специализирующейся на инжиниринге, доводке двигателей и трансмиссий. Рассчитан он, правда, лишь на 95-й бензин, что уже говорит о том, что модель не самых дедовских времен. Только вот максимальный крутящий момент в 161 Нм достижим лишь при 4 200-4 400 об/мин.

Что же помешало настроить ЭБУ с пиком момента чуть ниже? Увы, пресловутая экология. В итоге интенсивные обгоны здесь логичнее выполнять даже не на четвёртой передаче, а на третьей.

Зато останавливается машина как надо. Мало того что все тормоза дисковые, так еще и эффективность торможения передачей при заднем мосте просто отличная. Придет зима, и это будет оценено по достоинству.

And saw it through without exemption… Всё испытать без исключенья

Как и следовало ожидать, трасса на пути к самым рыбным местам заканчивается. На ровном асфальте подвеска не давала особых поводов для претензий, пробиваясь сзади лишь на откровенных, выдалбливаемых месяцами ямах, при этом не будучи валкой. При съезде на волжские берега она затрепетала, отдавая постукиванием в пухлый руль, как судак на крючке. Но, к чести сказать, интерьерная отделка не издала ни единого писка или скрипа. Да и едет MyWay уверенно.

Провокационный эксперимент по вывешиванию колес удивил. Благодаря электронной блокировке заднего дифференциала кроссовер умудрился выбраться из западни посредством одного нагруженного колеса. А если еще поставить резину позлее, вовремя отключать ESP, которая хоть и девятого поколения, но при пробуксовке мгновенно душит мотор, то шансов завоевать сердца жителей провинции у кроссовера будет немало.

Наш человек всегда найдет, каким образом правильно использовать семиместный объем салона, большой клиренс, да и прочие добродетели автомобиля. Главное – не ломить за них неподъемную цену, а уж в остальном мужики, пока что ездящие на рыбалку на классических Жигулях – разберутся.

А припасенную флэшку с бархатным синатровским голосом я так и не включил. Оставлю, пожалуй, на следующий раз, когда уже серийный MyWay, доведённый в мелочах, появится в продаже на длительном тесте. Мне бы лично хотелось более длинноходные амортизаторы и мягкие сайлентблоки, чтобы подвеска была лучше приспособлена для разбитых просёлков. Ведь именно на плохих дорогах у этой машины самые большие перспективы в России.

Lifan Myway 2017

LIFAN MYWAY – городской кроссовер, отличающийся стилем, комфортом, надежностью и вместительностью. Семиместный трансформируемый салон идеально подходит как для семейных путешествий, так и для перевозки грузов.

Экстерьер

  • черный
  • серый
  • серебристый
  • коричневый
  • вишня
  • белый
  • Терракотовый

Комфорт и вместительность

Сдержанный европейский стиль

Сильный и энергичный характер

Надежный спутник в повседневном использовании

Передние комбинированные галогеновые фары и светодиодные задние фонари усиливают интенсивность света и повышают безопасность движения.

Колесная база в 2720 мм гарантирует большую комфортабельность и простор в салоне. Высокий клиренс 192 мм позволит беспрепятственно преодолевать различные преграды — как в городе, так и за его пределами.

Алюминиевые рейлинги имеют аэродинамическую форму, максимально удобны и практичны при транспортировке грузов.

Интерьер

Яркая приборная панель LIFAN MYWAY имеет белую подсветку, а ее информативность и лаконичность позволяет комфортно считывать информацию в любое время суток.

Кожаные кресла с подогревом и регулировкой сделают поездку комфортной и позволят наслаждаться каждым мгновением путешествия.

Интерьер автомобиля выполнен в лаконичных темных тонах и отражает сильный характер автомобиля. Строгая приборная панель вызывает чувство простора и спокойствия.

Яркая приборная панель LIFAN MYWAY имеет белую подсветку, а ее информативность и лаконичность позволяет комфортно считывать информацию в любое время суток.

Кожаные кресла с подогревом и регулировкой сделают поездку комфортной и позволят наслаждаться каждым мгновением путешествия.

Интерьер автомобиля выполнен в лаконичных темных тонах и отражает сильный характер автомобиля. Строгая приборная панель вызывает чувство простора и спокойствия.

Система бесключевого пуска позволяет существенно экономить время и обеспечивает запуск двигателя одним нажатием кнопки.

Мультифункциональный руль с большим количеством полезных функций позволяет сделать управление автомобилем еще более легким и безопасным – переключайте треки, отключайте звук, управляйте бортовым компьютером или телефоном не отвлекаясь от процесса управления автомобилем.

Мультимедийная система с 7″сенсорным дисплеем, позволяющая подключать мобильные устройства, оснащена разъемом USB и 6 динамиками.

Двухзонная климатическая установка гарантирует комфортный температурный режим в салоне независимо для водителя и переднего пассажира.

Безопасность

Независимая передняя подвеска типа McPherson и зависимая пружинная задняя подвеска позволяют снизить уровень шума во время езды и обеспечивают хорошее сцепление шин с дорожным покрытием.

Передние подушки безопасности при аварийной ситуации надежно защищают водителя и переднего пассажира от нежелательного прямого контакта с приборной панелью или лобовым стеклом.

Усиленный корпус из легкосплавных и высокопрочных стальных листов обеспечивает исключительную структурную прочность и превосходную управляемость автомобиля.

Галерея

Видеообзор

Конфигуратор

технические характеристики

комплектации и цены

* Изложенная на данном сайте информация не является официальной офертой, определяемой положениями статей №435 и №437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Данные являются приблизительными. Список опций и технические характеристики могут быть изменены производителем без специального уведомления.

** Подробности о комплектации и автомобилях в наличии уточняйте в дилерских центрах Lifan Motors.

  • Solano II
  • Murman
  • X50
  • X60
  • X70
  • Myway

Архивные модели

  • X60 (7181)
  • Cebrium
  • Smily

Ошибка

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (Фактический адрес : г. Москва, проезд Серебрякова 14, стр. 15 офис 201.) и иным компаниям группы Lifan, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю вышеназванной(ых) организаций.

Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.

Спасибо!

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector