0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maserati GranCabrio 2018

BestCarPhoto

2018 Maserati GranCabrio

2018 Maserati GranCabrio

Pininfarina разработанные granturismo-это исторически важный, бренд-определение модели Мазерати.

Роскошный четырехместный спортивный купе был задуман как ультра-современная интерпретация наших первых серийных Гранд-туреров, элегантный Мазерати А6 1500 1947 года. И на протяжении многих лет, эта прекрасная превратилась в одного из самых культовых автомобили Maserati из когда-либо построенных, благодаря своей бескомпромиссной характера GT.

Этот персонаж прекрасно выражена однозначно убедительные сочетание — смелый, но элегантный дизайн; волнующий, вдохновенный производительность наддува, Маранелло-встроенный двигатель V8; и ручной удобствами, четыре отдельные, кресло Фрау® сидений.

В сущности, granturismo-это предельное выражение того, что Гранд туризмо означает «Мазерати».

Эта прекрасная, вместе с его «Мазерати» получил брат, собран на историческом заводе Мазерати Чиро Менотти в Модене, следующей за наивысшей производство и контроль качества стандартов в мире. Более 37000 моделей granturismo и получил в мире было продано с 2007 года.

MY18 диапазон, рестайлинг и интерфейс драйвер

Диапазон Мазерати прекрасная была оптимизирована на 2018 год и два четко определенных версий будет предлагаться — Спорт и MC. В 4.2-литровый прекрасная была прекращена, в то время как спорт и МК одинаковые трансмиссии и пакеты персонализации интерьера.

МС — для Maserati corse, который принимает на себя роль послов на весь модельный ряд Мазерати, представляющих компании по долгой и славной гоночной наследия. Замена предыдущей МК, которые stradale, он предлагает широкий спектр функций, которые уже зарекомендовали себя в других моделях Мазерати. Они включают в себя пять переключаемых режимов работы.

2018 Мазерати Получил

Атмосферный агрегат V8 собирается вручную на Ferrari в Маранелло и весит всего 175 килограмм. 4,7-литровый двигатель с мокрым картером и — эксклюзивно для Мазерати — кросс-плоскости коленчатого вала. Это обеспечивает непревзойденную приемистость, бесплатные оборотов характеристик и захватывающее Мазерати фирменный звук.

Когда дело дошло до MY18 рестайлинг, вневременной дизайн Пининфарина был относиться с уважением Центр дизайна «Мазерати». Результаты, между прочим, даже лучше аэродинамическую эффективность и соответствие с последними требованиями к безопасности пешеходов.

Новый передний и задний бамперы из MY18 прекрасная элегантно уточнить визуальное воздействие ярким оригинальным дизайном. Спорт и MC разделяют те же основные черты, хотя каждое из них обладает уникальными вставками, чтобы подчеркнуть свою самобытность. Кроме того, фара для каждой модели слегка рестайлинг в 2018 году, в то время как новый камера заднего вида теперь встроены.

Передний бампер имеет больший, шестиугольная решетка радиатора с профилем акула нос и хромированной вставкой вокруг. Новый нос вдохновлен нашумевший концепт-кар alfieri и добавляет трехмерный эффект спереди. Эта конструкция также помогает оптимизировать распределение воздушного потока и снижению аэродинамического сопротивления.

Боковое бампера воздуховодов, представил в МС stradale и принял по ряду granturismo в 2012 году были переработаны на 2018 год. Визуально раздвигая вес автомобиля на передние колеса, они передают обостренное чувство динамической устойчивости, а также способствует повышению аэродинамической эффективности.

Центральный делитель-это элемент, который наиболее четко отличает эти две модели и granturismo МС имеет еще более выраженный дизайн, давая больший акцент на гоночной родословной. Новый передний бампер и модернизированный воздушный разделитель, между тем, снижение динамического сопротивления от 0,33 до 0,32.

Трек-ориентированных прекрасная Мазерати MC с карбоновый капот в цвет кузова стандарт. Капот также оснащен прижимом-оптимизация воздушных отверстий. Кроме того, есть знаковые вертикальные вентиляционные отверстия в передних крыльях, глубокие функциональные боковые юбки, титановые тормозные суппорты (черный Спорт) и 20″ Трофео серебряные кованые диски, теперь на 10% прочнее и легче. Ярко выраженный задний спойлер и другая динамическая подсветка.

Фары на 2018 год сохранить тот же профиль и LED/би-ксенон функциональность, но имеют сдержанный, внутренний рестайлинг. Это включает в себя видоизмененные светодиодные фары дневного света, рифленые корпус в области Ксеноновые лампы и надписью Maserati по низким рельефом. Кроме того, фары МК версии оснащены более темной отделки.

В то время как тонкие тела прекрасная остается нетронутым, задний бампер был переработан с единственной целью подчеркнуть естественную элегантность этого легендарного GT. С ее аккуратнее, более сплоченной дизайн, новый бампер еще больше подчеркивает ощущение стабильности, добавив изящный штрих в неповторимый силуэт автомобиля.

Центральный диффузор для каждой версии. Акцент на элегантности с granturismo спорт, с овальной выхлопной трубы, появляющийся по краям бампера. Эта прекрасная ЦУ решительно спортивный, с круглыми розетками идет через Центральный, прозрачный рассеиватель. Выхлопная система версия MC легче и имеет совершенно другую форму и функцию. Когда в режиме Спорт, каналы клапана выхлопные газы, поэтому они полностью обойти глушитель. Это снижает обратное давление и создает потрясающе спортивный звук.

Экстерьер MY18 granturismo-это доступный в 16 цветах. Новый три слой цвет вводится (Блю насущная необходимость), а теперь еще четыре три слоя цвета доступны на весь ассортимент. Существует целый ряд 14 литые диски в шесть проектов, один из которых находится в кованого алюминия, а внешний пакет углерода предлагается как для спорта и MC версии.

В MY18 Мазерати granturismo-это установлены новые, легкие, четвертого поколения Пирелли П Зеро шин™. Это способствует уменьшению неподрессоренной массы, а также улучшение работы подвески и сцепление шин. Новый П ноль™ предназначен для улучшения тормозной путь в сухих и влажных условиях, соответственно 4% и 5%, при одновременном повышении пробег как минимум на 30%.

Элегантный интерьер эта прекрасная предлагает непревзойденный комфорт благодаря своей четырех отдельных Фрау poltrona® Кожаные сиденья с интегрированными подголовниками. К 2018 году, приборной панели имеет более скульптурные дизайн в пассажирской зоне, дополняются в высокой моде стиле, сшитый отделкой из кожи.

В центре приборной панели теперь высокого разрешения 8.4″ емкостный сенсорный экран с государством в самых современных развлекательных систем. Система granturismo-это в соответствии с тем, кто изображен на другие модели Мазерати и совместима как с автоматической смартфон Apple carplay и Android дублирование функций.

Обе модели Мазерати прекрасная и теперь оснащены высокого класса от Harman Kardon Премиум Звуковая система, как стандартный.

Климат и управления обогревом сиденья не интегрированы в функцию сенсорного экрана, хотя в центре консоли по-прежнему значительно аккуратнее, с меньшим количеством кнопок, чем раньше. Нижняя консоль переработан, чтобы обеспечить дружественный, двойным дисковым набором номера — стандартная функция для всех моделей Maserati. Расположенный рядом с рычагом переключения передач, это высококачественный компонент в кованого алюминия. Управляя режимы кластера теперь в передней части рычага переключения передач.

Другая, внутренняя отделка-новый Мазерати часы с двойным циферблатом в несколько более заметное место в центре приборной панели.

К 2018 году, есть восемь цветов, пять вариантов внутренней отделки — из углеродного волокна черный рояль и орех Роллинг. Все они доступны на спорт и MC версии.

Атлетический характер Мазерати прекрасная MC является еще более поразительным, когда оборудовано мебелью фирмы poltrona Frau® кожи/алькантара обивка (необязательно на рынке США), подрулевыми лепестками и сверлить алюминий педали. Передние спортивные сиденья с волокна спиной карбон доступны в качестве опции.

Maserati раскрыла данные о двух новинках: 2018 GranTurismo и GranCabrio

Обновлённые модели 2018 Maserati GranTurismo и GranCabrio

До последнего Maserati не желала раскрывать некоторые данные касавшиеся их двух новинок 2018 года из Италии, GranTurismo и GranCabrio, а именно фотографии и технические уточнения об их новых автомобилях.


Сейчас, впрочем, итальянцы приподняли завесу тайны и предоставили своим фанатам доступ не только к высококачественным фотографиям, но и дали возможность подробнее ознакомиться с техническими данными автомобилей.

Читать еще:  Выбираем автомобильный ломбард

Таким образом, известно, что в новой итальянской GT модели по-прежнему используется олдскульный атмосферный V8, работу которого сопровождает звуковое оформление, которое ни с чем не перепутаешь и который все также готов предоставить в распоряжение владельца 460 л.с. при 7.000 об/мин с пиковым крутящим моментом в 520 Нм при 4.750 оборотов двигателя. Неплохо для такого старичка!

Забавно, но пафосный и совершенно не дешевый автомобиль сочетает в себе не только атмосферный двигатель большого объема, но и шестиступенчатую автоматическую КПП. Вы можете себе это представить?! И это в те времена, когда даже на спортивные версии достаточно бюджетной «Тройки» BMW, ставят восьмиступенчатые коробки переключения! Достаточно странный консервативный выбор.


Впрочем, по некоторым данным известным на сегодняшний момент, Sport варианту кабрио требуется лишь 4.8 секунды для того чтобы разменять первые 100 км/ч и достигнуть 299 км/ч в своей максимальной скорости.

MC Stradale, тем временем на 0.1 секунду быстрее и прибавляет к своей максимальной скорости почти 2 км/ч. Результат был бы просто великолепным, если бы это были, опять же, какие-нибудь заурядные модели. Ведь даже дизельная версия 335d xDrive с восьмиступенчатым автоматом может поспорить в спринте с GranCabrio Sport. А это, знаете ли, наводит на мысли.

Изменения внешности осторожные, но необходимые, поскольку модель в обойме итальянского автопроизводителя с 2007 года, дизайнеры решили, что не лишним будет взять некоторые наработки стиля от концепта Alfieri.


Все это означает, что 2018 GranTurismo и его родственник без крыши, GranCabrio, теперь обзавелись новой шестигранной фальшрешеткой радиатора ‘sharknose’, заниженными в передней части воздуховодами и измененными задними бамперами, помимо остальных небольших улучшений, имевших место быть.

Одной из важных частей улучшений фейслифтовых моделей стал интерьер, который теперь получил современную 8.4 дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay (как говорится, лучше поздно, чем никогда), переделанную заниженную консоль и как всегда великолепные кожаные сидения Poltrona Frau, которые в новинке стали ещё лучше. Незначительно изменена расстановка алюминиевых «крутилок» и других второстепенных органов управления в автомобиле.

Maserati GranCabrio 2018: воплощение стиля, роскоши и комфорта

Обзор Maserati GranCabrio 2018: внешний вид авто, внутреннее устройство, технические характеристики, безопасность, ценник и варианты комплектации. В конце статьи — видео-обзор модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Maserati GranCabrio 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мазерати Гран Кабрио 2018 года
  • Видео

В 2007 году знаменитая итальянская компания Maserati впервые представила купе GranTurismo, а уже спустя несколько месяцев было налажено её серийное производство. В 2010 году модель обзавелась версией с открытым верхом, получившей название Maserati GranCabrio.

Дебют рестайлинговой Maserati GranTurismo /GranCabrio состоялся в 2017 году возле дверей Нью-Йоркской фондовой биржи, а спустя время новинки засветились на ежегодном фестивале скорости, проходящем в Гудвуде.

Сразу стоит отметить, что автомобиль получил ряд визуальных изменений, обзавёлся ещё более качественным и современным салоном, а также получил продвинутую мультимедийную систему и доработанную техническую начинку, призванную подарить ещё больше эмоций и впечатлений от вождения.

Экстерьер Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio – один из самых крупных и стильных кабриолетов, представленных на современном рынке. Автомобиль обладает действительно яркой и, не побоимся этого слова, грандиозной внешностью. Впрочем, иначе и быть не могло, так как её созданием изначально занимались специалисты из бюро Pininfarina.

Фронтальная часть кузова получила новую вытянутую головную оптику с эффектными светодиодными секциями ДХО, видоизменённую форму фальшрадиаторной решётки с массивным трезубцем-эмблемой по центру, а также новый передний бампер со встроенным сплиттером и несколькими секциями крупных воздуховодов.

Динамичный и презентабельный профиль представлен длинным багажником, сильно заваленными передними стойками, накаченными колёсными арками и стильными рёбрами на боковинах.

Тут же стоит отметить наличие фирменных «жабер», располагающихся сразу за передними колёсными арками, и, конечно же, мягкого откидного верха, процесс опускания/поднятия которого занимает менее 30 секунд и возможен на скорости до 30 км/час.

Задняя часть кузова щеголяет крупными и стильными плафонами габаритных огней, встроенным в крышку багажника спойлером, крупной надписью Maserati по центру и элегантным задним бампером, получившим сложный диффузор и пару продолговатых «стволов» выхлопной системы, напоминающими о дерзком нраве кабриолета.

Стоит отметить, что несмотря на ряд косметических доработок, итальянцам удалось не только сохранить изысканный и неповторимый стиль оригинального Maserati GranCabrio, но и улучшить его аэродинамические характеристики до показателя 0,33 Сх.

Внешние габариты авто составляют:

К сожалению, производитель не разглашает информацию о высоте дорожного просвета, но если верить данным из неофициальных источников, он остался прежним и составляет (см. таблицу) 120 мм.

Потенциальным покупателям предложено 7 стандартных расцветок и 9 специальных расцветок кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет Giallo GranTurismo, Blu Assoluto и Rosso Magma. Помимо этого, будущим владельцам доступен выбор между 13 различными вариантами оформление колёсных дисков, что открывает широкий возможности по персонализации внешнего облика авто.

Интерьер Maserati GranCabrio

Как и подобает автомобилю премиум-класса, обновлённый GranCabrio получил роскошный салон, сохранивший архитектуру предшественника и получивший исключительно первоклассные материалы отделки, включая дорогую кожу от компании Poltrona Frau.

Традиционно, покупателям предложены широчайшие возможности персонализации интерьера, позволяющие выбрать материалы и отделку передней торпедо, сидений, крыши, боковых дверей и пола.

Место водителя представлено стильным спортивным мультифункциональным рулём, а также лаконичной и хорошо читаемой приборной панелью, представленной несколькими циферблатами и центральным ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

Отдельного внимания заслуживает передний бардачок, на котором традиционно располагается название модели (больше его не найти нигде).

Благодаря просторному салону и внушительной колёсной базе, салон Maserati GranCabrio способен без труда вместить четверых взрослых пассажиров, что является большой редкостью для автомобилей, оборудованных складной крышей.

Передним пассажирам предложены первоклассные кресла с отменной эргономикой и боковой поддержкой, а также всевозможными благами цивилизации. Между креслами проходит высокий трансмиссионный туннель, делящий на отдельные кокпиты не только передний, но и задний ряд кресел.

Тут же стоит отметить, что кресла второго ряда практически ничем не уступают сидениям передних пассажиров, предлагая практически аналогичный список настроек и «фишек». Мягкая крыша, обладающая трёхслойным покрытием, отлично поглощает шумы, благодаря чему в салоне (с поднятой крышей) можно без труда общаться вполголоса.

Объем багажника невелик и вмещает всего 173 литра, что накладывает ряд ограничений на количество багажа, которое можно взять с собой в дальнее путешествие. Но этот факт никоим образом не влияет на общее восприятие интерьера и автомобиля в целом.

Технические характеристики Maserati GranCabrio 2018

Под капотом премиум-кабриолета располагается высокопроизводительный 4,7-литровый атмосферный V8, развивающий пиковые 520 Нм вращательного момента и максимальные 460 «лошадей», пару которому составляет современная АКПП ZF. Несмотря на достаточно внушительную снаряжённую массу в 1980 кг, на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется всего 5 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 288 км/час для версии «Sport» и 291 – для версии «МС».

Как и прежде, в основе модели лежит модернизированная заднеприводная тележка от купе Quattroporte. Автомобиль обладает практически идеальной развесовкой 49:51 в пользу задней оси с поднятой крышей, и 48:52 – если крыша сложена. Уже в базе авто оснащено алюминиевыми газовыми амортизаторами с электронной системой Skyhook, что позволяет моментально адаптировать настройки автомобиля к стилю вождения и дорожным условиям, в которых эксплуатируется машина.

Читать еще:  Как натянуть цепь на ВАЗ 2107

Подвеска кабриолета имеет несколько режимов работы, позволяющие делать автомобиль более комфортабельным или, наоборот, более жёстким. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система представлена высокоэффективной тормозной системой с вентилируемыми дисковыми тормозами (спереди с перфорацией) на обеих осях.

Системы безопасности нового Maserati GranCabrio

Производитель подчёркивает, что обновлённый Maserati GranCabrio оборудован всеми необходимыми системами безопасности, среди которых значатся:

  • Эирбеги по кругу;
  • Ремни с преднатяжителями для всех седоков;
  • Датчики дождя;
  • Парктроники;
  • Круиз-контроль;
  • Фирменная система стабилизации MSP;
  • Датчики освещённости;
  • Системы ABS и ЕВD;
  • Светодиодные фонари спереди и сзади;
  • Датчики давления в шинах;
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Иммобилайзер;
  • Парковочный ассистент и многое другое.

Автомобиль обладает одним из самых жёстких кузовов в своём классе, что также вносит свой вклад в общий уровень безопасности машины.

Комплектации и цена Мазерати Гран Кабрио 2018 года

На мировой арене Maserati GranCabrio представлена в двух вариантах исполнения – Sport и МС, при этом за авто в базовой комплектации потенциальному покупателю придётся расстаться минимум с 185,6 тыс. долларов (свыше 11,6 млн. руб.).

Перечень стандартного оснащения включает:

  • Легкосплавные «катки» R20;
  • Отделку салона натуральной кожей;
  • Полный электропакет;
  • Продвинутую аудиосистему BOSE и мультимедийный центр с ёмкостным экраном;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Сидения с вентиляцией, подогревом и электрорегулировками;
  • Мультифункциональный руль;
  • Системы MSP, включая ABS и ЕВD;
  • Датчики освещённости;
  • Датчики дождя;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Светодиодные передние и задние фары;
  • Передний сплиттер и задний диффузор;
  • Встроенный в крышку багажника спойлер;
  • Электронную систему Skyhook;
  • Эирбегами по кругу;
  • Ремни безопасности для 4 седоков и многое другое.

В более дорогих исполнениях автомобиль дополняется эксклюзивной отделкой салона и дизайном легкосплавных дисков, сидениями с электроприводом и функцией «памяти», электрохромными внешними зеркалами и т.д.

Заключение

Maserati GranCabrio – стильный и современный 4-местный кабриолет премиум-класса, предлагающий покупателям роскошный экстерьер и интерьер, массу продвинутого и интеллектуального оборудования, а также мощный и достаточно экономичный двигатель. Это автомобиль, являющийся творением лучших мастеров, собранный вручную из лучших материалов и способный подарить ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения, а также первоклассный уровень комфорта.

Видео-обзор Maserati GranCabrio 2018:

2018 Maserati GranCabrio

2018 GranCabrio

«Maserati GranCabrio gets a facelift with updated LED headlights, bumpers, and increased power. The Ferrari-developed 4.7 engine produces 460 hp and is connected to an 8-speed auto transmission. For more, check out the picture gallery and the press release below:» Ed.

Maserati has chosen the most prestigious car culture event in the world to unveil the MY18 GranTurismo and GranCabrio. The iconic four-seater coupé makes its European premiere two days after it was revealed at the NYSE (New York Stock Exchange), while the GranCabrio makes its world debut at Goodwood Festival of Speed.

The Maserati stand at Goodwood makes its mark this year by celebrating 70 years of GranTurismo. Alongside the newly introduced GranTurismo and GranCabrio, a collection of classic GT Maserati cars will tell the GranTurismo story to the public.

GranTurismo is a genuinely Italian car concept pioneered by Maserati and remains the purest expression of the Modena based marque. The following legendary Maserati GT models will be on display at Goodwood:

  • A6 1500: the original GranTurismo model was launched at the 1947 Geneva Motor Show featuring a 1.5-litre six-cylinder in-line engine with 65hp under a revolutionary body designed by Pininfarina.
  • 3500 GT: the first “mass-produced” Maserati made its debut in 1957, the year Fangio took the F1 title in his 250F. Its aluminium body was designed by Touring around a 3.5-litre six-cylinder engine with 230hp.
  • Ghibli SS Coupé: named after a Saharan wind, the 1967 Ghibli was designed by Giugiaro and is considered one of the greatest Italian grand tourers. The Ghibli SS was introduced in 1970 with a larger, 4.9-litre V8 engine with 335hp.
  • 3200GT: designed by Giorgetto Giugiaro, it returned the GranTurismo concept to its former glory in 1998. The predecessor of the current GranTurismo featured a Twin Turbo 3.2-litre V8 engine with 370hp.

The restyled and further refined GranTurismo and GranCabrio models will also take on the Goodwood Hillclimb to make their global dynamic debuts in the Supercar Run. The 1.16-mile uphill stage is considered to be the most iconic feature of the Goodwood Festival of Speed. and the Maserati runs start today, 29 June, and will continue through to Sunday 2 July.

There will be two GranTurismo MC models at the Maserati stand, one in “Rosso Magma” with a black leather/Alcantara interior and one in “Grigio Lava” with “Rosso Corallo” leather upholstery. A GranCabrio Sport will be on display in “Blu Assoluto” with a “Bianco Pregiato” interior.

On display alongside the new GranTurismo and GranCabrio, at the Maserati stand will be the flagship Quattroporte Diesel in “Blu Passione”, the Ghibli Diesel executive sports sedan in “Rosso Energia” and the Levante Diesel in “Grigio Maratea”. The Levante S recently announced for right hand markets, will be at the “First Glance” paddock.

Alongside these iconic models, Maserati has collaborated with several renowned partners to craft the perfect GranTurismo experience of style, comfort and performance at Goodwood. As part of its partnership with Maserati, Bulgari has designed the GranTurismo owner’s watch Exclusive Edition and will unveil it at the Maserati lounge at Goodwood. Every Maserati customer who orders an MY18 GranTurismo or GranCabrio during the Festival of Speed will be presented with one of the exclusive watches.

Maserati will also begin its partnership with Caviar House & Prunier at Goodwood Festival of Speed. To celebrate, the renowned gastronomy brand will offer an exclusive caviar tasting experience to Maserati guests throughout the event.

Maserati GranCabrio

MY18 GRANTURISMO & GRANCABRIO

The GranTurismo is the latest Maserati designed by Pininfarina and since its launch in 2007 it has evolved into one of the most iconic GT cars ever built. The GranCabrio made its debut in the 2009 Frankfurt Motor Show as a 2010 model. Both are considered to be the ultimate expression of Maserati’s passion, technology and craftsmanship and each one is unique in the supercar segment thanks to their timeless design and comfortable 4-seat interior.

Maserati has produced more than 37,000 GranTurismo and GranCabrio models in the historic factory of Viale Ciro Menotti in Modena and relaunches the two iconic models for 2018 with an elegant and aerodynamically efficient restyling, refined interiors and a state-of-the art infotainment system.

The streamlined range of each model comprises two distinct versions, the Sport and the MC. Both are equipped with the naturally aspirated 4.7-litre V8 engine, which was hand-crafted by Ferrari in Maranello and produces 460hp at 7,000rpm and 520Nm peak torque at 4,750rpm. A six-speed ZF Automatic Gearbox is attached directly to the V8 powerhouse.

The Maserati Design Centre team in Turin approached the MY18 restyling by treating the timeless Pininfarina design with utmost respect. The car’s new “sharknose” hexagonal grille is inspired by the Alfieri Concept and adds a three-dimensional effect to the frontal view.

Читать еще:  Honda Jazz 2015

Together with the new, lower air ducts, the grille helps improve the airflow distribution and reduces aerodynamic drag from 0.33 to 0.32 for the GranTurismo and from 0.35 to 0.33 for the GranCabrio. The rear bumper has also been redesigned with an emphasis on the natural elegance of the iconic GT coupé and cabriolet, featuring a neater design with twofold layout for the Sport and MC versions.

The interior of the GranTurismo and GranCabrio offers unparalleled comfort for four adults thanks to the individual Poltrona Frau® leather seats with integrated headrests. For 2018, the sumptuous interior features a new, high resolution 8.4” capacitive touch screen and refined ergonomics. The state-of-the art infotainment system is compatible with both Apple CarPlay and Android Auto smartphone mirroring functions. The lower console is redesigned to accommodate a user-friendly, double rotary dial made of forged aluminium and the repositioned button cluster for the car’s driving modes. The new Maserati double dial clock at the centre of the dashboard and the Harman Kardon Premium Sound system are standard on both Sport and MC versions.

Обзор Maserati GranCabrio (2018): цена, характеристики, фото

Тем, кто ищет по-настоящему гламурный кабриолет с четырьмя сиденьями, стоит обратить внимание на 2018 Maserati GranCabrio — потрясающе красивую итальянскую модель, одну из самых стильных и привлекательных на сегодняшнем авторынке. Этот автомобиль сочетает в себе поистине невероятную производительность и повседневное удобство. Если закрыть глаза на некоторые мелкие недостатки, можно сказать, что мало какой кабриолет может похвастаться подобной универсальностью.

Оглавление:

Плюсы:

  • превосходный внешний вид;
  • итальянская эксклюзивность;
  • отличный безнаддувный V8;
  • хорошая управляемость;
  • много стандартного оборудования.

Минусы:

  • высокая стоимость покупки и обслуживания;
  • теснота в тылу салона, хотя модель удобнее многих конкурентов;
  • очень маленький багажник;
  • плохая экономия топлива;
  • медленнее обычного GranTurismo.

Особенности внешнего вида

Maserati GranCabrio представляет собой «открытую» версию универсального купе GranTurismo, сидящую на слегка подправленной платформе Quattroporte. Оставаясь механически похожей на сородича с фиксированным верхом, эта модель, как говорит производитель, приносит с собой идеальную комбинацию «современности, пышности и страсти». Скруглённая решетка радиатора с грозным трезубцем, доминирующая на фронте, позволяет издалека безошибочно определять автомобиль как чистокровного представителя семейства Мазерати, складывающийся тканевый верх придаёт машине особую изысканность, а узкие светодиодные фонари, аэродинамичные формы, низкая позиция и большие колёса с 20-дюймовыми блестящими титановыми дисками в огромных арках выгодно подчеркивают её спортивный характер.

Gran Tourer — класс комфортабельных, мощных, больших и тяжелых автомобилей, удобных для путешествий на большие расстояния. Это те транспортные средства, которые вызывают непреодолимое желание путешествовать на машине, а не пользоваться услугами авиакомпаний. GranCabrio отлично приспосабливается к повседневным потребностям и умудряется при этом потрясающе выглядеть.

Занимая 4,9 метра дорожного пространства, GranCabrio представляет собой довольно длинный автомобиль. Кабриолет E-класса от Мерседес, к примеру, тоже способен нести четырех человек, но на 20 см короче, и даже Bentley Continental GTC не хватает 8 см хватает до Maserati. GranCabrio не маскирует свои пропорции, но старается представить их в выгодном свете. Над его стилизацией работала знаменитая дизайн-студия Pininfarina, которая также отвечает за ошеломляющие красотой автомобили Alfa Romeo, Ferrari и Lancia. Аристократичная элегантность с плавными линиями, классическими пропорциями, тонкими спортивными штрихами и капелькой агрессии привлекает к модели всеобщее внимание везде, где бы она ни появилась.

Интерьер

Внутри GranCabrio-2018 обит мягкой кожей и украшен ручной работой мастеров итальянской фирмы Poltrona Frau; богатая отделка из дерева украшает приборную доску и дверные панели. Высокий уровень качества и скрупулёзное внимание к деталям можно увидеть повсюду: в хромированных кольцах, обрамляющих переключатели, в декорирующих рулевое колесо вставках, шикарной отделке сидений с логотипами-трезубцами на интегрированных подголовниках. Ко всему приятно прикасаться — материалы высококачественные даже в тех местах, куда не заглядывают сами хозяева.

Интерьер красив, средства управления логически сгруппированы и удобны, салон вмещает четырех человек, задние сиденья достаточно велики, чтобы разместить полноразмерных взрослых с комфортом — что вам ещё нужно в кабриолете? Трёхслойная мягкая крыша, доступная в шести цветах на выбор, открывается за 28 секунд на скорости до 32 км/ч. Единственный минус внутри — система спутниковой навигации, программное обеспечение которой оставляет желать лучшего: её кнопки несколько неудобны в использовании. В области графики и функциональности информационно-развлекательной и навигационной систем GranCabrio действительно немного отстает от времени.

Владельцам этой модели также приходится мириться с маленьким багажником. Здесь одинаковое количество места независимо от того, поднята ли крыша или опущена, но, к сожалению, даже при грандиозном размере салона грузовое пространство совсем крохотное — 173 литра. Этого хватит лишь на несколько продуктовых пакетов из магазина или пару мягких дорожных сумок. В некоторых кабриолетах багажники вдвое больше, но, как правило, за счёт уменьшения пространства на задних сиденьях. Здесь же задний ряд действительно пригоден для жизни, причём не только детей или собаки, но и высоких взрослых с длинными ногами.

Maserati признает, что его качество сборки немного не дотягивает до эталонного немецкого уровня, установленного Мерседесом и Ауди, и вы увидите доказательства этого в GranCabrio: некоторые второстепенные элементы управления выглядят дешево. Тем не менее кабина выглядит очаровательно, чувствуется ручная сборка и аккуратный подход к стилизации без каких-либо излишеств. В плане долговечности всё выглядит надёжным, но утилитарность и практичность никогда не была сильной стороной итальянцев, хотя производитель утверждает, что с нынешним воплощением GranCabrio проблем будет намного меньше, чем с предыдущим.

Дорожные впечатления

Покупая Мазерати, всегда можно ожидать, что машина будет быстрой, манёвренной, лёгкой в обращении. Наслаждайтесь острыми ощущениями на скоростной автостраде, превосходной управляемостью автомобиля на извилистых загородных дорогах и восхищенными взглядами людей на городских улицах. 2018 Maserati GranCabrio — не просто праздник для глаз или игрушка для богатых, это ещё и превосходный исполнитель с замечательным безнаддувным 4,7-литровым V8, собранным вручную мастерами Ferrari. В базовой версии двигатель производит 440 л.с. с 490 Н·м крутящего момента — их достаточных для передвижения довольно тяжёлой машины с разгоном от нуля до ста км/ч за каких-то 5,4 секунды — впечатляющая цифра для почти пятиметрового автомобиля без фиксированного верха.

Как правило, крупные четырёхместные кабриолеты страдают от удаления крыши: отсутствии должной жесткости влечёт за собой тряску и вибрацию на неровных дорогах. Хорошая новость в том, что Maserati избавился от этих недостатков благодаря усилению шасси и кузова, сделавшему кабрио почти столь же жестким, как купе. С другой стороны, в результате модель стала весить около двух тонн, а дополнительная масса, как известно, притупляет производительность и вызывает повышенное потребление топлива. Большинство владельцев будет расходовать около 16 литров бензина каждые 100 км. Хотите более шуструю динамику и экономичность — смотрите на облегчённые модели с фиксированным верхом или двумя сиденьями.

Энергия передается на задние колёса через гладко переключающуюся шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач. Здесь имеется адаптивная система управления, регулирующая переключение передач в соответствии с вашими привычками и условиями вождения, и трёхрежимная система «Skyhook», корректирующая подвеску с активными амортизаторами, чтобы усилить мягкость хода или маневренность. Версия Sport оснащена регулируемой подвеской в качестве стандарта; МС и Centennial получают обычный вариант с более твердыми пружинами и усиленным передним стабилизатором поперечной устойчивости, а Skyhook доступен опционально.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector