0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 2018

Новая Мазда 6 2018 года: фото, комплектации, цены, дата выхода

Представленная на выставке в Лос Анжелесе модернизированная Мазда 6 2018 года показала себя как модель, намного приблизившаяся к уровню автомобилей премиум сегмента европейского качества в классе Д.

Для того, чтобы вы смогли составить мнение о рестайлинговой модели, мы представляем вам очерк с подробным описанием Мазда 6 2018 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России.

На территории Соединенных Штатов модель будет продаваться уже с весны текущего года. Что касается европейского рынка, то продажи на нем начнутся к концу года. Всех желающих узнать, когда выйдет в России, можем обрадовать, что старт продаж должен начаться в тот же период времени, что и в Европе.

К огромной радости поклонников японского автоконцерна, стоимость рестайлинговой модели не будет сильно отличатся от дореформенных цен. Так, цена базовой версии в России будет составлять около 1 324 000 рублей. Инновационные модели с турбомотором и новые комплектации, соответственно, обойдутся несколько дороже.

Внешний дизайн

Новая Мазда 6 2018 обзавелась видоизмененной решеткой радиатора. Несколько иначе смотрится и новый кузов с пересмотренной оптикой и измененными бамперами. Дизайнеры расширили и цветовую палитру автомобилей, добавив в нее экзотический и динамичный Soul Red Crystal. Дополняют стильный и динамичный образ колеса с 17-ти или 19-ти дюймовыми колесами на выбор.

Базирующийся на принципиально новом шасси кузов, гораздо меньше, по сравнению с предыдущей моделью, подвержен кренам. Соответственно, автомобиль нового модельного года двигается намного более плавно, в салоне практически не слышно шума от работающего силового агрегата, а руль стал намного более отзывчивым к движениям водителя.

Интерьер после рестайлинга

Не остался без изменений и интерьер нового седана. Существенные изменения пережила передняя панель приборов. У нее убрали колодцы, поместив вместо этого современный мультимедийный дисплей на 8 дюймов.

Сиденья в салоне стали более комфортными, получив функцию вибропоглощения. В качестве дополнительных опций может быть установлена вентиляция на водительское и пассажирские кресла. Также при дополнительной доплате на новую модель могут быть установлены:

  • Система кругового обзора
  • Система круиз-контроля
  • Проекция маршрута движения на лобовое стекло автомобиля

Существующая отдельная версия Мазды 6 2018 года дополнительно предполагает еще и эксклюзивную дизайнерскую отделку салона, предполагающую использование в нем:

  • Коричневой натуральной кожи Nappa
  • Тканевой оббивки высокотехнологического качества UltraSuede NU
  • Декоративных элементов, выполненных из белого ореха

Что под капотом?

Обновленная Mazda 6 2018 в Соединенных Штатах Америки будет предложена покупателям в двух вариантах:

  • Оборудованные турбомотором на бензине в 230 или по желанию — 253 лошадиных силы
  • Дизельный вариант на 2.5 литра с потенциалом мощностии в 192 лошадиных силы (дополнительно будет укомплектовываться системой деактивирующей цилиндры)

Оба варианта планируются к выпуску в 6-ти ступенчастой коробкой автоматом. Однако, для версии с атмосферным двигателем предусмотрена еще и 6-ти ступенчатая механическая коробка.

На данный момент еще не известно сохранит ли все вышеперечисленные характеристики автомобиль, который будет официально продаваться в российских дилерских центрах. Или же, некоторые технические характеристики, планирующихся к поставке на территорию Российской федерации машины, будут несколько изменены.

Маркетинговые веяния

Основные направления рестайлинга новой Мазды были учреждены конструкторами и дизайнерами после тщательного маркетингового исследования рынка продаж. Именно с помощью маркетологов было установлено, что больше всего продаются дорогие комплектации автомобилей, в которых установлен полных комплекс инновационного оборудования.

При этом, было отмечено некоторое недовольство покупателей моделей предшествующих годов недостаточным уровнем звуко и шумоизоляции салона автомобиля, которые при наличии под капотом мощного турбированного силового агрегата создавали водителю и пассажирам дискомфорт во время движения.

А вот интерьер автомобиля (который можно оценить по представленным фото), наоборот, ни у кого недовольства не вызывал.

Пожелания покупателей были учтены профессионалами компании. Это и предоставило возможность на выходе получить усовершенствованную модель, содержащую в себе турбомотор, модернизированную подвеску, новое рулевое колесо, высокий уровень шумоизоляции, качественный внешний и внутренний дизайн и, самое главное, настоящую гармонию всех комплектующих между собой.

Общая оценка

Насколько успешно был проведен рестайлинг новой модели Мазды 6 уже можно оценить по видео съемкам автомобиля. Также известно, что уже совсем скоро можно будет заказать и тест-драйв, пройдя который, можно будет лично оценить все достоинства, присущие рестайлинговой модели.

Что касается первого впечатления, то автомобиль выглядит чрезвычайно стильно, в некоторой степени даже агрессивно, всем своим внешним обликом указывая на степень солидности и благосостояния своего владельца.

Mazda 6 2018: знаковое обновление флагманского седана

Обзор Mazda 6 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мазда 6 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mazda 6 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мазда 6 2018 года
  • Видео

Ежегодная автомобильная выставка «Los-Angeles Auto Show 2017» подарила мировой общественности большое количество действительно качественных, технологичных и привлекательных новинок, в числе которых оказалась и обновлённая Mazda 6.

В сравнении с дорестайлинговой модификацией новинка получила откорректированную внешность, более качественный и презентабельный салон, а также новую техническую составляющую, что позволило японцу впритык приблизиться к лучшим представителям европейского D-класса.

Стоит отметить, что согласно отчётам маркетингового отдела Mazda, наибольшим спросом среди покупателей пользуется «шестёрка» в топовых вариантах оснащения, которая, однако, заметно проигрывала конкурентам в плане звуко- и шумоизоляции, что негативно сказалось на объёме продаж.

Производитель заявляет, что в новой Мазда 6 они учли недочёты предшественника и сделали автомобиль максимально комфортным и приятным в управлении, но так ли это на самом деле, постараемся выяснить в ходе нашего обзора.

Экстерьер новой Mazda 6 2018

Стоит отдать должное «маздовским» дизайнерам — им удалось создать действительно привлекательный, динамичный и хорошо узнаваемый дизайн своих автомобилей, который вот уже более 5 лет эксплуатируется компанией и, к удивлению конкурентов, по-прежнему остаётся актуальным. Это значит, что новая Мазда 6 сохранила формы предшественника, получив лишь ряд незначительных визуальных отличий.

Так, фронтальная часть кузова получила более крупную с мелкоячеистой сеткой фальшрадиаторную решётку, менее агрессивный передний бампер и несколько уменьшившуюся в размерах LED-головную оптику, дополненную светодиодными противотуманками.

Профиль автомобиля остался нетронутым и, как и прежде, выделяется длинным капотом, элегантной линией крыши, дутыми колёсными арками и поджарой кормой, придающим автомобилю спортивности.

Эффектная и в меру спортивная корма обзавелась обновлёнными LED-габаритными огнями, соединёнными между собой стильной хромированной перегородкой, но сохранила монументальный задний бампер с разнесёнными по углам патрубками системы выхлопа.

Габаритные характеристики авто составляют:

  • Длина – 4,87 м;
  • Ширина – 1,84 м;
  • Высота – 1,45 м;
  • Протяжённость от оси до оси – 2,83 м.

Над дорогой автомобиль возвышается минимум на 165 мм, чего более чем предостаточно даже для реалий российских дорог.

Как и предшественник, автомобиль предлагает выбор из 10 возможных расцветок кузова, среди которых особенно стильно смотрятся Titanium Flash, Soul Red и Jet Black. Помимо этого, потенциальным владельцам доступно 4 вариации колёсных дисков R17 и 19.

Интерьер Мазда 6 2018

Оказавшись в салоне новой Mazda 6 2018, моментально ловишь себя на мысли, что японцы не обманули – интерьер действительно стал более стильным, презентабельным и дорогим, причём как визуально, так и тактильно. Дизайнеры полностью заменили переднюю торпедо, которая выполнена с оглядкой на концептуальную модель Vision Coupe.

Перед водителем располагается новое мультифункциональное рулевое колесо, а также цифровой 7-дюймовый монитор щитка приборов (топовые оснащения). В более простых комплектациях авто комплектуется лаконичной и хорошо читаемой приборной панелью с аналоговыми приборами. В центральной части передней консоли располагается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и строгий блок управления салонным климатом, разделённые между собой блоком дефлекторов воздуховодов.

Читать еще:  Французский DS 3 2018

Автомобиль также получил новые более комфортные и эргономичные передние и задние сидения, с лёгкостью вмещающие пятерых взрослых пассажиров (включая водителя).

Передние кресла обладают благородным профилем и хорошо ощутимой боковой поддержкой, а также оборудованы электроприводом, системой подогрева и вентиляцией.

Задний диван обладает удачной компоновкой и предлагает достаточное количество свободного пространства во всех направлениях, а среди удобств, доступных задним седокам. Можно выделить отдельный блок воздуховодов, систему подогрева и откидной центральный подлокотник.

Технические характеристики Mazda 6 2018

К линейке моторов предшественника производитель добавил новый турбированный бензиновик Skyactiv-G 2.5T, воспроизводящий 254 л.с. и внушительные 420 Нм вращательного момента. Функционирует такой агрегат в паре с автоматической КПП на 6 скоростей. Тут же стоит отметить, что аналогичный двигатель устанавливается на флагманский кроссовер Мазда СХ-9.

Кроме него, автомобиль может быть оборудован:

    Атмосферным бензиновиком Skyactiv-G объёмом 2-литра и отдачей в 150 «коней» (210 Нм пиковой тяги), позволяющей седану разогнаться до максималки в 207 км/ч, а также разменять первую сотню за 10,5 сек. Расход горючего в комбинированном цикле колеблется между 5,9 и 6,2 л/100 км.

Четырёхцилиндровым Skyactiv-G, объёмом 2,5-литра и максимальной мощностью в 192 «кобылы» (256 Нм пикового момента). С ним разгон от 0 до 100 занимает 7,8 сек., а максимально возможная скорость равняется 223 км/час. Расход топлива в смешанном режиме позволяет вложиться в показатель 6,4-6,7 л на каждый 100 км пути.

  • Дизельным 2,2-литровым Skyactiv-D, позволяющим сгенерировать 150 либо 175 «коней», а также 380 и 420 Нм пиковой тяги. С ним седан Мазда может разогнаться до 205 км/ч, а также расходовать в среднем чуть менее 5,5 л/100 км.
  • В основе новой «шестёрки» лежит хорошо знакомая, но несколько усовершенствованная «тележка» «Skyactiv Platform», с изменённой геометрией подвески, усиленными креплениями задних рычагов, улучшенными пружинами и амортизаторами.

    Уже в базе авто комплектуется технологией G-Vectoring Control, отвечающей за управление отдачей мотора при отклонениях руля, что обеспечивает максимально «комфортное» распределение нагрузки, возникающей при разгонах, манёврах и замедлении. К слову, за торможение призваны отвечать дисковые тормоза, установленные на передние и задней оси (передние дополнительно вентилируемые).

    Безопасность новой Мазды 6 2018

    Говоря о безопасности, сразу стоит оговориться, что автомобиль получил максимальные 5 звёзд в рамках краш-тестов Euro NCAP. Этого удалось достичь благодаря использованию высокопрочных сталей и большого количества современных систем безопасности:

    • Система предупреждения о съезде с занимаемой полосы;
    • Система G-Vectoring Control;
    • Адаптивная система освещения;
    • Технология безопасного замедления в городе – SCBC;
    • Функция мониторинга «слепых зон» авто;
    • Система слежения и информирования об уровне усталости водителя;
    • Технология информирования о боковом сближении с другими авто;
    • Технология Эра-Глонасс;
    • Подушки безопасности по кругу;
    • Светодиодная оптика и противотуманки;
    • Технология АЕВ, отвечающая за распознавание пешеходов;
    • Парктроники спереди/сзади;
    • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
    • Камера обзорности назад (кругового обзора) с динамической разметкой;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Центральный замок с поддержкой ДУ;
    • Системы ABS, ЕSP и EBD;
    • Крепежи детских кресел ISOFIX;
    • Ремни с 3-точечной фиксацией.

    В зависимости от рынка сбыта, список доступных систем безопасности может несколько отличатся.

    Ценник и варианты исполнения Мазда 6 2018 года

    Старт официальных продаж обновлённой Mazda 6 на южноамериканском рынке запланирован на первый квартал 2018 г., а ближе к концу года автомобиль должен добраться и до отечественного потребителя.

    Мазда 6 2018 – рестайлинг флагманского седана Мазда

    Прошло чуть больше года с момента последнего обновления седана Мазда 6, а японская модель снова подверглась модернизации, причем уже третьей за время жизни актуального на сегодня поколения. В качестве площадки для презентации новинки использовался автосалон в Лос-Анджелесе, привычно подводящий итоги уходящего года. Новая Mazda 6 2018-2019 в ходе рестайлинга получила приличную порцию обновок, которые по замыслу разработчиков должны максимально приблизить модель к премиум-сегменту. Именно здесь руководство компании видит перспективы для улучшения продаж флагманской четырехдверки, в последнее время несколько растерявшей позиции на многих рынках. О том, каким образом японские инженеры и дизайнеры планируют навести шороху в премиальном D-классе, мы как раз и поговорим в данном обзоре. Для этого посмотрим на обновленную Мазда 6 2018-2019 года под разными углами, в чем нам помогут фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

    Глядя на динамику продаж «шестерки» Мазда, не удивляешься той поспешности, с которой был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, находя свое продолжение и в 2017 году. Так, за первые три квартала текущего года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс. экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период прошлого года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.

    Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2016 года – 35 862 реализованных четырехдверки, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%). Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же Тойота Камри и Хонда Аккорд, которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует Фольксваген Пассат, реализуемый два последних года в количестве не менее 200 тыс. штук. Т.е. положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер Мазда СХ-9, пользующийся в США спросом в первую очередь в топовых комплектациях.

    За океаном рестайлинговая Мазда 6 появится в салонах дилеров весной 2018 года. В Россию же, равно как и в Европу, обновленный седан приедет к концу следующего года. По предварительной информации, базовая цена новой модели Mazda 6 на отечественном рынке составит 1.3-1.4 млн. рублей. Автомобиль, как и прежде, будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.

    Небольшие перемены в дизайне кузова

    Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.


    Фото Мазда 6 2018-2019

    Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.


    Корма обновленной модели

    Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.


    Профиль седана

    Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

    Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.

    Читать еще:  Как спастись из тонущей машины


    Подправленный интерьер

    Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.


    Архитектура салона

    Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

    Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

    Технические характеристики Мазда 6 в кузове 2018-2019 года

    Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, ранее прописавшегося под капотом кроссовера CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм. Компанию наддувной «четверке» составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

    Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

    • Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
    • Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
    • Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

    Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике. Повлияли ли произведенные доработки ходовой на поведение автомобиля на дороге, станет понятно после первых тест-драйвов серийных машин.

    Мазда 6 2018: комплектации, цены и фото

    Модель японского производства была продемонстрирована в ходе проведения автомобильной выставки в США (Лос-Анджелес). Данное мероприятие проходило в прошлом году. Это новая модель Мазда 6 2018 года: фото, цены на авто и когда появится в продаже – можно узнать из этой статьи. Новинка характеризуется отличными техническими данными и эксплуатационными возможностями. Она может находиться на одной позиции с конкурирующими моделями от европейских производителей. Высокий уровень качества сборки деталей и узлов, а также наличие современной технологической оснастки позволят этому транспортному средству быстро завоевать целевую аудиторию.

    Бестселлер от Мазды

    Экстерьер

    Кузов Мазды, переживший процедуру рестайлинга, сохранил свою форму, но приобрёл более стильную и крупную фальшрадиаторную решётку. Бампер тоже несколько изменился, и стал менее агрессивным, чем ранее. Фары основного света (на светодиодах) уменьшились в размерах. Заметно дополнение противотуманками на светодиодах блоков дальнего и ближнего света.

    В заднем секторе нового автомобиля имеются габаритные фонари на светодиодах. Рисунок на них несколько изменён, и размещена хромированная планка, которая врезается в корпуса этих фонарей.

    Важно подчеркнуть, что новинка от японского производителя будет оснащена колёсными дисками из легкосплавного металла, на которых наносится оригинальный рисунок. Диаметр дисков может быть 17 или 19 дюймов, в зависимости от комплектации модели.

    Интерьер

    Специалисты подчёркивают, что салон Мазды 6 (представленный в новой модели) является большим шагом к транспортным средствам, относящихся к премиальному сегменту. Это относится к следующим элементам:

    • креслам, выполненным из качественного материала;
    • вставкам, размещённым на панели (передней), а также картах дверей из замши и дерева;
    • приборной панели (виртуальной), которая оснащена дисплеем;
    • у водительского кресла и предназначенного для пассажира (спереди) имеется электропривод, вентиляция и подогрев до соответствующей температуры.

    Такое оснащение характерно для автомобиля, имеющего максимальную комплектацию. Но даже при рассмотрении базового варианта новой модели Мазда 6 2018 года (цены и когда выйдет в России – информация, которую можно узнать на нашем ресурсе) нельзя остаться равнодушным. Здесь обнаруживается целый ряд оригинальных и полезных особенностей:

    • рулевое колесо, имеющее видоизменённую форму;
    • у панели (приборной) отсутствуют колодцы;
    • панель (передняя) имеет лаконичную форму, выполненную в соответствии с определённым стилем;
    • сиденья, имеющие удобную форму, и наполненные веществом, хорошо поглощающим вибрационные толчки;
    • у кресел (передних) подушка стала шире, чем в предыдущей модели (это обеспечивает больше комфорта для пассажира и водителя);
    • система мультимедиа является модернизированной, и оснащена большим экраном (цветным);
    • стильный вид блока, который управляет системой климат-контроля в салоне.

    При желании потенциальный покупатель может приобрести автомобиль с рядом опций (дополнительных):

    • современной камерой, которая обеспечивает вид сзади транспортного средства;
    • возможность отображения получаемых данных на стекле (лобовом);
    • система круиз-контроля, которая является полностью адаптивной (имеется функция, которая может работать в разных режимах);
    • панель приборов (цифровая).

    Можно отметить, что некоторые инновационные разработки размещены таким образом, что их не видно. Уровень шума в салоне заметно снизился по сравнению с предыдущей версией этого автомобиля. Это обусловлено тем, что в арках (колёсных) использовался более прочный металл, и, кроме того, были применены современные звукоизоляционные материалы.

    Технические особенности

    Авто Мазда 6 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого можно увидеть у нас, оснащается различными моторами. Чаще всего рекламируется турбированный двигатель (четырёхцилиндровый), который обладает мощностью в 254 л.с. Он работает на бензине марки 98. Силовой агрегат, который работает на 92-м бензине, имеет мощность 230 л.с. По умолчанию с этим мотором в комплекте предусмотрена автоматическая КПП (шестиступенчатая).

    Кроме того, на новом автомобиле будут устанавливаться двигатели, которые использовались на предыдущей модели. Это бензиновый атмосферный мотор, мощность которого составляет 165 л.с., а также аналогичный двигатель с мощностью 192 л.с. Используются также два турбодизеля с мощностью 150 и 175 л.с. соответственно.

    Японские конструкторы также сделали большую работу по изменению подвески автомобиля. Это привело к улучшению плавности хода и ряда других функций транспортного средства. Изменено также и управление (рулевое), которое стало эргономичнее и функциональнее. Произошли изменения и в особенностях геометрии установленной подвески, были использованы мощные крепления для рычагов (задних), а также усовершенствованные амортизаторы. У механизма (рулевого), можно отметить, крепление на подрамнике стало более жёстким.

    Безопасность

    Новинка, выпущенная японским производителем, имеет надёжную систему безопасности, состоящую из многих опций и функций. Во-первых, это эффективные подушки, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Эти изделия изготавливаются из прочных и качественных материалов, что способствует их высокой функциональности. Во-вторых, это опции следования транспортного средства в рамках полосы. В-третьих, это ассистенты при парковке и движении на наклонной поверхности.

    Кроме того, существуют опции, помогающие водителю лучше ориентироваться в напряжённом транспортном потоке.

    Стоимость и старт продаж

    Согласно имеющейся информации, продажи нового автомобиля Мазда 6 стартуют в США весной 2018 года. К концу этого года машину можно будет увидеть на рынках европейских стран и России. По предварительным данным, стоимость нового автомобиля будет находиться на уровне 1,324 млн. рублей (как минимум). Более продвинутые версии автомобиля обойдутся пользователям несколько дороже. В этом вопросе всё зависит от выбранной комплектации и финансовых возможностей потенциального покупателя новинки японского производства.

    Читать еще:  Как снять старую краску с кузова автомобиля

    Комплектации Mazda 6 2018 в новом кузове

    Обновлённый автомобиль Мазда 6 будет представлен целевой аудитории в нескольких комплектациях, в зависимости от используемого двигателя, особенностей оформления интерьера и ряда иных параметров. В частности, сюда относится перечень используемых технологических опций. Нужно отметить, что приобретение автомобиля даже в базовой комплектации обеспечит людей, находящихся в салоне, целым спектром удобных и полезных приспособлений. На российском рынке пользователи могут выбрать любую из представленных комплектаций, а также добавить ряд опций за дополнительную плату.

    Конкуренты

    Автомобиль Мазда 6 может составить достойную конкуренцию аналогичным моделям, выпускаемым известными компаниями. Такие транспортные средства уже стали популярными у автолюбителей, что обеспечивает рост объёмов их продаж в разных странах. К данным автомобилям относятся:

    Перспективы

    Рестайлинговая модель японского производства, по мнению специалистов, имеет неплохие шансы, что занять выбранную рыночную нишу, и стать успешной в своём сегменте. Это связано, прежде всего, с тем, что компания-производитель значительно улучшила шумоизоляцию в салоне транспортного средства. Ранее многие покупатели автомобилей этой модели жаловались на то, что уровень шума в салоне довольно высокий. Можно отметить, что в предыдущей версии автомобиля потребителей устраивал дизайн экстерьера, особенности технологической оснастки и многие другие параметры. Теперь, после проведения рестайлинга, следует ожидать:

    • увеличения спроса на эту модель;
    • роста её объёма продаж;
    • повышения интереса к ней со стороны аналитиков и экспертов автомобильного рынка.

    Большое значение в плане роста популярности новой модели Мазды будет иметь то, как компания выведет её на рынок. Кроме того, немаловажную роль играет её модернизация в процессе жизненного цикла, добавление полезных опций, улучшение конструкции и т.д. В любом случае, эта модель может оправдать ожидания разработчиков и конструкторов не только в России, но и в других странах.

    Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

    Новая модель Мазда 6 2018 года с обновленным кузовом, модернизированным салоном и новым 2.5 Turbo мотором представлена официально на автомобильной выставке Los Angeles Auto Show 2017 года. В нашем обзоре Mazda 6 в новом кузове 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики легкового флагмана японской компании, приблизившегося еще на один шаг к премиум-сегменту европейского D-класса.

    Продажи рестайлинг версий Mazda 6 2018-2019 года стартуют весной будущего года в Америке, до конца 2018 года машина доберется до российского и европейского рынков. По предварительной информации, цена новой модели Мазда 6 останется на уровне стоимости дореформенной версии (в России от 1324 тыс. рублей), если конечно не брать в расчет версии новинки с новым турбомотором Skyactiv-G 2.5T от Mazda СX-9 и авто в новой комплектации Signature.

    На фоне рекордных продаж кроссоверов Мазда на мировом автомобильном рынке (за 2016 году Mazda CX-5 нашла более 112000 покупателей в Америке, 72800 почитателей в Европе и более 50000 новых владельцев в Китае, компактных кроссоверов Mazda CX-3 на европейском рынке продано 51340 экземпляров, а больших кроссоверов Mazda CX-9 нового поколения за 9 месяцев 2018 года купили более 30000 американцев) продажи Мазда 6 кажутся скромными — 45520 авто в Америке и 29229 машин в Европе за прошлый 2016 год.

    Годом ранее ситуация была заметно лучше — 57898 экземпляров Mazda 6 реализовано на американском рынке и 30519 авто на европейском. При этом продажи кроссоверов год от года только растут. Так что падение спроса вынудило японскую компанию экстренно и, можно сказать, вне планово провести рестайлинг модели (прошлое обновление Mazda 6 пережила чуть более года назад осенью 2016-го), дабы подхлестнуть интерес к стильному представителю D-класса.

    Отдел маркетинга Mazda Motor Corporation проанализировав статистику продаж пришел к выводу, что клиенты в основном покупают дорогие комплектации с богатым набором оборудования, но при этом с досадой отмечают недостаточно качественную звуко и шумо изоляцию салона, а также отсутствие мощного турбированного двигателя. Мол, на фоне одноклассников премиум-брендов Мазда 6 выглядит как бедный родственник. Самое интересное, что дизайн экстерьера кузова устраивает всех покупателей без исключения. Маркетологи услышали пожелания, и вот перед нами обновленная Mazda 6, получившая и турбо мотор, и более качественный интерьер, и больше нового оборудования, и улучшенную шумоизоляцию и даже модернизированную подвеску и рулевое управление.

    Таким образом, с оглядкой на наш анонс обновлений повествуем, что кузов пережившей рестайлинг Мазда 6 сохранил столь полюбившиеся владельцам формы, но обзавелся более крупной и стильной фальшрадиаторной решеткой, иным, менее агрессивным бампером с сузившимся нижним воздухозаборником, уменьшившимися в размерах светодиодными фарами головного света (блоки ближнего и дальнего света отныне дополнены светодиодными противотуманками) – таковы новации на передней части кузова.

    Корма щеголяет новыми светодиодными габаритными фонарями с измененным рисунком и хромированной планкой, врезающейся в корпуса фонарей.

    • Остается лишь добавить, что для японского авто предлагаются 17 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка.

    Салон новой модели Мазда 6, особенно в топовой комплектации Signature, это огромный шаг в сторону премиум-сегмента: кресла с отделкой кожей Nappa, вставки на передней панели и дверных картах из японского ясеня и замши, виртуальная панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, кресла водителя и переднего пассажира не только с электроприводом и подогревом, но и вентиляцией.

    Такой шик в максимальной комплектации. Но даже салон базовой комплектации обновленной Mazda 6 впечатляет. Видоизмененное рулевое колесо, приборная панель без колодцев, лаконичная, стильная и модная передняя панель, словно перекочевавшая в салон серийного автомобиля из концепт-кара Mazda Vision Coupe, все новые сиденья с оптимизированной формой и иным наполнителем, лучше поглощающим вибрацию, передние кресла, получившие более широкую подушку, модернизированная мультимедийная система с цветным экраном, выросшим по диагонали до 8-дюймов, новый более стильный блок управления климатической установкой и шайба управления мультимедийкой.

    В списке дополнительных опций: камеры обеспечивающие круговой обзор, проецирования информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий во всех скоростных режимах, цифровая приборная панель.

    Помимо всего выше перечисленного оборудования и материалов отделки часть новаций скрыта от глаз, но они не менее важные. В салоне обновленной Мазда 6 стало ощутимо тише благодаря использованию более толстого метала в задних колесных арках и применению более качественных звукоизолирующих матов.

    Технические характеристики Mazda 6 2018-2019 года.
    Самым разрекламированным приобретением новой модели стал мощный турбированный четырех цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2.5T, выдающий нагора при работе на 98-ом бензине 254 лс и 420 Нм (92-ой бензин позволяет генерировать всего 230 лошадок) и агрегатирующийся по умолчанию с 6 АКПП.
    Турбированный мотор пополнит компанию атмосферных бензиновых двигателей (Skyactiv-G 2.0 165 лс 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 лс 256 Нм) и турбо дизелей (Skyactiv-D 2.2 150 лс 380 Нм и Skyactiv-D 2.2 175 лс 420 Нм), устанавливаемых и на дореформенную Мазду 6. Но не только турбо мотор изменил техническую начинку обновленного авто. Параллельно японские инженеры существенно поработали с подвеской машины для обеспечения большей плавности хода, а также поколдовали над рулевым управлением. В итоге изменилась геометрия подвески, применяются усиленные крепления задних продольных рычагов, модернизированные пружины и амортизаторы. Рулевой механизм получил жесткое крепление на подрамнике.

    Остается лишь добавить, что Mazda 6 для всех рынков (даже машинокомплекты для завода Mazda Sollers, расположенного в России) производится исключительно в Японии (Hiroshima Plant, Japan), что позволяет обеспечить стабильно высокое качество автомобиля не зависимо от рынка сбыта.

    Mazda 6 2018-2019 видео тест

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector