13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 образца 2015

Тест-драйв Mazda6 и. Mazda6: старикам тут не место?

Как нетрудно догадаться, рокировка начнётся с потерь, в первую очередь финансовых и очень значительных. За десять лет, которые разделяют два седана, цена Mazda6 возросла почти вдвое. А сегодня за тестовый экземпляр первого поколения, но 2007 года выпуска на вторичном рынке вряд ли дадут больше 450 000 рублей, в то время как новенькая белоснежная «шестерка» в не самой богатой комплектации оценивается в 1 134 000 рублей. Готовьте почти троекратную доплату!

Хотя, глядя на новое поколение, деньги – последнее, о чем хочется думать. Конечно, ни одна из генераций Mazda6 никогда не жаловалась на отсутствие привлекательности. Более того, этот параметр часто являлся определяющим при покупке. Но нынешняя «шестерка» без преувеличений – дизайнерский шедевр, с какого боку не посмотри! На неё непрерывно обращают внимание и прохожие, и участники движения, а водители других Мазд и вовсе тыкают в мою сторону пальцем. Красотка!

Mazda6 образца 2012 года создавалась в новой дизайнерской философии Kodo – «душа движения». Кстати, внешностью и первого, и нынешнего поколений занимался один и тот же стилист — Акиро Таматани. Более того, он же нарисовал Mazda Xedos – одну из самых красивых машин 90-х годов прошлого века.

Поэтому, наверное, первая «шестерка» до сих пор не выглядит устаревшей. Приземистый силуэт с прижатой к земле «мордой», выверенные пропорции каждой отдельной детали и всего автомобиля создают в целом законченный и вполне современный образ. Хотя и простоватый по нынешним меркам: в машине нет ни нарочитой агрессии, ни пижонских украшательств. Естественность – главная черта Mazda6 того времени и, как показало сравнение, не только во внешности.

За десять лет и три поколения габариты «шестерки» изменились заметно и, само собой, в большую сторону. Современный седан на целых 105 мм длиннее, на 60 мм шире и на 20 мм выше своего «дедушки».

Похожая картина возникает и при сравнении интерьеров двух Мазд. Вроде внутреннее убранство седанов абсолютно разное, без единой общей детали. И в то же время схожую атмосферу создают отдельные элементы, выполненные в общей стилистике лаконичности и функциональности. Пересаживаясь из первой «шестерки» в нынешнюю, точно понимаешь, что всё равно находишься именно в Мазде. Хотя разверни японцы центральную консоль к водителю… могла бы получиться BMW.

Архитектура торпедо за десять лет претерпела по большей части комплектационные изменения: климат-контроль стал двухзонным и получил отдельный дисплей, а фирменная монохромная «полоска» уступила место современному сенсорному экрану. Круглые дефлекторы а-ля Alfa Romeo земенены на традиционные.

Ощутима и качественная разница интерьеров. В «старой» Мазда6 заметно больше недорогой пластмассы, а мелкие и второстепенные детали салона, особо не бросающиеся в глаза, сделаны откровенно дешево. Однако за 100 000 км пробега ни один зазор не увеличился в размерах, не отошла ни одна панель, не появилось ни одного «сверчка», а все кнопочки и регулировочки сохранили не только свою функциональность, но ещё и все надписи. Похвально!

Из заметных эргономических проколов в первой «шестерке» есть разве что перегруженный информацией «фирменный» бортовой дисплей. В нынешней – найти их мне не удалось.

Ещё более мягкая передняя панель, обшитые кожей подлокотники, цветной сенсорный дисплей с дистанционной «шайбой» управления, обилие глянца и «рояльного лака» в отделке, более удобные, плотные кресла. Внутри современной Mazda6 — как в машине не просто другого поколения, а другого класса.

А главное – ещё больше свободного пространства. Даже несмотря на то что для 2002 года Мазда6 была достаточно просторным седаном, уступая по внутренним габаритам разве что VW Passat. Теперь же «шестерка» первого поколения по объему салона мало чем отличается от современных крупных седанов гольф-класса.

Щиток приборов с тремя колодцами и мелкой оцифровкой современной Mazda6 по-спортивному эффектен, но в электронный указатель топливомера приходится вглядываться. В машине десятилетней давности оформление куда проще, зато вся информация считывается мимолётным взглядом.

Несмотря на возросшие габариты, багажник современной Mazda6 стал немного меньше и составляет 483 литра против 500 литров у седана образца 2002 года.

И все же основные различия у двух японских седанов одной и той же марки и модели проявляются в движении. Причем разница в двигателях и коробках отражает не столько возможности машин, сколько общую тенденцию, к которой движется весь мировой автопром, подстраиваясь под требования покупателей.

Помните начало двухтысячных? Когда отечественные покупатели с недоверием относились к «автоматам», а двухлитровый мотор вместе с расширенной комплектацией считался ненужной тратой денег. Вот и наша тестовая Mazda6 первого поколения чуть ли в не самой популярной тогда версии – «на ручке» с мотором 1.8 мощностью 120 лошадиных сил.

Сегодня, спустя десять лет уже трудно представить, что кто-то выберет седан D-класса стоимостью хорошо за миллион без автоматической трансмиссии. А с учетом всех экологических тенденций двигатель без турбины или маленького объема вообще не воспринимается всерьез.

Как бы то ни было, 150-сильный «атмосферник» достойно справляется со своими обязанностями. Белоснежная «шестерка» уверенно мчится вперед – даже смелее, чем от неё ждешь, учитывая новые «скайактивные» технологии, экономящие топливо. Однако мотор предсказуемо нужно крутить. Не то чтобы взвон, но ниже трех тысяч оборотов становится уже не интересно.

Причем главным апологетом экономичности выступает не двигатель, а «автомат». Именно он спешит скорее уйти на повышенную передачу, лишая водителя в нужный момент запаса тяги под правой ногой. Подстегнуть коробку к «правильной» работе можно только вручную, спортивного режима в трансмиссии нет – в сегменте «D» уже давно в почете комфорт.

Как оказалось, экотехнологии SkyActiv на Mazda6 действительно работают. Двухлитровый седан с «автоматом» весом 1370 кг в достаточно активном режиме движения укладывался в среднем… в 10 литров на 100 км!

А ведь рулится Mazda6 все так же здорово. Реакции машины на повороты маленького отформованного руля очень точные. Никаких отклонений от намеченного курса. Никаких продольных и поперечных колебаний, отвлекающих водителя или заставляющих его сбрасывать скорость.

При этом машина на дороге комфортна. Хотя абсолютно весь профиль дороги водителю и пассажирам передаётся, дорожные невзгоды проходят в салон словно через невидимую подушку, не напрягая ни уши, ни пятую точку седоков. Не любит Мазда6 только острые стыки.

То ли дело первая «шестерка»! Даже с мотором меньшего объема и мощности седан не трогается – срывается с места. Кажется, что ведущие колеса приходят в движение, когда правая нога ещё только приближается к акселератору. В городской дорожной толчее белая машина все время в роли догоняющей. И лишь на магистралях, когда стрелка спидометра уже перевалила хорошо за «сотню», седану первого поколения перестаёт хватать тяги.

На фоне зажигательной динамики управление машиной – отрада драйвера. Первая Mazda6 слушается водителя не просто быстро и точно – молниеносно. Причем после современного седана, довольно крупная «баранка» предшественницы требует привыкания и аккуратности в обращении: руль одновременно легкий и острый. Через некоторое время начинаешь забывать, что управляешь вообще-то довольно большой машиной.

Первая Mazda6 не стесняется потряхивать обитателей салона на любых колдобинах, а шумоизоляция, кажется, вообще отсутствует. В общем-то, именно за эти два фирменных недостатка «шестерку» ругают владельцы. К нынешнему поколению таких претензий уже не предъявить.

Так стоит ли менять одну на другую? Хозяин участвовавшей в тесте Mazda6 первого поколения, сказав однозначное «нет», пояснил: «Красивая, конечно, машина, но уже не моя. И по размерам для меня великовата, а главное — Мазда перестала быть драйверской: на месте пассажира мне в ней уютнее, чем на месте водителя».

Со многим трудно не согласиться. Первая «шестерка» — сама непосредственность. Она не пытается ни под кого подстроиться, угодить и вашим и нашим. Она такая, какая есть. Живая. Со своим характером, с яркими достоинствами и недостатками, которые даже не пытается скрывать. Таких машин уже не делают.

Приоритеты в классе «D» давно поменялись. Главное требование клиентов – максимум комфорта. Ездового, акустического, опционального… Чтобы после трудового дня машина взяла на себя как можно больше функций при доставке тела домой: обязательно сама переключала передачи, включала и выключала дворники и фары, следила за окружающей дорожной обстановкой и мягонько «переступала» через ямки. И никакой нервозности в поведении. Всё должно быть плавно, спокойно, размеренно – уставший хозяин едет домой.

Такова и новая Mazda6. Будь иначе, её бы ждал коммерческий провал. Однако при всей переориентации на комфорт, маздовцы всё-таки смогли сохранить в большом седане драйверскую жилку. Пускай она теперь идёт фоном, некоторые даже не узнают о её существовании, а из тех, кто узнает, мало кто воспользуется… Для них Mazda6 останется в первую очередь очень красивой машиной.

Краткие технические характеристики Mazda6 I и Mazda6 III

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Решил устроить опрос, где, кто обслуживает свою машину? Я к примеру на дубнинской за 10 руб. ТО прохожу. интересно есть ли места где дешевле и так хорошо обслуживают?

Mazda 6 образца 2015-го года станет более стильной

На ноябрьском лос-анджелесском автошоу состоялся премьерный показ обновленной Mazda 6, которая поступит в продажу на рынок Европейского Союза уже в начале 2015 года. Зрители смогли убедиться, что японский концерн не решился на разработку нового поколения своей знаменитой «шестерки», ограничившись всего лишь выпуском рестайлинг-вариации. Свою порцию изменений шестая Мазда получила, как в кузове седан, так и в кузове универсал, который известен под наименованием Mazda 6 Wagon. При этом специалисты склонны считать нынешний рестайлинг данной модели скорее техническим, чем интерьерным, ведь визуальный облик машины претерпел изменений меньше, чем её техническая составляющая.

Внешний вид рестайлинг-версии Мазды 6

Если присмотреться к облику автомобиля Mazda 6 2015-го модельного года и сравнить его с экстерьером прежней версии «шестерки», то сознание отмечает появление акцентированной агрессивности в дизайне. Каких-то кардинальных правок японские дизайнеры во внешность не вносили, но те «штрихи», на которые они сподобились, сделали новую Мазду 6 более актуальной, солидной и изысканной. В прежнем варианте экстерьера «шестерка» просуществовала без малого два года, что считается в среде японских автопроизводителей достаточным сроком для утраты созвучности современным модным акцентам.

Переднюю часть своего детища дизайнеры из компании Mazda видоизменяли с помощью установки другой головной оптики, нарочитого «выпячивания» фальшрадиаторной решетки и использования бампера, имеющего скульптурно вылепленные «гнезда» под противотуманки и большой зев воздухозаборника. Фары установлены не простые, а адаптивные (то есть, изменяющие расположение светового пучка в зависимости от поворота рулевого колеса) со светодиодными светильниками, что впрочем, ожидаемо, ведь светодиоды в рестайлиговой Mazda 6 стоят даже в противотуманных световых элементах.

Упомянутая уже фальшрадиавторная решетка выделена не только выглядящими «по-богатому» хромированными полосками, но и специальной подсветкой, которая добавит пикантности в облик машины в темное время суток. Боковую проекцию экстерьера изменения почти не коснулись, за исключением разве, что появления на крыше антенны, которую за характерный внешний вид называют «плавником акулы» да использования темного декора в оформлении литых колес девятнадцатого диаметра. Сзади слегка изменили бампер и ощутимо — габаритные фонари, которые по традиции тоже укомплектовали светодиодным наполнением.

Кузов Mazda 6 имеет следующие габариты:

  • длина — 4865 (4805) мм;
  • ширина — 1840 (1840) мм;
  • высота — 1450 (1480) мм;
  • колесная база — 2830 (2750) мм;
  • клиренс — 160 (160) мм.

Примечание: первая цифра относится к седану, вторая — к универсалу (Mazda 6 Wagon).

Салон обновленной Mazda 6 2015

Если внешний облик Mazda 6 2015 года не претерпел серьезных изменений, то в салоне дизайнеры поработали на славу, создав практически новый интерьер. Благодаря использованию кожаной отделки в декоре передней панели и установке на ней 7-ми дюймового сенсорного дисплея мультимедийного «комбайна» удалось достичь ощущения «премиальности» салона. Дизайнеры пошли на укрупнение таких элементов, как центральная консоль или тоннель, расположенный между передними сидениями, что добавило солидности интерьеру. Да и замена традиционной «кочерги» ручника на респектабельную клавишу его новомодного электронного аналога играет в те же ворота.

Внутри новой «шестерки» водитель и его пассажиры получат не только визуальные наслаждения от оформления салона, но и приятные ощущения от пребывания в комфортабельных сидениях нового поколения. Кстати, конструкторы заменили не только передний ряд сидений, как обычно делают при рестайлинге, но и задний. Ну а для обеспечения безопасности находящихся в машине людей японцы использовали систему i-Activesense, которая является «умным» электронным ангелом хранителем Мазды 6. Достаточно отметить, что она умеет вовремя обнаруживать момент, когда водитель начинает «клевать носом», реагировать на неуместное пересечение разметочных линий или мониторить те зоны, которые не видны в зеркала заднего вида. Добавляет приятных ощущений от поездки и отличная шумоизоляция салона, снявшая все те нарекания, которые адресовались достаточно шумном кузову предыдущей генерации «шестерки».

Технические характеристики новой Mazda 6

Новую платформу ради рестайлинг-версии «Мазды номер 6» разработчики изобретать не стали, но над подвеской немного «поколдовали». Главной целью было придание плавности хода автомобиля, поэтому конструкторы заменили амортизаторы и расположение нижних рычагов. Те покупатели, которые решат купить «шестерку» с дизельной силовой установкой, могут заказать опционный 4WD привод. Кстати, силовых агрегатов рестайлинговые потуги японских инженеров вообще не коснулись, поэтому гама двигателей осталась прежней:

  • бензиновые, мощностью 145, 165 и 192 л.с;
  • дизельные, мощностью 150 и 175 л.с.

Коробки передач будут иметь шесть скоростей, как в механической, так и в автоматической версиях.

Цена и комплектация Mazda 6 2015

Стоимость обновленной Мазда 6 будет стартовать с отметки в 900 тысяч рублей. Покупатель сможет выбрать один из десяти вариантов окраски кузова. Скорее всего, продажа будет по-прежнему вестись с тремя вариантами доступных комплектаций, как было это и в случае с дореформенным вариантом этого автомобиля. Единственным достоверно известным на дынный момент фактом по поводу продажи обновленной Мазда 6 на нашем рынке есть решение производителя не поставлять в РФ универсал в связи со слабым спросом на такие кузова.

Mazda 6 (2015-2017)


Mazda 6 (2015-2017)

Mazda 6 – прекрасный способ выделиться из пестрой автомобильной толпы. Дизайнерская концепция KODO превратила модель в настоящую красавицу. Но это не смазливая внешность «глянцевой» пустышки. Нет! «Шестерка» выглядит солидно и интеллигентно. Здесь выверена каждая деталь. Впрочем, при рестайлинге разработчики доказали, что нет предела совершенству.

Обновленная Mazda 6 дебютировала осенью 2014 года — на моторшоу в Лос-Анджелесе. На первый взгляд, дизайнеры не сильно потревожили ее облик. Но если присмотреться, можно найти вкрапления, которые сделали модель более нарядной. Решетка радиатора заиграла яркими горизонтальными перекладинами. Внутри головной оптики зажглись иные LED-секции ходовых огней. На крыше появился «плавничок» антенны.

В целом же «шестерка» осталась верна духу KODO, который, по задумке создателей, воплощает идеи живой природы в автомобильном дизайне. Легкая и мускулистая модель сравнивается с гепардом – в ее облике и правда есть что-то от семейства кошачьих. Хотя по габаритам она тянет на целого слона. От носа до кормы здесь – 4,86 метра.

При таких размерах да еще при колесной базе в 2,83 метра интерьер «шестерки» получился просторным. Места и впереди, и на галерке хватит даже рослым седокам. А средний пассажир легко заберется на задний диван, благодаря низкому центральному тоннелю. Комфорт, и еще раз комфорт!

В ходе рестайлинга разработчики пересмотрели дизайн баранки и торпедо Mazda 6. Больше всего изменений – на центральной консоли. Экран мультимедийной системы переехал вверх. Блок климат-контроля лишился пары-тройки кнопок, зато — получил небольшой дисплей, куда выводятся настройки для разных зон салона.

Базовая комплектация Drive не удивит богатым оснащением, но разумный минимум здесь выдержан. В России клиент по умолчанию получит кондиционер, подогрев передних кресел, электропривод и подогрев зеркал. Из развлечений — проигрыватель CD/MP3 с четырьмя динамиками и радио AM/FM.

По мере доплаты в «шестерке» появится климат с двумя зонами, кожаная оплетка руля, ручки КПП и стояночного тормоза, датчики дождя и света, круиз-контроль. Над приборной панелью «вырастет» сенсорный экран мультимедиа, куда будет транслироваться еще и картинка с камеры заднего вида.

На безопасности Mazda не экономит. Для стандартной и дорогих версий Mazda6 предлагается почти одинаковый набор помощников. Вне зависимости от цены «шестерка» имеет ABS, систему динамической стабилизации DSC, антипробуксовку TSC и распределитель тормозных усилий EBD. В крайнем случае на помощь придут эйрбэги – фронтальные и боковые, а также надувные шторки.

Роль базового двигателя на российском рынке играет бензиновый 2.0 SKYACTIV-G мощностью 150 лошадиных сил. Он сочетается с механической или автоматической КПП-6, обещая «кушать» в среднем около 6 литров топлива на 100 километров. Вполне экономично! Правда, и внушительной динамики от него ждать не стоит. Максимум, на что он способен – сделать первую сотню за 9,5 секунды (в версии с МКПП).

Бензиновый 2.5 SKYACTIV-G с отдачей в 192 «лошадки» – другое дело. С ним Mazda 6 не только выглядит, но и ведет себя как гепард. Характер топового седана горяч. С места до сотни он рвет за 7,8 секунды – с автоматической трансмиссией. При этом производители заявили весьма скромный топливный аппетит. Если не мучить педаль газа, есть шанс уложить средний расход в 6,5 литра на 100 километров пробега.

Дизельная альтернатива, недоступная в России – мотор 2.2 SKYACTIV-D мощностью 150 или 175 «коней». Его топовая версия тоже демонстрирует неплохую динамику. При покорении первой сотни она проигрывает бензиновому «коллеге» всего 0,1 секунды.

Вместе с седаном рестайлинг претерпел и универсал Mazda6 Wagon (в России он тоже не продается). После модернизации разработчики выпустили версию «сарая» с полным приводом, позаимствованным у соплатформенного кроссовера CX-5. В ее моторную гамму входят только дизельные агрегаты SKYACTIV-D, но зато покупатели вправе выбирать между механической и автоматической КПП.

Mazda 6 (2015-2017)


Mazda 6 (2015-2017)

Mazda 6 – прекрасный способ выделиться из пестрой автомобильной толпы. Дизайнерская концепция KODO превратила модель в настоящую красавицу. Но это не смазливая внешность «глянцевой» пустышки. Нет! «Шестерка» выглядит солидно и интеллигентно. Здесь выверена каждая деталь. Впрочем, при рестайлинге разработчики доказали, что нет предела совершенству.

Обновленная Mazda 6 дебютировала осенью 2014 года — на моторшоу в Лос-Анджелесе. На первый взгляд, дизайнеры не сильно потревожили ее облик. Но если присмотреться, можно найти вкрапления, которые сделали модель более нарядной. Решетка радиатора заиграла яркими горизонтальными перекладинами. Внутри головной оптики зажглись иные LED-секции ходовых огней. На крыше появился «плавничок» антенны.

В целом же «шестерка» осталась верна духу KODO, который, по задумке создателей, воплощает идеи живой природы в автомобильном дизайне. Легкая и мускулистая модель сравнивается с гепардом – в ее облике и правда есть что-то от семейства кошачьих. Хотя по габаритам она тянет на целого слона. От носа до кормы здесь – 4,86 метра.

При таких размерах да еще при колесной базе в 2,83 метра интерьер «шестерки» получился просторным. Места и впереди, и на галерке хватит даже рослым седокам. А средний пассажир легко заберется на задний диван, благодаря низкому центральному тоннелю. Комфорт, и еще раз комфорт!

В ходе рестайлинга разработчики пересмотрели дизайн баранки и торпедо Mazda 6. Больше всего изменений – на центральной консоли. Экран мультимедийной системы переехал вверх. Блок климат-контроля лишился пары-тройки кнопок, зато — получил небольшой дисплей, куда выводятся настройки для разных зон салона.

Базовая комплектация Drive не удивит богатым оснащением, но разумный минимум здесь выдержан. В России клиент по умолчанию получит кондиционер, подогрев передних кресел, электропривод и подогрев зеркал. Из развлечений — проигрыватель CD/MP3 с четырьмя динамиками и радио AM/FM.

По мере доплаты в «шестерке» появится климат с двумя зонами, кожаная оплетка руля, ручки КПП и стояночного тормоза, датчики дождя и света, круиз-контроль. Над приборной панелью «вырастет» сенсорный экран мультимедиа, куда будет транслироваться еще и картинка с камеры заднего вида.

На безопасности Mazda не экономит. Для стандартной и дорогих версий Mazda6 предлагается почти одинаковый набор помощников. Вне зависимости от цены «шестерка» имеет ABS, систему динамической стабилизации DSC, антипробуксовку TSC и распределитель тормозных усилий EBD. В крайнем случае на помощь придут эйрбэги – фронтальные и боковые, а также надувные шторки.

Роль базового двигателя на российском рынке играет бензиновый 2.0 SKYACTIV-G мощностью 150 лошадиных сил. Он сочетается с механической или автоматической КПП-6, обещая «кушать» в среднем около 6 литров топлива на 100 километров. Вполне экономично! Правда, и внушительной динамики от него ждать не стоит. Максимум, на что он способен – сделать первую сотню за 9,5 секунды (в версии с МКПП).

Бензиновый 2.5 SKYACTIV-G с отдачей в 192 «лошадки» – другое дело. С ним Mazda 6 не только выглядит, но и ведет себя как гепард. Характер топового седана горяч. С места до сотни он рвет за 7,8 секунды – с автоматической трансмиссией. При этом производители заявили весьма скромный топливный аппетит. Если не мучить педаль газа, есть шанс уложить средний расход в 6,5 литра на 100 километров пробега.

Дизельная альтернатива, недоступная в России – мотор 2.2 SKYACTIV-D мощностью 150 или 175 «коней». Его топовая версия тоже демонстрирует неплохую динамику. При покорении первой сотни она проигрывает бензиновому «коллеге» всего 0,1 секунды.

Вместе с седаном рестайлинг претерпел и универсал Mazda6 Wagon (в России он тоже не продается). После модернизации разработчики выпустили версию «сарая» с полным приводом, позаимствованным у соплатформенного кроссовера CX-5. В ее моторную гамму входят только дизельные агрегаты SKYACTIV-D, но зато покупатели вправе выбирать между механической и автоматической КПП.

Mazda 6 — обновленный автомобиль из Японии

Компания Мазда прибыла на автошоу в городе Лос-Анджелес сразу с несколькими новинками. Среди них был рестайлинговый кроссовер СХ-5, а также две вариации кузова рестайлинговой Мазды 6 2015-2016 года. Как вы понимаете, речь идет о седане и универсале.

Мазда 6 2015 2016 рестайлинг фото

Как и ожидалось, новинки стали агрессивнее, интереснее, современнее и желаннее. Специалисты из Японии обновили кузов, практически целиком поменяли салон, предложили широкий список новых опций. Плюс самое приятное в том, что и в техническом плане наступили перемены.

Сразу отметим, что кардинальных перемен во внешности искать не стоит. Новшества есть, но их скорее можно назвать точечными. А вот интерьер порадовал и удивил, ровно как и новая компоновка, агрегаты в подкапотном пространстве. Но давайте обо всем поочередно.

Экстерьер

Официальные фото и видео материалы дают нам понять, что даже такие точечные изменения могут серьезно повлиять на внешнее восприятие автомобиля. В итоге седан и универсал стали смотреться солиднее, интереснее и даже немного агрессивнее.

Обновленная Мазда 6 2015 2016 фото

Передняя часть щеголяет обновленными фарами головного света, ставшими адаптивными, а также получившие светодиодную начинку. Поменяли несколько фальш радиаторную решетку, заключили ее окантовку их хрома, которая в темное время суток еще и подсвечивается. Нижний бампер приобрел более спортивные очертания, а по его краям нашлось достаточно места для светодиодных фонарей противотуманок.

Мазда 6 2015 2016 фото сбоку

Если вы ранее не были знакомы с дорестайлинговой версией седана или универсала Мазда 6, отыскать отличия вам будет достаточно сложно. Но они есть и в профильной части.

Фото сбоку универсала Мазда 6 2015 2016

Заключается модернизации в появлении несколько иных колесных диском радиусом 19 дюймов, а также в оснащении антенной в форме плавника акулы на крыше. При этом автомобиль сохранил свои плавные идеальные линии, правильные по форме и размерам боковые двери, великолепно исполненные колесные арки, и спортивные наружные зеркала заднего вида.

Mazda 6 2015 2016 фото сзади

Сзади новшества тяжело заметить даже эксперту. Но даже там определенные корректировки дизайнеры внесли. Так, они несколько поменяли линии бампера, а также изменили габаритные фонари, начинив их светодиодами. Плюс оба кузова сохранили удобные двери багажника, красивые насадки выхлопной системы и монументальные бампера.

Разумеется, габариты седана и универсала одинаковыми быть не могут. Зато после рестайлинга они остались прежними, несмотря на изменения бамперов и не только.

  • Габариты седана Mazda 6:
    • длина — 4865 миллиметров
    • ширина — 1840 миллиметров
    • высота — 1450 миллиметров
    • колесная база — 2830 миллиметров
    • дорожный просвет — 160 миллиметров.
  • Габариты универсала Mazda 6 Wagon:
    • длина — 4805 миллиметров
    • ширина — 1840 миллиметров
    • высота — 1480 миллиметров
    • колесная база — 2750 миллиметров
    • дорожный просвет — 160 миллиметров.

Интерьер

Если внешность поменялась незначительно, то внутри произошло куда больше изменений. Причем многие из них весьма заметные в интерьере.

Обновленная Мазда 6 2015 2016 фото салона

Начнем с новой передней панели, которую оснастили вставками из кожи, новыми дефлекторами климатической системы. На вершине торпедо расположили большой сенсорный дисплей на 7 дюймов и мультимедийный комплекс Мазда Коннект. Центральную консоль сделали больше, на нем расположили блок управления климатом.

Мазда 6 2015 2016 рестайлинг фото салона

Передний тоннель, который разделял водителя и переднего пассажира, также стал больше, солиднее. Там, где ранее располагался механический рычаг стояночного тормоза, теперь разместилась компактная кнопка электрического тормоза.

Фото интерьера Mazda 6 2015 2016

Мазда оснастила не только первый, но и второй ряд совершенно новыми креслами и диваном, которые являются комфортнее, удобнее. Впереди отметим очень хорошую боковую поддержку, а сзади — удачную конструкцию, позволяющую без проблем расположиться на диване даже троим высоким и крупным пассажирам.

То есть о салоне можно говорить лишь с позитивом. Отыскать изъяны даже при большом желании не получится. В плане интерьера японцы постарались просто-таки великолепно. Не зря специалисты называют салоны Мазды одними из лучших в своем классе и в своей ценовой категории.

Комплектация

Разумеется, комплектация сохранится в основном такой же, как и была в дорестайлинговой версии. Только теперь производитель предложит широкий набор нового оборудования. Что войдет в базу, а что станет опциями, пока не совсем понятно. Однако список новинок мы вам озвучим:

  • передние и задние противотуманные светодиодные фары
  • кожаный салон
  • подогрев передних кресел
  • подогрев заднего дивана
  • электропривод регулировок положения передних сидений
  • мультимедийная система Мазда Коннект
  • сенсорный цветной дисплей на 7 дюймов
  • кнопочный электрический стояночный тормоз
  • легкосплавные диски радиусом 19 дюймов
  • адаптивный круиз контроль
  • адаптивный климат контроль
  • система слежения за разметкой на дороге и ее пересечения
  • система слежения за степенью усталости водителя
  • система слежения за мертвыми зонами
  • система экстренного торможения при угрозе столкновения впереди и сзади и пр.

Это лишь малая доля того, что будет предлагаться в обновленной версии Мазды 6 2015 2016. Список опций, которые остались от дорестайлинговой версии, вы можете посмотреть в наших предыдущих обзорах.

Отметим также, что инженеры поработали над звуко- и шумоизоляцией, что позволило снизить уровень шума при движении по трассе на 25 процентов, а при движении по плохим дорогам — на 10 процентов. Разумеется, по сравнению с дорестайлинговой версией.

В отличие от кроссовера СХ-5, продажи которого в России стартуют вместе с мировыми продажами, седан и универсал Мазда 6 придется подождать.

Для европейского рынка новинки станут доступными в начале следующего года, в то время как до российских официальных дилеров Mazda 6 доберется лишь к лету, или может несколько раньше.

Новая Мазда 6 2015 2016 года фото

Что же касается цены, то пока она ориентировочная, и составляет для России около 900 тысяч рублей за базовую версию .

Технические характеристики

Как мы уже говорили, технические характеристики для обновленного седана и универсала несколько подкорректировали. Так, поработали над подвеской, установив новые амортизаторы для обеспечения плавного хода, а в передней подвеске поменяли нижние рычаги. Версия с дизельным мотором предлагается отныне с системой полного привода, но в качестве опции.

Сами же моторы не изменили. Их, как и ранее, осталось пять. Это три бензиновых силовых агрегата, и еще два дизельных.

  1. Бензиновые
    1. Младший бензиновый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 145 лошадиных сил
    2. Форсированная версия двухлитрового мотора получила 165 лошадиных сил
    3. Старший из бензиновых моторов — это 2,5 литровый агрегат мощностью 192 лошадиные силы.
  2. Дизельные
    1. Роль двух дизельных двигателей выполняет один мотор с двумя степенями форсировки. Первый при объеме 2,2 литра выдает 150 лошадиных сил,
    2. а второй — 175 лошадок.

Каждый из двигателей может комплектоваться шестиступенчатой механикой, либо шестиступенчатым автоматом. Коробки передач и двигатели выполнены по технологии SkyActive.

Вывод

Многим уже успело полюбиться последнее поколение Мазды 6, а рестайлинг — отличный способ еще больше расширить клиентскую базу компании из Японии.

Фото обновленной Мазда 6 универсал 2015 2016

Нельзя не отрицать тот факт, что Mazda 6 2015-2016 года стала солиднее, интереснее и агрессивнее, даже учитывая минимальные изменения во внешности. Внутри появился улучшенный салон, хотя и на прежний никто не жаловался. Да, в плане технических характеристик изменений мало, а моторы не тронули вообще. Но зачем менять то, что и так великолепно работает?

Картинки новой Mazda 6 2015-2016 года

Нынешние двигатели SkyActive — призеры многих премий и конкурсов на звание лучших силовых агрегатов. Они обладают хорошей мощностью, великолепной динамикой, замечательным с точки зрения экономии расходом топлива. Дорабатывать их можно, и в компании Мазда, судя по всему, этим уже занимаются. Но смысл ставить новые двигатели на рестайлинговую версию нет. А вот для нового поколения, очевидно, нас ждет новая эра двигателей в исполнении Мазды. На это уже хочется посмотреть. К сожалению, сама компания никаких сведений о разработке новых двигателей не раскрывает. Но мы же знаем, работы ведутся.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector