0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 Wagon 2018

Mazda 6 Wagon 2018: эталонный стиль, вместительность и комфорт

Обзор Mazda 6 Wagon 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор универсал Мазда 6 2018 года!

Автомобили получили эффектную внешность, улучшенный салон и расширенный список доступного оборудования. А спустя небольшой промежуток времени, в ходе Лос-Анджелесского автосалона 2017 японцы представили обновлённую «шестёрку», получившую подкорректированный экстерьер и интерьер, а также ряд технических доработок.

Забегая немного наперёд стоит отметить, как и прежде, автомобиль доступен в версии седан и универсал (известна под именем Wagon и SW), где последний, ввиду своей низкой популярности среди наших соотечественников, вряд ли доберётся до российского рынка.

Внешний облик Wagon

Как и предшественник, Mazda 6 Wagon обладает утончённой, элегантной и достаточно солидной внешностью.

При этом в ходе рестайлинга производитель заметно обновил фронтальную часть кузова, где появилась более крупная фальшрадиаторная решётка с мелкоячеистой структурой и видоизменённый передний бампер.

Помимо этого, головная оптика стала несколько уже и получила нижнее хромированное обрамления, простирающееся на всю длину фары.

Профиль универсала сохранил пропорции и оформление предшественника: вытянутый капот, покатая крыша, увенчанная рейлингами, мускулистые колёсные арки и элегантные выштамповки в нижней части боковых дверей.

Динамичная и подтянутая корма радует взгляд светодиодными фарами габаритных огней, соединёнными между собой стильной хромированной перемычкой, достаточно крупной пятой дверью и монументальным бампером с двумя «стволами» выпускной системы.

Внешние габариты обновлённой Mazda 6 Wagon имеют следующий вид:

Над дорогой универсал возвышается на 165 мм (см. таблицу), что позволяет уверенно чувствовать себя как при преодолении «лежачих полицейских» и ж/д путей, так и при езде по просёлочной местности.

В сравнении с дорестайлинговой версией, новинка получила новую расцветку «Soul Red Crystal» — таким образом, общее количество расцветок кузова было доведено до восьми. Кроме того, авто получило несколько новых вариантов исполнения колёсных дисков R16-18.

Внутреннее оформление Мазда

Салон обновлённой Mazda 6 Wagon, как и в случае с версией седан, получил совершенно новую архитектуру передней торпедо, выполненную в минималистичном стиле, что очень напоминает решение представленное в концептуальном Vision Coupe.

Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком уровне и вполне может конкурировать с машинами более высокого ценового сегмента. Чего только стоит наличие натуральной кожи Nappa, вставок из натуральной замши и дерева (японский ясень)!

Место водителя предлагает новый мультифункциональный руль и обновлённую комбинацию приборов, которая в топовых вариантах исполнения представлена крупным ЖК-дисплеем. На центральной торпедо производитель расположил 8-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, под которым располагается строги блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, представленный парой многофункциональных крутилок, несколькими механическими переключателями и небольшим ЖК-дисплеем.

Пассажирам переднего ряда предложены новые более широкие и комфортабельные кресла, предлагающие широкий диапазон регулировок, а также функцию подогрева и вентилирования. Кроме того, производитель подчёркивает, что сидения получили новый наполнитель, призванный лучше гасить колебания кузова.

Второй ряд кресел легко вмещает 3-х пассажиров, при этом им доступен отдельный блок воздуховодов и система подогрева (опция).

Объем багажника в классической 5-местной компоновке салона равен 480 литрам, но при необходимости его объем увеличивается больше чем в два раза путём складывания спинок заднего ряда кресел.

Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция, благодаря чему в салоне можно общаться вполголоса, причём делать это можно даже в момент активного набора скорости.

Технические характеристики Mazda 6 Wagon 2018

На североамериканском рынке новая Mazda 6 предлагается с одной из двух силовых установок:

    2,5-литровый «атмосферник» из линейки SKYACTIV, воспроизводящий 192 л.с. и 256 Нм момента. Данный силовой агрегат может агрегатироваться 6-скоростным «автоматом» или «механикой» с аналогичным количеством передач.

С такой силовой установкой разгон от 0 до 100 занимает порядка 7,8 сек., а максимальная возможная скорость достигает указателя в 223 км/ч.

  • 2,5-литровый турбо-бензиновик SKYACTIV, генерирующий 253 л.с. и 420 Нм вращательного момента. Данный двигатель был позаимствован у представленного ранее кроссовера СХ-9 второй генерации. К сожалению, такие характеристики, как разгон до «сотни», расход топлива и максималка для данной силовой установки пока неизвестны. Пару данному двигателю составляет безальтернативная АКПП.
  • На европейском рынке автомобиль также будет доступен с 2-литровым бензиновиком мощностью в 165 «коней» и вращательным моментом в 213 Нм. С ним максимальная скорость варьируется в пределах 205-214 км/час, а разгон до сотни занимает 10,9 и 9,3 сек. для модификаций с автоматической и механической коробкой передач. Аппетит авто при этом не превышает 8,4 л/100 км.

    «Шестёрка» универсал оснащена независимой фронтальной и задней подвеской, которая спереди представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией.

    Тормозная система обновлённого универсала Мазда 6 представлена передними вентилированными и обычными дисковыми механизмами сзади. Рулевое управление щеголяет электроусилителем с варьируемыми настройками, что обеспечивает максимально комфортное и чёткое управление.

    Системы безопасности новой Mazda 6 Wagon

    Автомобили Мазда всегда славились наличием большого количества систем безопасности, и новая Mazda 6 Wagon не стала исключением. Так, в списке доступного оборудования значатся:

    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
    • Технология распределения тормозных усилий;
    • Противобуксовочная и система динамической стабилизации;
    • Система светового информирования других участников дорожного движения при экстренном торможении;
    • Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
    • Фирменная технология G-VECTORING CONTROL;
    • Комплекс систем безопасного торможения в городе;
    • Технология, предотвращающая скатывание авто при езде вверх;
    • Круиз-контроль;
    • Датчики освещения и дождя;
    • Камера задней обзорности с динамической разметкой;
    • Парковочные сенсоры спереди и на корме;
    • LED оптика основного света и ДХО;
    • Система AFS;
    • Противотуманные огни;
    • Омыватели фар;
    • Эирбеги;
    • Проекционный дисплей;
    • Ремни безопасности;
    • Иммобилайзер двигателя;
    • ISOFIX-крепежи и многое другое.

    Кузов универсала изготовлен с применением высокопрочной стали, общая доля которого превышает 50%.

    Варианты комплектации и ценник универсала Мазда 6 2018 года

    На европейском рынке, в частности на территории Германии, новая Mazda 6 Wagon предлагается по цене от 27,59 тыс. евро (около 2,14 млн. руб.) за базовую комплектацию «Prime-Line».

    Кроме неё, автомобиль доступен в следующих вариантах исполнения:

    • Center-Line (от 29,99 тыс. евро);
    • Exclusive-Line (от 31,99 тыс. евро);
    • Sports-Line (от 35,89 тыс. евро);
    • Sports-Line Plus-paket (от 39,4 тыс. евро).

    И если в Европе поклонники марки могут купить автомобиль как в кузове седан, так и в кузове универсал, то для российского автолюбителя все не так однозначно, т.к. пока нет точных данных о том, доберётся до нас версия Wagon или нет.

    В стандартный перечень оборудования входят:

    • 17” легкосплавные «катки»;
    • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
    • Система SCBS;
    • Фирменная навигация;
    • Светодиодная оптика и ДХО;
    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
    • Технология распределения тормозных усилий;
    • Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
    • Эирбеги;
    • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
    • Бортовой компьютер;
    • Система HLA;
    • Ремни безопасности;
    • Иммобилайзер двигателя;
    • ISOFIX-крепежи;
    • Аудиосистема;
    • Мульти-руль;
    • Тканевый салон;
    • Центральный замок и прочее.

    В топовом оснащении универсал Мазда 6 дополнительно предлагает:

    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Камеру круговой обзорности;
    • Датчики освещения и дождя;
    • Парковочные сенсоры спереди и на корме;
    • Расширенный пакет безопасности i-ACTIVSENSE;
    • Отделку салона кожей Nappa и замшей;
    • Декоративные вставки из натуральной древесины;
    • Продвинутый мультимедийный центр MZD Connect;
    • Проекционный дисплей;
    • Функцию I-STOP;
    • Фирменную технологию G-VECTORING CONTROL;
    • Камеру задней обзорности с динамической разметкой и многое другое.

    Традиционно, производитель предлагает широкий выбор дополнительных аксессуаров и оборудования, способных сделать нахождение в авто ещё более комфортным.

    Заключение

    Mazda 6 Wagon – стильный, вместительный и динамичный универсал, предлагающий своим покупателям богатый список оборудования, экономичные и производительные моторы, а также отличную по меркам класса управляемость.

    Видео-панорама Mazda 6 Wagon 2018:

    Представлена обновленная Mazda 6 2017-2018 года

    Появление рестайлинговой версии флагманской «шестёрки» было анонсировано японской компанией Mazda еще в прошлом году. Обновлённая модель выходит сразу в двух вариантах кузова – седан и универсал (Mazda 6 Wagon). И хоть экстерьер машины серьёзных изменений не претерпел, интересные новинки в «Мазде 6» образца 2017 года всё же имеются.

    «Мазда 6» 2017 года новая модель в прежнем обличье

    Автомобиль Mazda 6 2017 можно назвать машиной в новом кузове, хоть внешние изменения незначительны, и при беглом обзоре фото дореформенной и новой модели, их нелегко обнаружить.

    Читать еще:  Новая Mazda CX

    Внешний облик обновлённой «шестёрки» сохранил всё тот же динамичный стиль KODO с плавными экспрессивными линиями, делающими авто похожим на гепарда. Основные новинки кузова – это:

    • светодиодные повторители поворотных сигналов на боковых зеркалах;
    • слегка подкорректированная графика задних фонарей;
    • использование в конструкции салона и подвески автомобиля более лёгких сплавов, что позволило уменьшить его вес на 40 кг;
    • значительно улучшенная шумоизоляция, начиная от новых уплотнителей дверей, изоляционных материалов для крыши и пола, и заканчивая более толстым лобовым стеклом.

    Более значительные изменения коснулись интерьера «Мазды 6» new и её оснащённости различными электронными системами, повышающими безопасность и комфорт управления автомобилем.

    В салоне «шестёрки» 2017 года появились:

    • новый многофункциональный руль с опционным обогревом, позаимствованный у кроссовера Mazda CX-9;
    • проекционный цветной дисплей;
    • информационный экран на приборной панели, размером 4,6 дюйма;
    • новая система мультимедиа MZD Connect с навигацией и беспроводной поддержкой смартфонов.

    Кроме того, Mazda 6 2017 оснащается следующими системами:

    • LKA – предупреждения о выходе с текущей полосы движения;
    • ALH – автоматическое управление световым потоком головных фар в зависимости от ситуации на дороге;
    • безопасного торможения в городе (SCBC), которая контролирует скорость сближения с идущей впереди машиной;
    • BSM – контроля мёртвых зон;
    • DAA – предупреждения водителя об усталости;
    • предупреждения о приближении транспортного средства сбоку.

    Кроме того, расширился скоростной диапазон системы обнаружения пешеходов. Её новая камера позволяет предотвращать опасность наезда на скорости до 80 км/ч, а в режиме SBS – от 15 до 160 км/ч.

    Для российского покупателя доступна лишь новая «шестёрка» в кузове седан. Появится ли в будущем универсал, а также обновлённая версия купе, выход которой ожидается не ранее 2018 года, пока неизвестно.

    Технические характеристики рестайлингового авто «Мазда 6» 2017

    Автомобиль Mazda 6 2017 модельного года в кузове типа седан или универсал оснащается следующими видами силовых агрегатов:

    • двухлитровым бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 лошадиных сил, который имеет крутящий момент 210 Нм и разгоняется до «сотки», за 9,1 секунды, обеспечивая максимальную скорость 216 км/ч;
    • двигателем Skyactiv-G 2.5 на бензине, имеющим мощность 192 л. с. и 256 Нм крутящего момента – такой мотор обеспечивает скорость авто до 223 км/час и разгоняет машину до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, при расходе топлива 6,5 литров на 100 километров;
    • двумя дизельными моторами с объёмом цилиндров 2,2 литра марки Skyactiv-D 2.2, мощностью 150 л. с. (380 Нм) и 175 лошадей (420 Нм) с довольно низким расходом дизтоплива (4,8–5 литров в смешанном режиме).

    Ожидаемая в 2018 году модель купе «Мазда 6» в новом кузове будет дополнительно комплектоваться гибридным двигателем дизель-электрика. В качестве трансмиссии предлагается 6-позиционная механика Skyactiv-MT или коробка автомат на 6 ступеней Skyactiv-Drive.

    Среди основных характеристик автомобиля можно назвать следующие геометрические и физические параметры:

    • тип привода – передний, для дизельных моделей доступна опция установки полного привода;
    • расход топлива при езде по городу 8,1–8,7 литра на 100 км (трасса 4,8–5,2 литра, комбинированный цикл 6–6,5 литра на 100 км);
    • габариты автомобиля Mazda 6 Sedan, длина, ширина и высота, соответственно – 4870, 1840 и 1450 мм;
    • колёсная база 2830 мм;
    • клиренс или высота дорожного просвета 165 мм;
    • объём багажного отделения 483 литра;
    • снаряжённая масса 1340–1400 кг.

    Новая «Мазда 6» седан 2017, комплектация автомобиля

    Обновлённое авто Mazda 6 Sedan 2017 модельного года выпускается в пяти основных комплектациях, дополненных оснащённостью различного типа двигателями.

    Основными модификациями рестайлинговой «шестёрки» являются:

    • Drive – базовая комплектация машины, предполагающая только один вид двигателя 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор с АКПП на 6 позиций;
    • Active – начиная с этой модификации, покупатель может выбирать между несколькими вариантами силовых агрегатов и получить в дополнение электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль и ряд других приятных мелочей;
    • Supreme – комплектация, в которой дополнительно появляются светодиодные адаптивные фары, противотуманки и ДХО на LED-элементах, а в интерьере салона автомобиля – кожаная обивка;
    • Supreme Plus, в стандартное оснащение этой комплектации входят камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа и даже подогрев задних сидений;
    • Executive – топовая комплектация машины.

    Внимание! Модификация Executive специально создана для любителей авто премиум сегмента, решивших пересесть на «Мазду» с более статусных моделей. Поэтому она имеет и соответствующий уровень оснащённости.

    Базовая комплектация обновлённой «шестёрки» в кузове седан, как и Mazda 6 2017 универсал включает следующее оборудование и оснастку:

    • кондиционер;
    • руль с регулировкой угла наклона и вылета;
    • электростеклоподъёмники всех дверей;
    • подогрев передних кресел;

    Только в топовой комплектации Executive автомобиль, в качестве стандартного оборудования укомплектовывается:

    • кожаным салоном Nappa с декоративной отделкой;
    • люком с электроприводом;
    • аудиосистемой Bose с CD и МР3 проигрывателем и акустикой на 11 динамиков;
    • шторкой для защиты от солнца на заднем стекле.

    При покупке обновлённой «шестёрки» от «Мазды» любой комплектации, покупатель может выбрать цвет по своему вкусу, а в трёх старших модификациях дополнительно получить тюнинг авто в виде тонировки стёкол задней полусферы, и установки на передние стёкла автоматического электронного затемнения.

    Тест драйв авто «Мазда 6» 2017 года

    Знакомство с рестайлинговой моделью Mazda 6 2017 начинается с салона, потому что существенных изменений в экстерьере автомобиля нет. Как и прежде салон «шестёрки» довольно просторный, и даже на задних сиденьях можно ехать, полулёжа, не упираясь коленями в спинку переднего кресла.

    По результатам обкатки машины можно констатировать следующее:

    • комфорт водителя улучшился, особенно в старших комплектациях, где уже имеется кожаный руль и даже появился его подогрев, чего не наблюдалось ранее;
    • более органично новому авто подходит двигатель на 2,5 литра, хотя и двухлитрового мотора будет вполне достаточно для эксплуатации машины в городских условиях, на загородных скоростных трассах ему недостаёт уверенности;
    • сохранилась потрясающая управляемость, автомобиль очень маневренный и легко рулится;
    • возросшее число систем безопасности помогают уберечься от неприятностей, а GVC повышает устойчивость автомобиля, что особенно ощущается при прохождении поворотов на повышенной скорости;
    • хороша подвеска авто, что особенно проявляется на виражах.

    Шумоизоляция стала лучше, но её по-прежнему недостаточно. И если шум от двигателя заметно уменьшился, то от колес его достаточно неплохо слышно в салоне.

    «Мазда 6» 2017 года, цена

    В салонах официальных российских дилеров японского производителя рестайлинговый седан Mazda 6 2017 появился в начале этого лета. Для России это авто собирают лишь в двух вариантах двигателей, и оба бензиновые, объёмом 2,0 и 2,5 литра.

    Купить новую модель наш потребитель может во всех пяти комплектациях по следующей цене:

    • автомобиль в базовой комплектации Drive обойдётся за 1,342 миллиона рублей;
    • следующая модификация Active стоит уже 1403000 для машин, оснащённых 2-литровым движком, и 1513000 рублей для мотора 2,5 литра;
    • комплектация Supreme с мотором Skyactiv-G 2.0 имеет стоимость 1624500 рублей, а с двигателем G 2.5 – 1734500 рублей;
    • стоимость модификации Supreme Plus – 1652600 и 1762600 рублей для моторов на 2 и 2,5 литра, соответственно;
    • самая крутая комплектация Executive стоит сегодня 1895200 рублей.

    При покупке можно заказать дополнительные пакеты опций стоимостью 50–200 тысяч рублей.

    Отзывы владельцев машины «Мазда 6» 2017 года

    Обновлённый автомобиль Mazda 6 продаётся в России совсем недолго, чтобы могли проявиться какие-то существенные его недостатки. Сегодня отзывы об этой модели в большинстве своём положительные.

    Те, кто успел купить и поездить на обновлённой машине отмечают её :

    • отличный экстерьер и аэродинамические свойства;
    • хорошие ходовые качества;
    • насыщенность электронными ассистентами, делающими управление более комфортным и безопасным.

    Среди плюсов «шестёрки» образца 2017 года владельцы отмечают появившийся подогрев руля, а также его новую, более удобную, эргономичную и функциональную конструкцию. К недостаткам многие относят отсутствие подогрева форсунок омывателя стёкол и зоны стеклоочистителей, что тоже не помешало бы для суровых условий российской зимы.

    «Третий» универсал Mazda 6

    Универсал Мазда 6 (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Mazda6 Wagon (GJ) и обзор с фотографиями.

    Mazda 6 Wagon – передне- или полноприводный универсал среднеразмерной категории, который может похвастать привлекательным дизайном, высоким уровнем практичности и современной технической составляющей… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с одним или несколькими детьми, проживающим в городской среде…

    Читать еще:  Volkswagen Atlas 2017

    «Грузопассажирская» Mazda 6 3-го поколения предстала наряду с трехобъемной моделью в августе 2012 года на автомобильной выставке в Москве, а ее обновленный вариант дебютировал на Лос-Анджелеском мотор-шоу в 2014 году.

    В марте 2018-го на стендах международного Женевского автосалона состоялась премьера вновь модернизированного универсала, который преобразился снаружи и внутри, «вооружилcя» доработанными моторами, получил улучшенную шумоизоляцию и перенастроенную подвеску, а также пополнил свой функционал новыми опциями.

    На российском и североамериканском рынках «универсальная пятидверка» официально не продается из-за низкого интереса к ней.

    Внешность «универсальной» Мазды 6 третьего поколения повторяет таковую на автомобиле в решении седан, за исключением оформления задней части. Выглядит машина утонченно и элегантно, но при этом весьма солидно.

    Не смотря на тип кузова, силуэт у универсала Mazda 6 стремительный и динамичный, а создается он за счет ниспадающей крыши и изящной кормы.

    Универсал превосходит трехобъемную модель по длине и высоте – 4805 мм и 1480 мм, соответственно. Ширина Mazda 6 Wagon составляет 1840 мм, колесная база – 2750 мм, дорожный просвет – 165 мм.

    Интерьер Мазды 6 в кузове универсал не имеет отличий от внутреннего пространства седана, да и обновления с ним произошли аналогичные. Это означает, что в салоне автомобиля можно встретить продуманную эргономику, грамотное размещение всех управляющих органов, качественные материалы отделки и высокий уровень сборки.

    Удобные передние сиденья «универсальной модификации» имеют выраженный профиль, широкие диапазоны регулировок и подогрев. Задний диван подойдет для троих седоков, пространства которым хватит в любом из направлений.

    Вместительное багажное отделение универсала насчитывает 522 литра полезного объема, обладает практически идеальной компоновкой и качественной отделкой. Спинка заднего дивана сравнивается с полом, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля.

    Силовая гамма «шестёрки» в кузове универсал включает в себя бензиновые и дизельные двигатели SKYACTIV:

    • Бензиновая часть состоит из «атмосферников» рабочим объемом 2.0-2.5 литра, которые генерируют 145-194 лошадиные силы и 213-258 Нм крутящего момента.
    • Дизельная палитра объединяет турбированные 2.2-литровые агрегаты, развивающие 150-184 л.с. и 380-445 Нм вращающего потенциала.

    Сочетаются моторы с 6-скоростной МКП или 6-ступенчатой АКП и передним приводом, а дизели также доступны с полноприводной трансмиссией.

    Каждый из двигателей обеспечивает машине хорошие показатели динамики и высокую степень экономичности. По остальным техническим параметрам универсал полностью идентичен трехобъемной модели.

    На российском рынке универсально-пятидверная Mazda 6 официально не продается, а обусловлено это тем, что автомобили в таком типе кузова у наших соотечественников не в почете.

    Что касается европейских стран, то там автомобиль пользуется стабильным спросом – например, в Германии «грузопассажирскую» модель 2019 модельного года можно приобрести по цене от 27 590 евро (

    Видео-обзор Mazda 6 Wagon 2018

    В ходе ежегодной Парижской автовыставки 2016 японский бренд Mazda порадовал своих поклонников демонстрацией третьей версии модели Mazda 6 седан и Mazda 6 Wagon.

    Автомобили получили эффектную внешность, улучшенный салон и расширенный список доступного оборудования. А спустя небольшой промежуток времени, в ходе Лос-Анджелесского автосалона 2017 японцы представили обновлённую «шестёрку», получившую подкорректированный экстерьер и интерьер, а также ряд технических доработок.

    Забегая немного наперёд стоит отметить, как и прежде, автомобиль доступен в версии седан и универсал (известна под именем Wagon и SW), где последний, ввиду своей низкой популярности среди наших соотечественников, вряд ли доберётся до российского рынка.

    Внешний облик Wagon

    Как и предшественник, Mazda 6 Wagon обладает утончённой, элегантной и достаточно солидной внешностью.

    При этом в ходе рестайлинга производитель заметно обновил фронтальную часть кузова, где появилась более крупная фальшрадиаторная решётка с мелкоячеистой структурой и видоизменённый передний бампер.

    Помимо этого, головная оптика стала несколько уже и получила нижнее хромированное обрамления, простирающееся на всю длину фары.

    Профиль универсала сохранил пропорции и оформление предшественника: вытянутый капот, покатая крыша, увенчанная рейлингами, мускулистые колёсные арки и элегантные выштамповки в нижней части боковых дверей.

    Динамичная и подтянутая корма радует взгляд светодиодными фарами габаритных огней, соединёнными между собой стильной хромированной перемычкой, достаточно крупной пятой дверью и монументальным бампером с двумя «стволами» выпускной системы.

    Внешние габариты обновлённой Mazda 6 Wagon имеют следующий вид:

    Над дорогой универсал возвышается на 165 мм (см. таблицу), что позволяет уверенно чувствовать себя как при преодолении «лежачих полицейских» и ж/д путей, так и при езде по просёлочной местности.

    В сравнении с дорестайлинговой версией, новинка получила новую расцветку «Soul Red Crystal» — таким образом, общее количество расцветок кузова было доведено до восьми. Кроме того, авто получило несколько новых вариантов исполнения колёсных дисков R16-18.

    Внутреннее оформление Мазда

    Салон обновлённой Mazda 6 Wagon, как и в случае с версией седан, получил совершенно новую архитектуру передней торпедо, выполненную в минималистичном стиле, что очень напоминает решение представленное в концептуальном Vision Coupe.

    Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком уровне и вполне может конкурировать с машинами более высокого ценового сегмента. Чего только стоит наличие натуральной кожи Nappa, вставок из натуральной замши и дерева (японский ясень)!

    Место водителя предлагает новый мультифункциональный руль и обновлённую комбинацию приборов, которая в топовых вариантах исполнения представлена крупным ЖК-дисплеем. На центральной торпедо производитель расположил 8-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, под которым располагается строги блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, представленный парой многофункциональных крутилок, несколькими механическими переключателями и небольшим ЖК-дисплеем.

    Пассажирам переднего ряда предложены новые более широкие и комфортабельные кресла, предлагающие широкий диапазон регулировок, а также функцию подогрева и вентилирования. Кроме того, производитель подчёркивает, что сидения получили новый наполнитель, призванный лучше гасить колебания кузова.

    Второй ряд кресел легко вмещает 3-х пассажиров, при этом им доступен отдельный блок воздуховодов и система подогрева (опция).

    Объем багажника в классической 5-местной компоновке салона равен 480 литрам, но при необходимости его объем увеличивается больше чем в два раза путём складывания спинок заднего ряда кресел.

    Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция, благодаря чему в салоне можно общаться вполголоса, причём делать это можно даже в момент активного набора скорости.

    Технические характеристики Mazda 6 Wagon 2018

    На североамериканском рынке новая Mazda 6 предлагается с одной из двух силовых установок:

    1. 2,5-литровый «атмосферник» из линейки SKYACTIV, воспроизводящий 192 л.с. и 256 Нм момента. Данный силовой агрегат может агрегатироваться 6-скоростным «автоматом» или «механикой» с аналогичным количеством передач.С такой силовой установкой разгон от 0 до 100 занимает порядка 7,8 сек., а максимальная возможная скорость достигает указателя в 223 км/ч.
    2. 2,5-литровый турбо-бензиновик SKYACTIV, генерирующий 253 л.с. и 420 Нм вращательного момента. Данный двигатель был позаимствован у представленного ранее кроссовера СХ-9 второй генерации. К сожалению, такие характеристики, как разгон до «сотни», расход топлива и максималка для данной силовой установки пока неизвестны. Пару данному двигателю составляет безальтернативная АКПП.

    На европейском рынке автомобиль также будет доступен с 2-литровым бензиновиком мощностью в 165 «коней» и вращательным моментом в 213 Нм. С ним максимальная скорость варьируется в пределах 205-214 км/час, а разгон до сотни занимает 10,9 и 9,3 сек. для модификаций с автоматической и механической коробкой передач. Аппетит авто при этом не превышает 8,4 л/100 км.

    «Шестёрка» универсал оснащена независимой фронтальной и задней подвеской, которая спереди представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией.

    Тормозная система обновлённого универсала Мазда 6 представлена передними вентилированными и обычными дисковыми механизмами сзади. Рулевое управление щеголяет электроусилителем с варьируемыми настройками, что обеспечивает максимально комфортное и чёткое управление.

    Системы безопасности новой Mazda 6 Wagon

    Автомобили Мазда всегда славились наличием большого количества систем безопасности, и новая Mazda 6 Wagon не стала исключением.

    Так, в списке доступного оборудования значатся:

    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
    • Технология распределения тормозных усилий;
    • Противобуксовочная и система динамической стабилизации;
    • Система светового информирования других участников дорожного движения при экстренном торможении;
    • Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
    • Фирменная технология G-VECTORING CONTROL;
    • Комплекс систем безопасного торможения в городе;
    • Технология, предотвращающая скатывание авто при езде вверх;
    • Круиз-контроль;
    • Датчики освещения и дождя;
    • Камера задней обзорности с динамической разметкой;
    • Парковочные сенсоры спереди и на корме;
    • LED оптика основного света и ДХО;
    • Система AFS;
    • Противотуманные огни;
    • Омыватели фар;
    • Эирбеги;
    • Проекционный дисплей;
    • Ремни безопасности;
    • Иммобилайзер двигателя;
    • ISOFIX-крепежи и многое другое.
    Читать еще:  Камера или парктроник?

    Кузов универсала изготовлен с применением высокопрочной стали, общая доля которого превышает 50%.

    Варианты комплектации и ценник универсала Мазда 6 2018 года

    На европейском рынке, в частности на территории Германии, новая Mazda 6 Wagon предлагается по цене от 27,59 тыс. евро (около 2,14 млн. руб.) за базовую комплектацию «Prime-Line».

    Кроме неё, автомобиль доступен в следующих вариантах исполнения:

    • Center-Line (от 29,99 тыс. евро);
    • Exclusive-Line (от 31,99 тыс. евро);
    • Sports-Line (от 35,89 тыс. евро);
    • Sports-Line Plus-paket (от 39,4 тыс. евро).

    И если в Европе поклонники марки могут купить автомобиль как в кузове седан, так и в кузове универсал, то для российского автолюбителя все не так однозначно, т.к. пока нет точных данных о том, доберётся до нас версия Wagon или нет.

    В стандартный перечень оборудования входят:

    • 17” легкосплавные «катки»;
    • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
    • Система SCBS;
    • Фирменная навигация;
    • Светодиодная оптика и ДХО;
    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
    • Технология распределения тормозных усилий;
    • Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
    • Эирбеги;
    • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
    • Бортовой компьютер;
    • Система HLA;
    • Ремни безопасности;
    • Иммобилайзер двигателя;
    • ISOFIX-крепежи;
    • Аудиосистема;
    • Мульти-руль;
    • Тканевый салон;
    • Центральный замок и прочее.

    В топовом оснащении универсал Мазда 6 дополнительно предлагает:

    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Камеру круговой обзорности;
    • Датчики освещения и дождя;
    • Парковочные сенсоры спереди и на корме;
    • Расширенный пакет безопасности i-ACTIVSENSE;
    • Отделку салона кожей Nappa и замшей;
    • Декоративные вставки из натуральной древесины;
    • Продвинутый мультимедийный центр MZD Connect;
    • Проекционный дисплей;
    • Функцию I-STOP;
    • Фирменную технологию G-VECTORING CONTROL;
    • Камеру задней обзорности с динамической разметкой и многое другое.

    Традиционно, производитель предлагает широкий выбор дополнительных аксессуаров и оборудования, способных сделать нахождение в авто ещё более комфортным.

    Mazda 6 Wagon – стильный, вместительный и динамичный универсал, предлагающий своим покупателям богатый список оборудования, экономичные и производительные моторы, а также отличную по меркам класса управляемость.

    Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

    Новая модель Мазда 6 2018 года с обновленным кузовом, модернизированным салоном и новым 2.5 Turbo мотором представлена официально на автомобильной выставке Los Angeles Auto Show 2017 года. В нашем обзоре Mazda 6 в новом кузове 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики легкового флагмана японской компании, приблизившегося еще на один шаг к премиум-сегменту европейского D-класса.

    Продажи рестайлинг версий Mazda 6 2018-2019 года стартуют весной будущего года в Америке, до конца 2018 года машина доберется до российского и европейского рынков. По предварительной информации, цена новой модели Мазда 6 останется на уровне стоимости дореформенной версии (в России от 1324 тыс. рублей), если конечно не брать в расчет версии новинки с новым турбомотором Skyactiv-G 2.5T от Mazda СX-9 и авто в новой комплектации Signature.

    На фоне рекордных продаж кроссоверов Мазда на мировом автомобильном рынке (за 2016 году Mazda CX-5 нашла более 112000 покупателей в Америке, 72800 почитателей в Европе и более 50000 новых владельцев в Китае, компактных кроссоверов Mazda CX-3 на европейском рынке продано 51340 экземпляров, а больших кроссоверов Mazda CX-9 нового поколения за 9 месяцев 2018 года купили более 30000 американцев) продажи Мазда 6 кажутся скромными — 45520 авто в Америке и 29229 машин в Европе за прошлый 2016 год.

    Годом ранее ситуация была заметно лучше — 57898 экземпляров Mazda 6 реализовано на американском рынке и 30519 авто на европейском. При этом продажи кроссоверов год от года только растут. Так что падение спроса вынудило японскую компанию экстренно и, можно сказать, вне планово провести рестайлинг модели (прошлое обновление Mazda 6 пережила чуть более года назад осенью 2016-го), дабы подхлестнуть интерес к стильному представителю D-класса.

    Отдел маркетинга Mazda Motor Corporation проанализировав статистику продаж пришел к выводу, что клиенты в основном покупают дорогие комплектации с богатым набором оборудования, но при этом с досадой отмечают недостаточно качественную звуко и шумо изоляцию салона, а также отсутствие мощного турбированного двигателя. Мол, на фоне одноклассников премиум-брендов Мазда 6 выглядит как бедный родственник. Самое интересное, что дизайн экстерьера кузова устраивает всех покупателей без исключения. Маркетологи услышали пожелания, и вот перед нами обновленная Mazda 6, получившая и турбо мотор, и более качественный интерьер, и больше нового оборудования, и улучшенную шумоизоляцию и даже модернизированную подвеску и рулевое управление.

    Таким образом, с оглядкой на наш анонс обновлений повествуем, что кузов пережившей рестайлинг Мазда 6 сохранил столь полюбившиеся владельцам формы, но обзавелся более крупной и стильной фальшрадиаторной решеткой, иным, менее агрессивным бампером с сузившимся нижним воздухозаборником, уменьшившимися в размерах светодиодными фарами головного света (блоки ближнего и дальнего света отныне дополнены светодиодными противотуманками) – таковы новации на передней части кузова.

    Корма щеголяет новыми светодиодными габаритными фонарями с измененным рисунком и хромированной планкой, врезающейся в корпуса фонарей.

    • Остается лишь добавить, что для японского авто предлагаются 17 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка.

    Салон новой модели Мазда 6, особенно в топовой комплектации Signature, это огромный шаг в сторону премиум-сегмента: кресла с отделкой кожей Nappa, вставки на передней панели и дверных картах из японского ясеня и замши, виртуальная панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, кресла водителя и переднего пассажира не только с электроприводом и подогревом, но и вентиляцией.

    Такой шик в максимальной комплектации. Но даже салон базовой комплектации обновленной Mazda 6 впечатляет. Видоизмененное рулевое колесо, приборная панель без колодцев, лаконичная, стильная и модная передняя панель, словно перекочевавшая в салон серийного автомобиля из концепт-кара Mazda Vision Coupe, все новые сиденья с оптимизированной формой и иным наполнителем, лучше поглощающим вибрацию, передние кресла, получившие более широкую подушку, модернизированная мультимедийная система с цветным экраном, выросшим по диагонали до 8-дюймов, новый более стильный блок управления климатической установкой и шайба управления мультимедийкой.

    В списке дополнительных опций: камеры обеспечивающие круговой обзор, проецирования информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий во всех скоростных режимах, цифровая приборная панель.

    Помимо всего выше перечисленного оборудования и материалов отделки часть новаций скрыта от глаз, но они не менее важные. В салоне обновленной Мазда 6 стало ощутимо тише благодаря использованию более толстого метала в задних колесных арках и применению более качественных звукоизолирующих матов.

    Технические характеристики Mazda 6 2018-2019 года.
    Самым разрекламированным приобретением новой модели стал мощный турбированный четырех цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2.5T, выдающий нагора при работе на 98-ом бензине 254 лс и 420 Нм (92-ой бензин позволяет генерировать всего 230 лошадок) и агрегатирующийся по умолчанию с 6 АКПП.
    Турбированный мотор пополнит компанию атмосферных бензиновых двигателей (Skyactiv-G 2.0 165 лс 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 лс 256 Нм) и турбо дизелей (Skyactiv-D 2.2 150 лс 380 Нм и Skyactiv-D 2.2 175 лс 420 Нм), устанавливаемых и на дореформенную Мазду 6. Но не только турбо мотор изменил техническую начинку обновленного авто. Параллельно японские инженеры существенно поработали с подвеской машины для обеспечения большей плавности хода, а также поколдовали над рулевым управлением. В итоге изменилась геометрия подвески, применяются усиленные крепления задних продольных рычагов, модернизированные пружины и амортизаторы. Рулевой механизм получил жесткое крепление на подрамнике.

    Остается лишь добавить, что Mazda 6 для всех рынков (даже машинокомплекты для завода Mazda Sollers, расположенного в России) производится исключительно в Японии (Hiroshima Plant, Japan), что позволяет обеспечить стабильно высокое качество автомобиля не зависимо от рынка сбыта.

    Mazda 6 2018-2019 видео тест

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector