0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

McLaren 720S 2018

Новый британский флагман McLaren 720S (2017-2018)

Британская компания McLaren, занимающая выпуском только спортивных автомобилей недавно начала новую для себя эру. Дело в том, что модель MP4-12C использовалась для постройки других авто этого бренда. Сейчас в Женеве представлена 720S – абсолютно новый автомобиль на основе которого в будущем также будут собираться другие новинки компании.

Содержание:

Машина выпущена для замены 650S в линейке бренда и сделана она действительно с нуля. Каркас полностью новый, никак не похожий на предшественника. Для каркаса использовался углеродный композит, обладающий легкостью и высокой жесткостью, что хорошо скажется на управляемости.

Дизайн купе

Смотря на McLaren 720S 2017 сложно сказать, что он почти не отличается от других авто компании, безусловно британский стиль сохранился, но внешность поменялась полностью. Больше всего внимания привлекают светодиодные фары, разделенные на две части. Нижняя тонкая часть является дневными габаритами, а верхняя уже непосредственно оптикой с адаптацией в базе.

Также на морде присутствуют огромные воздуховоды в нижней части для охлаждения тормозных дисков и еще небольшие воздухозаборники есть на капоте. Передняя часть может слегка отличаться в зависимости от комплектации, либо вы получите бампер из стекловолокна, либо заплатите больше и будете наслаждаться карбоном.

Сбоку отлично выглядит сама форма кузова, но данный дизайн сделан не только для человеческих глаз, его основная цель – аэродинамика. Возле передней арки присутствуют огромные охлаждающие жабры. Зеркала заднего вида поставлены высоко и установлены они по-спортивному на ножку. Двери автомобиля открываются вверх под углом 45 градусов, а ручки двери спрятаны в аэродинамических линиях.

Сзади угадать стиль бренда еще легче, что-то похожее мы видели в P1, но здесь все выглядит еще современнее. Задние фонари МакЛарен 720С очень узкие, недалеко от них расположены огромные патрубки выпускной системы и как вы понимаете звук из них выходит просто отличный. Также сзади существуют светоотражатели и выдвигающийся спойлер.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4543 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1196 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 97 мм;
  • передние колеса – 245/35/R19;
  • задние колеса – 305/30/R20.

Внешность купе просто шикарная, ее тяжело описать кратко, если рассказывать про все, обзор затянется очень надолго. Такой автомобиля сложно будет не заметить на дороге, все внимание людей будет притянуто к нему.

Как и подобает спортивному авто, предлагается огромное количество вариантов окраски кузова:

  • желтый;
  • голубой;
  • фиолетовый;
  • коричневый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • оранжевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • кофейный.

Салон McLaren 720S

Внутреннее убранство кажется относительно простым, но на самом деле здесь много всего интересного. Преимущественно используется кожа, присутствующая на сиденьях, панели торпедо и дверях. Также немало деталей обшито качественной алькантарой.

Водитель с пассажиром будут располагаться на спортивных сиденьях с жесткой боковой поддержкой и 3-х точечными ремнями безопасности. Безусловно боковая поддержка прекрасно справляется с удержанием тела в поворотах, оставляя его на месте и не отвлекая от дороги.

Самое привлекательное – приборная панель Folding Driver Display, представляющая собой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, отображающий множество информации об авто. При включении спортивного режима приборка переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Тем самым водитель видит маленький монитор с данными тахометра и спидометра, обзорность при этом больше. Если вы не собираетесь гонять, но хотите просто так сложить данный монитор, можно воспользоваться кнопкой рядом с приборной панелью.

Трехспицевая рулевая колонка 720S выполнена из алькантары и карбона, посередине расположился логотип компании, являющий сигналом. Руль более чем удобный, особенно для спортивной езды. Присутствуют лепестки переключения передач и рычаги настройки подвески. Кнопок на руль никаких не установлено, так как в таком автомобиле они не нужны, будут только мешать.

Для того чтобы дисплей мультимедийной системы не отсвечивал из-за солнца, рядом с ним присутствует загнутая кожаная защита. Сам прямоугольный дисплей вполне удобен, на нем же настраивается раздельный климат-контроль. Также правее установлены круглые селекторы управления режимами езды. Ниже расположились три кнопки управления режимами коробки передач. В таком автомобиле даже присутствует подстаканник с функцией подогрева.

Покупателю доступна возможность выбрать оттенки обшивки и сами материалы. Предлагаются следующие варианты:

Кстати, в McLaren 720S присутствует два багажных отделения спереди и сзади. Объем их конечно же небольшой, но хоть что-то. Багажник спереди вмещает в себя 150 литров, а сзади 210 литров. На небольшую сумочку хватит вполне.

McLaren 720S 2017

МакЛарен 720S 2017-2018

  • Тип кузова купе
  • ПоколениеⅡ-2017 (P14) (Ⅰ-2015)
  • Сборка Великобритания
  • Привод задний
  • ДвигательV8 4.0 (720 л.с.)
  • КПП 7ст. робот SSG
  • Масса1419 кг
  • Разгон 2,9 секунд
  • Макс. скор.341 км/ч
  • Цена ≈ 265 000 $

Технические характеристики McLaren 720S

Компания McLaren Automotive, графство Суррей, Великобритания, производитель роскошных спортивных автомобилей, обновило семейство продуктов Super Series, представив новый McLaren 720S, автомобиль, который устанавливает новые ориентиры превосходства в нише суперкаров. Новый МакЛарен 720S легче, быстрее и более динамичен, чем его предшественник 650S, а также обладает непревзойденным уровнем внутреннего пространства и изощренности.

макларен 720с

Один взгляд на McLaren 720S идентифицирует его как смелое переосмысление языка дизайна McLaren. Основываясь на аэродинамических принципах, применяемых к красивой форме без лишних элементов, в мастерской дизайна МакЛарен появились несколько удивительных автомобилей, и новый 720s, безусловный и бесспорный McLaren.

макларен 720с двойная кожа

Одним из ключевых моментов в конструкции нового McLaren 720S является отсутствие боковых радиаторных входов. Функция охлаждения двигателя, который к слову, является самым холодным двигателем среднемоторной компоновки, осуществляется с помощью «двойной кожи» — уникальной аэродинамической формы двухгранных дверей.

Читать еще:  Skoda Superb 2015

В интерьере

использованы тонкая кожа и алюминиевые переключатели. Британцы указывают, что новичок задаёт новые стандарты по пространству для пассажиров и обзорности среди суперкаров. Объём багажников — 150 и 210 л (передний и задний).

салон макларен 720

Автомобиль может похвастать вертикально ориентированным центральным сенсорным экраном с диагональю восемь дюймов. Это лицо полностью новой информационно-развлекательной системы, способной одновременно запускать несколько приложений. Для быстрого запуска основных функций (навигация, «климат») предусмотрено несколько «горячих» иконок. Впрочем, этот прогресс не так впечатляет, как уникальная система складной приборки Folding Driver Display.

При запуске мотора водительский экран высокого разрешения установлен вертикально и выдаёт массу информации. Его можно переключать между темами Comfort, Sport и Track. Нажатием кнопки экран опускается вниз, открывая взору узкую полоску цифр. Этот режим Slim Display Mode предоставляет только самые важные данные и меньше отвлекает от дороги.

Автомобиль получил переработанную подвеску и новое поколение адаптивного шасси Proactive Chassis Control II. Разработчики утверждают, что в сравнении с купе 650S тут удалось повысить аэродинамическую эффективность. Как финальный штрих во всех улучшениях — красная подсветка моторного отсека, приветствующая водителя, стоит только разблокировать замки.

макларен 720с кузов

Новый двигатель V8

с двумя турбинами, питающий 720S, продолжает линейку двигателей McLaren, получивших несколько призов в своей категории. Этот 4.0-литровый двигатель является сильно доработанным 3.8 M838T (41% новых деталей), и генерирует силу 720 коней и до 770 Нм крутящего момента, обеспечивая поистине удивительные уровни производительности: разгон с места до 100 км/ч занимает менее 3 секунд, и всего еще через 5 секунд автомобиль проходит 200 км/ч. Максимальная скорость 341 км/ч. Торможение также впечатляет, новый суперкар останавливается с 200 км/ч (124 миль в час) всего за 4,6 секунды, покрывая 117 метров. И эффективность выходит за рамки скорости — новый McLaren 720S расходует 10,7 литра на 100 км в официальном комбинированном топливном цикле, и имеет выбросы CO2 на уровне 249 г/км по европейскому циклу вождения (NEDC).

У автомобиля будет три комплектации (базовая, Performance и Luxury), плюс дополнительные пакеты оборудования. Цена в Британии начинается с 208 600 фунтов (15 млн рублей).

Видео

На смену модели 650S пришел новый McLaren 720S

Компания McLaren Automotive провела на Женевском автосалоне 2017 мировую премьеру нового представителя линейки моделей Super Series — суперкар 720S, который пришел на смену машине с индексом 650S.

Британский автопроизводитель не просто провел ревизию над предшественником, а построил действительно новый автомобиль, при этом в дизайне Макларен 720S нет ни одного элемента от других машин бренда.

В целом, оформление экстерьера нового купе выглядит довольно спорно. Наибольшее сомнение вызывают каплевидные секции спереди, в которых разместились головная оптика, полоски дневных ходовых огней и воздухозаборники. Вопросы вызывает и немного скучная корма, где форма изогнутых фонарей навевает ассоциации с самой скромной моделью 570S.

Форма боковых воздухозаборник на новом McLaren 720S в районе передних крыльев оказалась схожа с решением на гиперкаре LaFerrari, приятно радуют лишь открывающиеся вверх двери типа «крыло бабочки», захватывающие секции полупрозрачной крыши, которая объединена с лобовым стеклом и стеклянной крышкой моторного отсека, образуя некий колпак.

Часто бывает так, что первое впечатление от внешности нового автомобиля оказывается обманчивым. Возможно, вживую суперкар смотрится более впечатляюще, но все же кажется немного странным, что абсолютная новая модель от именитой компании — флагман (не считая снятого с производства Макларена P1), не вызывает вау-эффекта.

Главной фишкой салона нового Макларен 720S является электронный щиток приборов с поворотным механизмом. Он имеет два экрана — на крупном отображаются стандартные показания, а в трековом режиме он поворачивается к водителю стороной с узким дисплеем, на который выводятся лишь самые важные данные, чтобы не отвлекать внимание сидящего за рулем.

Центральная консоль с вертикально ориентированным экраном информационно-развлекательной системы немного развернута в сторону водителя, образуя некое подобие кокпита. Интерьер модели отделан качественными материалами и выглядит наиболее эргономичным и роскошным, по сравнению с другими моделями компании.

Технические характеристики

В основу McLaren 720 S лег новый карбоновый монокок Monocage II с углепластиковым шасси, а все кузовные панели выполнены из алюминия. Уже в базе здесь идут электрогидравлический усилитель руля, карбон-керамические тормозные механизмы, адаптивные амортизаторы и модернизированная система управления режимами управляющей электроники Proactive Chassis Control II, в которой появился специальный режим дрифта.

По сравнению с предшественником, массу автомобиля удалось сократить на 18 кг — до 1 283, что позволило добиться одного из лучших показателей соотношения массы к мощности. В движение новый Макларен 720S приводит расположенный за сиденьями 4,0-литровый V8 twin-turbo мощностью в 720 л.с. и 770 Нм крутящего, доступного при 5 500 об/мин.

Этот движок является доработанной версией прежней 3,8-литровой «восьмерки» (в нем 41% новых компонентов). Сочетается он в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, передающей тягу на заднюю ось. С места до сотни 720S ускоряется за 2,9 секунды, до двухсот — за 7,8 сек., до трехсот — за 21,4 с.

Максимальная скорость купе достигает 341 километр в час, на преодоление дрэговой дистанции в 402 метра автомобилю требуется 10,3 сек., а полная остановка со скоростей 200 и 100 км/ч происходит за 4,6 и 2,8 с соответственно (требуемая на данное упражнение дистанция не уточняется).

Читать еще:  Как быть если страховка ОСАГО на авто просрочено или отсутствует

Комплектации и цены

Продажи Макларен 720 S начнутся летом 2017-го по цене от 208 600 фунтов стерлингов в Великобритании. До конца года планируется построить 1 200 машин (в следующем году объем выпуска будет увеличен до полутора тысяч).

При этом первая партия из 400 экземпляров в особом исполнении уже раскуплена. Не зря в компании проводили закрытую презентацию модели задолго до официальной премьеры.

2018 McLaren 720S

McLaren 720S

«As promised we’re presenting second-generation McLaren Super Series unveiled at Geneva Auto Show. McLaren 720S’ 4-liter engine produces 720 hp and 770 Nm of torques, which with the help of 7-speed SSG transmission accelerates the supercar from zero to 100 km/h in 2.8 seconds, and to 200 km/h in 7.8 seconds. If you’re impressed with the g-force, there’s more to come; McLaren 720S brakes from 200 km/h to standstill in just 4.8 seconds, aiming to pop some eyeballs, literally. Below is the press release from McLaren:» Ed.

The new McLaren 720S makes its global debut today (March 7) at the 87th Geneva International Motor Show, introducing the second-generation of McLaren’s Super Series and simultaneously raising previously accepted limits of performance in the supercar sector.

“Super Series is the core of the McLaren business and personifies the blend of extreme performance, crafted luxury and unparalleled driver involvement that is the McLaren heartland. This is the first time we have replaced a product family and the new 720S is absolutely true to McLaren’s pioneering spirit in being a revolutionary leap forwards, both for our brand and the supercar segment.”

Mike Flewitt, Chief Executive Officer, McLaren Automotive

The unveiling of McLaren’s new supercar confirms both the 720S name and 720PS horsepower of the first model in the second-generation McLaren Super Series, details which have been teased online in recent months. The Surrey, England-based manufacturer of luxury, high-performance sports and supercars, has issued a series of six press releases since January, each accompanied by an image or film containing a numerical reference — and it can now be revealed that 1 x 2 x 3 x 4 x 5 x 6 equals 720…

The new 720S is lighter, faster and even more dynamically capable than its McLaren 650S predecessor, with unparalleled levels of interior space and sophistication and a breadth and depth of abilities that will engage and exhilarate the driver. One glance at the 720S identifies it as a bold reinterpretation of McLaren’s design language; rooted in aerodynamic principles, the beautiful form has nothing superfluous about it: immediately and undeniably a McLaren, the new 720S is arguably the most distinctive and remarkable McLaren yet.

One of the key points in the design of the new Super Series is the absence of radiator intakes on the side of the car; this function is carried out instead by the unique ‘double-skin’ aerodynamic form of the dihedral doors, which channel air to the high-temperature radiators that cool the mid-mounted engine.

The new M480T engine powering the 720S continues the lineage of McLaren’s multiple-award-winning, twin-turbocharged V8 engine series. The 4.0-litre engine, which has 41 percent new part content compared to the 3.8-litre engine that continues to feature in the McLaren Sports Series, generates a maximum of 720PS and 770Nm of torque.

Performance is truly astonishing: standstill to 100km/h (62mph) takes less than 3 seconds and just 5 seconds later the car has passed the 200km/h (124mph) mark on its way to a maximum speed of 341km/h (212mph). Braking is equally impressive, the new 720S coming to a halt from 200km/h (124mph) in just 4.6 seconds, covering 117m. Additionally, the extreme efficiency of the engine also goes beyond mere velocity: the new McLaren 720S delivers 10.7 litres/km combined fuel economy and CO2 emissions of just 249g/km in the New European Driving Cycle (NEDC).

McLaren’s expertise in carbon fibre structures – every road car built by the British manufacturer since the McLaren F1 in 1993 has had a carbon fibre chassis – underpins the construction of the new 720S; the architecture of the car is based around a new carbon fibre ‘tub’ and upper structure, the McLaren Monocage II. This technology delivers extreme strength and rigidity in a lightweight structure and is the ideal base for any supercar. A range of aluminium alloys are also used extensively in the chassis, as well as for some body panels.

A new generation of McLaren’s Proactive Chassis Control, new suspension and the established excellence of McLaren’s power-assisted, electro-hydraulic steering, all combine to deliver huge reserves of grip, balance and performance and an unmatched breadth of dynamic capabilities.

The hand-crafted luxury inherent in a McLaren, with the authenticity of fine leathers and machined aluminium, is complemented by the revolutionary new McLaren Driver Interface, which comprises a Folding Driver Display and Central Infotainment Screen. In combination with a cabin environment that establishes new standards in the supercar segment for visibility, space and comfort, these attributes give the new McLaren 720S an incredible degree of usability and validate its claim to be the most complete supercar on sale today.

Читать еще:  Nissan Leaf 2017

The new McLaren 720S is now available to order from McLaren retailers, with the first customers scheduled to receive their cars in May. Three grades of specification are offered, with Performance and Luxury trims extending above the standard level, all complemented by a range of option packs. Comprehensive detail of the new McLaren 720S, which costs from £208,600 (UK), can be found alongside a portfolio of new visual assets on the McLaren media website.

Желанный живчик. McLaren 720s

Прошло шесть лет с момента появления шаблонного MP4-12C. Сумел ли McLaren наконец понять, что наука не дает всех ответов?

Откройте дверь нового McLaren и засуньте на пассажирское место толстяка.

Еще одного примотайте к заднему крылу. Багажник набейте пивом. Вот теперь автомобиль сравнялся по весу с Aventador SV. При этом новый битурбированный V8 всего на несколько лошадей уступает дюжине итальянских цилиндров. А благодаря двум турбинам “британец” развивает намного больше тяги. Ну а теперь отпустите подопытных жиртрестов и верните McLaren его исходный вес. Если вы будете в машине один, то она выстрелит, как из пушки: с места до 200 км/ч за 7,8 с. “Ламбо” не дотянется до этой цифры на 0,8 с.

Динамика 720S уверенно переводит его в следующий класс. Не важно, откуда вы стартуете – от будки оплаты на автостраде или со съезда на дорогу пожиже, – он де­лает это быстро и шумно, как ракета. Передачи почти сливаются, и на четвертой остается достаточно ресурсов, чтобы справиться с провалом в ускорении.

Мотор 720S действительно развивает больше мощности на высших передачах, словно турбированный V8 Ferrari. На каждой ступени действует своя схема на­ращивания отдачи: например, на низших передачах регулируется диапазон момента. Это позволяет конт­ролировать букс и создает “атмосферные” ощущения: при ограниченной тяге уменьшается турбояма, и у пилота появляется стимул добраться до 8200 об/мин, где живут максимальные 720 л.с.

Объем серьезно доработанного мотора теперь составляет 4 л вместо 3,8, на средних оборотах он резче реагирует на газ, а под полным дросселем стрелка тахометра летит вправо так стремительно, словно ее засасывает в черную дыру.

Звук начинается с тихого мягкого ворчания, посте­пенно переходя в тенор. Начиная с 6000 об/мин концерт становится зажигательным, но все же звук турбо распознается безошибочно. Я не могу удержаться от сравнений с Audi R8 V10.

Впрочем, конечно, McLaren оставил нишу и для LT-версии новой модели. Задачей инженеров было сделать 720S почти таким же быстрым и отзывчивым, как и последний 675LT, но при этом сохранить утонченность и комфорт 570GT с его электроприводами кресел и тихим выхлопом.

По городу я еду не торопясь: передачи сменяются мягко, а из-под броского оранжевого кузова доносится удивительно мало шума. На шоссе к этим звукам прибавляются гудение шин и шлепки на стыках плит, но в целом McLaren по-прежнему едет “вполголоса”. При этом он поразительно практичен. В отличие от 488, R8 и Huracán, медиасистемой может пользоваться и пассажир. Двери открываются по диагонали, дверной проем огромен, а обзор – как в круговой панораме. Этими преимуществами мы обязаны новой конструкции со стойками из углепластика. Он настолько прочный, что стойки удалось сделать очень тонкими, а задние даже разделить на две узкие части с остеклением между ними. В дорожной толчее такая обзорность здорово по­вышает уверенность.

Пилоту помогают сдвинутые назад передние стойки и даже приборная панель. Она физически движется! В режиме Track вперед выдвигается второй плоский экран, скрывавшийся в панели, на который выводится лишь самая важная информация.

Но на этом театр не заканчивается: панели, двери, пороги начинены безумными штуками, но при этом 720S остается удобным. На переключатели и рукоятки вручную нанесены насечки. Можно выбрать углепластиковые ковши-фиксы или кресла с электрорегу­лировкой – и те, и другие будут держать крепко.

Простите, что описываю McLaren изнутри, а не снаружи. Дело в том, что снаружи 720S просто прекрасен. Передняя часть в профиль смахивает на силуэт акулы с “глазами” окруженных воздухозаборниками фар. Сбоку “Мак” кажется вытянутым: глянцевито-черный пузырь крыши и остекления визуально делает окрашенную часть ниже, а двери и крылья расписаны рельефом воздушных каналов. Наружные панели из алюминия легче окрасить, чем углепластик.

Корма у 720S длинная и низкая. По сравнению с 650S верхняя точка мотора расположена намного ниже, а сам он подсвечен красным. Задняя оптика подчеркивает округ­лости крыльев. Выглядит обалденно, хотя нагромож­дение линий и стыков кажется чуть беспорядочным. Впрочем, оттенок стекла помогает скрыть это.

Всю эту механику осеняет изгиб спойлера, который выдвигается и меняет угол в соответствии со сложнейшими алгоритмами, учитывающими режим, скорость, ускорение и активность руления. В результате он повышает прижим и работает как воздушный тормоз.

Он стартует от будки оплаты на итальянской автостраде быстро и шумно, как петарда

Впрочем, сейчас я не на треке. Каждый второй авто­про­изводитель утверждает, что электроусилитель поз­воляет сэкономить грамм-другой CO2. McLaren же остался верен старой доброй гидравлике. И даже слегка улучшил ее.

Результат получился классным: это не просто командный пункт для отдачи приказов, а станция двусторонней связи. Впрочем, о сцеплении она сообщает исправно, а вот информацию о ямах и ухабах замалчивает удивительно эффективно. С развесовкой и трансмиссией McLaren тоже угадал. Не важно, проходите ли вы шпильку или затяжной поворот, – 720S едет словно по рельсам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector