0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes представил концепт пикапа X

Премьера концепт-кара пикапа Mercedes-Benz X-Class [Фото, первые технические характеристики]

Мерседес показал первый пикап X-Class

Час назад завершилась премьера первого пикапа в истории Мерседес-Бенц! Председатель совета директоров Питер Цетше со своими коллегами представил абсолютно новую линейку в виде концепта будущего пикапа X-Class.

Оба концепта показанные в Стокгольме отразили два разных характера этой необычной для MB машины. Один, под названием Power Adventurer оказался брутальным лифтованным внедорожником, заточенным под настоящий офф-роуд, в то время как вторая вариация вседорожника белого цвета Stylish Explorer представила премиальный внедорожный обвес для повседневного разъезда по городу. Что сказать? Никогда Nissan Navara не был таким красивым.

Stylish Explorer на наш взгляд наиболее точно показал тот стиль, который будет применяться на серийном пикапе Mercedes-Benz. Двойная кабина, пять мест для пассажиров. Плюшевый салон сделанный не из самых мягких, но в тоже время не из самых дешевых пластиков и материалов обивки, спортивные бампера и 22 дюймовые огромные катки придают этому по сути утилитарному авто вид франта. По бокам видны дутые арки, которые принимают в себя немалые по ширине шины. Большой и мощный Adventurer несмотря на наличие вполне себе легковых элементов экстерьера обладает огромным дорожным просветом.

«С X-Классом, мы закроем один из последних существующих пробелов в нашем портфеле» сказал босс Mercedes-Benz Дитер Цетше. «Наша цель заключается в предоставлении клиентам автомобилей, соответствующих их конкретным потребностям. Пикап установит новые стандарты в растущем сегменте».

Модели начального уровня будут предлагаться с RWD (привод на заднюю ось) в стандартной комплектации и с системой привода на все колеса в качестве опции. Линейка двигателей будет включать в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. По моторам дополнительной информации производитель пока не предоставил. Представленные на мини показе два концепта были укомплектованы дизельными двигателями V6, которые как ожидается будут ставится на топовые версии пикапов. X-Class с V6 и системой AWD может перевозить более 1,1 тонны, и буксировать до 3,5 тонны.

«Благодаря прогрессивной конструкции мощный «Авантюрист» выражает прохладную современность и жажду приключений, в то время как стильный «Исследователь» с другой стороны, использует чистые эмоции, чтобы обеспечить реальный опыт современной красоты». Так витиевато объяснил основные направления дизайна концептов Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна в Daimler AG. Поверим ему на слово.

Полноприводные модели также будут поставляться с пониженным рядом передач, блокируемым дифференциалом и продвинутой системой контроля тяги, чтобы наверняка помочь в самых экстремальных условиях бездорожья. Стальной кузов на раме (основа взята от Ниссан Навара) будет использоваться соответственно, как на Nissan Navara, так и на Renault Alaskan. Но в отличии от двух предыдущих пикапов, Мерседес перенастроил как переднюю подвеску Макферсон, так и задний пятирычажный элемент.

Mercedes также сдержал обещание предложить уникальную для модели кабину (по крайней мере на концепте она действительно выглядит своенравно) у нее уникальный дизайн приборной панели, используются реплики элементов от других моделей компании, в том числе круглые вентиляционные отверстия и информационно-развлекательной системы с центральной сенсорной панелью для управления ей. Вообще, внутри, единственный общий компонент со своими братьями и сестрами Nissan-Renault стал только традиционной для всех соплатформенных моделей ручной тормоз.

Mercedes говорит, что они запустит новый пикап X-Class на рынке в Европе в конце 2017 года. Производство для рынков Европы, Австралии и Южной Африки начнется на заводе Nissan в Барселоне, Испания, в то время как латиноамериканские модели начнут собираться в 2018 году на заводе Renault в Кордове, Аргентина.

Подборка фотографий и видео 2017 Mercedes-Benz X-Class

Пикап почти для всех: мировая премьера Mercedes-Benz X-Class

В Стокгольме компания Mercedes-Benz провела мировую премьеру пикапа Х-Class. Правда, это пока лишь концептуальная версия. Сошли ли в компании с ума, решившись на выпуск «грузовичка»? Вряд ли, дело тут скорее в формуле «это только бизнес, ничего личного». Но обо всём по порядку.

Почему же для презентации концепта X-Class был выбран Стокгольм? В компании говорят, что имидж Швеции очень «природный» и новинка прекрасно вписывается в пейзажи ландшафтов страны.

Неоднократно представители Мерседеса заявляли, что несмотря на донорскую платформу Renault-Nissan, их модель не будет похожа ни на Nissan Navara, ни на Renault Alaskan. Угадывается ли в новом пикапе чистокровный «немец»? Угадывается! И даже в салоне не пахнет франко-японским альянсом.

Читать еще:  Fiat 124 Spider Abarth 2017

Концептуальный пикап X-Class был представлен в двух версиях: «Powerful Adventurer» — прообраз пикапа в традиционном понимании «рабочей лошадки», не боящейся ни грузов, ни бездорожья, и в версии «Stylish Explorer» — она нацелена на «городских пижонов» и семьянинов

Каков характер, пока сказать сложно, но, думаем, над ходовыми и внедорожными качествами новинки штутгартские инженеры потрудились на славу.

Задняя подвеска будет пятирычажной, как у Навары, но некоторые конструктивные изменения будут внесены, какие — пока не рассказывают. Настройки будут собственными, «мерсовскими».

На борт пикап Mercedes-Benz X-Class может принять более 1.1 тонны, а вместимость грузового отсека — 4 кубометра, что эквивалентно, по словам инженеров, 60-ти ящикам пива

Топовые варианты новинки будут оснащаться мерседесовским «дизелем» V6, который сагрегатирован с даймлеровским семиступенчатым «автоматом». Система полного привода 4Matic была специально настроена для новой модели. Также в арсенале X-Class будут блокирующиеся центральный и задний дифференциалы.

Более доступные версии, как ни странно, предложат с рядными «четвёрками» и трансмиссиями от Nissan NP300/Navara. Для тех, кому полный привод не нужен, в списке модификаций будут присутствовать заднеприводные варианты.

Самое интересное, что в компании не исключают создания AMG-версий нового X-Class. Гибридной или электрической версий у модели, наверное, не будет, но однозначного «нет» из уст представителей Мерседеса мы не услышали.

На фото: салон Mercedes-Benz Concept X-Class «Powerful Adventurer»

И всё же — для чего Мерседесу нужен пикап? Потому что рынок сбыта огромен: взгляд компании устремился на страны Латинской Америки и Австралии. В Австралии пикапы, на минуточку, второй по популярности после гольф-класса сегмент автомобилей. И именно для этого континента Мерседес предложит эксклюзив — шасси-версию для надстроек. Для других регионов такого пока не планируется.

Также география поставок будет включать в себя ЮАР, Новую Зеландию, а если будут запросы, то X-Class отправится на Ближний Восток и в Турцию.

Будет ли представлен X-Class на рынке России — однозначное «да». Европейские страны — аналогично; говорят, что хоть пикапы в Старом Свете — нишевые авто, но спрос на них сохраняется стабильный. Территория Фордов, Шевроле и Рэмов — Соединённые Штаты — пока в процессе рассмотрения, но в первую волную продаж США точно не попадут.

По словам представителей компании, проведённый анализ рынка и клиентской базы показал, что современный покупатель пикапов — не рядовой фермер, и такие автомобили люди всё чаще приобретают не для работы, а для активного отдыха и ради стремления выделиться из толпы, другими словами — для лайфстайла.

То, что в основном предлагают производители в сегменте пикапов, не устраивает покупателя по причине бедности отделки, скудного опционального оснащения, медлительности и валкости в плане ездовых качеств. Эти моменты были учтены Мерседесом, и новый пикап перекроет недостатки, которые есть у конкурентов.

Посудите сами, список ассистентов обещают очень широкий — системы помощи водителю будут те же, что доступны на кроссоверах марки: помощь в слежении за разметкой и дорожными знаками, круговой обзор, контроль за «мёртвыми» зонами и даже активный «круиз», как на последнем Е-классе. Другими словами, на пикапе реализованы зачатки беспилотного транспортного средства.

Расширению аудитории будет косвенно способствовать собственная линейка аксессуаров для Mercedes-Benz X-Class: кунги, дуги, «люстры», накладки в кузов и прочее. Разработка ведётся с лучшими производителями Offroad-тюнинга, но с кем именно — секретная информация.

В качестве основного конкурента для X-Class в Мерседесе называют Volkswagen Amarok, плюс остальные пикапы: Mitsubishi L200/Triton, Toyota Hilux, Ford Ranger.

Продажи нового Mercedes-Benz X-Class стартуют в конце 2017 года. В России, как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, пикап появится примерно в эти же сроки.

Производство модели для австралийского, европейского и южно-африканского рынков начнётся на заводе Ниссан в Барселоне в следующем году, также X-Class встанет на конвейер Renault в аргентинской Кордобе — собранные здесь автомобили предназначены для стран Латинской Америки.

В Стокгольме представили концепт нового пикапа Mercedes-Benz X-класса

Mercedes-Benz раскрыла некоторые подробности своей будущей модели, которая станет родоначальником нового класса автомобилей — X-класса. Главное, что стало ясно из презентации, состоявшейся накануне в шведской столице,— это направление, в котором будут эволюционировать будущие пикапы с трехлучевой звездой. Вкратце концепцию можно охарактеризовать так — «от рабочей лошадки до аттракционного коника». Фермеры с мозолистыми ладонями, в представлении маркетологов Mercedes-Benz, составят относительно скромную часть целевой аудитории нового автомобиля

Читать еще:  Новый кроссовер Mercedes

На семинаре, предшествовавшем дебюту X-класса, аргентинские скотоводы и африканские виноделы замыкали список типичных представителей целевых групп. На первом месте шли успешные любители приключений, живущие в городе, которые охотно катаются на лыжах или водных мотоциклах. За ними шли современные независимые индивидуалисты, желающие с помощью автомобиля выделиться из массы и подчеркнуть свой статус. В третьей группе потенциальных владельцев — активные семьянины, которые могут запросто забрать вечером детей из школы и махнуть вечерком в поход или на пикник. Еще одна серьезная категория — частные предприниматели, успешные строители общественных зданий и собственной судьбы, готовые использовать свой пикап как для встреч с клиентами, так и для перевозки строительных материалов, как для повседневных трудовых свершений, так и для поездок за город на выходные.

Каждую категорию представлял реальный герой из той или иной страны мира, но странным образом все они были достаточно похожи, что дало основание одному из британских журналистов дать такой усредненный образ типичного владельца будущего пикапа — «одинокий, сорокалетний лыжник с коровой в багажнике, рассчитывающий кого-нибудь подцепить по дороге». Насчет коровы можно было и поспорить, недаром подчеркивая универсальность пикапа, вместимость грузового отсека на презентации оценивали в дровах для коттеджного домика (4 кубометра) и ящиках пива (на платформе X-класса уместится 60 ящиков!). Насчет пикапа как съема и последующего знакомства, а именно на это значение слова намекал британский коллега, тоже сомнительно. Однако явные гедонистические предпочтения потенциальных владельцев четко определили некоторые конструктивные особенности пикапа, который в серийном исполнении совершенно точно не будет выпускаться с одиночной кабиной.

Определенно и то, что клиентов на будущий автомобиль предполагается сманивать из среды тех, кто пока отдает предпочтение легковушкам, полноприводным кроссоверам и малотоннажному транспорту. Со временем интерес к среднеразмерным моделям автомобилей, универсальных как «швейцарский нож», будет — уверяют маркетинговые исследования Mercedes-Benz — неуклонно расти. К 2025 году рост составит 39% по сравнению с 2015 годом. В абсолютных цифрах доля пикапов за тот же срок увеличится с 2 млн до 2,78 млн автомобилей. Локомотивными рынками для X-класса в компании считают Австралию, Южную Америку, ЮАР и Европу с Россией как отдельный важный участок. На сегодняшний день больше всего автомобилей этого класса весовой категории в одну тонну в Австралии — 14,1%, за ней следует Аргентина — 11,6%, Бразилия — 5%, Турция — 1,4%. Доля России в этом сегменте — 0,8%.

Демонстрация моделей X-класса в Стокгольме явно имеет цель изучить и учесть реакцию экспертов и публики. И вполне прогнозируемо, что серийные образцы пикапов будут иметь существенные отличия от концептов. Неслучайно на все вопросы о технических подробностях будущих моделей представители компании отвечали стандартно: «Давайте встретимся через шесть месяцев, и вы все узнаете». В этой ситуации журналистам оставалось довольствоваться созерцанием внешнего вида автомобиля и скупыми базовыми сведениями. Как оказалось, компания Mercedes-Benz подготовила не один, а два варианта X-класса, различия между которыми легко описываются классическим ямбом: «Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень…» Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна концерна Daimler AG и автор обоих концептов, для противопоставления использует другие метафоры — «мощный авантюрист» (в английском романическом варианте powerful adventurer) и «стильный исследователь», он же по-английски stylish explorer.

Первым на сцену «Артипелага» выкатил «мощный авантюрист» в такой канареечной окраске и такими зубастыми шинами, какие бывают разве что в мультиках и на детских рисунках. Пластиковые накладки на колесных арках и крыльях, пара лебедок спереди и сзади, две мощные решетки для радиатора и грузового отсека, крепкий металлический крюк на корме, огнетушитель в салоне — все выдает в этом варианте заведомого победителя игры «Остаться в живых». «Стильный исследователь», как и следует из характеристики, элегантнее и заметно спокойнее в своем стремлении к подвигам. Холодное свечение светодиодных фар и блеск хромированных деталей еще сильнее подчеркивал сдержанность кузовной расцветки «белый металлик». Утилитарность этой модели с пижонскими колесными дисками размером 22 дюйма и контрастной лакировкой, а также непропорционально узкими корпусами наружных зеркал кажется более декларируемой, чем фактической. Отличия в отделке салона между двумя вариантами лежат в общем русле: интерьер «стильного исследователя» ожидаемо уютнее, роскошнее и волнительнее за счет лучшего качества материалов, их мягкой фактуры и контрастных комбинаций. Современный характер его такому интерьеру придают автономный центральный дисплей высокого разрешения, центральная панель управления с контроллером и мультифункциональная сенсорная панель, которая позволяет управлять различными функциями, как на смартфоне: посредством жестов или ввода букв и цифр.

Читать еще:  Жидкая резина для автомобиля

«Авантюрист» внутри кажется попроще, а черные тисненые поверхности в стиле «карбон» удачно подчеркивают его брутальность.

Впрочем, судить по концептам о серийных пикапах, которые появятся лишь в конце 2017 года, было бы неправильно. Для X-класса, подчеркивают в компании, будут предлагаться различные индивидуальные элементы комплектации экстерьера и интерьера. «Автомобиль будет надежным, боеспособным и при этом премиальным,— обещает Mercedes-Benz.— У него точно будет рама лонжеронной конструкции, 6-цилиндровые двигатели — как бензиновые, так и дизельные, но, какой мощности и объема, мы вам пока не скажем, будут разные варианты трансмиссии, постоянный полный привод, современные вспомогательные системы на базе видеокамер, радаров и ультразвуковых датчиков и новейшие коммуникационные системы».

Коротко говоря, новый автомобиль станет «“Мерседесом” среди пикапов». Его выпуском, как объявил Дитер Цетше, председатель правления концерна Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars, «закрывается один из последних пробелов в нашем модельном ряду — Х-класс задаст новые стандарты в растущем сегменте рынка». Презентация автомобиля Mercedes-Benz X-класса, который разрабатывается совместно с альянсом Renault-Nissan, на европейском рынке состоится в конце 2017 года. Производство автомобилей будет осуществляться на заводе Nissan в Барселоне и на заводе Renault в аргентинской Кордове.

Внедорожники

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожники
  • Новости
  • Mercedes представил сразу два концепта пикапа X-Class

Mercedes представил сразу два концепта пикапа X-Class

На грандиозной презентации, которая состоялась вчера в Стокгольме, Mercedes представил сразу два своих концепта X-Class.

У каждого из концептов – свой характер: Stylish Explorer – спортивный и роскошный, это практически в точности та модель, которая будет выпускаться серийно: двухрядная кабина, роскошный салон, спортивные бамперы и 22-дюймовые литые колеса.

Powerful Adventurer – настоящая рабочая лошадка для сурового бездорожья, у него огромный дорожный просвет, дополнительные накладки на кузов с более широкими колесными арками и внедорожные колеса.

«X-Class восполняет один из последних пробелов в нашем портфолио, — сказал Дитер Цетше, глава Mercedes-Benz. – Наша цель – предлагать покупателям те автомобили, которые отвечают их требованиям. Наш пикап задает новые стандарты в растущем сегменте».

Новая модель Mercedes-Benz с двумя отдельными посадочными местами спереди и трехместным диваном во втором ряду должна привлечь самый широкий круг покупателей, поскольку сочетает в себе возможности представительского и семейного автомобиля, рабочей лошадки и победителя бездорожья. Это должно «привлечь новых покупателей, которые ранее даже не помышляли о покупке пикапа», — отмечает руководитель подразделения коммерческих автомобилей Фолкер Морнхинвег.

Модели начального уровня в базовой комплектации будут заднеприводными, система полного привода 4Matic будет предлагаться в качестве опции. В линейку моторов войдут 4-цилиндровые бензиновые и дизельные, какие именно – пока не уточняется. Представленные концепты были укомплектованы дизельными V6, которые будут устанавливаться в топовые комплектации. Полноприводный X-Class с V6 сможет перевозить 1,1 т груза на платформе и буксировать до 3,5 т.

У полноприводных моделей также будут пониженные передачи, блокировки дифференциалов, антипробуксовочная система. Рамная конструкция пикапа – общая с Nissan Navara и Renault Alaskan, но Mercedes вернулся к передней подвеске Макферсон и задней пятирычажной.

Салон и приборная панель пикапа будут уникальными, но в то же время в них будут присутствовать характерные черты других моделей компании, например, круглые вентиляционные выходы и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Практически единственный элемент, который будет общим с «братьями» Nissan-Renault – это традиционный ручной тормоз.

Множество систем помощи водителю будут получать данные от бортовой камеры, радара и ультразвукового датчика. По уровню пассивной безопасности пикап будет одним из лучших в сегменте. Серийная модель будет также оборудована так называемым коммуникативным модулем со встроенной сим-картой, который обеспечит владельцу машины доступ к информационно-развлекательной системе со смартфона.

На европейский рынок новый пикап X-Class должен выйти в конце 2017 года. Для Европы, Австралии и Южной Африки автомобиль будут выпускать на заводе Nissan в Барселоне (Испания). На латиноамериканский рынок пикапы выйдут в 2018 году, производиться они будут в Кордове (Аргентина).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector