0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модельный ряд автомобилей Hummer

Характеристики Hummer / Хаммер

Узнайте габариты, расход топлива Hummer / Хаммер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Hummer / Хаммер.

Выберите модель Hummer:

История Hummer

HUMMER — американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, специализируется на выпуске могучих супервездеходов повышенной вместимости. Выпускается Hummer на заводе UAW компании AM General в городе Мишаваке, штат Индиана.

История Hummer началась из-за потребности американских военных в специальном автомобиле. В результате, американская компания AM General летом 1979 года начала работы по созданию автомобиля повышенной вместимости. Программа получила обозначение HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), что переводится как «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998» и произносится американцами как «Хамм-ви». От этого сокращения и родилось название Hummer (Хаммер). Вездеход отличался легкостью управления, феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. Он стал основным автомобилем армии США. Недавно компании AM General и концерн General Motors подписали соглашение, согласно которому GM получил право сбыта и распространение гражданского варианта внедорожника Hummer, а AM General сохранила право на продажу военных модификаций вездехода. Начинается новый этап в жизни легендарного внедорожника.

Через 11 месяцев General Motors Corporation представил первый образец военного автомобиля под маркой — M998, который пошел в серию в 1981 году и сегодня знаком всем под названием Н1. Результаты испытаний поразили военных — новый вездеход превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США. Поэтому уже в марте 1983 года AM General получила заказ на поставку для армии первой партии внедорожников HMMWV M998. Широкую известность Hummer приобрел после успешного завершения операции «Буря в пустыне». Кадры войны в Персидском заливе обошли все телевизоры мира. В них неизменно присутствовали грозные армейские вездеходы Hummer, которые шутя преодолевали крутые склоны барханов и шли по песку, как по асфальту, оставляя далеко позади суперсовременные танки M1A Abrams. После такой рекламы компания AM General стала получать заказы на Hummer от частных лиц. Их было так много, что компания в инициативном порядке разработала и выпустила в продажу гражданский вариант этого внедорожника. С 1992 года начались его продажи всем желающим. Но довольно высокая цена, даже по американским меркам, сделала его элитарным автомобилем: в зависимости от комплектации его стоимость составляет для рынка США от 70 000 до 85 000 долларов, а годовой объем продаж составляет 2 000 штук, что сопоставимо с продажами Ferrari.

Одним из самых первых владельцев Hummer стал не кто иной, как Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды членов клуба Hummer вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас и даже известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью пользуется Hummer и в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах и, как ни странно, у нас в стране. В Россию Hummer поставляется московским дилером GM только на условиях полной предоплаты.

Выпускаемая с 1992 года гражданская модификация знаменитого внедорожника ежегодно подвергается небольшим изменениям, что помогает компании сохранить спрос на устойчивом уровне. Последний модельный ряд компании AM General включает четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырехместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырехместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon). Максимальная скорость достигает 105 км/час, а разгон 0-100 км/час занимает 19,5 секунды. В качестве силовой установки используется V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. Он имеет фантастический ресурс в 1 миллион км (!), что вместе с нержавеющим кузовом делает Hummer практически вечным, по заказу возможна установка тубодизеля мощностью 195 л.с. Компания дает гарантию на 36 месяцев или 36 тысяч миль.

Недавно Hummer получил антипробуксовочную систему TorqTrack (TT4), разработанную специально для полного привода. При помощи электронных датчиков TT4 следит за тем, чтобы ни одно колесо не проскальзывало. Как только одно из колес начинает пробуксовывать, TT4 притормаживает его при помощи рабочей тормозной системы, что позволяет передавать больший крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Как заявил один из директоров компании AM General Билл Томсон: «если раньше успешное вождение по бездорожью наполовину зависело от автомобиля, наполовину от водителя, то на Hummer с системой ТТ4 водитель сможет положиться на автомобиль на все 90%».

На автомобильной выставке в Детройте в 2000 году был показан прообраз нового Hummer под названием Hummer H2. Он разрабатывался совместными усилиями конструкторов GM и AM General, а его ходовая часть унифицированная с Chevrolet Tahoe. «Перед вами не переделка первой модели», — заявил один из авторов проекта Н2 Клэй Дин, инженер корпорации GM. — «Это принципиально новый Hummer, занимающий другую нишу, нежели первая модель». Hummer H2 намного роскошнее и комфортнее Н1. Оформление интерьера модели Н2 унифицировано с салонами других шикарных внедорожником концерна GM. На серийные образцы 2003 года будет устанавливаться система ночного видения Night Vision.

General Motors собирается резко увеличить объемы продаж автомобилей знаменитой марки Hummer. Основной удар будет делать на модель H2, однако и первого Hummer никто не собирается в ближайшее время снимать с производства. Спрос на Hummer H1 небольшой, но довольно стабильный. Кроме того, возможно появление модели Н3, которая будет представлять из себя «паркетный» внедорожник.

Совершенно новая модель, получившая имя Hummer H3 станет самым компактным и самым доступным автомобилем марки Hummer и появится в продаже в будущем году как автомобиль 2005 модельного года.

Внедорожник Hummer H3 построен на той же платформе, что и пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Однако кузов у новинки и отделка салона — собственные, разработанные специально для этой модели. Здесь стоит отметить, что дизайн Hummer H3 выполнен в том же стиле, что и более крупный H2 и получил аналогичную массивную решетку радиатора с мощным бампером, расширенные колесные арки с пластиковыми накладками и мощный капот, под которым спокойно умещается восьмицилиндровый двигатель. Кстати, в целом внешность H3 отдаленно напоминает Jeep Grand Cherokee, с которым ему, собственно, и придется конкурировать.

Читать еще:  Кто поставляет автомобили в Украину

По официальной информации, для Hummer H3 подготовлено сразу три мотора. Это базовые 220- и 260-сильные двигатели, а также могучий V8, мощностью в 300 лошадиных сил, который будет устанавливаться на самые дорогие версии новинки. Отметим также, что самый доступный Hummer будет стоить порядка 30 000 долларов. Версия с шестицилиндровым мотором будет примерно на пять тысяч долларов дороже. О цене топ-версии с мотором V8 пока не сообщается. Для сравнения, самый доступный Hummer H2 стоит в США 49 000 долларов, а Hummer H1 — более 100 000 долларов.

Hummer

Hummer — история марки:

Если бы динозавры были автомобилями, то Hummer был бы тираннозавром (T-Rex). Название бренда с сильным резонансом обратило на себя внимание во время 90-х годов с релизом штатной версии Humvee в 1991 году. Произведенный в AM General (подразделение American Motors и в настоящее время часть GM group) Humvee, который означает Высокомобильный Многоцелевой Колесный Автомобиль, был выпущен в 1995 году, получив большое признание особенно после его участия в боевых действиях во время войны в Персидском заливе.

Массивные и полностью лишенные какой-либо топливосберегающей механики, Humvee, позже переименованные в Хаммеры (Hummers), начали преобразовываться в конце 80-х годов, когда AM General решила создать штатную версию автомобиля. Недоработанная модель военно-предназначенного автомобиля была сохранена и в 1991 году некоторые детали были доведены до совершенства.

Несмотря на культовость, Хаммеры трудно назвать бестселлерами из-за их большого размера, веса и возмутительного расхода топлива. GM получила права на Hummer в 1999 году, после чего марка пережила процесс стабилизации ее внешнего вида, направленный на увеличение продаж и рост доходов. С момента заключения сделки и передачи прав пользования, GM взяла на себя ответственность за маркетинг всех автомобилей, продаваемых под названием Hummer.

GM также помогла разработать ряд моделей Hummer. Первый Hummer был переименован в Н1, а следующие модели – в Н2 и Н3, которая является последней. Н3 была создана в соответствии с предпочтениями водителей-внедорожников, будучи чуть менее массивной, чем предыдущие модели.

Марка вышла на международный уровень с отдельными импортерами в Европе, Австралии и Южной Африке. Несмотря на охват дилерской сети, Хаммеры были проданы лишь в небольших объемах, будучи очень дорогими и непрактичными для городского использования. Тем не менее, это один из любимых брендов среди знаменитостей, которые помогли преобразовать его в нечто экстравагантное в своей степени.

Начиная с 2006 года Hummer продаются у 300 дилеров в 34 странах мира. Более половины сети находится в Америке, где реализуется большинство продаж. Заводы Hummer также есть за пределами США, так, например, Н2 собирали в Калининграде (Россия). К сожалению Н2 уже нет в продаже, так как его производство прекратили 2 года назад.

Сильными сторонами Hummer являются его надежное шасси, повышенная защита и внешний вид. Однако с одной стороны Hummer символизирует роскошную езду, а с другой вызывает критику из-за непрактичности в расходе топлива. Вопрос о среднем расходе топлива у Hummer был озвучен в ряде публикаций, в том числе в специализированных автожурналах, которые впоследствии представили автомобиль как совсем непригодный для использования в городских условиях, но прекрасный для активного отдыха и бездорожья.

Интересно, что Н1, более массивно-выглядящая модель Hummer, из всей линейки была самой плохопродаваемой. Hummer удалось выжить только лишь благодаря хорошей рекламе и популярности среди знаменитостей, в мире, где расход топлива не так уж значим.

Тем не менее, эти неэкономичные бронированные мамонты на колесах заставляют людей поворачивать свои головы им вслед, и для некоторых этот производимый эффект намного важнее остальных характеристик автомобиля.

История марки HUMMER

Американская компания Hummer , является частью General Motors (одного из крупнейших концернов), ее специализация – выпуск супер-внедорожников с повышенной вместимостью. Выпуск Hummer осуществляется на заводе UAW , который принадлежит компании AM General. Завод находится в штате Индиана в городе Мишавак.

История основания.

Производство Hummer началось с того, что американским военным срочно потребовался специальный автомобиль, с очень большой вместительностью. Поэтому летом 1979 года началась разработка данного автомобиля. Разработкой занялась компания AM General. HMMWV M998 такое обозначение получила программа. Полное название переводится как «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998» и произносится американцами как «Хаммви». Именно от этого сокращения и появилось название Хаммер. Вездеход был легок в управлении, поражал своей проходимостью и что не маловажно, на него можно было поставить различное вооружение. Неудивительно, что он стал основным автомобилем, которым пользовались американские военные. Недавно концерн General Motors и компания AM General подписали договор. Суть договора сводится к тому, что за компанией GM закрепляется право на сбыт и распространение гражданского вида данного автомобиля, а за AM General сохраняется продажа армейского варианта внедорожника Хаммер. Так было положено начало новому этапу в жизни Хаммера.

HUMMER-M998

Марка первого образца военного Хамера имела название M998 и была предоставлена General Motors Corporation после 11 месяцев работы. Этот образец вошел в серию 1981 года. На сегодняшний день он известен под названием Н1. После проведенных испытаний военные оказались потрясены, новый внедорожник превзошел все их ожидания, он не только соответствовал всем требованиям к военным автомобилям, но и превосходил их. Неудивительно, что уже в марте 1983 года было решено оформить заявку на первую партию вездеходов HMMWV M998. Свою известность Хаммер получил после того, как была успешно завершена операция «Буря в пустыне». Не было ни одного телевизора в мире, на котором бы не мелькали кадры войны в Персидском заливе. На них постоянно появлялись вездеходы Хаммер, которые с легкостью проходили по склонам барханов и ехали по песку с такой легкостью, словно это был обычный асфальт. В то время как суперсовременные танки M1A Abrams оставались далеко позади. Именно после этого компания AM General начала получать заказы от частных лиц, на поставку Хаммеров. Количество заказов было столь велико, что пришлось в инициативном порядке заняться разработкой и выпуском гражданского варианта. С 1992 года Хаммер мог купить любой желающий. Однако, приобрести такой автомобиль могут только очень состоятельные люди, ведь его стоимость очень высока, даже для американцев. Стоимость автомобиля зависит от его комплектации и колеблется от 70 000 до 85 000 долларов. В год продается около 2000 штук Хаммеров, что сопоставимо с еще одной элитарной маркой Ferrari.

Читать еще:  Перетяжка сидений своими руками

Арнольд Шварценеггер стал одним из первых, кто приобрел Хаммер, а после среди покупателей данного внедорожника были такие знаменитости как Стивен Спилберг, Сильвестр Сталлоне, Джордж Лукас, Андре Агасси. Хаммер очень популярен в Арабских Эмиратах, странах Ближнего Востока, ну и, конечно же, в России. Для того чтобы получить Хаммер в России необходимо внести полную предоплату московскому дилеру GM.

Хаммер для гражданских лиц ежегодно модифицируется, что позволяет сохранять на него спрос на должном уровне. В последнем модельном ряду можно выбрать один из четырех различных типов кузовов. Это может быть двухместный пикап у которого довольно большой грузовой отсек (Open Top), или четырехместный пикап есть два варианта с мягким (4-doors Open Top) или твердым (4-doors Hard Top) верхом, есть машина универсал с закрытым кузовом (Wagon). Максимальная скорость Хаммера равна 105 км/час, разгоняется машина за 19,5 секунд до 100 км/час. Восьмицилиндровый дизельный двигатель используется во внедорожнике в качестве силовой установки. Дизель имеет V-образную форму, его объем равен 6,5 литра, а мощность 170 л.с. Его ресурс поистине фантастичен , он составляет 1 миллион км. Наряду с нержавеющим кузовом, данный дизель делает Хаммер практически вечной машиной. Кроме того возможна установка турбодизеля мощностью 195 л.с. по индивидуальному заказу. Гарантия на Хаммер равна 36 месяцам или 36 тысячам миль. Недавним приобретением Хаммера стала антипробуксовочная система TorqTrack (TT4), которая была специально разработана для полного привода. Она оснащена электронными датчиками, которые следят за тем, чтобы колеса не проскальзывали. При пробуксовке одного из колес ТТ4, благодаря тормозной системе, начинает притормаживать это колесо. За счет таких манипуляций больший крутящий момент передается колесам, у которых сцепление лучше. По заявлению Билла Томпсона теперь водитель сможет положиться на свою машину на все 90%.

HUMMER H1 HUMMER H2 HUMMER H3

В 2000 году в Детройте была проведена выставка, на которой был представлен Хаммер Н2. Он является прообразом Хаммера. Он появился на свет благодаря совместным усилиям работников GM и AM General. Ходовая часть Хаммера Н2 унифицирована с Chevrolet Tahoe. По заявлению Клейя Дина, данная машина не какая-то переделка старого варианта, а совершенно отдельный проект, который имеет полное право занимать отдельную от первоначальной модели нишу. Хаммер Н2 в разы комфортнее и роскошнее, нежели Хаммер Н1. Это стало возможным благодаря унификации интерьера Хаммера Н2 с другими роскошными внедорожниками, чьей разработкой занимался концерн GM. Серийные образцы 2003 года будут дополнены системой ночного видения. Компания General Motors надеется, что продажи Хаммера резко пойдут вверх. Основные ставки конечно делаются на модель Н2, однако Н1 также не будут сбрасываться со счетов, его производство не будет приостановлено. Хаммер Н1 не пользуется большим спросом, однако у этой модели стабильные продажи. Кроме того разработчики подумывают выпустить модель Н3, это будет «паркетный» внедорожник. Хаммер Н3 станет наиболее доступной моделью из представленного ряда Хаммеров, она будет представлена как модель 2005 года.

Хаммер Н3 будет собран на той же платформе, на которой создавались пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Отделка салона и кузов будут отличаться от данных марок машин, так как будут разработаны специально для Н3. Хаммер Н3 унаследовал от Н2 массивную решетку радиатора и внушительный бампер, его колесные арки расширены и оснащены пластиковыми накладками, также Н3 имеет мощный капот, который вполне может вместить в себя восьмицилиндровый двигатель. Внешне Хаммер Н3 напоминает своего конкурента Jeep Grand Cherokee.

Из официальных источников стало известно, что для Хаммера Н3 подготовлено 3 мотора. Для обычных Н3 представлены двигатели на 220 и 260 сил, а вот для тех, кто приобретет самую дорогую версию Н3, будут поставлены движки V8, мощность которых достигает 300 лошадиных сил. Стоимость самого доступного Хаммера будет равна 30 000 долларов. На 5 тысяч дороже обойдется покупка модели с шестицилиндровым мотором. Цена же модель с V8 названа пока не была.

Модельный ряд автомобилей Hummer

О производителе автомобилей Hummer

HUMMER — американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, специализируется на выпуске могучих супервездеходов повышенной вместимости. Выпускается Hummer на заводе UAW компании AM General в городе Мишаваке, штат Индиана.

История Hummer началась из-за потребности американских военных в специальном автомобиле. В результате, американская компания AM General летом 1979 года начала работы по созданию автомобиля повышенной вместимости. Программа получила обозначение HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), что переводится как «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998» и произносится американцами как «Хамм-ви». От этого сокращения и родилось название Hummer (Хаммер). Вездеход отличался легкостью управления, феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. Он стал основным автомобилем армии США. Недавно компании AM General и концерн General Motors подписали соглашение, согласно которому GM получил право сбыта и распространение гражданского варианта внедорожника Hummer, а AM General сохранила право на продажу военных модификаций вездехода. Начинается новый этап в жизни легендарного внедорожника.

Читать еще:  Как покрасить автомобиль

Через 11 месяцев General Motors Corporation представил первый образец военного автомобиля под маркой — M998, который пошел в серию в 1981 году и сегодня знаком всем под названием Н1. Результаты испытаний поразили военных — новый вездеход превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США. Поэтому уже в марте 1983 года AM General получила заказ на поставку для армии первой партии внедорожников HMMWV M998. Широкую известность Hummer приобрел после успешного завершения операции «Буря в пустыне». Кадры войны в Персидском заливе обошли все телевизоры мира. В них неизменно присутствовали грозные армейские вездеходы Hummer, которые шутя преодолевали крутые склоны барханов и шли по песку, как по асфальту, оставляя далеко позади суперсовременные танки M1A Abrams. После такой рекламы компания AM General стала получать заказы на Hummer от частных лиц. Их было так много, что компания в инициативном порядке разработала и выпустила в продажу гражданский вариант этого внедорожника. С 1992 года начались его продажи всем желающим. Но довольно высокая цена, даже по американским меркам, сделала его элитарным автомобилем: в зависимости от комплектации его стоимость составляет для рынка США от 70 000 до 85 000 долларов, а годовой объем продаж составляет 2 000 штук, что сопоставимо с продажами Ferrari.

Одним из самых первых владельцев Hummer стал не кто иной, как Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды членов клуба Hummer вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас и даже известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью пользуется Hummer и в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах и, как ни странно, у нас в стране. В Россию Hummer поставляется московским дилером GM только на условиях полной предоплаты.

Выпускаемая с 1992 года гражданская модификация знаменитого внедорожника ежегодно подвергается небольшим изменениям, что помогает компании сохранить спрос на устойчивом уровне. Последний модельный ряд компании AM General включает четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырехместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырехместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon). Максимальная скорость достигает 105 км/час, а разгон 0-100 км/час занимает 19,5 секунды. В качестве силовой установки используется V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. Он имеет фантастический ресурс в 1 миллион км (!), что вместе с нержавеющим кузовом делает Hummer практически вечным, по заказу возможна установка тубодизеля мощностью 195 л.с. Компания дает гарантию на 36 месяцев или 36 тысяч миль.

Недавно Hummer получил антипробуксовочную систему TorqTrack (TT4), разработанную специально для полного привода. При помощи электронных датчиков TT4 следит за тем, чтобы ни одно колесо не проскальзывало. Как только одно из колес начинает пробуксовывать, TT4 притормаживает его при помощи рабочей тормозной системы, что позволяет передавать больший крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Как заявил один из директоров компании AM General Билл Томсон: «если раньше успешное вождение по бездорожью наполовину зависело от автомобиля, наполовину от водителя, то на Hummer с системой ТТ4 водитель сможет положиться на автомобиль на все 90%».

На автомобильной выставке в Детройте в 2000 году был показан прообраз нового Hummer под названием Hummer H2. Он разрабатывался совместными усилиями конструкторов GM и AM General, а его ходовая часть унифицированная с Chevrolet Tahoe. «Перед вами не переделка первой модели», — заявил один из авторов проекта Н2 Клэй Дин, инженер корпорации GM. — «Это принципиально новый Hummer, занимающий другую нишу, нежели первая модель». Hummer H2 намного роскошнее и комфортнее Н1. Оформление интерьера модели Н2 унифицировано с салонами других шикарных внедорожником концерна GM. На серийные образцы 2003 года будет устанавливаться система ночного видения Night Vision.

General Motors собирается резко увеличить объемы продаж автомобилей знаменитой марки Hummer. Основной удар будет делать на модель H2, однако и первого Hummer никто не собирается в ближайшее время снимать с производства. Спрос на Hummer H1 небольшой, но довольно стабильный. Кроме того, возможно появление модели Н3, которая будет представлять из себя «паркетный» внедорожник.

Совершенно новая модель, получившая имя Hummer H3 станет самым компактным и самым доступным автомобилем марки Hummer и появится в продаже в будущем году как автомобиль 2005 модельного года.

Внедорожник Hummer H3 построен на той же платформе, что и пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Однако кузов у новинки и отделка салона — собственные, разработанные специально для этой модели. Здесь стоит отметить, что дизайн Hummer H3 выполнен в том же стиле, что и более крупный H2 и получил аналогичную массивную решетку радиатора с мощным бампером, расширенные колесные арки с пластиковыми накладками и мощный капот, под которым спокойно умещается восьмицилиндровый двигатель. Кстати, в целом внешность H3 отдаленно напоминает Jeep Grand Cherokee, с которым ему, собственно, и придется конкурировать.

По официальной информации, для Hummer H3 подготовлено сразу три мотора. Это базовые 220- и 260-сильные двигатели, а также могучий V8, мощностью в 300 лошадиных сил, который будет устанавливаться на самые дорогие версии новинки. Отметим также, что самый доступный Hummer будет стоить порядка 30000 долларов. Версия с шестицилиндровым мотором будет примерно на пять тысяч долларов дороже. О цене топ-версии с мотором V8 пока не сообщается. Для сравнения, самый доступный Hummer H2 стоит в США 49000 долларов, а Hummer H1 — более 100000 долларов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector