2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мощный пикап F

ТОП-10 лучших пикапов мира для России

Все чаще на дорогах России можно увидеть пикапы – удобные машины, предназначенные для перевозки и буксировки грузов. Если вы хотите приобрести автомобиль данного класса, но не можете остановиться на каком-то одном, рейтинг Топ -10 лучших пикапов мира для России позволит вам выбрать лучший.

Рейтинг пикапов: десятка лидеров

Представленные автомобили стали настоящими лидерами в области автомобилестроения. Именно поэтому многие автомобилисты отдают предпочтения этим маркам. Рейтинг автомобилей мира по проходимости и техническим характеристикам позволит вам выбрать внедорожник по душе.

1. Toyota HiLux

Японский пикап Toyota HiLux один из известных марок мира среди среднеразмерных автомобилей. Надежный, комфортный и экономичный пикап имеет мощный мотор, и ездить на нем по бездорожью России одно удовольствие. В 2019 году вышла новая версия авто. Она имеет современный внешний вид, 3 вида кабины.

Внутренний интерьер также изменен. Увеличилось число настроек в кресле водителя, появилась боковая поддержка. Центральная консоль оснащена современной мультимедийной системой. В отделке салона используются материалы высокого качества: натуральная кожа, пластик, металлические вставки.

2. Toyota Tundra

Toyota Tundra способна покорить любое бездорожье России. Кузов может иметь разнообразные конфигурации, две или четыре двери. Самый распространенный – 4-х дверный автомобиль. Самый мощный двигатель – 381 л.с. при объеме 5, 7 л.

3. Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 – еще один представитель японской марки. Он отличается компактностью и приподнятым клиренсом. Именно поэтому он так популярен в России. Кузов может иметь 2 или 4 двери. В марки последнего поколения встроен мощный мотор объемом 2,5 литра. Благодаря этому автомобиль может проехать по любым дорогам России.

4. Nissan Navara

Nissan Navara – габаритный и красивый пикап. На автомобильном рынке мира он является лидером продаж. Если необходим автомобиль для перевозки грузов, следует выбрать Nissan Navara. Внедорожник оснащен подушками безопасности, что повышает степень надежности и безопасности, стеклоподъемниками, ABS. Мотор имеет мощность 2, 5 литра, 174 л.с.

5. Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok немецкого производства относится к категории автомобилей, цена которых достаточно высока. Производители сделали акцент на качество, мощность и устойчивость пикапа. Объем турбированного бензинового мотора 2 литра. Автомобиль имеет достаточно большой вес, при этом расход топлива всего 8,3 литра на 100 км. Цена, мрачный салонный интерьер можно отнести к минусам внедорожника. Что, впрочем, дела вкуса и на качество проходимости автомобиля никак не влияет.

6. Ford Ranger

Компактный Ford Ranger американского производства имеет двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Пикап оснащен пятиступенчатой коробкой передач, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно. Просторный салон и высокое оснащение являются его главными плюсами. К минусам можно отнести интерьер салона, недочеты в эргономике и апатичный дизельный двигатель.

7. Ford F-150

Еще один представитель американского производителя — Ford F-150. Цена пикап достаточно приемлемая, при этом обладает высокой мощностью. 3,5 литра – самый низкий показатель объема двигателя, мощность составляет 365 л. с.

8. SsangYong Actyon Sports

Корейский внедорожник SsangYong Actyon Sports превзошел все ожидания. Достаточно мощный автомобиль, при этом доступная цена. Пикап справится с любым бездорожьем России. Наиболее удачной версией является внедорожник с 2-литровым бензиновым двигателем с 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматикой. SsangYong Actyon Sports – экономичный и легко управляемый автомобиль. Но динамика на трассе оставляет желать лучшего. Еще один минус – короткая грузовая платформа.

9. GMC Sierra 1500

Американский GMC Sierra 1500 отличается не только внешностью, но и техническими характеристиками. Имеет мощный двигатель. Самыми популярными характеристиками являются объем двигателя 6 литров с мощностью 300 л.с.

10. УАЗ Pickup

Среди автомобилей производства России тоже есть достойный пикап — УАЗ Pickup. Цена пикапа достаточно приемлема, при этом проходимость его высока. Он может проехать практически по любому бездорожью. К минусам можно отнести отсутствие комфортности в салоне и недостаточно хорошие технические характеристики.

Какой пикап лучше, выбрать можете только вы, но сделать окончательный выбор помогут рейтинг надежности и соотношения цена – качество автомобилей.

Самые надежные пикапы мира

В 2019 году в рейтинг пикапов мира по надежности вошли два автомобиля японских производителей Toyota Hilux и Mitsubishi L200. У них более мощный корпус, что дает им возможность перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. При этом высокое качество железа предотвращает частые поломки.

Если сравнивать эти два пикапа по надежности между собой, то:

  • Mitsubishi L200 изначально предназначался для активного отдыха по бездорожью, а потому имеет отличную проходимость по любым дорогам. Модель имеет высокие показатели по надежности еще и за счет кузова, установленного на лонжеронной раме.
  • Toyota Hilux так же имеет достаточную выносливость и надежность. Но значительно уступает Mitsubishi L200 по проходимости.

Выбрать лучший пикап по проходимости, надежности, при этом соотношение цена и качество которого будет соответствовать, поможет следующий рейтинг.

Соотношение цена-качество на пикапы для России

Выбрать качественный и доступный автомобиль, поможет рейтинг лучших пикапов мира по соотношению цена-качество. В него вошли:

  • УАЗ Pickup является самым дешевым среди представленных внедорожников. Однако по проходимости он не уступает большинству иностранных моделей. Стоит лишь добавить комфортности, и он составит достойную конкуренцию.
  • Несмотря на то, что Toyota Hilux уступает по проходимости многим внедорожникам, автомобиль входит в рейтинг самых дорогих в мире.
  • Цена Mitsubishi L200 немного уступает Toyota Hilux, но он более проходимый и надежный.

Проанализировав рейтинг надежности, соотношение цена — качества, вам остается лишь выбрать самый лучший пикап мира, предназначенный для дорог России.

Самые большие пикапы в мире.

Многие из вас видели большие пикапы вроде Toyota Tundra, Dodge Ram, но они покажутся вам небольшими по сравнению с настоящими пикапомонстрами)

Стандартом full size предусмотрены рамная конструкция автомобиля, задний или полный привод, большой двигатель и еще большие габариты. Флагман фордовских пикапов — модель F650/750 в полной мере отвечает этим требованиям. Отдельные дилеры пытаются выдать его за коммерческий автомобиль, но грузовая платформа у него меньше, чем у «Газели», а грузоподъемность не входит в число технических характеристик.
Зато подчеркиваются внушительные размеры пикапа: высота 3 метра, ширина 2,4, длина — почти 8. Под капотом у него 6,7-литровый турбодизель Cummins с электронным управлением, соединенный с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость 130 километров в час, заявленный расход топлива: 13 литров на 100 километров.
К стандартной комплектации предлагаются кожаный салон (одно- или двухцветный по выбору), электропакет с кондиционером, задняя камера, три телевизора, hi-end аудиосистема с усилителем и сабвуферами, 40-дюймовый люк в крыше, пневмоподвеска, хромированные топливные баки, тройная дудка звуковой сигнал и защитное покрытие кузова Line-X. Даже с частью перечисленных аксессуаров стоимость пикапа приблизится к 100 тысячам долларов. В общем, подходящий грузовичок для перевозки удобрений.

Читать еще:  Растаможка автомобилей в Украине

Navistar International CXT

Не мудрствуя лукаво, конструкторы известного производителя грузовиков Navistar International взяли двигатель и ходовую часть от серийной бетономешалки, водрузили на них двойную кабину, остаток короткой рамы прикрыли подобием кузова и получился пикап CXT.
В характеристиках больших пикапов всегда отмечают массу буксируемого груза — видимо, от пристрастия американцев к домам на колесах и лодкам на прицепе. В случае с CXT лодка может быть подводной, поскольку он способен тащить за собой 20 тонн — рекорд даже для США.
Девятилитровый дизель мощностью 330 лошадиных сил потребляет 25 литров топлива на 100 километров, бак вмещает 280 литров, внешняя скромность автомобиля — бамперы, зеркала и радиаторная решетка не хромированные, а из полированного алюминия, — компенсируется роскошью интерьера: салон отделан кожей и деревом, все сиденья раскладываются, в центральной консоли установлена дорогая мультимедийная система со спутниковым телевидением и проигрывателем DVD. Сама кабина установлена на пневмоподвеске. Стоимость люксовой комплектации превышает 100 тысяч долларов.

Как и его коллега из Navistar, Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США нельзя прийти и сказать: а дайте мне вот такой грузовик. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев.

Кадьяк — обитающий в США подвид бурых медведей, самый крупный хищник на суше. Габариты пикапа оправдывают гордое имя — подножка кабины находится на уровне пояса среднего человека, замена 20-дюймового колеса с широченной покрышкой — занятием не для женщин.
Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.

Отличительная черта больших и дорогих американских пикапов — спартанское место водителя. На заказ, конечно, и аквариум с золотыми рыбками установят — в раме из красного дерева, — но в стандартной комплектации владелец автомобиля за 70 и более тысяч долларов получает простую, как у «Газели», баранку без всяких дополнительных кнопочек, такую же скромную панель приборов с выключателями a la «Икарус» и пару широких подстаканников. Впрочем, отсутствие подушек безопасности или парктроника можно понять — в танки их тоже не ставят.
Пассажиров Freightliner готов развлечь установленным в потолке DVD-проигрывателем, водителя — рыком 13-литрового дизеля мощностью 450 лошадиных сил. Для инспектора ДПС такой пикап станет головоломкой: права какой категории требовать? В США на пикапах любого размера ездят, как на легковых автомобилях, а согласно действующим у нас правилам машины разрешенной массой свыше 3,5 тонн относятся к грузовикам или автобусам (с этим нюансом уже сталкивались владельцы Chevrolet Tahoe). Впрочем, пикап Freightliner в России птица настолько редкая, что даже цена на него неизвестна.

Королем пикапов считается автомобиль, построенный на базе Ford F750 компанией Dunkel Industries. К нему нет необходимости цеплять дом на колесах, поскольку все необходимое для жизни есть в кабине. Например, бар и огромная кровать. Поэтому прицеп «данкела» оборудован для перевозки легкового автомобиля — шлюпка типа.
Длина пикапа почти 10 метров, ширина 2,5, высота 3,6. На первом этаже кабины, помимо места водителя, размещена кухня с газовой плитой, диван с телевизором и душ с туалетом, на втором — спальня под панорамными окнами. В водительском отсеке шесть сидений и две телевизионные панели. Мониторы камер наблюдения расположены по кругу.
На крыше есть крепление для пары квадроциклов, а грузовая платформа может подниматься, как у самосвала. Сделано это не чтобы было удобнее ссыпать картошку, а для облегчения выгрузки квадроциклов. Из боков Dunkel выдвигаются широкие тенты, а нижний обвес раскладывается, превращаясь в сиденья.
Едет все это хозяйство при помощи семилитрового дизеля Caterpillar и позаимствованной у военных системы полного привода Fabco. Пикап оборудован тремя лебедками усилием по 24 тонны каждая и гидравлическими домкратами.

К этому списку можно добавить International MXT

Ford готовит мощный пикап F-450 Super Duty на SEMA Show

Конструкторы автомобильного концерна Ford разрабатывают новый мощный пикап F-450 Super Duty на SEMA Show.

Кроме того, производители планируют создать целую серию специализированных кроссоверов и внедорожников, которые будут представлены в рамках мероприятия SEMA Show, которое пройдет Лас-Вегасе. Главной особенностью моделей становится большой размер.

Вернемся к вышеуказанному внедорожнику. Его экстерьер был создан конструкторами автомобильного ателье DeBerti Design. Автомобиль имеет мощный передний бампер, внушительные колеса, большой дорожный просвет, дополнительную защиту кузова и много светодиодных фонарей.

Точных технических данных пока не озвучено. Но, скорее всего, под капотом машины будет установлен 6,2-литровый или 6,7-литровый силовые турбодизельные агрегаты.

Все подробная информация о внедорожнике, как, впрочем, и его стоимость, будут объявлены во время презентации. Также добавим, что производители не определились, каким будет выпуск внедорожника, лимитированным или серийным.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

значит ждем презентацию, для полной информации об авто

Китайский производитель премиальных машин GAC Motor раскрыл свою ценовую политику в отношении первой модели, представленной на российском авторынке.

Автомобильный бренд GAC Motor закончил поставки первого внедорожника на территорию Российской Федерации GAC GS8, свободная продажа которого начнётся завтра с утра. Автомобиль будет доступен в трёх комплектациях с единой силовой установкой.

Читать еще:  Lexus представил свой новый гибрид LC500h

Первая сборка GE считается стандартной и добавляет: передний привод, ксеноновую головную оптику, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, подогрев для боковых зеркал, комфортные пассажирские сиденья с возможностью регуляции по 10-ти параметрам, электрический привод для стёкол и двойные выхлопные патрубки. Стоимость GAC GS8 в модификации GE составляет 1,9 млн рублей.

Более дорогая комплектация GAC GS8 GL добавляет: матричную светодиодную оптику, панорамную крышу, камеры всестороннего обзора, подсветку для салона, розетку на 220 В, электрический привод для крышки багажного отделения и кожаные сиденья. Стоимость модели составляет от 2,2 до 2,3 млн рублей.

Самая дорогая сборка GAC GS8 в версии GT добавляет всё вышеперечисленное, а также систему управления воздухом, дополнительные подушки безопасности для колен пассажиров и систему курсовой устойчивости. Стоимость максимальной комплектации составляет 2,5 млн рублей.

«АвтоВАЗ» с недавних пор на слуху, поскольку его авто обновляются, получают дополнительный функционал, однако клиенты обвиняют его в том, что «Нива» остается старой, предприятие пляшет под «дудку» Renault-Nissan и не производит ничего, что смогло бы составить реальную конкуренцию популярнейшим представителям SUV в РФ.

Российским водителям в силу некоторых местных факторов, требуется универсальное транспортное средство с доступной стоимостью, и в определенном смысле их выручает линейка LADA Vesta, так как эти автомобили обладают подходящей для плохих дорог подвеской, а еще кросс-вариациями с повышенным дорожным просветом. Однако не все этим довольствуются, а на покупку УАЗа «Патриот» готов не каждый, поскольку репутация у этой машины до настоящего времени спорная.

Недавно дизайнер издания «Версия.Инфо» продемонстрировал внедорожник LADA Vesta SUV. Рендер машины разработали, основываясь на предпочтениях, которые озвучили отечественные автомобилисты.

Фактически дизайнер при помощи LADA Vesta SUV представил, как, считают автомобилисты, должна смотреться идеальным авто российского производства. Дизайн Vesta нравится большей части отечественных водителей, а по этой причине внедорожник обзавелся фирменным вазовским «Х-фейсом». В то же время у внедорожника нет боковых Х-образных выштамповок, и это предпочтение автолюбителей, так как большинство они бесили и продолжают бесить.

LADA Vesta SUV является полноразмерным внедорожником, имеющим большие колеса, полноприводную систему и клиренс в 200 мм. Явно, что интерьер машины просторный, а в багажном отделении хватает места для формирования третьего ряда сидений. Автомобиль оснастили пластиковым обвесом, а еще неокрашенными дверными ручками из черного пластика, подчеркивающими утилитарность модели.

Мало кто мог вначале поверить, что из «Муравья» выйдет что-то путное, тем более, кемпер. А тем более, в Англии.

Житель Туманного Альбиона по имени Роберт в 2007 году выкупил советский мотороллер, давно пришедший в негодность. Идея, которая тому пришла в голову — сделать из старого мотороллера с кузовом кемпер казалась настолько фантастической, что в нее мало кто мог поверить, глядя на груду ржавеющего металла.

Кузовные детали «Муравья» в некоторых местах проржавели насквозь. Многие из них просто пришли в негодность. Энтузиасту пришлось искать запчасти на Ebay и брать советы по переделке на английских форумах владельцев столь экзотического для Британии транспорта.

Процесс реконструкции и переделки занял у Роберта 5 лет. В основе кемпера — конструкция ROD-трейлеров. Поскольку грузовой кузов полностью пришел в негодность и восстановлению уже не подлежал, Роберт соорудил вместо него деревянный каплевидной формы. В ход пошла ламинированная фанера, которая неплохо гнулась.

В задней части конструкции англичанин соорудил мини-кухню. Под нею, в выдвижной части находится стол. В то же время выдвижная секция позволяет увеличить спальное место.

Словом, переделка получилась настолько «рабочей», что Роберт с супругой теперь время от времени посещают фестивали под открытым воздухом, выезжают на природу с ночевкой, и ни разу новоиспеченный кемпер его не подвел.

Пикапы на нашем рынке: выбираем с экспертом «За рулем»

Некоторые пикапы из-за низкого спроса ушли с нашего рынка, однако восемь моделей пока еще в строю. Рассмотрим сегодня четыре самые доступные модели этого сегмента — их основные черты с учетом впечатлений, полученных на наших тестах.

УАЗ Патриот Пикап

Двигатель бензиновый, 2,7 л, 150 л.с. при 5000 об/мин
Коробка передач М5
Привод подключаемый полный
Цена 804 900–1 185 000 ₽

Другого столь крупного полноприводного автомобиля за цену около миллиона не найти. Уазовский Пикап предлагают в пяти комплектациях, и самая богатая версия не дороже 1,2 миллиона.

Достоинства УАЗа – известная конструкция, прочная подвеска, разветвленная дилерская сеть. В трансмиссии – понижающая передача. Дорожный просвет 210 мм не самый большой в классе, но достаточный. Грузоподъемность тоже не рекордная: 725 кг.

После модернизации двигатель ЗМЗ стал заметно тяговитее, хотя чудес от него, как и прежде, ждать не приходится: при 2650 об/мин он выдает 235,4 Н·м момента. Бензиновый двигатель (единственный в классе!) – явный недостаток. Расход топлива 12–17 л/100 км – норма. Кроме того, УАЗ, несмотря на модернизацию подвески, по-прежнему скорее внедорожный, чем шоссейный автомобиль.

Fiat Fullback

Двигатель дизельный, 2,4 л, 154 л.с. при 3500 об/мин или 181 л.с. при 3500 об/мин
Коробки передач М6, А5
Привод подключаемый полный
Цена 1 709 000–2 439 000 ₽

Родной брат Mitsubishi L200, и собирают его на том же заводе в Таиланде. В активе – вполне современные агрегаты, включая два дизеля: 2.4 (380 Н·м при 1500–2500 об/мин) и 2.8 (430 Н·м при 2500 об/мин). Более мощный Fullback имеет постоянный полный привод.

Это самый дешевый на нашем рынке пикап с автоматом. Блокировка заднего и межосевого дифференциала (фирменная система Super Select от Mitsubishi) – опция. Дорожный просвет далеко не рекордный – 205 мм. И грузоподъемность невелика: от 565 до 580 кг – в зависимости от комплектации, а их семь. В качестве опций предлагают заводские крышки кузова или надстройку с окнами. С надстройкой Fullback – вылитый пятидверный внедорожник.

Недостатки Фуллбека – некая грузовая грубоватость, выражающаяся, в частности, в вибрациях (особенно на бездорожье), и не лучшая репутация марки.

Foton Tunland

Двигатель дизельный, 2,8 л, 163 л.с
Коробка передач М5
Привод подключаемый полный
Цена 1 399 000–1 699 900 ₽

Читать еще:  Обзоры SAAB, тест

Малоизвестный у нас Tunland – вариация на тему японского пикапа Toyota Hilux предыдущего поколения. Имеет довольно солидный вид и традиционную конструкцию – с пружинной подвеской спереди и рессорной сзади.

Грузоподъемность внушительная – 975 кг. Дорожный просвет 200 мм – один из самых скромных в сегменте. Двигатель – дизель мощностью 163 л.с., его максимальный крутящий момент – 360 Н·м. Коробка передач только механическая, 5-ступенчатая.

Foton привлекает богатой базовой комплектацией при сходной цене. Но марка недостаточна известна у нас, а дилерская сеть невелика. Чего ждать от машины в эксплу­атации, никто пока толком не знает. Кот в мешке.

Isuzu D‑Max

Двигатель дизельный, 2,5 л, 163 л.с. при 3600 об/мин
Коробки передач М6, А5
Привод подключаемый полный
Цена 1 885 000–2 349 000 ₽

Единственный в России пикап, который можно купить не только с двойной кабиной, но и с полуторной. Впрочем, как раз такие модификации интереса у наших покупателей не вызывают.

D‑Max обладает всеми стандартными для пикапов особенностями, включая мощную раму, дизель и понижающую передачу (2,48). Грузоподъемность приличная: 975–980 кг.

По поведению на дороге Isuzu – грубоватый, действительно грузовой автомобиль. Прочный и выносливый. Рабочий характер в типичных для пикапов в России условиях эксплуатации (не пыльных) – скорее недостаток, нежели достоинство.

Модели плюс сайз: большие американские пикапы, которые не продаются в России

Героями наших обзоров были самые разные пикапы – и классические, знакомые россиянам, и эндемичные китайские, и бразильская бюджетная экзотика. Но картина была бы неполной без элиты данного сегмента – любимцев американского среднего класса, сильно превосходящих многие легковые автомобили как габаритами, так и объемами продаж на главном авторынке планеты. Это настоящие монстры, однако американцы даже не называют их большими, предпочитая термин full-size, то есть «полноразмерные». Моделей в этой группе традиционно немного, и все они довольно консервативны, но у каждой есть своя изюминка.

Ford серии F

Э то, несомненно, самый «раскрученный» и титулованный автомобиль в своем классе: шутка ли, на протяжении многих лет самая продаваемая модель не только среди пикапов, но и в абсолюте. Хотя, строго говоря, как и все «одноклассники», это целое семейство моделей, унифицированных по основным узлам и агрегатам, но сильно отличающихся друг от друга потребительскими качествами.

Современная F-серия может похвастать самым широким диапазоном: пять вариантов колесной базы с чуть ли не полутораметровой разницей между короткой и длинной, три версии кабины вместимостью от двух до шести человек, пять размерностей кузова длиной от пяти с половиной до восьми футов (не будем забывать, что в Америке своя система мер).

Если в базовой модификации F-150 грузоподъемность колеблется от 1 570 до 3 220 фунтов, то есть примерно от 700 кг до полутора тонн, то самый тяжелый F-450 Super Duty может поднять до трех с половиной тонн и тащить почти 19-тонный прицеп. Для этого он комплектуется 6,7-литровым восьмицилиндровым турбодизелем Power Stroke, обладающим колоссальной тягой более 1 200 ньютон-метров, хотя базовый двигатель – всего лишь 3,5-литровая бензиновая «шестерка», а самый скромный турбомотор EcoBoost – и вовсе 2,7-литровый.

Подобный даунсайзинг во многом стал возможен благодаря сравнительно скромной массе гиганта – не меньше двух тонн, конечно, но на два-три центнера легче «одноклассников». А этим, в свою очередь, Ford обязан прежде всего раме из высокопрочной стали и алюминию, из которого выполнены многие кузовные панели, – опять же, впервые в сегменте.

Cамый свежий двигатель, 375-сильный 3,5 EcoBoost, работает в блоке с десятиступенчатым «автоматом». Это, кстати, стандартный силовой агрегат для харизматичной спецверсии F-150 Raptor с лифтованной подвеской, соответствующими колесами, обвесом, кучей дополнительного оборудования и, само собой, полноприводной трансмиссией.

В базовом варианте это классический заднеприводный «трак», в конструкции которого самые передовые решения мирно уживаются с архаичной задней подвеской на рессорах.

Стоит такой «простой» F-150 в США приблизительно столько же, сколько самые доступные Kia Sorento или Volkswagen Tiguan. Тем не менее, эксперты из авторитетного американского журнала Motor Trend сетуют на излишнюю дороговизну, – что, впрочем, не помешало им наградить вышеупомянутый Super Duty титулом Truck of the Year 2017.

Ram 1500/3500

Свой Raptor есть и у пикапа Ram, бывшего Dodge Ram, только называется он Power Wagon. Имеются в арсенале прямого аналога F-серии и 6,7-литровый дизельный V8, поставляемый компанией Cummins, и «шестерки» относительно скромного литража, но классика жанра – бензиновые «восьмерки» легендарного крайслеровского семейства Hemi рабочим объемом 5,7 и 6,4 литра.

Правда, опционный «автомат» тут имеет всего восемь ступеней (базовый – шестиступенчатый, как и у Форда), и таким изобилием крылатого металла Ram похвастать не может. Зато его задняя подвеска, в зависимости от модификации, может быть как рессорной, так и пружинно-рычажной, что для классических пикапов редкость: в таком варианте немного страдает грузоподъемность, но выигрывают управляемость и плавность хода. Особенно если вместо пружин стоят пневмоэлементы – есть у Рэма и такая опция, необычная для «трака» и позитивно оцененная американскими экспертами. Ведь пневмоподвеска еще и дает пикапу возможность «приседать», что очень удобно при манипуляциях с прицепом, а американцы очень часто используют пикапы в качестве тягачей, для этого даже выпускаются специальные виды автодомов.

не самый авангардный, но дружелюбный интерьер, при этом жалуется на прожорливость вышеупомянутых моторов Hemi. Что же до стоимости, то базовый Ram немного доступнее Форда, но пневмоподвеска, Cummins и прочие опции способны увеличить цену почти вдвое.

Версий по грузоподъемности здесь всего три (1 500, 2 500 и 3 500) против четырех фордовских; вариантов длины кузова тоже три, от 5 футов семи дюймов до классических восьми футов. А вот кабина имеет четыре модификации: Regular Cab (с одним рядом сидений), Quad Cab, Crew Cab и Mega Cab, и в последней сидеть сзади ничуть не теснее, чем в обычном полноразмерном внедорожнике. Кстати, Ram – единственный из американских участников нашего обзора, у кого нет близкого родственника в лице огромного полноприводного универсала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector