0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли создать «идеальную» подвеску?

Можно ли создать «идеальную» подвеску?

Статья о разных видах активной подвески: пневматическая, гидропневматическая, KDSS, DD, AGCS. В конце статьи — забавное видео об «идеальной» подвеске.

К сожалению, до последнего времени все виды подвесок, применяемые в «бюджетных» авто, были стандартными, то есть могли либо обеспечить высокий уровень управляемости автомобилем либо комфортную езду по неровным дорогам. И лишь дорогие модели могли похвастаться так называемой «активной» подвеской, которая в той или иной мере решала обе проблемы.

Активная подвеска – приближение к идеалу

Как известно, ходовая часть авто может отличаться жёсткой подвеской — в этом случае крен кузова будет минимальным, а степень управляемости высокая. Мягкая же подвеска привнесёт мягкость хода в движение, но резкие маневры станут опасны. Как найти «золотую середину»?

Производители пришли к выводу, что оптимальным решением будет активная подвеска. Название говорит само за себя: конструкция должна уметь изменять свои характеристики в процессе движения автомобиля.

Преимущества

Процесс создания и усовершенствования активной подвески длится уже давно. Первая модель была установлена на Citroёn французскими инженерами. Немногим позже эстафету приняли проектировщики Mercedes-Benz. Преимущества введённого новшества очевидны:

  • активная подвеска дала машине возможность автоматически подстраиваться под неровности дороги;
  • крен автомобиля при движении уменьшился, а следовательно, маневренность стала выше;
  • конструктивные особенности подвески позволили адаптировать ряд характеристик авто к стилю вождения.

Изначально громоздкая и сравнительно примитивная, активная подвеска со временем сменила габариты на более компактные, а своё устройство – на более сложное.

Элементы, входящие в состав активной подвески

Механизмы, составляющие функциональный узел подвески, можно условно разделить на четыре основные группы. Принцип разделения — в разновидностях элементов. Для каждой группы существуют свои характеристики, которые могут быть адаптированы в процессе движения:

  1. Упругие элементы. Адаптивные характеристики – величина жёсткости подвески и высота автомобильного кузова над дорожным полотном.
  2. Рычаги. Адаптивные характеристики – характеристики схождения колёс и длины регулирующих подвеску рычагов.
  3. Поперечные стабилизаторы. Здесь доступен только один изменяемый параметр – степень жёсткости стабилизатора.
  4. Амортизаторы. Изменяемая характеристика – степень жёсткости амортизатора.

Главный смысл установки активной подвески на машину – в способности изменять все перечисленные параметры по мере того, как изменяется скорость движения, стиль вождения, характер дорожного покрытия, на котором происходит движение автомобиля.

Сделать это можно по-разному, в зависимости от типа узла. Среди применяемых способов – такие, как активизация электромагнитных клапанов, установленных в амортизационной стойке, а также изменение объёма магнитной реологической жидкости, наполняющей амортизатор.

Электронное оборудование позволяет изменять характеристики каждого элемента активной подвески в отдельности. Именно благодаря такому функционалу подвеска становится «идеальной», то есть, приспосабливается к постоянно изменяющимся условиям в процессе движения.

Виды и принципы функционирования современных подвесок активного типа

Современные разработчики активных подвесок уделают большое внимание узлам с возможностью корректировки степени демпфирования. Если в подвеске для адаптации характеристик не применяются специализированные приводы, такая система носит название «адаптивная», или «полуактивная» подвеска.

Принцип работы активной гидропневматической подвески

Рассмотрим, как функционирует гидропневматическая подвеска ABC от конструкторов Mercedes-Benz. На одной оси каждым амортизатором в системе установлена пружина; на неё оказывает воздействие гидравлическая жидкость из гидроцилиндра. Жёсткость каждой пружины корректируется автономно при помощи насоса, который под высоким давлением нагнетает в стойку амортизатора масло.

За гидроцилиндрами амортизационных стоек следит электронная система, получающая информацию от тринадцати электронных и аналоговых датчиков. От них поступают такие данные:

  • продольное автомобильное ускорение;
  • поперечное автомобильное ускорение;
  • вертикальное автомобильное ускорение;
  • положение автомобильного кузова относительно плоскости дороги;
  • давление на стойки и шины.

Система работает таким образом, чтобы исключить резкий крен кузова при разгоне, торможении и поворотах.

Разработчики могут похвастать впечатляющими результатами: начиная со скорости в 60 км/ч данная система может понижать клиренс авто на 11 мм. Это отличный показатель корректировки аэродинамических свойств машины.

Привод высокого давления на гидравлической основе применяется также в автомобилях Citroёn. Здесь в основу положено всё то же нагнетание гидравлической жидкости в механизмы при помощи работы электромагнитных клапанов.

Принцип работы активной пневматической подвески

Пневматические элементы в конструкции подвески отвечают за клиренс авто. Регулировка степени давления в подвесном узле обеспечивается за счёт сжатого воздуха, накачиваемого в конструктивные элементы. Системы, действующие по данному принципу, используется той же компанией Mercedes-Benz.

Говоря о минусах данной подвески, нужно обязательно упомянуть тот факт, что если пневматическая подвеска при каких-либо обстоятельствах получила пробоину, автомобиль моментально опустится днищем на дорогу и, естественно, не сможет возобновить движение.

Принцип функционирования подвесок KDSS и DD

Производители Toyota и BMW предлагают модели, оснащённые подвесками, в которых главным изменяемым параметром выбрана жёсткость стабилизатора поперечной устойчивости. На прямом участке движения стабилизатор поперечной жёсткости отключается, а при входе в резкий поворот его жёсткость увеличивается, чем предотвращается кузовной крен.

Принцип работы AGCS-подвески

Разработчики Hyundai создали, пожалуй, самую неординарную на сегодняшний момент активную подвеску. В основе функционирования системы – возможность смены длин рычагов, которая влияет на схождение задних колёс. При движении по прямой электронное управление устанавливает минимальный уровень схождения. Смена полосы или вхождение в поворот приводит к увеличению схождения. Такой подход очень повышает устойчивость автомобиля и облегчает водителю процесс управления.

Активная подвеска для «народного» авто: отдалённая перспектива или реальность?

Традиционно активные подвески применяются в автомобилях премиум-класса. Это естественно, если принять во внимание сложность и высокую стоимость механизма. Подавляющее большинство недорогих моделей авто по сей день решают проблемы неровности дороги при помощи обычной подвески.

В данной модели подвески применяется 12 датчиков, которые каждые 2 миллисекунды докладывают бортовому компьютеру информацию о положении кузова и состоянии амортизаторов. Получив вводную о существенном ухабе или выбоине, компьютер посылает системе команду на изменение жёсткости амортизатора. Внешне это выглядит следующим образом: амортизатор колеса, которое начинает проваливаться в яму, становится жёстким, «зажимается» и не доходит до нижнего положения.

Такая подвеска не имеет всей полноты функций устройств, которые ставятся на дорогостоящие модели автомобилей, но, тем не менее, имеет все возможности для того, чтобы стать востребованной средним классом потребителей.

Заключение

Сложность конструктивных решений при разработке активной подвески обуславливает её высокую стоимость. Но разработчики активно двигаются вперёд, при всей сложности агрегата стоимость его постепенно удешевляется и становится доступной более широкому классу автомобилистов. Стремление к комфорту и безопасности на дорогах не позволит инженерам остановиться на достигнутом, и можно с уверенностью сказать, что «идеальная» подвеска в скором будущем станет нормой для ведущих производителей автомобилей, независимо от класса выпускаемых авто.

Видео об «идеальной» подвеске:

Как девушке сделать идеальную фигуру за месяц

Чтобы девушка получила прекрасное и такое же здоровое тело ей придется соблюдать правила:

  • Понадобится питание полезными и натуральными продуктами.
  • Нужно будет выполнять физические упражнения и быть активной.
  • Как ни печально, придется отказаться от вредных привычек.
  • Нужно будет пить воду, много воды.
  • «Недосыпы» недопустимы, а значит обязательных 8 часов сна.

Придерживаясь этих правил, вы будете с каждым днем все более приближаться к идеальному телосложению.

Возможно ли сделать идеальное тело за 30 дней?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны понять, что такое идеальное тело с точки зрения здравого смысла. Непонятно почему, многие до сих пор считают, что это 90-60-90, но у всех девушек разный рост, разный скелет, и поэтому можно сказать что главное пропорции, и для определенной девушки 95-65-95 будет выглядеть куда более эстетично, и быть более правильным эталоном.

Мы все хотим одного и того же, сделать тело как можно быстрее! За год, за месяц, за неделю! Это нормальное желание, у нас у всех «губа не дура». Но, существует реальность, и если для достижения цели необходимо скажем 2-3 года, за 30 дней аналогичный результат не получить, но зато можно испортить кожу, волосы, и надолго прервать месячный менструальный цикл. Не думаю, что вам нужны подобные проблемы со здоровьем?

Читать еще:  Какие автомобили лучше — немецкие или японские?

Ваш результат за месяц будет прежде всего зависеть от вашего состояния на сегодняшний день. Какой у вас тонус мышц? Какой стаж тренировок? Также имеет значение процент жира, мышц и наличие целлюлита, ну и само собой состояние здоровья плюс возрастной фактор. Как профессионал я помогу получить максимальный результат за месяц, возможный для Вас.

Без упражнений ничего не будет: вам нужно три тренировки в неделю

Многие мечтают обойтись диетой и массажем, но раскроем глаза навстречу правде: без занятий спортом мы не станем обладателями фигуры мечты. Тренировки делают мышцы упругими, а кожу подтянутой, развивают гибкость, улучшают кровообращение, у вас становится много энергии и появляется восхитительная легкость!

Красивое тело сделанное без упражнений, например оперативным путем, неплохо выглядит только издали, если рассмотреть такую фигуру пристально и без одежды, мы увидим низкое качество, неровности, неестественные складки или впадины, например, тонкая талия, но рыхлые руки итп. Плюс упражнения улучшают здоровье, результат более стабильный и долговечный, и это менее затратно чем ложится под нож.

Менее трех тренировок это так мало, что результат вы получите на многие месяцы позже. Если вы читаете данную статью, понятно, что вы не являетесь очень опытным атлетом, и больше трех тренировок приведет к перетренированности. Наша цель получить результат за месяц, без вреда для здоровья и фанатизма – нужно три, максимум четыре тренировки в неделю, но стабильно!

Тренировки дома VS тренировки в зале:

Занимаясь в зале вы получите более высокую эффективность. Такие занятия более стабильны — вам жалко денег потраченных на абонемент. Когда вы ездите в зал на определенное время, вам легче соблюдать режим, не пропускать тренировки.

Занимаясь дома вы получите экономию времени. Поездка в зал, переодевание, беседа с напарником или тренером – все это занимает 2-3 часа. Дома вы потратите только 45-60 минут. Вам не нужно тратить деньги на абонемент, модную спортивную одежду и обувь. Сравнив оба варианта на практике, выберите тот что эффективнее именно для вас.

5 самых эффективных упражнений дающих результат уже через месяц

  • Приседания — (особенно с гирькой в руках, или другим отягощением). Укрепляют ноги и ягодицы, сжигает жир по всему телу.
  • Выпады – дают аналогичный эффект, и пожалуй даже лучше улучшают ягодичные мышцы.
  • Отжимания от пола — (дома) или жим лежа (зал). Подтягивает и укрепляет грудные мышцы, руки, и плечи.
  • Подтягивания (новичкам – подтягивания с резиновой лентой) – красивые мышцы спины, косвенно работают руки и плечевой пояс.
  • Румынская тяга с гантелями – не так опасно для новичков как штанга, укрепляет поясницу, качает ягодичные мышцы и заднюю поверхность бедра. Эффективно сжигает жир по всему телу.

5 самых бесполезных упражнений, дающие слабую эффективность

  • Бег – монотонный бег не может накачать ноги или ягодицы. А вам нужны красивые и упругие мышцы. Для человека с лишним весом бег может вызвать повреждения суставов и позвоночника.
  • Планка – не сжигает жир на животе, не уменьшает окружность талии, годится как упражнение для мышц кора, но ведь они работают лучше в других упражнениях.
  • Скручивания – жир не горит локально, для тренировки пресса более эффективны упражнения с дополнительным весом или подъемы коленей к груди. Если вы тренируетесь дома, используйте двойные или обратные скручивания, они более эффективны.
  • Берпи, развивают выносливость, но являются очень изнурительным упражнением. Ваша выносливость откажет быстрее чем сила, для развития мышц за месяц лучше выполнять отжимания и приседания раздельно – в силовом режиме.
  • Ножницы – рекомендуется как упражнение для красивых ног и железного пресса, на самом деле и ноги и пресс работают весьма посредственно.

Правильное питание для идеальной фигуры

Упражнения и питание работают по принципу конструктора – «50 на 50». Нельзя собрать домик, если 50% деталей отсутствует.

Если вы хотите преобразиться и стать красивой и здоровой, придется убрать все вредное. Продукты и напитки с сахаром, спиртное и никотин, жареное и содержащее вредные жиры питание стоят на пути к цели как стена.

Модные диеты предлагают есть 2 раза в день (периодическое голодание), или наоборот 6-8 раз в день (дробное питание). Я считаю, что это крайности, имеющие большие минусы, первый вариант это сильный голод, и набивание живота большими порциями, растяжение желудка. Второй вариант это много времени на приготовление и прием пищи. Оптимальный вариант для нормального человека это 4-5 приемов пищи в день. Так вы не будете голодной и у вас не будет целый день состоять из готовки и еды.

Получится ли всего за месяц сжечь жир, накопленный за долгие годы безделья? Если вы сильно себя запустили, вы не сможете объять необъятное, но как тренер и диетолог, я уверяю вас что результат будет очень заметным, и разница «до» и «после» вас приятно удивит!

Принципы питания для месячной трансформации

  • Утром принимаем кашу и немного фруктов, днем и вечером только белки и овощи
  • Исключаем вредные углеводы: сахар, картофель, бананы, белая мука.
  • Никогда не ограничиваем себя в воде (минимум 1.5 л в день). Соки из фруктов это не вода! Из напитков допускается чай без сахара, вода с лимоном и овощной фреш.
  • Пьем воду и до и после и во время тренировки. Количество – по желанию.
  • Не голодаем! Если вам хочется есть вечером, можно употреблять белковые продукты и клетчатку (рыба, морепродукты и овощной салат).

Ежедневно фокусируйтесь на своей цели, не нарушайте диету и не пропускайте тренировки. Мотивация и дисциплина – ваши ключи к успеху!

Целью данной статьи, являлось дать эффективные советы по улучшению фигуры за один месяц. Также я записал для вас видео про сжигание жира именно для девушек (ниже). Посмотрев его вы намного повысите свои шансы на успех!

Вы можете получить еще больше используя мои программы тренировки для дома и для зала, и бесплатную лекцию по питанию. Я записал их на видео, которые приложил к данной статье. Видео №1 – тренировки для дома . Видео №2 тренировки для зала . Видео №3 правильное питание для похудения.

Вы можете получить индивидуальные занятия с тренером по интернету, я полностью проконтролирую ваше питание и тренировки. Также провожу ежемесячный онлайн марафон «жиротопка» — смотреть

Как сделать идеальную фигуру

Любая девушка мечтает стать обладательницей идеальной фигуры. Но далеко не каждой удается добиться совершенства. Все дело в том, что в погоне за лучшей формой нужно не только заниматься активными физическими упражнениями, но и не забывать про остальные составляющие прекрасного тела.

Правильное питание, косметические процедуры и здоровый сон – вот три кита, на которых базируется внешняя и внутренняя красота девушки. Они не только являются дополнением к спортивным занятиям, но и помогают быстро привести вес в норму, а так же дарят энергию и поддерживают здоровье и красоту кожи.

Победа над собой

Самым главным врагом идеальной фигуры является лень и чтобы добиться хотя бы не больших результатов нужно сделать, прежде всего, победу над собой. На первых порах это бывает достаточно сложно. Ведь нужно побороть свое чувство привычки, страха и устоявшегося образа жизни. Многие девушки считают, что добиться ошеломляющих результатов возможно только регулярно посещая спортзал и сидя на строгой диете. Но это далеко не так. Многие голливудские звезды уже давно разработали специальные комплексы домашних упражнений для создания идеальной фигуры. Ведь они достаточно заняты для того чтобы постоянно посещать фитнес зал.

Более того, выполнять различные физические нагрузки есть возможность даже с ребенком на руках и никто вам в этом не помеха. Примером и доказательством тому служат тысячи инста-мам. Причем не только за рубежом, но и у нас в России. Достаточно начать с малого. Ведь как говориться первый шаг – это уже половина успеха.

Читать еще:  Самые популярные кроссоверы в мире

Эффективные упражнения для идеальной фигуры в домашних условиях

Самым действенным способом привести свое тело в порядок быстро и при этом, не посещая фитнес зал, есть возможность с помощью домашних круговых тренировок. Их суть состоит в том, что буквально за 30-40 минут вы прорабатываете полностью все мышцы и одновременно выполняете их в режиме кардио-нагрузки. То есть без перерывов. Таким образом, вам не нужно дополнительно скидывать лишний вес при помощи бега. За счет того, что наше тело находится в беспрерывном тонусе, организм начинает скидывать лишние жиры.

В не зависимости от того где будут происходить тренировки, в домашних условиях или в спорт зале, нужно соблюдать их регулярность. Достаточно всего 2-х раз в неделю по 1 часу.

Подробное выполнение домашних упражнений смотрите в видео


Совсем не обязательно заставлять себя заниматься только монотонными фитнесс-упражнениями, если они вам не по душе. Существует множество других видов физических нагрузок, которые возможно будет гораздо интересней и приятней выполнять. К примеру, присмотритесь к йоге, танцам или аэробике. Их разновидности предоставляют большой выбор на различный вкус. Так что любая девушка обязательно сможет подобрать для себя что-то подходящее.

Правильное питание во время тренировок

Построение красивой фигуры без правильного питания не возможно. Это утверждают все диетологи и фитнес тренеры. Ведь наши мышцы – это белок, и поэтому им нужна постоянная подпитка в виде сбалансированного рациона. Так же пренебрегая режимом питания, вряд ли удастся быстро сбросить вес или получить кубики на прессе.

В основу правильного питания должны входить растительные жиры (масло для добавления в салаты в свежем виде) и животные жиры (мясо, курица, рыба), овощи (в любом виде), фрукты. А вот сладостей (в виде мучного) и вредных жиров (пища в жареном виде) нужно избегать, особенно на ночь.

  • Завтрак должен питательным и полезным (омлет с овощами, каша овсяная с фруктами или творог с йогуртом).
  • Есть нужно хотя бы за 1-2 часа до тренировок.
  • Перед тренировкой употреблять много белковой пищи (яйца, курица, рыба).
  • В виде перекуса отлично подойдут фрукты, хлебцы из цельнозерновых пород и свежие овощи.
  • Отдавать предпочтение блюдам, приготовленным на пару, методом тушения, варки или в запечённом виде.
  • Выпивать не менее 2 литров чистой питьевой воды в день.
  • Последний прием пищи за 2 часа до сна в виде легких белков.

Салон красоты, не выходя из дома

Одним из самых простых способов для поддержания красоты и молодости кожи является контрастный душ, он отлично улучшает тонус всего тела. Еще очень полезно несколько раз в неделю делать обертывания. Смесь готовится из глины или из смеси меда с эфирными маслами. Нанесите получившийся состав на область бедер и живота, затем оберните эти участки пищевой пленкой и постарайтесь отдохнуть и расслабиться в течение 1 часа.

Полезным дополнением к спортивным упражнениям будут скрабирование и массаж. Они избавляют от лишнего подкожного жира, главного врага всех девушек – целлюлита. Для проведения процедуры подойдет молотый кофе или измельченная морская соль, смешанная с оливковым или растительным маслом. Такой смесью нужно обработать все проблемные участки тела. Для этого энергично втирайте скраб в кожу, чтобы разогреть ее. Затем смыть водой и приступить к массажу. Для этого отлично подойдет мочалка в виде варежки из натуральных материалов.

Правильный отдых – залог хороших тренировок

Все действия будут напрасны, если организм будет уставшим и истощенным. Ведь из-за банальной нехватки энергии вам вряд ли захочется выполнять физические упражнения в полную силу. Плюс к этому девушки очень часто «заедают» усталость и плохое настроение. А это уже явное нарушение режима, которое способно привести к провалу все предыдущие упражнения.

Поэтому для успешной борьбы с лишними килограммами и для залога хороших тренировок необходимо полноценно высыпаться не менее 8 часов день. Важно так же создать комфортные условия. Обязательно проветривать комнату перед сном. А если все-таки не удается наладить здоровый сон на протяжении всей ночи, попробуйте на ночь чашечку успокаивающего чая с мятой или мелиссой.

Маленькие хитрости

  • Помните, что даже идеальную фигуру портят неправильно подобранное белье и бесформенная одежда. Поэтому отправляясь в магазин, заручитесь поддержкой специалиста, то есть продавца-консультанта. Подберите себе красивый бюстгальтер классической формы с эффектом пуш-ап и обязательно сразу проверьте, как он будет смотреться под одеждой. Лучше отдавать предпочтение светлым и гладким моделям лифа, они всегда хорошо сочетаются с любыми даже обтягивающими вещами.
  • Если вы только принялись за осуществление мечты об идеальном теле, но уже хочется почувствовать себя стройняшкой, присмотритесь к утягивающему белью. Оно не только придаст красивый вид вашей фигуре, но и приучит мышцы пресса к новому положению.
  • Старайтесь выбирать вещи прямого кроя, так чтобы они сидели по фигуре. Не стоит нарочно приобретать модель меньшего размера, иначе они будут сидеть в обтяжку, и только подчеркнут недостатки.

Красивая фигура — это результат огромного труда над собой. Подходить к вопросу нужно комплексно. На сегодняшний день существует множество разнообразных упражнений и методик. Каждая девушка решает для себя сама, что лучше выбрать в зависимости от того, что ей больше нравиться. Главное не бояться экспериментировать и комбинировать упражнения.

Ювелирный этикет: как правильно носить украшения, чтобы не было стыдно?

Ювелирный этикет — целая наука, но в школе мы её не изучали 😊 Отсюда — комплексы («осмелюсь ли я надеть бриллиантовое кольцо при свете дня, а не в лучах софитов на вечеринке?»), излишнее самомнение («эти серьги с россыпью камней всех форм и размеров ещё покажут всем, что я не сижу без денег!») и просто — неосведомлённость («могут ли часы служить единственным украшением в образе?») Предлагаем развенчать основные мифы устаревшего ювелирного этикета и придерживаться современных правил, тем более, мы уверены, они понравятся вам куда больше «закоснелого» регламента!

Миф: всего имеется 3 зоны для ношения украшений у женщины: лицо, шея, руки. Офисный дресс-код неумолим: украшать следует лишь две из них.

Реальность: неправда. Вы можете надеть миниатюрные серьги-пусеты, лаконичное кольцо и изящную подвеску разом — и всё равно оставаться в рамках «законности».

Миф: для одной зоны — одно украшение. Не следует надевать несколько шейных цепочек одновременно — это моветон и настоящее преступление против стиля.

Реальность: тут нужны некоторые оговорки. Массивное бриллиантовое ожерелье на шее и брошь на лацкане пиджака — действительно, модный приговор. Как и сочетание бус и ювелирной цепи. А вот тренд наборности — 2-3 цепочки с подвесками схожих форм уверенно держится в топе уже несколько лет подряд.

Миф: в офисе можно носить исключительно серьги-пусеты. Всё, что опускается ниже линии скул — пошло и неуместно: будете вызывать стойкие ассоциации с героиней бразильских сериалов.

Реальность: мы думаем, что вы и без наших подсказок уже давно и уверенно нарушаете этот устаревший канон. И правильно делаете: главное у «повседневных» серёг — не длина, а декор. Подходящие для офиса варианты смотрите на картинке ниже.

Миф: два кольца (вместе с обручальным) — максимум того, что вы можете позволить себе для рабочих образов.

Реальность: и да, и нет. Есть разница между тем, занимаете ли руководящую должность в крупной корпорации в офисе с панорамным видом с 48-го этажа небоскрёба или арт-директора, сидящего в опенспейсе уютного лофта. Последний может позволить себе более оригинальные и фантазийные сеты колец, не забывая при этом сочетать украшения между собой по стилю.

Миф: бриллианты, рубины, сапфиры, изумруды следует носить только в кромешной темноте, при полной луне, когда часы пробьют двеннадцать раз вечернее время, а днём — стыдно, неловко и неудобно: мало ли люди подумают, что вы попросту хвастаетесь.

Читать еще:  Техническое обслуживание топливной системы

Реальность: яркие, сверкающие и потому привлекающие к себе восхищённые взгляды камни не стоит стесняться выводить в свет и при дневном свете. Важный нюанс — их размер. Миниатюрные драгоценные вставки или россыпь мелких камешек ещё ни разу не дали повода обвинить кого-либо в пошлости, а вот на комплименты «нарываются» регулярно. Попробуйте.

Миф: бриллианты — камни для зрелой дамы. Молодой девушке носить их не стоит: будут казаться подделкой или выклянченным у незадачливого поклонника подарком.

Реальность: во-первых, существует прекрасная традиция дарить первый бриллиант дочери на совершеннолетие. Во-вторых, на дворе не Средние века, женщины уже давным-давно платёжеспособны и могут позволить сами купить себе бриллиант, и не один. В-третьих, опять же, имеет значение размер камня: до 30 лет чем скромнее — тем лучше. В-четвёртых, «ведь вы этого достойны!»

Миф: нечасто ношу украшения, а вот часы всегда со мной. Хочется выглядеть стильно, но всё же часы — функциональный аксессуар, и «полновесным» украшением считаться не может.

Реальность: если часы ювелирные, то они вполне могут стать самостоятельным украшением, не требующим никакой «компании». Выбирайте модели коктейльных часов с фантазийным дизайном: инкрустацией цветными фианитами или перламутровым циферблатом.

Миф: мужчине не положено носить никаких украшений. И точка!

Реальность: современному успешному мужчине не обойтись без хороших часов из благородных металлов — золота или серебра. Они — показатель определённого статуса и уровня жизни, а ещё того, что со вкусом у него всё в порядке. В мужской ювелирный минимум может также входить обручальное кольцо, запонки и зажим для галстука. Другие украшения — кольца-печатки, блинги, браслеты — тоже перестали являться исключительно атрибутами рок-звёзд и могут смело надеваться, если легко и естественно вписываются в стиль.

А вы слышали какие-нибудь ещё нелепые «правила» ювелирного этикета? Пишите в комментариях! Предлагаем бороться с ними вместе 😊

Умная подвеска: победа над плохими дорогами?

«Вам не нравятся дороги? Да вы просто подвески делать не умеете!» — вероятная реплика российского чиновника.

Качнуло, тряхнуло – дорога виновата. Укачало, машина клюет при торможении – водитель виноват. Мы привыкли таким образом объяснять некоторые события, происходящие в пути. Но всегда ли эти причины актуальны?

Виной значительной части дорожного дискомфорта является конструкция автомобиля, его подвеска, колесные диски и шины. Ситуация усугубляется тем, что изменением характеристик подвески мы достигаем комфорта в движении лишь при определенных условиях.

Так, делая подвеску жестче, мы добиваемся не только хорошей управляемости на высоких скоростях и гладком асфальте, но и излишней тряскости при езде по дорогам с плохим покрытием. Мягкая подвеска, наоборот, проглатывает неровности на дороге, но ухудшает управляемость и устойчивость авто на высоких скоростях.

Стоит также отметить, что водители часто добровольно жертвуют мягкостью хода, устанавливая на автомобиль колесные диски неоправданно большого размера. В результате низкопрофильная шина не способна амортизировать удары от неровностей дороги, и кузов автомобиля содрогается на каждой неровности, заставляя страдать не только собственную конструкцию, но и пассажиров. Тут уж никакая подвеска не поможет, даже так называемая умная подвеска, способная подстраиваться под дорожные условия.

Конструктивная особенность умной подвески – возможность автоматического регулирования жесткости амортизаторов и даже высоты дорожного просвета. Подобная подвеска существенно дороже обычной, так как оснащена электронным управлением и дорогими узлами, но многие готовы платить за комфорт. Спрос рождает предложение, и производители автомобилей класса люкс разрабатывают все более совершенные системы.

Всевидящие лазерные глаза

Одной из революционных систем управления подвеской автомобиля является Pre-Scan — разработка инженеров компании Mercedes-Benz. Эта новинка уже применяется, поднимая комфортабельность управления автомобилем на новый уровень. Основой системы являются два интегрированных в головные фары датчика Lidar (сокращение от Light Detection and Ranging). Излучая и улавливая отраженные от проезжей части лучи инфракрасного диапазона, система формирует для себя виртуальное изображение дорожной поверхности.

Если на дороге будут обнаружены неровности, то оптимальная стратегия для преодоления этих неровностей будет рассчитана за доли секунды. В качестве технической основы для данной системы инженеры использовали активную подвеску Active Body Control, применяемую на современных автомобилях S-Класса, добавив к ней функцию Pre-Scan.

В таком виде подвеска умеет не только поглощать продольные и поперечные колебания кузова, но и заблаговременно реагировать на неровности дороги. В зависимости от вида и характера неровности, будь то выбоина или железнодорожный переезд, гидравлика подвески ABC будет мгновенно изменять нагрузку на том или ином колесе. Кроме того, система будет регулировать силу демпфирования индивидуально для каждого колеса, делая настройку мягче или жестче. Система Pre-Scan задает направление для развития технологий ходовой части и открывает новые горизонты комфортабельности вождения.

Компьютер во главе

Рассмотрим комплексную работу всех систем, влияющих на комфортное движение автомобиля, на примере модели Lexus LS 460. Каждый из четырех узлов подвески этого автомобиля непрерывно регулируется компьютером, чтобы обеспечивать максимальный ездовой комфорт в зависимости от скорости движения и дорожной поверхности. На неровной дороге подвеска автоматически становится мягче, а когда автомобиль движется с высокой скоростью по хорошему шоссе, подвеска становится жестче. Чтобы улучшить устойчивость и аэродинамику автомобиля на высокой скорости, пневматическая подвеска автоматически уменьшает дорожный просвет.

Чтобы комфортная и безопасная езда сохранялась вне зависимости от того, перевозите ли вы тяжелый груз, буксируете ли прицеп, едете по неровной дороге, тормозите или ускоряетесь, бортовой компьютер непрерывно отслеживает параметры движения и задает подвеске оптимальный дорожный просвет. Для достижения максимальной эффективности, инженерами компании Lexus была разработана система комплексного управления динамикой автомобиля (VDIM).

Основная цель системы – обеспечение правильного и безопасного управления автомобилем на основе информации о том, что произойдет с авто в течение ближайшего промежутка времени. Система VDIM собирает информацию от множества датчиков, размещенных по всему автомобилю, таких как датчик угла поворота руля, датчик давления в тормозной системе и датчики перемещения кузова. Обработав полученную информацию, система VDIM дает сигнал различным системам машины, чтобы обеспечить ее устойчивость.

В процессе принимают участие такие системы, как антиблокировочная тормозная (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), атипротивопробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC) и рулевое управление с электроусилителем (EPS). VDIM работает постоянно и предотвращает критические ситуации до начала их развития. В результате поведение автомобиля получается предсказуемым и плавным, улучшается курсовая устойчивость.

Незаменимый помощник

Особую универсальность и безопасность умная, или активная, подвеска придает внедорожникам. Так, например, благодаря разработке компании Land Rover, системе адаптации к дорожным условиям Terrain Response®, модель Range Rover 2010 обладает прекрасной управляемостью. Terrain Response® – это помощник водителя на бездорожье.

Поворотом селектора на центральной консоли можно выбрать любой из режимов системы Terrain Response® для различных дорожных условий, и все узлы автомобиля автоматически будут подстроены под текущее дорожное покрытие. Возможности системы Terrain Response® дополняются преимуществами, которые дает система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics, что позволяет устанавливать те режимы работы двигателя, коробки передач, подвески и сцепления, которые оптимально подходят для движения в конкретных дорожных условиях. К примеру, особый режим старта с песка обеспечивает идеальную настройку для езды по песчаной поверхности.

Благодаря возможности регулировки дорожного просвета у внедорожников значительно улучшились скоростные и эксплуатационные характеристики: едем быстро – опускаемся ниже к асфальту, а если едем медленно, преодолевая препятствия, поднимаемся выше.

Стоит отметить, что функция изменения дорожного просвета улучшает и комфортность автомобиля. Так, самая низкая точка, до которой способен опускаться кузов внедорожника, многими автопроизводителями называется «режим посадки и высадки пассажиров».

Пока колеса катятся

Безусловно, лучший комфорт в салоне транспортного средства будет достигнут тогда, когда исчезнет зависимость от качества дорожного полотна. Возможно, когда машины будут парить над землей, благодаря какой-нибудь магнитной технологии, мы забудем о подвеске, но до тех пор инженеры автомобильных компаний точно не бросят борьбу с плохими дорогами, совершенствуя подвеску и мозг автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector