0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наwtai Baolige в стиле Porsche Cayenne уже в России

ТЕСТ-ДРАЙВ PORSCHE CAYENNE COUPE – КУПЕ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

В конце прошлого века компания Porsche пыталась приблизиться к народу, выпуская более доступные альтернативы культовой модели 911. Но те спорткары, включая семейство Cayman/Boxster, по-настоящему популярными так и не стали. Верный рецепт бренду маркетологи выписали только в начале 2000-х. Набирающая обороты мода на комфортабельные внедорожники со спортивным уклоном породила в 2002 году Cayenne.

Вот кто стал истинно массовым Porsche! Даже первое поколение модели ныне не утратило востребованности у желающих «казаться, а не быть», причем заплатив минимальную цену. Вторая генерация, вышедшая в 2010-м, только укрепила популярность автомобиля по всему миру. Так что третьей итерации поршевского SUV достались уже готовые репутация и любовь.

КУПЕ ЗАКАЗЫВАЛИ?

Для поклонников Porsche наверняка оставалось загадкой, почему марка игнорирует тренд на кросс-купе. Родоначальником этого жанра, как теперь принято считать, стал Infiniti FX. А он вышел в том же году, что и первый Cayenne, то есть 17 лет назад. BMW X6 перевалил за 12-летие, и даже сравнительно свежий Mercedes GLE Coupe стоит на пороге своего пятилетия.

Как объяснил один из топ-менеджеров Porsche, купейный вариант не делали сознательно. Первые два поколения Cayenne были больше внедорожниками, нежели спорткроссоверами, и на их базе строить дальнего родича 911-го сочли неправильным. Теперь же исходный Cayenne стал достаточно «паркетным», чтобы добавить ему приставку Coupe.

Может показаться, что кузов изменили малыми затратами, банально завалив задние стойки кузова. Не все так просто! Cayenne Coupe полностью оригинален выше поясной линии. Более пологими стали передние стойки, ветровое стекло на 20 мм ниже, чем у оригинала. Другие и задние двери, более низкие. К слову, все боковые створки сохранили рамки окон, хотя у соплатформенных Audi Q8 (подешевле) и Lamborghini Urus (подороже) их нет.

А еще у купе иная форма задних крыльев, что сделало корму на 18 мм шире. На глаз она гораздо шире, нежели на простом Cayenne: спасибо переехавшему на бампер номеру и другим дизайнерским хитростям.

НАЙДИ ОТЛИЧИЯ

В салоне Cayenne Coupe самое время вспомнить детские картинки из серии «найди десять отличий». Спереди же искать отличия от обычного Porsche Cayenne вообще бесполезно. Приборной панелью и другими элементами внутреннего убранства они близнецы-братья. Разница лишь в том, что базовые и опциональные варианты отделки у машин разные, но набор доступных вариантов одинаков.

Комбинация приборов классическая для Porsche: аналоговый тахометр посередине в обрамлении пары ЖК-дисплеев с настраиваемым внешним видом. Читается отменно и к тому же очень красиво! Единственный промах эргономистов и дизайнеров – центральная консоль. Сенсорные клавиши хотя и откликаются на нажатие, неудобны для управления на ощупь, не отвлекаясь от дороги. И они моментально покрываются слоем отпечатков пальцев, делая салон неряшливым. Это проблема любой машины с аналогичным решением, но в почти идеальном Porsche Cayenne Coupe раздражает особенно сильно.

Садиться назад удобно без всяких оговорок. Да, линия крыши занижена, но машина изначально высокая и просторная, так что приложиться макушкой о «дверной косяк» сложно будет даже рослому пассажиру.

Задачи строить бескомпромиссное купе вроде того же 911-го не стояло, поэтому комфорт на заднем сиденье остался на высоком уровне. Разве что продольная регулировка половинок дивана исчезла. От нее отказались ради того, чтобы опустить сиденье на 30 мм вниз. Результат – воздуха над головой столько, что о купейной сущности машины напоминает только слегка подрезанное по верхней линии боковое окно.

В остальном удобство на высоте: полноценный четырехзонный «климат», обогрев сиденья, шторки с электроприводами в дверях… Заднее сиденье может быть двух- или трехместным.

КОМАНДА «НА ВЗЛЕТ!»

Неблагодарное это дело – рассказывать, как едет Porsche. Отлично, разумеется! Cayenne Coupe заставляет водителя забыть, что весит он две с лишним тонны, и прописывает виражи, как по циркулю.

На создание волшебного эффекта работает целый арсенал технических изысков: пневмоподвеска с трехкамерными стойками, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы. В третьем поколении Cayenne (а вместе с ним и Cayenne Coupe, разумеется) стал полноуправляемым. Задние колеса поворачиваются максимум на три градуса, однако этого хватает, чтобы сделать перестроения на высокой скорости более точными, а в парковочном режиме уменьшить диаметр разворота на 0,6 м.

На модели впервые в мире применяются чугунные тормозные диски с напылением из вольфрам-карбида. Оно повышает эффективность торможения и значительно снижает количество пыли от стираемых тормозных колодок. Такие тормоза идут в стандарте на версии Turbo, а для кроссоверов попроще предлагаются за доплату.

Все Cayenne Coupe оснащаются 8-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода. А вот силовых установок на выбор целых пять. Дизелей нет ни одного: компания Porsche после дизельгейта полностью от них отказалась. И это серьезный удар, ведь прежде покупатели Cayenne выбирали версии с моторами на тяжелом топливе чаще всего.

Бензиновые версии развивают 340, 440 и 550 л. с., обеспечивая бросок с места до сотни за 6.0, 5.0 и 3.9 секунды соответственно. Есть еще два гибрида мощностью 462 и 680 сил. Топовая модификация в пределе набирает почти 300 км/ч.

Выбор модификации может быть любым: каждый Cayenne Coupe едет отменно

Шумоизоляция отменная, хотя при желании можно выключить музыку, активировать спортивный режим настроек и насладиться песнями двигателя и настроенного выпуска. Стыки и выбоины благодаря пневмоподвеске отрабатываются с минимальным дискомфортом для пассажиров. Даже несмотря на тот факт, что колес диаметром меньше 20 дюймов на Cayenne Coupe не ставят.

СЛОЖЕНИЕ И УМНОЖЕНИЕ

Квота на российский рынок до конца текущего года – 400 экземпляров кросс-купе. Это немного, но больше головной офис Porsche выделить не готов: в других странах тоже ждут ажиотажного спроса.

Под полом багажника Cayenne Coupe для российского рынка лежит запасное колесо-докатка. Сам грузовой отсек на 145 л меньше, чем у исходного универсала, что делает новинку чуть менее практичной. А заплатить за нее нужно больше.

Если сравнивать в конфигураторе машины с идентичным уровнем оснащения, переплата за приставку Coupe составит порядка 300 тысяч рублей. Но по умолчанию кроссоверы с заниженной крышей упакованы богаче, оттого и доплата при сопоставлении базовых версий выходит больше в два с половиной – три раза.

Так, на Cayenne Coupe по умолчанию ставят панорамную крышу с обширной стеклянной секцией. За доплату ее заменят на карбоновую и с подштамповкой в стиле Porsche 911 GT3 RS. А вот выбор между двумя типами заднего сиденья бесплатный. По умолчанию ставят двухместное с боксом посередине, и концепции купе такое подходит больше. Если же вам нужны три посадочных места, получите их без дополнительных трат.

За 340-сильный Cayenne Coupe в России нужно выложить как минимум 5 877 000 рублей. Автомобиль с литерой S и 440 силами стоит от 7 630 000. Версия Turbo о 550 «лошадях» стартует с 11 013 000 рублей. Гибрид попроще оценен в 7 958 000 рублей, ну а топовый Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid с установкой в 680 сил обойдется как минимум в 12 863 000 рублей. При этом в разгоне до сотни он всего на десятую долю секунды быстрее, чем Turbo.

Разумеется, стоимость каждой модификации можно легко увеличить еще на несколько миллионов, прогулявшись по позициям из списка опций. Но изначальный выбор может быть любым: каждый Porsche Cayenne Coupe обучен потрясающе ехать и дарить ежеминутное удовольствие. AG

Porsche Cayenne стал достаточно «паркетным», чтобы добавить ему приставку Coupe

Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России

Китайцы – народ смышленый и предприимчивый. Так, в их руках, любой популярный бренд или товар, если это имеет коммерческую выгоду, потерпев небольшие изменения, с легкостью превращается в недорогой аналог нового образца. Масштабы подделок настолько огромны, что они могут сделать копию практически всего, от шариковой ручки до крупного грузовика. Сегодня речь пойдет о таком нашумевшем двойнике, как китайский «Порше макан», официальное название — Zotye SR8 и который представлен на многочисленных фото интернет-изданий.

Описание модели

По некоторым оценкам экспертов, схожесть китайского «Порше» с немецким оригиналом, как внешним, так и внутренним дизайном достигает отметки в 80 – 90%. А вот начинка технического характера и цена на данные образцы автопрома значительно разнится. Так, купить бюджетный внедорожник Zotye SR8 в Китае можно от 108 тыс. юаней, что по отечественному курсу — 990 тыс. рублей, в то время как прайс на подлинник Макана в России начинается от 3,6 млн. рублей.

Интересно знать! Для особых ценителей Porsche китайские продавцы подготовили сюрприз – полную замену шильдиков и эмблем Zotye на «Порш». Стоимость пакета услуг от 29 до 170 долларов.

При немалом сходстве автомобилей покупать дешевый аналог значительнее выгоднее, поэтому спрос на такого рода Porsche в Поднебесной достаточно высок. Большой интерес это авто вызывает и у зарубежных покупателей, но пока официально китайцы не спешат его импортировать, так как боятся огромных судебных исков от автогигантов, на чью продукцию сделано копирование.

Читать еще:  Самые маломощные автомобили

Технические характеристики

Porsche macan китайского происхождения немного больше своего немецкого собрата по всем параметрам:

  • Габариты кузова имеют размеры: ширина — 1929 мм, расстояние от переднего до заднего бампера – 4744 мм, высота – 1647 мм, дорожный просвет составляет 200 мм, при колесной базе в 2850 мм. В то время как размеры оригинала находятся в таких значениях — ширина/длина/высота – 1923 мм/4681 мм/1624 мм соответственно, при колесной базе в 2807 мм.
  • Колеса по умолчанию идут 17-дюймовые с 235/65 R17–й резиной, на литых дисках.

Джип имеет независимую подвеску всей ходовой части — сзади многорычажная, а спереди со стойками MacPherson, передний привод, гидроусилитель руля и дисковые тормоза.

Общеизвестной «макановской» спортивной скорости китаец не получил, но он довольно неплохо укомплектован. На данный момент копия немецкого прототипа оснащается 190-сильным, двухлитровым, четырехцилиндровым бензиновым мотором с турбонадувом, работающим под управлением 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции можно получить коробку автомат.

Порш начальной комплектации располагает не бедным списком оборудования. Это и цветной сенсорный экран с настройками, мультимедийной системой и навигатором, яркая электронная приборная панель, климат и круиз контроль, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, подушки безопасности, отделка салона кожей, мультифункциональное рулевое колесо, контроль давления, парктроники и камера заднего вида, а также подогрев сидений, правда только передних. В топовых вариантах аналога Porsche устанавливается огромный мультимедийный экран с широким набором функций, похожий на тот, что используют на премиальных электромобилях Tesla Model S.

Интересно знать! В ближайшем будущем китайцы обещают выпустить модель с гибридной модификацией двигателя, которая будет ускорятся до 100 км/час всего за какие-то 5 секунд.

Внешний вид

Как было описано выше, внешне Porsche китайского дизайна очень похожий на свой исходник. Среди отличий можно отметить слегка непропорциональный кузов, форма передней и задней оптики также потерпела небольшого изменения, не совсем удачные зеркала и диски на колесах тоже имеют место. Как видно на фото, решетка радиатора и бампера практически повторяют подлинник.

Внутренний интерьер китайского Porsche без зазрения совести почти полностью украден у немецкого производителя. Вся панель приборов, руль, решетки вентиляции, дизайн торпедо и центральная консоль со встроенными часами, водительское и пассажирское переднее кресла, обшивка салона – все это без каких-либо заметных изменений перенесено в дешевую версию.

Китайцы не ограничились только «копи-пастом» макана. Несколько лет ранее был выпущен китайский porsche cayenne – официально Hawtai B35 Boliger. Автомобиль внешне заметно отличался от своего оригинала, но основные сходства были неоспоримы. Китайская копия Cayenne построена на базе корейского джипа Hyundai Santa Fe. Оснащение у машины хорошее, как для подделки. На кайен установили 160-сильный двигатель с объемом 1,8 литра, пятиступенчатую механическую КПП. Один из главных минусов данного псевдо Porsche – это то, что он немного запоздал с дизайном и взял за основу первую версию немецкого кайена. На данный момент он широко представлен на рынке России и цена его составляет около 1 млн. рублей.

Есть устойчивое выражение: «На каждый товар – есть свой покупатель». Поэтому у этой линейки китайских автомобилей найдутся как поклонники, так и критики. Каждый сам для себя решает, что ему по душе и что купить. Отметить можно лишь то, что китайцы не стоят на месте, они хоть и воруют дизайн у других производителей в надежде откусить кусок денежного пирога, но их продукция с каждым годом становится все качественней и намного доступнее, чем у зарубежных аналогов.

Самые крутые варианты тюнинга Porsche Cayenne

Porsche Cayenne Turbo // Techart Magnum

Сколько стоит: 14 000 000 рублей (за автомобиль)

Что входит. Программа повышения мощности, набор интерьерных деталей и новых материалов, набор стайлинговых элементов, а также карбоновый капот с воздухозаборниками для оптимального температурного баланса в подкапотном пространстве; новая оптика, включающая ДХО, дополнительные ксеноновые лампы; боковые юбки и расширители арок по бокам кузова; новые передний и задний бамперы, а также спойлер на крыше; три варианта дизайна новых легкосплавных дисков размером от 20 до 23 дюймов; спортивная пневмоподвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет в зависимости от скорости.

Что выходит. Система управления двигателем TECHTRONIC и технологический набор доработок двигателя TA 058/T2 позволили увеличить мощность Porsche Cayenne Turbo с 500 до 660 л.с. Cayenne становится быстрым даже по меркам Porsche. Окрыленный Cayenne стал способен разгоняться до 305 км/ч (в стандарте – до 278 км/ч), впрочем, данными разгона Cayenne Magnum до 100 км/ч в Techart почему-то не делятся…

Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design

Сколько стоит: производитель готов раскрыть цены по запросу.

Что входит. В Lumma уверены, что каждый хочет быть затюнингован. Не только Cayenne Turbo, но даже те редкие (в России, по крайней мере) Porsche Cayenne, которые покупали за их… экономичность – Porsche Cayenne Diesel и Cayenne Hybrid. Для владельцев этих автомобилей тюнингеры из Западной Германии подготовили не только набор пластиковых и карбоновых украшений – кстати, каждой модификации отведен свой собственный вариант стайлинга, – но и серьезный пакет доработок для повышения мощности двигателей.

Что выходит. Cayenne S Hybrid спецы из Lumma предлагают красить в ярко-оранжевый и дополнить мелкоячеистой сеткой в переднем спойлере, а сзади – добавить карбоновые антикрыло и спойлер заднего бампера. Бамперы и эффектные накладки на пороги –общие для всех вариантов Cayenne от Lumma, но только у гибридной версии Кайенн есть три расположенных по центру заднего бампера патрубка выхлопной системы!

Интерьер стилизован черно-оранжевыми декоративными элементами, обшитыми кожей и алькантарой.

Что касается мощности, то суммарную мощь гибридного Porsche Cayenne увеличили с 416 до 456 л.с., научив суть резвее вращать новыми 20-дюймовыми колесами, обода которых выкрашены в цвет кузова.

Porsche Cayenne Diesel // Lumma Design

Сколько стоит: Мы нашли на аукционе eBay новенький комплект обвеса Lumma для Cayenne за 1 226 000 рублей. По курсу доллара на середину октября 2014.

Что входит. Для тех, кто много и часто ездит, но обладает повышенными требованиями – так описали в Lumma водителей Porsche Cayenne Diesel. Специально для этой категории водителей предложен ярко-красный цвет кузова, который нашел отражение на колесных дисках, корпусах фар и, разумеется, в салоне. Передний бампер дизельной версии отличается от детали версии Hybrid иным строением диффузорной сетки, а задний – торчащими трубами глушителя. Здесь, в «дизеле», все тривиально: две пары круглых выхлопных труб, расставленных по краям заднего бампера. Также оригинальности Cayenne Diesel от Lumma придает своеобразной формы красное антикрыло на кромке крыши. У версий Turbo и Hybrid они выполнены немного иначе.

Что выходит. Дизельный вариант выглядит агрессивнее гибридного; этому способствует не только количество патрубков выхлопной системы (на один больше, если не заметили), но и 22-дюймовые колеса против 20-дюймовых у Hybrid. Впрочем, по мощности гибридный вариант явно уделывает дизель; с мотора на тяжелом топливе немцам удалось снять всего 284 л.с. (в стандарте – 245).

Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design

Сколько стоит: продавец на eBay уверяет, что комплект обвеса (см. предыдущий пункт) подходит и для версии Cayenne Diesel, и для Hybrid.

Что входит. Cамый мощный и беспощадный к топливу автомобиль семейства Cayenne после пребывания в Lumma стал самым скромным. Внешне. По сравнению с остальными тюнингованными автомобилями. Черный цвет кузова, коричнево-черный салон, напоминающий стандартную расцветку, в тон кузова выкрашены 22-дюймовые колеса и даже красные корпуса задних фонарей притонированы темным. Единственное яркое пятно на антрацитово-мрачном кузове – заводские красные тормозные суппорты, отличающие версии Turbo. Впрочем, внимательный читатель наверняка догадался, что парни из Lumma Design редко оставляют стандартный глушитель, а новый элемент часто удивляет своими формой и расположением. Так вышло и с Cayenne Turbo.

Что выходит. Самый неповторимый зад среди тюнингованных Porsche Cayenne. Задний бампер версии Turbo расположил на своей территории сразу 6 выхлопных труб, распределенных тройками по краям кузова.

Салон только на первый взгляд выглядит стандартным; если приглядеться, то использованные аксессуары и элементы несут на себе имя тюнинг-ателье, а деревянные накладки на пороги внутри салона сообщают о том, что «данный автомобиль был доработан в Lumma Design специально для Аммара Абдельхади». Да, 600-сильные тюнинговнные вседорожники редко попадают в руки простых смертных…

Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster

Сколько стоит: от 17 до 19 миллионов рублей.

Что входит. Правильней будет сказать, что «выходит» из конструкции автомобиля. «Ушли» по 15 см длины стоек крыши, отчего автомобиль стал намного ниже ростом. Также Rinspeed исключили задние двери, сделав Chopster настоящим трехдверным хэтчбеком. Разумеется, укорочнные стойки дверей и крыши потребовали новых стекол, которые изготавливали по спецзаказу.

В салоне установлены четыре отдельно стоящие сидения, а весь интерьер заново перетянут натуральной кожей. По просьбе заказчика отделать салон могут также карбоном и алюминием. В колесных арках заблестели 23-дюймовые колесные диски, а по контуру кузова повесили новые пластиковые детали. В обвес входит новый передний бампер с развитыми воздуховодами, расширители арок и накладки на пороги.

Читать еще:  Land Rover Range Rover Sport 2018

Что выходит. С таким внешним видом (и такой ценой) Cayenne просто обязан быть быстрым; Rinspeed довели его мощность до 600 л.с., а крутящий момент – до 800 Нм. Скажете мало? Но ведь не стоит забывать, что перед нами тюнингованный Porsche предыдущего поколения, и все доработки проводили до 2005 года, когда состоялась премьера доработанного эксклюзивного Porsche со срезанной крышей.

Porsche Cayenne Turbo // ASMA «Giant»

Сколько стоит: комплект обвеса с установкой стоит 35 000 евро.

Что входит. «Гигант» ослепляет невероятным аэрокитом, явно навеянным безвкусными поделками из поздних серий игры «Need For Speed». Но Кайенн от ASMA выглядит не так уж плохо, а скорее не так, как большинство остальных: угловатый передок, светодиодные лампы подсветки переднего спойлера, грубые диффузоры в элементах обвеса. Кому-то это определенно понравится, а когда у этих людей появятся права и деньги – они наверняка решатся на его приобретение.

Мейнстримом (в хорошем смысле) являются разве что черные колеса, торчащие из расширенных арок и прорези в крыльях, сквозь которые потоки воздуха остужают раскрасневшиеся тормоза.

Что выходит. Спорный, но, безусловно нетривиальный дизайн, навеянный культовыми играми среди стритрейсеров. В то же время, такой автомобиль порадует еще страховщиков, ведь угонять такое чудо будет глупой затеей – второго такого же в вашем районе вряд ли найдется. А что до того, что ASMA Design оставили в покое 520-сильный турбомотор, так давайте будем честными сами с собой: неужели кроссоверу мало такой мощности?!

Porsche Cayenne S Hybrid // speedART speedHYBRID 450

Сколько стоит: 682 840 рублей за обвес, 715 000-1 439 000 рублей за кожаную отделку, 75994 рублей за модуль контроля клиренса для пневмоподвески и 24398 рублей за спортпружины.

Что входит. Мастера speedART приложили свои инструменты ко всем узлам и агрегатам автомобиля, оставив «как есть» разве что кузов. Под пересмотр попали двигатель, выхлопная система, подвеска, колеса и салон гибридного Porsche Cayenne. Бензиновый агрегат (тюнингом электромоторов пока еще мало кто промышляет) стал выдавать на 70 л.с. больше (выигрыш в динамике – 6,0 секунд разгона до 100 км/ч вместо стандартных 6,5 секунд). При этом, Cayenne Hybrid не перестал быть гибридом, и по-прежнему способен двигаться на одной электротяге. Выхлопная система теперь заканчивается парой 100-миллиметровых труб с сочным звучанием, а в колесных арках стремительно вращаются и скрипят тонюсенькой резиной 22-дюймовые колеса черного основного цвета.

Кроме того, возможны несколько вариантов опустить кузов пониже (на 40 мм, если быть точным): управляемый электроникой модуль для машин с пневомоподвеской и тривиальное решение – короткие пружины – для всех остальных. И там, и там в итоге – «минус 40».

Что выходит. Узнать со стороны гибридный тюнинг-кар в редакции speedART со средней дистанции можно разве что по голубой полосе, идущей вдоль кузова, «запачкавшей» также боковые зеркала и спойлер на пятой двери. Тюнингованных гибридов Porsche пока что на рынке не так уж много, но в этом обзоре есть и боле достойные образцы.

Джипы внедорожники Порше – модельный ряд

А вы знали, что у самого популярного внедорожника от Porsche – модели Cayenne есть китайский аналог? Внедорожник китайского производства Hawtai Boliger можно будет купить уже осенью 2019 года. Этот автомобиль впервые появляется для продаж на автомобильном рынке России. Поэтому, те, кто хотел приобрести себе почти Кайен – присмотритесь.

Внешне он похож на джип Порше Кайен. Фото джипа Порше Кайен можно будет просмотреть ниже. Также тут будет дан обзор, описание авто. Цена в России машины составит 600 000 рублей. Стоимость может варьироваться. Всё зависимости от оснащения или тюнинга.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, МКАД 40 км

Нижний Новгород, Нижегородская область п. Афонино ул.Магистральная д.1

(831) 257-78-77 Яндекс.Директ

Ростов-на-Дону, Ростовская обл. Аксайский район п. Янтарный Новочеркасское шоссе д.16 В

Секреты копирки

То, что китайские автопроизводители копируют автомобили известных брендов – не секрет. Так кроссовер Hawtai Boliger внешне напоминает джип Порше Кайен. На фотографиях можно просмотреть внешний вид автомобиля. Машина имеет измененную внешность. Так, например, авто имеет оригинальное лицо, которое украшает большой бампер.

Спереди изменилась фальшрешетка радиатора, которая затянута мелкой сеткой. Также спереди можно увидеть обманки воздуховодов, а также ленту дневных огней со светодиодами. Внизу бампера также размещаются противотуманные фары. Китайский джип похожий на Порше Кайен также имеет размещенную достаточно высоко переднюю оптику. Ксенон там может быть только опционально.

Оптика подпирает капот достаточно внушительных размеров. На нем красуются выштамповки. Также автомобиль имеет достаточно большие зеркала заднего вида с размещенными указателями поворотов.

Китайский внедорожник Порше в профиль выделяется классическими формами, а также внушительными дверьми и мощной кормой. Гармоничный образ авто создают сглаженные линии, выпуклые панели, а также выразительные колесные арки. Последние добавляют автомобилю мощности, а также мускулистости. Рассчитаны они для установки больших дисков (16 дюймов) из легкого сплава. Также могут быть установлены кованые диски (18 дюймов).

Красивого внешнего вида автомобилю придают множество мелких хромированных деталей, которые искрятся при попадании света. Среди таких можно отметить дверные ручки, рейлинги, рамки стекол или молдинги.

Многие спорят о том, Порше Кайен внедорожник или кроссовер? Если судить по внешнему виду автомобиля, а также его технических характеристиках, то машина напоминает собой больше внедорожник. Модельный ряд внедорожников Порше можно просмотреть ниже.

Относительно задней части этого внедорожника Порше надо сказать, что тут запал китайских производителей немного поиссяк. Самыми яркими элементами являются габаритные фонари. На фоне их дверь багажного отделения выглядит немного простовато. Также задний бампер небольших размеров не очень хорошо сочетается с большими плафонами. Даже наличие спойлера, который имеет дверь багажника, не может полностью украсить автомобиль.

Габариты джипа Porsche

  1. Длина – 4618 мм.
  2. Высота – 1754 мм.
  3. Ширина – 1858 мм.
  4. Колесная база составляет 2620 мм.
  5. Дорожный просвет – 172 мм.
  6. Колея задних и передних колес одинаковая – 1540 мм.

Масса джипа Порше будет зависеть от типа установленной коробки переключения передач или типа привода, а также наличия дополнительного оборудования. Составляет она 1800 килограмм.

Обстановка внутри

Салон может спокойно разместить пять взрослых человек. Багажное отделение вмещает 700 килограмм груза. Если задний ряд кресел сложить, то объем багажника составит уже 2100 литров. Оформлен салон согласно авто премиум-класса. Поэтому цена джипа Порше Кайен китайского производства будет соответствующая. Салон особое внимание привлекает достаточно качественными отделочными материалами (пластик, дерево или кожа).

Также детализация некоторых элементов салона на уровне. Салон имеет массу фишек, которые помогут сделать пребывание там еще более комфортными. Например, для пассажиров предусмотрена установка мультимедийной системы, которая не даст скучать. Для водителя есть масса опций, которые помогут ему управлять авто.

Производители не поскупились обтянуть кожей не только кресла и руль, но также верхнюю часть торпедо, внутренние поверхности дверок, рукоятку КПП и ручника. Но такое доступно только в самой дорогой комплектации авто.

Как видно по отзывам владельцем, интерьер модельного ряда внедорожника Porsch на уровне, который соответствует его прототипу. Но салон при этом имеет уровень ниже по комфорту, чем настоящий Порше Кайен .

Стоит отметить об удобстве размещения пассажиров и водителя на втором или первом ряду сидений. Комфортность салона джипа Порше передать словами достаточно сложно, несмотря на то, что есть фото всех моделей джипа Порше, поэтому остается ждать только отзывов от владельцев этого автомобиля.

Внутренняя начинка

Начальная версия авто оснащается мотором 1.8 литра. Работает он на бензине. Также установлена МКПП. Есть передний привод. Имеются системы, которые способствуют обеспечению безопасности и комфорта, например:

  1. EBD.
  2. Две передние подушки безопасности.
  3. ABS.
  4. Электрический привод боковых зеркал с подогревом.
  5. Стеклоочиститель для заднего стекла.
  6. Рейлинг на крыше.
  7. Регулируемый руль с расположенными на нем органами управления системами авто.
  8. Люк с электроприводом.
  9. Противотуманные фары сзади и спереди.
  10. Замок с ДУ.
  11. Кондиционер.

Самая дорогая версия внедорожника Porsche тоже имеет 1.8-литровый бензиновый мотор, который работает с автоматической коробкой передач. Привод авто имеет полный. Также есть возможность выбрать машину с 2.0-литровым дизельным мотором, автоматической КПП или полным приводом. Такой автомобиль уже будет со следующим снаряжением:

  1. Ксенон.
  2. Складываемые боковые зеркала.
  3. Возможность доступа в салон без ключа.
  4. Подогрев передних сидений.
  5. Регулируемое водительское кресло и кресло переднего пассажира.
  6. Боковые подушки безопасности.
  7. Мультимедийная система и восемь колонок в салоне, а также сенсорный дисплей.
  8. Камера заднего вида.
  9. Камера кругового обзора.
  10. Панорамная крыша.
  11. Климат-контроль (двухзонный).

Цена внедорожника Порше Кайен китайского производства (максимальная комплектация) составить один миллион рублей для покупателей из России. Также покупатель может выбирать цвет кузова. Он будет белый, черный или коричневый. Также опционально можно заказывать тюнинг авто.

Читать еще:  Замена сальников коленчатого вала ВАЗ 2110

Построена машина на платформе Хундай Санта Фе . Спереди независимая подвеска типа МакФерсон, сзади располагается многорычажная конструкция. Есть гидравлический усилитель руля, тормоза на всех колесах дисковые. Максимальная скорость машины составит 170 километров.

Привод передается передним колесам. Более дорогая комплектации может иметь подключаемый задний привод. Если говорить в целом, то специалисты отмечают, что технические характеристики авто средние. То, сколько стоит джип Порше китайского производства, вполне соответствует его оснащению.

Также на каждый товар есть свои покупатели, а потому будем надеяться, что джип Porsche китайского производства найдет и в России своих покупателей. Информации о том, сколько стоит ремонт авто или поддержанный автомобиль пока нет. Старт продаж только состоится.

Porsche Cayenne 2019 — комплектации, цены и фото

Стремительная езда, приятный салон, пахнущий кожей и новым пластиком, обтекаемые формы – именно так выглядит Порше Кайен 2019 года. Автомобиль подобного класса притягивает сильных людей, которые стремятся взять от жизни максимум. Новая модель оснащена мощными двигателями, которые позволяют покорять километры дорог с максимальным комфортом. Фото стильного кроссовера очередной раз доказывают, что в Porsche работают дизайнеры мирового уровня. Цена автомобиля вполне оправдана, если учесть высокое качество новинки.

Экстерьер

Третье поколение создавалось на базе платформы MLB EVO, представленной в укороченном варианте. В полнометражной версии она была использована в немецком Ауди Q7 и Бентли Bentayga. Однако, несмотря на измененную длину «тележки» автомобиля, расстояние между осями было сохранено (2895 миллиметра).

Изменения произошли с внешними габаритами, теперь длина и ширина кузова составляет 4918 и 1983 миллиметра, что на 63 и 44 миллиметра больше, чем в предыдущей версии. Для тех, кто увлекается этой маркой, может показаться, что автомобиль немного сплющен, за счет уменьшения высоты до 1696 миллиметра.

Изменения в габаритах не помешало машине «похудеть», сбросив несколько десятков килограмм. Изначально вес снизился с 2040 до 1985 кг, а позже, удалось потерять еще порядка 60 кг. Такого эффекта удалось достичь, благодаря применению более легкого материала – алюминия. Из него изготовили:

  • Все пять дверей;
  • Крышу;
  • Часть подвески;
  • Капот;
  • Силовую структуру спереди;
  • Крылья;
  • Пол.

Отвоевать десяток килограмм также удалось благодаря своевременной замене стандартного аккумулятора на современный литий-ионный.

Производители Порше Кайен сумели сохранить узнаваемый облик своего детища, но не забыли нашпиговать его новой техникой и добавить стильные нотки в кузов. В целом, машина осталась привлекательной и продолжает радовать поклонников. Подобное развитие несколько озадачило критиков, ведь вопреки всем предположениям, немцы решили не менять переднюю часть.

Обновление дизайна кроссовера в данном случае подразумевает лишь небольшую корректировку авто предшествующего поколения.

Изменения экстерьера:

  • Общая прорисовка. В автомобиле удалось сохранить единство конструкции. Этого удалось добиться благодаря визуальному объединению решетки радиатора и боковых секций. В модели 2019 более строгие линии создают визуальный блок, который протянут по всей ширине.
  • Оптика. Оптика расположилась на обновленном капоте с особо выраженным рельефом. Головные фары приобрели новую форму. Теперь здесь не найти тех несуразных овальных «глаз». Их место заняли стильные узкие фары с аккуратной, дающей стилистическую изюминку, полоской светодиодов, которая связывает оба модуля.
  • Бампера. Передний бампер стал соответствовать духу времени. Благодаря отличной прорисовке линий и рельефа машине удалось добиться спортивного образа. Конечно, этот ход пришелся по душе молодым любителям элитного авто. Изменения затронули заднюю часть машины. Здесь возможны два варианта, в зависимости от комплектации. Обычный вариант украшают две трапециевидные насадки, в спортивной модификации S-класса – четыре круглых трубы, разделенных по паре на обе стороны.
  • Габариты. Увеличенная длина кроссовера заставила производителя пересмотреть размер задних дверей, сделав их немного крупнее. Также появилось место для подросших колес. Их размеры могут варьироваться от 19 до 21 дюйма. Особенностью нового поколения стала возможность установки колес разной ширины на передней и задней оси, чего не хватало в предыдущей модели.

Таким образом, мы видим, что значительных изменений, перевернувших наше сознание, не произошло. С другой стороны, стабильность – это именно то, за что ценят проверенный временем Порше Кайен.

Интерьер

Обновленный Порше Кайен 2019 не претендует на звание автомобиля с новым, потрясшим публику интерьером. Здесь, также как и в новом кузове, сохраняется некая стабильность, присущая всем моделям премиального немецкого бренда. Вне зависимости от комплектации салон выполнен безукоризненно. Стильный, дорогой, современный, качественный – именно так можно охарактеризовать интерьер нового кроссовера. Глядя на то, как выполнен салон, можно сразу понять, что цена такой техники исчисляется тысячами долларов.

Стилистически новый салон напоминает аналогичный элемент Панамеры. На фото видно, что все сделано для максимального комфорта водителя. Ему, так же, как и пассажиру, сидящему спереди, легко контактировать с бортовыми системами, что доказывает профессионализм создателей и идеальное видение эргономической составляющей:

  • Специально разработанная мультимедийная система PCM- Porsche Communication Management;
  • Огромный 12-дюймовый дисплей с сенсорным экраном и голосовым управлением;
  • Интегрированная, комфортная в использовании навигационная система;
  • Доступ к Apple CarPlay и Android Auto;
  • Поддержка высокоскоростного интернета и раздача WI-FI внутри салона и не далеко от авто;
  • Специализированные сервисы Porsche Connec.

В центральной части удобно расположились дефлекторы. В этой модели, в отличие от Панамеры, они без сервопривода. Ниже обосновалась многофункциональная консоль с огромным количеством сенсорных кнопок. Интуитивно понятная панель позволяет отрегулировать температуру салона, подогрев и вентиляцию сидений, включить или выключить электрический ручник.

Шикарно выглядит приборная панель, на которой совмещены высокоточный аналоговый тахометр и два 7-дюймовых дисплея по бокам, которые можно запрограммировать по своему усмотрению. На этих экранах отображается информация, заданная с рулевого колеса. Интересный ход позволит контролировать необходимые параметры в зависимости от того, где вы находитесь – в городе или на трассе.

Технические характеристики и комплектации

Рассматривая Porsche Cayenne невозможно проигнорировать факт сходства внедорожника с Panamera. Моторная линейка нового авто полностью позаимствована у последнего. На старте продаж линейка будет представлена только с бензиновым двигателем, немного позже в России появятся образцы с дизельным, гибридным и трубо- моторами. Таким образом, перед будущим владельцем предстанут две модификации:

  • Стандарт выпускается с трехлитровой турбированной «шестеркой», выдающей 340 лошадиных сил и порядка 450 Hм. Вместе с 8-ступенчатым автоматом Типтроник S Кайен способен разогнаться до сотни за 6,2 секунды. Из него можно максимально выжать 245 км/ч. Расход топлива стандартен для подобного двигателя – порядка 9,1 литра на 100 км.
  • Cayenne S выпускается с меньшим мотором (2,9 литра) с твинтурбо V6, который уступает первому движку 10 лошадиных сил, но выдает 550 Hм. Здесь по-прежнему остается 8-ступенчатая АКПП. S-версия покоряет сотню за 5,2 секунды. Максимум, заявленный производителем, 265 км/ч. Расход незначительно увеличен до 9,3 литров.

Помимо этого, производитель анонсировал возможность дополнительной модификации Sport Chrono. При покупке дополнительного пакета вы улучшаете динамические свойства: в обычной версии на 3 секунды, в S на 2. В планах производителя создание и дизельного варианта, сверхбыстрой модификации Трбо с 550-сильным мотором и электро-версии.

Безопасность

По результатам тестирования EuroNCAP Porsche Cayenne 2019 получил максимальную оценку безопасности. Краш-тест подтвердил, что защита водителя и пассажира на переднем сиденье достигает 95%. Этот результат не идеален, но близок к совершенству. Оставшиеся 5% объясняются тем, что во время лобового столкновения водитель получает увеличенную нагрузку от ремня и теоретически может травмировать ногу.

Травмы, из-за удара нанесенного сзади, незначительны, поскольку шеи всех пассажиров аккуратно поддерживаются активными подголовниками. Показатель детской защиты составил 80%, пешеходов – 73%, что считается потрясающим результатом для машины такого веса.

Отличный результат достигается за счет наличия:

  • Активного капота;
  • Автономной системы экстренного торможения при городской езде;
  • Системы AEB, применяемой для защиты пешеходов;
  • Контроля полосности;
  • Система распознавания усталости водителя.

Современные автомобили оснащены большим количеством разнообразных систем безопасности, о большинстве которых чаще всего узнают по факту аварии.

Начало продаж и цены Порше Кайен 2019

Продажи Порше Кайен уже стартовали в России. Автомобиль этого класса — мечта любого автомобилиста, однако, за подобные характеристики, стиль и престиж придется заплатить не малую цену. Так, за версию «стандарт», придется выложить 4,999 миллиона, за S-модификацию 6,521 миллиона, за турбированную версию 9,8 миллиона.

Конкуренты

Крупные компании, имеющие неограниченные возможности для создания автомобилей, стремятся усовершенствовать свои творения и обогнать конкурентов. В жесткой борьбе за лидерство, Cayenne соперничает с:

Детища мировых гигантов выполнены с уникальной точностью, отличаются повышенной безопасностью и комфортом.

Перспективы модели на рынке

Оливер Блюме, руководитель Порше, сообщил о том, что к выходу готовится новая версия излюбленного автомобиля. Модифицированный кроссовер будет иметь ниспадающую крышу, и станет конкурентом имеющимся пятидверным авто люкс-класса. В остальном автомобиль будет выполнен в привычном для поклонников стиле. По прогнозам, новая модель будет иметь два мощных двигателя V6 и V8 с объемом 2,9 и 4,0 соответственно.

Видео тест-драйва


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector