1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Немецкий Audi TT RS уже в продаже

Ауди ТТ РС 2019 — обновленные спорткары из Германии

Данный авто является одним из лидеров своего сегмента. Его отличают стремительный дизайн, богатое, технологичное оснащение и производительные силовые агрегаты. Причем особенно характерно все это для модификации RS. Обычные версии компания обновила год назад, теперь же пришла очередь и самой «заряженной». Но что в ней изменилось?

Официальный дебют рестайлинговой Audi TT RS состоялся в первых числах февраля нынешнего года. Обновление немецкого спорткара стало логичным завершением модернизации всей линейки модификаций модели. При этом затронула она как купе (Coupe), так и купе-кабриолет (Roadster).

Снаружи распознать новинку можно по увеличенным боковым секциям-воздухозаборникам переднего бампера, иным колесными дискам с еще более эффектным моделированием, другой внутренней конфигурации стоп-сигнальных фонарей, бутафорским аэродинамическим вставкам на корме. Если говорить о внутреннем убранстве, то здесь примечательны новые варианты обивки кресел.

В списке оборудования теперь значатся матричные головные фары с высокой степенью светоотдачи. В целом же, оснащение модели примечательно виртуальной комбинацией приборов, отделкой салона алюминием, алькантарой, бесключевым пуском двигателем, мультимедийным комплексом с навигацией, двухзонным климат-контролем и многим другим.

Старт продаж новейшего спорткара в Германии анонсирован на предстоящую весну. По предварительной информации, цена Audi TT RS составит 67 тысяч 700 и 70 тысяч 500 евро — за исполнения Coupe, Roadster соответственно. На российском рынке ожидать появления новинки не стоит.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе MQB. Спереди установлена подвеска, созданная по принципу McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Стоит также отметить наличие системы полного привода.

Он реализована посредством электромагнитной муфты Haldex в приводе задней оси, которая взаимодействует со свободным задним дифференциалом.

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Силовая часть авто выглядит следующим образом:

  • Бензиновый турбоагрегат 2.5 литра. Мощностная отдача зафиксирована на 400 лошадиных силах.
  • Семидиапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Пару слов стоит сказать о моторе. Он имеет пять цилиндров, алюминиевый блок с технологией плазменного напыления железа стенок цилиндров. Поршни состоят также из алюминия, при этом на них имеются каналы для масляного охлаждения.

Стоит выделить и такую интересную особенность, как ускоренный прогрев и выход силового агрегата на рабочую температуру посредством постепенного включения в работу водяного насоса.

Обзор

Снаружи

ТТ РС 2019 смотрится крайне эффектно. Автомобиль привлекает восторженные взоры при помощи зауженной матричной оптики головного света, огромных воздухозаборников переднего бампера с крупными сотами, граненной облицовки радиатора, заднего диффузора с объемными выхлопными трубами, спойлера.

Заканчивает яркий образ модели задний спойлер из углеволокна, очень выразительный боковой обвес, изящные изгибы колесных арок, боковин.

Внутри

Салон крайне минималистичен, при этом технологичен и отделан материалами высокого качества. К таковым можно причислить карбон, нежную кожу, алюминий, алькантару. Последняя присутствует на рулевой оплетке и обеспечивает отличный хват, равно как и выраженные приливы баранки на 10 и 2 часов.

Сквозь многофункциональный руль проглядывает «нарисованная» комбинация приборов. Причем она представляет из себя не только сборник из показаний бортового компьютера, скорости, оборотов двигателя, но также и заведует функциями мультимедийно-развлекательного центра, навигацией, камерой заднего вида. А вот центральная консоль практически полностью разгружена от каких-либо органов управления, что может ввести сидящего рядом пассажира в замешательство.

Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, отличную боковую поддержку и приемлемые диапазоны регулировок. Для трековой езды подходят они неплохо, но также похвально проявляют себя и при обычной эксплуатации — благодаря компромиссному профилю, геометрии посадки. При необходимости, можно преодолевать, сидя в них, значительные расстояния.

Ездовые качества

Пятицилиндровый турбомотор с внушительным моментом в 480 Ньютоно-метров уже на стадии холостых оборотов начинает провоцировать водителя к активным действиям посредством приятного урчания выхлопной системы, легких вибраций днища.

Если же начать движение, то можно ощутить очень сочную тягу уже с 1500 оборотов, которая не иссякает вплоть до отсечки. При старте с лаунч-контроля, эмоций еще больше — голова и тело буквально впечатываются в кресло, а автомобиль без какой-либо пробуксовки мгновенно устремляется вперед, впечатляя напористым, мощным ускорением.

Во многом, благодарить за эффектный, при этом эффективный разгон нужно умный полный привод, который оперативно умеет поддавать тягу на заднюю ось. Но он же положительно влияет также на управляемость, делая ее характер нейтральным — при прохождении виражей сносы «передка» на пределе возможностей шасси практически отсутствуют, тогда как под сброс газа авто охотно ввинчивается в дугу, обеспечивая тем самым азарт водителю с одновременной безопасностью.

Нельзя не отметить при активной езде и слаженную работу роботизированной коробки, которая не допускает промедлений — она функционирует предельно логично, хотя временами раздражает грубоватой сменой ступеней. Что касается тормозов, то они устойчивы к перегреву, при этом педаль довольно информативна и позволяет очень точно дозировать замедление авто — даже с предельных скоростей.

Вердикт: обновленный Ауди ТТ РС (купе, родстер) — это не принципиально новый шаг компании в развитии данной модели. Безусловно, косметические изменения пойдут авто на пользу, но ничего нового фанаты марки в нем не откроют. Впрочем, учитывая отличный мотор, задорное шасси стоит признать, что добра от добра не ищут.

Две главные буквы: тест-драйв Audi TT RS Coupe

От красной кнопки Start на руле Audi TT RS ждешь куда большего, чем от ключа на каком-нибудь ракетном комплексе. Похоже, ее нажатие не только не отправит мир в тартарары, но и принесет удовольствие…

О на совсем холодная, и мне хочется передать ей хоть немного тепла от пальцев, потому обратный отсчет, согласно законам жанра, немного затягивается. Вот, наконец: «Три, два, один…». Проснувшаяся рядная 400-сильная «пятерка» с полусекундным запозданием взрёвывает, добавив в выпускной тракт пару сочных низкочастотных выстрелов, и быстро успокаивается, переходя на недовольное бухтение.

По крайней мере, в ближайшее время услышать ее голос доведется лишь тем, кто заказал Audi TT RS еще весной. Автомобиль настолько лимитирован, что российские квоты разлетелись моментально. А у перекупов, ясное дело, такой спорткар не достать.

ТТ обзавелся версией RS лишь во втором поколении образца 2009 года, и нынешнее третье — для RS второе. До появления архитектуры MQB все «эрэски» разительно отличались от стоковых Audi прежде всего по технике. Если говорить прямо, взаимозаменяемые детали можно было пересчитать практически по пальцам. Любая RS была олицетворением чуть ли не космических технологий.

ТТ или RS?

Теперь мне кажется, что «модульность» истребила все особенное и индивидуальное, и прежде всего — внешность. В памяти еще свеж ММАС-2014, когда пара Audi TT на подиуме вызвала своим видом просто шквал эмоций. Но спустя три года они у меня практически такие же.

Конечно же, черная решетка радиатора с шильдиками TT RS и размашистой надписью quattro снизу неимоверно крута, огромные воздухозаборники по краям переднего бампера просто великолепны в своей выверенной агрессивности, а прищур светодиодных фар солиден и дорог.

Дороги и аутентичны карбоновые корпуса внешних зеркал, спойлер крышки 305-литрового багажника, наконец, объемные с 3D-свечением задние фонари и оконечники глушителя. До тех пор, пока ты не окажешься за рулем, до того момента, пока не нажмешь газ, все увиденное кажется обвесом и макияжем, а на память приходит лик действительно грозной и совершенно уникальной по всем параметрам RS6 из начала двухтысячных…

Но не будем спешить с выводами, а присмотримся повнимательнее к деталям. В каком еще автомобиле увидишь поистине гигантские алюминиевые ступицы передних колес и под стать им огромные перфорированные тормозные диски, которые можно заменить на керамические. Ох, кажется, что-то будет…

Так что горевать по поводу «недокрученности» экстерьера не стоит, к тому же и салон новой TT RS почти такой же, как и у обычной TT. Отсутствие центральной консоли как таковой и головной мультимедийки для этого автомобиля, на мой взгляд, только плюс. Все управление климатом сосредоточено в центральных частях дефлекторов: трех центральных и двух по краям. Для остального есть джойстик MMI с «рукописной» панелью и кнопки на особом «эрэсовском» руле. Вуаля, рулите, сударь!

Читать еще:  Замена микровыключателя замка зажигания

Да, я комфортно устраиваюсь в кожаном кресле с тиснеными литерами RS, чуть развожу боковые подпоры – какая приятная функция — и второй раз за этот месяц пеняю кожевникам Audi по поводу отсутствия перфорации в креслах. Ладно, сейчас за бортом минус, а что будет летом? Спина в мыле или плюс 15 в салоне?

Допускаю, что где-нибудь на треке этот вопрос меня будет волновать в последнюю очередь. Время прохождения круга куда важнее, да и в опциях бортового компьютера я нахожу меню его фиксации. Размашистая графическая приборка – виртуальный кокпит – выводит при необходимости уровень перегрузок, степень использования мощности и крутящего момента и еще много чего полезного. Или все же повседневное использование TT RS не заложено даже теоретически?

И все же не город…

Еще как предусмотрено, вопрос лишь где. Зачем же тогда системы Start/Stop, экономящая топливо, Drive Mode с кнопкой на руле и множеством режимов ручных и предустановок, включая и жесткость подвески, Wi-Fi-модуль и предустановленные новостные и погодные закладки, связь со смартфоном и удобнейшая по графике навигация с «пробочным» режимом?

Конечно же, для города, и, на первый взгляд, даже для такого, как Москва. Чуть придавливая акселератор, я качусь себе с разрешенными 80 км/ч, а то и тише, и посматриваю не столько на камеры, понатыканные через каждый километр, а на обнуленный перед выездом индикатор долговременного расхода топлива.

Какие-то 15 минут, и показатель прожорливости падает ниже десятки! Кажущаяся фантастической столь малая цифра при огромной мощности и крутящем моменте в 480 Нм при 1 700-5 850 об/мин оказывается вполне реальной. Только набрать эти обороты, даже тот необходимый для выстрела минимум, практически и негде. Словно понимая это, TT RS и не стремится наказывать меня за спаленный впустую бензин. К счастью, помимо АИ-98 заливать можно и 95-й.

Особенность наддувного двигателя объемом в 2 480 куб. см, судя по документации, этим не ограничивается. Если в прошлом поколении он обладал чугунным блоком цилиндров, то нынешнее обзавелось алюминиевым. Легкосплавным магниевым стал и поддон картера, облегчен коленвал, система питания получила комбинированный впрыск, да и давление наддува увеличилось до 1,35 бар.

Не успев осознать, где я все это смогу применить и опробовать, получаю сокрушительный удар по пятой точке. Вроде и скорость перед светофором совсем небольшая, только незамеченный «лежачий полицейский» на мгновение превратил спорткупе в табуретку для пыток. Шины 245/35 R19 передают в салон любые неровности свыше 3-5 см, но если бы дело было лишь в колесах…

Собственная конструкция подвески TT RS не положена. За основу взяли штатную из ТТ с передним Макферсоном и задней многорычажкой. Изменили лишь диаметры стабилизаторов поперечной устойчивости, усилили пружины да амортизаторы, которые в тестовой версии еще и с электронным демпфированием. Только вот не спасает оно в наших условиях. Шасси заточено под идеальный асфальт, а в отсутствие такового ваше мягкое место должно быть железным, а еще лучше – пухлым.

Только от одного осознания, что у тебя в руках полноценный спорткар, с такими издержками можно смириться, да и на скорости в 5 км/ч почти любую преграду Audi переползет без последствий. Главное — не зацепить ее бампером: дорожный просвет совсем невелик. Но весь кайф от управления RS, конечно же, в другом. Беда лишь в том, что для этого автомобиля любые разрешенные у нас скорости входят в понятие «тошнить»…

Естественно, есть автодромы, на которых можно прохватить, покуда анлимитед-автобаны нам пока и не снились. Можно плюнуть на камеры: сумма штрафов за полчаса удовольствия едва ли превысит 4 000 рублей, отданные за 15-минутный заезд на том же Moscow Raceway, а можно исхитриться…

Прерванный полет

Помимо максималки в 250 км/ч, а при доплате за снятие ограничителя — и в 280 км/ч, чуть менее чем полуторатонный TT RS отличается шквальной динамикой в 3,7 с до сотни. Это быстрее всех немецких одноклассников по габаритам и снаряженной массе.

Так вот, никакие ПДД не помешают набрать 60, 80 или 100 км в час за куда более короткое время, чем все остальные автомобили. С легким трепетом в сердце я жду «зеленого» и быстро продавливаю акселератор до упора. На окружающее пространство обрушивается град низкочастотных звуков, и RS срывается с места.

Обшитый замшей руль и не пытается вырываться из рук: в дело вступили обе оси, виртуальная стрелка тахометра скакнула к 6 тысячам, а мне осталось лишь посчитать «один, два, три…». И прервать удовольствие, отдав его на откуп восьмипоршневым тормозным суппортам. Чтобы скрасить досаду, нажимаю кнопочку спортивного звука выхлопа и, грохоча, тащусь уже в общем потоке. Хоть так, но процесс напомнил нечто, о чем в приличной мужской компании не говорят.

Попутно пытаюсь осознать, сколько же передач за несколько секунд успел перещелкнуть 7-ступенчатый «робот» DQ500 с двумя сцеплениями… Две, три, четыре? Уследить за этим при авральном наборе скорости просто невозможно. Как там пишут эйчары: «Работа в условиях многозадачности»? Да они себе просто не представляют что это такое на самом деле.

Зверский мотор, супербыстрая коробка… Нехватка аутентичности во внешности и интерьере? Об этом я уже и не вспоминаю. Какая разница, если TT RS может так ускоряться. Но есть ощущения недосказанности и незаконченности, жить с которыми будет тоскливо и пресно.

Цена свободы

Практически у каждого водителя есть свой, потаенный и изученный до трещинок участок асфальта в несколько километров, на котором можно позволить себе запретный плод скорости и жестких маневров. Мой – в получасе езды от Москвы. Нет, уже в 20 минутах… В случае с TT RS я ошибся на треть.

Уже нет надобности в нарочитом «кнопочном» звуке выхлопа: выставленный режим Sport, тут же прибавивший тысячу на тахометре и просадивший коробку «вниз», предусматривает открытие заслонок в глушителе и редкое буханье в городе на трассе переходит в канонаду. И без того жесткая подвеска превращает купе в монолитную плиту без тени раскачки, стремительно скользящую по шоссе.

Любой обгон или опережение просто незаметны – только чуть прибавь газ. Любое перестроение – словно по команде из твоего собственного мозга, просчитавшего траекторию и перечень действий для его выполнения. «Двухоборотный», предельно «короткий» руль чувствует малейшее напряжение пальцев рук. Только пошевели мизинцем!

В быстрых крутых поворотах можно обходиться и газом, докручивая машину с куда большим эффектом. Казалось бы, поперечное расположение двигателя и отсутствие дифференциала Torsen – не лучший вариант для полноприводного спорткара. Но не в нашем случае.

Электронно-гидравлическая муфта (забудем о Haldex) пятого поколения вкупе с ESP творят чудеса. Упустить TT RS при той скорости обработки информации и принятии решений о подтормаживании одного или нескольких колес, переброски крутящего момента между осями, снижении или добавления мощности практически невозможно. Разве что отпустив руль и зажмурив глаза.

Море, просто океан удовольствия от ощущений. Еще больше их было бы при летнем голубом небе и в версии родстер. Только куда нам все это? Платить драконовский налог за автомобиль, который, как ни крути, не входит в разряд имиджевых суперкаров, появляясь на дорогах по праздникам души и тела? Впрочем, мнения на этот счет могут быть самые разные…

Читать еще:  DS 4 Crossback 2018

Audi TT RS 2019 – минимальный рестайлинг Ауди ТТ РС

Ультимативные Audi TT RS Coupe и Audi TT RS Roadster, пережив рестайлинг, вслед за всем семейством Audi TT представлены официально 6 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры на Женевском автосалоне в марте 2019 года. В нашем обзоре новые купе и родстер Audi TT RS 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики минимально обновленных версий Ауди ТТ РС.

Старт продаж новых Audi TT RS Coupe и Roadster запланированы на весну 2019 года сразу после публичной премьеры в Женеве по цене соответственно от 67700 евро за купе и от 70500 евро за родстер в Германии. На российском рынке рестайлинговые версии Ауди ТТ РС продаваться официально не будут по причине низкого спроса. По итогам прошлого 2018 года в России реализовано всего 9 экземпляров дореформенного Audi TT RS Coupe. Также стоит добавить, что модели нового поколения Audi TT отойдут от привычного формата с кузовами купе и родстер и будут предложены автолюбителям как спортивные пятидверки, созданные по мотивам концептов Audi TT Sportback и Audi TT offroad.

Audi TT RS Coupe и Roadster 2019-2020 модельного года внешне обновились минимально по сравнению с дореформенными одноименными версиями. Автомобили получили видоизмененные бампера (передний с более крупными воздухозаборниками, массивными ребрами и сплиттером в цвет кузова, задний обзавелся новым диффузором), обновленную глянцево-черную решетку радиатора с рамкой матово-черной цвета и надпись quattro, выполненную в матово-титановом цвете.

Также в наличии новое заднее антикрыло с вертикальными пластинами по бокам и черные вставки-псевдовоздуховоды на корме. Предлагаются 19-20 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунков и новые цвета краски для окраски кузова: Kyalami Green (специальная для RS-модели), Pulse Orange и Turbo Blue.

Как и прежде Ауди ТТ РС стандартно оснащается полностью светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями со светодиодным наполнением, а в качестве опции предлагаются матричные фары (matrix LED) и габаритные фонари с органическими светодиодами OLED.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi TT RS Coupe (Audi TT RS Roadster) 2019-2020 года составляют 4201 мм в длину, 1832 мм в ширину, ширина с учетом зеркал заднего вида – 1966 мм, 1344 мм (1346 мм) в высоту, с 2505 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1564 мм, колея задних колес – 1543 мм.

Новаций в салоне обновленных купе и родстера Ауди ТТ РС еще меньше, чем на кузове автомобилей, и сводятся они к изменению декора интерьера. Новый стайлинг-пакет RS design позволит украсить синими или красными акцентами кольца вокруг дефлекторов вентиляции, ремни безопасности и коврики, а более широкий стайлинг-пакет extended RS design расширит акценты синего и красного цвета за счет применения на центральном тоннеле и креслах.

Техническая начинка Audi TT RS Coupe и Audi TT RS Roadster переживших ресталинг осталась не тронутой, так что технические характеристики Audi TT RS 2019-2020 года полностью идентичны дореформенной модели.

Под капотом обновленных купе и родстера Ауди ТТ РС устанавливается пяти цилиндровый 2,5-литровый бензиновый турбо мотор (400 лс и 480 Нм), компанию которому составляют 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двумя дисками сцепления и полноприводная трансмиссия quattro (многодисковая муфта подключающая привод задних колес). Динамика разгона от 0 до 100 кмч занимает у Audi TT RS Coupe 3,7 сек, а у Audi TT RS Roadster 3,9 сек. Максимальная скорость Ауди ТТ РС ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, но в качестве опции предлагается деактивация электронного ограничителя и возможность разгоняться до 280 кмч.

Видео Audi TT RS 2019-2020

Немецкий спорткар Audi TT: особенности ценообразования

Жажда к свободе приводит многих водителей к покупке спортивного купе или родстера.

Бренд Audi уверенно держит позицию лидера в этом сегменте.

Гибкая ценовая политика и множество различных вариантов исполнения автомобилей популярной серии привлекают все большее количество автолюбителей.

Модификации Audi TT

Желание приобрести особенный продукт широко распространено среди современных водителей. Ведь многие стремятся быть индивидуальными в серой городской массе. Персональный спортивный автомобиль, выполненный в лучших традициях, предлагает Audi. Знаменитая серия ТТ включает несколько экземпляров:

  • ТТ Coupe;
  • TT Roadster;
  • ТТS Coupe;
  • TTS Roadster;
  • ТТRS Coupe;
  • TTRS Roadster.

Модификации различаются применяемыми двигателями, оформлением салона, уровнем оснащения. Стартовая для *Ауди ТТ цена* составляет 1 579 000 руб. Предельное значение для самой заряженной версии – порядка 3,5 млн. руб.

Для стандартных исполнений ТТ возможно применение ряда пакетов. Выделить автомобиль можно с помощью опционального оснащения S line. Литые диски с шинами 245/40 R18 или 255/35 R19 не только элегантно дополнят внешний вид, но и позволят получить больше удовольствия за рулем.

Спортивная подвеска для этого пакета разработана специальным подразделением Quattro GmbH. Пониженный центр масс придает автомобилю еще лучшую курсовую устойчивость при прохождении криволинейных участков. Укороченный ход рычага МКПП способствует быстрому и точному переключению передач.

Вдобавок будущий владелец получает еще и модернизированную эстетическую часть за счет следующих мероприятий:

  • пороги с соответствующей надписью;
  • черный цвет панели приборов, потолка, салона с возможностью выбора цвета строчки;
  • алюминиевое напыление дефлекторов, ручек аудиосистемы, декоративных накладок и поверхности педалей;
  • спортивные сиденья;
  • трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо;
  • обивки сидений кожей/тканью/алькантарой с тиснением соответствующего логотипа.

За 79 520 руб. можно установить и пакет внешней отделки S line, включающий:

  • шильдики на передних крыльях;
  • хромированные насадки выхлопных труб;
  • бамперы спортивного дизайна;
  • окраску диффузора в цвет Platinum grey.

Отдельно предлагаемый пакет Audi exclusive повышает *цену на автомобиль Ауди ТТ* на 224 360 руб. Здесь предлагается отделка салона кожей Feinnappa. Более дешевый вариант Audi exclusive line может быть смонтирован за 145 692 руб.

Опционально можно установить навигационную систему MMI Navigation Plus, которая включает семидюймовый дисплей высокого разрешения и жесткий диск для хранения файлов. Присутствует интерфейс Bluetooth и приспособления для подключения iPhone. Широкий набор функций обойдется владельцу в 173 840 руб.

Любители высококачественного звучания по достоинству оценят опционально устанавливаемую систему Bose Surround Sound. Стоимость восьмиканального усилителя, 11 динамиков и сабвуфера составляет 34 080 руб.

Знакомимся с ценами на различные Ауди ТТ: варианты оснащения с технической точки зрения

Базовое купе в стандартной комплектации, по отношению к внутреннему оснащению салона, можно приобрести по такой цене:

  • 1,8 TFSI 6-ст. механика – 1 579 800 руб.;
  • 1,8 TFSI с роботом S tronic – 1 649 800 руб.
  • 2,0 TFSI механика / робот – 1 817 000-1 887 000 руб.

Заряженный двухлитровый мотор с турбонаддувом может дополняться полным приводом Quattro. Эта модификация работает с роботизированной коробкой передач S tronic и выдает 211 л.с. Плата за более широкий функционал составляет около 2 млн. руб.

Прикованность к быстрому передвижению – вот для кого необходима модификация Sport ТТ. Этот автомобиль отлично подойдет как для городских поездок, так и для зажигательных спринтов. На данное исполнение монтируется форсированный мотор TFSI. Стартовая *цена спортивной Ауди ТТ* начинается от 2 393 700 руб. (с МКПП) и от 2 463 700 руб. (с роботом). Предлагаемые пакеты увеличивают стоимость авто примерно до 2,8 млн. руб.

Эксклюзивные модели Audi TT RS воплотили в себя самые последние достижения техники. Подвеска и двигатели, разрабатывавшиеся для гоночных соревнований, обеспечивают непревзойденный уровень динамики. Ценник на эту модификацию берет начало от 2 728 700 руб. Форсированный двигатель 2,5 TFSI (360 л.с.) в сочетании с роботом S tronic и полным приводом Quattro обойдется в 3 017 600 руб.

Актуальная серия продолжает сохранять первенство в классе, сохраняя традиции предыдущих поколений. Широкая гамма двигателей позволяет выбрать подходящий автомобиль для «выходного дня». Множество опциональных пакетов способна превратить серийный ТТ в индивидуальный проект.

Читать еще:  Как проверить штрафы по номеру автомобиля

Новый Audi TT RS Coupe 2019 года в отличной форме

Audi Sport обостряет внешний вид топовой версии модельного ряда TT. Новый Audi TT RS, с его еще более динамичным внешним видом, подчеркивает, что он может предложить. Его пятицилиндровый двигатель выдает 400 л.с., а его звук уникален. Новая модель поступит в продажу весной 2019 года.

Новый Audi TT RS Coupe

«Новый Audi TT RS находится в отличной форме», — говорит Майкл-Юлиус Ренц, глава Audi Sport GmbH. «Его можно сравнить с хорошо подготовленным спортсменом — теперь он показывает, сколько сил он спрятал под своей мышечной оболочкой». Оливер Хоффманн, технический директор Audi Sport GmbH, добавляет: «Высочайшие характеристики этого автомобиля обусловлены малым весом, спортивно настроенной подвеской и отмеченными наградами, привод с пятью цилиндрами. Наш 2.5 TFSI был удостоен престижного звания и премии «Международный двигатель года» в течение девяти лет подряд.

Динамичный внешний вид: внешний дизайн

Audi TT RS еще никогда не была такой мускулистой. Динамичный дизайн дает ему полностью переработанный фронт и яркую заднюю часть. Логотип quattro matte titanium расположен в нижней части блестящей черной решетки радиаторной решетки Singleframe, рама которой матовая черная. Боковые воздухозаборники, которые были вновь увеличены, разделены вертикальными планками. Сразу за решеткой радиаторная решетка имеет сотовую конструкцию, типичную для моделей RS, для эффективного охлаждения установлены дополнительные охладители. Боковые воздухозаборники простираются почти до углублений передних колес, что делает новый Audi TT RS еще шире.

Спойлер простирается на всю ширину передней части автомобиля, резко указывает на его концы и стилистически тянет весь бампер вниз, что придает автомобилю характерный, вдохновленный мотором вид. Поверхность спойлера окрашена в цвет кузова в стандартной комплектации, но есть также версии в матовом алюминии или глянцевый черный. Наложение на недавно разработанные пороги TT RS также сохраняется в цвете блестящий черный. Корпуса наружных зеркал могут быть окрашены в цвет кузова или матовый алюминий, глянцевый черный или карбон.

В задней части автомобиля, вид сзади с подвижным задним спойлером и боковыми крыльями бросается в глаза. Он является частью более широкой концепции аэродинамики Audi и помогает поддерживать рабочие характеристики и характеристики, типичные для моделей RS. По обеим сторонам спины, чуть выше диффузора в форме RS, вы можете найти вертикальные стилистические аксессуары. Типичный внешний вид автомобиля RS подчеркивается двумя овальными выхлопными трубами.

Новый Audi TT RS поставляется со светодиодными фарами. Дополнительные светодиодные фары Matrix интеллектуально и плавно управляют дальним светом. Кроме того, дополнительные фонари заднего хода в технике Matrix OLED (OLED) с трехмерным стилем сияют точно, твердо и имеют большой диапазон. После запуска двигателя фары заднего хода OLED дают эффектное шоу. Интересный факт интерьера: на руле, на так называемой в двенадцать часов была вставлена ​​красная вставка.

Новый Audi TT RS будет доступен в восьми различных цветах кузова, включая зеленый Kyalami, зарезервированный для RS, и новый: Orange Pulse и Blue Turbo. Дизайнерские пакеты, доступные по запросу, подчеркивают внешний вид переднего и заднего спойлера, придавая ему цвет матового алюминия или блестящего черного. Стилистическая упаковка «блестящий черный» включает в себя отделку этого цвета: четыре кольца — логотип Audi и логотип TT RS спереди и опционально сзади автомобиля. Эксклюзивная программа Audi предлагает целый ряд вариантов индивидуализации для нового Audi TT RS.

Удостоенная наград производительность: двигатель 2.5 TFSI

Пять цилиндров, мощность 294 кВт (400 л.с.), крутящий момент 480 Нм и привод quattro quattro — новая Audi TT RS впечатляет этими ценностями и предлагает потрясающие впечатления от вождения. Купе от 0 до 100 км / ч разгоняется всего за 3,7 секунды. Это сопровождается чудесной музыкой двигателя, идущей из пяти цилиндров в следующем порядке: 1-2-4-5-3. Благодаря этому порядку зажигание происходит как в цилиндрах, смежных друг с другом, так и в тех, которые находятся как можно дальше друг от друга. Этот уникальный ритм — музыка для ушей любителей лошадей.
В прошлом году девятый раз подряд приводной агрегат 2.5 TFSI получил престижную награду «Международный двигатель года» — International Engine of the Year Award. Этот двигатель с турбонаддувом набирает мощность от 2480 см3. Максимальный крутящий момент 480 Нм составляет от 1950 до 5850 об / мин. Максимальная скорость ограничена 250 км / ч, и по запросу этот предел может быть изменен до 280 км / ч.

Мощность привода с пятью цилиндрами поступает в постоянный полный привод quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач S tronic. Привод quattro, использующий многодисковое сцепление, распределяет мощность на колеса в зависимости от текущей потребности. Селективное распределение крутящего момента между колесами делает поведение новой Audi TT RS более надежным и безопасным. Чтобы повлиять на работу полного привода quattro и других компонентов, таких как рулевое управление, S tronic, характеристики двигателя или закрылки выхлопной системы, водитель использует систему выбора привода Audi. Система может быть настроена на один из четырех режимов вождения: комфортный, авто, динамический и индивидуальный.

Чистая динамика: подвеска

Небольшой вес TT RS Coupé — 1450 кг без водителя и спортивная подвеска — вот основные условия для идеального вождения этого автомобиля. Прогрессивная система рулевого управления, специально разработанная для моделей типа RS, обеспечивает идеальный контакт между транспортным средством и дорожным покрытием. Передняя ось, прямо за 19 или 20-дюймовыми колесами, имеет вентилируемые и перфорированные диски с сильными тормозами. Тормозные суппорты стандартно черного цвета, но могут быть красного цвета по запросу. По запросу также доступна подвеска RS sport plus
с адаптивными амортизаторами и магнитная система Audi. Настройками последних двух систем можно управлять из системы выбора привода Audi.

Вдохновленный автоспортом: интерьер

Индикаторы и дисплеи нового Audi TT RS ориентированы на водителя. Спортивные сиденья RS покрыты алькантарой и ромбовидной строчкой, опционально они могут быть обтянуты кожей Fine Nappa, а строчки могут иметь сотовую структуру. Кроме того, логотипы RS на спинках сидений, на руле, на обшивке двери и на ручке переключения передач подчеркивают спортивный характер четырехместного купе. Специальный дополнительный экран RS стандартной виртуальной кабины — виртуальная кабина Audi с размером экрана 12,3 дюйма, отображающая информацию о давлении
в шинах, крутящий момент и силы перегрузки. Когда коробка передач находится в ручном режиме, специальный сигнал на экране вынуждает водителя переключать передачи, когда двигатель достигает максимальной скорости. На спортивном кожаном рулевом колесе RS со стрелками переключения, помимо многофункциональных кнопок, есть две другие кнопки: одна для запуска и остановки автомобиля, а другая для системы выбора привода Audi.

Новый стилистический пакет RS добавляет красные или синие акценты к вентиляционным отверстиям, ремням безопасности и коврикам, которые также имеют логотип RS. Расширенный стилистический пакет RS также предлагает контрастные стилистические элементы на сиденьях и на центральной консоли.

Новейшие решения: информационно-развлекательная система

Audi предлагает целый ряд информационно-развлекательных решений. Среди дополнительных предложений вы можете найти, среди прочего Навигация MMI плюс система навигации с сенсорным экраном MMI, текстовым поиском и системой голосовых команд. Кроме того, вы также можете заказать точку доступа Wi-Fi и интернет-модуль Audi connect. Стандарт передачи данных LTE позволяет использовать на борту различные интернет-сервисы. Интерфейс Audi Interface соединяет автомобиль со смартфоном водителя и позволяет передавать содержимое смартфона через USB напрямую в виртуальную кабину Audi. Музыкальная система Bang & Olufsen 680 Вт позволяет вам наслаждаться великолепным звуком внутри автомобиля.

Новая Audi TT RS Coupé в дилерских центрах четырех колец появится весной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector