104 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Altima 2019

Nissan Altima 2019 – 6 поколение японского седана

Японский седана Nissan Altima 6 поколения представлен публично в рамках New York Auto Show 2018 года и готовится к выходу на американский рынок осенью текущего года. Сменив поколение седан Ниссан Алтима (Ниссан Теана) обрел более стильный кузов и изысканный интерьер, а также получил новый 2,0-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и отдачей в 251-силу, подключаемый полный привод впервые в своей истории и систему ProPilot Assist, обеспечивающую новинку полу автономным управлением. В нашем обзоре Nissan Altima 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 6 поколения самого популярного седана японской компании в Америке. Продажи нового Nissan Altima 2019 модельного года стартуют осенью текущего года по цене от 23500 американских долларов, что чуть больше стоимости предшественника Ниссан Алтима 5 поколения.

Nissan Altima является «лицом» и локомотивом продаж японской марки на американском рынке. С момента выхода первого поколения модели в 1992 году по состоянию на конец 2017 года своих покупателей нашли более 5,6 миллионов седанов, при этом Ниссан Алтима сменил 5 поколений. По заявлению шеф-дизайнера Альфонсо Альбайса, новое 6 поколение японского седана унаследовав все достоинства предшественников улучшилось во всех отношениях.

Дизайн экстерьера кузова нового Nissan Altima выполнен в соответствии с новым стилем японского бренда, получившим название Vmotion 2.0, и подкупает с первого взгляда своими яркими и оригинальными дизайнерскими решениями со спортивными акцентами.

Передняя часть кузова со стильной и крупной фальшрадиаторной решеткой, занимающей львиную долю лицевой части автомобиля, строгими светодиодными фарами головного света, спортивным бампером с массой аэродинамических элементов и шикарным капотом, украшенным оригинальными продольными ребрами.

Сбоку кузов новой генерации Ниссан Алтима (теоретически может стать Ниссан Теана) обладает классическими пропорциями средне размерного (по американским меркам, разумеется) 4-дверного седана с длинным капотом, большими дверными проемами и солидной кормой. Но при этом новинка выглядит далеко не скучно и демонстрирует филигранные линии кузова. Длинный капот с сильным наклоном вперед, циркульные колесные арки, легко принимающие 19-дюймовые колеса, крыша с идеальным куполом, образованным сильным наклоном назад рамки лобового стекла и таким же сильным наклоном задних стоек крыши, но в противоположном направлении. Добавим в актив модели оригинальное оформление подоконной линии, дутые поверхности дверей, строгую и солидную корму.

Задняя часть нового японского седана также выглядит стильно и привлекательно, демонстрируя атлетичные пропорции кормы. В наличии большая крышка багажника с выштамповкой спойлера, крупные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, врезающиеся острыми гранями в боковины кузова, мощное тело бампера, дополненного диффузором и насадками выхлопных труб, идеально вписанных в задний обтекатель.

В обзоре Nissan Altima 6 поколения представлен в самой дорогой комплектации Platinum, версии попроще — S, SR, SV, SL выглядят менее харизматично и ярко.

Сменив поколение седан Ниссан Алтима увеличился по всем направлением по сравнению с предшественником, за исключением высоты кузова, ставшей меньше на 24 мм. Общая длина кузова увеличилась на 25 мм, ширина на 23 мм, а расстояние между осями стало больше на 48 мм. При этом кузов нового седана получил более компактный передний свес кузова, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки составляет всего 0,26 Сх.

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan Altima 2018-2019 года составляют 4900 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2824 мм колесной базы.

Пятиместный салон 6 поколения седана Алтима по замыслу создателей просто-таки обязан вызывать восторг у потенциальных покупателей. Представители Ниссан намекают, что интерьер новинки не типичен для обычных седанов данного класса, предлагаемых на американском рынке. В наличии высоко информативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная 7-дюймовым экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, модернизированная мультимедийка Nissan Connect (Apple CarPlay и Android Auto) с 8-дюймовым цветным дисплеем, установленным на вершине передней панели с плавными и гармоничными линиями, улучшенные кресла Zero Gravity, обеспечивающие высокий уровень комфорта.

Для нового Nissan Altima 2019 модельного года предлагаются масса новейших систем безопасности и электронных ассистентов: система Rear Automatic Braking способная заметить помеху при маневрировании задним ходом и остановить автомобиль, система Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection), Rear Automatic Braking, системы Lane Departure Warning и Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert и High Beam Assist.

Технические характеристики Nissan Altima 6 поколения 2018-2019 года.
В основе нового поколения Ниссан Алтима модернизированная и улучшенная платформа седана прошлого поколения с полностью не зависимой передней и задней подвеской, соответственно стойки МакФерсона спереди и много рычажка сзади. В наличии новые задние амортизаторы «заточенные» под комфорт, вариатор Xtronic с иными настройками, модернизированный (изменен на 80%) атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор и новейший турбированный 2,0-литровый двигатель с изменяемой степенью сжатия.
Базовый мотор достался новому поколения седана от предшественника, но существенно переработанный. Это четырех цилиндровый 2,5-литровый атмосферный двигатель (191 лс 244 Нм).
Второй мотор новейший 2.0 VC-Turbo (251 лс 370 Нм), пришедший на смену 3,5-литровому атмосферному V6.
Для обоих двигателей по умолчанию предлагается вариатор Xtronic. Версии седана с 2,0-литровым турбированным мотором с передним приводом, а вот седан с 2,5-литровым атмосферным движком может быть как передне приводным, так и полно приводным (система Intelligent All-Wheel Drive способна передать 50% тяги на задние колеса).

Nissan Altima 2018-2019 видео тест


Nissan Altima 2019: первый обзор и тест-драйв

Корреспондент сайта http://www.thedrive.com первым протестировал новинку от Nissan: “Альтиму” шестого поколения 2019 модельного года. Свежие новости прямо из США!

Nissan Altima 2019 в цифрах:

Базовая цена (комплектация): $23,750 (S), $25,100 (SR), $27,930 (SV), $29,840 (SL), $31,780 (Platinum)

Силовая установка: 2.5-литровый четырёхцилиндровый двигатель DOHC, 188 лошадиных сил, вариатор; полный привод в варианте с 2,5-литровым двигателем. Второй предлагаемый мотор: 2.0 турбо, 248 л.с.

Расход топлива: 28 миль на галлон (8,4 литра на 100 километров)

Объём багажника: 15,4 кубических фута если сложить задние сиденья (то есть 436 литров)

Отличный турбомотор с переменной степенью сжатия, полный привод. Все, от листового металла до технологий безопасности, делает его выдающимся в классе среднеразмерных седанов. Новая Altima вступает в игру, и у неё сильные карты!

Новая Altima невероятно комфортна, малошумна и оснащена подключаемым полным приводом ProPilot Assist. Седан нового поколения больше и просторнее предшественника. Это только второй доступный среднеращмерный седан в США , предлагающийся с трансмиссией типа AWD (AWD – полный привод, включающийся автоматически), после Ford Fusion. И даже бесступенчатая трансмиссия на самом деле не так уж плоха как может показаться.

Сможет ли “Альтима” предотвратить маркетинговую смерть седанов в США? На недавней конференции в Санта-Барбаре маркетологи Nissan навели много шума по поводу “смерти седанов”. Но они возрождаются. Последует ли новая волна продаж?

Altima 2019: свежая внешность и обновлённый интерьер

Кажется, этот новый новый Nissan с точки зрения визуального восприятия угодил точно в тренд. Вероятно, это лучшая интерпретация языка дизайна «Энергетический поток». Нынешняя Altima примерно на дюйм ниже, шире и длиннее, чем старая версия. Большая часть его дизайнерских решений была показана в концепте VMotion 2.0 от Nissan в начале 2017 года — некая сдержанная агрессивность прослеживается в этом новом обличье авто.

Увеличение колёсной базы на два дюйма позволило сделать салон просторнее. Да, все выглядит так, будто над интерьером постарался известный баварский автопроизводитель, но в подобном заимствовании нет ничего постыдного. Мягкие передние сиденья Zero Gravity обеспечивают комфортную пасадку, а задний ряд складывается в пропорции 60/40. Реализация принципа «разумное качество по разумной цене» (разумной для США, конечно) налицо.

В соответствии со стандартами настоящего времени у этого автомобиля внушительный набор высокотехнологичных гаджетов. Каждая Altima будет оснащаться 8.0-дюймовым сенсорным экраном медиа-системы с поддержкой Apple CarPlay и Android, а также 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Фанаты автозвука оценят легкий доступ к эквалайзеру стереосистемы Bose Premium, который включается одним нажатием ручки настройки. Есть стандартный пакет USB-разъёмов, два из которых являются портами USB-C.

Большинство покупателей, несомненно, пожелают приобрести расширенный набор вспомогательных опций для помощи водителюи активной безопасности. Здесь они тоже есть. ProPilot Assist — это солидная система, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и контроль полосы движения, помогающую переложить большую часть работы на шоссе с водителя на электронику. В данном ценовом сегменте это более чем продвинутое решение. В более простой комплектации S такие вещи, как мониторинг слепых зон и задний парктроник исчезают, но система экстренного торможения присутствует и там. Nissan также выпустит ограниченную серию «Edition One», которая отличается эксклюзивным кузовным обвесом.

V-CT, CVT, да ещё AWD… О боже!

Есть два варианта силовой установки — фантастический 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и переменным сжатием и усовершенствованный 2,5-литровый мотор от прежней версии. Новый двигатель поистине впечатляет, так как он самостоятельно регулирует коэффициент сжатия между 8:1 и 14:1 чтобы обеспечить максимальную мощность тогда, когда вы этого захотите. Невозможно точно описать всю механическую магию, происходящую под капотом.

Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат без турбонаддува, который выдаёт 188 лошадиных сил. Это не так захватывающе, но обеспечивает вполне адекватную динамику на трассе.

Система полного привода , заимствованная у кроссоверов компании Nissan, способна передавать до 50 процентов мощности на ведущие колеса и максимизирует тягу в сложных условиях.

Комплектация SR это спортивная версия с более жёсткими пружинами подвески, перенастроенным рулевым управлением и 19-дюймовыми колесами. Она также является единственной в линейке комплектацией, имеющей ручное управление режимами работы вариатора.

Как она едет?

На тесте не было полноприводной версии, только Platinum с двухлитровым движком и SR с безнаддувным 2,5-литровым силовым агрегатом. Но двигатель здесь, возможно, подобран лучший для вариатора. Однако рулевое управление показалось испытателю слишком лёгким и даже дерзким, чтобы доставлять удовольствие при прохождении поворотов.

Модификация SR чувствовалась более привлекательной, с более “тяжёлым” рулём и более острой реакцией на поворотах. Её спортивная подвеска придаёт уверенности в вождении. Тем не менее базовый мотор в этой комплектации чувствуется неуместным: хоть он и не перегружается, нет в нём той искры, которой ждёшь от “заряженной” версии.

Резюме

В конечном счете Nissan Altima 2019 года вызывает смешанные чувства. В ней определенно есть черты, которые будут определять весь сегмент в будущем: полный привод, современный дизайн, действительно интересный двигатель и ручной контроль вариатора. Поскольку многие конкуренты Nissan уменьшают выпуск седанов, это, возможно, даст “Альтиме” преимущество на рынке США.

Nissan Altima 2019: характеристики, цена и фотографии

Обзор Nissan Altima 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ниссан Альтима 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Altima 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Альтима 2019 года
  • Видео

Официальный дебют японского седана Nissan Altima шестой генерации состоялся в 2018-м в ходе ежегодной автомобильной выставки «Nеw York Аutо Shоw». Сразу стоит отметить, что смена поколений пошла автомобилю на пользу, так как он получил более стильный и современный облик, улучшенный интерьер, а также новый ряд технических доработок, в числе которых оказался новый 2-литровый бензиновик, система подключаемого привода всех колёс и система полуавтономного управления ProPilot Assist.

Прежде чем приступить к обзору Nissan Altima 2019, стоит сказать, что модель выступает главным «локомотивом» продаж компании на североамериканском рынке. Так, с 1992 года вплоть до конца 2017-го автомобиль разошёлся тиражом свыше 5,6 млн. экземпляров, сменив пять поколений модели. И, забегая немного наперёд, хочется отметить, что Nissan Altima имеет все шансы чтобы стать настоящим бестселлером.

Внешний облик Nissan Altima

Внешний облик 6 поколения Ниссан Альтима выполнен в соответствии с новой концепцией дизайна компании, носящей название «Vmotion 2.0» и подкупающей наличием ярких и стильных дизайнерских решений с лёгкими спортивными нотками.

«Морда» седана представлена строгой головной оптикой со светодиодным наполнением, огромной фальшрадиаторной решёткой, обрамлённой стильной V-образной хромированной вставкой, а также мускулистым бампером с крупными противотуманками и большим количеством аэродинамических элементов.

Профиль автомобиля обладает классическими для американского седана пропорциями: длинный капот, крупные дверные проёмы, куполообразная крыша, циркульные арки колёс и крупные 19” колёсные диски, выполненные из лёгких сплавов.

Не подкачала и корма японского седана, которая выглядит максимально стильно, современно и атлетично. В наличии массивная крышка багажного отсека с компактным спойлером, массивные светодиодные габаритные огни и монументальный задний бампер с спортивным диффузором и парой патрубков выпускной системы.

Смена поколения пошла Ниссану Альтима на пользу, поскольку автомобиль сумел сохранить все достоинства предшественника и избавиться от имеющихся ранее недостатков. В сравнении с 5 генерацией новинка стала на 25 мм длиннее и на 23 мм шире, а длина колёсной базы увеличилась на 48 мм. Кроме этого, производителю удалось снизить уровень аэродинамического сопротивления, который отныне равен 0,26 Сх.

Итого, автомобиль обладает следующими габаритами:

Высота дорожного просвета (см. таблицу) составляет 142 мм, чего достаточно для комфортного передвижения как по загородному шоссе, так и по городу.

Потенциальные владельцы седана смогут выбрать одну из нескольких вариаций расцветки кузова, а также один из нескольких вариантов оформления дисков.

Внутреннее оформление Ниссан Альтима

По задумке производителя, салон 6 генерации Nissan Altima призван вызывать восхищение и, стоит отметить, он неплохо с этим справляется. Тут же стоит оговориться, что интерьер седана действительно не типичен для машин этого класса, представленных на территории североамериканского рынка.

Лаконичная центральная торпедо представлена усовершенствованной мультимедийной системой Nissan Connect, получившей 8-дюймовый ёмкостный дисплей и поддержку Apple CarPlay/Android Auto, а также стильный и интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом.

Качество материалов и их подгонка находится на чрезвычайно высоком уровне, так что по этому параметру автомобиль легко может конкурировать с моделями более высокого ценового диапазона и класса.

Переднему пассажиру и водителю предложены стильные и эргономичные кресла, обладающие широчайшим диапазоном регулировок, отменной боковой поддержкой и системой подогрева.

Задним седокам предлагается не менее комфортный чем передние кресла диван, способный без каких-либо усилий принять на борт троих взрослых пассажиров. При этом в случае размещения двух седоков им предложен функциональный подлокотник, способный существенно облегчить поездки на длинные расстояния.

К сожалению, производитель пока не разглашает информацию про объем багажника, но если верить инсайдерским данным, он будет составлять порядка 500 литров в пятиместной компоновке салона. В случае необходимости транспортировки более внушительно количества груза всегда можно опустить спинки заднего дивана, что позволит увеличить багажный отсек больше, чем в 2,5 раза.

Технические характеристики Nissan Altima 2019

Производитель подчёркивает, что в основе нового Nissan Altima лежит существенно модернизированная платформа предшественника. Подвеска седана как спереди, так и сзади имеет полностью независимую архитектуру, причём представлена она классическими стойками МакФерсона и многорычажкой соответственно.

В сравнении с прошлым поколением, новая Альтима получила новые амортизаторы, настройки которых были специально заточены на достижение максимального уровня комфорта, без ущерба управляемости.

Под капотом Ниссан Альтима может располагаться один из двух бензиновиков:

    Четырёхцилиндровый 2,5-литровый атмосферник, генерирующий 191 «лошадку» и пиковую тягу в 244 Нм. Данный мотор перекочевал сюда с прошлого поколения модели, но был существенно доработан инженерами (количество доработок достигает 80%).

  • Совершенно новый 2-литровый турбированный двигатель, способный выжать максимальные 370 Нм момента и 251 л.с. Данный мотор пришёл на смену ранее устанавливаемому 3,5-литровому 6-целиндровому атмосфернику.
  • Вне зависимости от объёма силовой установки, пару ему составляет вариатор Xtronic, получивший новые настройки переключения.

    К большому сожалению, на текущий момент нет никакой точной информации про максимальную скорость, средний расход топлива и время, необходимое на разгон от 0 до 100 км/час. Однако, данные показатели вряд ли уступают предшественнику, а значит можно рассчитывать, что до первой сотни автомобиль сможет разогнаться за 7,3-9 сек., развить максималку свыше 220 км/час и расходовать при этом порядка 7,7-9 л/100 км.

    Как и прежде, автомобиль предлагает выбор между версиями с передним и полным приводом, причём в последнем случае электроника умеет перебрасывать на заднюю ось до 50% вращательного момента. Реечное рулевое управления дополнено электроусилителем, а система замедления представлена передними вентилируемыми и задними обычными дисковыми тормозами.

    Системы безопасности нового Nissan Altima

    Как и большинство современных автомобилей, новый Ниссан Альтима предлагает своим покупателям широчайший набор оборудования, призванного обеспечить максимальный уровень безопасности. В их числе:

    • Эирбеги спереди и по бокам;
    • Боковые шторки безопасности;
    • Иммобилайзер;
    • Центральный замок с возможностью ДУ;
    • Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой устойчивости;
    • Система Rеаr Аutоmаtic Вrаking, мониторящая пространство позади автомобиля при движении задним ходом и способная самостоятельно остановить машину при необходимости;
    • Система Аutоmatic Emergency Braking, умеющая распознавать пешеходов;
    • Системы Rеаr Automatic Braking, Lane Departure и Blind Sроt Warning;
    • Технология Rеаr Cross Traffic Alert и система Нigh Bеаm Assist;
    • Датчики, контролирующие уровень давления в шинах;
    • Фирменная система сигнализации;
    • Ремни с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
    • Крепления для установки детских кресел – ISOFIX;
    • Круиз-контроль и многое другое.

    Помимо этого, при создании кузова инженеры Ниссан активно использовали современные сорта сверхпрочной стали, что также вносит вклад в общий уровень безопасности ТС.

    Цена и варианты комплектации Ниссан Альтима 2019 года

    Согласно предварительной информации, новый Nissan Altima будет доступен в пяти вариантах исполнения: S, SR, SV, SL и Platinum. Минимальная цена на автомобиль, предлагающийся на территории США, составит около 23,5 тыс. долларов (около 1,46 млн. руб. по текущему курсу).

    В стандартном оснащении автомобиль предложит:

    • Легкосплавные диски;
    • Светодиодные ДХО и заднюю оптику;
    • Спойлер на крышке багажника;
    • Мультимедийный центр Nissan Connect с 8-дюймовым экраном;
    • Тканевую отделку салона;
    • Противобуксовочную и систему курсовой стабилизации;
    • АВS;
    • Дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием);
    • Мультифункциональный руль;
    • Иммобилайзер;
    • Климат-контроль;
    • Круиз-контроль;
    • Аудиосистему;
    • Приборную панель с 7-дюймовым экранчиком маршрутного компьютера;
    • Передний подлокотник;
    • Складывающийся задний диван;
    • Систему датчиков, следящих за уровнем давления в шинах;
    • Камеру «взгляда» назад;
    • Задние парктроники и прочее оборудование.

    В более дорогих вариантах исполнения автомобиль обещает предложить продвинутую аудиосистему, панорамную крышу, расширенный комплекс электронных ассистентов, кожаный салон и т.п. Смотрите так же премьера нового Ниссан Верса 2020.

    Заключение

    Nissan Altima2019 – яркий, запоминающийся и динамичный автомобиль, характеризующийся просторным салоном, богатым уровнем оснащения и высокой экономичностью.

    Видео-обзор Nissan Altima 2019:

    Nissan Altima 2019 года — первый заезд

    Altima – одна из немногих моделей из класса седанов средних габаритов, представленных на современном рынке автомобилей. Новая модель шестого поколения Nissan в 2019 году получила довольно смелый, даже агрессивный экстерьер (чего только стоит новая V-образная решетка радиатора), а также ряд технических доработок. И как заявляют представители японского автомейкера, “это лучший на рынке полноприводный седан с невысокой ценой и новым оборудованием”.

    Первое, что сразу бросается в глаза – это запоминающийся дизайн в целом, возможно, даже более привлекательный и динамичный, чем у новых моделей Accord или Camry.

    По словам представителей компании, “доработанный экстерьер сделает Altima более узнаваемой (в противовес моделям последних лет, которым частенько пеняли на ничем не запоминающуюся внешность)”. Среди прочего, новая модель получила продольные спортивные ребра на капоте, узкие светодиодные передние фары и несколько переработанный бампер со множеством аэродинамических элементов.

    Сзади бампер оснащен дополнительными диффузорами, а выхлопные трубы вписаны в задний обтекатель. При этом небольшой несъемный спойлер на крышке багажника придает общему виду автомобиля больше динамики.

    Интерьер Altima 2019 года также получил немало усовершенствований. Самое заметное обновление – это новый 8.0-ми дюймовый сенсорный экран на центральной панели с большими регуляторами громкости и настройки. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, наряду с интерактивным помощником Amazon Alexa и Google Assistant.

    Под капотом новенькой Altima 2019 года вы можете встретить два варианта силового агрегата: 2.5-литровый, без наддува, четырехцилиндровый двигатель Nissan со 188 л.с. и 244 Нм крутящего момента (остается базовым) с системой полного привода и коэффициентом распределения крутящего момента 50:50 и 2.0-литровый I-4 с турбонаддувом и передним приводом.

    В компании Nissan утверждают, что благодаря усовершенствованной системе прямого впрыска новые двигатели, даже без турбонагнетателя, получают 9 дополнительных лошадиных сил к уже имеющимся 188. Двигатель плавный, отзывчивый и обеспечивает линейную мощность, способную разогнать автомобиль до максимальных 195 км/час за 7 секунд.

    Но все-таки самой большой и мощной новостью для Altima 2019 года остается 2.0-х литровый четырехцилиндровый двигатель с системой турбонаддува. И это не просто старый 2.0-х литровый Turbo-4, а совершенно новый двигатель Nissan VC-Turbo, который недавно дебютировал в кроссовере Infiniti QX50.

    Этот силовой агрегат с 248 л.с. обеспечивает больше крутящего момента (380 Нм), при этом само устройство гораздо легче и мощнее своего “собрата”.

    По словам конструкторов, 2-х литровый VC-Turbo дает мощности не меньше, чем 3.5-литровый атмосферный агрегат. Двигатель откалиброван таким образом, чтобы иметь возможность автоматически регулировать коэффициенты сжатия с 8:1 до 14:1, в зависимости от того, нужна ли максимальная производительность или максимальная эффективность.

    Тем не менее, ложка дегтя в бочке меда все-таки имеется: VC-Turbo недоступен в комплектации с полным приводом.

    Базой для Altima 2019 года стала платформа Renault-Nissan D (как и у предыдущей модели). Инженеры компании утверждают, что она был тщательно переработана, чтобы “сделать ее более жесткой и функциональной для размещения полноприводной системы и повышения общей эффективности”. Общие габариты модели немного изменились: Altima стала немного длиннее и шире, но “убавила” в высоту (на 2.5 см), что положительно сказалось на аэродинамике модели.

    Модели Nissan, оснащенные 2.5-литровым двигателем и CVT-трансмиссией, показывают довольно гладкую и комфортную езду с расходом топлива 7.4 литра на 100 км в смешанном режиме вождения, 8.4 городской режим и 6.0 – на автомагистрали.

    Очевидно, что автомейкер немало усилий приложил к усовершенствованию своей CVT). Но, например, у новой Camry или Passat вы получаете автоматическую коробку передач с шестью скоростями, да еще и турбированный двигатель в придачу при аналогичных показателях экономии топлива.

    Однако, что касается топовой модели Altima Platinum с новым мощным VC-Turbo, то здесь и проявляется все великолепие Nissan. В то время как CVT может показать довольно скучную и предсказуемую езду в паре с базовым двигателем, похоже, что Turbo постоянно находится в режиме ожидания и устраняет практически любое отставание и проседание передач.

    При этом в комплектации SR система управления VC-Turbo получает некоторые изменения в рулевом управлении и параметрах дисков (колеса «увеличиваются» с 16” до 19”), чтобы обеспечить неуловимую спортивность модели.

    Altima – это один из лучших автомобилей в линейке Nissan по характеристикам безопасности. Модель 2019 года оснащена новейшей системой технической поддержки Nissan – Pro Pilot Assist от Marque. Благодаря адаптивному круиз-контролю и отслеживанию “слепых зон”, ассистент помогает удерживать автомобиль в полосе движения.

    Если кратко, то Altima – достойный представитель автомобилей среднего класса. Несмотря на стиль и заявки на “элегантную спортивность” она остается прагматичным автомобильным с хорошей экономией топлива, вместительным и комфортным салоном, впечатляющим набором технологических опций и большим набором оборудования и технологий, входящих сразу в стандартную комплектацию.

    Разработки и новшества

    Первое поколение Altima впервые сошло с конвейера в далеком 1992 году, как преемник модели Nissan Bluebird. После редизайна в 2016 году, Altima получила свою хорошо узнаваемую черту: v-образную фальшрадиаторную решетку и вытянутые светодиодные фары.

    В этом году на Автосалоне в Нью-Йорке было представлена шестое поколение Altima. Новая модель японского автомейкера Nissan получила не только улучшенный дизайн, но и ряд существенных технических доработок, впервые доступных для серийного производства на моделях среднего класса. Среди них:

    • 2.0-х литровый двигатель с турбонагнетателем VC-Turbo;
    • полноприводный вариант трансмиссии (ранее, доступна была комплектация лишь с передним приводом) с вариативным коэффициентом сжатия;
    • систему полуавтономного движения ProPilot Assistant;
    • доработанную кузовную платформу.

    За основу для производства модели 2019 года был взят прототип Vmotion 2.0 2017 года, но с несколько более “раздутым” корпусом.

    Так Altima заняла нишу в сегменте среднеразмерных автомобилей: между более бюджетной моделью Nissan Sentra и роскошной Maxima.

    Существенные доработки коснулись и салона автомобиля: впервые в модели Altima был установлен более крупный дисплей для развлекательной панели (до этого использовались 5” дисплеи), а кресла с нулевым гравитационным потенциалом, хотя и достались Altima от предыдущего поколения, получили 8 режимов для автоматической настройки.

    Технические характеристики

    • В продаже: осень 2018 года (США и Европе), январь 2019 года (Россия и Китай).
    • Двигатель: 2.5 л, I-4 (188 л.с., 244 Нм), 3600 об/мин.; 2.0 л, I-4 (248 л.с., 380 Нм), 5600 об/мин.
    • Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая CVT.
    • Кузов: четырехдверный, пятиместный, FWD/AWD седан.
    • Расход топлива: 8.4-9.5 в городском режиме/6.0-6.9 на автомагистрали.
    • Д х Ш х В: 4.9 х 1.8 х 1.4 м.
    • Колесная база: 2.8 м.
    • Масса: 1457/ 1570 кг.
    • Ускорение до 100 км/ч: за 7.0/8.0 сек.
    • Максимальная скорость: 195 км/час.

    Стоимость модели Altima:

    • в базовой комплектации S стартует с $24 645;
    • в SR — $25 100;
    • в SR V-Turbo — $29 150;
    • в SV — $27 930;
    • в SL — $29 940;
    • в Platinum — $31 780;
    • в комплектации Platinum с VC-Turbo “затянет” уже на $34 780;
    • а в лимитированной серии Edition One VC-Turbo — $35 750.

    Полноприводный вариант на моделях с 2.5-литровым двигателем обойдется их владельцам еще в дополнительные $1350.

    Источники: Automobile, Motortrend, Digitaltrends.

    2019 Nissan Altima: эмоциональный семьянин

    Nissan Altima 2019 года — это стильный и уверенный в себе седан с новыми и значительно улучшенными силовыми агрегатами.

    Все вы знаете историю о том, как кроссоверы и внедорожники довольно быстро вытеснили из нашей жизни среднеразмерные седаны, заняв их место. Среди оставшихся в строю легковых четырёхдверок уверенно держатся на плаву разве что модели Honda и Toyota, своевременно сменившие поколения. И вот теперь к ним готов присоединиться новый Nissan Altima 2019 года. Последнее значительное обновление этой модели случилось аж в далёком 2012 году. Новая же шестая генерация «Альтимы» выглядит многообещающе. Она предлагает лучшую и более интересную управляемость, повышенную безопасность, а также новый двигатель. Не говоря уже о шикарной внешности.

    Тест-драйвы других новинкок Nissan:

    Честно говоря, поначалу я не купился на внешность новой «Альтимы». Может быть потому, что фотографии не способны передать всей красоты этого автомобиля. Новый среднеразмерный седан от Nissan – яркая личность. Представьте себе похудевшую и подтянутую «Максиму» с теми же стилистическими решениями флагманской четырёхдверки, а также массивной радиаторной решёткой V-Motion, начинающейся почти от сплиттера переднего бампера. Плюс элегантную «парящую крышу» и скульптурную корму. В зависимости от комплектации новая Altima оснащается 18- или 19-дюймовыми дисками и шинами, что выгодно отличает её от предшественницы, обутой в 17-дюймовые колёса.

    Новая Altima примерно на 2,5 см длиннее, шире и ниже, чем уходящая модель. Nissan увеличил колёсную базу седана на 5 см (до 2,87 м). С новой «D-платформой» четырёхдверка стала на 41 кг легче, а её кузов на 15% жёстче. Двигатель при этом разместили под капотом ниже чем у машины предыдущего поколения. Всё это здорово изменило «Альтиму», придав ей не только новый облик, но и наделив иным характером.

    Нет, конечно же новая Altima не получит никаких наград за драйвовые настройки и отточенную управляемость (Accord и Mazda6 более динамичны), но, тем не менее, этот Nissan способен доставить удовольствие на дороге. И в первую очередь, потому что он получил новую рядную 2-литровую «турбочетвёрку» (называемую VC-turbo у Nissan). Этот двигатель, позаимствованный у Infiniti QX50 и состыкованный с бесступенчатым вариатором, настоящее сокровище.

    Новая 2-литровая рядная «турбочетвёрка» — настоящее сокровище.

    Двигатель с изменяемой степенью сжатия быстрее реагирует на команды водителя и лучше показывает себя на высоких скоростях. При движении по магистралям при продавленной лишь на четверть педали акселератора «турбочетвёрка» выдаёт ровно столько тяги, сколько седану необходимо. На бумаге отдача наддувного агрегата не выглядит избыточной – 251 л.с. и 380 Нм. Тем не менее, за счёт хорошей отзывчивости мотора и шустрого вариатора CVT (он также может имитировать работу 8-ступенчатого автомата при задействовании подрулевых лепестков) новая Altima ощущается намного динамичнее, чем говорят цифры. Несмотря на то, что модель лишилась своего топового 3,5-литрового V6, любители седанов с большими мощными двигателями должны остаться вполне довольны новой «турбочетвёркой» с изменяемой степенью сжатия.

    Для своей новой четырёхдверки Nissan предлагает спортивное исполнение SR. Но это не Accord Sport или «убийца» Mazda6. У SR острее рулевое управление, пружины подвески жёстче на 10%, а также 19-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной. В совокупности такая версия, доступная как с 2-литровой «турбочетвёркой», так и с модернизированным 2,5-литровым атмосферником предшественницы, лишь немногим превосходит любое другое исполнение новой «Альтимы». И, тем не менее, мы бы отдали предпочтение именно ей.

    Представители Nissan утверждают, что около 80% деталей 2,5-литрового атмосферника «Альтимы» новые. Тем не менее, он всё равно воспринимается как пережиток прошлого. Эта рядная «четвёрка» выдаёт 191 силу и 244 Нм крутящего момента. Но этого мало для среднеразмерного седана. Дополнение «Альтимы» полноприводной трансмиссией утяжеляет её примерно на 45 кг, нагружая и без того ограниченный в возможностях устаревший двигатель. Однако, как бы слаб или не достаточно хорош не был такой Nissan, за исключением Subaru Legacy и Ford Fusion – это единственный полноприводный седан в сегменте.

    И пусть 2,5-литровый двигатель слабоват для этой машины, зато он достаточно экономичен. В конфигурации с таким мотором и передним приводом новая Altima расходует до 8,4 л/100 км в городе, порядка 6 л/100 км на шоссе и 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Это примерно столько же или чуть меньше, чем у конкурентов, таких как Camry (8,4/6/7,4) и Accord (7,8/6,2/7,1).

    Расход топлива у топовой версии седана с 2-литровым турбомотором составляет 9,4 л/100 км в мегаполисе, 6,9 л/100 км за его пределами и 8,1 л/100 км в смешанном цикле. Это лучше, чем у Camry V6 (10,7/7,4/9), но сопоставимо с 2-литровыми версиями Accord (9/6,7/7,8) и Mazda6 (9/6,7/8,1).

    Самая большая проблема Altima нового поколения – минимум конфигураций модели. Nissan предлагает турбо-версию только с передними ведущими колёсами, а полным приводом оснащает исключительно седаны с мотором 2.5. В компании утверждают, что большинство покупателей предпочтёт новую полноприводную Altima c атмосферником, а не с «турбочетвёркой». Спорное утверждение.

    В Nissan говорят, что основная масса покупателей предпочтёт новую полноприводную Altima c атмосферником 2.5, а не с «турбочетвёркой». Спорное утверждение.

    Пожалуй, самые большие улучшения, которые произошли с «Альтимой» при смене поколений сосредоточены в интерьере. Простые линии и удобно спланированное пространство салона здорово контрастируют с экспрессивной внешностью модели. Центральная консоль не перегружена органами управления. В верхней её части красуется цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы в модном нынче стиле торчащего из панели планшета. Чуть ниже расположились эргономичные органы управления климатом.

    Но одним только стилем нельзя придать салону роскоши и изысканности. В пределах досягаемости в интерьере нового седана встречается довольно много поверхностей из жёсткого и звонкого пластика. Нельзя назвать такую отделку неприемлемой для этого класса машин, однако, салон в Mazda6 и «Аккорде» всё же превосходит Nissan по качеству материалов. Безусловно, в интерьере Altima может использоваться кожа с контрастной оранжевой строчкой и вставки из дерева, но за них вам придётся доплатить.

    При всём этом базовый седан от Nissan нельзя назвать неудобным. Салон новой «Альтимы» позволяет совершать длительные поездки с достойным уровнем комфорта. Удобные ниссановские сиденья Zero Gravity – опция для всех версий модели. В комплектациях SL и Platinum они обтянуты кожей, а в варианте Sport Combo у них комбинированная отделка из ткани и искусственной кожи. Но независимо от используемого материала эти опциональные сиденья неизменно мягкие и с хорошей поддержкой.

    За счёт компактной передней панели в ногах водителя и переднего пассажира больше свободного места, чем в седане предыдущего поколения. Да и побольше, чем у конкурентов — Accord, Mazda6 и Camry. А вот сзади ситуация с точностью до наоборот. Простора для ног у сидящих на пассажирском диване, который опущен примерно на 2 см ближе к полу, даже меньше, чем у моделей Versa и Sentra – седанов на два класса ниже новой «Альтимы».

    Стандартная для всех версий седана мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном – тот же NissanConnectSM, что и в маленьком кроссовере Kicks. Как и в нём, в новой «Альтиме» она работает безупречно. Нет претензий ни к быстродействию, ни к отзывчивости экрана на нажатия. Графика отличная и информация легко читается. На приборном щитке перед глазами водителя также есть 7-дюймовый экран. Помимо данных о пробеге, запасе топлива, состоянии автомобиля и его систем, этот дисплей также дублирует информацию о проигрываемой аудиосистемой музыке.

    Сама по себе NissanConnectSM довольно проста в использовании. Она предлагает ряд вариантов настройки главного экрана, а также диктовку текстовых сообщений и голосовое управление Siri Eyes Free / Google Assistant по умолчанию. Apple CarPlay и Android Auto также входят в комплект и не требуют доплаты.

    Система ProPilot и интеллектуальный круиз-контроль – улучшения более высокого уровня в «Альтиме».

    В чём Altima превосходит соперников, так это в безопасности. Да, Accord предлагает свой замечательный пакет HondaSensing для всех комплектаций, но ProPilot и интеллектуальный круиз-контроль (включены в комплектации от SV и выше) – системы более высокого уровня, даже если вы не можете получить их во всех версиях модели. В совокупности, Altima располагает одной из лучших систем безопасности в сегменте. Благодаря этому мы в ходе тест-драйва поехали по тихоокеанскому побережью почти полностью в автономном режиме. Даже сложные и узкие повороты, а также плотный поток машин не мешали работе умной электроники седана.

    И даже если вы не выбрали Altima c ProPilot, то всё равно получите этот седан с системой Nissan Safety Shield 360, следящей за окружающей автомобиль обстановкой и включённой в стандартное оснащение модели. Новинка также получила по умолчанию несколько новых электронных помощников. Это функция экстренного торможения при движении задним ходом, усовершенствованная система распознавания дорожных знаков, использующая как фронтальную камеру, так и данные с навигатора, а также автоматическое торможение перед препятствием с возможностью обнаружения пешеходов.

    Цены на новую Altima начинаются с $23 750 за базовый переднеприводный седан в исполнении S с наименее мощным двигателем. «Оспортивленная» версия SR стоит от $25 100 c атмосферником и на $2950 дороже c «турбочетвёркой». За седан в комплектации SL придётся выложить минимум $29 840, а за Platinum — от $31 780 с 2,5-литровым двигателем и от $34 780 с 2-литровым наддувным. Нужен полный привод? Тогда готовьте доплату в $1350 к любому варианту «Альтимы» с атмосферником 2.5.

    Тем, кто уже готов сесть за руль новой Altima, могут получить её в специальной версии Launch Edition, которая, как следует из названия, будет предлагаться только в течение нескольки месяцев после выхода седана на рынок. Она будет оснащена исключительно топовым турбомотором, колёсными дисками особого дизайна, напольными ковриками и шильдиками с соответствующим названием.

    Независимо от комплектации, новый Nissan Altima — это добротный комфортный автомобиль, предлагающий помимо стильной внешности неплохую динамику и высочайший уровень безопасности. Это, конечно, не флагман марки, но очень интересный вариант для покупателей среднеразмерных семейных седанов.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector