52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Sentra 2016

Nissan Sentra 2016 – большой, стильный и доступный

Обзор Nissan Sentra 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ниссан Сентра 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Sentra 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Сентра 2016 года
  • Видео-обзор и фото

В середине 2014 года японский автоконцерн Nissan в рамках Московской автомобильной выставки представил свою новую наработку – недорогой седан С-класса, получивший имя Sentra. Но стоит заметить, что новым автомобиль является исключительно для российского рынка, на мировой арене модель представлена с 1982 года.

За это время автомобиль успел сменить 6 поколений и стал хорошо известным в Китае, США, Мексике и Японии, где машина более известна под именем «Sylphy». В 2002 году руководством Nissan даже была выпущена специальная спорт-модификация модели — SE-R Spec V, которая комплектовалась 2,5-литровым бензиновым мотором, вентилируемыми тормозами, колесными дисками R17 и дифференциалом повышенного трения.

Автомобиль стал откровением автопроизводителя и попыткой вернуть себе утраченные позиции в С-классе и, стоит отметить, Nissan Sentra имеет ряд сильных козырей в рукаве, которые позволяют предположить, что машина придется по вкусу отечественным покупателям, которые никогда не были против получить много автомобиля за небольшие деньги.

Экстерьер нового Nissan Sentra 2016

При первом взгляде на новый Nissan Sentra невольно ловишь себя на мысли, что автомобиль похож на предыдущее поколение модели Teana, особенно если смотреть на его переднюю часть. Но в этом нет ничего плохого.

Фронтальная часть автомобиля выделяется оригинальной, но в то же время строгой головной оптикой, массивным передним бампером с несколькими прорезями воздухозаборников и встроенными противотуманками, а также крупной фальшрадиаторной решетки, выполненной в форме перевернутой трапеции.

Боковая часть седана получила массивные колесные арки, крупные легкосплавные диски и стильную выштамповку кузова, проходящую вдоль боковых дверей и заканчивающуюся у основания задних габаритных огней. Монументальная корма выполнена в стиле более дорогих и статусных седанов, что добавляет очков обновленному Nissan Sentra 2016 модельного года.

Производитель оснастил машину следующими габаритами:

  • Длина – 462,5 см;
  • Ширина – 176 см;
  • Высота – 149,5 см;
  • Колесная база составляет 270 см, что является одним из лучших показателей в С-классе.

Российская модификация седана в сравнении со своим зарубежным аналогом, получила более высокий клиренс, составляющий 155 мм, что позволило автомобилю более уверенно чувствовать себя на разбитых российских дорогах и грунтовке. Помимо этого, производитель дополнительно усилил днище и подвеску автомобиля, что вместе с 3-летней гарантией смотрится крайне привлекательным предложением.

В целом, новинка отличается стильной, современной и динамичной внешностью, которая пусть и не претендует на звание эталона красоты, но ничем не уступает своим прямым конкурентам в лице Toyota Corolla и Ford Focus (седан).

Интерьер нового Nissan Sentra 2016

Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь в салона новой Sentra – большое количество свободного пространства, благодаря чему автомобиль d легкостью вмешает 5 взрослых пассажиров. Передняя консоль хоть и выполнена без особых изысков, но выглядит стильно и привлекательно.

Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель, а также современное мультифункциональное рулевое колесо с треугольным основанием, которое добавляет интерьеру изысканности и стиля. Центральная часть передней панели представлена мультимедийно-развлекательным блоком, а также блоком управления микроклиматом.

Производитель гордо заявляет о том, что при создании экстерьера им были использованы довольно качественные материалы, которые пусть и не дотягивают до статуса премиальных, но оставляют положительное тактильное и визуальное впечатление.

Водительское место отличается хорошей эргономикой – все кнопочки, включатели и переключатели находятся там, где и должны находиться. Передние сидения отличаются большим количеством регулировок и неплохим уровнем комфорта, однако они лишены выраженной боковой поддержки.

Задние сидения отличаются наличием большого количества свободного пространства как по длине и ширине, так и по высоте. Объем багажника в стандартном состоянии равен 511 литров, при этом его можно существенно увеличить, опустив спинки заднего ряда сидений, что позволяет с легкостью транспортировать даже длинномерный груз. Отдельное спасибо производителю за полноценную запаску, которая расположена в подполье багажного отделения.

Интерьер новой Nissan Sentra пусть и не имеет никаких изысков, но способен предложить рекордное количество свободного пространства в классе, причем это касается не только пассажиров первого, но и второго ряда сидений, где легко можно сидеть, закинув ногу на ногу.

Технические характеристики Nissan Sentra 2016 года

С точки зрения силовых агрегатов, российским покупателям придется довольствоваться исключительно 1,6 литровым 117-сильным бензиновым двигателем, который может работать в паре с 5-ступенчатой механической КПП либо бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.

Разгон от 0 до 100 при использовании механической трансмиссии занимает 10.6 сек., с вариатором это показатель равен 11,3 сек. Максимально заявленная производителем скорость для вариатора и механической КПП составляет 184 и 192 км/час соответственно.

Учитывая габариты и стоимость, автомобиль легко можно отнести к разряду высокоэкономичных моделей, что особенно актуально в условиях стремительного удорожания топлива. Автомобиль соответствует стандартам экологичности Евро-5.

Представители Nissan не скрывают, что в случае популярности автомобиля на российском рынке машина может обзавестись более мощным 1,8 литровым 133-сильным силовым агрегатом, который в настоящее время доступен на североамериканском и китайском рынке.

Новинка построена на хорошо знакомой по предшественникам платформе Renault-Nissan V, что подразумевает наличие передней независимой и задней полунезависимой подвески, благодаря которым достигается неплохой баланс между управляемостью и плавностью хода.

Безопасность новой Ниссан Сентра 2016

Компания Nissan с высокой долей ответственности относится к показателям безопасности водителя и пассажиров, находящихся в салоне нового Ниссан Сентра, что подтверждается высокой оценкой в 5 звезд в рамках международных краш-тестов EURO NCAP. Перечень доступных систем пассивной и активной безопасности представлен:

  • Системой динамической стабилизации, которая доступна уже в базовом варианте оснащения;
  • Антиблокировочной системой, задача которой — обеспечить помощь водителю в выполнении маневров при экстренном торможении;
  • Системой распределения тормозных усилий и интеллектуальным помощником при экстренных торможениях;
  • Подушками безопасности, количество которых может варьироваться от 2 до 6 в зависимости от выбранной модификации;
  • Камерой заднего вида, облегчающей парковку и движение задним ходом в условиях современного мегаполиса.

Отдельного внимания заслуживают трехточечные ремни безопасности, активные подголовники и наличие креплений для детских сидений ISOFIX, что позволяет перевозить маленьких детей, не переживая за их безопасность даже в случае возникновения ДТП.

Комплектация и цена Nissan Sentra 2016 года

На российском рынке модель Sentra представлена четырьмя комплектациями:

Базовой комплектацией «Welcome», включающей в себя:

  • 1,6 литровый силовой агрегат и 5-ступенчатую механическую КПП;
  • пару подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • систему курсовой стабилизации;
  • систему подогрева сидений переднего ряда;
  • полный электропакет;
  • электрорегулировку зеркал;
  • возможность регулировки руля в двух плоскостях.

Комплектация «Comfort» аналогична базовому уровню оснащения, но дополнительно установлена аудиосистема с 4 динамиками и поддержкой беспроводного протокола Bluetooth.

Модификация «Elegance», включающая в себя:

  • дополнительные боковые шторки безопасности;
  • противотуманки;
  • легкосплавные диски;
  • климат-контроль;
  • датчики дождя и уровня освещения;
  • систему бесключевого доступа.

Топовая комплектация – «Tekna», получившая следующий перечень оборудования:

  • кожаную отделку интерьера;
  • вариатор;
  • систему круиз-контроля;
  • шторки безопасности;
  • ксеноновую оптику головного света;
  • камеру заднего обзора;
  • мультимедийно-развлекательный комплекс с 6 динамиками и жидкокристаллическим 5,8-дюймовым экраном;
  • легкосплавные диски R17;
  • электропривод боковых зеркал.

Минимальная стоимость автомобиля на российском рынке стартует с отметки в 14,56 тыс. долларов (около 976 тыс. руб), при этом за максимальную комплектацию Tekna потенциальному покупателю придется дополнительно раскошелиться на 3,44 тыс. долларов, что в итоге составит порядка 1,207 млн. рублей.

Заключение о новом Nissan Sentra 2016

Новопредставленный Nissan Sentra – это качественный, стильный, технически оснащенный и вместительный автомобиль, одним из главных козырей которого является его стоимость.

Машина не способна будоражить потенциальных покупателей своим внешним видом, однако может пощеголять неплохим уровнем оснащения, высоким уровнем комфорта и безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда.

Новинка имеет все шансы на успех, даже несмотря на тот факт, что противостоять ей будут такие признанные лидеры класса, как Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и Ford Focus, пользующиеся неизменно высоким спросом среди отечественных покупателей на протяжении последних нескольких лет.

Тест-драйв Nissan Sentra 2016 модельного года:

Nissan Sentra 2016 года

Рестайлинг

Новый японский седан Ниссан Сентра 2016 (на фото) уже вовсю продается в США и Китае, но нам придется подождать: старт продаж в России Ниссана Сентры, перенесшего рестайлинг, планируется на следующий год. Подобное обстоятельство вполне справедливо, ведь продажи нынешней версии в нашей стране, в связи с обширной адаптацией к суровым российским условиям и наладкой производства на «ИжАвто», начались позже остального мира. Рестайлинг Nissan Sentra 2016 модельного года достоин всяческих похвал и наверняка поднимет цену нового седана в глазах поклонников популярной японской марки. Теперь его внешность, напоминающая флагманскую модель Teana, имеет соответствующее оформление фар, бамперов и переосмысленную решетку радиатора. Если учесть, что сейчас назначенная на Nissan Sentra 2016 цена составляет 878 000 рублей минимум, то покупка данного седана после рестайлинга также будет являться выгодной.

Цены и комплектации

Для нового Ниссана Сентры предусмотрено семь базовых комплектаций, что вкупе двумя типами трансмиссий (механическая коробка и вариатор) дает 12 вариантов исполнения. Начальная комплектация Welcome ценой 878 тысяч рублей предоставляет: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, складной задний диван и цвет «металлик». Безопасность в базовом Ниссане обеспечена: фронтальными подушками водителя и пассажира, антиблокировочной системой тормозов и системой стабилизации.

Следующая в табели о рангах комплектация называется Comfort, и цена Nissan Sentra 2016 года в данном виде составит 898 000 рублей. К дополнениям в списке оборудования относятся: аудиосистема с 4-мя динамиками и возможностью проигрывания CD с поддержкой формата MP3, а также телефонный hands free и Bluetooth. Еще одним отличием комплектации Comfort от версии Welcome является возможность заказа Ниссана Сентры с вариатором, тогда как базовый седан предлагается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. За возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления и рычагу переключения передач, придется доплатить 35 тысяч рублей.

Средняя комплектация Elegance – самая обширная и, помимо прочего, имеет три производные с приставками в названии: Plus, Connect и совместную Plus Connect, сочетающую достоинства обоих версий. В цену начального Nissan Sentra Elegance за 938 000 рублей входят: двухзонный климат-контроль, подлокотник для пассажиров заднего дивана, карманы в спинках передних кресел, аудиосистема с шестью динамиками, противотуманные фары и 16-дюймовые алюминиевые диски колес для шин размерностью 205/55 R16. Безопасность такого седана усилена дополнительными передними боковыми подушками.

Версия Ниссан Сентра 2016 Elegance с приставкой Plus в названии стоит 958 000 рублей. Цена данной комплектации подразумевает наличие системы запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, электропривод складывания наружных зеркал, а также датчики дождя и света. Как ни странно, но Центра в комплектации Elegance Connect за 978 000 рублей лишена вышеупомянутых опций, однако такие серьезные дополнения, как навигационная система с цветным сенсорным дисплеем диагональю 5,8 дюймов и камера заднего вида, с лихвой оправдывают обозначенную цену. Как уже говорилось выше, комплектация Elegance Plus Connect за 993 000 рублей содержит объединенный список дополнительного оборудования соответствующих версий. Доплата для Ниссанов с вариатором у всех вариантов Elegance составляет те же 35 тысяч рублей, что и в комплектации Comfort.

Флагманская версия Tekna выделяется уже тем, что поставляется исключительно в комплекте с вариаторной трансмиссией, а механическая коробка передач не предлагается вовсе. К прелестям топовой комплектации Сентры дополнительно относятся: ксеноновые фары с корректором, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль и кожаный салон, включающий отделку сидений, руля и рычага переключения режимов вариатора. В результате появления шторок безопасности общее количество подушек безопасности доведено до 6 штук, а отличить внешне флагманский Ниссан можно по 17-дюймовым алюминиевым дискам с шинами размерностью 205/50 R17 и задним тонированным стеклам. У такой Sentra 2016 цена впервые превысит миллионную планку и составит 1 089 000 рублей.

Технические характеристики

В России популярный японский седан предлагается с проверенным бензиновым 4-цилиндровым мотором объемом 1,6 литра мощностью 117 сил и крутящим моментом 158 Нм. В технических характеристиках Ниссана Сентры, оборудованной 5-ступенчатой механической коробкой передач, значатся 10,6 секунды разгона до сотни и 192 км/ч максимальной скорости. Сертификационные тест-драйвы (NEDC) зафиксировали расход 8,2 / 5,5 / 6,4 литров бензина на 100 км в городском, загородном и смешанном цикле соответственно. Установка вариатора несильно влияет на технические характеристики Сентры. Некоторое снижение динамических показателей соседствует незначительным улучшением экономичности. Разгон до 100 км/ч составляет 11,3 секунды, максимальная скорость 184 км/ч, а расход топлива 8,1 / 5,4 / 6,4 на сотню.

Для улучшения ходовых характеристик в ходе рестайлинга новый Nissan Sentra 2016 обзавелся на 10% более жесткими пружинами и амортизаторами. Цена подобных изменений выражена в большей устойчивости модели в поворотах при одновременном повышении энергоемкости подвески, что немаловажно в непростых российских условиях. Кроме того, основываясь в том числе и на отзывах владельцев, новый Ниссан получил перенастроенные программы управления электроусилителем и вариатором, сулящие большее взаимопонимание автомобиля с водителем и азарт при езде. Жесткость кузова также была повышена путем его усиления в местах наибольших нагрузок.

Для нового Ниссана Сентры теперь предлагается: светодиодный головной свет, сиденье водителя с электроприводом регулировок, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон. Круиз-контроль стал адаптивным и способен поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущих машин. Усовершенствованная мультимедиа система Nissan Connect получила расширенные возможности для совместной работы с внешними гаджетами. Метаморфозы дизайна интерьера Ниссана после рестайлинга свелись к установке руля в стиле Z-купе, видоизмененной центральной консоли и новой панели приборов с цветным информационным дисплеем диагональю 5 дюймов.

Сравнение с конкурентами

Единственным конкурентом японскому Nissan Sentra 2016 года, способным предложить более выгодную цену, является корейская Hyundai Elantra за 869 900 рублей – остальные одноклассники как европейского, так и японского производства, дороже. При этом в вышеупомянутой Элантре начальная комплектация не предусматривает наличие системы стабилизации, за которую придется доплачивать к цене отдельно, а Toyota Corolla, даже несмотря на большую стоимость, имеет под капотом более скромный мотор объемом 1,3 литра мощностью 99 сил.

Nissan Sentra 2016 – японский автомобиль с российской пропиской

Обзор седана Nissan Sentra ижевской сборки, автомобили в России выпускается с 2014 года. Рассмотрены преимущества и недостатки модели, рассказано об особенностях двигателя и трансмиссии, в завершении можно ознакомиться с отзывами владельцев.

Автомобиль из прошлого века

Марка компактного японского автомобиля Nissan Sentra существует с 1982 года, первое поколение машины производилось как в Японии, так и в Соединенных Штатах Америки.

В США это был второй авто, продаваемый с эмблемой Ниссан, а первой «ниссановской» моделью в Северной Америке стала Stanza.

Еще автомобиль Сентра-1 в кузове B11 впервые получил передний привод колес, до этого компактные машины японского концерна были заднеприводными.

Ниссан Сентра в России

Если автомобили Sentra в модификациях B11/ B12/ B13 (1982-1994 г. в.) производились в различных кузовах (седан, хэтчбек, универсал, купе), то начиная с 4-го поколения B14 (1995-1999) под этой маркой стал выпускаться только 4-дверный седан.

С 5-ой версии B15 во внешнем дизайне Сентра появился собственный стиль, и модель перестала быть похожей на Sunny.

Последнее поколение седана B17 впервые было представлено на Пекинском автосалоне в 2012 году, на российском рынке автомобиль дебютировал в 2014-ом.

Модель производится на Ижевском заводе «Иж-Авто», представлена в семи вариантах оснащения, комплектуется 1,6-литровым двигателем, вариатором или механической КПП-5.

Ниссан Сентра 2016 комплектации и цены

Японский седан российской сборки – семейный автомобиль класса C, авто 7-го поколения в базовой комплектации Welcome поставляется только с механической трансмиссией, привод колес – передний.

Набор опций в базе минимальный, здесь имеется:

  • подогрев передних сидений;
  • кондиционер,
  • электрозеркала с обогревом;
  • аудиоподготовка.

В другой начальной комплектации Comfort дополнительно предусматривается MP3/ CD проигрыватель, автомобиль предлагается как с «механикой», так и с вариатором.

В более комфортном седане Elegance уже имеется двухзонный климат-контроль, вместо стальных штампованных дисков устанавливается «литье» R16, аудиосистема оснащается шестью динамиками, в передний бампер вмонтированы противотуманные фары.

Самый крутой вариант – модификация Tekna, колеса здесь имеют 17-й радиус, обивка сидений и обода рулевого колеса – натуральная кожа, есть круиз-контроль, мультимедийный центр, навигационная система.

Двигатель запускается с помощью кнопки, для удобства водителя рулевая колонка регулируется во всех положениях, предусмотрен бесключевой доступ.

Купить Ниссан Сентра в 2016 году можно от 976 тысяч рублей, автомобиль комплектуется полноразмерной запаской, в приборную панель вмонтирован бортовой компьютер.

Из элементов безопасности в базовой версии предусмотрены два фронтальных аэрбега, есть системы распределения тормозов, курсовой устойчивости и ABS.

Максимальная цена авто в заряженной версии Tekna 1.6 CVT – от 1,207 млн рублей, с учетом спецпредложений седан может стоить дешевле.

Обзор Ниссан Сентра

Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, а издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.

Хотя у седана не слишком большая колесная база (2,7 м), салон считается чуть ли не самым просторным в C-классе.

Багажник здесь тоже весьма внушительный, его объем равен 511 литрам.

Спинки заднего дивана складываются, позволяя размещать в машине длинномерный груз.

Запасное колесо спрятано в нише под фальшпанелью багажника, вибро- или шумоизоляции здесь почти не наблюдается.

Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки из салона или с ключа, грузовой отсек широкий и высокий, удобный для размещения габаритных вещей.

Хотя авто и имеет значок Ниссан, 30% всех деталей производится в России, и сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.

Скорость 120 км/ч машина набирает уверенно, но двигателя 1.6 л не хватает, и дальше она разгоняется с трудом.

Здесь следует позавидовать американцам, так как для рынка США авто поставляется с мотором 1.8 л, а бразильцам доступен и двухлитровый ДВС MR20DE.

Силовой агрегат

Двигатель Ниссан Сентра модели HR16DE производится с 2006 года, при объеме 1.6 л обладает мощностью 117 л. с.

Топливная система силового агрегата – классический инжектор, мотор в паре с МКПП-5 способен разогнать седан до 192 км/ч, достичь «сотни» за 10,6 секунды. При этом движок работает на 95-ом бензине, подходит под стандарты Евро 4 и 5.

Мотор не слишком привередлив к качеству топлива (и это хорошо), не оснащается гидрокомпенсаторами, имеет цепной привод ГРМ.

В среднем двигатель «живет» 250 тыс. км и больше, многое зависит от условий эксплуатации и выполнения требований ТО.

Характерных проблем у ДВС немного, и они больше касаются навесного оборудования и электрики (прогорает приемная труба глушителя, выходит из строя блок управления двигателем).

Трансмиссия

Вариатор Ниссан Сентра имеет свои характерные особенности, и нельзя сказать, что в коробке все отлично.

С бесступенчатой трансмиссией автомобиль не слишком тянет на низких оборотах, но на трассе ведет себя неплохо, хотя для обгонов он не слишком хорош.

Эксплуатируя машину с CVT, не нужно резко разгоняться, и тогда вариатор служить будет долго.

С «механикой» проблем не возникает – передачи переключаются четко, ходы короткие, ломается КПП нечасто.

Воя у механической коробки передач не наблюдается, хотя иногда может возникать шум подшипника первичного вала на непрогретом двигателе (зимой на невыжатом сцеплении и холостом ходу).

Салон

Интерьер японского седана приятный.

Здесь продуманы всякие мелочи:

  • пластик салона мягкий, в торпеде все зазоры аккуратные и ровные;
  • руль приятный на ощупь;
  • приборная панель не перегружена информацией; ФОТО 15-2
  • в солнцезащитных козырьках предусмотрены зеркала и подсветка;
  • в дверях имеются вместительные карманы для небольших вещей и пластиковой бутылки с водой;
  • центральный подлокотник может двигаться вперед и назад.

Сзади места для пассажиров хватает с избытком, и это удивительно, так как длина машины составляет всего лишь 4,6 м, что в целом не очень и много.

Экран мультимедийного центра сенсорный, и это тоже еще один несомненный плюс в копилку Ниссан Сентра 2016 модельного года.

Отзывы автовладельцев

Легковой автомобиль от компании Ниссан является прямым конкурентом Тойоте Королла и Форд Фокусу-3, в чем-то он уступает своим «одноклассникам», а по некоторым характеристикам их обыгрывает.

Сентра по сравнению с Короллой является более экономичным авто как на трассе, так и в городе, зато подвеска у седана хуже, она пробивает на плохой неровной дороге.

Об автомобиле Nissan Sentra отзывы хорошие, машина имеет ряд преимуществ по сравнению со своими конкурентами, и важно, что цена авто при всех его положительных качествах не слишком высокая.

Основные достоинства, отмеченные автовладельцами:

  • очень вместительный багажник;
  • просторный, комфортный салон;
  • симпатичный внешний вид;
  • мягко работающая бесступенчатая трансмиссия (вариатор);
  • хорошая управляемость;
  • неплохая штатная оптика.

Также собственники машин отмечают и минусы, которые у Сентры, как и у любого другого авто, конечно, имеются:

  • пятиступенчатая «механика» уже морально устарела, ей явно не хватает шестой передачи;
  • российская сборка вызывает нарекания – не всегда ровные зазоры между кузовными элементами, плохо закреплены резиновые уплотнители, попадаются недокрученные гайки и болты;
  • слабая динамика, двигатель для такой машины нужен мощнее;
  • плохая шумоизоляция, вибро- и шумоизоляционный материал на колесных арках практически отсутствует.

Нет у владельцев авто единого мнения об экономичности, но ведь расход бензина во многом зависит от стиля вождения.

И все-таки мотор от Nissan Teana 2.4 л на Сентре нужен, он смог бы решить все проблемы в динамике.

АнтиКоролла? — насколько хороша и надежна подержанная Nissan Sentra?

Тиида на российском рынке смогла добиться некоторых успехов, но большой любви у потребителя так и сыскала. Тому мешал чересчур замысловатый дизайн, который многих откровенно отпугивал. Однако Ниссан не давали лавры Тойота Королла в сегменте С, поэтому он повторно предпринял попытку ворваться в класс с новой моделью с целью отвоевать позицию у своего более известного и маститого конкурента. Попытка вполне себе удалась и машина таки нашла своих почитателей. Но с 2017 года она уже не производится, поэтому тем, кому Сентра понравилась, ищут ее в подержанном виде. Насколько хороша модель с пробегом и есть ли у нее недостатки? Мы попытаемся ответить на этот вопрос ниже. Итак, приступаем.

Вводные данные

Nissan Sentra седьмого поколения увидел свет в 2012 году. Он, как и прежде, относится к сегменту массовых компактов и преимущественно ориентирован на рынок Северной Америки, где его прямыми конкурентами являются Toyota Corolla, Honda Civic и Mazda 3. Новинке удалось отвоевать себе место под солнцем и воодушевившись этим в компании принимают решение расширить зону влияния модели за пределы США и налаживают ее поставки, а чуть позже и локальное производство в России.

Если говорить более конкретно, то на российском рынке Ниссан Сентра появилась в 2014 году. Производитель на стал вносить в компакт кардинальных изменений, тем провел некоторую его адаптацию под местные условия эксплуатации — увеличил дорожный просвет, установил более емкий аккумулятор и пересмотрел комплектации.

Что касается техники, то под капотом у модели обосновался силовой агрегат 1.6 литра, работающий на бензине. Он развивает 117 лошадиных сил и сочетается с пятискоростной механической коробкой либо же с вариатором. Ведущие колеса — передние.

Ценовое обозрение

Ниссан Сентра — модель довольно свежая и самым старшим ее экземплярам сейчас лишь чуть более четырех лет. Поэтому пробеги у машины редко превышают 150 000 километров, что сказывается на ее изначальной стоимости. Последняя по низу рынка составляет 475 тысяч рублей.

Предельный ценник — приближается к 900 тысячам рублей. Средняя же цена составляет 600 000 рублей.

Обзор

Кузов

Nissan Sentra B17 имеет довольно привлекательный дизайн экстерьера. Последний стилизован по корпоративный стиль марки тех лет и с некоторых ракурсов компакт можно спутать с более старшей и солидной Teana, что можно счесть за комплимент. При этом респектабельность японского седанчика проявляется в таких деталях, как интегрированные в головную оптику светодиодные ленты дневных ходовых огней, хромированная облицовка радиатора с горизонтальным рейками, эффектные задние фонари. Некоторой агрессии облику придают широкие крылья, выпуклый капот и ниспадающая крыша, посему упрекнуть японский авто в безвкусном оформлении кузова нельзя.

А вот к его антикоррозионной стойкости придраться можно и даже нужно. Очаги коррозии зачастую попадаются в районе креплений хромированной накладки на крышке багажника, на элементах выхлопной системы, рамке лобового стекла и в местах сколов лакокрасочного покрытия. Само ЛКП уже привычно тонкое и эти самые сколы появляются на нем довольно быстро. При этом иногда краска вспучивается в местах колесных арок, что некоторые владельцы машины связывают с огрехами отечественной сборки.

Внутреннее убранство

В интерьере Ниссан Сентра нет ничего такого, что заставило бы разглядывать его часами. Между тем архитектура передней панели довольно симпатичная и не вызывает чувства отторжения. В частности, торпедо имеет серебристые вставки, которые хорошо гармонируют с темным пластиком, а обилие аналоговых клавиш на центральной консоли придает ей долю респектабельности.

Отдельного разговора заслуживает приборная комбинация. Она интересна нейтральной белой подсветкой и функциональным бортовым компьютером — все показания читаются без явных усилий, поэтому зрение на напрягается, хотя ночью белый цвет приборов все же навязчив.

Водитель при среднем росте и комплекции в кресле будет ощущать себя вольготно — диапазона регулировок хватает, а профиль и боковая поддержка обеспечивают телу оптимальное положение даже при активной езде. На заднем диване втроем тесновато, но вот вдвоем вполне можно преодолеть с комфортом не одну сотню километров — места для коленей и головы хватает при росте до 185 сантиметров.

Пока что особых претензий к качеству обивки нет — на машинах до 100 000 километров ничего нигде не облезает и сильно не царапается. Но после указанного рубежа тканевая обивка может терять свою форму на креслах.

Из прочих проблем мы выделим: слабые дверные уплотнители, из-за которых на высоких скоростях возникают аэродинамические шумы (резинки теряют свою упругость уже спустя пару лет эксплуатации); падение эффективности работы системы кондиционирования — по причине засорения радиаторов, теплообменника.

Двигатель и трансмиссии

Атмосферный двигатель 1.6 литра звезд с неба не хватает, но на средних и высоких оборотах тянет Ниссан Сентра весьма неплохо. Да и на низких оборотов жаловаться на недостаток крутящего момента не приходится. При этом нужно отметить, что динамика автомобиль приемлемая как с механической коробкой, так и с бесступенчатой. Впрочем, первая плохо подходит для городской эксплуатации по причине неудобств, к тому же страдает не самой высокой четкостью переключений, поэтому орудовать ее рычагом нет ни единого желания.

Заводская маркировка мотора — HR16DE. Его ресурс может достигать 400 000 километров. В целом, силовая установка зарекомендовала себя в эксплуатации только с положительной стороны. Впрочем, есть у нее и недостатки: слабый ремень навесного оборудования (может растягиваться либо даже обрываться); нестабильный запуск в сильные морозы (проблема заключается в свечах зажигания); прогорающее уплотнительное кольцо приемной трубы; капризное реле блока зажигания (чревато остановкой работы силовой установки); слабые подушки мотора (со временем он передает повышенную вибрацию на кузов).

Говорить что-либо плохое о надежности механической трансмиссии не приходится. Проблем с нею не выявлено и, теоретически, прослужить МКПП без головной боли должна минимум 200 000 километров.

Вариатор же уже успел заработать себе дурную славу. Проблемы с ним могут возникать уже до 60 — 70 тысяч километров пробега. Коробка имеет высокую склонность к перегреву, а также капризный электронный блок управления. При пробегах за 100 тысяч км масло начинает загрязняется интенсивней, а к 200 тысячам могут дать о себе знать ремень и конусы вариатора.

Ходовая часть

Рулевое управление японского компакта настроено понятно, что обеспечивает ему прогнозируемую управляемость. Баранка налита неплохим реактивным действием и позволяет точно совершать маневры, хотя она лишена резкости, а в поворотах присутствуют ощутимые крены. Но что касается комфорта, то он по-настоящему хорош — за счет длинноходной и энергоемкой подвески автомобиль преодолевает мелкие неровности почти без тряски, а на средних допускает незначительные толчки, что вполне приемлемо.

До 100 000 километров замены будут требовать стойки и втулки стабилизатора. После — придется менять амортизаторы (к 110 тысячам), рычаги передней подвески (к 150 тысячам) и шаровые опоры.

Выводы

Пробежная Nissan Sentra пока что еще никаких серьезных проблем, за исключением вариатора, доставлять не должна. Автомобиль неприхотлив в эксплуатации, способен спокойно потреблять бензин Аи-92, при этом обладает неплохим комфортом, оснащением и дизайном. Таким образом, рекомендовать его к покупке стоит, но только с механической коробкой.

Nissan Sentra 2016 года

Рестайлинг

Новый японский седан Ниссан Сентра 2016 (на фото) уже вовсю продается в США и Китае, но нам придется подождать: старт продаж в России Ниссана Сентры, перенесшего рестайлинг, планируется на следующий год. Подобное обстоятельство вполне справедливо, ведь продажи нынешней версии в нашей стране, в связи с обширной адаптацией к суровым российским условиям и наладкой производства на «ИжАвто», начались позже остального мира. Рестайлинг Nissan Sentra 2016 модельного года достоин всяческих похвал и наверняка поднимет цену нового седана в глазах поклонников популярной японской марки. Теперь его внешность, напоминающая флагманскую модель Teana, имеет соответствующее оформление фар, бамперов и переосмысленную решетку радиатора. Если учесть, что сейчас назначенная на Nissan Sentra 2016 цена составляет 878 000 рублей минимум, то покупка данного седана после рестайлинга также будет являться выгодной.

Цены и комплектации

Для нового Ниссана Сентры предусмотрено семь базовых комплектаций, что вкупе двумя типами трансмиссий (механическая коробка и вариатор) дает 12 вариантов исполнения. Начальная комплектация Welcome ценой 878 тысяч рублей предоставляет: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, складной задний диван и цвет «металлик». Безопасность в базовом Ниссане обеспечена: фронтальными подушками водителя и пассажира, антиблокировочной системой тормозов и системой стабилизации.

Следующая в табели о рангах комплектация называется Comfort, и цена Nissan Sentra 2016 года в данном виде составит 898 000 рублей. К дополнениям в списке оборудования относятся: аудиосистема с 4-мя динамиками и возможностью проигрывания CD с поддержкой формата MP3, а также телефонный hands free и Bluetooth. Еще одним отличием комплектации Comfort от версии Welcome является возможность заказа Ниссана Сентры с вариатором, тогда как базовый седан предлагается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. За возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления и рычагу переключения передач, придется доплатить 35 тысяч рублей.

Средняя комплектация Elegance – самая обширная и, помимо прочего, имеет три производные с приставками в названии: Plus, Connect и совместную Plus Connect, сочетающую достоинства обоих версий. В цену начального Nissan Sentra Elegance за 938 000 рублей входят: двухзонный климат-контроль, подлокотник для пассажиров заднего дивана, карманы в спинках передних кресел, аудиосистема с шестью динамиками, противотуманные фары и 16-дюймовые алюминиевые диски колес для шин размерностью 205/55 R16. Безопасность такого седана усилена дополнительными передними боковыми подушками.

Версия Ниссан Сентра 2016 Elegance с приставкой Plus в названии стоит 958 000 рублей. Цена данной комплектации подразумевает наличие системы запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, электропривод складывания наружных зеркал, а также датчики дождя и света. Как ни странно, но Центра в комплектации Elegance Connect за 978 000 рублей лишена вышеупомянутых опций, однако такие серьезные дополнения, как навигационная система с цветным сенсорным дисплеем диагональю 5,8 дюймов и камера заднего вида, с лихвой оправдывают обозначенную цену. Как уже говорилось выше, комплектация Elegance Plus Connect за 993 000 рублей содержит объединенный список дополнительного оборудования соответствующих версий. Доплата для Ниссанов с вариатором у всех вариантов Elegance составляет те же 35 тысяч рублей, что и в комплектации Comfort.

Флагманская версия Tekna выделяется уже тем, что поставляется исключительно в комплекте с вариаторной трансмиссией, а механическая коробка передач не предлагается вовсе. К прелестям топовой комплектации Сентры дополнительно относятся: ксеноновые фары с корректором, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль и кожаный салон, включающий отделку сидений, руля и рычага переключения режимов вариатора. В результате появления шторок безопасности общее количество подушек безопасности доведено до 6 штук, а отличить внешне флагманский Ниссан можно по 17-дюймовым алюминиевым дискам с шинами размерностью 205/50 R17 и задним тонированным стеклам. У такой Sentra 2016 цена впервые превысит миллионную планку и составит 1 089 000 рублей.

Технические характеристики

В России популярный японский седан предлагается с проверенным бензиновым 4-цилиндровым мотором объемом 1,6 литра мощностью 117 сил и крутящим моментом 158 Нм. В технических характеристиках Ниссана Сентры, оборудованной 5-ступенчатой механической коробкой передач, значатся 10,6 секунды разгона до сотни и 192 км/ч максимальной скорости. Сертификационные тест-драйвы (NEDC) зафиксировали расход 8,2 / 5,5 / 6,4 литров бензина на 100 км в городском, загородном и смешанном цикле соответственно. Установка вариатора несильно влияет на технические характеристики Сентры. Некоторое снижение динамических показателей соседствует незначительным улучшением экономичности. Разгон до 100 км/ч составляет 11,3 секунды, максимальная скорость 184 км/ч, а расход топлива 8,1 / 5,4 / 6,4 на сотню.

Для улучшения ходовых характеристик в ходе рестайлинга новый Nissan Sentra 2016 обзавелся на 10% более жесткими пружинами и амортизаторами. Цена подобных изменений выражена в большей устойчивости модели в поворотах при одновременном повышении энергоемкости подвески, что немаловажно в непростых российских условиях. Кроме того, основываясь в том числе и на отзывах владельцев, новый Ниссан получил перенастроенные программы управления электроусилителем и вариатором, сулящие большее взаимопонимание автомобиля с водителем и азарт при езде. Жесткость кузова также была повышена путем его усиления в местах наибольших нагрузок.

Для нового Ниссана Сентры теперь предлагается: светодиодный головной свет, сиденье водителя с электроприводом регулировок, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон. Круиз-контроль стал адаптивным и способен поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущих машин. Усовершенствованная мультимедиа система Nissan Connect получила расширенные возможности для совместной работы с внешними гаджетами. Метаморфозы дизайна интерьера Ниссана после рестайлинга свелись к установке руля в стиле Z-купе, видоизмененной центральной консоли и новой панели приборов с цветным информационным дисплеем диагональю 5 дюймов.

Сравнение с конкурентами

Единственным конкурентом японскому Nissan Sentra 2016 года, способным предложить более выгодную цену, является корейская Hyundai Elantra за 869 900 рублей – остальные одноклассники как европейского, так и японского производства, дороже. При этом в вышеупомянутой Элантре начальная комплектация не предусматривает наличие системы стабилизации, за которую придется доплачивать к цене отдельно, а Toyota Corolla, даже несмотря на большую стоимость, имеет под капотом более скромный мотор объемом 1,3 литра мощностью 99 сил.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector