0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Sentra Nismo 2014

АнтиКоролла? — насколько хороша и надежна подержанная Nissan Sentra?

Тиида на российском рынке смогла добиться некоторых успехов, но большой любви у потребителя так и сыскала. Тому мешал чересчур замысловатый дизайн, который многих откровенно отпугивал. Однако Ниссан не давали лавры Тойота Королла в сегменте С, поэтому он повторно предпринял попытку ворваться в класс с новой моделью с целью отвоевать позицию у своего более известного и маститого конкурента. Попытка вполне себе удалась и машина таки нашла своих почитателей. Но с 2017 года она уже не производится, поэтому тем, кому Сентра понравилась, ищут ее в подержанном виде. Насколько хороша модель с пробегом и есть ли у нее недостатки? Мы попытаемся ответить на этот вопрос ниже. Итак, приступаем.

Вводные данные

Nissan Sentra седьмого поколения увидел свет в 2012 году. Он, как и прежде, относится к сегменту массовых компактов и преимущественно ориентирован на рынок Северной Америки, где его прямыми конкурентами являются Toyota Corolla, Honda Civic и Mazda 3. Новинке удалось отвоевать себе место под солнцем и воодушевившись этим в компании принимают решение расширить зону влияния модели за пределы США и налаживают ее поставки, а чуть позже и локальное производство в России.

Если говорить более конкретно, то на российском рынке Ниссан Сентра появилась в 2014 году. Производитель на стал вносить в компакт кардинальных изменений, тем провел некоторую его адаптацию под местные условия эксплуатации — увеличил дорожный просвет, установил более емкий аккумулятор и пересмотрел комплектации.

Что касается техники, то под капотом у модели обосновался силовой агрегат 1.6 литра, работающий на бензине. Он развивает 117 лошадиных сил и сочетается с пятискоростной механической коробкой либо же с вариатором. Ведущие колеса — передние.

Ценовое обозрение

Ниссан Сентра — модель довольно свежая и самым старшим ее экземплярам сейчас лишь чуть более четырех лет. Поэтому пробеги у машины редко превышают 150 000 километров, что сказывается на ее изначальной стоимости. Последняя по низу рынка составляет 475 тысяч рублей.

Предельный ценник — приближается к 900 тысячам рублей. Средняя же цена составляет 600 000 рублей.

Обзор

Кузов

Nissan Sentra B17 имеет довольно привлекательный дизайн экстерьера. Последний стилизован по корпоративный стиль марки тех лет и с некоторых ракурсов компакт можно спутать с более старшей и солидной Teana, что можно счесть за комплимент. При этом респектабельность японского седанчика проявляется в таких деталях, как интегрированные в головную оптику светодиодные ленты дневных ходовых огней, хромированная облицовка радиатора с горизонтальным рейками, эффектные задние фонари. Некоторой агрессии облику придают широкие крылья, выпуклый капот и ниспадающая крыша, посему упрекнуть японский авто в безвкусном оформлении кузова нельзя.

А вот к его антикоррозионной стойкости придраться можно и даже нужно. Очаги коррозии зачастую попадаются в районе креплений хромированной накладки на крышке багажника, на элементах выхлопной системы, рамке лобового стекла и в местах сколов лакокрасочного покрытия. Само ЛКП уже привычно тонкое и эти самые сколы появляются на нем довольно быстро. При этом иногда краска вспучивается в местах колесных арок, что некоторые владельцы машины связывают с огрехами отечественной сборки.

Внутреннее убранство

В интерьере Ниссан Сентра нет ничего такого, что заставило бы разглядывать его часами. Между тем архитектура передней панели довольно симпатичная и не вызывает чувства отторжения. В частности, торпедо имеет серебристые вставки, которые хорошо гармонируют с темным пластиком, а обилие аналоговых клавиш на центральной консоли придает ей долю респектабельности.

Отдельного разговора заслуживает приборная комбинация. Она интересна нейтральной белой подсветкой и функциональным бортовым компьютером — все показания читаются без явных усилий, поэтому зрение на напрягается, хотя ночью белый цвет приборов все же навязчив.

Водитель при среднем росте и комплекции в кресле будет ощущать себя вольготно — диапазона регулировок хватает, а профиль и боковая поддержка обеспечивают телу оптимальное положение даже при активной езде. На заднем диване втроем тесновато, но вот вдвоем вполне можно преодолеть с комфортом не одну сотню километров — места для коленей и головы хватает при росте до 185 сантиметров.

Пока что особых претензий к качеству обивки нет — на машинах до 100 000 километров ничего нигде не облезает и сильно не царапается. Но после указанного рубежа тканевая обивка может терять свою форму на креслах.

Из прочих проблем мы выделим: слабые дверные уплотнители, из-за которых на высоких скоростях возникают аэродинамические шумы (резинки теряют свою упругость уже спустя пару лет эксплуатации); падение эффективности работы системы кондиционирования — по причине засорения радиаторов, теплообменника.

Двигатель и трансмиссии

Атмосферный двигатель 1.6 литра звезд с неба не хватает, но на средних и высоких оборотах тянет Ниссан Сентра весьма неплохо. Да и на низких оборотов жаловаться на недостаток крутящего момента не приходится. При этом нужно отметить, что динамика автомобиль приемлемая как с механической коробкой, так и с бесступенчатой. Впрочем, первая плохо подходит для городской эксплуатации по причине неудобств, к тому же страдает не самой высокой четкостью переключений, поэтому орудовать ее рычагом нет ни единого желания.

Заводская маркировка мотора — HR16DE. Его ресурс может достигать 400 000 километров. В целом, силовая установка зарекомендовала себя в эксплуатации только с положительной стороны. Впрочем, есть у нее и недостатки: слабый ремень навесного оборудования (может растягиваться либо даже обрываться); нестабильный запуск в сильные морозы (проблема заключается в свечах зажигания); прогорающее уплотнительное кольцо приемной трубы; капризное реле блока зажигания (чревато остановкой работы силовой установки); слабые подушки мотора (со временем он передает повышенную вибрацию на кузов).

Говорить что-либо плохое о надежности механической трансмиссии не приходится. Проблем с нею не выявлено и, теоретически, прослужить МКПП без головной боли должна минимум 200 000 километров.

Вариатор же уже успел заработать себе дурную славу. Проблемы с ним могут возникать уже до 60 — 70 тысяч километров пробега. Коробка имеет высокую склонность к перегреву, а также капризный электронный блок управления. При пробегах за 100 тысяч км масло начинает загрязняется интенсивней, а к 200 тысячам могут дать о себе знать ремень и конусы вариатора.

Ходовая часть

Рулевое управление японского компакта настроено понятно, что обеспечивает ему прогнозируемую управляемость. Баранка налита неплохим реактивным действием и позволяет точно совершать маневры, хотя она лишена резкости, а в поворотах присутствуют ощутимые крены. Но что касается комфорта, то он по-настоящему хорош — за счет длинноходной и энергоемкой подвески автомобиль преодолевает мелкие неровности почти без тряски, а на средних допускает незначительные толчки, что вполне приемлемо.

До 100 000 километров замены будут требовать стойки и втулки стабилизатора. После — придется менять амортизаторы (к 110 тысячам), рычаги передней подвески (к 150 тысячам) и шаровые опоры.

Выводы

Пробежная Nissan Sentra пока что еще никаких серьезных проблем, за исключением вариатора, доставлять не должна. Автомобиль неприхотлив в эксплуатации, способен спокойно потреблять бензин Аи-92, при этом обладает неплохим комфортом, оснащением и дизайном. Таким образом, рекомендовать его к покупке стоит, но только с механической коробкой.

Новый Ниссан Сентра (Sentra) 2015 — сменит Tiida

Автосалон МАСС 2014 порадовал специалистов и автолюбителей рядом новинок, среди которых новый седан Ниссан Сентра (Sentra) 2014-2015.

Ниссан Сентра 2014-2015 года

Данная модель является продолжением Nissan Tiida, который перестал отвечать современным требованиям. Моральное и техническое устаревание Tiida стали основными факторами появления обновленного четырехдверного седана. В хэтчбековом кузове данный автомобиль можно встретить в Nissan Pulsar , но для реализации в РФ он не предназначается.
Продажи серийных моделей начнутся в ноябре 2014.

Стоимость Nissan Sentra в кузове седан С класса стартует с отметки в 720 000 рублей. Естественно, что для выпуска модели, предназначенной для российского рынка, будет использоваться отечественный завод. Процесс сборки уже налажен на Ижевском автозаводе (ИжАвто).

Модель Sentra серии В17 успешно продается на рынке Северной Америки, начиная с 2012 г. Всего же Ниссан Сентра можно встретить в более чем 110 странах мира, в некоторых странах Азии он носит имя Nissan Syphy.

Модель, предусмотренная к реализации в РФ, представляет собой американскую копию данной модели, но учитывает реалии наших дорог. Ниссан Сентра оснастили усиленным днищем и подвеской, больший 15,5 см клиренсом, установили более мощный аккумулятор и усовершенствовали охлаждение вариатора. Изменения коснулись и упрощения автомобиля – передние сидения стали менее комфортными, потеряв функцию поддержки с боков.

Читать еще:  Самые надежные автомобили в России

Новый Nissan Sentra 2014-2015

Каждый автомобиль, который подготавливается для рынка РФ, должен выдержать испытания отечественными дорогами. Именно с оглядкой на данное требование и были внесены все нововведения в обновленный Ниссан Сентра 2014-2015, после проведения испытаний в естественных дорожных условиях. Подвеска, а так же кузов Nissan Sentra стали более надежными, о чем свидетельствует 3-х летняя гарантия или сто тысяч километров. Время между плановыми тех. обслуживаниями составляет 15 тысяч километров.

Габариты Нисан Сентра 2014-2015

Новый седан от Nissan может похвастаться своими габаритами:

  • длина 4 625 мм;
  • ширина 1 760 мм;
  • высота 1 496 мм,

и является крупнейшим представителем С-класса. Основными конкурентами на рынке России будут два седана: Форд Фокус и Тойота Королла. Такие внушительные размеры придают Sentra не только солидности, но и некоторого сходства с более высоким классом в лице Nissan Teana. Эта схожесть со «старшим братом» повлияет и на вместительность салона в итоге.

Внешний вид

С фронта Nissan Sentra встречает перевернутой трапецией радиаторной решетки, которая является только элементом декора.

Сентра 2014-2015. Вид спереди

Хромированная отделка только подтверждает его предназначение, обеспечивая автомобилю положительное восприятие. Аккуратный капот, над которым расположены остроконечные большие фонари головного света, имеет встроенные противотуманки и секцию нижнего воздухозаборника. Ребристый капот придает лицу автомобиля волнистости и акцентирует внимание на мощных крыльях. Этот элемент позволяет рассмотреть в Nissan Sentra новую модель, которую не обошли стороной модные тенденции.

Nissan Sentra 2014-2015. Вид сбоку

При осмотре профиля автомобиля, взгляд останавливается на выштампованной линии, которая прорезает весь кузов от задних габаритных фонарей до передних фар. Располагаясь над уровнем дверных ручек она, как будто, подчеркивает стекла боковых дверей. Изящная линия крыши и колесные арки, в которых расположены 16 дюймовые диски, позволяют сделать вывод о продуманных показателях аэродинамики. Ее линии прослеживаются на покатом капоте, куполообразной крыше и высоким уровнем боковых дверей. Все это позволяет Nissan Sentra достичь показателя коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,29 Сх.

Диодные задние фонари

Корма Нисана является фактурной благодаря массивному, как для седанов, бамперу со светоотражателями и выразительной крышкой багажника с хромированной перекладиной. Изящности придают крупные габаритные фонари оригинальной формы. Светодиодная начинка позволяет получить от них наибольший положительный эффект.

Цветовая гамма

Выбор цвета кузова довольно большой. Производители предлагают остановить свой выбор на одном из восьми вариантов:

  1. black-черный;
  2. white-белый;
  3. silver-серебристый;
  4. red-красный;
  5. gray-серый;
  6. dark gray-темно серый;
  7. blue-голубой;
  8. dark blue-синий.

Салон

Интерьер автомобиля Нисан Сентра 2014-2015 выделяется внутренним пространством. Как для 4-х дверного седана С-класса оно впечатляет. На заднем диване комфортно себя будут чувствовать пассажиры с ростом 1,8 м, это если их будет трое!

На задних сиденьях места хватит для троих

Передний ряд не создаст дискомфорта водителю и пассажиру с ростом более 1,9 м. Запас места, как перед коленями, так и над головой, позволит Nissan Sentra чувствовать себя более уверенно на фоне ближайших конкурентов.
Внутренняя отделка порадует применением высококачественных материалов и аккуратной сборкой. Салон получился практичный, но на фоне Фокуса и Короллы немного скучный. Лаконичные и понятные решения отделки понравятся не всем и будут восприняты как скупость.

Хотя винить Nissan за комфортный на ощупь мультируль, который можно регулировать в 2-х направлениях, высокоинформативную панель приборов, удобное расположение органов управления акустической системой и климат-контролем, наверно неправильно. Недостатком можно назвать непродуманные передние сидения, которые не дают необходимый уровень поддержки при вхождении в повороты, да малая величина передвижения руля при регулировке.

Комплектации

На отечественный рынок Нисан Сентра зайдет в следующих комплектациях: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. В базовой модели можно рассчитывать на кондиционер, систему ESP (стаб-ция траектории), регулируемый руль, электро-привода боковых стекол, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, две (спереди) подушки без-ти, аудиосистему с 4-мя динамиками, электропривод и подогрев зеркал, бортовой универсальный компьютер, система централизованной блокировки замков дверей — ЦЗ и тканевый салон.

Центральная консоль панели

При желании можно доплатить и получить автомобиль с кожаным салоном, увеличенным количеством подушек безопасности (6 шт.), мультимедийную систему с TFT экраном в 6-дюймов, системой автоматического включения ближнего света и датчиком дождя, а также ксеноновыми фарами дневных ходовых (диодных) огней.

Дополнительными опциями также являются система Smart key (бесключевое открывание дверей), кнопкой Start-Stop для пуска/останова двигателя и литые диски на R17.
Объемный багажник на 511 литров позволяет перевозить значительное количество груза. При необходимости транспортировки объемного предмета, можно сложить задние сиденья в соотношении 40% на 60%.

Сложенные сиденья увеличивают объем багажника

Технические характеристики

Среди технического описания Nissan Sentra 2014-2015 г. можно найти информацию об использовании платформы Nissan-В. На ней построены последние варианты Ниссан Микра , Ниссан Ноте , Ниссан Тиада, Ниссан Пульсар.
Платформа характеризуется использованием полностью независимой подвески спереди типа МакФерсон и полузависимой задней подвеской торсионного типа. Также установлены стабилизаторы СПУ (поперечной устойчивости), а дисковые тормоза всех колес оборудованы системами ABS, EBD и BA.

На начало продаж Nissan Sentra будет иметь только 117-сильный бензиновый двигатель на 1,6 л. с четырьмя цилиндрами. А вот коробок передач будет две – 5-ступенчатая механика и вариатор Xtronic CVT. На механической трансмиссии можно будет разогнаться до ста за 10,6 с., а на вариаторе – за 11,3 с. Максимальная скорость Nissan Sentra замрет на отметке в 192 км/ч, но, если передвигаться более сдержано, можно будет получить 6,4 литровый расход в смешанном цикле на 100 км. В перспективе возможно появление 132-сильного двигателя объемом 1,8 литра.

Тест-драйв Nissan Sentra 2014 года

Интернационалист

В модельном ряду Nissan до последнего времени не хватало центрального звена – седана, который занял бы нишу между простенькой Almera и претенциозной Teana. Tiida не в счет – она и раньше не была бестселлером, а сейчас безнадежно морально устарела. И вот появилась ее смена – седан Sentra. Относительно недорогой, достаточно вместительный, оснащенный настолько, чтобы решительно дистанцироваться от сегмента лоу-кост. Золотая середина?

Родословная автомобилей в наши дни бывает причудлива. Взять, например, Nissan Sentra / Ниссан Сентра: вроде бы японец, но разработанный специально для американского рынка. Затем его адаптировали для России – и поставили на конвейер в Ижевске. Правда, двигатели в сборе едут к нам из Америки, «вариаторы» — из Японии. Интернациональная гремучая смесь!

Клиренс специально для России увеличили на полтора сантиметра: теперь, по замерам производителя, днище Sentra отделяет от земли 155 мм пустоты

При беглом взгляде на нового «центрового» от Nissan рождается ощущение дежа вю: уж очень он похож на старшую сестрицу Teana / Теана. Лестное сходство для будущих владельцев Sentra. Впрочем, платформу новинка делит вовсе не с ней, а с куда более компактным однообъемником Note.

Организаторы испанского тест-драйва – ижевский седан испытывали на идеально ровных шоссе в окрестностях Барселоны — сразу предупредили: Nissan Sentra / Ниссан Сентра – машина не для гонок, а для комфортного перемещения в пространстве водителя и его семейства. И действительно, автомобиль как-то с самого первого знакомства настраивает на спокойный лад. В салоне из спортивных ноток – разве что пластиковые вставки а ля карбон, которые есть лишь в старших комплектациях. В остальном – только проверенные, нейтральные решения. Для семейного седана стратегия вполне оправданная. Подушки сидений могли бы быть чуть длиннее, а диапазон регулировки руля по вылету – чуть больше, но в целом компоновка рабочего места водителя мне понравилась.

Интерьер смотрится красиво и даже, пожалуй, дорого. Правда, из мягкого пластика сделана лишь верхняя часть передней панели, а, например, панели дверей — жесткие

Под капотом Nissan Sentra / Ниссан Сентра – проверенный 1,6-литровый атмосферный мотор с отдачей 117 л.с., который уже известен российскому покупателю по кроссоверам Qashqai и Juke. В паре с ним работает либо 5-ступенчатая «механика», либо «вариатор». Бесступенчатая трансмиссия в обычном режиме движения D, стараясь беречь топливо, очень неохотно раскручивает мотор. Если нажатием кнопочки на селекторе КПП активировать спортрежим, то коробка передач будет подбадривать двигатель с большей охотой, но умопомрачительной динамики от Nissan Sentra / Ниссан Сентра ждать не стоит: по официальным данным, она после старта с места разменивает «сотню» за 11,3 секунды. А еще можно перевести селектор КПП по прямоходному пазу дальше на себя, и тогда коробка перейдет в режим L, который имитирует работу понижающего ряда. Я несколько раз промахивался и случайно попадал в это положение, о чем сразу же узнавал по сердитому гудению мотора.

Читать еще:  Американский внедорожник Ford Explorer 2016

Впрочем, насиловать мотор Sentra я бы не рекомендовал – тогда можно насладиться тишиной в салоне и комфортными настройками подвески.

По пространству для ног задних пассажиров Sentra – рекордсмен по меркам своего класса: при моем росте 171 см я сам за собой смог даже не сесть, а лечь. Правда, раздолье на галерке только для двоих: если посередине подсадить третьего, то крайние пассажиры будут биться головами о крышу

Быстро гонять на Sentra не хочется и по другой причине. Специально перенастроенная для российских дорог подвеска отлично разглаживает мелкие неровности, упруго отрабатывает колдобины и ямки покрупнее, но при резких перестроениях есть крены – пусть и не пугающие, но заметные, — а на волнах асфальта появляется продольная раскачка. Хуже, что при быстрой езде машина начинает «плавать»: это заметно уже на скорости около 100 километров в час, а когда стрелка спидометра приближается к отметке 140, то баранку непроизвольно сжимаешь крепче…

Настройки рулевого управления, напротив, удивили на невысоких скоростях. Дело даже не в том, что усилие на руле, создаваемое электроусилителем, абсолютно искусственное. Удивительно, что автомобиль, который вполне адекватно реагирует на повороты рулевого колеса на скорости, гораздо менее предсказуем при маневрировании где-нибудь о дворе: поворачивать легкую баранку приходится на большие углы, и реакция автомобиля следует не сразу, а с задержкой, словно нужно выбрать люфт…

Объем багажника составляет внушительные 511 литров, а в подполье лежит полноразмерное запасное колесо. Спинку заднего сидения можно сложить, потянув вверх пару фиксаторов. Ровного пола, правда, при этом не получится

Словом, Sentra не впечатлил бойцовским характером, но не всякому этого нужно от автомобиля. Зато конек ижевского седана – комфорт и простор. И цены по нынешним меркам вполне гуманны: от 679 000 рублей за машину с 5-супенчатой «механикой» и от 734 000 за исполнение с «вариатором». При этом все минимально необходимые блага, за исключением аудио-системы, в «базе» уже есть. А если доплатить, то Sentra может похвастаться роскошествами. Например, топовая версия щеголяет кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, навигацией, камерой заднего вида. Цена удовольствия — 914 000 рублей.

Nissan Sentra 2015 — замена устаревшей Тииды

Компания Ниссан официально презентовала свой новый автомобиль Ниссан Сентра 2014-2015 года именно в рамках автосалона в Москве. Не все еще знают, но эта модель является родным братом хетчбека под именем Pulsar. Тем не менее, в России будет продаваться лишь седан Nissan Sentra, а вот хетчбек в дилерских центрах ждать не стоит.

У этого автомобиля есть четкая и понятная задача, которую поставил производитель на российском автомобильном рынке. С помощью Сентры, Ниссан заменит уже достаточно устаревшую во всех компонентах модель Тииду.

Что касается производства, то его наладят на мощностях завода ИжАвто. Стартует серийный выпуск новинки для России уже в сентябре, хотя планировалось изначально в конце лета. С чем связана такая небольшая задержка, производитель не сообщает.

Поскольку автомобиль представляет собой довольно интересный седан, который обещает стать успешным в нашей стране, считаем своим долгом детально познакомить вас со всеми нюансами Nissan Sentra 2014-2015 года, начиная от экстерьера, заканчивая ценами и комплектациями.

Экстерьер

Посмотрите внимательно на фото автомобиля и скажите, на кого из представителей модельного ряда Sentra 2014-2015 года похож больше всего? Правильно, на люксовый седан Теана. Сходство с этим автомобилем лишь добавляет плюсы Сентре.

Nissan Sentra 2014 2015 фото передней части

Передняя часть получила большую трапециевидную фальш решетку радитора, заключенную в хромированную окантовку. Фары решили сделать остроконечными и также достаточно крупными. В итоге получилось отличное сочетание. Светодиодные вставки лишь укрепляют мнение о том, что передок Сентры выполнен на высшем дизайнерском уровне. Взгляните также и на капот, который получил модные ребра, удачно перетекающие в крылья.

Ниссан Центра 2014 2015 фото в профиль

В профиль Nissan Sentra смотрится не менее привлекательно за счет плавной линии крыши, аккуратных ручек дверей, достаточно больших колесных арок, в которые можно разместить даже легкосплавные диски на 17-18 дюймов радиусом. Хотя оптимальнее всего здесь будут смотреться именно колеса на 17 дюймов. Да и на управлении это скажется лучше, нежели установка более внушительных по своим размерам колес.

Ниссан Сентра 2014 2015 фото задней части

Сзади нареканий на внешность нет. Да и быть их не может, поскольку взор очаровывает элегантная оптика, получившая светодиодные элементы. Также приятно радует большая дверь багажника, солидный бампер и хромированная перекладинка.

Можно сказать, что над дизайном специалисты из Японии поработали как следует. Кстати, нельзя не отметить наличие сразу восьми вариантов покраски кузова. Так, покупатель сможет выбирать между белым, серым, темно-серым, серебристым, синим, черным, голубым и красным цветом.

Дабы получить представление о размерах Nissan Sentra 2014-2015 года, предлагаем вам ознакомиться не только с фото и видео седана, но также и с его габаритными данными. А они следующие:

  • длина — 4625 миллиметров
  • ширина — 1760 миллиметров
  • высота — 1496 миллиметров
  • колесная база — 2700 миллиметров.

Как известно, Ниссан Сентра представляет С-класс на автомобильном рынке. Что интересно, этот автомобиль является одним из самых крупных в своем классе. Ниссан заявляет, что главными конкурентами их седана будет Тойота Королла и Форд Фокус. Это достаточно серьезные заявления, поскольку именно эти два автомобиля на данный момент занимают лидирующие позиции на мировом рынке.

Интерьер

Мы уже отметили, что по габаритам Ниссан Сентра будет превосходить многих своих конкурентов по классу. Однако мало кто мог подумать, что это так положительно скажется на внутреннем пространстве.

В отличие от ряда других моделей С-класса, в Сентре будет весьма солидное пространство как в первом ряду, так и на задних сиденьях. Всего в автомобиле с комфортом может разместиться четыре пассажира и водитель. При этом впереди без лишних проблем сядет человек, чей возраст превосходит даже 190 сантиметров. Задний ряд разместит с достаточным пространством для ног и головы троих пассажиров, рост каждого из которых составляет даже 180 сантиметров.

Фото салона новой Ниссан Сентра 2014 2015 года

Что касается непосредственно самого интерьера, то он по-японски лаконичен, обладает отменной эргономикой, включает в себя материалы отделки хорошего качества. Но если сравнивать с конкурентами в лице Тойоты Короллы и Форда Фокуса, Ниссан выглядит несколько скучновато. Здесь вы не встретите особого полета фантазии дизайнеров или каких-то оригинальных вставок. Упор был сделан на высокую эргономику, отменный комфорт.

Посему Nissan Sentra 2014-2015 года может похвастаться легко читаемой и информативной приборной панелью, очень удобным рулевым колесом, расположенными на своих местах органами управления через центральную консоль и так далее. Вы с легкостью сможете разобраться в управлении мультимедийной системой и климатическим оборудованием, поскольку все сделано просто и понятно на интуитивном уровне.

Фото задних мест в Nissan Sentra 2014 2015

Из минусов можно отметить разве что тот факт, что рулевая колонка регулируется по ограниченному диапазону, а также отсутствие хорошей боковой поддержки на передних креслах, из-за чего в крутых виражах водитель и передний пассажир могут начать смещаться со своего места и соскальзывать. В остальном же интерьер хорош.

Комплектация

Хорошо, когда информации об автомобилях более чем достаточно. Потому мы можем официально сообщить о том, что Nissan Sentra 2014-2015 года будет продаваться в четырех различных комплектациях на российском рынке. Это Welcome, Comfort, а также Elegance и Tekna.

В базовом оснащении владелец Ниссан Сентра получит следующие компоненты:

  1. две подушки безопасности
  2. систему стабилизации
  3. кондиционер
  4. подогрев на передних сиденьях
  5. бортовой компьютер
  6. тканевую обивку
  7. центральный замок с ДУ
  8. аудиосистему на четыре динамика
  9. электростеклоподъемники на все двери
  10. регулировку руля по высоте и вылету.
Читать еще:  Обзоры Acura, тест

Что же касается более дорогих комплектаций, то они дополнительно в базе предусматривают наличие таких элементов:

  1. кожаная отделка
  2. шесть подушек безопасности
  3. мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем на 5,8 дюймов
  4. легкосплавные диски на 17 дюймов
  5. бесключевую систему доступа в салон
  6. систему запуска двигателя кнопкой
  7. светодиодные дневные фары
  8. ксеноновые головные фары
  9. двухзонный климат контроль
  10. датчики дождя и света.

Также следует упомянуть о багажника. В своем стандартном положении объем багажника составляет внушительные 511 литров. Хотя есть некоторые автомобилисты, которым необходимо перевозить больший объем багажа. Для этого можно сложить спинки задних кресел и увеличить свободное пространство до более внушительных размеров.

Главным вопросом для всех отечественных поклонников Ниссана является цена на их новый седан Сентра в России. Пока известно, что продажи стартуют с конца осени текущего года на территории России. А вот официальные цены пока не раскрываются.

Эксперты предполагают, что за четырехдверный седан Nissan Sentra 2014-2015 года официальные дилеры попросят примерно 720 тысяч рублей. Причем это цена за базовую комплектацию. Во сколько обойдется самая дорогая версия — сказать сложно. Очевидно, ценник в таком случае перевалит за отметку в 800 тысяч рублей. Так или иначе, совсем скоро поступят официальные данные, и тогда можно будет озвучить реальные цены за каждый из вариантов комплектации. А потому приходится ждать.

Технические характеристики

С точки зрения технических характеристик про Ниссан Сентра 2014-2015 года можно рассказать достаточно подробно, поскольку официальные данные уже имеются.

Итак, для постройки Ниссан Сентра используется глобальная платформа, на которой уже создаются такие модели как Тиида, Ноут, Микра и Пульсар. Переднюю подвеску сделали независимой и дополнили стойками МакФерсон. Задняя подвеска уже полузависимая и имеет торсионную балку. В стандартном оснащении водитель сможет рассчитывать на помощь таких систем как BA, EBD и ABS.

Если говорить про силовые агрегаты, то тут пока речь идет о единственном моторе. Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель, имеющий объем в 1,6 литра. Его мощность — 117 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки в 158 Нм. Производитель предлагает два варианта трансмиссии — это механика и вариатор.

  • С механической коробкой до сотни автомобиль будет разгоняться за 10,6 секунд и иметь максимальную скорость в 192 километра в час. Средний показатель по расходу топлива — 6,4 литра.
  • С вариатором динамика разгона несколько скромнее. Так, до ста километров в час автомобиль набирает за 11,3 секунды, а также имеет меньшую максималку — 184 километра в час. Зато средний показатель расхода бензина аналогичен варианту с механической коробкой.

В Ниссане не исключат, что через некоторое время после старта продаж своего седана на российском рынке, они предложат покупателем более мощный силовой агрегат. Тут уже речь идет о бензиновом атмосфернике на 1,8 литра и с мощностью в 132 лошадиные силы. А это означает, что технические характеристики станут еще более привлекательными.

Вывод

Несмотря на то, что Ниссан Сентра только сейчас поступает на наш рынок, этот автомобиль уже достаточно давно и успешно продается по всему миру. Это дает понять, что автомобиль вышел очень удачным и обладает хорошими перспективами.

Вообще новинка должна действительно завоевать популярность в России, поскольку обладает достаточно большими габаритами как для класса С, имеет хороший дизайн, богатое оснащение, вместительный салон и неплохой мотор. Плюс ко всему, как показывают отзывы владельцев четырехдверного седана, за такую стоимость, за которую предлагается Сентра, найти аналог достаточно сложно. Вероятнее всего, приобрести Nissan Sentra 2014-2015 года будет выгоднее, нежели покупка главных конкурентов — Форда Фокус и Тойоты Королла.

Nissan Sentra: американский гость

123337_7_15

О седане «Ниссан-Сентра», дебют которого состоялся на Московском автосалоне-2014, наслышаны многие. Наслышаны и о том, что его сборку налаживают на Ижевском автозаводе, который ныне принадлежит АВТОВАЗу. Но детали японцы надежно держали в секрете до «часа икс». Мне же выпала редкая удача загодя познакомиться с этой машиной. Причем не в Японии и не в Америке, а в Москве, за полтора месяца до официальной российской премьеры! Нет-нет, поездить не дали, предложили знакомство в статическом режиме. В моем распоряжении был всего лишь час и закрытая в большом ангаре машина – ее спрятали подальше от посторонних глаз. Пока Евгения Любимова подбирала удачные ракурсы для съемки, я тщательно исследовал новинку, – но прежде, чем перейти к деталям, поведаю о главном.

123339_7_15

«Сентра» построена на растянутой ниссановской платформе V (англ. versatile – гибкий, адаптивный) – на той самой, что лежит в основе моделей «Микра», «Пульсар», «Ноут» и троицы «Латио»/«Верса»/«Санни». В Японии, Китае и Таиланде этот седан продается под именем «Сильфи». В Австралии – как «Пульсар Седан». А в Америке он известен как «Сентра».

123347_7_15

Подвеска – вполне стандартная для машин этого класса и схожей цены. Спереди работают стойки «Мак-Ферсон», сзади – упругая балка. Клиренс – 155 мм: неплохо, но для России лучше бы больше. Радиус разворота по переднему бамперу – 5,5 м.

123353_7_15

Снаряженная масса составляет 1216–1267 кг, в зависимости от комплектации и типа трансмиссии.

Объем багажника, измеренный по методике VDA (литровыми кубиками), составляет 511 л. В подполье размещается полноразмерная запаска. Вместо заводского парктроника «Ниссан» предлагает только камеру заднего вида, идущую в комплекте с навигацией. Сомнительное решение: ультразвуковые сенсоры всепогодны, а «глазок» в российских условиях требует ухода шесть месяцев в году.

123354_7_15

Почему же на наш рынок выводят в данном классе именно американизированную «Сентру»? Ответ очевиден: в европейской гамме у «Ниссана» аналогичного седана попросту нет – ведь выходящий на рынок Старого Света «Пульсар» является хэтчбеком. Чуть более компактный седан «Верса» (считай, «Тиида» второго поколения) слишком прост. Красавцем не уродился и внутри отделан откровенно дешево. С таким игроком в не самом дешевом сегменте лучше не рисковать. А вот «Сентра» способна вписаться в наши реалии. Она тоже неидеальна, но вполне соответствует большинству требований компактного класса, ныне весьма проблематичного по части продаж.

Сентра_комплектации

В США цены на «Сентру» начинаются с 15 990 долларов (около 560 000 рублей). В Китае можно купить базовый «Сильфи» за 119 000 юаней (около 660 000 рублей).

Тягу на передние колеса передает пятиступенчатая механическая коробка или типичный для «ниссанов» вариатор, имеющий семь виртуальных ступеней. В первом случае машина разгоняется до сотни за 10,6 секунды и достигает предельных 192 км/ч. С бесступенчатой трансмиссией седан медленнее – 11,3 секунды и 184 км/ч соответственно.

В смешанном цикле заявленный расход версий с механикой и с вариатором одинаковый – 6,4 л/100 км. Аппетит в городе весьма умеренный: 8,1–8,2 л/100 км, причем меньшее значение относится к вариаторной машине.

ОН ЖЕ ГОГА, ОН ЖЕ ГОША…

С выходящей на российский рынок машиной связаны еще как минимум четыре имени: «Пульсар», «Тиида», «Сильфи» и «Санни».

Первую «Сентру» представили в 1982 году. Это название выбрали для экспорта модели «Санни» в США. Ныне выпускаемая машина седьмого поколения продается в США со 130‑сильным 1,8‑литровым мотором, в Южной Африке – с двигателем объемом 1,6 л, а в Бразилии – с 2‑литровым агрегатом, переваривающим этанол. Исполнение для Азии (Китай, Таиланд, Филиппины, Малайзия) носит имя «Сильфи». Там машина продается с двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, которые различаются по мощности в зависимости от страны. Австралия и Новая Зеландия знают эту же машину как «Пульсар». Коробки передач для всех общие: пятиступенчатая механика для самого скромного мотора, шестискоростная для более объемных и вариатор, доступный за доплату.

Наш 1,6‑литровый мотор, судя по всему, отличается от азиатского только настройками. То же можно сказать о подвеске. Набор базового оборудования зависит от страны, но в целом список опций единый, так что здесь тоже паритет. Выходит, несмотря на шильдики с разными названиями, машина по сути своей остается практически неизменной. Все нюансы – в выборе основного двигателя да в особенностях внешнего и внутреннего декора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector