Nissan Titan King Cab 2017
Nissan Titan King Cab 2017: американская «мечта» по-японски
Обзор Nissan Titan King Cab 2017: внешний вид модели, салон, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии и тест-драйв Ниссан Титан King Cab 2017 года.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Nissan Titan King Cab 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Ниссан Титан King Cab 2017 года
- Видео
Из года в год Детройтский автосалон выступает главной ареной для презентации огромных пикапов, и 2015 год не стал исключением — именно в этом году японский автоконцерн Nissan впервые продемонстрировал вторую генерацию внедорожного «грузовичка» Titan, рассчитанного на североамериканский рынок.
В сравнении с предшественником, автомобиль изменился до неузнаваемости, получив не только новую внешность, увеличенные габариты и более презентабельный и современный салон, но и ряд технических доработок.
С помощью Nissan Titan производитель намерен составить конкуренцию бестселлерам североамериканского рынка в лице Ford F-150 и Chevrolet Silverado, а также GMC Sierra или Тойота Тундра. Забегая наперёд, отдадим должное японским инженерам и дизайнерам, которым удалось создать действительно мощный, брутальный и тяговитый пикап, способный без особого труда выполнить роль небольшого грузовичка.
Экстерьер Nissan Titan King Cab 2017
Nissan Titan представлен на рынке с тремя вариациями исполнения: Single Cab (одинарная), King Cab (полуторка) и Crew Cab (двойная). Сегодня на нашем обзоре находится полуторная версия King Cab, обладающая следующими габаритами:
- Длина – 5,803 м;
- Ширина – 2,019 м;
- Высота – 1,922 м;
- Расстояние между осями – 3,55 м;
- Высота дорожного просвета – 254 мм.
Выглядит автомобиль брутально и устрашающе, в чем большая заслуга внушительной морды, представленной огромной прямоугольной фальшрадиаторной решёткой, внушительного размера двуярусной головной оптикой (опционально светодиодной) и массивным передним бампером, в котором нашлось место для пары противотуманок и небольшого воздухозаборника.
Профиль Nissan Titan King Cab имеет классическую для автомобилей этого класса пропорцию, при этом хочется выделить наличие огромных колёсных арок, внушительных порогов и колёсных дисков R17-20. Отдельно хочется выделить хромированный шильдик, располагающийся над арками передних колёс, в котором красуется гордая надпись «V8».
В сравнении с фронтальной частью кузова, корма смотрится менее внушительно, а в её распоряжении имеются вертикальный габаритные огни (опционально светодиодные), огромный откидной борт и аккуратный бампер, с расположенным по центру вырезом под номерной знак.
На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает пять расцветок кузова: Magnetic Black, Pearl White, Deep Blue Pearl, Cayenne Red и Forged Copper, среди которых особенно шикарно смотрится цвет Forged Copper (медный). Более того, покупатель вправе выбрать один из нескольких дизайнов колёсных дисков, подчёркивающих всю мощь автомобиля.
Интерьер нового Nissan Titan King Cab 2017
Внутри Nissan Titan King Cab смотрится не менее внушительно, чем снаружи. Прямо перед водителем располагается массивный черырехспицевый руль, за которым располагается рычаг коробки передач и внушительная комбинация приборов, представленная парой аналоговых приборов и ЖК-дисплеем бортового компьютера. Огромного размера центральная торпедо вмещает 7-дюмовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса и лаконичный блок управления салонным климатом, а прямо под ними находится блок вспомогательных клавиш.
В целом, передняя торпедо выглядит более презентабельно и «мускулисто», чем это было у предшественника. Более того, заметно возросло качество применяемых материалов – отныне в салоне господствуют исключительно добротные материалы: натуральная кожа, мягкий пластик и высококачественная ткань.
На бумаге полуторный Ниссан Титан King Cab обладает пятиместным салоном, а вот на практике все не так гладко. К передним креслам нет никаких замечаний – большие, комфортные, с большим количеством регулировок, подогревом, но с слабо выраженной боковой поддержкой. Между передними сидениями располагается гигантский подлокотник, внутри которого находится бокс для поклажи, практически не уступающий по вместительности бардачку.
Технические характеристики Titan King Cab 2017
На выбор покупателям предложено два двигателя:
- 5,6-литровый бензиновик V8, способным выдать максимальные 390 «кобыл» и 544 Нм крутящей тяги, доступной при 4000 об/мин. Пару ему составляет современная 7-уровневая автоматическая КПП, обеспечивающая разгон от 0 до 100 менее чем за 8 сек., а также максималку в 185 км/час. Средний расход топлива в комбинированном режиме езды варьируется в пределах 14-17 л/100 км, что для автомобиля подобных габаритов и массы выглядит очень даже неплохо.
Оба двигателя оборудованы 32-клапанным ГРМ и могут агрегатироваться как передним, так и приводом на все колеса, получившим возможность блокировки дифференциала и 4 варианта работы.
Базируется новинка на усовершенствованной «тележке» предшественника, а в её основе лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. Тут же стоит заметить, что кабина пикапа крепится к раме с помощью специальных гидроопор, что позволило существенно повысить уровень комфорта в салоне.
На фронтальной оси устанавливается независимая двухрычажка с гидравлическими амортизаторами и поперечно расположенными стабилизаторами, а на задней – зависимая подвеска с мостом неразрезного типа, поперечно расположенными стабилизаторами и листовыми рессорами. Управление реечного типа дополнено гидроусилителем, а за торможение отвечают вентилируемые «блины», помощь которым представляют электронные помощники, коих в пикапе предостаточно.
Безопасность Nissan Titan King Cab 2017
Как и подобает современному автомобилю, Nissan Titan King Cab оборудован широким набором электронных помощников и современных систем безопасности, в числе которых:
- Комплекс из фронтальных и боковых эирбегов одно- и двухступенчатого типа;
- Дополнительные подушки безопасности на крыше;
- Система динамического управления мотором и система контроли тяги;
- Система ABS, курсовой стабилизации и помощник при старте под гору;
- Система Hill Descent Control;
- Передние/задние парктроники;
- Система мониторинга давления в шинах;
- Ассистент «стыковки» с прицепом;
- 3-точечные ремни;
- Система VSS;
- Камера заднего либо кругового обзора;
- Круиз-контроль;
- Иммобилайзер;
- Датчики слежения за мертвыми зонами;
- Система TSC;
- Фирменная система контроля за грузом, расположенным в грузовом отсеке авто;
- Система ABLS и многие другие.
Кузов автомобиля получил специальные зоны деформации, а в дверях установлены стальные балки, призванные защитить пассажиров в случае бокового столкновения.
Комплектация и стоимость Ниссан Титан King Cab 2017 года
Цена Nissan Titan King Cab в США стартует с отметки в 33,56 тыс. долларов (2,01 млн. руб.) за которые покупателю предложены:
- 17” стальные диски;
- Полноразмерная запаска;
- LED-ходовые огни;
- Система NissanConnect с 5” монитором, навигацией, Bluetooth и 6 динамиками;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Автоматическую КПП на 7 скоростей;
- Система бесключевого доступа в кабину и запуска двигателя с кнопки;
- Отделка салона тканью;
- Комплекс из фронтальных и боковых эирбегов одно- и двухступенчатого типа;
- Дополнительные подушки безопасности на крыше;
- Система ABLS;
- Система динамического управления мотором и система контроли тяги;
- 3-точечные ремни;
- Система ABS, курсовой стабилизации и помощник при старте под гору;
- Система VSS;
- Иммобилайзер;
- Привод 4х2.
В топовом оснащении, цена которого стартует с отметки в 45,44 тыс. долларов (2,73 млн. руб.), автомобиль дополнительно оборудован:
- Системами EBD, BA;
- 17” дисками из лёгких сплавов;
- Приводом 4х4;
- Светодиодной головной и задней оптикой;
- Противотуманками;
- Системой проверки работоспособности освещения прицепа;
- Климат-контролем на 2 зоны;
- Датчиками освещённости и дождя;
- Сидениями с электроприводом, подогревом и вентиляцией;
- Хромированной отделкой интерьера;
- Мультимедийным комплексом с монитором на 7 дюймов и 6 динамиками;
- Датчиками слежения за слепыми зонами;
- Фирменной системой контроля за грузом, расположенным в грузовом отсеке машины.
Всего покупателям предложено три варианта исполнения: S, SV и PRO-4X.
В настоящий момент неизвестно, доберётся ли новый Nissan Titan King Cab 2017 до российского рынка, так как у нас автомобили данного типа не пользуются большим спросом.
Заключение
Nissan Titan King Cab – современный, мощный и хорошо оборудованный автомобиль, главными козырями которого являются внушительная внешность, впечатляющая грузоподъёмность и относительно невысокая стоимость.
Тест-драйв Nissan Titan King Cab 2017:
Обзор Nissan Titan King Cab 2017
Из года в год Детройтский автосалон выступает главной ареной для презентации огромных пикапов, и 2015 год не стал исключением — именно в этом году японский автоконцерн Nissan впервые продемонстрировал вторую генерацию внедорожного «грузовичка» Titan, рассчитанного на североамериканский рынок.
В сравнении с предшественником, автомобиль изменился до неузнаваемости, получив не только новую внешность, увеличенные габариты и более презентабельный и современный салон, но и ряд технических доработок.
С помощью Nissan Titan производитель намерен составить конкуренцию бестселлерам североамериканского рынка в лице Ford F-150 и Chevrolet Silverado, а также GMC Sierra или Тойота Тундра. Забегая наперёд, отдадим должное японским инженерам и дизайнерам, которым удалось создать действительно мощный, брутальный и тяговитый пикап, способный без особого труда выполнить роль небольшого грузовичка.
Экстерьер Nissan Titan King Cab
Nissan Titan представлен на рынке с тремя вариациями исполнения: Single Cab (одинарная), King Cab (полуторка) и Crew Cab (двойная).
Сегодня на нашем обзоре находится полуторная версия King Cab, обладающая следующими габаритами:
- Длина – 5,803 м;
- Ширина – 2,019 м;
- Высота – 1,922 м;
- Расстояние между осями – 3,55 м;
- Высота дорожного просвета – 254 мм.
Выглядит автомобиль брутально и устрашающе, в чем большая заслуга внушительной морды, представленной огромной прямоугольной фальшрадиаторной решёткой, внушительного размера двуярусной головной оптикой (опционально светодиодной) и массивным передним бампером, в котором нашлось место для пары противотуманок и небольшого воздухозаборника.
Профиль Nissan Titan King Cab имеет классическую для автомобилей этого класса пропорцию, при этом хочется выделить наличие огромных колёсных арок, внушительных порогов и колёсных дисков R17-20. Отдельно хочется выделить хромированный шильдик, располагающийся над арками передних колёс, в котором красуется гордая надпись «V8».
В сравнении с фронтальной частью кузова, корма смотрится менее внушительно, а в её распоряжении имеются вертикальный габаритные огни (опционально светодиодные), огромный откидной борт и аккуратный бампер, с расположенным по центру вырезом под номерной знак.
На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает пять расцветок кузова: Magnetic Black, Pearl White, Deep Blue Pearl, Cayenne Red и Forged Copper, среди которых особенно шикарно смотрится цвет Forged Copper (медный). Более того, покупатель вправе выбрать один из нескольких дизайнов колёсных дисков, подчёркивающих всю мощь автомобиля.
Интерьер нового Nissan Titan King Cab
Внутри Nissan Titan King Cab смотрится не менее внушительно, чем снаружи. Прямо перед водителем располагается массивный черырехспицевый руль, за которым располагается рычаг коробки передач и внушительная комбинация приборов, представленная парой аналоговых приборов и ЖК-дисплеем бортового компьютера. Огромного размера центральная торпедо вмещает 7-дюмовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса и лаконичный блок управления салонным климатом, а прямо под ними находится блок вспомогательных клавиш.
В целом, передняя торпедо выглядит более презентабельно и «мускулисто», чем это было у предшественника. Более того, заметно возросло качество применяемых материалов – отныне в салоне господствуют исключительно добротные материалы: натуральная кожа, мягкий пластик и высококачественная ткань.
На бумаге полуторный Ниссан Титан King Cab обладает пятиместным салоном, а вот на практике все не так гладко. К передним креслам нет никаких замечаний – большие, комфортные, с большим количеством регулировок, подогревом, но с слабо выраженной боковой поддержкой. Между передними сидениями располагается гигантский подлокотник, внутри которого находится бокс для поклажи, практически не уступающий по вместительности бардачку.
Говорить про объем багажника не приходится, так как вместо него автомобиль оснащён внушительной грузовой платформой, заканчивающейся огромным откидным бортом. Грузоподъёмность прицепа в зависимости от типа модификации варьируется в пределах 450-800 кг, а вот максимальный вес, который автомобиль может брать на буксир, может достигать 5 тонн, что практически в два раза больше, чем масса самого авто.
Технические характеристики Titan King Cab
На выбор покупателям предложено два двигателя:
- 5,6-литровый бензиновик V8, способным выдать максимальные 390 «кобыл» и 544 Нм крутящей тяги, доступной при 4000 об/мин. Пару ему составляет современная 7-уровневая автоматическая КПП, обеспечивающая разгон от 0 до 100 менее чем за 8 сек., а также максималку в 185 км/час. Средний расход топлива в комбинированном режиме езды варьируется в пределах 14-17 л/100 км, что для автомобиля подобных габаритов и массы выглядит очень даже неплохо.
- 5-литровый турбодизель V8, выдающий 310 «лошадей» и головокружительные 752 Нм вращательного момента. Работает дизель в паре с 6-уровневой АКПП от Aisin. Динамические характеристики пикапа с данным мотором лишь немногим уступают дизелю: разгон до сотни за 8,5 сек., максималка – 176 км/час. А вот расход горючего в комбинированном цикле варьируется от 10 до 15 л/100 км.
Оба двигателя оборудованы 32-клапанным ГРМ и могут агрегатироваться как передним, так и приводом на все колеса, получившим возможность блокировки дифференциала и 4 варианта работы.
Базируется новинка на усовершенствованной «тележке» предшественника, а в её основе лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. Тут же стоит заметить, что кабина пикапа крепится к раме с помощью специальных гидроопор, что позволило существенно повысить уровень комфорта в салоне.
На фронтальной оси устанавливается независимая двухрычажка с гидравлическими амортизаторами и поперечно расположенными стабилизаторами, а на задней – зависимая подвеска с мостом неразрезного типа, поперечно расположенными стабилизаторами и листовыми рессорами. Управление реечного типа дополнено гидроусилителем, а за торможение отвечают вентилируемые «блины», помощь которым представляют электронные помощники, коих в пикапе предостаточно.
Безопасность King Cab
Как и подобает современному автомобилю, Nissan Titan King Cab оборудован широким набором электронных помощников и современных систем безопасности, в числе которых:
- Комплекс из фронтальных и боковых эирбегов одно- и двухступенчатого типа;
- Дополнительные подушки безопасности на крыше;
- Система динамического управления мотором и система контроли тяги;
- Система ABS, курсовой стабилизации и помощник при старте под гору;
- Система Hill Descent Control;
- Передние/задние парктроники;
- Система мониторинга давления в шинах;
- Ассистент «стыковки» с прицепом;
- 3-точечные ремни;
- Система VSS;
- Камера заднего либо кругового обзора;
- Круиз-контроль;
- Иммобилайзер;
- Датчики слежения за мертвыми зонами;
- Система TSC;
- Фирменная система контроля за грузом, расположенным в грузовом отсеке авто;
- Система ABLS и многие другие.
Кузов автомобиля получил специальные зоны деформации, а в дверях установлены стальные балки, призванные защитить пассажиров в случае бокового столкновения.
Комплектация и стоимость Ниссан Титан King Cab 2017 года
Цена Nissan Titan King Cab в США стартует с отметки в 33,56 тыс. долларов (2,01 млн. руб.) за которые покупателю предложены:
- 17” стальные диски;
- Полноразмерная запаска;
- LED-ходовые огни;
- Система NissanConnect с 5” монитором, навигацией, Bluetooth и 6 динамиками;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Автоматическую КПП на 7 скоростей;
- Система бесключевого доступа в кабину и запуска двигателя с кнопки;
- Отделка салона тканью;
- Комплекс из фронтальных и боковых эирбегов одно- и двухступенчатого типа;
- Дополнительные подушки безопасности на крыше;
- Система ABLS;
- Система динамического управления мотором и система контроли тяги;
- 3-точечные ремни;
- Система ABS, курсовой стабилизации и помощник при старте под гору;
- Система VSS;
- Иммобилайзер;
- Привод 4х2.
В топовом оснащении, цена которого стартует с отметки в 45,44 тыс. долларов (2,73 млн. руб.), автомобиль дополнительно оборудован:
- Системами EBD, BA;
- 17” дисками из лёгких сплавов;
- Приводом 4х4;
- Светодиодной головной и задней оптикой;
- Противотуманками;
- Системой проверки работоспособности освещения прицепа;
- Климат-контролем на 2 зоны;
- Датчиками освещённости и дождя;
- Сидениями с электроприводом, подогревом и вентиляцией;
- Хромированной отделкой интерьера;
- Мультимедийным комплексом с монитором на 7 дюймов и 6 динамиками;
- Датчиками слежения за слепыми зонами;
- Фирменной системой контроля за грузом, расположенным в грузовом отсеке машины.
Всего покупателям предложено три варианта исполнения: S, SV и PRO-4X.
В настоящий момент неизвестно, доберётся ли новый Nissan Titan King Cab 2017 до российского рынка, так как у нас автомобили данного типа не пользуются большим спросом.
Nissan Titan King Cab – современный, мощный и хорошо оборудованный автомобиль, главными козырями которого являются внушительная внешность, впечатляющая грузоподъёмность и относительно невысокая стоимость.
Used 2017 Nissan Titan King Cab
One of the Titan’s best traits is its bumper-to-bumper warranty. At five years/100,000 miles, it offers extra assurance to individual owners and fleet operators alike. You also may be happy to know the Nissan Titan is built in America — the truck in Mississippi, its powerful V8 engine in Tennessee.
The Titan still can’t match the features, sophistication, fuel economy, torque output, tow rating, or powertrain options of the Ford F-150, Chevrolet Silverado or Ram 1500. While the Titan offers a diesel engine in its larger XD variant, you can’t get one in a half-ton version, as you can in a Ram 1500.
What’s New For 2017
Following last year’s introduction of the larger Nissan Titan XD that aims to fill white space between half-ton and heavy-duty pickups comes this, the all-new 2017 Nissan Titan half-ton. It is initially available as a V8 crew cab, with more cab configurations and a base V6 engine coming later.
Used 2017 Nissan Titan King Cab Pricing
See how style, options and other factors can impact pricing in your area.
Fair Purchase Price
Local Inventory Listings
Blue Book® Values
Trade-In, Private Party, Instant Cash Offer
For Sale Near 00000
72 Nissan Titan King Cab
Used 2017 Nissan Titan King Cab Expert Review
The Nissan Titan pickup truck enters its second generation as an all-new model for 2017. Long an also-ran among far better-selling rivals like the Ford F-150, Chevrolet Silverado and even the Toyota Tundra, the Titan has a multi-point plan to better compete this time around. Unlike the 1st-gen Titan, this Nissan half-ton pickup will offer a variety of configurations, from a single cab to crew cab, a V8 or V6 engine, and best-in-class warranty — five years or 100,000 miles. The 2017 Titan also offers helpful features for securing cargo, a damped tailgate and the PRO-4X off-road model. Still, the Titan faces an uphill battle against ever-fresher rivals and, warranty aside, struggles to stand out in any one major area.
Driving the Used 2017 Nissan Titan King Cab
With Nissan’s 5.6-liter V8 Endurance engine humming under the hood, the 2017 Titan pickup truck feels powerful, while the added insulation and the cabin’s laminated side glass help make this Nissan truck remarkably quiet. When you put your foot into it, the V8 does bellow a satisfying roar, and the Titan’s standard 7-speed automatic transmission smoothly ticks through gears. Those are among the new Titan’s best traits. But compared to other full-size trucks, the Titan can feel cumbersome. Steering effort is high in low-speed settings such as parking lots, and the truck in general tends to feel even bigger than it is in smaller confines. In our time using the Titan as an actual truck for duties like hauling grain or towing a car, the V8 Nissan Titan certainly didn’t protest, but it didn’t feel as effortless as an F-150 equipped with a twin-turbocharged V6.
Favorite Features
DAMPED TAILGATE
Standard on all 2017 Titan trucks, this feature gently and slowly lowers the tailgate rather than letting it just slam down. Conversely, it’s also remarkably easy to lift back into place, too.
WARRANTY
At five years/100,000 miles, the 2017 Nissan Titan easily offers the best warranty among pickup trucks. Those numbers beat its rivals by two years or 64,000 miles, and could help sway individuals and business owners alike.
Used 2017 Nissan Titan King Cab Interior
Initially, all 2017 Titan models are 2-row, crew-cab configurations. Lower trims can seat up to six passengers thanks to a 40/20/40-split front bench, but most buyers will opt for a pair of front bucket seats, lowering total capacity to five. Interior materials and amenities range from a cloth-and-vinyl basic work truck to the plushness of a luxury car. The top-line Platinum Reserve Titan, for instance, features supple leather, heated and ventilated front seats and open-pore wood finishes. The 60/40-split rear seats can be flipped up to create a secure, wide and tall space in the rear of the cab.
Used 2017 Nissan Titan King Cab Exterior
If the all-new Titan seems bigger, bolder and brasher, your eyes aren’t playing tricks on you. From the honeycombed grille to the headlight housings and mirrors, everything seems to have gone up a size — or three. It should be obvious that the Titan is a substantial rig. The half-ton Titan is 228.1 inches long — which is still over a foot shorter than the Titan XD that is built on a different, more robust chassis. The initial crew-cab models feature a standard 5.5-foot bed. When single-cab and king-cab variants join the lineup, 6.5- and 8-foot beds will also be available.
Used 2017 Nissan Titan King Cab Standard Features
The 2017 Nissan Titan half-ton truck is available in five trims: S, SV, PRO-4X, SL and Platinum Reserve. The least expensive S version is pretty basic but does include cruise control, air conditioning, power windows, manual sliding rear window and a 6-speaker audio system with 5-inch display with Bluetooth connectivity and USB input. Most buyers would do well to step up a trim or two. SV versions provide the option for front bucket seats, which also allow for height adjustment. They also include trailer-sway control, power-adjust mirrors, upgraded cloth interior, SiriusXM satellite radio and chrome accents.
Used 2017 Nissan Titan King Cab Options
Keep moving up trims and you can get a leather interior, climate-controlled front seats, safety features like blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert, upgraded 7-inch infotainment system with navigation, Rockford Fosgate premium audio system, sonar-based front and rear parking assist, and the helpful AroundView bird’s-eye-camera system. Off-road enthusiasts might dig the PRO-4X model that includes Bilstein shocks, all-terrain off-road tires, electronic locking rear differential and skidplates.
Used 2017 Nissan Titan King Cab Engine
For now, just one engine is available in the Nissan Titan — a stout 5.6-liter gasoline V8. (A V6 is set to join the lineup later. If you want a diesel Titan, you’ll have to step up to the Titan XD, which offers a 5.0-liter Cummins V8). This big V8 is connected to a 7-speed automatic transmission and can be had in standard rear-wheel drive (2WD) or 4-wheel drive (4WD). The engine makes a hearty 390 horsepower, but beware of its thirst. Titan 4×2 models are rated to tow up to 9,390 pounds, while 4-wheel-drive versions max out at 9,230 pounds.
5.6-liter V8
390 horsepower @ 5,800 rpm
394 lb-ft of torque @ 4,000 rpm
EPA city/highway fuel economy: 15/21 mpg (2WD & 4WD), 15/20 mpg (PRO-4X)
Note: Due to changes in EPA testing to more effectively reflect real-world conditions, some 2017 models show slightly lower fuel-economy scores than their 2016 versions.
Nissan Titan Single Cab – пикап с одинарной кабиной
Новый Nissan Titan Single Cab 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского пикапа гиганта с одинарной кабиной. Японская компания Nissan представила для американского рынка пикапы Titan Single Cab и Titan XD Single Cab с одинарной кабиной способной принять троих человек и увеличенной грузовой платформой по сравнению с версиями King Cab (полуторная кабина с коротко образными задними дверями открывающимися против хода движения) и Crew Cab (кабина с двумя полно ценными рядами и большими дверями). Продажи новых версии пикапа Ниссан Титан с одинарной кабиной в Северной Америке стартуют в ноябре 2016 года по цене от 30000 долларов.
Хотим сразу отметить, что второе поколение японского пикапа Ниссан Титан в самое ближайшее время обещает стать одним из самых разнообразных на американском рынке по количеству предлагаемых версий и модификаций.
- Три варианта кабины — Single Cab, King Cab и Crew Cab, две колесные базы – 3550 мм и 3850 мм, три грузовых платформы с различной длиной — 1670 мм, 1980 мм и 2440 мм, общая габаритная длина пикапа в различных исполнениях от 5790 мм до 6170 мм, три двигателя – дизельный Cummins 5.0L V8, бензиновый 5.6L V8 Endurance и бензиновый V6.
Такой огромный выбор версий второго поколения Nissan Titan способен покрыть более 85% потребительских запросов на рынке полно размерных пикапов и это без учета нового внедорожника — покорителя бездорожья Nissan Titan Warrior представленного пока в виде концепта.
Пикап Ниссан Титан настоящая машина для работы, а особенно участник нашего обзора Nissan Titan Single Cab способный перевозить грузы на грузовой платформе длиной в 2440 мм с мощным откидным задним бортом массой до 1320 кг и буксировать прицеп полной массой до 5730 кг. Внешний вид нового пикапа Титан с одинарной кабиной демонстрирует современные веяния американской автомобильной моды. В наличии огромная фальшрадиаторная решетка, крупные двухэтажные фары головного света спереди и компактные габаритные фонари сзади, мощные выштамповки над колесными арками визуально укрупняющие и без того величественный автомобиль.
Titan XD Single Cab с простой отделкой радиаторной решетки и бамперов демонстрирует сдержанный и строгий вид подобающий автомобилю для работы.
Версия Titan Single Cab напротив щеголяет массой хромированных элементов на кузове придавая пикапу более респектабельный и дорогой вид.
Салон новой версии пикапа Nissan Titan Single Cab способен к размещению водителя и двоих пассажиров. Вот только сидящему по центру человеку будет не так комфортно и удобно, как водителю и второму пассажиру (в наличии полу место без подголовника), но для короткой поездки в самый раз. При размещении в салоне водителя и одного пассажира место сидящего по центру трансформируется в удобный и широкий подлокотник в недрах которого скрывается весьма внушительный бокс с органайзером и подстаканниками.
В качестве базового и дополнительного оборудования (комплектации S, SV, PRO-4X, SL и Platinum Reserve) новая версия пикапа Титан с одинарной кабиной получит современную панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, мультимедийную систему Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, тканевую или кожаную отделку кресел, механическую или электрическую регулировку сидений, парктроник, камеру заднего вида или систему кругового обзора, Hill Descent Control и Hill Start Assis, Brake Limited-Slip Differential и систему Blind Spot Warning, Trailer Brake Controller и Trailer Sway Control.
Технические характеристики нового пикапа Nissan Titan Single Cab (Nissan Titan XD Single Cab) 2017-2018 года.
Версия пикапа с одинарной кабиной предлагается с двумя типами привода 4×4 и 4×2, передней независимой подвеской (двойные поперечные рычаги, амортизаторы и пружины), задней зависимой подвеской с неразрезным мостом подвешенным на рессорах, дисковыми тормозами всех колес и гидроусилителем рулевого управления.
Под капотом Nissan Titan Single Cab устанавливается бензиновый 5,6-литровый V8 Endurance (395 лс 534 Нм) в паре с 7 АКПП. В будущем году в моторном отсеке пропишется менее мощный бензиновый V6 с 7-ми ступенчатой коробкой передач.
Для версии пикапа Nissan Titan XD Single Cab предлагаются как бензиновый 5.6 Endurance V8, так и дизельный 5,0-литровый Cummins V8 (314 лс 752 Нм) в тандеме с 6 АКПП.
Nissan Titan Single Cab 2017-2018 видео тест
Nissan Titan XD Single Cab 2017-2018 видео тест
BestCarPhoto
2017 Nissan Titan King Cab
2017 Nissan Titan King Cab
Ниссан показал новый 2017 Титан и титановый Король хD модели кабины, завершает линейку новых полноразмерных пикапов. Дебютный анонс мир пришел во время мероприятия для СМИ в 2017 году на Чикагском автосалоне.
Новый Ниссан Титан Кинг Кэб является его доступная на 6 человек, гостиной, широко открывающиеся задние двери и доступно «задний опцию» удалить «сиденье», которое идеально подходит для коммерческого использования с ровным полом и надежности в кабине места для хранения.
«Запуск нового царя кабины тело-это последний шаг в пути, который начался в декабре 2015 года с дебютом прорыв Титан хD, которая продолжает вырезать уникальный пробелы между конкурентов тяжелого и половина-тонных грузовиков», сказал Фред Диас, отдел вице-президент и генеральный директор, Северная Америка грузовиков и легких коммерческих автомобилей, Nissan Северной Америки, Inc. «Теперь, с добавлением полтонны титана, наш новый выносливость® V8, в три тела конфигурации, три кровати длины и различные уровни и пакеты оборудования, мы охватываем практически каждый сегмент в личных и коммерческих полноразмерный грузовик на рынках. Добавьте к этому лучшие в отрасли 5 лет/100000 миль бампера до бампера гарантии и Титан семьи является еще более убедительным.»
Ниссан Титан Кинг Кэб будет предлагаться в версии 4×4 и 4×2 привод и три уровня, класс — с, СВ и Pro-4x — в каждой стандартной 390-сильным 5.6-литровый двигатель выносливость® V8 и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ниссан Титан Кинг Кэб предлагает доступные максимальное тяговое усилие 9,420 кг, а максимальная грузоподъемность составляет 1640 фунтов когда должным образом оборудовано.
2017 Ниссан Титан Кинг Кэб
Титан хD Кинг каб также будет доступен в версии 4×4 и 4×2 привод и три класса — с, СВ и Pro-4х. Две трансмиссии на выбор предлагаются с Titan xD а король такси: 390-сильным 5.6-литровый выносливость® V8 с 7-ступенчатой автоматической или мощный двигатель Cummins® 5.0 Л V8 Турбо дизельный — мощностью 310 лошадиных сил и здоровенный 555 фунт-фут крутящего момента в сочетании с сверхмощный 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Айсин A466ND. Титан хD Король такси предлагает доступные максимальное тяговое усилие 12,510 фунтов (дизельный двигатель) и максимальной грузоподъемности в размере 2 710 фунтов (газовый двигатель) когда должным образом оборудовано.
Как Титан и Titan xD в кабины экипажа и один CAB моделей, новый Король кабины кузова был разработан дизайн-центра Nissan America в Сан-Диего, Калифорния. Тело имеет вместительную кабину с выбором разрез спереди, сиденья или переднего сиденья (стандартное на Pro-4х, дополнительно на СВ класс). С 60/40-Split складывающиеся задние сиденья тоже стандартный. Подогрев передних сидений доступны с Pro-4x и св класс, вместе с дополнительным подогревом и охлаждением передних сидений на 4х.
Новый Король такси также предлагает первую в сегменте «заднее сиденье удалить» вариант, который удаляет заднее сиденье, задний нагреватель воздуховод и задний крышных помочь ручки и добавляет телевизор с задней загрузкой пол и заднюю стенку отделочника с галстук-вниз крючки.
«Эта функция будет очень хорошо принято покупателями коммерческий грузовик для его дополнительной полезности и безопасности, климат-безопасное хранение пространство внутри кабины. Это настоящая рабочая лошадка, как новый сингл такси, но с большей гибкостью, чтобы убрать оборудование и другие ценности», — сказал Диаз. «Ниссан становится сильным игроком на рынке коммерческих автомобилей, с нашей НВ автомобили и отрасли гарантию. Теперь, с новым королем кабины и модели с одним такси, мы рассчитываем наращивать наше присутствие на площадке с Titan и Titan xD как хорошо».
Как часть американского модельного ряда Титан, новый Король кабина была разработана с основной Ниссан планирования, проектирования, конструирования и производства команд, участвующих в Теннесси, Калифорния, Мичиган, Аризона и Миссисипи. Титан и титановые такси хD короля собрались в кантоне, штат Миссисипи, с двигателями V8, собранный в decherd, Теннесси и дизельными двигателями Cummins собран в Колумбусе, Индиана.
Все 2017 Ниссан Титан и Titan xD в модели покрыты Ниссана «Америки лучший грузовик гарантии» — с бампера до бампера охват 5-лет/100000 км, что наступит раньше. Автомобилей, подпадающих под новую гарантию, которая включает основные и трансмиссии покрытия, включают в себя все бензиновые V8 и дизельные модели.
В 2017 Титан полтонны был назван «2017 Пикап года» по версии журнала тренда грузовик. Премия представляет собой «реальную оценку приемистости глазами экспертов грузовиков и энтузиастов», — говорится в журнале. В дополнение к грузовику тенденция 2017 Пикап года название, 2017 Титан модели были недавно названы «полный размер грузовик Техаса», «коммерческий автомобиль Техас» и «лучшая покупка» по Техас авто писателей Ассоциация (Колорадо), и с учетом «экстремальных внедорожных» титул журналистов, участвующих в активный образ жизни корабля Награды (ИВЛ).