10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение Mercedes

Мерседес C-Class 2020 – Когда выйдет в России новая модель? + Фото

Производитель заявляет, что новая модель Mercedes-Benz C-Class 2020 проектируется с нуля, поскольку должен получить высокоэффективные гибридные трансмиссии и передовую технологию автономного вождения – все то, что в Мерседес называют ключевыми преимуществами своей разработки.

На странице все подробности о новом поколении Mercedes C-Class 2020, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Столкнувшись с резким падением продаж автомобилей C-класса в последние годы из-за всеобщей популяризации кроссоверов, компания Mercedes-Benz готовится представить новую модель пятого поколения Мерседес C класса 2020, в которой будут применены многие технологии, использующиеся в машинах «большого» представительского S-класса.

Новинка, получившая обозначение W206, готовится бросить вызов обновленной модели Audi A4 и новому BMW 3 серии, а ее первое появление в европейских автосалонах состоится в 2021 году.

Базой для нового Mercedes-Benz C-класса 2020 стала платформа MRA (Modular Rear Architecture), предлагающая ряд преимуществ по сравнению с прежней «тележкой».

Прежде всего, она позволяет пользоваться более совершенной электрической инфраструктурой, необходимой для установки 48-вольтового стартер-генератора, а после – внедрения подзаряжаемых гибридных агрегатов.

В MRA применяется передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и многорычажная конструкция сзади, имеющая функцию адаптивного демпфирования.

При этом новые представители класса компактных автомобилей от Мерседес продолжат предлагать в качестве опции задние воздушные пружины. Данная платформа будет использоваться на всех новых седанах, универсалах, купе и кабриолетах C-класса 2020, а также послужит основой для последующих моделей GLC и GLC Coupe с возможностью выбора между версиями с задним и подключаемым полным приводом.

Экстерьер

Глядя на последние тестируемые прототипы, экстерьер новой модели Mercedes C-klass 2020 демонстрирует хорошо заметную эволюцию стиля, использованного в предыдущей версии.

И пусть внешний вид новинки изменен за счет угловатых фар и в целом новых пропорций и размеров кузова, общий силуэт нового автомобиля остается очень похожим на модели, которые он эволюционно заменяет.

Салон

Инсайдеры сообщают, что новый Mercedes C-class 2020 модельного года получит единый «планшет» для виртуальных приборов и медиасистемы, но поскольку такое конструкторское решение существенно перекроит классическую компоновку передней панели, есть большие сомнения, что немцы решатся на столь смелый дизайнерский шаг.

Пока же любые подробности об интерьере проектируемых авто держатся в секрете, но определенные подсказки можно получить, обратившись к актуальным версиям S-класса.

Техническая начинка

Линейка двигателей для Мерседеса C-класса 2020 пятого поколения будет включать преимущественно четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые установки, к которым добавятся мягкие гибридные установки EQ Boost и EQ Power, имеющие в своем составе соответственно стартер/генератор и редукторный электродвигатель.

Новые электрические технологии призваны повысить эффективность будущих гибридных трансмиссий, к тому же в планах у немецких инженеров стоит использование нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя C43, который станет «мягким» гибридом.

При этом ряд модификаций продолжат оснащать 4,0-литровой бензиновой V-образной «восьмеркой» мощностью 550 л. с.

По имеющимся сведениям, для такой «заряженной» версии Mercedes C 2020 будет применяться изменяемая система полного привода.

В стремлении сделать новый C-Class 2020 самым продвинутым автомобилем в своем классе, производитель представит новейшие функции автономного вождения.

Речь идет о функции Drive Pilot, которая первой появится на автомобилях S-класса 2020 модельного года, и которая позволит осуществлять автономное вождение на скорости до 80 миль в час.

Среди прочих интересных технических новинок, которые достанутся представителям С-класса:

  • автоматический парковщик;
  • ультразвуковые датчики и лидары – устройства, сканирующие дорожное полотно;
  • новые стереокамеры от LG и пр.

Когда выйдет в России?

Премьера нового Мерседеса C-класса ориентировочно состоится в 2020 году, а первые серийные автомобили появятся в Европе, а затем и в России, не раньше 2021-го.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение C-класса объявят после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Мерседес C-класса

Шпионские фото нового кузова.

Mercedes Benz C-Class 2020, новая модель, фото, цены

Top 10 Mercedes 2019-2020

Описывать десять лучших изделий концерна Даймлер АГ конца второго десятилетия XXI века – это одно удовольствие, так как его специалисты постоянно трудятся над тем как сделать свои изделия не только полностью соответствующими текущему девизу «Лучшее или ничего», но при этом сохранив самые главные черты бренда Мерседес-Бенц – надежность, роскошь и комфорт.

Представляем Top 10 Mercedes-Benz 2019-2020:

GLE 580 2020 – самая мощная модификация кроссовера

Представленный немного модернизированный Мерседес-Бенц ГЛЕ 580 с двух составной силовой бензоэлектрической силовой установкой (4-х цилиндровый турбированный мотор V8 на 490 л/с и 48-вольтовый стартер-генератор на 48В) в настоящее время – самый мощный «паркетник», хотя поговаривают о скором выпуске ведущей машины в этом секторе – Мерседес-Бенц ГЛЕ 63, который станет «чемпионом» по всем направлениям.

А пока в североамериканских соединенных штатах ГЛЕ 580 ожидают к концу текущего 2019 г. по цене около 77 тыс. долларов США. Также известно, что его длина составляет без 7 см 5 метров, а колесная база без 5 мм 3 метра

Обновленный купе-кроссовер GLC Coupe 2020

Полноприводный, с АКПП Мерседес-Бенц ГЛЦ купе 2020 только-только прошел плановый рестайлинг в ходе которого, кстати, ничего сверхестественного с ним не сделали, однако он стал узнаваем по уникальной светодиодной оптике. В остальных изменениях типа «фальшивого» радиаторного прикрытия и диффузорах сзади авто разбираются только узкие специалисты и фанаты данной модели. Уже в стандартной комплектации данный автомобиль оснащается 7″ управляющим экраном с реагированием на голос, жесты и так далее, но опционально можно «заполучить» экран почти в 1,5 раза больше и/или виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма. Однако главное в рестайлинге – это разнообразие двигателей, в том числе гибридных.

CLA Shooting Brake 2019 – новое поколение спортивного универсала

Весной текущего 2019 г. на женевском автосалоне был представлен спортуниверсал Мерседес-Бенц ЦЛА Шутинг Брейк 2019 (уже 2-го поколения), который собирается на заводе Кечкемет(Венгрия) и планируется к продаже по цене в 33 тыс. евро уже ближайшей осенью. Основой для него стали кузова W247, W177 и С118, а также 2-х литровым турбомотором на 224 л/с и полуторалитровым движком на 116 л/с.

Данный спорткар с большим багажником на 505 л, увеличился примерно на пять сантиметров в длину и ширину, и его размеры стали 4,69 м*1,83 м*1,44 м. При этом он стал немного менее аэродинамичнее — 0,26 Cd (минус 0,03), зато выбор соответствующих дисков и шин сильно расширился и составляет соответственно от 16″ до 19″ и размерностью от 205/60 R16 до 225/40 R19.

AMG A 35 4 Matic 2019 – представлен подогретый седан А-класса

Мерседес-Бенц готовится уже ближайшей осенью 2019 г. начать продавать не только пятидверный хэтчбек А 35 от АМГ, но и его «младшую» версию — 4-х дверный седан А-класса от AMG с индексом А 35. Как выяснилось, особых «стратегических» расхождений у этих двух версий нет. Все та же цена в сорок с половиной тысяч евро, повышенная жесткость кузова, 2-х литровый турбированный мотор на 306 л/с и семиступенчатым «роботом» АКПП, ограниченная на отметке в ¼ тысячи км/час предельная скорость и достижение первой сотни за 4,8 с у седана и 4,7 с у хэтчбека.

Однако отличия имеются и сосредоточены они не только на обводах кузова. Так как у подогретого седана пять режимов движения, то и колесные диски у него сделаны на 19″, наличествуют передний сплиттер и спойлер сзади, а при применении пакета «АМГ Ночь» многие детали кузова чернеют. Спортивные ковшеобразные кресла, обтянутые соответствующей кожей и специально подрезанный руль, дополняют спортивный вид автомобиля изнутри.

AMG CLA 35 4Matic 2019 – новый седан прибудет в Россию в августе

Появилась своя «заряженная» версия и в семействе ЦЛА Мерседес-Бенц, а именно AMG CLA 35 4 Matic, дополнившая семейство A35 о котором речь шла выше. Она уже появилась в продаже по цене около 2,5 млн. руб. за базовую комплектацию.

Это 4-х дверное купе или купеобразный седан имеет тот же двигатель, что и АМГ А35, при этом он проигрывает еще одну десятую долю секунды седану при разгоне до 100 км/час. Правда топовой моделью Mercedes-Benz AMG CLA 35 4 Matic 2019 предстоит быть не более полугода, так как уже в начале 2020 г. должен появиться AMГ ЦЛА 45.

В экстерьере, как совершеннейшая новинка, смотрится 2-ная поперечная планка на решетке радиатора и круглые отверстия труб для выхлопа отработанных газов. Этот автомобиль одним из первых получил суперкомплекс MBUX с особыми параметрами, голосовым управлением, 6-ти ядерным процессором, беспроводной связью и более шести десятков видов светодиодной подсветки.

GLS 2019 – новый 7-ми местный внедорожник

Показанный в апреле 2019 г. флагман Даймлер АГ в нише кроссоверов — семиместный Мерседес-Бенц ГЛЦ 2019-2020, поступит в продажу в США к концу этого года, а в России скорее всего появится уже в следующем 2020 г. В этих странах осуществлялась наиболее интенсивная продажа его предшественников (США около 30 тысяч продаж в год, а в России около 6 тысяч, в 5-ть раз меньше, но это все равно больше чем продавалось по всей Европе).

Экстерьер у ГЛЦ 2019 принципиально не изменен, но выглядит он все равно солиднее и попредставительней, чем предшественники. Его длинна составляет 5,2 м, а колесная база 3,14 м, что вкупе с очень смотребельными решеткой радиатора и бампером, а также выштамповками на боковинах – внушает, в том числе и обилие хромированных деталей, лишь подчеркивающих «породистость» автомобиля. Модульная основа этого мерса «Высокая архитектура» предусматривает как основу пневматическую подвеску Airmatic, а опционально устанавливается на каждое колесо своя управляющая система. Список оснащения интерьера только начинается с панорамной крыши.

GLB 2019 – почти серийный внедорожник

Концерн Даймлер АГ готовится нынешней осенью представить серийный кроссовер средних размеров Mercedes-Benz GLB, ибо в начале 2019 г. в Шанхае (Китай) имела место презентация его прототипа. Предполагается что данный паркетник будет иметь длину в 4,63 м, ширину в 1,89 м, а в высоту – 1,9 м, и будет реализовываться примерно за 1/3 сотни тысяч евро.

Скорее всего Mercedes-Benz GLB Concept будет переднеприводным и пятиместным, но опционально за счет багажника можно комфортно разместить еще 2-х пассажиров. Все отмечают «поджарость» кормы этого кроссовера, 3-х мерный рисунок задней подсветки и рельефную крышку у его багажника.

GLC 2020 – обновленные кроссоверы GLC и GLC Coupe

Обновленные кроссоверов Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe уже поступили в продажу в России, но, к сожалению, только в тех комплектациях в которых они были отправлены. Исключение составляет только GLC 63 S в которой опции будут доступны. Так же в России не будут продаваться две АМГэшные доработки (ГЛЦ 43 и 63) и гибрид ГЛЦ 350 Е.

В 3,65 млн. руб. был оценен Мерседес-Бенц ГЛС 200 4 МАТИК с 197-сильным движком и ГЛЦ 220 Д с 194-сильным мотором. Mercedes-Benz GLC 63 S с мотором в 510 л/с даже стала дешевле на 50 тыс. руб. и теперь ее можно приобрести за 7,82 млн. руб., а цена на Mercedes-Benz GLC Coupe немного повысилась и остановилась в «опасной» близости от 4 млн. руб.

GLE ESF 2019 – экспериментальная модель

Все, что есть в автомобилестроении на данный момент супернового в области безопасности для водителя и пассажиров, особенно в ее активной части, Мерседес-Бенц сосредоточил в качестве эксперимента на ГЛЕ ЕСФ (экспериментально-безопасный автомобиль), взяв за основу кроссовер GLE 2019. Приоритет конечно отдан электронике и неуклонно внедряющемуся в автомобили искусственному интеллекту. Экраны теперь сменили или дополнили камеры наружного наблюдения. Они выдают информацию об опасных ситуациях не только водителю и компьютеру данного авто, но и автомашинам, которые могут быть задействованы в них, проецирую соответствующий текст и/или картинки на стекла, асфальт и так далее. Даже припаркованная автомашина не «спит», а зорко следит за окружающей ее обстановкой, готовая включить систему автономного управления и попытаться избежать возможного столкновения.

Прибыло и в «полку» подушек безопасности. Кроме специальной, разворачивающейся только вокруг детского кресла, наличествует еще и срединная в форме крыла, которая появляется из обоих валиков сиденья. Воочию – это чудо техники безопасности можно будет увидеть осенью 2019 г. на автошоу во Франкфурте.

Vision Maybach Ultimate Luxury – концепт-кар

К запредельной роскоши Майбаха все давно уже привыкли, но концепт-электрокар Vision Maybach Ultimate Luxury не просто роскошен, он еще крайне необычен, ибо сочетает в себе несочетаемое – кроссовер-седан! Майбах такое себе позволить может. Как и трехобъемный профиль, разделенное на 2-е части, в стиле «ретро», заднее стекло и 4-ре, работающих на электроэнергии мотора, синергически дающие 750 км/час и пробег на одном полном заряде полтысячи километров.

Новинки Mercedes 2019-2020 года

Одной из характерных особенностей баварской компании является постоянно обновление собственного модельного ряда и, следуя данной традиции, Mercedes представит в 2020 году очередные новинки премиальных автомобилей в различных классах.

Компактный купеобразный седан впервые представлен 2013 году, а плановый рестайлинг выполнен в 2016. На 2020 год компания запланировала выпустить вторую генерацию модели.

В связи с тем, что машина пользуется спросом, прежде всего у молодых покупателей, основные изменения проведены во внешнем виде. Новая версия легковушки обладает динамичным и агрессивным дизайном, который делает образ стильным и узнаваемым.

В салоне использованы новые улучшенные материалы для отделки, а также установлена современная мультимедийная система с сенсорным монитором. С его помощью выполняется управление практически всеми функциями и оборудованием автомашины.

В качестве силового агрегата применен двухлитровый бензиновый мотор мощностью 225 л. с., который агрегатируется с 7-диапазонным роботом. Седан CLA 2020 года получит несколько вариантов исполнения. При этом стоимость начального варианта составит 31000 евро.

CLA Shooting Brake

Второе поколение спорт-универсала сочетает яркий внешний образ, современный и высокотехнологичный интерьер и захватывающее, спортивное вождение.

В основе автомобиля лежит платформа CLA последней модели. Интерьер Shooting Brake практически идентичен салону базового седана. На приборной панели доминируют стандартные 7-дюймовые двойные экраны, один из которых представляет собой набор цифровых датчиков, а другой выполняет информационно-развлекательные и другие задачи. С помощью различных материалов и вариантов отделки возможен подбор наиболее подходящего интерьера.

Базовым для легковушки станет 225-сильный турбомотор в паре с 7G-DCT, а также переднеприводная трансмиссия. Стоимость спорт-универсала 2020 года начнется от 33000 евро.

Интересной новинкой от Mercedes 2020 года, следует считать компактный кроссовер GLB. Модель уже получила прозвище мини-гелендваген.

Автомобиль выделяется внешним видом классического внедорожника с брутальным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Интерьер кроссовера соответствует внутреннему оформлению легковушки Mercedes B-класса. Интересной особенностью салона станет возможность трехрядного семиместного исполнения, что довольно редко для компактных автомашин.

По предварительной информации для машины планируется установка трех моторов в 115, 165 и 220 сил. Трансмиссия обладает полным приводом 4Matic и девятидиавпазонной АКПП. Для Европы возможен вариант с использованием шестиступенчатой МКПП. Цена GLB начнется от 34000 евро.

GLE Coupe

Очередным новшеством 2020 года с купеобразным кузовом станет второе поколение компактного кроссовера. В лицевой части автомобиль полностью соответствует дизайну базовой модели GLE.

Для оснащения GLE Coupe предназначены силовые агрегаты мощностью 285, 345, 365 и 435 сил с использованием автоматической коробки передач. Цена базового варианта автомашины начнется от 75000 евро.

Премиальный кроссовер GLC 2020 года после планового рестайлинга станет отличаться от своего предшественника небольшими косметическими изменениями, выполненными во внешнем виде.

В основном это касается лицевой части, где поменялась форма бампера, головной оптики и капота. Это позволило сформировать более мощный, но тоже время изящный силуэт автомобиля.

Салон по-прежнему характеризуется люксовой отделкой, качественной архитектурой, высокой эргономикой. Кроме того, обновился мультимедийный комплекс, добавились новые системы для повышения комфорта, улучшения безопасности и управления.

В качестве силовых агрегатов запланировано использование двигателей мощностью 165, 195, 240 и 265 л. с. Со всеми моторами полноприводная трансмиссия станет комплектоваться девятиступенчатой АКПП. Стоимость обновленного кроссовера GLC начнется с 50000 евро.

GLC Coupe

Обновленный кросс-купе 2020 модельного года получил, в оформлении лицевой части, изменения аналогичные с базовым оформлением последней модификации кроссовера GLC.

Отличительный купеобразный силуэт новинки формирует пониженная линия задней части крыши плавно переходящая в крышку багажника. Ещё одной отличительной чертой модели являются крупные многофункциональные задние фонари и уменьшенные боковые окна. Интерьер GLC Coupe по архитектуре и отделке также идентичен базовой модели.

Автомашина будет выпускаться только в полноприводном исполнении 4Matic с девятиступенчатым автоматом, а цена начальной модификации определена в 48000 евро.

Одной из самых ожидаемых премьер 2020 года станет новое поколение внедорожника GLS.

Автомобиль получил увеличенные размеры по сравнению со своим предшественником, что несомненно повысит комфортабельность, особенно пассажирам на задних сиденьях. Дизайн машины выполнен в едином стиле с другими новыми версиями кроссоверов Mercedes. Салон GLS по-прежнему характеризуется премиальной отделкой и высочайшим комфортом, а ключевой особенностью следует назвать наличие планшета для пассажиров второго ряда кресел для управления системами и оборудованием автомашины.

Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя моторами: двумя дизельными мощностью 285 и 330 л. с., а также двумя бензиновыми в 365 и 490 сил. Со всеми двигателями будет устанавливаться девятиступенчатая АКПП. Продажи внедорожника начнутся в Северной Америке, а цена начального исполнения установлена в 85000 долларов.

S-Class

Представительский седан нового поколения получит внешний вид, который станет отличаться от предшественника следующими решениями:

  • трапециевидной решеткой радиатора в фирменном виде;
  • зауженной головной оптикой;
  • крупноразмерными задними фонарями, соединенными широкой хромированной вставкой;
  • увеличенной фронтальной выштамповкой.

Главной особенностью премиального салона станет использование огромного планшета, смонтированного ниже центральной консоли.

Гамма силовых агрегатов будет представлена тремя моторами мощностью от 360 до 650 сил. Базовая версия получит задний привод, но в качестве опции доступен и полноприводный вариант автомашины. По данным экспертов, цена на новинку может начинаться с 90000 долларов.

E-Class Coupe

Планируемые изменения в дизайне классического купе компании призваны улучшить внешний образ легковушки с помощью следующих основных решений:

  • использования новой тонкой формы головной оптики;
  • установке обновленной фирменной решетки радиатора;
  • изменения конструкции бамперов;
  • применения хромированной продольной полосы над выхлопными диффузорами.

В интерьере обновления будут незначительными и сведутся к применению нового многофункционального рулевого колеса и увеличенной сенсорной панели мультимедийного комплекса.

Комплектоваться автомобиль станет трехлитровым турбированным мотором мощностью в 363 л. с. в паре с девятиступенчатым автоматом и будет доступен для покупателей как заднеприводном, так и полноприводном исполнении. Стартовая цена машины составит 60000 долларов

AMG A45

Новое поколение высокомощной версии 5-дверного Mercedes будет выпущено в 2020 году.

Экстерьер хэтчбека получил агрессивный внешний вид, сформированный с помощью следующих элементов:

  • крупных воздухозаборников лицевой части;
  • узких головных фар;
  • радиаторной решетки с массивными вертикальными вставками;
  • аэродинамического устройства боковых зеркал;
  • заднего спойлера.

Интерьер представляет немного улучшенное исполнение салона на AMG A35 и характеризуется сильно выраженным спортивным стилем. Кроме того, для отделки AMG A45 используется углеродное волокно. На автомобиле установлен обновленный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью в 383 л. с. В дальнейшем возможно использование мотора с тягой в 415 сил. Примерная стоимость заряженного хэтчбека составит 51000 евро.

V- Class

Минивэн третьего поколения выделяется несколькими впечатляющими характеристиками. Прежде всего, это яркий дизайн передней части, такой же спортивный, как и любого Мерседеса.

В интерьере добавились высококачественные материалы для отделки, а их различное сочетание позволяет создать большое число вариантов внутреннего оформления. Новая конструкция установленных в салоне сидений с возможностью подогрева, вентиляции и массажа создают высочайший комфорт для пассажиров.

В линейку силовых агрегатов модели добавлен дизельный двигатель в 239 сил. Мощность другого мотора составляет 190 л. с. Минивэн станет предлагаться в четырех модификациях. Стоимость базовой версии составит 37000 евро.

Mercedes-Benz EQC является первым полностью электрическим кроссовером компании. Хотя EQC 2020 модельного года похож по размеру с GLC, он использует совершенно новую платформу и имеет собственный дизайн.

Электрический внедорожник выглядит немного футуристично и обладает особым исполнением лицевой части. Интерьер новинки насыщен высококачественными материалами, включая кожу, алюминиевую отделку, вставки из натурального дерева и новую, более мягкую поверхность MB-Tex для панели приборов и верхних дверных панелей.

Привод содержит в себе компактные электродвигатели на каждой оси, настроенные по-разному, чтобы уменьшить потребление энергии. Вместе двигатели генерируют 402 л. с. Энергией EQC обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 80 кВт/ч. Запас хода составляет 450 км, а время зарядки АКБ до 80% составляет 40 мин. Начало продаж модели намечено на окончание 2019 года по цене 70000 евро.

Заключение

Большое число новых и рестайлинговых автомобилей Мерседес 2020 модельного года призвано обеспечить компании сохранение лидирующих мировых позиций в производстве и продажах легковых автомашин премиального класса.

Новое поколение Mercedes

V-Класс готов
к любой задаче

За точечными изменениями экстерьера кроется масса продуманных деталей, превращающих V-класс в автомобиль, который легко подстраивается под запросы самых разных владельцев. Поездки по городу и за город с большой семьей, трансфер бизнес-партнеров и шумные путешествия с компанией — V-класс готов к любой задаче уже в базовой комплектации, а дополнительные пакетные опции расширяют эти возможности.

При первой встрече с V-классом в глаза бросается элегантность: кузов сдержанно оформлен хромом, воздухозаборники образуют изящную вытянутую конструкцию — практически элемент декора, колесные диски от 17 до 19 дюймов получили новый дизайн. Архитектура кузова лишена даже намека на «автобусность» — при беглом взгляде на профиль капота V-класс и вовсе можно перепутать с легковушкой. Но ни о каком стеснении внутри не может быть и речи: в зависимости от конфигурации комфортно расположиться в салоне смогут от 6 до 8 человек. Колесная база при этом составляет на выбор стандартные 3200 мм или экстрадлинные 3430 мм.

От 6 до 8 человек в салоне

В салоне водителя ждет всё та же абсолютно легковая посадка, удачно скомпонованная приборная панель и новые стильные турбодефлекторы. В максимальном 8-местном исполнении за первым рядом устанавливаются два трехместных дивана, в 6- и 7-местном — два кресла и диван. Базовые кресла первого ряда пассажирского салона можно заменить на люкс-версию с безупречной эргономикой посадки, вентиляцией, подогревом и массажем. Опцию однозначно оценят и родные, и бизнес-партнеры.

В базовой комплектации V-класс заряжен внушительным списком бортового оборудования, 6-ступенчатой МКПП и задним приводом. В качестве опций доступны автоматическая 7G-Tronic Plus и полный привод 4MATIC. В автомобилях три варианта дизельного мотора (136, 163, 190 л. с.) и один бензиновый объемом 2 л (211 л. с.).

У минивэнов бизнес-сегмента основным предназначением всегда был мобильный офис. Для V-класса трансфер, комфортный для водителя и пассажиров, остался первостепенной задачей. Автомобиль демонстрирует идеальную плавность хода и фильтрует мелкие огрехи дороги так, что пассажиры о них даже не догадываются. Двигатель обеспечивает бодрый старт, а подвеска работает тихо даже на высоких скоростях: конференц-коллы и переговоры тет-а-тет на пассажирских сиденьях можно вести не хуже, чем в офисе.

Любой сценарий поездки

Конфигурацию салона легко подстроить под количество пассажиров и любой сценарий поездки. Если дорога длинная и вам нужно переговорить с третьим рядом пассажиров, установите второй и третий ряд сидений лицом к лицу. Необходимо пространство для бумаг и техники? Используйте складной столик и удобные крепления Fond-Integration для планшетов, а также подогреваемые подстаканники, чтобы кофе не остывал во время жарких обсуждений.

В исполнении Exclusive V-класс превращается в светлый офис с панорамным люком на крыше и эксклюзивными декоративными элементами из алюминия — аналогов такому решению в сегменте просто нет.

заднюю часть салона запросто можно превратить в багажник

Для нужд семьи у V-класса продуманы десятки опций. Термодержатели для напитков остудят слишком горячий чай и подогреют бутылочку с молоком. При еженедельных закупках, поездках на дачу и автопутешествиях незаменимым станет опциональный холодильник, куда можно положить мясо для барбекю, мороженое для детского праздника или поставить напитки, чтобы они охлаждались. Здесь также заботливо предусмотрены специальные корзины для пакетов из супермаркета, чтобы ничего не рассыпалось.

Доступ в салон комфортен для всех пассажиров: низкий порог и ручки на стойках помогут забраться внутрь и детям, и пожилым родителям. А если предстоит поездка без пассажиров, заднюю часть салона запросто можно превратить в багажник — мало ли что нужно отвезти на дачу. Сидения можно просто сдвинуть вместе или убрать совсем — тогда внутрь поместится даже больше, чем вы можете представить.

Открывающееся заднее стекло

Есть у V-класса и еще одна эксклюзивная опция — открывающееся заднее стекло. С ним сложить назад покупки или чемоданы можно, не заходя в салон и не тревожа пассажиров, например, если дети уже уснули. В поздних поездках в темное время суток родители оценят умную подсветку в салоне: с ней можно комфортно читать, играть или делать уроки.

В плане безопасности V-класс — эталонный семейный автомобиль. На борту доступная передовая ассистирующая электроника немецкого концерна: системы кругового обзора, помощь при парковке, контроль «слепых» зон на дороге, система экстренного торможения при встрече с пешеходами и контроль усталости водителя. Из самых свежих нововведений — функция адаптации головного света с технологией Highbeam Assist Plus, которая «убирает» из пучка света встречные автомобили и не слепит их.

минимальный расход дизеля по сравнению с конкурентами — от 5,3 л на 100 км

Дальние поездки, серфинг, велопрогулки и другой активный отдых с V-классом комфортен как никогда. Минивэн справляется с нелегкой дорогой, не подавая виду, — еще бы, ведь у него образцовое ускорение и максимальная скорость в своем классе. Двигатель делает выверенные усилия на любых скоростях, преградой для путешествий не будет даже езда по серпантину: тяги достаточно и при загруженном салоне. О дополнительной безопасности на дальних расстояниях позаботятся опциональные системы удержания полосы. Приятный бонус: минимальный расход дизеля по сравнению с конкурентами — от 5,3 л на 100 км.

Точность реакции у V-класса — снова как у легкового автомобиля. Неизбежную парусность держит под контролем штатная электроника Crosswind Assist, можно расслабиться и не висеть на руле, стараясь удержать дорогу. Тем более что сзади наверняка будут веселиться друзья, освоившие акустику Burmester с 15 динамиками и 640 ватт плотного обволакивающего звука — не хуже, чем у вашего домашнего кинотеатра. Ну, а на стоянке вы сможете развернуть первый ряд кресел в салон и присоединиться к вечеринке.

В путешествиях не меньше хорошей компании важна возможность разместить крупногабаритный груз. Спортивное снаряжение, доски для серфинга и до четырех велосипедов можно смело оставить снаружи: в опциональном контейнере на крышу и на специальных креплениях. Внутрь салона лучше поместить тяжелый груз: оптимальная погрузочная высота минимизирует усилия на погрузку и разгрузку.

Приложение Mercedes me Adapter

V-класс в любой конфигурации оснащен модулем, позволяющим активировать функции Mercedes me. При установке в V-класс Mercedes me Adapter у клиента сразу же появляется возможность использовать приложение Mercedes me, передающее на ваш смартфон основные технические параметры автомобиля, а также статистические данные о поездках. Приложение анализирует запас топлива, уровень масла, пробег, может самостоятельно оценить необходимость замены масла или колодок и связаться с выбранным сервисом.
Кстати, записаться на ТО тоже можно прямо в приложении.

Самая злободневная функция Mercedes me — контроль геолокации автомобиля. Потеряли его на парковке в торговом центре или не ориентируетесь в чужом районе? Приложение покажет не только координаты, но и кратчайший путь к автомобилю. Как видите, с обновлением V-класс вышел на новый уровень. Попробуйте и вы — запишитесь на тест-драйв по ссылке.

Mercedes-Benz GLE 2019 – новое поколение Мерседес ГЛЕ

Новый кроссовер премиум-класса Mercedes-Benz GLE W167 представлен официально 12 сентября 2018 года практически за месяц до мировой премьеры в рамках Парижского автосалона. В нашем обзоре Mercedes-Benz GLE 2019-2020 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели кузова Мерседес ГЛЕ с индексом W167.

Новый ГЛЕ, примерив модульную платформу MHA (Mercedes High Architecture), заметно увеличился в размерах, получил более брутальный дизайн кузова и совершенно новый интерьер. Производство нового поколения Mercedes-Benz GLE (W167) стартует в середине осени 2018 года на заводе Daimler в американском Таскалусе, а вот продажи новинки придутся на начало 2019 года по цене от 55000 евро за базовую версию кроссовера с четырех цилиндровым бензиновым турбо мотором.

Хотим сразу отметить, что новый Мерседес-Бенц ГЛЕ не только стал выглядеть более солидно и брутально по сравнению с прежним поколением модели, но и существенно увеличился в размерах. Размеры колесной базы стали больше аж на 80 мм и составляют внушительные 2995 мм, а общая длина кузова возросла до 4930 мм. Такая существенная прибавка в расстоянии между осями позволила увеличить расстояние между спинками передних и задних сидений на 69 мм. При этом производитель гарантирует также прибавку в 33 мм над головами задних пассажиров. В качестве бонуса (платная опция) для нового поколения Mercedes-Benz GLE отныне предлагается электропривод сидения второго ряда (сервоприводы сдвигают раздельные сиденья на 100 мм в продольном направлении, регулируют угол наклона спинки и даже высоту подъема подголовников). Салон базовой версии нового кроссовера GLE 5-местный с раздельными 40:20:40 сиденьями второго ряда. За доплату предлагается третий ряд сидений, превращающий автомобиль в 7-местный.

Багажное отделение также стало больше при смене поколения кроссовера. Под защитной шторкой теперь поместится 825 литров груза (у прежней модели всего 690 литров), а максимальный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда составляет 2055 литров (было 2010 литров).

Вернемся к внешнему виду новой генерации премиального кроссовера Mercedes GLE с индексом W167, а затем, разумеется, более подробно расскажем об интерьере, современном оборудовании и технической начинке новинки.

Кузов нового поколения модели W167 существенно перекроен по сравнению с кузовом W166. Новинка щеголяет оригинальной передней частью кузова, образованной компактными светодиодными фарами головного света (диодные фары Multibeam светят аж на 650 метров), фальшрадиаторной решеткой со скругленными углами и аккуратным бампером с крупноразмерными воздухозабориниками.

Сбоку кузов нового автомобиля демонстрирует связь между поколениями (знакомые автолюбителям пропорции кузова, задние стойки крыши и остекление). Но новая генерация немецкого кроссовера получила более вертикальную рамку лобового стекла, а также массу оригинальных граней на боковых поверхностях.

Корма нового Мерседес-Бенц ГЛЕ, как и лицевая часть кузова, полностью новые. В наличии большая и удобная дверь багажного отделения (ширина дверного проема увеличились на 72 мм), высоко расположенные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, мощный бампер, с пластиковыми декоративными накладками, диффузором и трапециями насадок выхлопных труб.

Создателям нового поколения Mercedes-Benz GLE удалось обеспечить кузов автомобиля рекордно низким по меркам класса коэффициентом аэродинамического сопротивления, составляющим 0,32 до 0,29 Cd. Такой результат достигнут благодаря многочисленным ухищрениям дизайнеров с гранями, выштамповками и ребрам на боковинах кузова, наличию спойлеров и молдингов, а также использованию активных жалюзи за радиаторной решеткой, щитков под днищем. В завершении остается лишь добавить, что для кроссовера доступны 18-22 дюймовые колесные диски.

Интерьер нового Mercedes-Benz GLE W167 — это демонстрация ставшей уже традиционной мерседесовской революции в оформлении салона с широкоформатным экраном на передней панели, оригинальными дефлекторами вентиляции и надстройками центрального тоннеля. Все новые Мерсы, начиная от Mercedes-Benz A-Class и заканчивая электрическим кроссовером Mercedes-Benz EQC, приятно радуют потенциальных покупателей отменно шикарным оформлением передней части салона. Новый Мерседес-Бенц ГЛЕ, разумеется, не стал исключением, и выставляет на показ свой революционный и оригинальный интерьер.

В наличии фирменное мультифункциональное рулевое колесо, пара 12,3-дюймовых цветных дисплеев, устанавливаемых стандартно (первый служит приборной панелью, второй отвечает за медиасистему MBUX с голосовым управлением и реагирует на жесты рук), 4 дефлектора по центру центральной консоли, аккуратный блок управления климат-контролем, мощная надстройка над центральным тоннелем с большими поручнями, кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой.

Приборная панель позволяет выбрать один из 4 вариантов оформления, в качестве опции предлагается проекционный дисплей и продвинутая фишка Energizing, как у представительского седана Mercedes-Benz S-Class (управление освещением салона, аудиосистемой и функцией массажа в креслах). Используются исключительно высококачественные материалы отделки.

Из новаций в электронике стоит отметить систему Active Tailback Assist (раньше реагирует на наличие пробки перед автомобилем и заблаговременно активирует тормозную систему), систему автоматического торможения, способную остановить авто не только при угрозе фронтального столкновения, но и при наличии встречного трафика при развороте или повороте налево, пробочный круиз-контроль (работает на скорости до 60 кмч), помощник при движении задним ходом с прицепом.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE W167 2019-2020 года.
Новый кроссовер Мерседес-Бенц ГЛЕ построен на модульной тележке MHA (Mercedes High Architecture) с полностью независимой архитектурой передней (двух рычажная) и задней (многорычажка) подвески. Платформа MHA по сути является адаптированной для кроссоверов платформой MRA (применяется на моделях Mercedes-Benz E-Class и Mercedes-Benz S-Class) и в последствии ляжет в основу нового поколения Mercedes-Benz GLS и роскошного внедорожника Mercedes-Maybach GLS.
Стандартно кроссовер GLE оснащается пружинной подвеской, в качестве опции предлагаются пневматическая подвеска Airmatic и активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control (48-вольтовая электросистема со способностью управлять каждым колесом отдельно). Коробка передач по умолчанию 9-ступенчатая автоматическая 9G-Tronic, как, впрочем, и полный привод. Однако устанавливаемая система полного привода напрямую зависит от устанавливаемого мотора. Версии с 4 цилиндровыми двигателями комплектуются самым простым полным приводом 4Matic с раздаткой, делящей тягу между осями строго пополам 50:50, и электронной имитацией блокировок (задействуется тормозная система и подтормаживает одно из колес). Более мощным шести и восьми цилиндровым двигателям положена более продвинутая система полного привода с раздаткой дополненной электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая способна плавно изменять тягу передающуюся передними и задним колесам (на заднюю ось, к слову, может передаваться до 100% тяги). За доплату для такой полноприводной трансмиссии предлагается пакет Off-Road с демультипликатором.

Со старта продаж кроссовер Mercedes-Benz GLE W167 выйдет на рынок только в одной модификации — Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» (367 лс 500 Нм) в тандеме с мотором-генератором EQ Boost (22 лс 250 Нм), также работающим от 48-вольтовой электросистемы, как и продвинутая, активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control.
Интересно, что мотор-генератор помогает бензиновому брату при разгоне, глушит его и быстро запускает, отвечает за рекуперацию, обеспечивая средний расход топлива на уровне 9,5 литров, а от 48-вольтовой электросистемы питается не только насос системы охлаждения, но и компрессор кондиционера.

В дальнейшем под капотом нового Mercedes GLE пропишутся дизельные (272 лс и 340 лс) и бензиновые моторы (267 лс и 340 лс), дебютирует AMG-версии с бензиновыми V8 мощностью до 640-сил, а также станет доступен и полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector